Умножение или деление: Что выполняется первым умножение или деление если оно стоит первым

Умножение и деление с наклейками

558 ₽

+ до 83 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 51 магазине. Смотреть на карте

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В книгах серии «Учимся на 5+» собраны нескучные упражнения, которые станут прекрасным дополнением к школьной программе по математике. А ещё они помогут расширить кругозор младших школьников и сделают учёбу по-настоящему интересной.
Эта книга поможет вашему ребёнку попрактиковаться в умножении и делении в пределах 100, повторить таблицу умножения и закрепить знания, полученные на уроках в школе.

Весёлое путешествие в мир математики начинается!

Описание

Характеристики

В книгах серии «Учимся на 5+» собраны нескучные упражнения, которые станут прекрасным дополнением к школьной программе по математике. А ещё они помогут расширить кругозор младших школьников и сделают учёбу по-настоящему интересной.
Эта книга поможет вашему ребёнку попрактиковаться в умножении и делении в пределах 100, повторить таблицу умножения и закрепить знания, полученные на уроках в школе. Весёлое путешествие в мир математики начинается!

Стрекоза

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Умножение и деление с наклейками» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Умножение и деление с наклейками» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

«Умножение и деление на 2. Половина числа». 2-й класс

Конспект урока математики во 2 классе (УМК «Начальная школа XXI века)

Цели деятельности учителя: Создать условия для ознакомления с таблицей умножения двух и на два; способствовать развитию умения записывать умножение чисел; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение анализировать и сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; выбрать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; получать возможность научиться: формулировать свойства умножения и деления; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта):

  • познавательные – принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки), для решения задач;
  • коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответсвии с требованиями речевого этикета;
  • регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: индивидуальные карточки, индивидуальные фишки, таблица умножения; компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация; учебник «Математика. 2 класс» Н.В.Рудницкой, Т.В.Юдачевой.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности

1)

Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит — надо встать,
Когда позволит сесть- то сядь.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Угадайте мою загадку:

 Если эту цифру в школе получить,
То родители вас дома наругают.

С лебедем её легко сравнить,
Про цифру эту все детишки знают. (2)

На нашем уроке сегодня эта цифра главная.

Открываем тетрадки и потренируемся написать цифру 2.

Запишите все двузначные числа, где цифра 2 является  числом единиц.

12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92

Теперь запишите двузначные числа, где цифра 2 является числом десятков.

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29

2) Что мы будем там делать, вы мне скажете сами, когда послушаете стихотворение.

Гриб помножим на сосну.
Лист помножим на весну,
Тёплый ветер — на зерно,
Землянику — на звено.
Множим солнце на лучи
Всех мальчишек-на мячи,
Всех девчонок на хи-хи,
Всех поэтов — на стихи.
Множим крыши на людей,
А метро — на лошадей,
Голубей — на чердаки,
Поваров – на черпаки.
Выйдут тысячи чудес,
Выйдет лес до небес,

Города, моря, поля,-
Выйдет целая Земля! (Будем заниматься умножением)

II. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии и актуализация знаний

Первая наша задача — ответить на несколько вопросов.

1) Опрос.

— Сколько углов у квадрата? (4)

— Сколько вершин у треугольника? (3)

— Как называется четырёхугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

-Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника)

-Как называется результат, полученный при вычитании? (разность)

-Как называется результат, полученный при сложении? (сумма)

— Молодцы, справились с заданиями! Отправляемся дальше.

2) Распредели  выражения на две группы

  • 3+4+4+3=
  • 9+6+7+7+7=
  • 6+6+6+6=
  • 8+5+5+5=
  • 1+1=
  • 5+4+3+2+1+4+5=
  • 7+7+7+7+7+7+7+7=

— Почему вы выражения из третьей, пятой и седьмой строчек объединили в одну группу?

— Почему остальные примеры не входят в эту группу?

— Найдите значения выражений (работают в парах).

III. Выявление места и причины затруднения

— Вызвали ли затруднения данные примеры?

— В чём затруднение? ( очень долго считать)

— Когда нам приходится складывать несколько раз одни и те же числа? (например, чтобы узнать стоимость нескольких одинаковых предметов)

— Вот и в жизни считать долго, покупая несколько одинаковых предметов, нескольких килограммов продуктов и др.

— Какая будет у нас цель? (облегчить задачу)

— Для этого мы должны отправиться дальше.

IV. Постановка проекта выхода из затруднения

Работа по учебникам (стр.99).

1) На восьми тарелках лежат по 2 пирожных. Сколько пирожных  на всех тарелках?

— Как найти? (можно снова долго складывать, прибавляя к каждому полученному числу по 2, как это сделал Волк. А можно сделать, как Заяц (открывается таблица умножения на 2)

1) – Какое арифметическое действие для нас является новым? (Знак умножения)

Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать всё целый час!
Дважды два равно четыре,
Трижды девять — двадцать семь.
Это всем известно в мире,
И давно известно всем.
Шестью восемь — сорок восемь,
Пятью девять — сорок пять.
Это где кого ни спросим,
Знают все и будут знать.
Ну, а если кто-нибудь

Скажет вдруг, что это муть,
Не запустит он ракету,
Не построит самолёт,
И я спорю на конфету —
На волшебную планету
Ни за что не попадёт!

— Что показывает первое число при умножении? (какое число складываем)

— Что показывает второе число? (сколько раз складываем первое число)

— Что такое умножение? (замена суммы одинаковых слагаемых)

— Назовите правильно компоненты при умножении. (Первый множитель, второй множитель, произведение)

2) – Обратите внимание вот на эти выражения: 2х7  и  7х2 (2х7=14, 7х2=14)

— Что заметили?

— Почему результат одинаковый? (переместительное свойство умножения: от перестановки множителей произведение не меняется)

— Молодцы! Продолжаем.

Работа в тетрадях.

— Записываем число. Какое сегодня число?

— Какую работу мы выполняем? (Классную работу)

— Запишите это в тетрадях.

— Решение задач.

1) Учебник математики (часть 1) стр.101 №8.

В каждый из 6 кувшинов налили 2 стакана молока. Сколько молока в этих кувшинах?

— Как узнать? (можно снова долго складывать, прибавляя к каждому полученному числу по 2, а можно умножить)

— Как можно решить данную проблему легче и быстрее? (Умножением)

— Какое решение мы запишем? (2х6=12 (ст.) — молока. Ответ: 12 стаканов молока всего.)

— Молодцы! Наше путешествие продолжается!

Физминутка

На болоте две подружки, две зеленые лягушки (ноги врозь, руки в стороны. Сгибание и разгибание рук.)
Утром рано умывались, полотенцем растирались, (руки на пояс. Наклон вперед, прогнуться)
Ножками топали, ручками хлопали, (3 шага на месте; три хлопка)
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.  (руки за спину. наклон влево, вправо)


Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет! (Произнести приветствие, подняв руки вверх и соединив ладони)

V. Реализация построенного проекта

— Обратите внимание, у вас на столах лежат карточки с заданиями.

Карточка №1.

Задача №1. В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин? (Ученики разбирают задачу с помощью фишек, потом оформляют в тетрадь)

Задача №2. — Бабушка купила 4 кг . Половину конфет бабушка отдала внукам. Сколько килограммов конфет бабушка отдала внукам?

(Разбирают с помощью фишек)

(чтобы разделить 4 на 2, учащиеся раскладывают фишки на 2 кучки по одной, пока не будут разложены все фишки)

— Сколько фишек получилось в каждой из двух кучек? (по 2)

— Разделив 4 фишек на две части поровну, вы нашли половину числа. (4:2=2 (кг) – конфет)

(Ученики записывают после разбора на доске решение задачи в тетради)

— Как найти половину числа? (Спрашиваю нескольких учеников)

3)Чтение правила в учебнике на стр. 102

(Если разделить число на 2, то можно найти его часть – половину числа. Чтобы найти половину какого-нибудь числа, надо это число разделить на 2.)

4) – Как, используя таблицу умножения на 2, можно 8:2=?

(деление связано с умножением, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель) (Ответ: 4)

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учебник математики (часть 1) стр.101 рубрика «Обрати внимание!»  (учащиеся по цепочке объясняют, проговаривая вслух, как найти значение выражений на умножение и деление, пользуясь таблицей умножения)

2х2=      2х4=      2х6=      2х8=
4:2=      2:8=       12:2=      16:2=
2х3=      2х5=      2х7=       2х9=
6:2=      10:2=     14:2=      18:2=

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

— А теперь мы с вами пришли в гости к другому персонажу. Кто это?

— Ребята, у вас на столах лежат Карточки №2. Выполните их самостоятельно.

Задания по группам на карточках.

1. Соединить произведения с суммами.

4+4+4+4+4=                 2х5
5+5=                              5х4
7+7+7+7=                      7х3
3+3+3+3+3+3+3=         4х7  
6+6+6=                          3х6           

2. Найди и исправь ошибки.

4+4+4+4 =  2х7
6+6 = 3х3
9+9+9 = 5х5
2+2+2+2+2+2 = 4х2
7+7+7=5х7

3) Вставить пропущенные числа.

4+4+4 = …х4
9+9+9+9+9 = 5х…
7+7+7+7 = …х7
6+6+6+6+6+6+6+6 = 8х…
8+8 = …х8

Индивидуальная работа.

Индивидуальная карточка для слабого ученика, оказание помощи при работе с карточкой.

3х2            4
2х4            6
2х2            8          
5х2            10

Взаимопроверка, после взаимопроверки проверка работ по слайду.

VIII. Включение в систему знаний и повторение

Учебник стр. 100 № 4, стр. 101 № 11

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

X. Итог

— Молодцы! Справились со всеми заданиями, сейчас записываем домашнее заданее.

Д/з: Ребята, оцените как вы поняли сегодняшний урок. Если поняли всё и у вас нет вопросов, то поднимите красный кружок. Если у вас остались вопросы и вы не всё поняли, поднимите – зелёный кружок. Если же вы ничего не поняли – жёлтый кружок.

— Урок окончен. Спасибо всем за урок.

Дополнительный материал.

  • Задания – обязательные к выполнению.
  • Задания – по желанию.

Игры на умножение и деление для детей KS1

Выберите категорию:

Подсчет Порядок и последовательность Разрядное значение, нечетное и четное время сложения и вычитания Таблицы времени Умножение и деление Денежные фигуры Меры Обработка данных Решение проблем

Математические игры могут стать интересным способом изучения таблицы умножения и деления. Эта подборка математических игр была выбрана для того, чтобы научить детей, которые только начинают понимать принципы умножения и деления чисел. Они обеспечивают повторение, необходимое детям для закрепления их знаний о фактах умножения и деления.

  • Нажмите кнопку

    Прекрасно подходит для оттачивания ваших математических навыков в уме с помощью таблиц умножения. Есть два варианта: «Нажми на ответ» или «Найди вопрос» на время! Подходит для планшетов.

  • Поезд ментальной математики

    Mental Maths Train — это математическая игра, в которой основное внимание уделяется базовому словарному запасу сложения, вычитания, умножения и деления. Игра с множественным выбором, которая может дать детям уверенность в четырех арифметических операциях.

  • Кокосовые хлопья

    Coconut Multiples может укрепить знания детей о таблицах умножения, помогая им распознавать кратные из каждой таблицы. Выберите кратные из таблицы умножения до 10 или 12.

  • Число Фактов Семей

    Сможете ли вы найти все семейства числовых фактов? Как раз то, что нужно для изучения связи между сложением/вычитанием и умножением/делением.

  • Ужины собачьего подразделения

    Разделите кости между милыми щенками. Этот восхитительный сайт представляет собой полезное введение в деление.

  • Диаграмма Венна

    Ресурс с обучающим демонстрационным режимом и областью, где дети могут практиковать свои навыки сортировки кратных на диаграмме Венна.

  • Веселая мумия

    Funky Mummy — это игра с фактами. Практикуйте быстрое запоминание фактов сложения, вычитания и умножения.

  • Дисплей массива

    Действительно полезный обучающий инструмент для моделирования умножения и связи между умножением и делением.

  • Математика Рыбалка

    Практикуйте свои навыки умножения. Игра охватывает не только таблицу умножения, но и удвоение, возведение в квадрат и куб чисел.

  • Умножение метеоров

    Стреляйте в метеоры, в которых есть ответы на вопросы на умножение. Это действительно проверит ваши знания всех таблиц умножения! Есть три уровня сложности.

  • Отдел сноса

    Игра, которая поможет вам научиться делению. Танки с проблемами дивизии движутся к вашему бластеру. Стреляйте по правильной проблеме, чтобы спасти свой бластер от разрушения. Хорошо для оттачивания умственных математических навыков.

  • Честные акции

    Простая игра, которая знакомит с идеей деления небольших сумм поровну. Вы должны разделить лакомства между собаками, чтобы у них было поровну.

  • Десять кадров

    Очень универсальный обучающий инструмент, который имеет 5, 10, 20 и 100 рамок или сеток для создания собственных рамок. Его можно использовать для сложения, вычитания, а также для создания массивов умножения.

  • Математика Чоппити Чоп

    Эта игра охватывает ряд математических вопросов, таких как сложение, вычитание, умножение, деление, удвоение и многое другое. Ответьте на вопросы, затем нарежьте овощи, но избегайте стального стержня и пилы.

Как научить детей умножению и делению с помощью кубиков LEGO

Познакомить детей с умножением и делением может быть непросто. Все дети умеют считать и складывать, поэтому чтобы помочь им перейти от счета один за другим к беглому сложению и беглому умножению, требуется время, терпение и много практики. Есть так много способов сделать это, но сегодня я хочу сосредоточиться на 9.0099 Умножение и деление с кубиками LEGO . Большинство детей ОБОЖАЮТ строить из этих крошечных блоков, поэтому они находят забавным и менее пугающим заниматься математикой, когда они используют LEGO! Найдите идеи для LEGO Multiplication и LEGO Division ниже.

* Обратите внимание: : Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают поддерживать этот сайт. Ознакомьтесь с нашим полным описанием здесь.*

Вот краткий обзорный видеоролик:

Если вам нужен быстрый снимок, посмотрите видео ниже. Затем читайте дальше, чтобы увидеть подробный пример каждой модели умножения.

LEGO Умножение с равными группами:

Существует множество различных способов представления умножения. Но проще всего детям начать думать об этом как о равных группах.

Это означает, что у вас есть наборы объектов (или вещей, или людей), и в каждом наборе одинаковое количество объектов .

Например, у меня четверо детей. И чтобы все было честно, я должен убедиться, что все они получают одинаковое количество закусок или печенья. Итак, если я даю каждому ребенку по 4 ванильных вафли, мы можем думать об этом как о 4 группах по 4 штуки. Мы можем показать это с помощью умножения как 4 × 4.

С помощью кубиков LEGO легко построить равные группы. Просто начните с большой кучи кирпичей. Затем попросите ребенка создать равные группы. Например, вы можете сказать: «Можете ли вы показать мне 5 групп по 3 человека?» Затем, когда они соберут одинаковые стопки, вы можете сказать: «Отлично! Сколько кубиков LEGO вы использовали всего?»

Попрактиковавшись несколько раз, вы можете взять доску и попросить их написать числовое предложение, представляющее их группы. Если они борются, спросите их еще раз, как они нашли сумму. Это может потребовать некоторого копания, но они либо считают все кирпичи один за другим, добавляя группы (3 + 3 + 3 + 3 + 3), либо пропускают подсчет (умножение).

Как только вы лучше поймете, как они видят задачу, вы можете помочь им написать ее на математическом языке. Я бы начал с показа суммы в виде повторяющегося сложения.

Тогда вы могли бы сказать: «Ух ты, сколько было добавлено троек. Может быть, мы сможем найти более быстрый способ написать это. Сколько троек у нас есть?» Когда они говорят «5», вы можете показать им, как написать то же самое выражение, используя умножение, а не сложение.

Когда они освоятся, вы можете взять набор карточек с умножением и посмотреть, смогут ли они собрать одинаковые стопки, чтобы представить каждый факт и найти сумму. Или вы можете просто вызвать проблемы, чтобы они попробовали.

LEGO Умножение с массивами:

Построение массивов — еще один отличный способ увидеть умножение в виде строк и столбцов. Массив представляет собой набор объектов, расположенных в равных строках и столбцах.

Очевидно, что любой небольшой предмет можно использовать для построения массивов, но почему бы не использовать кубики LEGO?

Опять же, вы можете дать детям набор кубиков и предложить им построить массивы, учитывая различные факты умножения.

Или одна из моих любимых задач — дать им заданное количество кирпичей а потом посмотреть сколько различных массивов они могут сделать.

Это более открытая задача, которая помогает детям увидеть свойство перестановочности, а также увидеть различные множители, из которых состоит целое число.

Подсказка : чтобы помочь детям упорядочить ряды и столбцы, позвольте им построить массивы на шахматной доске.

Узнать больше : 10 забавных способов научить умножению с помощью массивов

LEGO Умножение с моделями площадей:

Модель площади похожа на массив, но вместо отдельных объектов она представляет собой измерение длины и ширины.

Кубики LEGO также являются отличным способом моделирования местности, если вы используете каждый выступ (небольшие выпуклости наверху) как единое целое.

Например, чтобы смоделировать задачу «6×5», вы должны создать прямоугольник с 6 гвоздиками в поперечнике и 5 гвоздиками в высоту. Вы можете использовать опорную пластину, чтобы закрепить кирпичи, но вы также можете просто сдвинуть их вместе на столе.

Пропустить счет с помощью блоков LEGO Duplo:

Как только дети поймут, что представляет собой умножение, вы сможете попрактиковаться в фактах и ​​пропустить счет с блоками Duplo.

Joy in the Home приводит пример счета до 10 в этом посте, но вы можете легко адаптировать его, чтобы пропустить счет по любому числу.

Вы также можете использовать блоки Duplo для создания забавных головоломок, как я показал в этом посте.


Практика и повторение фактов об умножении с помощью приложения Fact Fluency: Mastering Multiplication в iTunes:


Умножение в 3D:

Еще одна отличная иллюстрация для детей, которые работают над усвоением фактов, — это идея для трехмерной доски для умножения от Frugal Fun for Boys and Girls!

Идея этого трехмерного графика по существу такая же, как и в сетке фактов умножения, подобной этой.

Разница, конечно же, в том, что дети могут видеть факты умножения в 3D!

Я бы посоветовал вам прочитать ее пост и попробовать версию для себя!

Хотите, чтобы сделали для вас практику умножения LEGO? Эта коллекция охватывает умножение в пределах 5 в виде равных групп, массивов и текстовых задач!

>>Купить «Учимся с LEGO» здесь!<<

LEGO Division:

Когда дети освоят умножение (или все еще изучают и изучают), вы можете использовать кубики LEGO, чтобы познакомить их с делением.

Вы можете использовать все такие же визуалы и модели как умножение , только теперь вопрос изменится .

Вместо вопроса «Сколько кирпичей в 4 группах по 6?» вы можете спросить что-то вроде: «Если у вас есть 30 кирпичей, чтобы поделиться с братом и сестрой, сколько вы получите каждый?»

Затем пусть дети снова рассортируют их на равные стопки , чтобы найти ответ.

Поскольку детям сложнее освоить деление (и визуализировать), я всегда учу его до 9 лет.0099 примеры из реального мира и руки на манипуляторах , таких как кубики LEGO.

Таким образом, математика и символы не являются случайными и бессмысленными. У них есть цель (делиться с братьями и сестрами, сортировать по корзинам и т. д.).

При использовании кубиков LEGO вы также можете подчеркнуть, что 20 разделить на 4 можно решить с помощью , создав 4 группы и определив сколько штук в каждой группе ИЛИ складывая кубики в стопки по 4 и затем определяя сколько у вас стопок .

Понимание деления в обоих направлениях важно, потому что оно помогает укрепить тот факт, что деление является обратным умножению. Кроме того, детям важно понять, прежде чем они начнут решать более сложные задачи со словами.

Некоторые текстовые задачи будут спрашивать: «Сколько групп есть?», а некоторые будут спрашивать: «Сколько в каждой группе?»

Если дети попрактикуются в обоих направлениях с кубиками LEGO, это поможет создать прочную основу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *