В математике первое действие: Какие правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками тебе известны

Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Бутурлиновская основная общеобразовательная школа № 9

        

Урок математики

2 класс

Тема: Порядок выполнения действий. Скобки.

УМК «Школа России»

                             Автор : учитель начальных классов              

                                     Акиншина Н.А.

        

2012г.


Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

УУД:

Познавательные :учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;

Регулятивные: использовать графические модели при решении задач;

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог;

Личностные: оценивать себя и товарищей.

        

Ход урока:

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Прозвенел звонок и смолк-

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперёд за новыми знаниями!

— Работать сегодня мы будем коллективно и в парах. Вспомните правила работы в парах. (Прислушиваться к мнению соседа, работать дружно, помогать друг другу)

В конце урока каждый из вас оценит свою работу.

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(На доске записаны примеры.)

20-9+8=19

20-9+8=3        

-Рассмотрите примеры. Сравните. Чем они похожи? Чем отличаются?

-Какое равенство верно? (Первое.)

— Как выполняли действия?  (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение.)

— В каком порядке нужно выполнить действия во втором равенстве, чтобы оно стало верным? (Сначала сложить 9 и 3, а затем из 20 вычесть их сумму. )

3. Выявление места и причины затруднения.

— Мы поняли, как нужно решать эти примеры. А как показать это другим?

— Чего мы не знаем?  (Как показать, в каком порядке нужно выполнять действия в некоторых примерах.)

  1. Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, задачи, план, способ, средство)

— О чём сейчас говорили?  (О порядке выполнения действий.)

— Какая тема урока?  (Порядок выполнения действий.)

-Какова цель нашего урока? (Научиться обозначать в записи порядок действий.)

5.Поиск решения проблемы.

-Посмотрите, чем отличаются столбики примеров?

8-3+4=9        8-(3+4)=1

18-8+9=19        18-(8+9)=1

20-5+3=18        20-(5+3)=12

(В первом столбике нет скобок, а во втором есть.)

— Зачем же они нужны?

-Как выполняли действия в первом столбике? (По порядку.)

-Как будем выполнять действия во втором столбике, чтобы получить эти значения выражений? (Сначала выполним действие в скобках. )

-Сравните порядок выполнения действий в первом и во втором столбиках. Что вы можете сказать? ( В первом столбике мы выполняли действия по порядку, а во втором  сначала в скобках.)

-Что нам поможет указать на порядок выполнения действий?  (Скобки.)

-Сформулируйте правило, как правильно выполнять действия в выражениях со скобками. (Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку)

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Мы получили новое знание. Проверим, правильно ли мы сделали выводы.

Сравним наше новое знание с научным в учебнике. Прочитайте на с.38 выделенное в рамочку.

-Попробуем применить наше новое знание на практике.

№ 1 (с. 38).

(Коллективное выполнение с комментированием.)

Физкультминутка

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову.

Наклоны туловища вправо и влево. )

Видишь бабочка летает,

(Взмахи руками.)

На лугу цветы считает:

(Считать пальчиком.)

Раз, два, три, четыре, пять —

(Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать!

(Прыжки на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять —

(Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Взмахи руками.)

Сосчитать бы не смогла!

(Считать пальчиком.)

  1. Самостоятельная  работа в парах  с самопроверкой по эталону.

№2 (с. 38).

-Решите первый пример. Проверьте, получим ли мы нужный результат, если вычисления будем выполнять по порядку. (Не получим.)

-Измените порядок действий. Какое действие выполним первым? (Сложение.)

-Вычислите. Получился ли у вас нужный результат? (Да.)

-Поставьте скобки.

(Остальные примеры  разбираются аналогично.  Следует обратить  внимание учащихся на то, что, если скобки не меняют порядок  действий,  их можно не ставить.)

  1. Включение в систему знаний повторение.

№3 (с. 38).

(Один ученик выполняет на доске с комментированием,  остальные— в тетрадях.)

№4 (с. 38).

-Рассмотрите рисунок.

( Составьте задачу по первому решению. (В лодке плыли 5 детей и 1 взрослый. Сколько всего человек плыло в лодке ?)

( Составьте задачу по второму решению. (В лодке было 6 человек. На берег вышли 2 человека. Сколько человек осталось и лодке?)

Можно ли задачи назвать обратными? (Нет.)

-Решите задачи.

(Ученик, решивший задачу первым, записывает решение и ответ на доске. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнительно можно предложить составить ко второй задаче обратные задачи.)

№5 (с. 39).

(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на ли сточке, который находится у учителя.)

8. Рефлексия.

— Итак, над какой темой мы работали? Удалось ли решить поставленную задачу?

— В чём испытывали трудности? 

(«Проверь себя» (учебник, с. 39). Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.

— Я поздравляю Вас, вы поднялись ещё на одну ступеньку знаний вверх Молодцы. Спасибо за урок.


9.Домашнее задание (по выбору).

  1. Учебник: № 6 (с. 39).
  2. Тетрадь с печатной основой: № 27 (с. 37).

Подготовка к ВПР. Математика 2 задание. Арифметические действия с числами

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

1.

Предмет: Математика 2 задание: Арифметические действия с числамиПодготовка к ВПР
Предмет: Математика
2 задание: Арифметические действия с числами
Подготовила:
Богданова Анастасия Андреевна,
учитель начальных классов
Томск 2019
День надо начинать с утренней
гимнастики, а урок математики – с
гимнастики ума
Вычислите устно
25 ∙ 3
: 15
+ 29
: 17
———?2
15 ∙ 4
+ 16
: 19
-4
———0?
Какие действия относятся к
действиям
первой ступени —
сложение и вычитание
Какие действия относятся к
действиям
второй ступени —
умножение и деление.
В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?
1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной
ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
800-625+331+87-119=474
780÷39∙212÷106∙13=520
2. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет
скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия
первой ступени.
578-75÷25∙4+156÷12
Действия второй ступени 75÷25=3 3∙4=16 156÷12=13
Действия первой ступени 578-16=562 562+13=575
В каком порядке выполняются действия в
выражениях со скобками?
3. Если в выражении есть скобки, то
сначала выполняют действия в скобках
(учитывая при этом правила 1 и 2)
36000÷(62+14∙2)-23∙5=

6. Порядок выполнения действий

Есть скобки?
Да
Первое действие
в скобках!
Нет
1. Действия выполняются по
порядку слева направо.
2. Сначала выполняется
умножение и деление, а затем –
сложение и вычитание.
Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).
Действуем по алгоритму.
1) В выражении есть скобки, значит, первое действие в скобках.
2) Затем слева направо умножение и деление.
3) Потом слева направо вычитание и сложение.
7 + 3 · (8 + 12)=67
1) 8+12=20
2) 3*20=60
3) 7+60=67
5 · 14 − 4 · 3=58
1) 5*14=70
2) 4*3=12
3) 70-12=58
53 − 3 · 8 + 12=41
1) 3*8=24
2) 53-24=29
3) 29+12=41
15 + 7 · (22 − 13)=78
1) 22-13=9
2) 7*9=63
3) 15+63=78
6 + 27 : 3 + 19=34
1) 27:3=9
2) 6+9=15
3) 15+19=34
810 : (90 : 3) · 4=108
1) 90:3=30
2) 810:30=27
3) 27*4=108
(15 · 18) : (9 · 5)=6
1) 15*18=270
2) 9*5=45
3) 270:45=6
(21 + 16) · 2 + 5=79
1) 21+16=37
2) 37*2=74
3) 74+5=79
17+ (27+18):3=32
1) 27+18=45
2) 45:3=15
3) 17+15=32

English     Русский Правила

Средство просмотра PDF.

js

Найти:

Выделить allMatch case

Текущий вид

Текущий вид

Автоматическое масштабированиеРеальный размерВ размер страницыВо всю ширину50%75%100%125%150%200%300%400%

Математика: первый шаг исключительно для использования студентами, преподавателями и лицами, связанными с конкурсные экзамены. Книга основана на нашем опыте за последние 8 лет. и проектирование на основе текущего конкурентоспособного уровня инженерии, такого как ИИТ Сеть JEE / Advanced, MHT-CET, BITSAT + NTSE, KVPY, Олимпиада, IIT Foundation + CAT и другие состояния инженерные экзамены в Индии, где 1194938, то есть около 12 тысяч студентов (2016 год) сдают один инженерный экзамен. Как педагог, я понимаю потребность ученика в этих темах и трудности лица учащихся при переходе из стандартных 10-х в 11-е классы сорт.

Когда учащиеся переходят к 11-му стандарту, они находят существенное изменение содержания курса и уровня сложности. Они находят некоторые совершенно новые понятия математики, широко используемые в физике и химии. Они могут быть совершенно незнакомы с понятиями абсолютного значения, интервала Методы, множество обозначений, неравенства и т. д. Книга была подготовлена ​​для них, чтобы изучите концепции алгебры от базового до продвинутого уровня мышления. книга готова служить мостом между 10-м и 11-м стандарты, аспиранты CAT и т. д. Инженеры-программисты также могут быть полезны в написание кода из-за ясности понятий. Книга содержит следующие Методология обучения. (i) Базовый концепции и легкое обучение. (ii) Необходимость примеры и эксперименты от уровня новичка до эксперта. (iii) Психология мозга учащихся и их мышления. (iv) Графическое представление проблем и решения. (v) вызов задачи (Окончательный финиш — для лучших игроков Индии от 1 до 500). (vi) Упражнения и Задания для проверки понимания и расширения знаний.
(vii) Образец Test Paper, чтобы получить опыт перед фактическим экзаменом. (viii) Головоломки и интерактивное обучение сохранить интерес. (ix) Как делать заметки в актуальном состоянии и добавлять свои мысли в книгу. (х) Архив IIT-JEE Mains/Advanced. (xi) Все типы вопросов (Одно и несколько правильных ответов, Целочисленный тип, Понимание, Утверждение-причина, Матрица-Соответствие), т.е. Субъективное и Объективное оба.

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Имя файла:

Размер файла:

Название:

Автор:

Тема:

Ключевые слова:

Дата создания:

Дата модификации:

Создатель:

PDF Производитель:

PDF-версия:

Количество страниц:

Первые шаги к вовлечению семей в математическое образование

Перейти к содержимому

Когда учителя и школа развивают уважительные отношения и взаимодействуют с семьями в области математического образования, отношение учащихся, вовлеченность и успеваемость улучшаются.

Любой, кто читает эту монографию и понимает, что необходимо больше заниматься математикой с семьями, сделал важный первый шаг в цикл улучшения в сторону аффективных изменений.

Ниже приведены действия и серия приятных занятий, поддерживающих четыре темы планирования изменений. Отслеживайте и оценивайте отзывы семей, учащихся и сверстников, чтобы определить влияние и эффективность ваших действий. Ищите изменения в отношении учащихся и их семей к математике, а также их вовлеченность или интерес к математике.

Учителя способствуют подлинному двустороннему общению с семьями, чтобы улучшить математические знания учащихся.

Действия, которые следует учитывать учителям и школам:

  • совместно с семьями разрабатывать возможности, объединяющие изучение математики в школе и за ее пределами.
  • Пригласите семьи поделиться своими мыслями о домашних и личных повседневных математических задачах.
  • осмысленно сообщают о современных подходах к преподаванию и изучению математики с помощью постоянных разговоров между семьей и школой.
  • активно сотрудничайте с семьями, обсуждая успеваемость учащихся и отзывы.

Учителя поддерживают уважительные отношения с семьями, которые ценят их опыт и детальное знание своих детей.

Действия для учителей и школ:

  • искать и ценить мнения и опыт семей.
  • признают и поощряют независимость семей в создании возможностей для изучения математики, специально предназначенных для их детей.
  • считают семьи законными и ценными партнерами в обучении их детей математике.
  • продемонстрировать чуткое отношение к восприятию математики семьями, чтобы семьи получили возможность участвовать в математических занятиях.

Учителя поощряют положительное отношение семей к математике, чтобы способствовать вовлеченности учащихся, получению удовольствия и математическим успехам.

Действия для учителей и школ:

  • работать с семьями, чтобы выявить и поделиться как положительным, так и отрицательным опытом математики в школе и в реальной жизни, чтобы преодолеть тревогу и избегание.
  • вдохновит семьи ценить настойчивость своего ребенка в сложных математических задачах.
  • Возможности совместного проектирования с семьями для развития позитивного мышления, чтобы ценить математику и получать от нее удовольствие.
  • сообщить семьям, что современные исследования и ресурсы, иллюстрирующие математические проблемы, являются возможностью для роста, а не препятствием.

Учителя демистифицируют математику с семьями, чтобы вселить уверенность в занятиях и разговорах о математике дома.

Действия для учителей и школ, которые следует учитывать:

  • объяснять современные методы обучения математике, чтобы показать семьям, как и почему изменилось изучение и преподавание математики.
  • Призывайте семьи участвовать в постоянных беседах о математике дома.
  • предоставляют семьям возможность заниматься математикой дома.
  • Приглашайте семьи посетить школу или стать волонтером в школе и увидеть многочисленные представления учащихся о математических работах, чтобы расширить их взгляды на математику.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *