Умножение дробей с разными знаменателями 6 класс: Умножение обыкновенных дробей — урок. Математика, 6 класс.

Содержание

6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции

Умножение и деление обыкновенных дробей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Название раздела, п/п тема Кол-во часов Содержание Требования к результатам обучения по темам 1 Делимость 21 Делимость натуральных. Делители и кратные числа. Признаки делимости

Подробнее

учебный год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» ПРИНЯТА решением педагогического совета школы Протокол 1 от 30 августа 2013 года УТВЕРЖДЕНА приказом директора

Подробнее

Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс

Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс Учитель: Харитонова Валентина Александровна 2015-2016 учебный год 1. Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 6 класса соответствует федеральному

Подробнее

Анисимова Елена Дмитриевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено на заседании МО Протокол от 2014г Руководитель МО Т.Я.Ефанова Согласовано. Заместитель директора

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 6 класса. При разработке программы учтена необходимость продолжения целенаправленной и систематической работы по формированию

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5-6 классов составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основании следующих документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего

Подробнее

Рабочая программа по математике

МОУ: Наименование образовательного учреждения Рабочая программа по математике 6 класс Учитель Местонахождение образовательного учреждения 20-20 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Школьное математическое

Подробнее

МАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

МАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего

Подробнее

Тема1: «Делимость чисел» (21 час)

Дата проведе ния урока Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности обучающихся Вид и формы контроля Используемые ЦОР Примечания к программе VII вида 1,2 1,2 Повторение: Действия с десятичными

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего

Подробнее

урока Тема урока Примечание

урока Тема урока Примечание Делимость чисел 16 ч. 1 Делимость натуральных чисел 2 Делители и кратные числа 3 Делители числа 4 Кратные числа 5 Признаки делимости на 10 6 Признак делимости на 5, на 2 7 Признак

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Планирование опубликовано

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного

Подробнее

Рабочая программа математика 6 класс

Рабочая программа математика 6 класс 170 часов 5 часов в неделю Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 6 классе

Рассмотрено на заседании ШМО математиков 2015г. Принято на заседании Педагогического Совета Учреждения 2015г. Составлена на основе рекомендованной государственной программы и требований к минимуму содержания

Подробнее

Рабочая программа по математике 6 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 6 класс Рабочая программа учебного

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Данная рабочая программа по математике 6 класс составлена на основании следующих документов: — Закон от 29.2.2 273 -ФЗ «Об образовании в РФ» — Федерального компонента государственного

Подробнее

по математике для 6 классов

УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «СОШ 32» 153/01-10 от 28.08.2014 СОГЛАСОВАНО с заместителем директора МБОУ «СОШ 32» 27.08.2014 РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики 27.08.2014, протокол 1

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ 14 В.В.Семененко 2015 г. СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР З.Д.Цакоева 2015 г. РАССМОТРЕНО на заседании Методического совета протокол 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

Подробнее

1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Делимость чисел (19 часов) Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 6 КЛАССА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 12 г. ЛИПЕЦКА Рассмотрено На заседании кафедры естественноматематических наук Протокол 1 от 26.08.2010 Согласовано Заведующий кафедрой естественно-математических

Подробнее

Тематическое планирование составила: Гузенко Т.В., Александрова Т.И., Макарова С.С. Название, автор, издательство, год издания

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 204-205 УЧЕБНЫЙ ГОД уроков _по математике предмет Классы 6а, 6б, 6в, Учитель Гузенко Татьяна Вадимовна, Александрова Татьяна Ивановна, Макарова Светлана Сергеевна

Подробнее

Урок 46. умножение и деление смешанных дробей произвольного знака — Математика — 6 класс

Математика

6 класс

Урок № 46

Умножение и деление смешанных дробей произвольного знака

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • умножение смешанных дробей произвольного знака;
  • деление смешанных дробей произвольного знака.

Тезаурус

Натуральные числа – это числа, которые используются при подсчёте предметов.

Правильная дробь – это дробь, у которой числитель меньше знаменателя.

Положительная смешанная дробь есть сумма натурального числа и правильной дроби.

Обязательная литература:

  1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017, стр. 258.

Дополнительная литература:

  1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты.5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина – М.: Просвещение, 2009, стр. 142.
  2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014, стр. 95.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

«Математика – царица наук, арифметика – царица математики», – сказал К. Ф. Гаусс. Следуя за царицей математики, продолжим изучать арифметические действия со смешанными дробями. И сегодня поговорим об умножении и делении смешанных чисел любого знака.

Как выделять целую часть из положительной неправильной дроби и как приводить положительную смешанную дробь к виду неправильной мы вспоминали на прошлом уроке. Поэтому сразу переходим к алгоритму умножения смешанных чисел:

Чтобы найти произведение смешанных дробей произвольного знака, их выражают в виде неправильных дробей и применяют правила умножения дробей. При необходимости результат упрощают (сокращают и выражают в виде смешанной дроби).

Найдём произведение

Количество отрицательных множителей нечётное, значит, произведение будет отрицательным.

Приведём смешанные дроби к виду неправильных.

Представим данную неправильную дробь в виде смешанного числа.

Чтобы найти частное смешанных дробей произвольного знака, их выражают в виде неправильных дробей и применяют правила деления дробей. При необходимости результат упрощают (сокращают и выражают в виде смешанной дроби).

Найдём частное

Количество отрицательных дробей в выражении нечётное, значит, частное будет отрицательным.

Приведём смешанные дроби к виду неправильных.

Перемножим отдельно числитель и знаменатель.

Сравнение значений выражений.

Сравним значения выражений, не вычисляя их.

Решение

Для сравнения достаточно посмотреть на знаки, которые будут получаться при вычислениях. Так как в первом выражении две отрицательные дроби, то произведение будет положительным.

Во втором выражении две дроби с разными знаками, следовательно, частное будет отрицательным. Значит, значение первого выражения больше, чем второго.

Разбор заданий тренировочного модуля

№ 1. Какой знак имеет выражение?

Решение

Так как числа в выражении имеют разные знаки, то знак частного будет отрицательным.

Ответ: знак «».

№ 2. Выберите число x, для которого верно равенство.

Решение

Чтобы определить значение х, нужно выполнить арифметические действия в правой части равенства. Но для начала приведём дроби к общему знаменателю 15.

Далее применим правило сложения и вычитания смешанных дробей.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Ответ:

разновидности дробей, правила умножения, примеры

Если вы забыли, как умножать дробные числа с разными знаменателями, какие бывают дроби, то прочитайте статью. Вы вспомните правила умножения дробей и некоторые их свойства, которые учили еще в школе.

Дробями называют части целого числа. Они состоят из долей единицы. С дробями можно выполнять разные действия: делить, умножать, прибавлять, вычитать. Дальше рассмотрим умножение дробей с разными знаменателями. Узнаем, как умножать между собой простые дроби правильные, неправильные, смешанные, как найти произведение двух, трех и более дробей.

Умножение дробей с разными знаменателями: виды дробей

Правило умножения дробей с разными знаменателями и одинаковыми — ничем не разнятся. Числители и знаменатели дробных чисел перемножаются отдельно друг от друга. Когда необходимо найти произведение смешанных дробных чисел, следует их вначале перевести в неправильные, а потом уже выполнять действия с ними. Дальше подробней о том, какие бывают дробные числа.

Существует несколько типов дробных чисел с разными знаменателями:

  • Правильные — это те дробные числа, у которых числитель меньше знаменателя.
  • Неправильные — те, у которых знаменатель меньше числителя или же равен ему.
  • Смешанные — те числа, у которых имеется целое число.

Примеры:

Правильные дроби: 2/3, 3/5, 9/8, 11/12, 23/30, 123/145.

Как делать умножение дробей?

Неправильные дроби: 12/5, 11/3, 5/5, 34/11, 122/7, 151/76.

Смешанные дроби: это те же неправильные дробные числа с выделенным целым числом: 5/5 = 1, 12/5 = 2 2/5; 57/9 = 6 3/9 = 6 1/3.

Умножение дробей с разными знаменателями — 5 класс

Уже с пятого класса в школе изучают умножение дробей. Важно в этом возрасте не упустить возможность разобраться с этой темой, потому что в жизни такие знания могут пригодиться в реальности. Все начинается с рассматривания долей. Предметы часто делят на равные части, именно их и называют долями. Ведь на практике не всегда допустимо выражать размеры предметов, длину или объем целым числом.

Умножение дробей

Наука о дробях впервые возникла в Арабских Эмиратах. В России начали изучать дроби в восьмом веке. Раньше математики считали, что раздел: Дроби — самая сложная тематика. После появления первых книг по арифметике в 17 веке, дробные числа называли — ломаными.

Ученикам сложно было понять раздел дробных чисел, а действия с дробями продолжительное время считали самой непростой темой арифметики. Великие ученые-математики писали статьи, чтобы, как можно проще, описать действия с дробями. Ниже читайте правило умножения дробей с разными знаменателями и смотрите примеры действий с ними:

Правило умножения дробей

Правило умножения: Для умножения дробей с разными знаменателями понадобится вначале перемножить числители дробей, а потом знаменатели. Иногда требуется сократить дробное число для того, чтобы было удобно производить дальнейшие вычисления с ним. Наглядно пример умножения выглядит следующим образом: b/с • d/m = (b•d)/(c•m).

Сокращение дробей — означает деление и числителя, и знаменателя на общее кратное число, если оно есть. Перед началом деления проверьте, можно ли так сократить дроби, чтобы облегчить умножение. Ведь намного удобней перемножать однозначные или двузначные числа, чем громоздкие трехзначные и т.п. Ниже представлены примеры сокращения дробей, которые изучают в пятом классе.

Пример сокращения дробей

Интересный факт: Дроби и сейчас остаются сложными для понимания людям с не математическим складом ума, которые склонны к гуманитарным наукам. Немцы на этот счет придумали свою поговорку: попал в дроби. Она означает, что человек попал в затруднительное положение.

Сокращение дробного числа происходит благодаря свойству этой дроби.

После того, как дробное число сократили можно выполнять умножение дробей. Интересно то, что в отличие от сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умножение и деление дробных чисел проводится одинаково хоть с одинаковыми знаменателями, хоть с разными. Дробные выражения необязательно приводить к общему знаменателю, а достаточно просто перемножить верхние и нижние значения и все.

Умножение дробей с разными знаменателями 6 класс — примеры

Достаточно подробно изучаются новые темы по умножению дробей с разными знаменателями в шестом классе. Дети уже готовы научиться проводить такие действия с дробными числами. Тем более, что сокращать их они уже научились в пятом классе.

Пример решения задания с дробями

Пример: умножение дробей с разными знаменателями.

  1. Следует умножить 3/27 на 5/15. Для решения понадобится вначале провести сокращение представленных дробных чисел.
  2. На выходе получится: 3/27 = 1/9 (верхнюю и нижнюю части дроби разделили на три), вторую дробь делим на: 5, получится: 5/15 = 1/3.
  3. Далее перемножаем дроби: 1/9 • 1/3 = 1/27.

Результат: 1/27.

ВАЖНО: В том случае, если у дробных чисел имеется минус перед скобками, то готовое произведение будет иметь такой же знак, как и при умножении обычных чисел. Точнее, если минусов нечетное количество в выражении, то и дробное произведение будет иметь знак минус.

Умножение нескольких дробей с разными знаменателями:

Перемножить три, четыре и т.д. дроби — не составит труда, если знать все правила, описанные выше. Еще для удобства счета разрешается перемещать числовые значения отдельно в числителе, и отдельно в знаменателе. Полученные числовые значения при этом в произведении не изменятся. Если вам удобно, можете ставить скобки — это может облегчить значительно счет.

Чтобы не ошибаться при расчетах, выполняйте следующие правила:

  1. Распишите числа в числителе отдельно, а в знаменателе отдельно. Посмотрите, что получится, может дробь можно сократить.
  2. Если числа большие можете их разбить на множители, так легче проводить сокращение дроби.
  3. Когда проведете процесс сокращения, выполняйте умножение дробей вначале в числителе, а потом в знаменателе.
  4. Неправильную дробь, полученную в результате, преобразите в смешанную, выделив целое число впереди дроби.

Примеры:

  • 4/9 • 14/28 • 1/3 = (4•14•1)/(9•28•3) = (2•1•1)/(9•1•3) = 2/27;
  • 25/3 • 21/5 • 4/3 = (25•21•4)/(3•5•3) = (5•7•4)/(1•1•3) = 140/3 = 46 2/3.

Пояснение к записям: нам дано три дроби с разными знаменателями, чтобы их перемножить, вначале распишите для удобства под общей чертой, все значения числителей в виде произведения множителей, а под чертой все числовые значения знаменателей, если есть общие множители сократите дроби. Например, в первом примере были сокращены дроби на 14 и 2. Точнее и числитель, и знаменатель дроби разделили на эти общие кратные. В результате вышло дробное произведение 2/27.

Второе выражение было сокращено на 5 и 3, в результате получилась неправильная дробь, которую записали в виде смешанной дроби: 46 2/3

Умножение смешанных дробей с разными знаменателями:

Как умножать смешанные дроби?

Как видите, вначале дробь переводят в неправильную, после сокращают ее и перемножают  числители, знаменатели: 3/1 • 16/7 = 48/7. Теперь остается выделить целое число 6 6/7 — это и есть результат.

Видео: Умножение обычных дробей с разными знаменателями

Видеоурок по математике 6 класс тема Умножение дробей

0 0

04:45

Чтобы умножить две дроби, нужно поэтапно перемножить между собой их числители и знаменатели.
Произведение числителей записать в числитель итоговой дроби, а произведение знаменателей — в знаменатель.
Например: 2/3 * 4/7 = 1.
перемножаем числители: (2*4) = 8 2.
перемножаем знаменатели: (3*7) = 21 3.
получаем итоговую дробь: 8/21.
А как умножить дробь на целое число или перемножить смешанные числа, вы узнаете из нашего видеоурока.

Следующие уроки

05:18

04:34

06:21

05:36

07:06

Презентация «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс) | Презентация к уроку по математике (6 класс):

Слайд 1

2 _ 6 1 _ 6 3 _ 6

Слайд 2

Сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Слайд 3

Сократите дроби

Слайд 4

Сократите дроби: Вариант 1 Вариант 2

Слайд 5

Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Слайд 6

Самопроверка и взаимопроверка Работают с учителем Проверяют работу соседа Проверяют самостоятельно

Слайд 7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми с разными знаменателями знаменателями 9-8 «+» отметка 5, 7-6 «+» отметка 4 , 5 «+» отметка 3.

Слайд 8

Физкультминутка

Слайд 9

Выполните действия

Слайд 10

с разными знаменателями Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Слайд 11

Результаты работы по группам: 9 заданий 5 7-8 заданий 4 5-6 заданий 3 4 и менее заданий 2 Количество правильно выполненных заданий Оценка

Слайд 12

Историческая справка. В русском языке это слово появилось лишь в 8 веке. Происходит слово “дробь” от слова “дробить, разбивать, ломать на части”. В первых учебниках дроби назывались “ломаные числа”. Современное обозначение дробей берёт своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дроби лишь около 300 лет назад. Названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий монах учёный— математик Максим Пеануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает попасть в трудное положение.

Слайд 13

Решите уравнение

Слайд 14

Выполните действия Сложение и вычитание смешанных дробей

Слайд 15

Задача В первый день магазин получил т овощей, а во второй — на т меньше. Сколько тонн овощей магазин получил за два дня? Решение задачи 1) (т) – во второй день 2) (т) – за два дня. Ответ : тонн.

Слайд 16

Рефлексия. Я доволен своей работой на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно. Мне срочно нужна помощь.

Слайд 17

Домашнее задание. № 285, №288, №293(1,3)

Слайд 18

Домашнее задание на карточках «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает , в числителе – то, что он есть на самом деле . Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.» Лев Толстой

Слайд 19

Спасибо за урок ! Молодцы!

Правила действий с обыкновенными дробями 6 класс

Правила действий с обыкновенными дробями 6 класс

Правила действий с обыкновенными дробями 6 класс

  1. Чтобы сложить ( вычесть) дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить (вычесть) их числители, а знаменатель оставить тот же.

  1. Ч тобы сложить ( вычесть) дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить (вычесть) их числители, а знаменатель оставить тот же.

  1. Ч тобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, надо сначала привести их к общему знаменателю, а потом применить правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

  1. Ч тобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, надо сначала привести их к общему знаменателю, а потом применить правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

  1. Ч тобы умножить одну дробь на другую, следует перемножить их числители и знаменатели

3 . Чтобы умножить одну дробь на другую, следует перемножить их числители и знаменатели

  1. Ч тобы разделить одну дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй.

4 .Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй.

  1. Ч тобы сложить смешанные числа, надо сложить отдельно целые части и отдельно дробные части и полученные результаты сложить. Если в результате сложения дробная часть станет неправильной дробью, то из нее надо выделить целую часть и прибавить к целой части результата.

5 . Чтобы сложить смешанные числа, надо сложить отдельно целые части и отдельно дробные части и полученные результаты сложить. Если в результате сложения дробная часть станет неправильной дробью, то из нее надо выделить целую часть и прибавить к целой части результата.

  1. Е сли дробные части смешанных чисел имеют разные знаменатели, то их сначала надо привести к общему знаменателю, а потом применить правило сложения смешанных чисел.

6 .Если дробные части смешанных чисел имеют разные знаменатели, то их сначала надо привести к общему знаменателю, а потом применить правило сложения смешанных чисел.

  1. Е сли дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то у целой части уменьшаемого надо занять единицу, представить ее в виде дроби с тем же знаменателем и добавить ее к дробной части уменьшаемого. Затем применить правило вычитания дробей. 

7 . Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то у целой части уменьшаемого надо занять единицу, представить ее в виде дроби с тем же знаменателем и добавить ее к дробной части уменьшаемого. Затем применить правило вычитания дробей. 

  1. Ч тобы умножить или разделить смешанные числа, можно представить их в виде неправильных дробей, а затем применить правило умножения или деления обыкновенных дробей.

8 . Чтобы умножить или разделить смешанные числа, можно представить их в виде неправильных дробей, а затем применить правило умножения или деления обыкновенных дробей.

Умножение и деление дробей. Тест – тренажер 6 класс – Kid-mama

Умножение и деление обыкновенных дробей

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Выполните умножение или деление и введите ответ. Сократите дробь, если это возможно. Неправильную дробь переведите в смешанное число, иначе будет засчитана ошибка.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Если вы не знаете, как умножать и делить обыкновенные дроби, читайте статью:

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Тест можно использовать как тренажер, проходя его несколько раз. Каждый раз задания выпадают разные.

Дроби доли и проценты

Ресурсы для учащихся / 6 класс

Математические навыки в шестом классе — на этом сайте представлены ссылки на практические темы, такие как числа и операции, алгебра, геометрия, измерения и анализ данных.

Игра «Общий знаменатель»

NCTM Фактор иллюминации Игра

Балансировочная чаша

Математический волшебник — Практика умножения и деления фактов. Может быть рассчитан на 2 1/2 минуты или 5 минут.

Math Magician Games – можно выбирать факты для практики.

Мозаика – создайте собственную мозаику, редактируя треугольник, прямоугольник или шестиугольник.

Product Game – веселая интерактивная игра, в которой тренируются ваши навыки с использованием множителей и множителей.

Концентрация — Сопоставьте числа, формы, дроби или факты умножения с эквивалентными представлениями.

Прилавок с лимонадом – создайте виртуальный прилавок с лимонадом, выбрав рецепт, цену и расходные материалы. Можете ли вы получить прибыль?

Кофейня — узнайте, сколько денег вы можете заработать в уличной кофейне.

Deep Sea Duel – стратегическая игра, в которой вам нужно выбрать несколько карт, которые добавляются к целевому числу. Сможете ли вы достичь цели раньше Окты?

Кубические сети – определите, какие сети могут складываться в куб

Кубы – определите объем коробки, заполнив ее кубиками, рядами кубов или слоями кубов -D формы с кубиками

Банановая охота — Оценка количества градусов в угле

Дроби

Эквивалентные дроби – игра Тройняшки

Интерактивная фракционная стена

Умножение дробей – на целое число (видео)

Умножение дробей — на целое число — визуальные модели дробей

Фракции Загадочная игра-головоломка

Умножение прямоугольников – Дроби кликов – Умножение прямоугольников

Thinking Blocks – моделируйте и решайте текстовые задачи

Умножение дробей – Игра в миллионер

Вычитание дробей – из целого

Эквивалентные дроби — потренируйтесь создавать эквивалентные дроби

Игра с дробями. Работайте с отношениями между дробями и способами их объединения.Может играть один или два человека.

Модель дроби — манипулируйте дробями с помощью регулируемых числителей и знаменателей. Затем вы можете увидеть десятичные и процентные эквиваленты. (Числитель и знаменатель могут принимать значения до 100.)

Эквивалентные дроби — Манипулятивные фигуры для создания эквивалентных дробей

Сложение дробей – Найдите общие знаменатели для сложения дробей

Сравнение дробей. Сравнивайте дроби с разными знаменателями путем нахождения общего знаменателя

до Верхнего

Рабочие листы для сложения и вычитания дробей для 6-го класса PDF с ответами

Важные факты о смешанных числах и рабочих листах для дробей для 6-го класса

Замечательный 6 th рабочий лист для сложения и вычитания дробей pdf с ответами, который исключительным образом улучшит навыки дробей вашего ребенка.Несмотря на то, что дроби являются сложной областью математики, наши рабочие листы на сложение и вычитание дробей для 6 класса предоставят вам увлекательные и простые упражнения, которые помогут избавиться от всех проблем и недоразумений, с которыми сталкивается большинство детей при понимании дробей.

Некоторые из этих упражнений включают упражнения на сложение и вычитание дробей и текстовые задачи, расчет суммы и разности смешанных чисел, карты с дробным расстоянием и т. д.

тщательно подобранных этих удивительных упражнений были созданы для того, чтобы оказать долгосрочное положительное воздействие на каждого -го 6-го -го ученика, желающего в будущем стать великим математиком.

В частности, оценочные суммы и разности смешанных чисел будут стимулировать ребенка использовать чувство числа и навыки рассуждения особым образом.

Секрет правильного сложения и вычитания дробей у детей

Секрет правильного сложения и вычитания дробей в этом содержании просто записывать дроби с такими же и в отличие от знаменателей .

Вот две интересные стратегии для эффективного навыка сложения и вычитания дробей.

Первый сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем . Дроби с одинаковыми знаменателями проще всего складывать или вычитать. Вам просто нужно добавить или вычесть числители и сохранить тот же знаменатель. И это будет правильный ответ.

Второй складывать и вычитать дроби с в отличие от знаменателей .Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями немного сложнее. Несмотря на это, наши рабочие листы на сложение и вычитание дробей для 6 класса предоставили детям простые упражнения и стратегии для быстрого понимания.

Здесь вам нужно в первую очередь найти LCM или LCD дробей с разными знаменателями, как это было видно в наших рабочих листах смешанных чисел и дробей 6-й класс pdf. Например, LCM из 3/4 + 1/5 равно 20

Далее мы делаем эквивалентные дроби с новым знаменателем. Это делается;

Найдите число, на которое нужно умножить 4 , чтобы получить 20 . Номер 5 . Затем умножьте 3 и 4 на 5

.

Найдите число, на которое нужно умножить 5 , чтобы получить 20 . Номер 4 .Затем умножьте 1 и 5 на 4

.

Таким образом, ваши дроби будут эквивалентны друг другу, т.е. 15/20 + 4/20

Наконец, теперь вы можете складывать или вычитать только числители ваших результатов выше, чтобы получить окончательный ответ.

Как научить ребенка дробям дома

Когда дело доходит до обучения математике дома, это дроби, с которыми ваши дети, вероятно, будут бороться больше всего.С такими словами, как числитель, неправильный, винкулум и другими, попадающими в домашние задания и школьные отчеты, иногда даже количество терминов, относящихся к дробям для детей, может показаться немного подавляющим для родителей.

Знать, как научить вашего ребенка дробям дома, может быть сложно. Но, обучая в школах и на дому, мы были там и сделали это, и теперь можем заверить вас — путь есть, вам просто нужно идти по нему шаг за шагом.

 

Дроби в двух словах – То, что вы, возможно, забыли со школы!

Мы понимаем, что дроби могут разочаровать и вас, и вашего ребенка, поэтому вот все, что вам нужно знать о них вкратце!

Что такое дробь?

Дроби используются для представления меньших частей (или частей) целого.

Части могут составлять одну или несколько вещей. В любом случае, вместе они составляют то, что называется целым.

Важно отметить, что целиком может означать несколько вещей. Полезно думать о магазине сладостей как об аналогии. Чтобы поделиться единой целой суммой, вы можете подумать о плитке шоколада, плитке пирожных или булочке. Для группировки суммы на дробные части можно представить пакет конфет — в пакете много конфет, но вам нужно, чтобы они все составили целый пакет .

Какое определение дроби подходит для детей?

Простое определение дроби для детей:

Дробь – это любая часть группы, числа или целого числа.

Из каких частей состоит дробь?

Дробь состоит из трех частей. Они:

Числитель — число над чертой.

Знаменатель , число под чертой.

Винкулум , который представляет собой черту, разделяющую два числа.

Что такое дробь единицы?

Единичная дробь с 1 в числителе (верхнее число) и целое число в знаменателе (нижнее число).

Подробнее: Что такое единица дроби

Что такое неединичная дробь?

Неединичная дробь — это дробь, у которой число больше единицы в числителе (верхнее число) и целое число в знаменателе (нижнее число).

Использование объектов для визуализации дробей

Когда вы начинаете учить детей дробям, предметам или изображениям предметов, вы сможете лучше понять, как они работают.

Начните с конкретных предметов, таких как еда или прилавки — вместо прилавков вы можете использовать кусочки макарон или сушеные бобы — затем нарисуйте их в виде картинок.

Как только вы это сделаете, вы можете перейти к использованию рациональных чисел (причудливое название дробей) для их представления.Заучивание дробей в таком порядке облегчает впоследствии вычисление дробей натуральных чисел.

Самое важное, что нужно помнить, когда имеешь дело с дробями, — не торопиться.

Нужно обработать так много информации! Даже если что-то кажется простым, найдите дополнительное время, чтобы действительно понять основные понятия, лежащие в основе дробей. Это значительно облегчит вам жизнь, когда вы столкнетесь с более сложными задачами, связанными с преобразованием между дробями, десятичными числами и процентами.

Узнайте больше о том, почему мы используем конкретные ресурсы в математике.

Рабочие листы «Понимание и сравнение дробей»

Загрузите эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для понимания и сравнения дробей для учащихся 3-х классов, предназначенные для того, чтобы помочь ученикам самостоятельно практиковать то, что они изучают.

Примеры дробей в повседневной жизни

Возможно, вы даже не заметите, но дроби окружают нас повсюду! Некоторые примеры ежедневных дробей включают:

  • Разделение счета в ресторане на половинки, трети или четверти
  • Сравнение цен в супермаркете, когда что-то стоит вдвое дешевле
  • Вычисление количества на кухне, например, рецепт может обслужить 10 человек, но едят только 4, а это значит, что вам понадобятся дроби, чтобы вычислить правильное количество
  • Суммирование денежных сумм
  • Глядя на время! Полчаса и четверть прошедшего — обычное дело, когда речь идет о времени!
Почему дроби так сложны в математике начальной школы?

В первые годы обучения в школе вы узнаете, как работают числа.Вы узнаете, как считать, и что число 1 равно одному предмету, 2 равно двум предметам и так далее.

Вы узнаете, что когда вы считаете, числа имеют большую ценность. И затем, когда вы думаете, что разобрались с числами, вы узнаете, что существуют и другие типы чисел, например 90 207 дробей 90 208 .

Будучи ребенком, вы все еще осмысливаете мир. Поэтому, когда вы изучаете набор правил (например, как считать с положительными целыми числами), вы придерживаетесь их.Эта проблема? Когда вы сталкиваетесь с вещами, которые не соответствуют правилам, понять их гораздо труднее.

Положительные целые числа (например, 1, 2 или 65) являются простыми. Они приобретают большую ценность по мере роста и всегда означают одно и то же (1 всегда означает 1, а 2 всегда означает 2). Они также известны как натуральных чисел . Дроби известны как рациональных чисел и подчиняются другим правилам.

Короче говоря, понимание того, как делать дроби, может быть сложным для детей младшего школьного возраста.

Дроби не всегда означают одно и то же. ½ торта — это не то же самое, что ½ из трех тортов или ½ пакета из 12 конфет! Это первое препятствие — значение дроби меняется в зависимости от того, насколько велик числитель (верхнее число). Во-вторых, если нижнее число (знаменатель) дроби становится больше, значение уменьшается на . Вдобавок ко всему, названия дробей не всегда звучат как число, которое они представляют, например, восьмая вместо или четверть вместо ¼.

Доступна дополнительная поддержка по математике дома:

Что мой ребенок должен знать о дробях в KS1 и KS2?

Поскольку дроби для детей меняются из года в год в начальной школе, в блоге есть что рассказать, но чтобы помочь вам, мы разбили его по годам.

Как научить вашего ребенка дробям в KS 1

В KS1 едва ли не самое главное, чем вы можете поддержать своего ребенка, это его понимание того, что дробь является частью целого.А единичная дробь — это равная часть целого. Если они смогут понять это, они смогут двигаться вперед.

Как научить ребенка дробям в 1 классе

Когда дело доходит до дробей, 1-й год посвящен освоению основ.

Дроби для детей 5 или 6 лет о том, как использовать предметы для нахождения простых дробей, таких как ½ и ¼. Хорошая новость заключается в том, что в этом возрасте вы можете получать массу удовольствия от дробей!

Проявите творческий подход, помогая им вычислять дроби

При демонстрации деления на половинки или четверти жизненно важно показать, что что-то делится на равные части.Делая это, ваш ребенок сможет визуализировать то, что происходит, когда вы создаете дробь, и это поможет ему понять.

Пластилин

— это отличное начало, чтобы помочь вашему ребенку выработать дроби в раннем возрасте, так как он податлив и легко адаптируется к различным дробям.

Тем не менее, фаворитом в начальных классах является использование еды для представления дробей, и это то, что вы можете делать со своим ребенком во время обеда, если в меню есть пицца!

Не забудьте подчеркнуть важность того, чтобы все кусочки пиццы были одинакового размера.

Это простое визуальное представление дроби, и вы можете адаптировать его, чтобы попробовать и с ¼.

Вы можете использовать любую пищу, которую легко разделить, но при этом обязательно используйте язык дробей ( половинки, четвертинки и делят ).

Числа, с которыми ваш ребенок будет работать для дробей 1-го класса

В 1-м году ваш ребенок будет в основном сосредоточен на числах от 0 до 20, но он также может работать с некоторыми более крупными числами, с которыми в этом возрасте легко справиться.Например, они могут сказать вам, что половина от 100 — это 50, или что одна четверть от 100 — это 25.

Как научить вашего ребенка дробям во 2-м классе

Во 2-м классе основное внимание уделяется нахождению частей длины, формы и набора объектов.

Дроби для детей 6 или 7 лет включают в себя постоянное использование физических предметов, чтобы помочь им визуализировать дроби, так что теперь есть хороший шанс взломать счетчики (или подходящую замену) для легкой практики!

Они также узнают, что некоторые дроби эквивалентны, например, 2 / 4 равно ½ или 2 / 6 равно 1/3.

Вот как это объяснить просто с помощью счетчиков (макароны или сушеные бобы — подходящая замена из шкафа).

Чтобы помочь вашему ребенку полностью понять эквивалентные дроби, указывайте на них везде, где можете (особенно на этом этапе ½ и 2 / 4 ), так как это постоянное повторение поможет им практиковаться, пока они не усовершенствуют свои знания.

Еще один простой способ попрактиковаться — заштриховать различные части фигур, например:

Этот простой, но наглядный метод — отличный способ для вашего ребенка работать над своими дробями во 2-м классе.

 

Как научить вашего ребенка дробям в KS2

KS2 — это время, когда дроби могут немного усложниться для вашего ребенка, но со всей помощью, предлагаемой ниже, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы помочь им выучить все о дробях дома!

 

Как научить вашего ребенка дробям в 3 классе

Дроби для детей 7 и 8 лет в 3-м классе предполагает, что они начинают отходить от использования предметов для понимания дробей.

Они по-прежнему будут использовать некоторые наглядные пособия при работе с дробями, но больше внимания будет уделяться пониманию того, как записывать дроби в виде рациональных чисел (в той форме, в которой вы привыкли их видеть).

Примечание… символ деления выглядит как ➗, поскольку он показывает черту дроби (или – ее собственное название – винкулум) с точками над и под ней; верхняя точка означает отсутствие числителя, а нижняя точка означает отсутствие знаменателя. Сам символ деления является постоянным напоминанием о связи между дробями и делением!

Эквивалентные дроби в 3-м году

В этом возрасте дети также должны знать несколько равнозначных дробей с малыми знаменателями и уметь раскладывать их по порядку.

Равные дроби — это настоящий скачок для многих детей, и большинство учителей считают его настоящим камнем преткновения для многих детей в своих классах.

Однако есть три верных способа помочь вашему ребенку понять, как составлять эквивалентные дроби в 3-м классе, и вы можете увидеть их ниже!

Эквивалентная фракция пластилина

Это простое, но очень эффективное упражнение, которое может помочь вашему ребенку визуализировать эквивалентные дроби таким образом, чтобы он понял.

Как запустить действие

  1. Дайте ребенку три одинаковых по размеру шарика пластилина.
  2. Попросите их разбить один шар на половинки, другой на четвертинки и третий на восемь частей одинакового размера.
  3. Теперь используйте весы — желательно балансовые — чтобы показать, что половина равна двум четвертям и четырем восьмым. (Также, что четверть равна двум восьмым, а три четверти равны шести восьмым.)
  4. Вы можете заставить их преобразовать три первоначальных шарика пластилина, разбив их на три, шесть и девять равных частей.Опять же, вы можете показать, что треть равна двум шестым и трем девятым, а две трети равны четырем шестым и шести девятым.

Бумажные полоски эквивалентной фракции

Все, что вам нужно для этого занятия, это лист бумаги, ножницы и немного терпения, когда дело доходит до вырезания полосок!

Как запустить действие

  1. Сначала нарежьте несколько полосок бумаги. Это должны быть бумажные полоски одинаковой длины.
  2. Сложите первую полоску пополам.
    Сложите вторую полоску вчетверо.
    Сложите третью полоску на шесть равных частей или шестых.
    Четвертую полоску сложите на восемь равных частей или восьмерок.
    Наконец, сложите полоску в двенадцать раз.
  3. Затем поработайте с ребенком, чтобы подписать полоски так, чтобы на каждой части первой полоски было написано ½, на второй полоске было написано ¼s и так далее. Теперь вы/они можете показать, что половина равна двум четвертям, трем шестым, четырем восьмым и шести двенадцатым.

Теперь вы можете показать, что четверть равна двум восьмым и трем двенадцатым.

Вы можете повторить процесс еще раз, сложив полоски бумаги одинаковой длины в три, шесть, девять и двенадцать частей, показав, что две шестых, три девятых и четыре двенадцатых равны трети.

Используя полоски, которые вы сделали, вы можете сделать то же самое для ¾ и ⅔! Вы отправляетесь на гонки!

Сравнение, сложение и вычитание дробей в 3-м классе

Конечно, значение дроби зависит от числителя (верхнее число) и знаменателя (нижнее число).

К счастью, в 3 классе вам нужно сравнивать только дроби с одинаковым знаменателем, что упрощает задачу.

Если знаменатели отличаются, необходимо выполнить еще несколько шагов, которые мы объясним позже в этом блоге.

Вам будет приятно узнать, что складывать и вычитать дроби не так уж и страшно в 3-м классе.

Поскольку знаменатели в этой точке одинаковы, вы просто добавляете числители, например:

¼ + 2 / 4 = ¾

Что можно снова изобразить с помощью бумажных полосок:

Тот же принцип вычитания в 3-м году.

Пример онлайн-урока по математике Third Space Learning, направленного на то, чтобы ученики поняли относительные размеры дробей — распространенное заблуждение, что больший знаменатель означает, что сама дробь больше.

Как научить ребенка дробям в 4 классе

В 4-м классе ваш ребенок должен начать понимать основы построения дробей, и он будет уделять больше внимания использованию абстрактных дробей.

Скорее всего, они не будут использовать столько жетонов и других физических обучающих ресурсов, хотя по-прежнему важно вплести их в свое обучение, а это означает, что вы не должны прекращать практиковаться с ними дома!

Игра «

Фракции для детей 8 и 9 лет» предназначена для освоения основ до того, как в 5-м классе все станет намного сложнее.

К концу 4-го класса ваш ребенок должен знать, как:

  • Счет вверх и вниз в десятых и сотых долях
  • Вычисление дробей сумм
  • Сложение и вычитание дробей (с одинаковым знаменателем)
  • Распознавать довольно много обычных эквивалентных дробей и десятичных знаков.
Задачи на дроби в 4 классе

К этому моменту в начальной школе словесные задачи становятся более распространенными, обычно с единицами измерения, такими как мм, см, м, км, г и кг, и деньгами.

Вычислять доли сумм намного проще, если вы используете баров для представления различных частей.

Возьмем, к примеру, вопрос:

Что такое 1 / 6 1200м?

Если вы хотите вычислить 2 / 6 из 1200 м, вы просто умножите ответ для 1 / 6 на 2. Для 3 / 6 вы должны умножить его на 3.

Бары очень хорошо подходят учащимся, которым нравится визуальное изложение вещей.Их можно использовать и в других областях математики — от деления, умножения, сложения и вычитания до соотношений и пропорций, а не только дробей!

Эквивалентные дроби в 4-м году

Слово , эквивалентное , просто означает то же, что и .

В 4 классе ваш ребенок должен знать десятичные дроби (числа с десятичными точками), которые соответствуют простым дробям.

Вы можете вычислить их вручную (разделив числитель на знаменатель), но рекомендуется запомнить наиболее распространенные, чтобы иметь к ним быстрый доступ.

Дробь Десятичный
½ 0,5 (или 0,50 — значение то же)
= 0,25
¾ 0,75

 

 

 

 

Как научить ребенка дробям в 5 классе

5-й класс, вероятно, самый трудный год для изучения дробей, и, к сожалению, кроме тяжелой работы, у 9-10-летних детей нет простого способа выучить дроби в этом году.

Но если вы действительно знаете концепцию дробей (что они являются частями целого и имеют другие правила, чем натуральные числа ), то все будет в порядке.

Причина, по которой 5-й год может быть сложным, заключается в том, что в нем очень мало конкретного представления, т. е. большинство изображений и предметов, используемых для представления дробей, теперь исчезли!

Ваш ребенок начнет складывать и вычитать дроби с различными знаменателями , а это означает, что необходимо выполнить еще несколько шагов.

Используемый язык тоже может быть сложным.

Не забывайте часто использовать такие слова, как знаменатель, числитель, делить, сравнивать, упорядочивать, неправильную дробь и смешанное число , чтобы освежить в памяти ребенка ключевой словарный запас, так как это сослужит ему хорошую службу в работе, которую он будет выполнять. делать в течение 5 класса.

Сравнение и упорядочивание дробей в 5-м классе

Сравнивать и упорядочивать дроби с одинаковыми знаменателями относительно просто.

Однако в 5-м классе вам необходимо знать, как сравнивать и упорядочивать дроби с разными знаменателями.

Однако большинство школ не будут использовать стратегию калькулятора, поскольку калькуляторы не используются на экзаменах SAT для 6-го класса (также известных как экзамены в конце KS2).

Если ваш ребенок изо всех сил пытается понять принцип сравнения дробей с разными знаменателями, калькулятор — хорошее место для начала.

Бесплатный калькулятор для расчета порядковых дробей

Процесс упорядочивания дробей без калькулятора может занять немного больше времени, чтобы ваш ребенок освоился, но это то, что ему нужно знать в 5-м классе.

На изображении ниже показано, как вычислить порядковые дроби, если у вас нет калькулятора.

Упорядочивание дробей может быть выполнено намного быстрее, если вы знаете свои эквиваленты десятичных дробей и процентов.

Вот эквиваленты, которые вам необходимо знать в 5 классе.

Смешанные числа и неправильные дроби в 5 классе

Когда у вас есть целое число и дробь рядом, например 1 ½ , это называется смешанным числом . Вы можете преобразовать это в дробь, но числитель будет больше знаменателя.В данном случае 3 / 2 . Это называется неправильной дробью (вы также можете услышать, что ее называют тяжелой дробью).

Понимание того, как составлять неправильные дроби, важно в 5-м классе, и вы можете помочь в этом своему ребенку.

Сложение и вычитание дробей в 5-м классе

Еще один навык, которому ваш ребенок овладеет в 5-м классе, — это сложение и вычитание дробей.

Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем очень просто, нужно просто сложить числители, а знаменатели оставить прежними.

⅛ + ⅜ = 48

Но, когда дроби имеют разные знаменатели, их нужно сделать одинаковыми, прежде чем идти дальше.

5-й класс — хорошее время, чтобы привыкнуть к нахождению общих знаменателей (сделать нижнее число одинаковым), так как в 6-м классе большая часть работы с дробями, которую ваш ребенок будет выполнять, зависит от его способности это делать.

Умножение правильных дробей на дроби в 5-м году

Изучив очень много о дробях уже к 5-му классу, знание того, как умножать (умножать) дроби, относительно просто по сравнению со всеми другими процессами, которые ваш ребенок усвоил на этом этапе.

Вы просто умножаете числители, а затем умножаете знаменатели, например:

2 / 4 x 3 / 5 = 6 / 20

Умножение дробей на целые числа в 5 классе

Когда вас просят умножить целое число на дробь, это выглядит немного запутанным для пятилетнего ребенка. Например:

3 x 3 / 4

Чтобы решить эту пугающую проблему, вы можете начать с возвращения к бумажным полоскам, например:

Здесь важно помнить, что знаменатель остается прежним.Если это оказывается камнем преткновения, вы можете предложить лучшего друга каждого учителя математики: пиццу.

Но если запомнить один простой факт, все намного проще.

Любое целое число можно превратить в дробь, если поставить в знаменателе 1.

3 = 3 / 1

Это потому, что 3 / 1 равно 3 ÷ 1, что равно 3.

Полученное уравнение решить намного проще. Просто умножьте числители вместе, а затем знаменатели вместе.

3 / 1 x 3 / 4 = 9 / 4

Как научить ребенка дробям в 6 классе

К 6-му классу ваш ребенок изучит большую часть материала дробей, который ему понадобится в начальной школе по математике.

Несмотря на то, что есть один или два новых процесса, которые нужно изучить, важно пересмотреть основы в этом году к майским экзаменам KS2 — они всегда появляются намного быстрее, чем вы ожидаете!

Одна из самых важных вещей, с которой ваш ребенок должен быть уверен, — это сделать разные знаменатели одинаковыми, так как в этом случае они будут чувствовать себя намного более уверенными в своих способностях в следующей главе работы с дробями.

В 6-м классе легко чувствовать себя подавленным из-за дробей, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть любое разочарование в дробях!

Как упростить дроби в 6 классе

Новым требованием для 6-го класса является запись дробей в их простейшей форме .

Это просто означает, что мы используем наименьшие возможные числа, когда вычисляем наши дроби.

Мы делаем это для простоты — это не дает нам в конечном итоге получить дроби, состоящие из огромных чисел (что может сбивать с толку).

Упрощение дробей — еще одна область, которая подчеркивает важность овладения детьми таблицей умножения.

Например, хотя мы знаем, что 2 / 4 — вполне приемлемая дробь, мы упрощаем ее до 1 / 2 , чтобы упростить задачу (используя наши знания о таблице умножения на 2 и, следовательно, деление пополам).

Вы можете легко упростить дроби, потренировавшись в нахождении старших общих делителей пар чисел.

Отличным методом поиска факторов являются факторные радуги, пример которых можно увидеть ниже.

Как
делить правильные дроби на целые числа в 6 классе

Деление дробей — простой процесс, если вы помните, что когда вы используете целые числа в задаче на дробь, вы можете положить это число на 1, чтобы оно тоже стало дробью, например:

3 = 3 / 1

Итак, если вы решаете задачу типа 3 ¾ , сначала превратите 3 в дробь.

3 / 1 / 3 / 4

Затем переверните вторую дробь (превратив ее в обратную) и измените операцию на умножение.

3 / 1 x 4 / 3

Теперь это простая задача на умножение, просто перемножьте числители и знаменатели, чтобы найти ответ.

3 / 1 x 4 / 3 = 12 / 3

Не забудьте упростить ответ! В этом случае ответ будет смешанным числом.

12 / 3 = 12 / 3 = 4

Дроби, десятичные знаки и проценты в 6-м году

Дроби, десятичные числа и проценты представляют части или части целого, поэтому неудивительно, что они тесно связаны.

Хорошо знать, как перейти от одного к другому, особенно когда вы заказываете или сравниваете суммы.

Ваш ребенок должен выучить наизусть наиболее распространенные эквиваленты (см. таблицу выше) и изучить стратегии нахождения общих процентов.

Например, чтобы найти 1%, нужно разделить сумму на 100 или разделить сумму на 10 и результат этого вычисления деления еще раз на 10.

Преобразование дробей для KS2 SAT в 6-й год

К концу 6-го класса ваш ребенок должен будет уметь преобразовывать дроби в десятичные и десятичные в проценты.

Преобразование дробей в десятичные

Разделить числитель на знаменатель.

Если они не знают своих эквивалентов или если это более неясная дробь (что маловероятно), они должны вернуться к использованию короткого деления (также известного как деление на автобусной остановке).

Преобразование десятичных дробей в проценты

Умножьте десятичную дробь на 100. Например, 0,79 станет 79%.

Преобразование процентов в десятичные дроби

Разделите процент на 100. Таким образом, 87% станет 0,87.

Преобразование процентов в дроби

Поместите процентное значение больше 100 (например, 75% = 75/100), затем упростите его – в данном случае ¾ .

Хотя существуют письменные методы преобразования десятичных дробей обратно в дроби, на данном этапе лучше всего сосредоточиться на том, что требуется для учебной программы по математике в начальной школе, и по большей части на простых эквивалентах, таких как 0.25, равный ¼, будет всем, что требуется (знание восьмых также полезно, например, 0,375 равно трем восьмым).

Также стоит прочитать эту статью о сравнении десятичных дробей и процентов.

Дроби в рассуждениях и решении задач в 6 классе

В 6-м классе есть две контрольные работы (бумага 2 и 3), которые ваш ребенок должен будет сдать в рамках SAT.

Эти документы посвящены решению проблем и рассуждениям. Дроби также появятся в Документе 1 (арифметика), но они, как правило, немного сложнее, когда они находятся в контексте.

Предложите ребенку попробовать ответить на следующие вопросы SAT, чтобы понять, какие текстовые задачи возникают.

Выполните следующие действия, чтобы сделать их немного проще:

  1. Прочитайте весь вопрос. Проверьте, сколько меток.
  2. Прочитайте вопрос еще раз, обведя любую важную информацию (это могут быть слова, которые дают вам подсказку о необходимой операции, например, разделить пополам , разделить и т. д.).
  3. Решите, какую операцию вам нужно использовать (сложение, вычитание, умножение или деление) и нужно ли вам выполнить более одного шага для ее решения.
  4. Используйте выбранные вами операции и шаги.
  5. Дважды проверьте ответ. Имеет ли это смысл в контексте вопроса?
Пример вопросов SAT на дроби для 6-го класса

Если вы изо всех сил пытаетесь помочь ребенку понять и выучить дроби дома, помощь всегда рядом. Мы можем предоставить доступное онлайн-обучение математике, идеально соответствующее индивидуальным потребностям вашего ребенка. Если фракции — это то, где им нужна помощь, мы можем потратить с ними время на это.

Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning помогают тысячам учеников в сотнях школ проводить еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и математические мероприятия, предназначенные для заполнения пробелов и повысить прогресс.

С 2013 года мы помогли более 80 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными в себе, способными математиками. Узнайте больше или запросите персональное предложение, чтобы рассказать нам о потребностях вашей школы и о том, как мы можем помочь.

 

Умножение дробей и смешанных чисел 6 класс. Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 2 1) = 2) = 3) = 4)1.

Презентация на тему: «Умножение дробей и смешанных чисел 6 класс. Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 1.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 Умножение дробей и смешанных чисел 6 класс

2 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.2 1) 3 1 3 + 6 1515 = 2) 2 3535 + 5 4545 = 3) 1 4747 + 2 4 21 = 4)1 2 10 — 3 2727 = 5)4 1212 — = 1 —- Разминка

3 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 3 Давайте повторим, что мы узнали на прошлом уроке. Смешанное число состоит из целой части и дробной части. Чтобы сложить или вычесть любое смешанное число, нам сначала нужно преобразовать смешанное число в неправильную дробь, а затем продолжайте дальше…..

4 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.4 4 3737 + 2 5757 = 4 3737 + 2 5757 = 4 + 2 3 + 5 7 = 6 + = 7 1717 Сложите дроби вместе и целые числа вместе Равные знаменатели 1 1717 = 6 8787 Сложите смешанные дроби с одинаковыми знаменателями

5 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 5 Сложение смешанных дробей с разными знаменателями Когда знаменатели взаимно просты, нам нужно умножить два знаменателя, чтобы получить общий знаменатель. Когда два знаменателя имеют общий делитель, мы находим наименьший общий знаменатель с помощью факторинг Когда один знаменатель кратен другому знаменателю, множитель является знаменателем

6 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.6 Пример: Поскольку 1/4 недостаточно для вычитания 1/2, мы должны сначала преобразовать все смешанные числа в неправильные дроби, а затем вычислить 5 1414 3 1212 — 5 1414 3 1212 = 5 x 4 + 1 3 x 2 + 1 4 2 — = 21 7 4 2 — = 21 14 4 4 — = 7474 = 1 3434 — Пример: 5 1414 1212 — Знаменатели, кратные друг другу 4 кратно 2 Вычитание смешанных чисел

7 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc. то же, что и в сложении Множественное Возьмем несколько общих факторов Возьмем LCM Prime Умножим два 4 2 72 341 Давайте посмотрим еще несколько примеров

8 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.8 Сложение/вычитание смешанных чисел Преобразуйте смешанную дробь в неправильную дробь или сложите/вычтите целые числа и дроби по отдельности Найдите общий знаменатель Сложите/вычтите по необходимости Упростите, затем, если это неправильная дробь, снова преобразуйте в неправильную смешанная фракция

9 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 9 Умножение дробей и смешанных чисел Смешанные числа должны быть преобразованы в неправильные дроби, прежде чем можно будет выполнить какое-либо умножение или деление При умножении смешанных чисел неправильно умножать части целого числа и умножать дроби по отдельности.

10 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.10 Смешанные дроби и правильные дроби Смешанные дроби  Числитель больше знаменателя Правильная дробь  Числитель меньше знаменателя

11 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc. 11 Правила умножения смешанных чисел и дробей При умножении смешанных дробей НЕ обязательно иметь общий знаменатель. Чтобы умножить смешанную дробь на правильную дробь, умножьте, числитель на числитель и знаменатель на знаменатель. При умножении смешанных дробей и дробей мы можем упрощать дроби, а также упрощать по диагонали.Это не обязательно, но может уменьшить числа и помешать вам упростить в конце. Если ответ можно упростить, упростите его.

12 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 12 Сначала преобразуйте смешанную дробь в неправильную дробь Затем умножьте, числитель x числитель и знаменатель x знаменатель 5 1616 x 2424 = 31 2 6 4 x 31 x 2 6 x 4 == 3 1 31 12 Неправильная дробь 2 7 12 = Затем снова преобразуйте ответ в смешанное число Умножение смешанных дробей

13 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.13 Ассоциативная — Сумма или произведение трех или более дробей одинаково независимо от того, как они сгруппированы 1 3 6 1 3 6 8 4 7 8 4 7 Примеры свойств Коммутативная — Произведение двух дробей одинаково независимо от порядок их расположения 2 1 1 2 3 5 5 3 x= x xxxx= Свойства умножения

14 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc. количество.2 1 3 2 1 2 3 3 2 7 3 2 3 7 Тождество- Произведение любой дроби и 1 есть сама дробь x 1 = PropertyExamples = 1x + x = + x Свойства умножения

15 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc. 13 7 3 X = 26 21 2 4545 x 1 5 21 = Давайте посмотрим несколько примеров умножения

16 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.16 Помните! Если произведение двух чисел равно 1, то они обратны друг другу Число 0 не имеет обратных чисел

17 Перерыв!

18 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc. 18

19 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.19 1) 2 5353 х 4545 = 2) 7 1515 х 1212 = 3) 9 5757 х 3 8 = 4)5 2 9 х 2 2727 = 5)2 1212 х = 5 3 ___ Оценка

20 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 20 6) 1 1313 x 5 2525 = 7) 8 3434 x 2 1515 = 8) 5 3737 x 1 5 = 9)1 3434 x 1919 = 10)3 1717 x 2929 = Оценка

21 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 21 Оценка 11.Джеймс путешествует по национальному парку. Он делает четыре остановки через каждые 2/3 мили по пути. На каком километре пути он сделает последнюю остановку? Каково расстояние его полного перехода?

22 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 22 Оценка 12. Когда нотариус спросил Кайлу о ее возрасте, Кайла ответила: «Я вдвое старше своей сестры Эми. Эми в пять раз старше моего отца. Моему отцу восемьдесят лет. Старый.«Сколько лет Кайле?

23 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 23 Оценка 13. Кейтлин печет белое овсяное печенье с изюмом и орехами пекан для своего клуба. По рецепту получается восемнадцать больших жевательных овсяных печенек с большим количеством изюма и орехов. Только на восемнадцать печенек уходит четыре пятых стакана орехов и четыре пятых стакана изюма! В клубе Кейтлин сорок два члена.Если она испечет ровно сорок два печенья, сколько чашек орехов ей понадобится?

24 Copyright © Ed2Net Learning, Inc. 24 Давайте повторим, что мы узнали на этом уроке Умножение дробей и смешанных чисел  Смешанные числа должны быть преобразованы в неправильные дроби, прежде чем можно будет выполнить какое-либо умножение или деление  Когда вы умножаете смешанные числа, это неправильно умножать целые части числа и умножать дроби отдельно

25 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.25 Правила умножения смешанных чисел и дробей При умножении смешанных дробей НЕ обязательно иметь общий знаменатель. Чтобы умножить смешанную дробь на правильную дробь, умножить, числитель на числитель и знаменатель на знаменатель. При умножении смешанных дробей и дробей, мы можем упростить дроби, а также упростить по диагонали. Это не обязательно, но может уменьшить числа и помешать вам упростить в конце. Если ответ можно упростить, упростите его.

26 Авторское право © Ed2Net Learning, Inc.26 Сначала преобразуйте смешанную дробь в неправильную Затем умножьте, числитель x числитель и знаменатель x знаменатель 1 2727 x 1515 = 9 1 7 5 x = Если ответ неправильная дробь, то снова преобразуйте ответ в смешанное число 9 35 = 9 35 Умножение смешанных дробей и дробей

27 У тебя сегодня был отличный урок! Обязательно попрактикуйтесь в том, что вы узнали сегодня!!


Концепции фракций — вмешательство уровня 3

T3 1–3.NF.1 (Определить дроби и их части)

T3 2 — 3.NF.2 (Назовите дроби в числовой строке)

T3 3 — 3.NF.3d (Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем)

Пособия для учителей и копии мастеров

 T3 3 — 3.NF.3d — Копия для учителя (Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем)

 T3 3 — 3.NF.3d — Копия для учащихся (Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем)

 T3 3–3.NF.3d — полоски фракций (4 комплекта)

 

Видео

T3 — 3.NF.3d — сборка

T3 — 3.NF.3d — Ничья

T3 — 3.NF.3d — Запись

 

Опция виртуального манипулирования для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Сессия 2: Мы делаем/вы делаете вместе

T3 4 — 4.NF.2 (Сравнить две дроби с разными числителями и разными знаменателями)

Пособия для учителей и копии мастеров

 T3 4–4.NF.2 — Копия учителя (Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями)

 T3 4 — 4.NF.2 — Копия для учащихся (Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями)

 T3 4 – 4.NF.2 – фракционные полоски (4 комплекта)

 T3 4 – 4.NF.2 — Карточки для моделирования и практических занятий

 

Видео

T3 4 — 4.NF.2 — сборка

T3 4 — 4.NF.2 — Ничья

T3 4 — 4.NF.2 — Запись

 

Опция виртуального манипулирования для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Сессия 2: Мы делаем/вы делаете вместе

Т3 5 — 4.NF.3b (преобразование неправильных дробей в смешанные числа)

T3 6 — 4.NF.3c (Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями)

Пособия для учителей и копии мастеров

 T3 6 – 4.NF.3c — Копия для учителя (сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями)

 T3 6 – 4.NF.3c – копия для учащихся (сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями)

 T3 6 — 4.NF.3c — полоски фракций (4 комплекта)
 

Видео

Т3 6 — 4.NF.3c — сборка

T3 6 — 4.NF.3c — Ничья

T3 6 — 4.NF.3c — Запись

 

Опция виртуального манипулирования для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Сессия 2: Мы делаем/вы делаете вместе

T3 7 — 4.NF.4b (Умножение целого числа на дробь)

T3 8 — 5.NF.1 (Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

Пособия для учителей и копии мастеров

 Т3 8–5.NF.1 — Копия для учителя (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

 T3 8 — 5.NF.1 — Копия для учащихся (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

 T3 8 — 5.NF.1 — полоски фракций (4 комплекта)

 

Видео

T3 8 — 5.NF.1 — Сборка

T3 8 — 5.NF.1 — Ничья

T3 8 — 5.NF.1 — Запись

 

Опция виртуального манипулирования для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Сессия 2: Мы делаем/вы делаете вместе

Т3 9 — 5.NF.4b (Умножение дробей)

T3 10 — 5.NF.7a (Деление дроби на целое число)

T3 11 — 5.NF.7b (Деление целого числа на дробную часть)

T3 12 — 6.NS.1 (Умножение и деление дробей)

Дополнительные практические рекомендации

 Дополнительная практическая практика

рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Карточки с заданиями на умножение дробей | Teach Starter

Потренируйтесь умножать дроби с набором из 12 карточек с заданиями.

Было бы неплохо, если бы все числа, с которыми мы сталкиваемся каждый день, были бы простыми круглыми числами?

Было бы красивое … но это нереально.

Делимся пиццей. Рубим пиломатериалы. Мы измеряем время.

И именно по указанным выше причинам (и многим другим) мы используем дробные операции, чтобы помочь нам объединить эти хитрые частичные числа.

Как использовать наши карточки с заданиями на умножение дробей

Используйте этот ресурс в своем математическом центре в качестве занятия в небольшой группе или в качестве упражнения для всего класса (см. ниже), чтобы попрактиковаться в умножении правильных и смешанных дробей.

Предоставьте каждому учащемуся лист для записей (в комплекте) и карточки с заданиями для решения каждой задачи на умножение.

Карточки с заданиями

можно использовать с мини-досками, математическими тетрадями, смарт-досками и т. д. Этот ресурс также можно использовать для быстрой разминки на уроке математики.

Советы по строительным лесам и надставкам + другие задания по умножению дробей

Предложите учащимся, которые уже понимают эту концепцию, создать свои собственные карточки с заданиями и поменяйтесь местами с другом, чтобы решать задачи на дроби друг друга.

Поддержите учащихся, которым нужна помощь в понимании концепций, сократив количество карточек и работая в малых группах. Вы также можете использовать этот ресурс в качестве интервенционной деятельности.

Используйте этот ресурс как независимую практику для тех, кто быстро заканчивает, а также для полноценных возможностей обучения, таких как скоростные занятия, обзоры уроков, формирующие оценки и многое другое.

Активность Scoot

Разложите игральные карты по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей.Назначьте каждому ученику номер для начала. Дайте учащимся достаточное количество времени, чтобы прочитать карточку и определить цель автора, а затем скажите: «УБЕГАТЬ». В это время учащиеся переходят к следующей карточке. Продолжайте в том же духе, пока учащиеся не пройдут все карточки.

Активность выхода

После того, как вы пройдете урок по умножению дробей, раздайте ученикам карточки в виде математической задачи, которую они решат сами. Раздайте им собственные стикеры, чтобы они могли сдать свой ответ в качестве формирующей оценки, обязательно написав свое имя на стикере (или воспользуйтесь нашим Руководством по печати стикеров и шаблоном).

Зеркальная игра

Это задание является повторением классической «Игры для молодоженов» и лучше всего подходит для небольших групп, поскольку вам понадобится достаточное количество маркеров и досок для сухого стирания на каждого учащегося. Разделите учащихся на 2 группы и посадите их в 2 ряда лицом друг к другу. Используйте интерактивную доску или проектор, чтобы показать карточку с заданием и дать учащимся необходимое количество времени для решения задачи. По вашему сигналу (например, вы говорите «Готово, готово, вперед!») учащиеся переворачивают свои доски, чтобы их партнер мог видеть свой ответ.Если оба ученика в паре дают правильный ответ, они получают 2 балла. При правильном ответе команда получает 1 балл.

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Печать на картоне для дополнительной прочности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

Не кладите карточки с заданиями в карманы или под столы: вырежьте карточки и проколите в углу каждой дырочку, чтобы поместить их на кольцо для переплета.

Чтобы превратить этот учебный материал в устойчивое занятие, распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухого стирания.Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.

Перед загрузкой

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


Этот ресурс был создан Хизер Чемберс, учителем из Техаса и соавтором Teach Starter.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.