Урок русского языка 3 класс фонетический разбор слова: Конспект урока по русскому языку на тему «Фонетический разбор слова.» (3 класс)

Русский язык — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.

Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Я иду на урок русского языка

Я иду на урок русского языка

Сайт «Я иду на урок русского языка»
создан на основе материалов
газеты «Русский язык»
Издательского дома «Первое сентября»
© «Первое сентября», 2002
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ  
Газета «РУССКИЙ ЯЗЫК»  
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ
Вопросы по сайту:
rus. [email protected]

Все материалы, на основе которых создан сайт,
были опубликованы в газете «Русский язык».
Вы можете подписаться на бумажную или электронную
версии газеты.

 Фонетика и графика русского языка  [Всего статей в разделе: 49]
  • Звуки и буквы [Всего статей по теме: 9]
  • История русского письма [Всего статей по теме: 11]
  • Алфавит [Всего статей по теме: 3]
  • Гласные и согласные звуки
    [Всего статей по теме: 4]
  • Гласные ударные и безударные [Всего статей по теме: 3]
  • Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые [Всего статей по теме: 4]
  • Слог, ударение, интонация [Всего статей по теме: 11]
  • Фонетический разбор [Всего статей по теме: 8]
  • Фонетические процессы и их отражение на письме [Всего статей по теме: 13]
 Лексика и фразеология  [Всего статей в разделе: 170]
  • Лексическое значение слова [Всего статей по теме: 44]
  • Однозначные и многозначные слова [Всего статей по теме: 12]
  • Прямое и переносное значение слова [Всего статей по теме: 9]
  • Омонимы [Всего статей по теме: 12]
  • Паронимы [Всего статей по теме: 15]
  • Синонимы [Всего статей по теме: 12]
  • Антонимы [Всего статей по теме: 5]
  • Исконно русские и заимствованные слова [Всего статей по теме: 11]
  • Устаревшие слова и неологизмы [Всего статей по теме: 27]
  • Нейтральные и стилистически окрашенные слова [Всего статей по теме: 3]
  • Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы [Всего статей по теме: 32]
  • Фразеологические обороты [Всего статей по теме: 26]
  • Лексикография. Словари [Всего статей по теме: 36]
  • Лексический разбор [Всего статей по теме: 5]
 Морфемика и словообразование  [Всего статей в разделе: 41]
  • Основа слова и окончание [Всего статей по теме: 6]
  • Корень и служебные морфемы в основе слова
    [Всего статей по теме: 10]
  • Чередование звуков в слове. Варианты морфем [Всего статей по теме: 4]
  • Однокоренные слова [Всего статей по теме: 2]
  • Разбор слова по составу [Всего статей по теме: 10]
  • Способы словообразования [Всего статей по теме: 25]
  • Образование слов путём слияния сочетаний слов в слово [Всего статей по теме: 2]
 Грамматика. Морфология  [Всего статей в разделе: 112]
  • Имя существительное [Всего статей по теме: 22]
  • Имя прилагательное [Всего статей по теме: 19]
  • Числительное [Всего статей по теме: 13]
  • Местоимение [Всего статей по теме: 9]
  • Глагол [Всего статей по теме: 30]
  • Наречие [Всего статей по теме: 13]
  • Причастие и деепричастие
    [Всего статей по теме: 16]
  • Место в системе частей речи, синтаксические функции [Всего статей по теме: 3]
  • Предлог [Всего статей по теме: 2]
  • Союз [Всего статей по теме: 3]
  • Частица [Всего статей по теме: 6]
  • Междометие [Всего статей по теме: 3]
  • Звукоподражательные слова [Всего статей по теме: 2]
  • Морфологический разбор [Всего статей по теме: 7]
 Грамматика. Синтаксис  [Всего статей в разделе: 82]
  • Словосочетание. Предложение [Всего статей по теме: 14]
  • Типы связи в словосочетаниях [Всего статей по теме: 6]
  • Виды словосочетаний [Всего статей по теме: 2]
  • Подлежащее [Всего статей по теме: 6]
  • Сказуемое [Всего статей по теме: 11]
  • Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения [Всего статей по теме: 3]
  • Восклицательные предложения [Всего статей по теме: 1]
  • Определение [Всего статей по теме: 2]
  • Дополнение [Всего статей по теме: 5]
  • Обстоятельство [Всего статей по теме: 4]
  • Приложение [Нет статей по этой теме]
  • Простое предложение [Всего статей по теме: 4]
  • Распространённые и нераспространённые предложения [Всего статей по теме: 2]
  • Полные и неполные предложения [Всего статей по теме: 2]
  • Двусоставные и односоставные предложения [Всего статей по теме: 14]
  • Однородные члены предложения
    [Всего статей по теме: 7]
  • Обособленные члены предложения [Всего статей по теме: 5]
  • Уточнения и пояснения [Всего статей по теме: 1]
  • Обращения [Всего статей по теме: 7]
  • Вводные слова и вставные конструкции [Всего статей по теме: 9]
  • Сложное предложение [Всего статей по теме: 8]
  • Типы связи в сложных предложениях [Нет статей по этой теме]
  • Сложносочинённые предложения [Всего статей по теме: 4]
  • Сложноподчинённые предложения [Всего статей по теме: 12]
  • Виды придаточных предложений [Всего статей по теме: 5]
  • Бессоюзные предложения [Всего статей по теме: 5]
  • Способы передачи чужой речи [Всего статей по теме: 2]
  • Синтаксический разбор предложения [Всего статей по теме: 12]
 Орфография  [Всего статей в разделе: 137]
  • Орфограмма. Орфографическое правило [Всего статей по теме: 22]
  • Употребление прописной буквы [Всего статей по теме: 2]
  • Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц [Всего статей по теме: 13]
  • Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц [Всего статей по теме: 20]
  • Употребление Ь и Ъ [Всего статей по теме: 10]
  • Правописание гласных в корнях [Всего статей по теме: 25]
  • Правописание согласных в корнях [Всего статей по теме: 13]
  • Правописание приставок [Всего статей по теме: 18]
  • Правописание суффиксов (кроме -Н-/НН-) [Всего статей по теме: 12]
  • Написание -Н- и -НН- в различных частях речи [Всего статей по теме: 20]
  • Правописание окончаний различных частей речи [Всего статей по теме: 7]
  • Правописание глаголов [Всего статей по теме: 10]
  • Правописание суффиксов причастий [Всего статей по теме: 4]
  • Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи [Всего статей по теме: 7]
  • Правописание отрицательных местоимений и наречий [Нет статей по этой теме]
  • Правописание НЕ и НИ со словами [Всего статей по теме: 3]
  • Правописание служебных слов [Всего статей по теме: 6]
  • Правописание словарных слов [Всего статей по теме: 28]
  • Слитное, дефисное, раздельное написание сложных слов [Всего статей по теме: 8]
  • Правописание наречий [Всего статей по теме: 9]
 Пунктуация  [Всего статей в разделе: 41]
  • Знаки препинания между подлежищим и сказуемым [Всего статей по теме: 6]
  • Знаки препинания при однородных членах [Всего статей по теме: 7]
  • Однородные и неоднородные определения [Нет статей по этой теме]
  • Знаки препинания при сравнительных оборотах [Всего статей по теме: 6]
  • Знаки препинания при обособленных определениях [Всего статей по теме: 9]
  • Знаки препинания при обособленных обстоятельствах [Всего статей по теме: 8]
  • Знаки препинания при приложении [Нет статей по этой теме]
  • Знаки препинания при уточняющих и поясняющих членах предложения [Нет статей по этой теме]
  • Знаки препинания при вводных словах и конструкциях [Всего статей по теме: 3]
  • Знаки препинания при обращениях и междометиях [Всего статей по теме: 2]
  • Знаки препинания при прямой речи, цитировании [Всего статей по теме: 5]
  • Знаки препинания в союзном сложном предложении [Всего статей по теме: 20]
  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении [Всего статей по теме: 4]
 Развитие речи  [Всего статей в разделе: 282]
  • Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста [Всего статей по теме: 27]
  • Средства связи частей текста [Всего статей по теме: 7]
  • Творческие задания [Всего статей по теме: 60]
  • Типы речи [Всего статей по теме: 14]
  • Стили речи [Всего статей по теме: 8]
  • Рецензия (отзыв) [Всего статей по теме: 5]
  • Реферат [Всего статей по теме: 2]
  • Эссе [Нет статей по этой теме]
  • Сочинение [Всего статей по теме: 46]
  • Изложение [Всего статей по теме: 37]
  • Изложение с элементами сочинения [Всего статей по теме: 9]
  • Анализ текста [Всего статей по теме: 111]
  • Язык как средство общения [Всего статей по теме: 24]
 Языковая норма  [Всего статей в разделе: 62]
  • Орфоэпия [Всего статей по теме: 13]
  • Грамматико-стилистические (речевые) ошибки [Всего статей по теме: 42]
  • Стилистические ошибки [Всего статей по теме: 17]
 Выразительность русской речи  [Всего статей в разделе: 32]
  • Выразительные средства русской фонетики [Всего статей по теме: 8]
  • Выразительные словообразовательные средства [Всего статей по теме: 1]
  • Выразительные средства лексики и фразеологии [Всего статей по теме: 20]
  • Основные виды тропов [Всего статей по теме: 4]
  • Выразительные средства синтаксиса [Всего статей по теме: 4]
 Дидактические материалы  [Всего статей в разделе: 137]
  • Диктанты для старших классов [Всего статей по теме: 88]
  • Упражнения для повторения [Всего статей по теме: 56]
  • Методика преподавания литературы в средних классах [Нет статей по этой теме]
 ЕГЭ  [Всего статей в разделе: 0]
  • Подготовка к ЕГЭ [Нет статей по этой теме]
Издательский дом «Первое сентября»
Издательский дом «Первое сентября»
  • Вебинары
  • Открытый урок
  • Педагогический марафон
  • Курсы повышения квалификации
  • Учительская книга
  • Школа цифрового века

🇷🇺Тати 🏆Эксперт по произношению 🏅 Тренер по уверенной речи 📚 Говорит на 5 языках


🚀 Почему Тати? 📣7000+ занятий 📣Как мама я понимаю потребности детей 📣Высоко в бизнесе и психологии 📣Любим среди коллег, ценим среди учеников 📣Подготовка к реальным задачам 📣Познакомьтесь с английской речью из первых рук, слушая 📣Индивидуальный план урока в соответствии с вашими потребностями 🌼Курсы Тати🌼 🏥 Медицинский английский 🏆Научитесь объяснять художникам 🏆Обсуждайте с коллегами процедуры 🏆Ключевые фразы для получения медицинской помощи 💊Учебники по медицинской терминологии 💊Ролевые ситуации для повторения 💊Активное домашнее задание 🧒🏻 Английский для детей (от 4 лет) 🏆Расширьте свой словарный запас 🏆Понимать времена и когда их использовать 🏆Уверенно произносите гласные и согласные звуки 🏆Пишите красиво и креативно 🎯Книги Macmillan Story, чтобы проверить свои навыки слушания 🎯A+ Грамматические игры 🎯800+ ресурсов Оксфорда и Кембриджа 🎯Увлекательные занятия, которые помогут вашему ребенку полюбить английский язык 🎓 Английский для средней школы 🏆Ключевые советы по написанию эссе 🏆Сделайте времена легкими и увлекательными 🏆Советы по изучению литературы 🏆Совершенные фразовые глаголы и образный язык 🏆Изучайте произношение с точностью 🏆Редактирование заданий и рефератов 🎯600+ интерактивных ресурсов 🎯Персонализированные заметки в соответствии с вашей слабой стороной 🎯Подкасты и аудиокассеты для тех, кто изучает аудио 🎯Используется метод обучения TPR 🗣 IELTS разговорный (7+) 🏆Секретные советы по разговору, чтобы произвести впечатление на экзаменатора 🏆Афоника, интонация и тембр 🏆Научитесь обсуждать спорные темы 🏆Заниматься текущими делами 🏆Изучите краткие советы по темам, которые помогут вам говорить на время 🏆Прошлые темы IELTS для повторения 🎯В классе тестирование 🎯Используется пробный метод 🎯IELTS прошлые работы 🎁 Разговорный английский 🏆Как говорить так, чтобы другие слушали 🏆Советы о том, как поддерживать разговор 🏆Как попросить совета на английском 🏆Увлекательные способы подружиться с носителями языка 🏆Как рассказать о своих увлечениях, мечтах и ​​текущей карьере 🏆Узнайте, как интерпретировать разные английские акценты 🎯Ролевые игры 🎯Игры в вопросы и ответы 🎯800+ тематических ресурсов 🎯Ресурсы SABC News для обсуждения статей 🏁 Правила поведения в классе 🏁 ☞Приходить вовремя на урок и вежливо общаться с учителем. ☞ Ожидается, что домашнее задание (если оно задано) будет выполнено в момент его выполнения. ☞Если вы опоздаете на урок на 15 минут ИЛИ более, с вас будет взиматься плата за урок, и вы не получите возмещение. ☞В конце урока учащимся будет предоставлено время для того, чтобы задать вопросы. Если вы опаздываете на урок, учитель НЕ обязан преподавать сверхурочно. Эти правила были созданы для защиты как ученика, так и учителя, и их необходимо соблюдать.

Посмотреть полное введение

Видео

Видео с самопрезентацией

Узнайте больше об этом уроке

Больше доступных временных интервалов

Чем больше уроков вы выберете, тем больше скидка, проверьте это внизу или в корзине!

Доступное время

Просмотреть полное расписание

Видео занятий можно загрузить

Уроки 1 на 1 можно загрузить через 10 дней, студенты могут легко просмотреть пройденные уроки!

(Этот бонус доступен только для учащихся, которые включили функцию записи занятий)

182 отзыва о курсах

Резюме

Опыт

Образование

Сертификаты

Пакеты

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать 900 04

Продолжительность урока

Инструкции

Политика возврата

Похожие репетиторы

Расскажите нам о своих потребностях и мы подберем вам 3 идеальных репетиторов за 30 секунд!

Пакеты

Что делает русский язык таким трудным для изучения? | Гэвин Лоуренс

«Русский язык» русским курсивом

Что делает русский язык таким трудным для изучения?

Если вы занимались лингвистикой или хотели выучить второй язык, вы, несомненно, знаете, что некоторые языки даются носителям английского языка труднее, чем другие. Как правило, чем больше язык отличается от английского, тем труднее его освоить носителю английского языка. Вот почему у тех, кто изучает китайский, арабский, японский и другие восточные языки, возникают трудности; эти диалекты принадлежат совершенно разным языковым школам с уникальными правилами, системами письма, грамматическими структурами и, конечно же, очень странными идиомами.

Но в Азии и на Ближнем Востоке нет монополии на языки, от которых хочется рвать на себе волосы; Россия, всегда конкурентоспособная нация, дает этим языкам возможность заработать деньги. Русский очень отличается от английского во многих отношениях и имеет множество очень сложных правил, которые могут обескуражить будущего студента. Но, как говорится, чем они больше, тем сильнее падают. Первый раз, когда вы успешно сформулировали предложение на русском языке, является важным событием и вызывает чувство гордости, которое вы действительно никогда не забудете. Русский язык стоит того, чтобы выучить его, и самый первый шаг к изучению русского языка — понять, с чем именно вам придется столкнуться. В этой статье я попытаюсь разобрать некоторые из самых сложных аспектов русского языка таким образом, чтобы это было понятно носителю английского языка, чтобы дать представление о том, что именно делает русский язык таким трудным для изучения.

Имейте в виду, что эта статья не предназначена для ускоренного изучения основ русского языка. таких уже полно в инете. Скорее, это должно быть доступным объяснением того, с чем именно столкнется будущий студент, изучающий русский язык. Насколько это возможно, я постараюсь по большей части избегать использования русских слов и кириллицы (русского алфавита), поскольку это руководство предназначено для студентов, практически не знакомых с русским языком.

Есть три основные части языка, на которых я сосредоточусь, после чего кратко коснусь пары других второстепенных моментов. Я считаю, что перед изучением русского языка каждый должен усвоить три основные вещи: читать и произносить кириллицу, использовать и спрягать глаголы и падежи. Давайте более подробно рассмотрим каждый из них.

  1. Кириллица/Произношение

Русская азбука может немного раздражать начинающего ученика (у меня точно была) тем, что в ней используется смесь знакомых нам иероглифов с одинаковыми звуками (Т, К, А, М и т. д.), знаки со знакомыми формами, но незнакомыми звуками (русское «Б» звучит как наше «В», их «Х» звучит как наше «Н», их «Н» звучит как наше «Н», ) и символы, не имеющие английского эквивалента (И,Ч, П, Б, Ж и т. д.). Первое препятствие, которое должен преодолеть начинающий русскоязычный, — это научиться различать эти символы и не путать их с аналогами из латинского алфавита.

О произношении можно сказать многое; русский акцент — зверь, чтобы получить вниз. Русский (по большей части) фонетический язык, и как только вы разберетесь со звуками букв, чтение будет относительно простым. Но есть исключения в произношении, которые являются ключом к правильной речи. Некоторые слова пишутся буквами, которые либо не произносятся, либо произносятся не так, как должны; хорошим примером этого является «здравствуйте», что означает привет (в качестве примечания: русские слова имеют тенденцию быть намного более тяжелыми по слогам, чем их английские эквиваленты). Первое «в» в слове «здравствуйте» туземцы никогда не произносят. Эти исключения не особенно многочисленны, и со временем вы их уловите. Лучшая практика для правильного чтения и разговорной речи — это слушать носителей языка и подражать им. Разница между хорошим русским акцентом и великолепным заключается в мельчайших деталях, которые лучше всего усваиваются путем повторения.

2. Глаголы и спряжения

Если вы знакомы с каким-либо романским языком (французским, испанским, немецким и т. д.), вы знаете о спряжении глаголов. По сути, это включает изменение окончания глагола в зависимости от имени собственного, используемого с глаголом. Существует стандартная, неизменная форма глагола, называемая инфинитивом; это соответствует английскому глаголу «to » (, например, бежать, говорить и т. д.). В английском языке у нас очень упрощенная форма спряжения глаголов; мы говорим «я бегу», «мы бежим», «они бегут», но также и «он бежит с ». В русском языке вы будете менять окончание глагола, чтобы оно соответствовало одному из шести разных местоимений (я, ты [неофициальное], ты [официальное], он/она/оно, мы и они). Подробнее о неформальной и официальной речи мы поговорим чуть позже. Если бы мы применили ту же систему на английском языке, потенциально это могло бы выглядеть примерно так; «И руни», «ты руну», «мы руна». Российская система сложнее, но следует тому же общему принципу; окончание глагола всегда изменяется, чтобы «соответствовать» подлежащему глагола (вещи или лицу делает что-то).

Существует фундаментальная часть использования глаголов, которую иностранцам очень трудно выучить, называемая временами. Времена (или пары аспектов; подробнее об этом чуть позже) в основном являются русским эквивалентом нашей запутанной системы времени и времен. Например, в английском языке есть фразы «я делаю», «я делаю», «я делаю» и т. д. у нас есть вспомогательные слова и суффиксы (have, were, -ing), которые обозначают, когда и как совершается действие. происходит. В русском языке у каждого глагола две формы: совершенный и несовершенный. Они выполняют аналогичную функцию. Глагол, употребленный в прошедшем времени (я сделал) в форме совершенного вида, имеет значение «я сделал что-то однажды» или «я сделал что-то до конца». Это завершенное или «совершенное» действие. Тот же глагол в форме несовершенного вида означает «я сделал что-то в течение неопределенного периода времени» или «я сделал что-то и не закончил». Это действие без определенного решения или несовершенное действие. Трудность заключается в запоминании двух форм каждого глагола и их правильном использовании. Существует МНОЖЕСТВО мелких нюансов (когда какую форму использовать, как найти обе формы слова и т. д.), которые очень трудно выучить иностранцам и объяснить местным жителям; это то, что приходит только со временем и обширной практикой.

3. Падежи

Падежи, пожалуй, самая сложная часть русского языка. Подобно спряжению глаголов, оно включает изменение конца слова в зависимости от его отношения к другим словам в предложении. Однако это значительно сложнее. Использование падежей во всех смыслах и целях делает порядок слов почти неуместным в русской грамматике. В английском языке мы должны произносить фразу «I love you» в таком порядке — «I, love, you», чтобы она имела смысл. В русском языке это предложение можно произнести по-разному; «тебя я люблю», «я тебя люблю», «я тебя люблю» и так далее. Это стало возможным благодаря тому, что в русском языке конец каждого слова изменяется, чтобы отразить его правильное положение в предложении. I — подлежащее, и, таким образом, ему дается окончание, обозначающее этот факт (мы напишем его как I 9).0060 [с] .) «Любовь» по правилам спряжения глаголов соответствует слову «я» (будем писать любовь [и]). « Вы», как вы, наверное, догадались, изменено, чтобы показать, что это объект предложения (вещь или человек, который что-то делает с по ). Таким образом, получается «ты [о]». С этими изменениями не имеет значения, в каком порядке стоят слова, так как [s], [i] и [o] выполняют эту роль и показывают нам кто делает что к кому .

Обратите внимание, что в русском языке все существительные имеют «род». Это означает, что каждое существительное трактуется по-разному и по-разному связывается с другими словами в зависимости от того, мужского ли оно, женского или множественного числа (существует также «средний» род, но очень часто его употребление пересекается с мужским родом, поэтому мы пропустить пока). Пол обычно обозначается буквой, на которую заканчивается слово, однако есть исключения. Например, слово в русском языке, оканчивающееся на «а», почти всегда будет женского рода, тогда как слово, оканчивающееся на согласную, почти всегда будет мужского рода. Подобно тому, как глаголы должны соответствовать (или согласовываться) со своими подлежащими, все прилагательные должны соответствовать роду существительного, которое они описывают. Таким образом, чтобы сказать «высокая девушка» по-русски, «высокая» должна быть дополнена окончанием + женского рода (поскольку слово «девушка» женского рода).

Сложность заключается в смешивании падежей с родом. В русском языке шесть падежей, каждый из которых используется в сочетании с разными предлогами (например, над, над, под, вокруг, к и т. д.) или с разными грамматическими обстоятельствами. Каждый род (мужской, женский и множественный) имеет свой собственный набор из шести окончаний слов, соответствующих шести падежам. Возьмем, к примеру, слова «большой дом». Предполагая, что дом — слово мужского рода, нам нужно дать слову «большой» окончание мужского рода. Таким образом, он становится «большой (м) дом (м)». Теперь вот где это становится немного сложнее. Для того, чтобы сказать « на большой дом», и «большой», и «дом» нужно согласовывать не только между собой (большой (м) дом (м)), но и с предлогом « на.» Это изменяет окончания обоих слов, и мы получаем это (число 4 используется для обозначения того, какой из шести падежей используется в слове, но поскольку я не определил падежи, это в значительной степени не имеет значения): «на большой (м4) дом (м4) ». Был использован правильный род трех возможных (m) и правильный падеж шести (4). Из 18 возможных способов сказать «в большом доме» (3 потенциальных пола, умноженных на 6 возможных падежей) это единственный правильный способ.

Если это не имеет смысла, то все в порядке. Это невероятно сложная система, и я не могу надеяться объяснить ее достаточно в одной статье.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *