Как сделать разбор предложения 4 класс: Памятка «Синтаксический разбор предложения» (4 класс)

Содержание

синтаксический разбор предложения — Учимся дома 1-11 классы

  • Опубликовано 03.03.2021
  • by Светлана
  •  в Тесты

Продолжаем осваивать синтаксический разбор предложения. Тест № 6 — разбор предложения «Мели, Емеля, твоя неделя!» Это уже шестой синтаксический разбор предложения. Рассматриваем не самые лёгкие варианты, но тем интереснее. Тест прямо перед вами, а пояснения и верный разбор — под картинкой. Удачи! Синтаксический разбор предложения. Тест № 6 Синтаксический разбор предложения. Тест № 6 — […]

Продолжить чтение →
  • Опубликовано 25.02.2021
  • by Светлана
  •  в Тесты

Продолжаем тренироваться делать синтаксический разбор предложений. Предыдущие тесты: Тест № 1 Полная луна висела в небе и приглушала свет звёзд. Тест № 2 Жить — Родине служить! Тест № 3 Зимой птицам трудно добывать пищу. Тест № 4. Умею играть на скрипке, балалайке и нервах.   Сегодня тест № 5. Ответ — под картинкой. Удачи!   Синтаксический разбор […]

Продолжить чтение →
  • Опубликовано 10.02.2021
  • by Светлана
  •  в Для 6 класса, Русский язык, Тесты

Сегодня очередной тест: синтаксический разбор предложения, третий уже. Мы возьмём одно предложение и сделаем его синтаксический разбор. Это полезный навык. С его помощью можно лучше понять, как вообще устроен русский язык? Узнать что-то новое. Я не хочу брать совсем простые предложения. Давайте вместе думать, спорить. В споре рождается истина)   Тест: синтаксический разбор предложения 3 […]

Продолжить чтение →
  • Опубликовано 28. 01.2021
  • by Светлана
  •  в Для 6 класса, Русский язык, Теория, Тесты, Шестой класс

  Синтаксический разбор предложения. Тест № 1. Начнём с простого предложения. Будем двигаться от простого к сложному.   Будем действовать по вот такой схеме:   Синтаксический разбор предложения Шаг 1. Определяем вид предложения по цели высказывания. повествовательное: Я сплю. вопросительное: Ты спишь? побудительное: Спи!   Шаг 2. Определяем эмоциональную окраску предложения. невосклицательное: Урок будет в пять часов. восклицательное: […]

Продолжить чтение →
  • Опубликовано 22.01.2021
  • by Светлана
  •  в Для 6 класса, Русский язык

Сегодня тест: дополнение. Мы вспоминаем, что такое дополнение и учимся его находить в предложении. Тест продолжает серию тестов, которые подводят к проведению осознанного синтаксического разбора предложения. Как выяснилось, этот разбор для многих школьников является загадкой, но знать его нужно. Поэтому идём шаг за шагом, ничего не пугаемся. Всё у нас получится!   Тест: дополнение   […]

Продолжить чтение →
  • Опубликовано 12.01.2021
  • by Светлана
  •  в Для 6 класса, Русский язык

Тест «Определение определения» — ещё один шаг на пути к освоению синтаксического разбора предложения. Мы уже прошли подлежащее и сказуемое. Научились определять простое предложение или составное. И подобрались к второстепенным членам. Отвечайте на вопросы теста и смотрите ответы сразу под картинкой! Тест: определение определения   Теория Определение — это второстепенный член предложения. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: обозначает признак […]

Продолжить чтение →

Номер №238 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №238

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г. ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №238 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №238 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного? Когда ставится запятая?

1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звёздочка. В небе ярко сверкнула первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки. 2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Первый луч солнца выглянул из-за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный разбор предложений.

1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2. Со(?)нце показалось из-за туч но вскоре скрыл..сь. 3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4. До чего красив осенний лес. 5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор..бельные сосны

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

NLTK :: Модуль nltk.parse.util

Вспомогательные функции для парсеров.

