Состав числа из двух меньших чисел — Студопедия
Поделись
Счёт групп предметов
При закреплении навыков счёта и отсчёта важно упражнять не только в счёте отдельных предметов, но и групп, состоящих из однородных предметов. Детям демонстрируется группа предметов (матрёшки). Вопросы «Сколько групп?» Сколько матрёшек в каждой группе? Сколько всего матрёшек? Каждый раз устанавливают связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Дети видят: увеличивают количество предметов в группе — уменьшается количество групп и наоборот. Осуществляется подготовка детей к усвоению десятичной системы счисления, счёту десятками.
У воспитателя на доске 10 кругов. Вопросы сколько кругов? О десяти предметах можно сказать по — другому: один десяток. На следующей полосе помещает ещё 10 кругов. Вопросы сколько здесь кружков? Можно сказать: ещё один десяток. Сколько всего десятков? Два десятка. Что больше 2 десятка или 1? Что меньше? Вывод: 2 десятка больше 1, десяток меньше 2.
Устный счёт
Для уточнения знаний о последовательности натурального ряда чисел используются специальные упражнения на счёт в прямом и обратном порядке. Воспитатель, начиная с 1 предмета, последовательно добавляет предметы по одному, каждый раз спрашивая детей о количестве. Аналогично проводятся упражнения на последовательное уменьшение чисел (было 9 предметов, один убрали, сколько осталось? Сколько надо убрать, чтобы осталось?) В интересной форме закрепить знание прямой и обратной последовательности чисел позволяют упражнения лесенкой. Дети «шагают» по ступенькам лесенки то вверх, то вниз, считая либо количество ступенек, которые уже прошли, либо число ступенек, которое им ещё осталось пройти. (Давайте сосчитаем, сколько ступенек до неваляшки. Будем считать, сколько ступенек нам осталось пройти до неваляшки: 10,9,8…)
Упражнения с числовыми фигурами.
Вдоль доски в ряд расставлены числовые фигуры от 1 до 10, две фигуры помещают не на свои места. Дети определяют, какая фигура «заблудилась». Ряд фигур может быть расставлен в обратном порядке.
Игра «Разговор чисел»
Вызванные дети получают в руки числовые фигуры. Дети — это числа, а какие, им подскажут числовые карточки. Команда играющим: «Числа, встаньте по порядку, начиная от самого маленького!» После этого воспитатель предлагает рассказать о себе. Например: «Число 4 сказало числу 5: я меньше тебя на один! Что же число 5 ответит ему? А что скажет числу 6?» Для закрепления навыков счёта в прямом и обратном порядке используются игры: «Назови пропущенное число», «Считайте дальше», «Кто знает — пусть дальше считает».
Игра «Кто знает- пусть дальше считает».
Воспитатель объясняет правила игры «Я буду ставить на стол игрушки, а вы считайте, сколько их стало». Итак, на столе 3 кубика. Педагог ставит ещё 1 — ребёнок говорит «четыре» и т. д. Интерес к таким играм повышается, если они проводятся в кругу, воспитатель бросает детям мяч, передаёт платочек. Правила игры не повторять уже названное число, не вести счёт сначала, от числа 1.
Установление взаимно — обратных отношений между смежными числами.
От упражнений в сравнении численностей множеств предметов, выраженных смежными числами, дети переходят к сравнению чисел без опоры на наглядный материал.
Варианты заданий:
1. Отсчитать, положить игрушек на 1 больше (меньше), чем число, которое названо.
2.Назови число, больше 5 (6,7) на 1.
3.Назови «Соседей числа»
Для выполнения таких заданий необходимо объяснить значение слов «до» и «после», «предыдущее и «последующее» число. Выражение «до» указывает на то, что числа меньше, а «после» больше названного. Стоит до 5? Какое после 5?
4.Назови числа (3,4 числа), которые идут после 4,
5.Угадай, какое число пропущено между 7 и 5, 8 и 6?
6.Назови 2 числа, пропустив между ними 1 число.
Состав числа из двух меньших чисел
Показываются все способы состава чисел в пределах пятка.
Число 2- это 1 и 1, 3 — это 2 и 1, 1 и 2, 4 — это 3 и 1, 2 и 2, 1 и 3, 5 — это 4 и 1, 2 и 3, 1 и 4.
На наборном полотне 3 кружка одного цвета. Поворачивая обратной стороной последний кружок, спрашиваем «Сколько всего? Как составлена группа? Из 2-х красных и 1-го синего кружка». Затем переворачиваем ещё один, выясняем как теперь составлена группа. Вывод: число 3 можно составить по-разному; из 2 и 1, из 1 и 2. Для закрепления знаний используем упражнения:
-Рассказы —-задачи «На верхнем проводе сидело 3 ласточки, 1 ласточка пересела на нижний провод. Сколько всего ласточек? Как они теперь сидят? Как они ещё могут сидеть?
-Задания: одному ребёнку взять 3 жёлудя (камешка) в обе руки, остальным догадаться, сколько в каждой руке.
-Игра «Угадай число». На карточке от 3 до 5 кружков, другая карточка переворачивается обратной стороной. Нужно отгадать число на перевёрнутой карточке, если вместе они образуют число 3 (4,5).
Усвоение состава числа из 2 чисел обеспечивает переход к обучению детей вычислению.
Знакомство с цифрами.
В процессе обучению счёту педагог показывает разные способы обозначения какого — либо количества. Для этого справа от группы предметов (после их пересчёта) выкладывают такое же количество палочек, вывешивают счётную карточку, числовую фигуру. Затем показывают способ графического обозначения числа — цифру. Исследования А.М. Леушиной показали эффективность знакомства с цифрами параллельно с образованием сразу двух чисел. На первом занятии показывается образование чисел 1 и 2, показываются цифры 1 и 2. Число 1 обозначается цифрой 1, читаются стихотворения «Вот один иль единица, очень тонкая, как спица». Широко используются различные обследовательские действия: обведение пальцем по контуру цифры, прорисовка в воздухе, штриховка контурных цифр, а также употребление в ходе обследования образных сравнений (единица как солдатик, 8 похожа на снеговика). Особое внимание заслуживает число 10, так как оно записывается двумя цифрами 0 и 1.
Поэтому прежде необходимо познакомить детей с нулём. Понятие о нуле дети получают, выполняя задание отсчитывать предметы по одному. Например, на столе 9 кубиков и цифра 9. Последовательно убирая по одному кубику, воспитатель просит пересчитать и показать соответствующую цифру. Когда на столе остаётся 1 кубик, воспитатель предлагает убрать его. Сколько теперь кубиков? Ни одного или ноль кубиков. Ноль кубиков обозначается цифрой 0. На столе 0 кубиков, а у Коли 1 кубик. Где больше кубиков? Значит, 1 больше 0, 0 меньше 1. Когда все цифры изучены, для их закрепления используются дидактические игры.Игра «Цифра заблудилась», «Путаница». Цифры раскладываются на стол по порядку, одну или несколько цифр меняют местами. Дети должны найти эти изменения. Игра «Какой цифры не стало?» В игре также убираются 1-2 цифры. Играющие не только замечают изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Игра «Найди соседей цифры». Каждому ребёнку предлагается карточка с изображением цифры, и он должен назвать предыдущую и последующую цифры. Игра «Убираем цифры». Игрой можно заканчивать занятие, если в дальнейшем цифры не понадобятся. Перед всеми на столах разложены цифры. Дети по очереди загадывают загадки про числа. Каждый ребёнок, догадавшийся о какой цифре идёт речь, убирает её из числового ряда. Загадки могут быть самые разнообразные. Например, убрать цифру, которая стоит после цифры 6, перед цифрой 4; убрать цифру, убрать цифру, которая показывает сколько раз я хлопну в ладоши: цифру, которая встречается в сказке о Белоснежке.
Содержание блока — Математика
содержание блока
1 группа математических материалов. Счет в пределах 10.
задача | материал |
Введение количеств 1-10 Упражнения на состав числа Сравнение количеств Обратный счет | Счетные штанги |
Введение символов 1-9 и способов их написания | Шероховатые числа Поднос с манкой Материал для обводок Листы с заданиями |
Сопоставление количеств и символов. Введение числа 10. Упражнения, в т.ч. на расстоянии. | Счетные штанги и таблички с числами 1-10. |
Введение 0. Сопоставление количеств и символов. Упражнения на сравнение и состав чисел, введение символов > , < , =, , — . | Веретена. Карточки со знаками. |
Игры на запоминание | Книжечки с числами и счетный материал. |
Тест на построение числового ряда 1-10 и сопоставление количеств и символов. Знакомство со свойством четности и нечетности чисел. | Числа и чипсы. |
2 группа математических материалов. Работа в десятичной системе.
задача | материал |
Знакомство с количествами 1, 10, 100, 1000 | Материал из золотых бусин для введения количеств |
Игра в банк с количествами | Банк золотого материала |
Введение символов 1, 10, 100, 1000. | Карточки для введения символов. |
Раскладка большого набора карт 1-9000 Выделение символов каждого разряда | Большой набор карт 1-9000 |
Построение десятичной системы. (количества). | Материал из золотых бусин для введения десятичной системы |
Сопоставление количеств с символами в десятичной системе.Построение многозначных чисел. | Материал из золотых бусин для введения десятичной системы. Большой набор карт 1-1000 |
Статическое сложение многозначных чисел | Банк золотого материала. Малые наборы карт 1-3000 Большой набор карт1-9000 |
Упражнения по замене разрядов. | Банк золотого материала |
Динамическое сложение многозначных чисел | Банк золотого материала Малые наборы карт 1-3000 Большой набор карт1-9000 |
Статическое вычитание многозначных чисел. | Банк золотого материала Большой набор карт1-9000 Малые наборы карт 1-3000 Малый набор карт 1-9000 |
Упражнения по размену разрядов. | Банк золотого материала. |
Динамическое вычитание многозначных чисел. | Банк золотого материала Большой набор карт1-9000 Малые наборы карт 1-3000 Малый набор карт 1-9000 |
Статическое и динамическое умножение многозначных чисел | Банк золотого материала. Малые наборы карт 1-3000 Большой набор карт1-9000 |
Статическое деление многозначных чисел на однозначный делитель без остатка и с остатком. | Банк золотого материала Большой набор карт 1-9000 Малые наборы карт 1-3000 Малый набор карт 1-9000 |
Динамическое деление многозначных чисел на однозначный делитель без остатка и с остатком. | Банк золотого материала Большой набор карт 1-9000 Малые наборы карт 1-3000 Малый набор карт 1-9000 |
Упражнение на понятие « в 10 раз больше» и « в 10 раз меньше» | Банк золотого материала |
Деление на многозначный делитель | Банк золотого материала Большой набор карт1-9000 Малые наборы карт 1-3000 |
Введение марок (тестовый материал) | Материал из золотых бусин для введения количеств, карты из малого набора1-9000, игра с марками, бумага в клетку и карандаши — зеленый, синий, красный.
|
Статическое сложение с марками. | игра с марками, бумага в клетку и карандаши — зеленый, синий, красный. |
Динамическое сложение с марками | игра с марками, бумага в клетку и карандаши — зеленый, синий, красный. |
Статическое вычитание с марками | игра с марками, бумага в клетку и карандаши — зеленый, синий, красный. |
Динамическое вычитание с марками | игра с марками, бумага в клетку и карандаши — зеленый, синий, красный. |
Умножение с марками | Тот же. |
Деление на однозначный делитель | Тот же. |
Деление на многозначный делитель (как упражнение с 0 в одном разряде) | Тот же. |
Тест на сложение любого количества многозначных чисел | Игра с точками |
3 группа математических материалов. Освоение порядкового счета до 100 и до 1000.
задача | материал |
Введение числительных и количеств 11- 19 | Стержни с золотыми и цветными бусинами. |
Введение символов 11- 19 | Доски Сегена — 1> |
Сопоставление количеств и символов 11-19 | Стержни с золотыми и цветными бусинами. Доски Сегена — 1 |
Введение числительных 10, 20,…, 90. Сопоставление количеств и символов | Стержни с золотыми бусинами, доски Сегена-2 |
Введение порядкового счета 11-99 | Доски Сегена-2, стержни-10 и отдельные золотые бусины. |
Упражнения в порядковом счете, в счете десятками и сотнями. | Цепочки 100 и 1000. Стрелки к ним. |
Счет с «перепрыгиванием» | «Квадратные цепочки» и стрелки к ним. Блольшой стенд.
|
Тестовое упражнение на понимание места каждого числа в сотне | Доска-сотня с контрольной картой. |
4 группа математических материалов. Освоение табличного сложения, вычитания, умножения и деления.
задача | материал |
Сложение любого количества однозначных чисел. | Игра в змейку на сложение. |
Табличное сложение однозначных чисел. | Игра с полосками на сложение. Бланки с заданиями, контрольная карта №1на сложение |
Запоминание таблицы сложения | Рабочие и контрольные карты на сложение. |
Вычитание однозначных чисел как сложение с отрицательным числом (на материале). | Игра в змейку на вычитание. |
Табличное вычитание однозначных чисел. | Игра с полосками на вычитание, бланки с заданиями, контрольная карта. |
Запоминание результатов вычитания однозначных чисел. | Рабочие и контрольные карты на вычитание. |
Умножение однозначных чисел на уровне количеств. Переместительный закон. | Ящик со стержнями для умножения. |
Табличное умножение однозначных чисел. | Доска для умножения, бланки с заданиями, контрольная карта № 1на умножение. |
Запоминание таблицы умножения. | Рабочие и контрольные карты на умножение. |
Табличное деление на однозначный делитель и деление с остатком. | Доска для деления, бланки с заданиями, контрольная карта на деление. |
Запоминание результатов деления. | Рабочая и контрольная карты на деление. |
Разлагающиеся числа для подростков — Жизнь детского учителя
Привет! Я пишу этот пост в блоге о разложении подростковых чисел на десять и несколько единиц. Продолжайте читать, чтобы узнать об учебных стратегиях и занятиях, которые вы можете использовать в своем классе, а также получите БЕСПЛАТНУЮ ПОДАРКУ внизу этого поста.
Разложение подростковых чисел!
В детском саду учащиеся узнают, как числа можно разложить (разбить на части) или составить (сложить). Они развивают эту идею, строя и разбивая числа на части, используя различные объекты, манипуляции и действия. В зависимости от своей готовности они пишут числовые предложения и уравнения. Детсадовцы изучают декомпозицию на базовом уровне, и эти понятия вновь всплывают на поверхность на первом, втором, третьем, четвертом, пятом… ну, на протяжении большей части их начального обучения. Итак, давайте попросим наших учеников разложить эти хитрые подростковые числа!
Разложение подростковых чисел на десять и некоторые из них может оказаться сложной задачей. Некоторым учащимся может быть трудно понять, что «1» перед номером подростка — это «10», а не «1». Вот некоторые стратегии и действия, которые помогут вашим ученикам изучить эту концепцию.
В детском саду учащиеся изучают значение разряда с помощью чисел от 11 до 19. Они также объясняют и показывают, как они разлагают числа, чтобы еще больше закрепить свое понимание.
Эффективные стратегии
- Предложите учащимся разнообразный опыт подсчета предметов в группе из 10 и более.
- Построить на рамке двойной десятки
- Нарисовать картинку
- Построить башню с числами
- Модель, Модель, Модель!
- Модель собирает группу из 10 человек и считает оставшиеся объекты. Затем попросите учащихся сделать то же самое. Для математической разминки попросите учащихся попрактиковаться в счете предметов, а затем сгруппируйте их в группы по 10 и более штук.
- Модель, как связать уравнение с физическими моделями и чертежами. Это можно сделать с помощью игр и занятий.
Практические занятия
Вот несколько заданий, в которые можно поиграть! Все эти задания взяты из моего пакета «Разложение чисел на десять и несколько математических центров».
Маты с числами
Маты с числами — отличный способ научить учащихся писать числовые предложения и уравнения.
Mystery Bag
Я создал счетчик для активности в комнате под названием Mystery Bag. Mystery Bag — это счетная деятельность, которая заставляет учащихся двигаться и считать! Учащиеся проводят инвентаризацию предметов в загадочных мешках. Для подготовки поместите предметы (те же предметы, что и на листе записи) в бумажный пакет.
Расставьте пакеты в разных местах комнаты. Предложите учащимся сосчитать по комнате и записать, сколько предметов в каждом мешке, и записать число.
Сопоставьте количество с числом
Мои ученики обожают эту игру! Это так захватывающе. Попросите учеников засунуть руку в загадочную коробку, вытащить карточку и найти номер или картинку, которая соответствует этой карточке. Если учащийся делает совпадение, он может оставить его себе. Затем наступает очередь их партнера.
Если студент получает БУМ!, он теряет ход и должен положить выбранную карту обратно в коробку. Повторяйте, пока каждая карта не будет соответствовать.
Загадочное число
Положите маленькие предметы в чашку, пусть учащиеся посчитают и скажут, сколько. Чтобы помочь им следить за тем, сколько они насчитали, позвольте им использовать двойную десятку. Учащиеся записывают, сколько предметов находится в стакане, используя лист для записей.
Звуковой сигнал! Бип! Подростковые номера!
Вам нужна колода карт для чисел от 1 до 10 (вы можете использовать игральные карты для этого занятия!) Они строят это число в пустой десятке. Они считают, сколько точек они видят во всех, и пишут числовое предложение и уравнение.
Если учащемуся нужно посчитать, чтобы определить, сколько точек в грузовике, попросите его рассказать вам, что он знает о полном десяти кадре (он должен сказать, что это 10). Попросите их снова сосчитать, но на этот раз скажите «10» и продолжайте считать.
Головоломки!
Головоломки — это увлекательный практический способ изучения математических концепций для учащихся. Я прошу своих учеников сопоставить цифру с картинкой или цифру с уравнением. Они также работают с партнером, поэтому используют словарный запас и объясняют свое мышление.
Spin and Record
Я люблю простые и практичные игры, такие как Spin and Record. Для этого задания учащиеся крутят спиннер, считают, сколько их всего, и пишут уравнение.
С помощью скрепки ученики крутят спиннер. Затем они разбивают целое число на десять и несколько единиц и записывают число в нужной колонке.
Учащиеся перестают играть, когда все столбцы заполнены.
Сортировка
Я писал о пользе сортировки в детском саду, и эта деятельность не является исключением. Учащиеся сортируют карточки с числами 11–10. Они сортируют по имени (1 десяток, 1 единица), уравнению, десятке и еще некоторым и по количеству предметов на десятке. Это еще одно занятие, которое можно использовать для совместной работы и математической беседы.
Использование ссылок для декомпозиции номеров подростков
Это то самое занятие, которое было нужно моим ученикам!
Я использую это упражнение, чтобы показать своим ученикам, что «1» в числе подростков равно «10». Во-первых, я моделирую, как использовать это упражнение, беря номер 13 карточек (вы можете использовать любой номер). Потом у меня 1 студент поставил 1 ссылку под номером один и 3 ссылки под номером 3 и они считают и видят что всего 4 ссылки.
Я бы спросил: «Я думал, что это число 13?» и попросите ученика объяснить, или вы объясните, что 1 — это 10. Затем я помещаю 10 ссылок под номером 1 и 3 ссылки под номером 3, и у того же ученика подсчитывается, и я говорю, сколько всего. Затем я спрашиваю: «Что означает 1 перед 3? Откуда нам знать?» Я помещаю это занятие в центр, чтобы ученики могли продолжить изучение самостоятельно или с партнером.
Бросьте и соберите
Можете ли вы догадаться, что я ЛЮБЛЮ игры с партнерами во время математики? Вот еще одна партнерская игра, в которую могут играть ваши ученики.
Учащиеся разлагают подростковые числа, показывая их как десять и несколько единиц. Учащиеся бросают кубик и передвигают свою фишку. Подростковое число, на которое они приземляются, — это число, которое они строят, используя двойную десятку. Вы можете попросить их использовать сухой ластик или манипуляторы.
Покажите 3 способа
Чтобы стать экспертом в области математики, вы должны свободно мыслить или уметь решать одну и ту же задачу несколькими способами. Для этого задания учащиеся разлагают числа подростков тремя способами.
Сначала они выбирают число. Затем они пишут уравнение, строят числовую башню и рисуют картинку. Когда они закончат, они могут поделиться своей работой со своим партнером или с вами.
Когда они закончат обмен, они берут новую карточку с номером и повторяют.
Переверни, собери и покажи
Пришло время разбить эти базовые 10 блоков! В этом упражнении учащиеся разлагают подростковые числа, используя блоки с основанием 10.
Они переворачивают числовую карточку и строят ее, используя блоки с основанием 10, пишут уравнение или числовое предложение и делятся своей работой со своим партнером. После того, как они поделятся своей работой, они убирают свою доску, выбирают другое число и играют снова.
Разблокируйте эту халяву: Build and Write Math ActivityКогда вы вступите в клуб!
Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте и получите интерактивную форму с минимальными затратами!
Полоски для письма
Мне нравятся эти полоски для письма! Это обеспечивает дополнительную практику написания чисел для студентов, которые принесут пользу.
2 полоски для письма.
Полоска №1 – Учащиеся тренируются в написании цифр от 11 до 19.
Считать книги
Если вы следите за моим блогом, то знаете, что я люблю считать книги. Нажмите здесь и здесь, чтобы загрузить их бесплатно! Я сделал подростковую книгу для подсчета чисел. Тема конфетница. Учащиеся показывают числа подростков, рисуя картинку, показывая ее на рамке с двойной десяткой и записывая число.
Я также включил рабочие листы! Вы можете использовать эти рабочие листы для утренней работы, вспомогательной работы или математических журналов.
Интерактивная игра с разложением
Я играл в эту игру с разложением в прошлом году, и моим детям она очень понравилась!
Теперь пришло время халявы! Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы получить Build and Show бесплатно!
Хочешь все эти разлагающие подростковые числа? Нажмите на изображение ниже!
Хотите больше действий по разложению? Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать о 2 практических и очень эффективных занятиях в математическом центре, которые помогают моим ученикам разлагать числа!
Happy Teaching,
Tee
Numbers in Words Worksheets
- Worksheets >
- Математика >
- Чувство числа >
- Разрядное значение >
- Цифры прописью
Практикуйтесь в написании чисел словами и наоборот с помощью нашей обширной коллекции печатных листов с именами чисел. Благодаря эксклюзивным упражнениям и повышающимся уровням сложности, которые сопровождаются различным количеством цифр, учащиеся осваивают запись любого числа словами, методично подсчитывая разрядное значение от единиц, десятков, сотен, тысяч и так далее.
Эти бесплатные рабочие листы с числами в словах в формате PDF идеально подходят для учащихся от детского сада до 6 класса.
CCSS: K.CC, 2.NBT, 4.NBT, 5.NBT
Написание чисел от 1 до 10 в словах
Одолжите первоклассникам руку, когда они сделают свой первый шаг к названию чисел с помощью этих упражнений! Они называют числа от 1 до 10, а также пишут числа, когда даны словоформы.
Изучить рабочие листы ≫
Написание чисел от 1 до 20 в словах
В этих распечатываемых рабочих листах с числами в словах дети в детском саду и 1-м классе получают четкое представление о выражении чисел от 1 до 20 как в числовой, так и в словесной форме.
Изучите рабочие листы ≫
Эксклюзивные онлайн-рабочие листы
Написание двузначных чисел словами
Объясните детям 2-го и 3-го классов, что от 11 до 19 и от десятков до 90 есть уникальные имена. Другие двузначные числа следуют шаблону, такому как двадцать один, где «двадцать» обозначает разряд десятков, а «один» обозначает единицы.
Изучите рабочие листы ≫
Написание трехзначных чисел словами
Поднимите навыки называния чисел на новый уровень, помогая ученикам 2-го и 3-го классов определять разрядное значение каждой цифры и выражать числа вверх до 1000 как в числовой, так и в словесной форме.
Изучить рабочие листы ≫
Написание четырехзначных чисел словами
Тысячи, сотни, десятки и единицы — это четыре позиции, которые здесь занимают цифры. Просто запишите каждую цифру вместе с ее позицией, и все! Улыбнитесь, потому что вы на пути к тому, чтобы стать мастером числовых имен!
Изучите рабочие листы ≫
Написание пятизначных чисел словами
Будьте в курсе дел, легко и точно выражая пятизначные числа словами и цифрами с помощью этих рабочих листов с названиями чисел в формате pdf. Эта коллекция идеально подходит для детей 3, 4 и 5 классов.
Изучите рабочие листы ≫
Написание шестизначных чисел словами
Улучшите навыки учащихся в написании шестизначных чисел в числовой и словесной форме с помощью этих рабочих листов для печати. Объедините названия цифр с названиями мест: сотни тысяч к единицам, чтобы выяснить названия чисел.
Изучите рабочие листы ≫
Числа в словах | Миллионы
Слово «миллионы» звучит как большое заклинание денег; теперь он также занимается математикой. Пройдитесь по этим рабочим листам в формате PDF и освойте названия миллионов, десяти миллионов и сотен миллионов.
Изучите рабочие листы ≫
Числа в словах | Миллиарды
Приложи все усилия, записывая миллиарды слов и цифр! Предоставьте учащимся 4-го, 5-го и 6-го классов множество практических упражнений по написанию чисел, состоящих из 12 цифр в словоформах, и наоборот.
Изучите рабочие листы ≫
Написание больших чисел словами
Изучите эту коллекцию рабочих листов с именами чисел в формате pdf и потренируйтесь выражать 7-значный, 8-значный, 9-значные, 10-значные, 11-значные и 12-значные числа словами и их числовыми формами.