Урок английского языка для дошкольников на тему фрукты: Учим фрукты на английском с малышами

Учим фрукты на английском с малышами

Английский с малышами: тема «Фрукты» (Fruit)

После ознакомления с английскими названиями цветов, можно перейти к фруктам. Переход самый что ни на есть простой, потому что проводятся хорошие визуальные ассоциации (цвет — фрукт). Кроме этого, некоторые английские названия фруктов созвучны с русскими (banana, lemon, grapefruit, mandarin), а orange так вообще запоминать не понадобится — достаточно закрепить связку «оранжевый апельсин».

Занятие стройте по тому же принципу, что все: hello-song, основной блок (с перерывами на «активные» физкульт-минутки), goodbye-song. Структуру занятия подробно описывала здесь.

Основные слова, которые можно выучить с ребенком в рамках этой темы

Apple — яблоко

Banana — банан

Orange — апельсин

Pear — груша

Apricot — абрикос

Lemon — лимон

Plum — слива

Grapefruit — грейпфрут

Grapes — виноград

Kiwi — киви

Peach — персик

Выбирайте слова, с которыми ребенок знаком в реальной жизни, сезонные фрукты, растущие в вашей местности. Например, меня очень удивило, что на занятиях преподаватель выбрала грейпфрут и киви, но не взяла абрикос. Наверное, она старалась брать схожие по звучанию с русскими… но абрикос мы все равно выучили — самостоятельно.

Слова можно разделить на группы и выучить за 2—4 занятия. Повторяйте вместе с фруктами изученные цвета.

Поделки на занятии по изучению фруктов

Можно сделать с ребенком простые аппликации. Заготовки вырежьте сами, если малыш еще неуверенно обращается с ножницами.

Подойдет самая простая раскраска. Например, фрукты в миске, на которых написано, какого они цвета.

Можно включать в занятия какие угодно занятия, связанные с фруктами. Возьмите любую «фруктовую развивашку» и позанимайтесь с этими материалами на английском. Исходите из того, что нравится вашему ребенку.

Математика (счет, логика), проводилки, задачи на составление последовательностей, простые истории-комиксы — что душа пожелает!

Подготовка руки к письму (из яблок делаем яблочные пироги):

Благо, что материалов в сети для бесплатного скачивания очень много.

Составить правильную последовательность из яблок

Стихи про фрукты на английском

Стихи и песенки — отличный способ учить с ребенком английский язык. При выборе стихотворения смотрите, чтобы его по смыслу можно было сопровождать какими-нибудь движениями, — так малышу будет интереснее, и он быстрее и с большим удовольствием выучит стишок. Перед тем, как давать стихотворение, выучите его сами!

Примеры стихотворений (возьмем все те же яблоки):

Apples

Apples in the attic.
Apples in the hall.
Apples in the summer.
Apples in the fall.
Apples make you healthy.
Apples make you tall.
I will eat some apples.
I will eat them all.

Ten Red Apples

Ten red apples grow on a tree
Five for you and five for me
Let us shake the tree just so
And ten red apples will fall below
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Или песенка про яблоки:

Apple Tree
(sung to Twinlke Twinkle Little Star)

Way up high in the apple tree
Two red apples smiled at me.
I shook that tree as hard as I could.
Down came the apples.
Mmm — were they good!

В этой песенке в каждом новом куплете уменьшайте количество яблок: 5 — 4 — 3 — 2 — 1 — 0. Можно показать малышу видео:

Если есть еще идеи — добавляйте в комментариях.

Английский для детей урок 4

Говоря о целях данного занятия, выявим, что этот этап позволит ввести новую лексику по новой тематике, актуализировать уже имеющиеся знания, закрепить пройденное на занятии. Уроки английского языка для начинающих детейдолжны быть интересными, увлекательными, короткими.

Английский для детей урок 4

Тема: ФРУКТЫ

Данная тема поможет закрепить имеющийся словарный запас ребенка, безусловно, по возможности стоит актуализировать все полученные ранее знания, их не слишком много, а значит, закрепление пройдет не затянуто.

Подготовка к занятию

Итак, на этапе подготовки к занятию:

  • Нарисуйте, распечатайте изображения изучаемых фруктов, желательно сделать подписи на английском языке, сделайте карточки составными пазлами, чтобы можно было надпись от картинки отделять.
  • Подготовьте муляжи этих же продуктов.
  • Достаньте из закромов уже имеющиеся карточки с изображениями членов семьи, домашних животных, глаголом LIKE. Изображения никогда не выбрасывайте, они Вам еще не раз пригодятся.
  • По-возможности найдите аудиозаписи с правильным произношением названий фруктов.
  • Приготовьте слово (можно несколько) на картоне, разрежьте его на буквы.

Подготовительный этап потребовал много времени? Думаю, что нет. Ради того, чтобы маленькому ученику было интересно можно многое сделать.

Как проводить урок. Задания для детей

Начнем урок с традиционного короткого приветствия, на которое ребенок уже должен уметь отвечать, но уж если и забыл, то напомните.

Начальный этап предполагает актуализацию знаний по пройденным темам, тут можно вспомнить игры с прошлых уроков, и кратко все повторить, выборочно, но так, чтобы все слова прозвучали. Карточки помогут ученику вспомнить лексику.

Введение новой темы начните с того, что предложите ребенку вспомнить его любимое лакомство, пусть не одно. Хотя бы один вариант прозвучит во фруктовой теме, даже если просто составная часть десерта. На этом стоит заострить внимание, спросите, почему ребенок любит фрукт? Кто еще любит фрукты (в семье, в природе).

Предложите малышу изучить названия фруктов на английском языке, сначала с помощью картинок и аудиозаписей и видео потом сами произнесите, предложите повторить. На последующем этапе прочтите вместе названия, внимательно отнеситесь к написанию, позвольте ученику подробно рассмотреть карточки.

Видео. Учим фрукты на английском языке


Приступаем к закреплению.

«Послушай, что я скажу, и выбери подходящую картинку». Карточки с изображением и надписью разделяем и отдаем картинки ребенку. Произносим название фрукта, включаем аудиозапись и предлагаем ребенку положить нужный фрукт в корзинку, если один раз он ошибается, прощаем, вторая попытка и вновь ошибка – фрукт превращается в огрызок и отправляется в импровизированную мусорную корзину. Стимул для ребенка важен, скучное занятие он будет выполнять по принципу «лишь бы отвязались».

Вспомним родню. Предложите ученику рассказать, что любит каждый член его семьи. Можете в качестве примера рассказать о своей семье. Вновь используйте карточки.

Предложите ребенку муляж или картинку, а рядом положите стопку букв, вспомнить ли он написание названия слова, можно несколько раз вместе с ребенком его произнести, это облегчит ему задачу. Таким образом, можно составить несколько слов, но не переусердствуйте, выбирайте самые простые в написании названия фруктов.

Положите перед ребенком картинки и рядом вразнобой названия, его задание сопоставить без Вашей подсказки карточки, а потом прочесть все это.

Можно завершить занятие небольшим заданием «узнай, а какие фрукты или иные продукты любят животные, которых мы знаем».

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

Дети повторяют звуки.

3) Речевая разминка.

How old are you?

2. Введение и отработка новой лексики.

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты. Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором).

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски, repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз). А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear.

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт. Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан — It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

3. Moving activity.

4. Закрепление новой темы.

1) Игра «What fruit is missing?». По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез.

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами. Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт, тот и победит.

5. Подведение итогов.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

Raise your head

Wave your hands

And say good bye!

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: — воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: — содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие Цели: Практическая: закрепление представлений относительно строения тела. Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.

Источники: http://kirovmama.ru/exelent-mother/preschooler/english-tema-frukty-fruit.html, http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-4.html, http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-angliiskomu-jazyku-v-srednei-grupe-na-temu-frukty.html

«Фрукты и овощи» / Открытый урок

Мотивационно-целевой

Приветствие, психологический настрой.

Т.: Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! My name is (меня зовут) Olessya Vladimirovna. I’m your English teacher. Я ваш учитель английского языка (проводится перекличка) What is your name? My name is Masha, My name is Dias… How are you? I’m fine, thank you.

 

 

Дети здороваются с учителем, отвечают во время переклички.

Содержательно-познавательный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно- оценочный

1)      Артикуляционная гимнастика.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся – [ә] glad, clap, stamp, sad (Ps repeat after me (3-5 times). Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] – where, white, flower. Удивился [o:] – autumn, floor, door. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] – good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!!

 

2) Актуализация ранее полученных знаний.

— Ребята? Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости из Волшебной страны английского языка? Who is it? – Yes, it’s a teddy bear. Давайте расскажем и покажим ему слова,  которые мы выучили на прошлом уроке.What colour is broccoli? – It’s green. What colour is tomato? – It’s red. What colour is lemon? – It’s yellow.

 

3) Введение и отработка новой лексики.

— Ребята, скажите мне, а вы любите кушать овощи и фрукты? Да… Назовите мне ребята,  самые вкусные и полезные фрукты и овощи… Правильно, есть очень много разных фруктов и овощей, и мы с вами выучим сегодня несколько названий на АЯ. What is this? – It’s broccoli (капуста брокколи) (repeat after me (3-5 times), What is it? – It’s carrot (морковь) (repeat after me (3-5 times), What is it? – It’s apple (яблоко) (repeat after me (3-5 times). What is it? – It’s orange (апельсин) (repeat after me (3-5 times). Дети с помощью учителя читают слова (зрительная память) и находят подходящую слову картинку.

 

4) Физминутка

На интерактивной доске демонстрируется видео сопровождающееся музыкой и песней (из серии  обучающих песен Super Simple Songs- “Do you like broccoli?”).

— Какие  вы молодцы! Welldone!!! Take your seats, please.Садитесь на свои места.

 

5) Развитие тренировочных способностей уч-ся.

— Ребята, давайте поиграем. Эта игра называется: Pazzle.  Сейчас я даю вам разрезанную картинку, а вы должны разделиться на команды, собрать ее и назвать на АЯ-  It is broccoli (carrot, apple, orange).

 

6) Развитие разговорной речи.

В игровой форме (в магазине), дети выбирают понравившийся им овощ или фрукт сопровождая фразой I like an apple (broccoli, carrot, orange)

 

Подведение итогов. Рефлексия.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy  boys and girls!

Дети выполняют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

Дети на интерактивной доске соединяют картинку с подходящим ей цветом

 

 

Дети отвечают

 

 

 

Дети отвечают и повторяют за учителем

 

 

 

 

 

Дети поют и выполняют движения

 

 

 

 

Дети собирают пазл и комментируют получившуюся картинку

 

 

Дети совершают «покупки»

 

 

 

Прощаются

Фруктовый план урока

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Он заканчивается веселой дегустацией фруктов!

Процедура урока:
Разминка и техническое обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

 

Новое обучение и практика:

1. Изучите словарь фруктов
Если можете, купите маленькие пластмассовые фрукты (их можно купить довольно дешево в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us). Положите 8 фруктов в небольшую коробку перед занятием. Теперь достаньте коробку и встряхните ее — дребезжащий звук мгновенно насторожит ваших учеников. Откройте коробку и вытащите фрукт. Спросите: «Что это?» Выявить / Научить имя и припев x3. Теперь имитируйте откусывание фрукта и его жевание, а затем скажите «Вкусняшка!». Затем подержите фрукт перед каждым учащимся, чтобы они воображаемо его откусили. Поощряйте их говорить «вкуснятина!» или даже «юк!». Повторите с другими фруктами.

2. Сыграйте в игру «Принеси фрукты»


Постарайтесь взять достаточно кусочков пластиковых фруктов для каждого ученика (например, если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластиковых фрукта каждого – если у вас недостаточно пластиковых фруктов, используйте наши карточки с фруктами). вместо). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте задание: скажите «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Встань, найди фрукт и положи его в коробку. Теперь держите коробку и попросите одного из учеников взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Выполните для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру «Фруктовый прыжок со скакалкой»
Возьмите отрезок веревки и положите ее на пол в конце класса. С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Попросите учеников выстроиться по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь поручите каждому учащемуся выполнить задание.

Варианты игры «Фруктовый прыжок со скакалкой»: для старших школьников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы сделать ее все труднее. Кроме того, у вас могут быть лимбо-раунды, когда ученики должны зависать под веревкой.

4. Чтение для чтения в классе «Фруктовый салат»
Это пособие для чтения в классе идеально связано с фруктами, которые изучали ваши ученики. Это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте хрестоматию «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, и пусть ваши ученики выкрикивают, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Учащиеся: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого он цвета?
Студенты: Зеленый!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение рассказа) … «Пришло яблоко…».

По-настоящему вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов (например, называя фрукты и их цвета) и постарайтесь, чтобы все выкрикивали рамку «Они толкали и тянули. Но она была слишком тяжелой!».

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист с заданиями для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросы и т. д.), пока учащиеся рисуют линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

В качестве альтернативы посмотрите нашу

видеоверсию ридера (необходимо подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты вам нравятся?» и «Мне нравится ~»

Сядьте все, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите один и скажите: «Вкусняшка! Я люблю (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите другой фрукт и сделайте то же самое. Далее возьмите фрукт и скажите «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева от вас. Продолжайте с остальными фруктами, пока у вас не окажется несколько фруктов (нравится) справа от вас, а несколько (не нравится) слева. Положите перед собой понравившийся фрукт и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его/ее говорить «Мне нравится…» и перечислять фрукты, которые он/она любит. Обойдите класс, задавая каждому ученику вопрос.

6. Поиграйте в игру «Прикосновение к стене с фруктами»
Перед уроком распечатайте изображения 8 фруктов на бумаге формата А4 (см. ссылки на карточки внизу этой страницы). Поднимите каждую картинку, добудьте фрукты и пройдитесь по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, до которой могут дотянуться ваши ученики). Теперь смоделируйте игру: Скажите: «Какие фрукты мне нравятся?» а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря «Мне нравится ~», когда вы касаетесь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится~», когда они касаются).

7. Спойте «Какие фрукты вам нравятся?» song
В первый раз, когда вы играете эту песню, пусть все сядут и посмотрят на вас. Встаньте посреди комнаты и подпевайте/хлопайте в такт песне. Как только песня дойдет до словарного запаса фруктов, указывайте на картинки формата А4 на стене для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете прикрепить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Текст песни «Какие фрукты тебе нравятся?»

Куплет 1:
Какие фрукты ты любишь? Какие фрукты ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Я их очень люблю.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Я их очень люблю.

Стих 2:
Какие фрукты ты любишь есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я их очень люблю.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я их очень люблю.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Какие фрукты ты любишь?»
Для этой песни нет специальных жестов. Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и хлопать себя по коленкам, пока они поют. Кроме того, попросите их указывать на изображения фруктов на стенах в классе, пока они поют каждый фрукт (см. пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Выполните задание «Раскрась много фруктов».
Раздайте каждому учащемуся задание «Раскрасить много фруктов». Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задание — поднимите свой рабочий лист и скажите: «Какие фрукты ты любишь?». Обведите фрукты, которые вам нравятся, каждый раз говоря: «Мне нравится (яблоки) и т. д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Распространяйте, проверяйте и задавайте вопросы (Какие фрукты вы любите?).

9. Упражнение «Дегустация фруктов»
Это требует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит — вашим детям понравится это занятие!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль) тоже подойдут. Если вы не можете получить все фрукты (вне сезона), не беспокойтесь, просто возьмите столько, сколько сможете. Нарежьте фрукты на крошечные квадраты — постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Положите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим заданием, так как вы никогда не привлечете внимание учащихся) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадать, какой фрукт находится на каждой тарелке, понюхав и съев. Если вы хотите, вы можете предоставить пластиковые ложки для каждого ученика. Покажите учащимся, что делать, но не выдавайте игру — делайте вид, что не можете понять, какой фрукт вы пробуете, и пусть ученики пробуют и догадываются вместе с вами. Поощряйте лексику, такую ​​как «Вкусняшка» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова о фруктах, и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные задания

1. «Угадай да/нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы «да/нет», на урок можно добавить забавное задание на угадывание. Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спиной, и учащиеся должны будут задавать вопросы «да/нет», чтобы угадать, что это. Например:

Ученик: «Он красный?»
Учитель: «Нет, это не так.»
Ученик: «Он желтый?»
Учитель: «Да, это так.»
Ученик: «Это банан?»
Учитель: «Да, это так!»

Первый ученик, который угадает правильно, может съесть небольшой кусочек фрукта. При использовании пластиковых фруктов учащийся может грызть их и делать вид, что ест их.

2. «Чего я хочу?»
Учитель вывешивает на доску карточки с фруктами, каждый раз говоря: «Хочу банан?» — Я хочу яблоко? и т. д. Когда все карточки готовы, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он/она делает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свои мысли классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Хочешь яблоко!» и т. д.

Подведение итогов:

1. Домашнее задание: рабочий лист «Соедини фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями с нашей страницы «Разминка и подведение итогов».

Научите детей английскому языку Фруктовый рынок!

Фруктовый рынок для детей!

Страница на японском языке


Целевой английский: «Что это?», «Что это?» + названия фруктов
Целевой класс: Все возрасты
Песня: Песня фруктового рынка в наборе учителя
И в новой программе Уровня.

Клуб владельцев
Бонусные материалы …

A4. Карты
(что это?)

MINI CARD
(что это? Нажмите здесь, чтобы распечатать
как использовать

Рабочий лист

Версия для печати
План урока

(Что это?)

Английский


Японский
(отдать классному руководителю)

Домино
(What’s this?)

Dice Game
(What’s this?)

Spaghetti Game
(What’s this?)

Islands Game
(What’s this?)

Змеи и лестницы
(Что это?)

Лист воображения
(Что это?)

Игра в одну карту
(Что это?)

Fruit + Colors

Члены Клуба владельцев могут щелкнуть по изображению выше, чтобы распечатать его

Фруктовый рынок
Ричард Грэм

Что это? Это яблоко
Что это? Это апельсин
Что это? это ананас
Что это? Это банан

Что это? Это лимон
Что это? Это вишня
Что это? Это клубника
Что это? Это арбуз

Добро пожаловать на фруктовый рынок
Добро пожаловать на фруктовый рынок

Что это? Это персик
Что это? Это виноград
Что это? Это груша
Что это? Это киви!

(Повтор хоруса)

В классе или дома . …….

Фрукты — одно из самых забавных занятий для детей на английском языке. и обычно это потому, что они уже все понимают.

Уроки должны концентрироваться на вещах, которых мы не знаем, а не на вещах, мы знаем, так что эта песня — отличный способ не только попрактиковаться в названиях фруктов, но и также узнать разницу между «этим» и «тем».


Один учитель говорит: «Что это?» показывая соответствующую карту. Дети отвечают: «Это …»


Для вопросов «Что это?» карточки, другой учитель (или ребенок) спрашивает: «Что это?» и дети отвечают!


Для части «Добро пожаловать на фруктовый рынок» было бы неплохо пусть дети исполняют что-то вроде народного танца, где они кружатся, соединяя руки с человеком рядом с ними!!

Также, если вы находитесь в Японии, не удивляйтесь если ваши дети никогда не видели вестерн груша перед!!

Рекомендуемая игра: Bad Fruit Game — Fishing Game
Для общей практики фруктов вы можете попробовать почти все игры Vocab Practice на этом сайте!

Или вы можете создать фруктово-овощной рынок, как Флосси в Австрии:

Комментарии читателей

Шелли

Маргит

Белинда

Джулиан

Rinaldo

Lehang

Emmanuelle (Emmav)

Suzanne

7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.