Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)
Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.
Задачи:
- Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
- Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
- Заинтересовать изучением английского языка.
Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.
Ход занятия1. Организационный моментЗдравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)
2. Фонетическая разминкаДля начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
3. Основной этап- А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).
Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
Pupils: На русском.
Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в
Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!
Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
- Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.
Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
- Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
- Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.
Teacher: Good-bye, children.
Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!
Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
4. ЗаключительныйДети, а куда мы сегодня летали?
— В Англию! В Америку! В Австралию!
— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?
— Здороваться и прощаться
— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!
— Good-bye, …
Источник
Английский язык для детей бесплатно
Skip to contentФилософ Людвиг Витгенштейн утверждал: мир человека таков, каким является его язык. Изучение иностранного языка влияет на процессы мышления, особенности сознания. Мы изучаем иностранный, чтобы построить успешную карьеру, переехать на постоянное место жительства в другую страну; или же по той причине, что нам нравится изучение другой культуры. Когда мы обучаем английскому языку ребенка, то тем самым раскрываем перед ним все эти возможности – с той лишь разницей, что это происходит загодя, за полтора-два десятка лет раньше, чем начнется его взрослая жизнь. Со знанием английского языка гораздо легче построить карьеру; а если возникнет желание, то и изменить свою судьбу, переехав в другую страну. Уроки английского для детей – это ключ ко многим дверям их будущего.
Зачем ребенку учить английский
По каким еще причинам английский язык для детей является лучшим методом интеллектуального развития?
- Возраст от 4 до 6 лет считается сенситивным в отношении изучения иностранного языка. Это означает, что освоение английского для детей в этом возрасте происходит на порядок легче. Фонетика родного языка уже освоена, поэтому нет риска «перемешивания» двух языков. Малыши не просто учат английский; они «впитывают» его. Если мама называет ложку «the spoon» — это означает, что так этот предмет и называется. Ребенку не нужно ничего дополнительно заучивать, информация оседает в бессознательном блоками. Особенно полезно в раннем возрасте освоить английский алфавит, ведь тогда с этим не возникнет трудностей в школе.
- У детей, изучающих иностранный язык, способности к концентрации внимания выше. Малыш, владеющий иностранным языком (в частности, английским) отличается умением глубже понимать явления, вникать в их детали. К примеру, придя в новый коллектив, ребенок быстрее уловит суть взаимоотношений между другими ребятишками. Веселые истории на иностранном, английские песни для детей, интересные упражнения – все это развивает у малыша способность к высокой концентрации внимания.
- Одна из основных сложностей изучения английского языка у взрослых заключается в том, что они переносят уже знакомые грамматические конструкции родного языка на иностранный – словно под кальку. У детей подобные стереотипы сложиться еще не успели. Поэтому английский язык для ребенка – это совершенно новая знаковая система, он не сравнивает его грамматику с оборотами родного языка, а усваивает ее «с чистого листа». У него закладывается «чувство» иностранной речи. Начинать учить английский язык с нуля для детей психологи рекомендуют с 4-5 лет. Уже с этого возраста можно начинать играть с ребенком в простые игры на иностранном языке, учить с малышом стихи на английском для детей, осваивать английский счет.
- Помимо этого, малыш развивается интеллектуально, учится мыслить иначе. Дети, которые учат иностранный язык, лучше адаптируются к непривычной обстановке, они более гибки и раскованы в общении. Обучение английскому языку – это одна из самых высокоинтеллектуальных видов нагрузки для человеческого мозга. Английский для малышей представляет собой не просто механическое заучивание новой лексики и грамматики; это встраивание новой системы понятий, поддерживающее функционирование развивающегося мозга на высоком уровне.
Английский для ребенка: принципы обучения
Не существует детей, которые были бы неспособны к изучению иностранного языка. Каждый малыш в детстве проводит титаническую работу по освоению родного языка. Поэтому уроки английского для детей не являются принципиально новой областью знаний – по сравнению, к примеру, с обучением письму или арифметикой. Ребенок, научившийся общаться на родном языке, в равной степени потенциально способен освоить и английский.
Бывает так, что в школе малыш испытывает сложности с иностранным. В чем могут заключаться причины трудностей? Как сделать изучение иностранного эффективным для ребенка? И как лучше организовать обучение начинающих детей английскому языку? Рассмотрим несколько основополагающих принципов.
- Одним из основополагающих принципов является правильность в подборе интенсивности обучения. Педагоги сходятся на том, что для ребенка в возрасте от 2 до 4 лет продолжительность занятия по английскому должна составлять порядка получаса. В возрасте от 4 до 6 лет можно заниматься немного дольше – до 1 часа. Как правило, уроки английского для детей проводятся 2-3 раза в неделю. Один урок обычно посвящается определенной теме – семья, животные, мой дом, летние каникулы, школьная жизнь. Этот урок содержит в себе и элементы английской грамматики для детей. Основываясь на теме урока и той грамматической конструкции, которая вводится на занятии, родитель или педагог подбирает материал – песенки, игры на английском языке, стихи.
- Если у младшего школьника возникают сложности с английским, необходимо особое внимание уделить повышению его самооценки. Возможно, малыш испытывает стресс из-за высоких школьных требований, необходимости «догонять» более успешных одноклассников. Также трудности могут возникать оттого, что ребенок намного чаще слышит порицание, нежели похвалу. Хвалить ребенка – значит обеспечивать его столь необходимым для обучения психоэмоциональным комфортом. Необходимо донести до малыша тот факт, что способности могут быть развиты посредством тренировок. Есть немало ресурсов, где предоставляются материалы по английскому для детей онлайн бесплатно. Для улучшения разговорной речи школьнику подойдут скороговорки на английском для детей. Дополнительные занятия дома позволят повысить успеваемость в школьных стенах.
- Проще всего обучать ребенка английскому с помощью игры. Игра является ведущей деятельностью до наступления школьного возраста, когда на место детским забавам приходит учеба. Однако младшие школьники все еще любят резвиться и играть. Полезны будут как игровые занятия с ребенком, так и развивающие онлайн игры на английском. Грамотно подойдя к обучению малыша, его не придется заставлять учить английский «из-под палки». Ребенок будет сам с нетерпением ждать очередного урока. Ведь для него это время, когда можно насладиться забавными играми.
- Также эффективность показывают и мультфильмы на английском языке – ведь просматривая их, ребенок развлекается и параллельно осваивает язык. Основой сюжетов нередко становятся сказки на английском языке, известные диснеевские истории. В мультфильмах язык прост, там не придется сталкиваться со сложной грамматикой или малоупотребительной лексикой. Герои мультфильмов своеобразны, обладают определенными характеристиками – и особенностями речи. Поэтому на протяжении мультфильма определенные фразы и слова могут повторяться, что облегчает обучение.
- Детям полезно демонстрировать наглядный материал. Абстрактные конструкции усваиваются ребенком тяжело. Английские слова детям лучше всего повторять многократно, сопровождая занятие наглядными картинками, карточками с изображениями слов, крупно написанным текстом. С помощью данного метода слова прочно оседают в памяти ребенка.
Категории в разделе «Английский для детей»:
Алфавит и звуки
Грамматика для детей
Мультфильмы
Онлайн игры
Детские песни
Подвижные игры
Сказки
Скороговорки
Словарик
Стихи
Счет
Уроки для детей
В этом видеоуроке детишки познакомятся с правилами произношения звука [ɜ:]. Также они смогут выучить новые предметы гардероба
Видеоурок поможет закрепить выученные слова и фразы. Также дети выучат много нового и интересного
Видеоурок поможет без лишних трудностей освоить числительные второго десятка. Также дети узнают много интересного о традициях англичан связанных с чаем.
В видеоуроке детишки познакомятся с общими вопросами, и тем, как на них следует отвечать. Также ученики узнают как описывать свою комнату.
Видеоурок познакомит с основным правилом использования артикля the. Кролик научит правильно произносить звук [ꝺ], изучая новые слова с этим звуком.
Видеоурок поможет детишкам закрепить изменение форм глагола to be. Также Кролик познакомит с дифтонгами и особенностями их произношения.
Данный видеоурок поможет разобраться с разницей в произношении звуков [w] и [v] в форме интересной игры. Также дети смогут пополнить свой словарь новыми фразами и выражениями.
Видеоурок поведает о звуке [w] и интересном стихотворении для изучения этого звука. Также дети в форме игры повторят изученные слова.
Этот видеоурок поможет поставить правильное произношение звуков [ϴ] и [l]. Также дети познакомятся с новыми словами, и научатся говорить о еде.
Видеоурок поможет усвоить названия базовых цветов, используя при этом много новых слов. Также дети пополнят свой словарь вежливыми выражениями и узнают о неисчисляемых существительных.
Мы ВКонтакте
Мы в Facebook
Page load linkGo to Top
Сэм и Мел Инглиш
Сэм и Мел Инглиш«Английский для детей»
- Присоединяйся сейчас Присоединяйтесь сейчас
- Авторизоваться Логин
- АнглийскийФранцузскийНемецкий
- Меню
Видеоуроки Сэма и Мела по английскому языку — идеальный способ для детей говорить и произносить английский язык так же, как носители языка.
Сэм и Мел используют проверенный интерактивный метод для обучения детей английскому языку.
Уроки английского языка могут быть использованы вашим ребенком для изучения английского дома или учителями для обучения английскому языку в классе.
Присоединяйся сейчас Присоединяйтесь сейчас
Дети могут изучать английский язык, не выходя из собственного дома. Они могут заниматься в одиночку или с другими членами семьи.
Читать далее Подробнее
В школе ученики могут изучать английский язык самостоятельно или весь класс может участвовать вместе.
Читать далее Подробнее
Увлекательный способ выучить английский
Видеоуроки веселые и увлекательные, с забавными куклами, запоминающимися песнями и интерактивными упражнениями, которые будут стимулировать внимание вашего ребенка. естественная любовь к изучению английского языка.
Изучайте английский с носителями языка
Наши ведущие — живые люди, а не мультипликационные персонажи. Дети будут лучше изучать английский язык, наблюдая, как двигаются губы Сэма и Мела, и прослушивание правильного произношения слов и предложений.
Повседневный английский
«Сэм и Мел» учит английскому языку, который актуален и интересен маленьким детям. Каждый урок строится на языке, изученном на предыдущем уроке. уроки, добавляя 10 новых английских слов каждый урок.
Учите английский в удобном для вас темпе
«Сэм и Мел» доступны в любое время, когда ваш ребенок хочет выучить английский язык, и нет ограничений на количество просмотров видео. уроки и упражнения. Ваш ребенок будет учиться со своей скоростью, переходя к каждому новому уроку, когда он будет к этому готов.
Несколько устройств для изучения английского языка
Ваши дети могут изучать английский язык на компьютерах, планшетах и смартфонах везде, где есть возможность транслировать видео через Интернет.
Я уже много лет бьюсь о том, какая это замечательная идея!
Марк Ньюман, Таиланд
Подробнее
Методика: Индивидуальное обучение маленьких детей | Артикул
Ольга Мадилус отвечает на вопрос о трудностях поиска материала для индивидуальных занятий с младшими школьниками.
Здравствуйте,
Мне нужно научить шестилетнего и девятилетнего ребенка минимальному английскому языку на двух частных часовых занятиях и с минимальными ресурсами. Поскольку все материалы и советы по обучению младших школьников сосредоточены на классных играх и занятиях, мне очень трудно придумать, что делать. Можете ли вы дать мне какие-либо идеи или предложить какой-либо способ адаптации игр для индивидуальных занятий?
Большое спасибо,
Кэролайн.
Естественно, легче планировать уроки для групп студентов, так как большая часть того, что мы делаем в классе сегодня, вращается вокруг парных и групповых занятий, которые гарантируют, что наши уроки ориентированы на ученика, коммуникативны и динамичны. Индивидуальные занятия создают дополнительные проблемы, особенно с маленькими детьми, которые могут не понимать, зачем их вообще учат английскому языку, и поэтому им не хватает той мотивации, которая часто бывает у детей старшего возраста и взрослых. Кроме того, у маленьких детей, как правило, низкий уровень владения английским языком.
При обучении младших школьников много времени уходит на управление или организацию класса. При обучении только одного ребенка час может внезапно показаться очень большим временем, которое нужно заполнить с пользой.
Для индивидуальных занятий с младшими учениками необходимо, чтобы занятия были:
- сбалансированными – с большим количеством разнообразных занятий;
- структурирован и хорошо спланирован;
- развлечений для ваших учеников;
- не слишком утомительно для тебя
Я предлагаю вам создать структуру/шаблон для ваших уроков, так как это позволит вам продуктивно спланировать час. Постарайтесь следовать этому на уроке — это не только поможет вам, но и позволит вашему ученику прочувствовать структуру урока, понять и предсказать, что произойдет дальше, и таким образом почувствовать себя в безопасности и организованно.
Ниже приведен рекомендуемый план урока, который вы можете использовать или адаптировать для своих учеников. Этот шаблон позволяет проводить занятия под руководством учителя, ориентированные на учащихся и «совместные», помогая обеспечить баланс динамики. Это поможет вам не постоянно «делать» что-то и не уставать, восполняя отсутствие других студентов. Ребенок привыкнет к самостоятельному выполнению заданий, даже если они будут довольно короткими. Не думайте, что вы должны постоянно быть в режиме производительности, потому что родители платят за индивидуального репетитора. Ребенку нужно время, чтобы попрактиковаться в языковых упражнениях по-разному. Час постоянной активной деятельности утомляет и ребенка, и учителя.
Предлагаемая структура урока:
Warmer:
(Взаимодействие – учитель и ребенок)
Поговорите – это будет ограничено уровнем английского языка ребенка, но вы можете разработать формат, который ребенок станет знаком с. Это может включать в себя много повторений, но должно облегчить естественное введение в урок.
напр.
T: Привет, как дела?
С: Здравствуйте. Я хорошо, спасибо. Как вы?
………..
Т: Что ты делал на этой неделе/выходных?
S: Я играл со своей сестрой, я был в гостях у бабушки и т. д.
Посмотрите на песнопения для детей и адаптируйте некоторые из них для использования в этом контексте. Представьте целевой язык, и, используя его регулярно, он станет более знакомым и легким для ребенка. Новый словарный запас может повысить способность ребенка общаться на английском языке.
Обзор:
(Взаимодействие – Учащийся работает только над этим, что дает возможность для размышлений и развития навыков самостоятельного обучения.)
Игра для повторения ранее представленного языка. Это может быть игра на соответствие (например, слова и картинки, пельманизм или упражнение из учебника).
Новый язык:
(Взаимодействие — учитель и ребенок)
Основное внимание здесь уделяется введению нового языка, возможно, словарного запаса на этом уровне.
Например, принесите карточки с изображением животных и введите слова. Отрепетируйте и проверьте, все ли понял учащийся, попросив его/ее «Принеси мне лошадь» и т. д.
Практика целевого языка А:
(Взаимодействие – один ребенок, мягко поддерживаемый учителем)
С помощью рабочего листа, с использованием буквенных кубиков для составления слов и т. д.
Практика целевого языка В: 90 078 (Взаимодействие — ребенок с учителем)
Вы можете использовать некоторые из этих материалов, предназначенных для использования в группе/классе. Выбирайте задания, предназначенные для работы в парах, и возьмите на себя роль другого ученика, но дайте ребенку достаточно времени на размышления/ответы.
Рассказ:
(Взаимодействие под руководством учителя)
Изучение языка с помощью рассказов невероятно эффективно, и дети чувствуют себя очень комфортно, потому что таким образом они узнают большую часть своего родного языка. Выбирайте сборники рассказов с большим количеством иллюстраций для поддержки смысла. Сядьте вместе с учащимся в удобное место (например, на диван). Прочитайте историю вслух, используя свой голос, чтобы помочь передать смысл. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы это не было пассивным опытом для ребенка. Когда ваш ученик научится читать, позвольте ему читать вместе с вами.
Вы также можете найти истории на веб-сайтах, таких как BBC, British Council и т. д.
Время «творческой игры»:
(взаимодействие – ребенок активно участвует в деятельности, а учитель обеспечивает ввод языка)
Например, учащиеся могут наряжать кукол, строить домики из коробок с хлопьями, раскрашивать картинки, вырезать картинки из журналов для создания тематических плакатов (например, еда, животные, сельская местность) или делать марионеток, а затем устраивать небольшое кукольное представление.
Выполняя эти задания, постоянно говорите с ребенком на английском о том, что вы делаете. Задавайте вопросы, даже если единственный ответ, который вы получаете, — это кивок, — вы погружаете ребенка в английский язык и позволяете ему овладеть естественным языком.
Продолжительность видео:
(Взаимодействие — время, когда учащийся может усвоить язык в осмысленном контексте)
Выберите подходящие видео на английском языке (убедитесь, что они подходят для детей) или используйте Интернет для поиска песен /видео и т. д.
Это может быть отличным завершением урока.
На протяжении всего урока создайте много возможностей для ученика следовать вашим инструкциям (общая физическая реакция — TPR), используя такие выражения, как:
- «Давайте присядем здесь».
- ‘Вы можете найти хорошую книгу для совместного чтения?’
- ‘Сейчас вам нужны красная и синяя ручки. Вы можете найти их?»
Это позволяет естественным образом знакомиться с английским языком, что по необходимости повторяется в той или иной степени на каждом уроке.