Утренник в день знаний детском саду: Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Сценарий 1 сентября.

День знаний в детском саду

Елена Румянцева 
Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду

Задачи:

— углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;

— способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;

— воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Оборудование:  

— для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки;

— школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

Ведущий

Буратино

Солнышко

Ход праздника

  1. Праздник начинается на улице под песню «1 сентября».

Вед:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, взрослые,

Высокие и низкорослые,

Худые и толстые,

Рыжие и конопатые,

Лысые и вихрастые!

В общем, все здравствуйте!

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему

Дети: Привет!

Вед: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:

Дети: Привет!

Вед: При встрече через много лет, мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Вед: Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Ведущий: 

Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, 1 сентября – замечательный день. Вся страна отмечает День Знаний.

Красный день в календаре —

Первый праздник в сентябре.

Осень новую встречаем,

Знаний день мы отмечаем!

Тот, кто мал и кто постарше —

Строятся сейчас под марши.

Все приветствуют друг друга:

Вырос друг, в бантах подруга,

И с цветами и улыбкой

Все детишки — как с открытки!

Год учебный вновь наступит —

Поздравляем! И пусть будет

Он успешен и приятен,

Интересным всем ребятам!

Вед: 

День знаний будем мы встречать

Шутить, играть и танцевать!

Попробуйте ребятки разгадать мои загадки.

Загадки:

1.

То я в клетку, то в линейку.

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать

Что такое я? (Тетрадь)

2.

По тетрадке я пошла,

Все ошибки подмела. (Ластик)

3.

Ты беседуй чаще с ней.

Будешь вчетверо умней. (Книга)

4.

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.  (Мел)

5.

Черный Ивашка — деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад.

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто проснулся утром рано.

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: 

Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!

  1. Дети подг. гр. исполняют песню «Дети планеты».
  2. Появляется Буратино.

Буратино: Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?

Буратино: Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.

Ведущий: А что еще умеешь?

Буратино: А разве можно еще что-то уметь?

Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.

Буратино: Правда? А вы умеете все это делать?

Дети: Да!

Буратино: И играть?. и петь?. и соревноваться?

Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.

ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»

— Как живете?

— Вот так! (Показать большой палец)

— Как идете?

— Вот так! (Прошагать.)

— Как бежите?

— Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

— Ночью спите как?

— Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку. )

— Как берете?

— Вот так! (Соответствующее движение.)

— А даете?

— Вот так!

— А шалите?

— Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

— А грозите?

— Вот так!

Буратино: А где Вас этому научили?

Ведущий: 

У нас в детском саду.

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий: Буратино, а что это ты делаешь?

Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.

Ведущий: Да ты что! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Буратино: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Ведущий: А это тебе сейчас наши дети из старшей группы расскажут.

Стихи для старшей группы:

1 реб.: 

По одной Простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 реб.: 

И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых первых

Самый первый в сентябре.

3 реб.: 

Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 реб.:

Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

5 реб.:

И у нас в саду сегодня

Славный праздник.

Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Ведущий: Буратино, ты понял как ребята узнают этот день?

Буратино: Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? День знаний? Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Ведущий: Вот, послушай наших ребят из подготовительной группы.

Стихи подготовительной группы:

1 реб. :

Каждый день иду я с мамой в детский сад,

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься и плясать,

2 реб:

В детский сад идти всегда я рад.

Открывай по шире двери, детский сад!

Буратино: Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?

Дети: Да!

Буратино: А что нужно, чтоб пятерки получать?

Ведущий: Девочки с подготовительной группы тебе сейчас покажут.

Дети подготовительной группы исполняют

  1. танец «Сладости и радости».

Буратино: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!

Буратино прощается и убегает.

  1. Появляется Солнышко.

Солнце: Добрый день!

А вот и я!

Все вы знаете меня,

Я ребята, Солнышко!

Так зовете вы меня.

Вместе с вами я гуляю,

Вам скучать не позволяю.

Солнце: Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.

Дети старшей группы исполняют 

  1. «Танец капелек».

Ведущий: Какие вы все молодцы! Наши детки умеют не только танцевать, но и стихи рассказывать,  ну ка ребята, из средней группы, выбегайте скорей сюда.

Стихи средней группы:

Это с детства нужно знать

И девчонкам, и мальчишкам —

Надо знанья получать

И читать с восторгом книжки.

  1.  

В день торжественный такой

Пожелать хочу вам очень,

Чтоб училось все легко,

Без проблем и заморочек!

  1.  

Разгулялся дождик снова,

Целый день стоит стеной!

Ведь закончился у школы

Длинный, летний выходной!

  1.  

Что за праздник у ребят?

Мальчики с цветами,

А девчонки все стоят,

С пышными бантами!

И у всех глаза горят,

Здравствуй, здравствуй школа!

Назван 1-ым сентября,

Этот день веселый!

Солнце: А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят».

Дети всех групп исполняют танец

  1. «Танец Утят».

Ведущий: Какие вы все молодцы. А теперь давайте поиграем!

  1. Игра – эстафета «Веселый ранец»

Ведущий: Как же вы здорово играли. А теперь давайте исполним песню.

  1. Песня «Детский сад»

Ведущий: а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.

Клятва будущих первоклассников:

1 реб. В страну знаний мы пойдем

Клятву крепкую даем:

Быть всегда послушными,

Веселыми, нескучными!

2 реб. Маме с папой помогать,

Малышей не обижать!

3 реб. Быть всегда прилежными,

В нашей дружбе верными!

4 реб. В страну знаний путь открыть,

Все: На благо Родине служить!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: 

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы «до свиданья»,

До счастливых, новых встреч!

Давайте с вами встанем в очень дружный паровоз и поедем по своим группам.

  1. Паровоз букашка
  2. Уход детей!!!

Сценарий праздника 1 сентября — день знаний в детском саду

Описание работы. «День знаний» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям, положительного отношения к школе.

Задачи.

1.   Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадка украшена шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.

Действующие лица:дети дошкольного возраста с 3-7 лет, воспитатели, персонаж Нехочуха, ведущий праздника.

Под музыку дети рассаживаются на свои места. «Чему учат в школе?»

Вед.  Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете

— Музыка всюду, улыбки и смех —

Детский сад  двери открыл для всех.

Ну а сейчас давайте поздороваемся!!! Мы не виделись с вами все лето.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему

Дети:Привет!

Вед:С улыбкой солнце дарит свет

Мы говорим ему:

Дети:Привет!

Вед:При встрече через много лет

Мы говорим друзьям: привет

Вед: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы: привет

Вед:День знаний будем мы встречать

Шутить, играть и танцевать!

Песня «Улыбка» (пение песни)

Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду.

Вбегает Нехочуха.

Нехочуха: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед:Здравствуй, ребята, кто это к нам пришел?

Нехочуха: Меня зовут Нехочуха…А как Вас зовут?

Вед. Меня зовут Анна Сергеевна, и я ведущая этого праздника.

Нехочуха, идёт здороваться с детьми за руки, затем предлагает  насчёт 1,2,3 крикнуть своё имя.

Нехочуха:И я очень тороплюсь на праздник, только бы успеть, этот праздник  раз в году бывает, а называется День Знаний- 1 сентября.

Вед:А ты, Нехочуха, как раз и пришла в детский сад, где мы с ребятами празднуем День Знаний.

Нехочуха:А мне интересно узнать, дети могут прочитать стихи.

Чтение стихов под.гр.

1 р–к. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

2 р-к. Готовит садик нас к труду,

Каким займусь я делом?

Наверно в летчики пойду,

Пилотом буду смелым.

3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,

Там, где у нас граница.

Но, в космос путь, до самых звезд,

Мне тоже часто снится.

4 р-к. А труд врача – мечта моя.

Эх, стать ученым, что-ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой-всякой боли.

5 р-к. Немало дел у нас в саду,

И все так интересно.

Кем буду – это даже мне

Пока что неизвестно.

6 р-к. Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять,

Научись любить зарядку –

И отучишься чихать.

7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

Нехочуха: Какие молодцы. А не кажется, ли Вам многоуважаемая Анна Сергеевна, что дети устали сидеть. Предлагаю  немного размяться. Игра – танец «Зарядка».

«Солнышко лучистое» — (флэшка)

Нехочуха: Молодцы. А теперь игра для вас .Ответить надо это я это я это все мои друзья.

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый? 

Кто утром чистит зубки?

Кто моет чисто ушки?

Кто любит песни слушать?

А кто любит в группе поорать?

Кто любит пошалить?

Кто мусор подметает?

Кто маме помогает?

Кто фантики бросает?

А кто из вас ленивый?

Кто добрый и веселый?

Кто умный и красивый?

Нехочуха:Молодцы. И откуда всё это знаете, кто вас всему научил? Догадываюсь, тихо шепотом воспитатели… Кстати а Вы,  всех знаете воспитателей? Как их зовут? Дети называют.

Нехочуха:А теперь давайте играть. (играют все группы по очереди).

Проведение игр « Сквозь обруч».

Игра – эстафета. 2 команды. Добежать до обруча, продеть его, и бежать обратно передать эстафету, по 5 человек.

Игра «Успей взять» По кругу стоят кегли, на одну меньше, под музыку, дети двигаются, музыка остановилась, надо как можно скорее взять кеглю, кто не успел выходит из игры.

Танец « Повтори за мной»

Нехочуха:Анна Сергеевна, предлагаю Вам сыграть с детьми в игру. «Загадки».

Ведущая:В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(ручка, карандаш)

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

У сосны и елки

Листочки – иголки,

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

(страницы тетради)

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все довольно важные.

(портфель, ранец)

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

(мел)

Нехочуха:Попускайте  мыльные пузыри «Кто больше надует за один раз».

Нехочуха:Предлагаю небольшую дискотеку…(звучат детские песни).

Ведущей: Сегодня праздник наш – День Знаний.

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь детвора!

Нехочуха: Предлагаюя  всем нарисовать рисунки цветными мелками. А мне ребята пора, ещё в другой детский сад, ухожу я пока…

Автор: Безручко Ирина Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий 1 сентября «Карлсон в школе»Сценарий «День Знаний»

Как использовать фонды знаний в классе и наладить более тесные связи

| 9 комментариев

Установление связей с учащимися и их семьями не всегда находится в верхней части списка ваших учебных задач, но должно быть. Дети, у которых крепкие связи между домом и школой, хорошо учатся в школе, и как воспитатели дошкольных учреждений мы можем заложить основу для положительного школьного опыта наших учеников, сделав это своим приоритетом. Использование структуры Funds of Knowledge — отличное место для начала этого процесса.

Что такое фонды знаний?

Фонды знаний — это собрания знаний, основанных на культурных обычаях, которые являются частью внутренней культуры семьи, опыта работы или их повседневной жизни. Это знания и опыт, которыми учащиеся и члены их семей обладают благодаря своей роли в своих семьях, сообществах и культуре.

Фонды знаний могут включать в себя обучение приготовлению ньокки с нуля или ведение счета на матче по керлингу. Это может быть стегание или прядение шерсти в пряжу. Это может быть починка машины, уход за плачущим ребенком или подготовка к седеру. Что делает использование этих фондов знаний таким мощным, так это то, что они имеют культурное значение для студентов. Это привносит больше разнообразия в ваш класс для учащихся, которые не связаны культурно. Он предлагает учителям возможность стать исследователями жизни своих учеников. Это позволяет нам лучше взаимодействовать с домашней культурой наших студентов и, в конечном счете, выступать в качестве моста, когда это необходимо. И это создает более глубокую связь с учебными материалами и занятиями в классе для наших студентов.

Как учителя, поиск этих Фондов знаний дает нам возможность увидеть более комплексный взгляд на семьи, которым мы служим, и развить более глубокие отношения с ними, что может быть труднее сделать при межкультурной работе, но приносит большую пользу студенты и наша педагогическая практика.

Эта концепция была разработана исследователями в области образования Луисом Моллом, Кэти Аманти, Деборой Нефф и Нормой Гонсалес. Подробнее о разработке этой концепции и проведенных исследованиях можно прочитать здесь.

У кого есть фонды знаний?

Каждый член школьного сообщества. Ваши студенты, коллеги и семьи студентов.

Как я могу внедрить фундамент знаний в свой класс раннего детства?

Исследование, указанное выше, дает замечательный пример того, как учитель использовал летний опыт одного ребенка в Мексике, чтобы научить класс делать конфеты. Однако ясно, что это были не дошкольники, которых они учили. Для наших целей я собираюсь упростить концепцию для практического использования в раннем детстве. В классе дошкольного образования я бы предложил использовать подход «Фонды знаний» следующим образом:

  • По возможности посещать на дому. Я знаю, что посещение на дому для многих из вас невозможно. Я слышал от очень многих учителей, что посещения не разрешены по той или иной причине. Если у вас нет возможности, устраивайте родительские вечера, на которые приходит ограниченное число родителей. Затем повторите процесс с вариантами дневных и ночных встреч, если это возможно.
    Это сделает его более доступным для родителей, которые работают посменно или не могут получить услуги по уходу за детьми. Используйте эти встречи, чтобы познакомиться с родителями.

 

  • Пригласите родителей/опекунов в свой класс, чтобы поделиться своими талантами и опытом. Это может быть трудно, потому что родители часто не верят, что они у них есть. Здесь помогает знание родителей. Вы знаете, что одна мама пожарный; попросите ее войти и поговорить о пожарной безопасности. Вы знаете, что один папа делает лучшее печенье; попросите его сделать их вместе с детьми. Большинство родителей войдут, если вы попросите. Худшее, что они могут сказать, — нет.

 

  • Найдите способы для родителей поделиться своими знаниями во внеурочное время. Возможно, семейный художественный проект по изготовлению квадратного стеганого одеяла, которое бабушка ученицы сошьет в свободное время. Затем учитель может включить это в урок и поддерживать связь.

  • Будьте открыты для студентов, которые также хотят поделиться своими знаниями. Многим в нашей возрастной группе (2-5 лет) это может быть неинтересно, но предоставление детям возможности делиться имеет большие преимущества, такие как укрепление уверенности в себе. Это дает им шанс проявить себя и поделиться чем-то важным со своими сверстниками и учителями. Некоторые дети, особенно из недопредставленных групп, могут часто не чувствовать себя замеченными.

 

  • Используйте полученные знания, чтобы создать культурно значимый опыт для своих учащихся. Вам не нужно полагаться на посетителей в классе, чтобы сделать это.

 

  • Снова и снова развивайте эти связи в своем классе. Сядьте за стол из пластилина, а затем поговорите с отцом Хейли о том, как приготовить это особенное печенье. Когда будете собирать бобы в сенсорной корзине, поговорите о приготовлении бобов с мамой Джейдена… продолжайте в том же духе!

 

  • Используйте знания, полученные от семей, как во время посещений/родительских собраний, так и когда они приходят, чтобы поделиться ими, в качестве инструмента для установления связи со своим ребенком. Помните, что эти небольшие важные знания о семье каждого ученика, конечно же, позволят вам лучше общаться с каждым из ваших учеников. Конечно, понимание того, откуда приходят ваши ученики, даже очень молодые, меняет то, как мы преподаем.

В этом посте я упростил подход, предложенный Луисом Моллом, Кэти Аманти, Деборой Нефф и Нормой Гонсалес, чтобы вы могли применить его к среде раннего детства. Общая цель учителя состоит в том, чтобы учиться у ученика и семьи, соединяться, а затем использовать эти знания для создания более аутентичной учебной среды для ребенка и класса в целом.

 

 

В рубриках: Возраст дошкольный, Возраст: Начальный, Возраст: Детский сад, Возраст: Малыши, Для учителей, Фонды знаний | 9 комментариев

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Next Post: 15 вещей, которые нужны каждому воспитателю дошкольного образования

Предыдущий пост: Must Have на День святого Валентина в дошкольном учреждении

Обратные ссылки

    Школьный округ Снохомиш / Домашняя страница

    • Комментарии (-1)

    • В этом году весенние конференции учителей состоятся 27 марта. Пожалуйста, следите за подробностями школьных конференций, которые будут сообщены непосредственно нашими школами. Со вторника, 28 марта, по пятницу, 31 марта, начальные, средние и старшие школы освобождаются на полдня раньше. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

      Комментарии (-1)

    • Вы недавно переехали в этот район? Или у вас есть ребенок, который будет новеньким в школьном округе Снохомиш в 2023–2024 учебном году? Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к нам! Зарегистрируйтесь сейчас в начальной, средней или старшей школе Snohomish, которую будет посещать ваш ребенок.

      Комментарии (-1)

    • Все дети в возрасте 18 лет и младше приглашаются присоединиться к нашей программе летних завтраков и обедов в Детском кафе. Программа бесплатная, без предварительной регистрации или подписки. Детям просто нужно прийти и насладиться отличным завтраком и/или обедом. Детское кафе работает с понедельника по пятницу и работает с понедельника, 26 июня, по пятницу, 1 сентября. (Во вторник, 4 июля, обслуживание не проводится.)

      Комментарии (-1)

    • Присоединяйтесь к нам в чествовании классифицированных сотрудников нашего округа во время Недели специалистов по поддержке образования (13–17 марта)! Наши 500 квалифицированных сотрудников играют важную роль во многих аспектах образования.

      Комментарии (-1)

    • Группа из примерно 20 делегатов из Европы недавно встретилась с учащимися средней школы Glacier Peak в рамках своих занятий по сравнительному управлению в программе AP. Европейские делегаты являются участниками программы Государственного департамента США по подготовке международных посетителей, а студенты посещают курсы сравнительного государственного управления Райана Хаука.

      Комментарии (-1)

    • Отметьте в своих календарях событие «Весна в детском саду». Мы настоятельно рекомендуем всем семьям и учащимся детских садов 2023-2024 годов посещать занятия. «Весна в детский сад» пройдет в среду, 1 марта, с 16:00 до 19:00. в районных начальных школах. Семьи должны заполнить и вернуть свои регистрационные документы в детский сад в тот же день. Каждая школа также будет проводить школьные экскурсии и предоставлять важную информацию для семей (WaKIDS, PTA/PTO/родительские организации, автобусный транспорт, специальные службы и многое другое). Узнайте больше на www.sno.wednet.edu/kindergarten.

      Комментарии (-1)

    • Мы снова попросим учащихся 3-12 классов принять участие в опросе «Панорама» по социально-эмоциональному обучению. Этот опрос проводился среди учащихся в прошлом учебном году и осенью 2022 года. «Панорама» помогает школам и школьным округам изменить свой подход к образованию, чтобы каждый учащийся преуспевал в школе, каждый учащийся получал превосходное образование, а каждый учащийся заканчивал обучение, обладая знаниями , навыки и мышление, необходимые им для процветания в современном, постоянно меняющемся мире. Работая над улучшением образования, мы помогаем создать мир, в котором каждый ребенок имеет равный доступ к возможностям в школе и в обществе в целом. Панорама — это инструмент, используемый округом в сочетании с множеством других ресурсов, таких как посещаемость, поведение, оценки и т. д.

      Комментарии (-1)

    • Учителя детских садов школьного округа Снохомиш и учителя 1-го класса скоро станут на один шаг ближе к тому, чтобы иметь в своих классах дополнительные инструменты, которые помогут предоставить учащимся материалы для творчества, которые более точно отражают их личность. Благодаря местному проекту Color Me Important, организованному Марни Грей, клубом львов Снохомиш и другими представителями сообщества Снохомиш, самые младшие ученики школьного округа Снохомиш получат новые инструменты, которые облегчат их творческое самовыражение.

      Комментарии (-1)

    • Мы знаем, что погода на северо-западе Тихого океана может быть непредсказуемой. Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы просмотреть эту информацию, которая включает наши ограниченные транспортные (снежные) маршруты и расписания, чтобы вы знали, чего ожидать, когда произойдет погодное явление. Трудно, когда происходят вещи, которые находятся вне нашего контроля, и мы заранее благодарим вас за ваше терпение и гибкость.

      Комментарии (-1)

    • Обозначение «Пурпурное сердце» — это «Внешнее выражение внутреннего желания признать и почтить получателей Пурпурного сердца». Пурпурное сердце вручается мужчинам и женщинам всех вооруженных сил, которые были ранены или убиты в бою против врага Соединенных Штатов. На собрании 26 октября совет директоров школьного округа Снохомиш утвердил Резолюцию 11-22 , в соответствии с которой округ стал округом Пурпурного сердца. Члены VFW Post 921 и Уорд Рони-младший, VFW Post 7511, присутствовали при объявлении.

      Комментарии (-1)

    • Многие наши школы запланировали проведение Дня ветеранов в начале ноября. Все ветераны, семьи и члены сообщества могут принять участие в любом или во всех этих мероприятиях. В пятницу, 11 ноября, школы нет.

      Комментарии (-1)

    • У бригад технического обслуживания и охраны нашего округа было невероятно напряженное лето и первые несколько месяцев учебы! Ниже приведены лишь некоторые из летних и ранних осенних проектов, которые были завершены или будут завершены в ближайшее время. По мере завершения дополнительных проектов в ближайшие месяцы мы будем делиться информацией в будущих информационных бюллетенях «Дорогие друзья». Проекты стали возможными благодаря финансированию, предоставленному нашими местными сборами, одобренными избирателями. Спасибо, Snohomish, за вашу постоянную поддержку наших школ и кампусов!

      Комментарии (-1)

    • Помогите нам проложить курс! Школьный округ участвует в процессе стратегического планирования и хотел бы получить ваши отзывы. Ваши отзывы помогут нам наметить цели на будущее школьного округа Снохомиш. На каждом занятии участники будут обсуждать: Что хорошего в школьном округе Снохомиш? Что может сделать школьный округ Снохомиш, чтобы улучшить результаты целей для нашего ребенка/детей? Большинство сессий будет проходить в Zoom. Мы надеемся, что вы сможете посетить одну из сессий, чтобы оставить отзыв, который поможет нам улучшить образование и услуги для наших детей.

      Комментарии (-1)

    • Вызов всех старшеклассников школьного округа Снохомиш! Вы заинтересованы в работе в качестве представителя в студенческом консультативном совете школьного совета? На 2022-2023 учебный год у нас открыты 10 вакансий представителей Студенческого консультативного совета, и мы приглашаем вас подать заявку до 14 октября 2022 года. Четыре ученика (по одному на класс) будут выбраны из каждой средней школы Glacier Peak High School и Snohomish. High School, и два ученика будут выбраны из средней школы AIM. Студенты, отобранные в Студенческий консультативный совет, получат часы общественных работ за свое участие. Узнайте больше и подайте заявку на www.sno.wednet.edu/studentadvisory.

      Комментарии (-1)

    • Программа летнего питания Детского кафе в этом году имела огромный успех! Мы предоставили 4 431 завтрак и 10 572 обеда (всего 15 003 приема пищи) молодым людям из нашего сообщества.

      Комментарии (-1)

    • Сара Адамс была выбрана Советом директоров школьного округа Снохомиш на должность, которую недавно освободила Брэнди Хеккер. Адамс был приведен к присяге на заседании школьного совета в среду, 24 августа.

      Комментарии (-1)

    • Календарь округа на 2022–2023 годы включает важные даты для многих мероприятий и мероприятий школьного округа, а также информацию, которую мы должны предоставить по закону, и информацию, которая, по нашему мнению, будет важна для вас. Обратите внимание, что события в календаре указаны по состоянию на июль 2022 года, но могут измениться из-за непредвиденных обстоятельств. Наши веб-сайты и школьные информационные бюллетени — это отличный способ для родителей быть в курсе любых изменений или недавно добавленных, скорректированных или отмененных мероприятий и мероприятий. Версия окружного календаря на 2022-2023 гг. в формате pdf доступна на сайте www.sno.wednet.edu/calendar 9.0007

      Комментарии (-1)

    • Ищем учителей, медсестер, паравоспитателей, сторожей, водителей автобусов, работников кухни, работников бассейнов и других должностей! Посетите сайт www.sno.wednet.edu/jobs или позвоните по телефону 360-563-7233 уже сегодня!

      Комментарии (-1)

    • В ближайшее время будут проведены вступительные учения для всех трех средних школ округа, и 821 учащийся получит свои дипломы. Нашим выпускникам есть чем гордиться! Вместе эта группа студентов получила миллионы долларов в виде стипендий от школьных и общественных стипендиальных фондов, общественных организаций, колледжей, а также региональных и национальных организаций. Нажмите, чтобы просмотреть алфавитный список выпускников средней школы.

      Комментарии (-1)

    • Вашингтонская ассоциация школьных администраторов (WASA) — регион Сно-Айл 109 недавно наградила эти местные группы за их уникальный вклад в школьный округ Снохомиш. Организация Citizens for Snohomish Schools получила награду WASA за лидерство в сообществе в 2022 году, а команда медсестер школьного округа Снохомиш получила награду WASA за лидерство среди сотрудников и учащихся в 2022 году. Мы благодарны за их вклад в наш район и общество!

      Комментарии (-1)

    • Поздравляем учительницу средней школы Снохомиш Кэти Первианс-Сноу, которая была названа лауреатом национальной премии NEA 2022 года за выдающиеся достижения в области преподавания! Эта награда Фонда NEA является одной из самых высоких наград в области государственного образования.

      Комментарии (-1)

    • Важно следить за тем, чтобы ваш ребенок посещал регулярные профилактические осмотры, которые часто включают прививки. Летние месяцы — прекрасное время, чтобы ваш ребенок выполнил требования по иммунизации до 2022–2023 учебного года. Планируйте свои встречи заранее, так как графики поставщиков медицинских услуг быстро заполняются в августе и сентябре. Не забудьте сдать обновленные документы о прививках в школу до среды, 7 сентября.

      Комментарии (-1)

    • Поздравляем выпускников! Узнайте больше о наших выпускных церемониях в старшей школе AIM, средней школе Глейшер-Пик и средней школе Снохомиш в 2022 году.

      Комментарии (-1)

    • Члены клуба Snohomish Lions Club недавно подарили округу второй прибор для проверки зрения. Эти устройства, стоимость каждого из которых составляет около 7000 долларов США, необходимы школьным медсестрам, которые используют их для проверки учащихся, отслеживания текущих проблем со зрением, возникающих у персонала и их семей, и предоставления данных для оценки.

      Комментарии (-1)

    • Готовы ли вы к волшебству в своей жизни? Приходите посмотреть мюзикл «Золушка», представленный студентами театра в средней школе Глейшер-Пик (7401, 144-е место, ЮВ в Снохомиш). Премьера «Золушки» состоится в пятницу, 15 апреля, в 19:00. Другие даты включают четверг, 28 апреля; по пятницам 22 и 29 апреля; и по субботам 16, 23 и 30 апреля. Время сеансов в 19:00. с дополнительными 14:00 утренники по субботам. Нажмите здесь, чтобы получить информацию о билетах.

      Комментарии (-1)

    • Студенческий театр старшей школы Снохомиш представляет «Однажды на матрасе». Этот семейный мюзикл, основанный на сказке «Принцесса на горошине», радует зрителей уже более 60 лет! Выступления пройдут 6, 7, 13, 14, 20 и 21 мая в средней школе Снохомиш (1316 Fifth Street в Снохомиш). Вечерние представления каждый день в 19:00, субботние утренники в 13:00.

      Комментарии (-1)

    • Вместо того, чтобы сосредотачиваться или подчеркивать ненависть, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы посмотреть, как мы можем продолжать двигаться вперед и работать над тем, чтобы быть лучше друг с другом.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *