В тех же словах сравни безударные гласные звуки и их буквы: Указать ударение словах : подул, закачались, улиц, метель. И тех же словах сравнить безударные гласные…

«Безударные гласные в корне слова». 3-й класс

Цели и задачи:

– развивать умение слышать безударный гласный в корне слова;
– научить выстраивать алгоритм проверки безударной гласной и понимать его практическую значимость;
– формировать умение на практике применять алгоритм правописания безударных гласных;
– развивать фонематический слух и зрительное внимание;
– пополнять и активизировать словарь учащихся;
– развивать связную речь.

Оборудование: памятка-алгоритм при написании слов с безударной гласной в корне слова, сигнальные карточки на гласные звуки, мультимедийное оборудование (диапроектор, экран, компьютер).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Сосна, вода, дела, трава – 
Проверить надо все слова. 
Безударный гласный – 
Стоп! Писать опасно! Слуху вы не доверяйте – 
Удареньем проверяйте: 
Сосны, воды, травы, дело.

 
А теперь пишите смело

Морской – море, холм – холмы, следы – след, скалы – скала, лесной – леса, полевой – поле. (Слайд №1)

Какое из слов каждой пары является проверочным? Проверяемым? Почему? Какая пара лишняя?

2. Сообщение темы занятия.

– Сегодня на занятии мы продолжим работу над безударными гласными в корне слова. Запишите число и тему нашего занятия.

– Ребята, предлагаю вам послушать историю. В мире слов живут Звуки. Это Гласные и Согласные. Гласные отличались от Согласных своим пением. Они могли протяжно тянуть А, О, У, И, Е, Е, Ю, Э, Ы, Я (Логопед показывает сигнальные карточки, дети определяют звук и протяжно его произносят.)

Но дружно им жить не удавалось в мире слов. Потому что, когда Гласные стоят в слове без ударения, каждая хочет занять почетное место. Так бы они и ссорились, если бы на выручку не пришел Ударение, который по мгновению волшебной палочки определил свое место каждой Гласной в слове.

– Для того, чтобы не ошибиться нам в написании слов с безударной гласной в корне волшебник Ударение порекомендовал следовать следующим правилам (алгоритму).

Памятка:

Шаг 1. Найди в слове корень.

Шаг 2. Узнай, есть ли в слове безударный гласный.

Шаг 3. Измени слово или подбери родственное.

Шаг 4. Сравни проверяемое и проверочное слова. Скажи, как надо писать корень. Проговори отчетливо. Напиши. Проверь написанное.

– Волшебник Ударение приглашает нас совершить путешествие по окрестностям его замка. Там мы прогуляемся по полянке слов, попробуем себя в роли скалолазов, искупаемся в озере гласных, побываем в дремучем лесу и посмотрим на чудесный замок волшебника (Слайд № 2).

3. Путешествие по Стране безударных гласных.

1. “Полянка слов” (Слайд № 3).

Задание: определите безударную гласную в корне.

Гора, цветок, грибы, пчела, мячи, коза, сова, нора.

Подберите как можно больше проверочных слов к словам: ГОРА (горный, горка, пригорок), НОРА (норка, норы, отнорочек). Объяснение слова отнорочек.

2. “Скалолазы” (Слайд № 4)

– Сейчас мы с вами станем скалолазами. Доберемся до вершины скалы и спустимся вниз. Волшебник Ударение просит пользоваться его подсказкой: “Если буква гласная вызвала сомненье, ты ее немедленно ставь под ударенье!”

Задание: подберите проверочные слова, поставьте ударение, запишите в тетрадь слова по образцу. Слова: гр.за, кр.ты, тр.винка, л.дяная, к.лол, в.ршина, л.вил, б.льшой, т.шина, гн.здо, ст.на.

3. “Озеро гласных” (Слайд № 5).

– Ребята, хотите порыбачить в озере? Только в нашем озере плавают не рыбки, а гласные звуки и ловить мы будем их. Игра называется: “Слышу звук – записываю букву”. Я вам буду загадывать загадки, а отгадки к ним вы будете записывать в тетрадь графически, выделяя только безударную гласную из корня слова.

Образец: а, о, е (грачи, дрозды, река).

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля.)

Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит. (Река)
По морю идет, идет,
А до берега дойдет –
Тут и пропадет. (Волна)

Утром падаю всегда: не дождинка, не звезда,
Но сверкаю в лопухах на опушке и в лугах. (Роса.)

Вьется веревка, на конце – головка. (Змея.)

4. “Игровая площадка” – физкультминутка (Слайд № 6).

Вы сегодня обезьянки. 
По – английски просто манки. 
Покривляемся немножко 
И похлопаем в ладошки. 
Головой кивнем друг другу 
И пожмем соседу руку. 
Сядем – встанем и прыжок. 
Ты же манки, мой дружок. 

5. “Дремучий лес” (Слайд № 7).

– Ребята, мы попали в Дремучий непроходимый лес. Здесь живут слова, которые были когда-то написаны неправильно. Они живут по соседству со словами, в которых нет ошибок. Наша задача, очистить лес от слов, в которых допущены ошибки при написании гласных в корне слова. И тогда наш лес вновь станет красивым и чистым.

Задание: проверьте, исправьте ошибки, вставьте нужные буквы, придумайте словосочетания или предложения с одним из слов.

Слова: диревья, вязанка, поднибесный, пещат, грачи, змия, граза, дожди.

6. “Замок волшебника Ударения” (Слайд № 8).

– Ребята, вот мы и обошли окрестности замка волшебника Ударения. Не хотите ли вы попасть в сам замок? (Ответы детей) Тогда выполним еще одно задание, которое приведет нас к замку. Задание: спишите текст, вставьте в слова пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова.

Тр…пинка в…дет к замку. На д…ревьях среди з…леной л…ствы пос…лилась Чудо-птица. Она прин…сла ч…рвячков для своих пт…нцов в гн…здо.

– Проверьте, правильно ли вы написали (Слайд № 9).

– Ребята, вот и закончилось наше путешествие! Мы попали в замок волшебника Ударения.

Вы отлично справились со всеми заданиями и приобрели новые знания. Волшебник очень доволен вами!

4. Итог занятия.

– Где проходило наше занятие?

– Какие задания у вас вызвали затруднения?

– Какой алгоритм мы сегодня вывели?

– Прочитайте на экране, какую оценку вам поставил волшебник за занятие (Слайд № 10).

Список используемой литературы:

  1. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2001.
  2. Елкина Н.В., Тарабарина Т.И. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.
  3. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1985.

Как произносится буква «Е» в испанском языке

Быстрый ответ

Буква e в испанском языке произносится как буква e в английских словах net или ten . Это также похоже на букву на в таких словах, как , поезд или , скажем, , но короче. Сравните звучание e и a в net, ten, train и , скажем, с e в их испанском переводе, красный , диез , трен и децир .

Письменные гласные и гласные звуки

В испанском языке каждая письменная гласная соответствует одному гласному звуку, называемому фонемой ( fonema ). В испанском языке пять гласных : a , e , i , o , u .

Хотя и считаются согласными, они звучат так же, как и в некоторых словах и позициях, например, хой ( сегодня ).

Помните, что h в испанском языке почти всегда не произносится, поэтому оно не произносит никакого звука в слове hoy выше.

Звук буквы «E»

Как произносится «E» на испанском языке

Буква e представляет испанский гласный звук, или фонему

, /e/ . Гласные произносятся с открытым ртом и никоим образом не блокируются языком. Правильно произносить 9 гласную0005 e по-испански, вы должны открыть рот примерно наполовину, а передняя часть языка должна быть близко к твердому небу. Проверьте это в этих словах: Evitar ( Избегайте ), Europa ( Europe ), Ser ( BE ), Abundante ( численность ), Nadie ( NO NO NO NO NO NONE ( ), NADIE ( NO NO NO NO NO NONE (), NADIE ( NO NO NO NONE ( ).

Итак, испанская «Е» похожа на английскую «Е», верно?

Да. Это очень похоже на английское короткое 9.0007 e , которые можно услышать в таких словах, как leg или баклажан , чьи переводы имеют испанский звук e : pierna и berenjena .

Оно также похоже на звучание буквы е в весе , только намного короче, как вы можете услышать в его переводе, песо .

Давайте посмотрим на некоторые примеры слов, содержащих букву и , ударение или безударность буквы, в каком положении стоит буква и какая гласная e сочетается с.

epic stressed beginning of word
error unstressed beginning of word
far stressed inside word

лектор

считыватель безударный внутрисловный
coffee stressed end of word
envelope
unstressed end of word
aerial stressed combined with a

театр

театральный без ударения в сочетании с a
гребенчатый усиленный в сочетании с i

сынри

he/she smiles unstressed combined with i
Noah stressed combined with o
lion unstressed в сочетании с o
judge stressed combined with u
rheumatism unstressed combined with u

One Letter, One Sound

Произношение букв и очень мало различается в испаноязычном мире, поэтому не должно быть большой разницы между тем, как bebé ( baby ) звучит в Майами, Боготе или Тенерифе.

» Открытые и закрытые слоги

83 Ответа

Первые слоги в таких словах, как «атом», «центр», «фильтр», «шопинг», «мусор» и «пулька» содержат «короткую» гласную, которая должен сопровождаться согласной в английском языке. Их иногда называют «закрытыми» слогами.

Первые слоги в таких словах, как «бумага», «быть», «конечный», «надеющийся», «жестокий» и «будущее», заканчиваются на «долгую» гласную и иногда называются «открытыми» слогами.

Работа с одним слогом за раз

Когда учащиеся начинают читать и писать многосложные слова, полезно потренировать их в чтении и написании слов, которые противопоставляют «закрытые» и «открытые» слоги.

В моей рабочей тетради 7 и рабочей тетради 8 я разбиваю многосложные слова маленькими точками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в написании множества различных типов слогов в многосложных словах, прежде чем им придется выяснять, где проходят границы слогов для себя.

Тем не менее, большинству учащихся, с которыми я работаю, в школе рекомендуется браться за длинные слова задолго до того, как они приступят к моей рабочей тетради 7, поэтому я начал вводить некоторые советы по работе с длинными словами раньше, когда они учатся. правописание гласных в рабочих тетрадях 4 и 5.

Разбивка длинных слов

Мы начинаем с составных слов, составленных из слов, которые они уже могут произносить, например, «сом», «загар», «кухонная тряпка», «сам» и «в гору».

Благодаря этому учащиеся привыкают останавливаться в конце каждого слога, чтобы смешать его, прежде чем переходить к следующему слогу, а затем объединять два слога. В сложных словах ударение обычно ставится на оба слога, и они произносятся так, как пишутся — осложнений от безударных гласных/слабых слогов нет.

Затем я прошу учащихся разбить слова, которые выглядят похожими, но у некоторых есть «закрытый» первый слог, а у других «открытый первый слог», например, «никогда» (never) и «лихорадка» (fe-ver).

Первый шаг — произносить каждое слово по слогу за раз.

Многие дети начинают хлопать, как только вы произносите слово «слог», и иногда это может быть полезно, но иногда отвлекает их внимание от того, что происходит у них во рту. В любом случае, мы вместе решаем, что представляет собой каждый произносимый слог, и если в слове есть безударная гласная (например, «эр» в «масло» или «ар» в «доллар»), я прошу учащихся произнести ее так, как она пишется. .

Иногда бывает полезно дать учащимся каждое слово, написанное на маленьком листочке бумаги, и попросить их разрезать его пополам между слогами, а затем скопировать два слога с пробелом между ними.

Это помогает учащимся запоминать каждый слог по очереди и произносить его очень четко, устраняя размытость, которая слишком часто возникает в середине слова.

В качестве альтернативы я прошу учащихся собрать каждое слово в две части, используя мой подвижный алфавит (я предоставляю необходимые варианты написания), затем скопировать его, а затем написать самостоятельно, произнося каждый слог по мере написания.

В общих чертах, именно так обрабатываются многосложные слова в превосходной программе Sounds Write, но я использую свой подвижный алфавит вместо стикера для каждой графемы, по причинам, которые можно по-разному назвать переработкой или скупостью. Я просто использую стикер, когда мне нужно написание, которого нет в моем алфавите, например, «ti» в «движении» или «sc» в «науке».

Список слов с открытыми и закрытыми первыми слогами

Вот список слов, в которых противопоставлены начальные открытые и закрытые слоги.

Иногда есть несколько способов сегментации слова. Я знаю, что в слове «ужин» на самом деле нет двух звуков «н», но при написании этого слова мне нравится разбивать удвоенное «н» и заставлять учащихся произносить «н» дважды, чтобы помочь им не забыть написать обе буквы. .

письмо «закрытый» первый слог «открытый» первый слог
и признавать (объявить)

атом (ат-ом)

подложка (подложка)

фагот (фагот или фагот)

кабина (кабина-в)

канал (кан-ал)

дракон (дракон)

фетва (фатва)

привычка (привычка)

ноутбук (ноутбук)

штурман (штурман)

редис (редька)

салат (салат-ад)

салон (салон-на)

путешествия (путешествие)

апрель (А-апрель)

фартук (а-прон)

бекон (бекон)

таз (бассейн)

каперсы (каперсы)

клык (собака-девять)

драпировка (драпировка)

фатальный (фатальный)

ореол (ха-ло)

этикетка (этикетка)

пупок (na-vel)

радар (радар)

физиологический раствор (солевая линия)

Степлер (степлер)

розыск (трассировка)

и деним (деним)

деспот (деспот)

ограждение (ограждение)

гнойник (фестер)

лимон (лем-он)

уровень (уровень-эль)

металл (металл)

никогда (никогда)

педаль (пед-аль)

семь (семь-эн)

остаток (остаток)

рендер (рендер)

яд

демон (демон)

деталь (деталь)

женский (женский)

лихорадка (лихорадка)

лемур (ле-мур)

рычаг (рычаг)

метр (метр)

неон (ne-on)

уголовный (уголовный)

секрет (секретно)

удаленный (дистанционный)

обновить (переновить)

Венера (Венера)

я бистро (бистро или бистро)

поликлиника (клин-ик)

ужин (обед или ужин)

управляемый (приводной)

дано (дано)

печень (печень)

в (в)

перемычка (линтел)

стержень

лакомый кусочек (лакомый бит)

посещение (vis-it)

вдова

зубр (бизон)

климакс (климакс)

разбавленный (разбавленный)

водитель (драйвер)

великан (гигантский муравей)

пожизненный (пожизненный)

идол (айдол)

лайнер

(лайнер)

пилот (пилот)

прилив (прилив)

витал (витал)

шире (шире)

или боксер (боксер)

колики (colic)

комета (комет)

комикс (комикс)

врач (доктор)

шкафчик (шкафчик)

медальон (медальон)

моббинг (моббинг или моббинг)

робин (робин)

твердый (твердый идентификатор)

тема (top-ic)

токсичный (токсический)

боган (боган)

двоеточие (двоеточие)

когорта (когорта)

кома (кома)

донор (донор-нор)

найти (найти)

саранча (саранча)

мобильный (мобильный)

робот (робот)

солнечный (солнечный)

топаз (то-паз)

тонер (тонер)

и чашка (полная чашка)

дробилка (дробилка)

наказать (наказать)

сор (мусор или сор)

упрямый (упрямый или упрямый)

вычесть (вычесть)

тумблер (тумблер)

туннель (туннель или туннель-эль)

гром (гром)

непригодный (непригодный)

куб.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.