класс nltk.parse.util.TestGrammar [источник]

Базы: объект

Модульные тесты для CFG.

__init__( грамматика , набор , принять=нет , отклонить=нет
)[источник]
запустить ( show_trees = False ) [источник]

Предложения в наборе тестов разделены на два класса:

Если предложение должно анализироваться в соответствии с грамматикой, значение деревьев будет непустым списком. Если приговор должен быть отклонен согласно грамматике, тогда значением деревьев будет None.

Разбирает строку с одним тестовым предложением на строку. Строки могут начинаться с:

  • логическое значение, указывающее, является ли предложение грамматическим или нет, или

  • целое число, указывающее количество деревьев синтаксического анализа, которое должно быть,

За информацией о результате следует двоеточие, а затем предложение. Пустые строки и строки, начинающиеся с символа комментария, игнорируются.

Возвращает

список кортежей предложений и ожидаемых результатов, где предложение представляет собой список строк, и результат None, или bool, или int

Параметры
nltk.parse.util.load_parser( gram_url , trace=0 , parser=None , chart_class=None , beam_size=0 , **load_args 9 ​​0007 )[источник]

Загрузите грамматику из файла и создайте анализатор на основе этой грамматики. Анализатор зависит от формата грамматики, а также может зависеть свойства самой грамматики.

В настоящее время поддерживаются следующие форматы грамматики:
Параметры
  • gram_url ( str ) — URL-адрес, указывающий, где находится грамматика. Протокол по умолчанию —

    «nltk:» , который ищет файл в пакете данных NLTK.

  • trace ( int ) — уровень трассировки, который следует использовать при разбор текста. 0 не будет генерировать выходные данные трассировки; и более высокие числа будут производить более подробный вывод трассировки.

  • синтаксический анализатор — Класс, используемый для синтаксического анализа; должно быть ChartParser или подкласс. Если None, класс зависит от формата грамматики.

  • chart_class – Класс для хранения графика; должен быть Таблица или подкласс. Используется только для CFG и конфигураций функций. Если нет, класс диаграммы зависит от формата грамматики.

  • beam_size ( int ) — максимальная длина пограничной очереди парсера. Используется только для вероятностных CFG.

  • load_args — параметры ключевого слова, используемые при загрузке грамматики. См. data.load для получения дополнительной информации.

nltk.parse.util.taggedsent_to_conll ( предложение ) [источник]

Модуль для преобразования одного предложения с тегом POS в формат CONLL.

 >>> из nltk импортировать word_tokenize, pos_tag
>>> text = "Это предложение foobar."
>>> для строки в taggedsent_to_conll(pos_tag(word_tokenize(text))):
... печать (строка, конец = "")
    1 Это _ DT DT _ 0 a _ _
    2 есть _ ВБЗ ВБЗ _ 0 а _ _
    3 а _ ДТ ДТ _ 0 а _ _
    4 foobar _ JJ JJ _ 0 a _ _
    5 предложение _ NN NN _ 0 a _ _
    6 .  _ . . _ 0 в _ _
 
Параметры

предложение ( список ( кортеж ( стр , стр 9 0006 ) ) ) — одно входное предложение для анализа

Тип возврата

итер(стр)

Возвращает

генератор, выдающий одно предложение в формате CONLL.

nltk.parse.util.taggedsents_to_conll ( предложений ) [источник]

Модуль для преобразования потока документов с тегами POS (т.е. список списка кортежей, список предложений) и строки доходности в формате КОНЛ. Этот модуль выводит одну строку на слово и две новые строки. для конца предложения.

 >>> из nltk импортировать word_tokenize, send_tokenize, pos_tag
>>> text = "Это фальшивое предложение. Верно?"
>>> предложения = [pos_tag(word_tokenize(sent)) для отправленных в sent_tokenize(text)]
>>> для строки в taggedsents_to_conll(предложения):
. .. если строка:
... печать (строка, конец = "")
1 Это _ DT DT _ 0 a _ _
2 есть _ ВБЗ ВБЗ _ 0 а _ _
3 а _ ДТ ДТ _ 0 а _ _
4 foobar _ JJ JJ _ 0 a _ _
5 предложение _ NN NN _ 0 a _ _
6 . _ . . _ 0 в _ _


1 Есть _ ВБЗ ВБЗ _ 0 а _ _
2 что _ IN IN _ 0 a _ _
3 справа _ NN NN _ 0 a _ _
4 ? _ . . _ 0 в _ _

 
Параметры

предложений – Введите предложения для разбора

Тип возврата

итер(стр)

Возвращает

генератор предложений в формате CONLL.

Что такое предложение?

Крейг Шривс

Что такое предложение?

Предложение – это группа слов, дающих законченную мысль. Предложение должно содержать подлежащее и глагол (хотя один из них может подразумеваться). Например:

  • Кошка села на коврик.
  • (Здесь подлежащее — «кот», а глагол — «сидеть». Слова передают законченную мысль. Это предложение.)
  • Ешь!
  • (Это всего лишь одно слово, но это также и предложение. В этом примере подразумевается подлежащее. В полном смысле это будет «вы едите». Помните, что в предложении должны быть подлежащее и глагол, даже если они подразумеваются, и должен выражать законченную мысль.)
Более формальное определение предложения

Предложение — это набор слов, который сам по себе завершен, обычно содержит подлежащее и сказуемое, передает утверждение, вопрос, восклицание или команду и состоит из главного предложения, а иногда и одного или нескольких придаточных предложений.

Оксфордский словарь

Содержание

  • Четыре типа предложений
  • Четыре структуры предложений
  • (1) Простое предложение
  • (2) Сложное предложение
  • (3) Составное предложение
  • (4) Сложносочиненное предложение
  • Почему важно понимать предложения
  • Видео урок
  • Тест для печати

Четыре типа приговора

Предложение может передавать утверждение, вопрос, восклицание или команду. Существует четыре типа приговора:

Повествовательное предложение констатирует факт и заканчивается точкой (точкой). Например:

  • У него есть все качества собаки, кроме преданности. (Политик Томас П. Гор)
  • Интересно, другие собаки считают пуделей членами странного религиозного культа? (комик Рита Руднер)
  • (Помните, что утверждение, содержащее косвенный вопрос (как в этом примере), не является вопросом.)

Повелительное наклонение — это команда или вежливая просьба. Заканчивается восклицательным знаком или точкой (точкой). Например:

  • Когда на вас бежит собака, свистните ей. (Философ Генри Дэвид Торо, 1817-1862)

Вопросительное предложение задает вопрос и заканчивается знаком вопроса. Например:

  • Кто знал, что собачья слюна может залечить разбитое сердце? (Автор Дженнифер Нил)

Восклицательное предложение выражает волнение или эмоцию. Заканчивается восклицательным знаком. Например:

  • В Вашингтоне собака ест собаку. В академии все ровно наоборот! (Политик Роберт Райх)

Субъект может подразумеваться.

В повелительном предложении (приказ) или вопросительном предложении (вопрос) часто подразумевается подлежащее или глагол.

  • Беги!
  • Иди.
  • (Это самое короткое предложение на английском языке.)
  • Почему?

Самое короткое предложение без подразумеваемого подлежащего или глагола — «я есть» или «я иду».

Структура четырех предложений

Предложение может состоять из одного или нескольких предложений. Когда предложение представляет собой одно предложение, оно называется простым предложением (а предложение называется независимым предложением). В предложении должно быть хотя бы одно независимое предложение. Ниже приведены четыре типа структуры предложения (с заштрихованными независимыми предложениями):

(1) Простое предложение

В простом предложении всего одна независимая часть. Например:

  • Собакой человека не удивишь. (Сценарист Синди Чупак)

(2) Сложное предложение

Сложное предложение состоит из независимого предложения и по крайней мере одного зависимого предложения. Например:

  • Дипломатия — это искусство говорить «хорошая собачка», пока не найдешь камень. (Актер Уилл Роджерс, 1879-1935)
  • Когда ты в Интернете, никто не знает, что ты собака. (Карикатурист Питер Штайнер)

(3) Составное предложение

В сложносочиненном предложении должно быть не менее двух независимых предложений. Например:

  • Крикните «Хаос» и спустите псов войны. (Драматург Уильям Шекспир, 1564-1616)

(4) Сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение имеет не менее двух независимых и не менее одного зависимого предложения. Например:

  • Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается очень часто, но если человек кусает собаку, это новость. (Редактор Джон Б. Богарт)

Почему важно понимать предложения

Есть четыре веских причины понимать структуры предложений и типы предложений.

(Причина 1) Избегайте повторения предложения.

Безусловно, самая распространенная ошибка, которую совершают люди с хорошими письменными навыками, — это затянутое предложение. Как правило, эта ошибка вызвана написанием предложения, постановкой запятой, а затем написанием другого предложения.

  • Я люблю горы, они напоминают мне о доме.
  • Любовь так коротка, забвение так долго. (чилийский политик Пабло Неруда)

Нельзя заканчивать предложение запятой. Они оба должны состоять из двух предложений (или переписаны, чтобы правильно поставить знаки препинания). Помните, что предложение содержит подлежащее и глагол и дает завершенную мысль. Критерии того, что составляет предложение, удовлетворяются дважды в каждом примере.

Предложение с продолжением обычно возникает из-за того, что авторы считают, что точка (точка) — это слишком много «лежачего полицейского» между их тесно связанными предложениями. Толчок точки можно сгладить другим знаком препинания (но не запятой). Вот несколько вариантов:

  • Не играй в прятки; тебя никто не будет искать.
  • (Вы можете сгладить толчок точки, объединив два предложения в одно с помощью точки с запятой.)
  • Мне нравятся женщины с головой на плечах – я ненавижу шеи. (Актер Стив Мартин)
  • (Вы можете сгладить толчок точки, объединив два предложения в одно с помощью тире. Тире выглядит довольно резким и немного неформальным.)
  • Мой друг прокрастинатор… он боится субботы 14-го.
  • (Вы можете сгладить толчок точки, объединив два предложения в одно с тремя точками (или многоточиями). Использование трех точек создает эффектную паузу и выглядит неформально.)

(Причина 2) Правильно расставляйте пунктуацию в предложениях.

Понимание четырех структур предложений помогает решить, как ставить знаки препинания в предложениях. В частности, это помогает в следующих двух общих решениях:

(1) Решение об использовании запятой с придаточным предложением в сложном предложении.

Сложное предложение состоит из независимого предложения (заштриховано) и по крайней мере одного придаточного предложения. Когда придаточное предложение находится впереди и действует как наречие — обычно указывает время (например, Когда мне было шесть лет ), место (например, Где я живу ) или состояние (например, Если я был ли вы ) – то это обычная практика смещать его запятой. Когда такое предложение появляется в конце, оно обычно не выделяется запятой. Вот некоторые примеры:

  • Когда мне было шесть , у меня был заводной мотоцикл Evil Knievel.
  • У меня был заводной мотоцикл Evil Knievel , когда мне было шесть лет .
  • Когда вы находитесь в Интернете , никто не знает, что вы собака. (Карикатурист Питер Штайнер)
  • Никто не знает, что ты собака , когда ты в Интернете .

Узнайте больше о наречных фразах и наречных предложениях.

(2) Решение о том, ставить ли запятую перед союзом.

В составном предложении есть по крайней мере два независимых предложения (выделены), которые обычно соединяются союзом (например, и , или , , но ). Союзу (выделенному жирным шрифтом), который соединяет два предмета, обычно не ставится запятая, но союзу, который соединяет два независимых предложения в сложном предложении, предшествует запятая.

  • Ли любит пироги и пирожные .
  • (Перед и запятая не ставится. Это простое предложение.)
  • Ли любит пироги, и он любит пирожные.
  • (На этот раз перед и стоит запятая. Это сложное предложение.)
  • Go, и никогда больше не сделают мои полотенца темнее. (комик Граучо Маркс)
  • (Помните, что Go — самое короткое предложение на английском языке. )

Давайте рассмотрим этот момент немного подробнее. Посмотрите на эти два примера:

  • Я бы сказал: «Я один, но я не одинок». (Актер Брюс Уиллис)
  • (Здесь , но перед стоит запятая, потому что она объединяет два независимых предложения.)
  • Я бы сказал: «Я один , но не одинок».
  • (Здесь перед , но не ставится запятая, потому что она объединяет два прилагательных ( отдельно и не одиноко ), а не два независимых предложения.)

Вот совет: внимательно ищите подлежащее и глагол в тексте после союза, чтобы убедиться, что текст является независимым предложением. Если да, поставьте запятую. Если нет, запятую не ставьте.

  • Небешеные волки напали на и убили человек (в основном детей), но это редкость. Они живут вдали от людей и , развили боязнь людей у ​​охотников и пастухов.
  • Они живут вдали от людей, и у них развился страх перед людьми от охотников и пастухов.
  • (Сравните это составное предложение с простым предложением (последним) в приведенном выше примере. Когда вы добавляете слово они после и , вторая половина становится независимым предложением, и тогда требуется запятая.)

Имейте в виду, что в сложносочиненном предложении может быть более двух независимых придаточных.

  • Некоторые люди рождаются посредственными, некоторые достигают посредственности, и некоторым людям посредственность навязывается. (Драматург Джозеф Хеллер)
  • (Это сложное предложение с тремя независимыми предложениями. Первое независимое предложение заканчивается только запятой. Это тот случай, когда это допустимо.)
  • «Veni, vidi, vici» [Пришел, увидел, победил.] (римский император Юлий Цезарь)
  • (Это еще один случай, когда вы должны сказать, что допустимо использовать только запятую для разделения независимых предложений (ошибка, известная как продолжение предложения или соединение запятой). Грамматики так ненавидят соединение запятой, что вы часто будете видеть «Veni , vidi, vici» переводится как «Как я пришел, я увидел, я победил» и даже «Я пришел, я увидел, и я победил».)

Подробнее о запятых с союзами.

(Причина 3) Поскольку подлежащим в повелительном наклонении является «вы», вы не можете использовать «себя».

  • Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне или вашему непосредственному руководителю.
  • Пожалуйста, пишите на сам с любыми предложениями.

Субъектом повелительного предложения является «вы», что обычно подразумевается (т. е. не произносится и не пишется). Это означает, что вы не можете использовать «себя», что требует, чтобы субъект был «я». Писатели часто используют «себя», полагая, что это звучит более высокоинтеллектуально. Это не правильно. Это должно быть «я».

Это также рассматривается в статье о возвратных местоимениях.

(Причина 4) Не используйте вопросительный знак с повествовательным предложением, включающим косвенный вопрос.

  • Она спросила люблю ли я ее ?
  • Интересно , думают ли другие собаки, что пудели являются членами странного религиозного культа ? (комик Рита Руднер)

Тексты, выделенные жирным шрифтом, являются косвенными вопросами. Это повествовательные предложения (т. е. утверждения), а не вопросы. Они должны заканчиваться точками (точками).

Видео урок

Вот 16-минутное видео, резюмирующее этот урок по предложениям.

Ключевые моменты

Тест для печати

Помогите нам улучшить Grammar Monster

  • Вы не согласны с чем-либо на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Найдите нас быстрее!

  • При использовании поисковой системы (например, Google, Bing) вы быстрее найдете Grammar Monster, если добавите #gm на ваш поисковый запрос.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *