Урок математики в 3-м классе. Тема: «Умножение на двузначное число»
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: познакомить с приемом письменного умножения на двузначное число.
Задачи:
- сформировать понятие об умножении многозначного числа на двузначное;
- усвоить алгоритм письменного умножения данного вида;
- совершенствовать навыки устных и письменных вычислений;
- развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;
- развивать умение осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности;
- воспитывать уважение к историческому наследию русского народа.
Ожидаемые результаты:
- на уроке дети должны усвоить алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное;
- познакомиться с решением примеров, используя запись в столбик;
- применять полученные знания.
Оборудование:
- алгоритм письменного умножения на двузначное число,
- карточки, иллюстрирующие свойства умножения,
- эталоны для проверки математического диктанта,
- шифр и код расшифровки для слова УМНОЖЕНИЕ.
- учебник и его задания,
- полоски с заданием (красного, желтого и зеленого цвета).
Ход урока
I этап. Самоопределение к деятельности. (Орг. момент)
Математика пришла,
Занимай свои места.
Чтоб от безделья не зевать,
Полезно голову ломать.
– Здравствуйте, ребята! Займите свои рабочие места.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Прибавляю, отнимаю,
Умножаю и делю.
Математику я знаю
И поэтому люблю!
II этап. Актуализация опорных знаний и фиксация затруднений в деятельности.
– Откройте тетради, запишите дату. Наш урок мы начинаем с математического диктанта.
- Во сколько раз 50.000 больше, чем 1.000?
- Найдите произведение и частное чисел 4.000 и 200.
- 36 увеличьте в 50 раз.
- 4 м 9 см. Сколько это сантиметров?
- Самолет пролетел за 3 часа 2160 км. С какой скоростью он летел?
Дети записывают ответы в тетрадь
– Оцените свою работу. А теперь обменяйтесь тетрадями, проверьте работу соседа и оцените.
Верните тетради на места. Поднимите руку те, у кого оценка совпала. Молодцы! Оценивают свои работы, затем проводят взаимопроверку и оценивание работы соседа. Проверяют по эталону (Приложение 1)
– Скажите, с какой целью урок начался с математического диктанта?
– Цель математического диктанта такова: упражнение в решении примеров, задач, а также проверка наших знаний.
– Ну, а теперь посмотрим, как вы умеете решать уравнения. Расположив ответы в порядке возрастания, вы узнаете зашифрованное слово. Решают уравнения (Приложение 2) И получают слово УМНОЖЕНИЕ.
– Что вы можете сказать об этом слове? Оно вам знакомо?
Это математический термин, это действие, можем назвать компоненты: множитель, множитель, произведение.
Знаем свойства умножения.
a * b = b * a
(a*b)*c = (a*c)*b = a*(b*c)
a*(b+c) = a*b + a*c
Существует два способа умножения: устный и письменный.
– Молодцы, мы уже все знаем об умножении, давайте решим примеры на это действие, выберите удобный для вас способ решения.
1000*275= 240*30=
35*7= 2*19*5 =
21*56=
Возникает проблема при решении последнего примера: 21*56 =
III этап. Постановка учебной задачи, темы урока
– В чем трудность, почему не решили последний пример? (Не решали такие примеры, не получается решить тем способом, который нам знаком.)
– Чем отличается новый пример от тех, что мы решали раньше? (Здесь двузначные множители, а раньше были однозначные или однозначные с нулями на конце.)
– Итак, какую цель поставим на сегодняшнем уроке? (Познакомиться с новыми видами примеров. Научиться умножать на двузначное число.)
– Какова тема урока?
Физкультурная минутка
Поднимает руки класс – это «раз»
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
IV этап. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие нового знания.
Подготовленные ученики
Немного истории…Умножение чисел сейчас изучают в первом классе школы. А вот в XVIII – XIX веках совсем немногие владели искусством умножения. Редкий аристократ мог похвастаться знанием таблицы умножения.
Однако в России среди крестьян некоторых губерний был распространен способ, который не требовал знания всей таблицы умножения. Он получил название “русский, крестьянский способ умножения”. Здесь необходимо было лишь умение умножать и делить числа на 2.
Русский, крестьянский способ умножения (алгоритм).
Перемножим два числа: 32 и 13.
- Одно запишем слева, а второе – справа на одной строчке.
- Левое число будем делить на 2, а правое – умножать на 2 и результаты записывать в столбик.
- Если при делении возникнет остаток, то он отбрасывается.
- Операцию продолжаем, пока слева не останется 1.
– Затем вычеркнем те строчки, в которых слева стоят четные числа и сложим оставшиеся числа в правом столбце. Это и есть искомое произведение.
32 х 13
16 х 26
8 х 52
4 х 104
2 х 208
1 х 416
– Возвращаемся к нашему примеру. Какие у вас есть предложения по решению проблемы? Попробуем решить способом русских крестьян.
Множимое = 21 Множитель = 56
21 х 56
? х 112
Как же быть, пример-то необходимо решать. (Возникает сложность в записи дробного числа 10,5)
Вывод: Этот способ не всегда удобный.
– Какие еще способы нам знакомы? (Нужно представить одно из чисел в виде суммы разрядных слагаемых, а потом умножать. Сначала первый множитель умножим на двузначное число, затем второй, а потом полученные результаты сложим.)
– Какое свойство умножения мы при этом будем использовать? (Распределительное.)
– Хорошо! А теперь давайте подумаем, поможет ли этот способ умножения в других подобных примерах? Повторите еще раз последовательность операций. (Алгоритм фиксируется на доске) Проговаривают алгоритм действий:
- Множитель 56 представим в виде суммы разрядных слагаемых 50 и 6
- Умножим число 21 на 50.
- Умножим число 21 на 6.
- Полученные результаты сложим.
– Откройте учебники на странице 25 № 2 (а) и допишите решение примера.
– Рассмотрите № 2 (б) и объясните, как получена запись этого примера в столбик. А почему здесь можно не писать нуль?
– Короче сразу 21 умножить не на 50, а на 5, но в сумме сдвинуть произведение 105 на разряд влево. В первом столбике записана сумма произведений числа 21 на 6 и 21 на 50, то есть чисел 126 и 1050. Во втором столбике вверху дополнительно записаны сами множители, а в последнем столбике на конце второго слагаемого нет нуля. При сложении с нулем число не меняется, так как умножаем на десятки.
– Какая запись удобнее: в строчку или в столбик. (В столбик.)
– С сегодняшнего дня мы будем пользоваться записью умножения на двузначное число в столбик. Давайте подведем первые итоги: как же умножать в столбик на двузначное число.
– Прочтите вывод в учебнике на стр. 25.
(Чтобы умножить многозначное число на двузначное, можно умножить это число сначала на единицы, а затем на десятки и полученные произведения сложить.)
V этап. Первичное закрепление во внешней речи.
– А теперь давайте применим полученные знания на практике и выполним упражнение, закрепим умение решать примеры.
№ 4 с.26 решение с комментированием. № 5б с. 26. Первая строчка – решение с комментированием, остальное самостоятельно.
Гимнастика для глаз.
Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
VI этап. Включение в систему новых знаний, повторение и самостоятельная работа.
– А сейчас я предлагаю вам выбрать задание, которое вы будете выполнять самостоятельно. На полосках разного цвета представлены дифференцированные задания.
- Красная – с. 26 № 8 (сложное)
- Желтая – с. 26 № 6 (среднее)
- Зеленая – с 26 № 7 (легкое)
VII этап. Рефлексия деятельности. Итог урока.
– Урок подходит к концу. Давайте вернемся к нашей цели, которую поставили в начале урока. (Познакомиться с новыми видами примеров. Научиться умножать на двузначное число.)
– Достигли ее? Докажите. (Да. Мы решили пример, в котором возникло затруднение и потом упражнялись в решении похожих примеров.)
– Какое впечатление у вас осталось после урока математики?
– Кто уже чувствует себя уверенно в решении новых примеров?
плохо усвоил материал,
не уверен,
полностью разобрался.
– Оцените свою работу на уроке, довольны ли вы собой?
Лестница достижений. Выставляют своих смайликов на необходимую ступеньку. Первая ступенька малоактивен на уроке, много ошибался, средняя ступенька работал хорошо, но допускал ошибки, верхняя ступенька был активен, не ошибался.
– Какие факты из истории математики вам понравились? Как вы думаете, ваши родители умеют умножать числа “русским, крестьянским способом умножения”? Я прошу вас подумать, как же решить наш пример крестьянским способом или найти информацию о решении в книгах.
Ответы детей.
– Все знания, полученные на нашем уроке, вам будут полезны в дальнейшем. Я надеюсь, что вы не утратите интереса, а напротив, будете стремиться к знаниям более глубоким, и не только на уроках математики, но и на других уроках, чтобы войти во взрослую жизнь грамотными и активными.
Спасибо за урок!
Умножение на двузначное число 3 класс | План-конспект урока по математике (3 класс):
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема урока: «Умножение на двузначное число»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели:
— познакомить с алгоритмом умножения на двузначное число;
— формировать умение применять алгоритм письменного умножения на двузначное число при решении примеров и задач;
— развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность при письме
Планируемые результаты:
Личностные:
— развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память;
— формировать интерес к познанию математических законов, способности к самоизменению и саморазвитию ;
— развивать самостоятельность, умение ставить цель, сотрудничать, оценивать, сравнивать, обобщать.
Предметные:
— повторить распределительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число;
— формировать представления о способах умножения на двузначное число;
— способствовать использованию нового при решении задач.
Оборудование: учебник математики 3 класс, Петерсон Л.Г., 3 часть, презентация, рабочая тетрадь.
СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя (содержание урока) | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности | Словесный: -слово учителя | 2 мин | -Здравствуйте ребята! — Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошего дня. — Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. — Откройте тетрадь. — Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. — Какую запись должны сделать дальше? — Напишите слова «Классная работа». | Записывать число | Л.: воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
2.Мотивационный и актуализация знаний | Практический: — устный счет: блиц-турнир | 7 мин | Устный счёт: 1. Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?(26 фигур) 2.В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось? (18 булочек) 3.В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин? (на 40 человек) 4. Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?(4 кг) | Выполнять устный счёт | П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; К.: строить речевые высказывания. Л.- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания |
3.Постановка учебной задачи | Словесный:- подведение к теме урока | 2 мин | Разбейте выражения на две группы: 42 · 13 ; 54 · 7; 89 · 5 ; 58 · 12 (Дети разделили выражения по принципу умножения на однозначное и двузначное число) — По какому принципу вы поделили так? — Как вычислить произведение в первом столбике? — Как вычислить произведение во втором столбике? Умеете ли вы умножать на двузначное число? (Нет) Значит, чему мы сегодня научимся? Какая тема сегодняшнего урока? | Классифицировать примеры по признакам Отвечать на вопросы, ставить цели урока, выявлять тему урока | Р. : умение формулировать тему и цель урока; П.: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. |
4.Решение учебной задачи | Словесно-практический: -комментирование решения задачи — запись решения задачи — анализ задачи по действиям -изображение таблицы в тетради — анализ решения задачи -выполнять физ. минутку | 4 мин 4 мин 5 мин 1 мин | Какие знания вам необходимы, чтобы научиться умножать на двузначное число? (Знания таблицы умножения и сложения, алгоритм умножения) Откроем учебники на стр.25 № 2. На доске : 21* 56 Чтобы решить этот пример, я буду использовать распределительное свойство умножения. На какие удобные слагаемые можно разложить число 56? (50 и 6) Верно, пишу 21* (50 + 6). Чтобы решить этот пример, я каждое слагаемое умножаю на 1 множитель. Получится: 21* 50 + 21* 6. Умеем ли мы умножать на числа, оканчивающиеся на ноль? (да) А на однозначное число? (да) Решим эти примеры столбиком, полученные результаты сложим. Какой ответ получился? (1176) Теперь посмотрим пример под буквой б. Что там изображено? (прямоугольник) Как нам найти площадь разными способами? (найти по отдельности прямоугольники, затем сложить, или сложить ширину 1 и 2 и умножить на длину) На доске умножение столбиком чисел 21 и 56. Закроем десятки у второго множителя. Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Теперь умножу первый множитель на число десятков. Раз мы умножаем на десятки, значит, и ответ пишем под десятками. Разряд пишем под разрядом. Получу второе неполное произведение. Теперь сложу неполные произведения. Читаю ответ. Запишем пример в тетрадь, отступив 4 клетки. Что вы можете сказать? Мы рассмотрели 2 способа умножения на двузначное число. Какой для вас был легче? Прочитаем правила в рамочке. Физ. Минутка (видеофрагмент) | Выделять известное и неизвестное Отвечать на вопросы Планировать свои действия Анализировать примеры Определять порядок действий Запоминать алгоритм решения примеров Задавать вопросы Анализировать объяснение материала Читать, запоминать правила Выполнять физ.минутку | Р.: умения планировать свою деятельность в сотрудничестве с учителем; выполнять учебную задачу и оценивать её. П.: определение границ собственного знания и незнания; К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; К.: участвовать в учебном диалоге. П.: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. |
5.Первичное закрепление | Наглядно-практический: -решение примеров с комментированием | 5 мин | Откроем страницу 26 № 5. Решаем первый пример в тетради. Чтобы умножить столбиком на двузначное число. Закрываю разряд десятков и умножаю на разряд единиц. (36*9 = 324) Теперь умножаю на разряд десятков, ответ записываю под разрядом десятков. (36*7= 252) Теперь складываю неполные произведения. (2844) Решаем 2ой пример. Закрываю разряд десятков и умножаю на разряд единиц. (897*4 = 3588) Теперь умножаю на разряд десятков, ответ записываю под разрядом десятков. (897*2= 1794) Теперь складываю неполные произведения. (21528) Остальные 3 примера решаем самостоятельно. Проверка осуществляется учителем. | К.- общение и взаимодействие (коммуникация) — умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; | |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | Практический: -самостоятельное решение примеров | 7 мин | Теперь под буквой б решаем 3 и 4 столбик в классе. По 2 примера у доски. Самопроверка. | Решать примеры у доски Выполнять самопроверку | П.: ребенок формулирует проблему, и как он ее будет решать, т.е. создавать собственные способы решения. |
7.Включение в систему знаний, повторений | Практический:-анализ примеров и решение с комментированием; | 5 мин 1 мин | А теперь вспомним, как выполнять вычисления со временем. Решаем в классе под буквами а и в. Кто сможет у доски решить пример? Запишите домашнее задание : стр. 26 № 5(3 и 4 столбик), № 7 | Решать примеры у доски Сверять решение с доской Записывать домашнее задание | П.: ребенок формулирует проблему, и как он ее будет решать, т.е. создавать собственные способы решения; Р. : осуществлять итоговый контроль. |
8.Рефлексия деятельности | Словесный: -подведение итогов урока | 2 мин | Над какой темой мы сегодня работали? Узнали ли вы что-то новое? Какое задание было трудным? А какое задание понравилось выполнять? Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно/Уверен в своих силах/ Хорошо/Плохо | Анализировать урок Высказывать своё мнение Выполнять рефлексию | Р.: анализировать собственную работу. Л.- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания |
Умножение трехзначного числа на двузначное число
Ключевые понятия
- Использование частичных произведений
- Использование стандартного алгоритма
Что такое трехзначные числа?
От 100 до 999 — трехзначные числа.
100 — наименьшее трехзначное число.
999 — самое большое трехзначное число.
Как умножить трехзначное число на двузначное?
- Умножьте на число в разряде единиц.
- Поставьте нули вместо единиц.
- Умножьте на число в разряде десятков.
- Сложите их.
Например, 324 × 46
Использовать частичные произведения
Пример 1:
В зрительном зале 493 ряда по 14 мест в каждом ряду. Сколько мест доступно?
Решение:
Умножить 493 × 14
6, доступно 902 места.
Пример 2:
Ленин купил портфель. Стоимость мешка 236 долларов. Найдите стоимость 47 таких мешков?
Решение:
Умножить 236 × 47
47 мешков стоят 11 092 доллара.
Используйте стандартный алгоритм
Пример 1:
Чармин привела своих 735 учеников на крикетный стадион. Вход для каждого студента стоил 24 доллара. Какая общая сумма денег была необходима?
Решение:
Шаг 1: Чтобы использовать стандартный алгоритм, сначала умножьте на единицы, при необходимости перегруппируйте.
4 × 5 единиц = 20 единиц или 2 десятка
4 × 3 десятка = 12 десятков
12 десятков + 2 десятка = 14 десятков.
14 десятков = 1 сотня 4 десятка.
4 × 7 сотен = 28 сотен.
28 сотен + 1 сотня = 29 сотен.
Шаг 2: Умножьте на десятки, перегруппируйте по мере необходимости.
20 × 5 единиц = 100 единиц
20 × 3 десятка = 60 десятков или 6 сотен.
20 × 7 сотен = 140 сотен или 14 тысяч.
Шаг 3 : Добавьте, чтобы получить конечный продукт
Требовалось 17 640 долларов США.
Пример 2:
Роберт заказал 134 коробки магнитиков. В каждой коробке было по 35 магнитных шариков. Сколько магнитных шаров он заказал?
Решение:
Шаг 1: Чтобы использовать стандартный алгоритм, сначала умножьте на единицы, при необходимости перегруппируйте.
5 × 4 единицы = 20 единиц или 2 десятка
5 × 3 десятка = 15 десятков
15 десятков + 2 десятка = 17 десятков.
17 десятков = 1 сотня 7 десятков.
5 × 1 сотня = 5 сотен.
5 сотен + 1 сотня = 6 сотен.
Шаг 2: Умножьте на десятки, перегруппируйте по мере необходимости.
30 × 4 единицы = 120 единиц
30 × 3 десятка = 90 десятков или 9 сотен.
30 × 1 сотня = 30 сотен или 3 тысячи.
3 тысячи + 1 тысяча = 4 тысячи.
Шаг 3 : Добавьте, чтобы получить конечный продукт.
Шаг 3 : Добавьте, чтобы получить конечный продукт.
Он заказал 4690 магнитных шаров.
Упражнение
- Найдите каждый продукт. Оценка, чтобы проверить ваш ответ является разумным.
а. 3 1 5 b. 4 9 6
× 7 7 × 1 6
_________ _________
_________ _________
- Используйте частичные произведения, чтобы найти произведение.
а. 8 6 7 b. 5 4 8
× 6 3 × 8 6
_________ _________
_________ _________
- Используйте модель стандартного алгоритма, чтобы найти продукт.
а. 9 9 1 b. 5 4 0
× 4 4 × 5 1
_________ _________
_________ _________
- Определите недостающую цифру в следующем умножении.
а. 3 8 2
× __ 4
_________
16 808
_________
- Определите недостающую цифру в следующем умножении.
- Найдите продукт. Смета для проверки на обоснованность.
а. 3 7 2
× 4 3
_________
_________
- В прошлом месяце пекарня продала 345 коробок кексов. В каждой коробке по 15 капкейков. Сколько тортов продали в магазине за последний месяц? Найдите 15 x 345.
- Салли выпускает стрелу на 130 ярдов. Пламя выпускает свою стрелу в 12 раз дальше. Как далеко пролетела стрела Пламени
- Мать купила 35 больших упаковок жевательной резинки с мятой. Если в каждом пакете есть кусочки, то сколько их всего?
- Лаура продает домашний соус для пиццы. Если она использует 19томатов, чтобы сделать одну банку соуса, сколько помидоров ей нужно, чтобы сделать 115 банок?
Чему мы научились
- Понимать трехзначные числа.
- Понимание частичных произведений.
- Умножение трехзначного числа на двузначное через модель частичного произведения.
- Идентификация частичных продуктов.
- Умножение трехзначного числа на двузначное с помощью модели стандартного алгоритма.
Концептуальная карта
Умножение 3-значного числа на 2-значное без перегруппировки — Рабочие листы по математике
Умножить 3-значное число на 2-значное без перегруппировки — Рабочие листы по математике — SplashLearnГлавная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Умножение 3-значного числа на 2-значное без перегруппировки Рабочий лист
Закрепите свои математические навыки, потренировавшись умножать трехзначные числа на двузначные без перегруппировки.
Распечатать
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше об умножении 3-значного числа на 2-значное без перегруппировки рабочего листа
Помогите своему ребенку эффективно выучить умножение с помощью этого сложного рабочего листа. Рабочий лист требует, чтобы учащиеся работали с набором задач на умножение и использовали свое концептуальное понимание, чтобы найти продукт. Рабочий лист включает 3-значные и 2-значные числа, для учащихся важно обрести уверенность в понятии, работая на разных уровнях сложности.
Исследуйте потрясающие рабочие листы по умножению
Просмотреть все 371 рабочий лист
Умножение
Рабочий лист «Описание равных групп»
Превратите математику в увлекательное занятие, потренировавшись описывать равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Представление равных групп»
В этом рабочем листе учащиеся попрактикуются в представлении равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Решение с использованием повторного сложения Рабочий лист
Помогите ребенку повторить умножение, решая с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Найдите рабочий лист выражения умножения
Погрузитесь в этот увлекательный печатный рабочий лист, потренировавшись, чтобы найти выражение умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью таблицы умножения
Учащиеся должны представлять равные группы с помощью умножения, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Умножение с использованием равных групп Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении с использованием равных групп, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием равных групп Рабочий лист
Помогите ребенку попрактиковаться в умножении с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист по строкам и столбцам
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в работе со строками и столбцами, как с математической легендой!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Массивы и их атрибуты Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться с массивами и их атрибутами, как с математической легендой!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист по выражениям сложения и умножения
В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в выражениях сложения и умножения.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Рабочий лист «Представление массивов с помощью выражений»
Превратите математику в увлекательное занятие, решая задачи на представление массивов с помощью выражений.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием массивов Рабочий лист
Изучите умножение со скоростью молнии, умножая с использованием массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Используйте массивы для умножения»
Дети должны использовать массивы для умножения, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Работа с равными группами»
Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решая, как работать с равными группами.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Представление равных групп»
Закрепите свои математические навыки, потренировавшись представлять равные группы.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Связанные игры
Просмотреть все 199 игр
Умножение
Игра «Подсчет строк и столбцов»
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать строки и столбцы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Создание массивов»
Наслаждайтесь чудом математики, научившись создавать массивы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание строк в массиве Игра
Войдите в безумие математической мультивселенной, поняв строки в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание столбцов в массиве Игра
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, поняв столбцы в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление массивов с помощью игры с повторяющимся сложением
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как представлять массивы с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Найди сумму с помощью игры с многократным сложением
Попрактикуйся в суперсиле умножения, находя сумму с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Создай модель для заданного предложения сложения»
Дети должны создать модель для заданных предложений сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Игра «Найти равные группы и размер группы»
Практикуйте суперсилу умножения, научившись находить равные группы и размер группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Определение количества и размера групп»
Примените свои знания об умножении, чтобы определить количество и размер групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Создание равных групп»
Упростите изучение умножения, создав равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Пропустите счет, чтобы найти ответ Игра
Используйте свои математические способности, чтобы пропустить счет, чтобы найти ответ.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью игры с повторяющимся сложением
Дети должны представлять равные группы с помощью повторяющегося сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Использование многократного сложения для нахождения суммы Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать многократное сложение для нахождения суммы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Моделируйте сложение предложений, используя игру равных групп
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, моделируя сложение предложений, используя равные группы.