Умею фонетический разбор слова 3 класс: Умею фонетический разбор — ответ на Uchi.ru

Листы достижений 3 класс | Материал (3 класс):

Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть   3 класс

№ п. п.

УУД

Умею классифицировать

Различаю целое и части

Умею действовать по алгоритму

Умею анализировать,

 выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий

Проверочная работа

Умею классифицировать, подводить под понятие

Различаю целое и части

Умею действовать по инструкции

Проверочная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Различаю звонкие и глухие согласные

Различаю твёрдые и мягкие согласные

Умею определять количество букв и звуков в словах

Умею проводить фонетический анализ слова по алгоритму

Умею выделять значимые части слова

Умею определять части речи

Проверочная работа

Умею писать словарные слова

Умею оформлять границы предложения на письме

Умею грамотно списывать текст

Умею определять грамматическую основу

Подбирать проверочные слова.

Определять вид предложения по цели высказывания и интонации.

Умею писать слова с изученными орфограммами

  Различаю родственные слова

Умею определять корень слова

Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть   3  класс                                                              

   № п.п.

           

                   УУД

Умею сравнивать,

работать со знаковыми моделями

Различаю целое и части

Умею сравнивать, работать с графическими моделями

Проверочная работа

Различаю целое и части

Умею сравнивать, классифицировать

Умею анализировать текст с выделением существенных признаков

Умею действовать по  инструкции

           

Контрольная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Умею читать и записывать трёхзначные числа

Умею сравнивать числа в пределах 1000

Умею определять разрядный состав трёхзначных  чисел

Умею вычитать числа в пределах 1000

Умею складывать числа в пределах 1000

Умею сравнивать  величины

Умею переводить одни единицы измерения в другие

Выполнять табличное умножение

Выполнять табличное деление

Устанавливать правильный порядок действий

Проверочная работа

Умею находить корень  уравнения

Умею находить  периметр

Умею находить   площадь

Распознаю изученные геометрические фигуры

Распознаю задачи по характерным признакам

Решать простые текстовые задачи

Решать составные текстовые задачи

Лист индивидуальных достижений по математике. 2 четверть   3 класс                                                                                            

   № п.п.

           

                   УУД

Умею сравнивать,

работать со знаковыми моделями

Различаю целое и части

Умею сравнивать, работать с графическими моделями

Проверочная работа

Различаю целое и части

Умею сравнивать, классифицировать

Различаю целое и части

Умею анализировать текст с выделением существенных признаков

                                     Умею действовать по  инструкции

           

Контрольная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Умею читать и записывать трёхзначные числа

Умею сравнивать числа в пределах 1000

Умею определять разрядный состав трёхзначных  чисел

Умею сравнивать  величины

умею переводить одни единицы измерения в другие

Умею складывать и вычитать числа в пределах 1000

Умею определять порядок действий в выражении

Проверочная работа

Умею записывать краткую запись к задаче

Распознаю изученные геометрические фигуры

умею находить  периметр и площадь

Распознаю задачи по характерным признакам

Умею выбирать действие для решения задачи

Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 2 четверть  3 класс                                                                                          

№ п. п.

УУД

Умею классифицировать

Различаю целое и части

Умею действовать по алгоритму

Умею анализировать,

 выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий

Проверочная работа

Умею классифицировать, подводить под понятие

Различаю целое и части

                                Умею действовать по инструкции

Проверочная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Различаю звонкие и глухие согласные

Различаю твёрдые и мягкие согласные

Умею определять количество букв и звуков в словах

умею проводить фонетический анализ слова

умею выделять значимые  части слова

умею определять части речи

Проверочная работа 5декабр

Умею писать словарные слова

Умею оформлять границы предложения на письме

Умею грамотно списывать текст

умею грамотно писать слова: буквы оёы. -орфограммы

Определяю однородные члены предложения

Умею определять и обозначать  второстепенные чл

Различаю  слова по заданным орфограммам

Определяю род и число имени существительного

Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 3 четверть  3 класс                                                                                          

№ п. п.

УУД

Умею классифицировать

Различаю целое и части

Умею действовать по алгоритму

Умею анализировать,

 выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий

Проверочная работа

Умею классифицировать, подводить под понятие

                                Умею действовать по инструкции

Проверочная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Различаю твёрдые и мягкие соглас

Различаю звонкие и глухие согласн

Умею определять количество букв и звуков в словах

умею выделять значимые  части слова

умею проводить разбор слова по составу

Определяю склонение существит.

умею определять части речи

Умею определять падеж существительных

Умею писать словарные слова

Умею оформлять границы предложения на письме

Умею грамотно списывать текст

умею грамотно писать  слова с орфограммами в  корне

Умею писать в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Умею писать суффиксы –ок, -иц, ец

Умею писать слова со с Ь, ъ

Гласные о, е в окончаниях сущест

Нахожу грамматическую основу предложения

Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть 3  класс                                                                                            

                             

   № п.п.

           

                   УУД

Умею сравнивать,

работать со знаковыми моделями

Различаю целое и части

Умею сравнивать, работать с графическими моделями

Проверочная работа

Различаю целое и части

Умею сравнивать, классифицировать

Различаю целое и части

Умею анализировать текст с выделением существенных признаков

                                     Умею действовать по  инструкции

           

Контрольная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Умножение на однозначное число

Умножение и деление на 10 и на 100

Выполняю решение выражений в несколько действий

Умею сравнивать  величины длины

Умею чертить окружность

Умею складывать числа в пределах 1000

Умею вычитать числа в пределах 1000

Проверочная работа

Умею записывать краткую запись к задаче

Распознаю изученные геометрические фигуры

умею находить  периметр

Умею находить площадь

Распознаю задачи по характерным признакам

Умею выбирать действие для решения задачи

       

Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть  3  класс

№ п. п.

УУД

Умею классифицировать

Различаю целое и части

Умею действовать по алгоритму

Умею анализировать,

 выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий

Проверочная работа

Умею классифицировать, подводить под понятие

Различаю целое и части

Умею действовать по инструкции

Проверочная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Различаю звонкие и глухие согласные

Различаю твёрдые и мягкие согласные

Умею определять количество букв и звуков в словах

Умею проводить фонетический анализ слова

Умею выделять значимые части слова

Умею определять части речи

Проверочная работа

Умею писать словарные слова

Умею оформлять границы предложения на письме

Умею грамотно списывать текст

Определять правильное написание слов с изученными орфограммами

Подбирать проверочные слова.

Определять вид предложения по цели высказывания и интонации.

Умею определять грамматическую основу предложения

Различаю родственные слова

Умею определять корень слова

Лист индивидуальных достижений по математике. 4 четверть  3 класс      

                                                                                     

   № п.п.

           

                   УУД

Умею сравнивать,

работать со знаковыми моделями

Различаю целое и части

Умею сравнивать, работать с графическими моделями

Проверочная работа

Различаю целое и части

Умею сравнивать, классифицировать

Умею анализировать текст с выделением существенных признаков

Умею действовать по  инструкции

           

Контрольная работа

ПУ

Ф. И.

уч-ся

Умею читать и записывать трёхзначные числа

Умею сравнивать числа в пределах 1000

Умею определять разрядный состав трёхзначных  чисел

Умею вычитать числа в пределах 1000

Умею складывать числа в пределах 1000

Умею сравнивать  величины

Умею переводить одни единицы измерения в другие

Выполнять табличное умножение

Выполнять табличное деление

Устанавливать правильный порядок действий

Проверочная работа

Умею находить корень  уравнения

Умею находить  периметр

Умею находить   площадь

Распознаю изученные геометрические фигуры

Распознаю задачи по характерным признакам

Решать простые текстовые задачи

Решать составные текстовые задачи

Блог

Curriculum Q & A Blog, вопрос 57: Какие навыки фонетики на уровне класса я должен развивать со своими учениками в 3-5 классах?

Поделиться

У вас есть вопросы по программе EL Education K–5 Language Arts Curriculum? У нас есть ответы!

Возвращайтесь каждый месяц, чтобы получать последние новости из блога Curriculum Q & A Blog.

Какие навыки фонетики на уровне класса мне следует развивать с моими учениками в 3-5 классах?

Большинство штатов и школьных систем начинают тестирование с высокими ставками в третьем классе, исходя из предположения, что к тому времени учащиеся обладают навыками декодирования и кодирования для доступа к академическим текстам. Это часто называют переходом от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Предположение о том, что учащиеся готовы «читать, чтобы учиться» к третьему классу, находит отражение в разработке учебных программ, подготовке учителей и самих стандартах Common Core. Но верно ли это предположение? К сожалению, данные доказывают, что это предположение совершенно неверно.

Науке о чтении уделяется больше внимания, чем когда-либо, — массиву исследований того, как дети учатся читать, — однако, согласно рейтингу чтения NAEP за 2019 год, только 35% учащихся четвертого класса читают на уровне или выше. уровень. Понятно, что учащиеся 3–5 классов все еще нуждаются в обучении базовым навыкам чтения. Кроме того, как отмечает Стефани Стивенс из EdReports: «Учащиеся, у которых нет последовательного развития базовых навыков на протяжении всей начальной школы , скорее всего, столкнется с проблемами грамотности».

Исследования также показывают, что около 95% всех учащихся можно научить грамотному чтению. Это обнадеживает, учитывая тот факт, что самые последние оценки NAEP показывают, что процент учащихся, которые в настоящее время проходят проверку на умение читать в четвертом классе, составляет всего около 35%. Почему существует такое несоответствие между процентом учащихся, которые, как показывают исследования, могут научиться умело читать, и процентом учащихся, которые учатся умело читать? Ключевое слово здесь 95% студентов могут обучаться .

Так как же должно выглядеть обучение базовым навыкам в 3–5 классах?

  • Встречайте студентов там, где они есть. Мы не можем предполагать, что учащиеся получили все базовые инструменты, необходимые им для чтения и правописания. Вероятнее всего, есть пробелы в понимании учащихся. Учителя могут заметить многих учеников, которые, например, могут точно читать и произносить определенные пары гласных, но время от времени пропускают различные короткие гласные звуки. Однако при соответствующей инструкции в все из «большой пятерки» (фонематическая осведомленность, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание), даже учащиеся, поступающие в 3–5 классы, умеют читать ниже уровня своего класса.
  • Прямое обучение лучше , несмотря на то, что многие учителя сообщают о том, что чувствуют себя некомфортно при таком явном обучении. Модели, основанные на запросах, отлично подходят для многих компонентов обучения, но когда дело доходит до взлома кода чтения и правописания, преподаватели должны напрямую давать учащимся точные инструкции.
  • Важно следовать модели «Я делаю, мы делаем, вы делаете» для обучения базовым навыкам систематически и в указанном порядке. Учащиеся должны слышать и видеть, как учитель использует образец правописания или фонетическое правило, затем вместе работать над этим образцом, а затем применять его самостоятельно или в контексте.
  • Сосредоточьтесь на звуках для поддержки орфографического сопоставления. Чтение и правописание по своей сути являются слуховыми, а не визуальными. Доктор Луиза Моутс напоминает нам, что печать — это репрезентация речи. Нейробиологи обнаружили, что чтение очень похоже на прослушивание того, как вы произносите слова. Когда мы помогаем учащимся увидеть и услышать буквы и сочетания букв, из которых состоит каждый звук в слове, мы поддерживаем их фонематическую осведомленность, а также орфографическую «карту» этого слова в их мозгу. Например, когда мы разбиваем слово «сказал» на его звуки (фонемы), мы слышим: /s/, /ĕ/, /d/. Мы можем помочь учащимся сопоставить буквы (графемы), обозначающие эти звуки, как: s, ai, d. Это поможет учащимся сопоставить другие слова с похожими звуками и орфографическими моделями, например, «снова» и «против».
  • Будьте проще! Будьте осторожны, чтобы не перегрузить учащихся сообщением о том, что английский — сложный язык, в котором больше исключений, чем правил. В английском языке всего около 44 фонем (звуков), и каждый из этих звуков может быть записан разными буквами или комбинациями букв. На самом деле, 95% всех английских слов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следуют заданному шаблону и могут быть точно расшифрованы и закодированы, когда учащиеся понимают шаблоны нашего языка. Это означает, что только 5% слов являются действительно «исключениями»!

А как насчет тех учеников 3-5 классов, которые уже умеют читать?

Обучение фонетике в 3-5 классах предназначено не только для учащихся, читающих ниже уровня своего класса. Блок базовых навыков EL Education для классов K-2 основан на фазовой теории развития чтения доктора Линнеи Эри. Учащиеся переходят от предалфавитной фазы к консолидированной алфавитной фазе, осваивая определенные базовые навыки чтения в структурированном порядке. Эта начальная учебная программа предназначена для завершения во втором классе (как указано в стандартах). Что касается «фоники на уровне класса», учащиеся 3-5 классов должны работать после консолидированного этапа.

Это означает обучение студентов:

  • Фонограммам и паттернам более высокого уровня на английском языке (например, буквы «восемь» звучат как /ā/ в таких словах, как «сосед» и «восемь»).
  • Основываясь на том, что знают студенты о образцах деления на слоги и шести типах слогов в английском языке (закрытый, открытый, гласный-согласный-тихий e, r-контролируемый, гласный team и согласный-le), чтобы помочь учащимся анализировать многосложные слова и определять произношение или написание.
  • Увлекательная этимология и морфология английского языка. Это обучение может быть очень мотивирующим для учащихся 3-5 классов, так как часто это похоже на изучение «секретов» нашего языка, о которых многие взрослые даже не подозревают!
  • Словарный запас и звуковые и орфографические модели вместе: Учителя в 3–5 классах часто делают паузы, чтобы обсудить значения слов в рамках обучения словарному запасу. Это прекрасная возможность погрузиться в более сложную акустическую работу.
  • Навыки анализа слов: Мы можем поощрять сильные навыки орфографического сопоставления, помогая учащимся связывать сочетания букв со звуками (фонограммами), которые они могут обобщать при чтении в любом контексте и, таким образом, создавать свой банк слов, известных с первого взгляда. Учащиеся могут изучить простую процедуру орфографического сопоставления слов:
  1. Разбейте слово на слоги
  2. Определите типы слогов (и, следовательно, гласные звуки)
  3. Найдите другие слова, в которых используются те же орфограммы.

Что могут сделать учителя, которых никогда не обучали этим навыкам, чтобы поддержать своих учеников?

Реальность: Большинство программ подготовки учителей в настоящее время не предоставляют кандидатам в учителя знания, необходимые им для выполнения работы по поддержке учащихся в качестве «словесных аналитиков».

Хорошая новость: Учителя не одиноки в этом стремлении. Благодаря науке о движении чтения у заинтересованных и целеустремленных учителей есть множество ресурсов, с помощью которых они могут освежить свои собственные фонетические навыки.

Лучшие новости: Мы живем в эпоху, когда студенты могут проводить некоторые исследования самостоятельно. Учащиеся могут узнать, откуда появилось слово в нашем языке, как оно изменилось с течением времени, как его произносить и даже какие другие слова имеют схожие закономерности. Это путешествие, которое учителя и ученики 3-5 классов могут пройти вместе. Это путешествие, которое раскроет тайны английского языка и откроет учителям и ученикам радость чтения и правописания после этапа консолидации. Счастливого пути!

Для получения более общей информации о нашей учебной программе посетите наш веб-сайт или наши книги Your Curriculum Companion: The Essential Guide to Teaching the EL Education Учебная программа K–5 Language Arts and Your Curriculum Companion: The Essential Guide to Teaching the EL Education 6– 8 Учебная программа. Если у вас есть вопросы, связанные с этим блогом, напишите нам по адресу: [email protected].

95 Phonics Core Program®

95 Phonics Core Program® Classroom Kit

95 Phonics Core Program® включает в себя стратегически разработанные уроки фонетики Уровня 1 для эффективного устранения пробелов в навыках, улучшения методов обучения и снижения потребности во вмешательстве. Этот ресурс для всего класса является неотъемлемой частью нашей комплексной многоуровневой экосистемы продукта и профессионального обучения.

95 Обзор базовой программы Phonics

  • Соответствует требованиям ESSA Level 1 Evidence
  • Phonics strand совместим с любой базовой программой
  • Добавляет явную, систематическую, последовательную и кумулятивную звуковую инструкцию в блок чтения 9 уровня 1.0031
  • Простой в использовании обучающий диалог для обучения фонетике под руководством учителя, основанный на структурированном подходе к обучению грамоте
  • 25-30 уроков в неделю по 30 минут в день
  • Соответствует всем основополагающим стандартам CCSS для классов
  • Культурно-чувствительный

Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему центру ресурсов основной программы Phonics 95, где можно просмотреть и загрузить образцы для разных классов, компоненты продуктов и текущие исследования эффективности.

Простое в реализации решение «под ключ»

Каждый набор для соответствующего класса является автономным и включает в себя все необходимое для начала обучения:

  • Издания для учителей с подсказками, встроенными в уроки для поддержки преподавателя
  • Рабочие тетради и пособия для учащихся
  • Файлы цифровых презентаций
  • Карточки с правописанием звуков (K-2) или постеры Phonics (3-5)
  • Вспомогательные онлайн-материалы: итоговые оценки, ресурсы для реализации и письма поддержки семьи на английском и испанском языках

«Мы добились больших успехов, используя ресурсы 95 Percent Core Phonics. Благодаря четкому и систематическому обучению фонетике наши ученики получают глубокое понимание алфавитного принципа. Учащиеся применяют свои знания в декодировании, кодировании, включая письменный диктант, и демонстрируют свои знания, отвечая на отрывки для понимания. Данные показывают, что наши студенты строят прочную основу как молодые читатели и орфографисты».

Рене Манн, директор по обучению детей младшего возраста, Boerne ISD, TX

Структура урока по классам

Kindergarten

Наша базовая программа фонетики для детского сада 95 построена на фундаментальных стандартах, используя фонематические знания в качестве якоря для овладения соответствием букв и звуков. Программа вводит прикладные задачи чтения и записи на протяжении всего 25 недель как процесс достижения автоматизма связи звука с графемой.

  • Ежедневные фонологические разминки и подведение итогов
  • Соответствие букв и звуков с немедленным применением
  • Формирование букв
  • Концепции печати
  • Процедуры смешивания: VC/CVC​
  • Чтение и письмо​: слова​, фразы​ и предложения​
  • Словесные инструкции​ и приложение​
  • 13 Иллюстрированные расшифровываемые рассказы, доступные в рабочей тетради для учащихся и в Интернете

Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему 95 Ресурсному центру основной программы Phonics для просмотра и загрузки образцов на уровне класса, компонентов продукта и текущих исследований эффективности.

1-й и 2-й классы

95 Базовая программа Phonics для 1-го и 2-го классов использует согласованные процедуры, диалоги, цвета фонических чипов и жесты, чтобы гарантировать, что обучение учащихся сосредоточено на содержании, а не на разнообразных учебных процессах. Используя последовательные и четкие структуры урока, и обучая навыкам фонетики в последовательном порядке, учащиеся будут успешно распознавать, читать и писать текст для своего класса.

  • Ежедневные разминки по фонематическому восприятию
  • Приобретение фонетических навыков с помощью сложных прикладных задач
    • Сорты слов
    • Сопоставление звукозаписи с фоническими чипами
    • Word Chains
    • DICTATION
    • Перевод к тексту с использованием Decodable Passages
    • . к Reading
    • Морфология: распространенные префиксы и суффиксы, введенные во 2 классе

    Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему 95 Ресурсному центру базовой программы Phonics , где можно просмотреть и загрузить образцы для разных классов, компоненты продуктов и текущие исследования эффективности.

    3-й класс

    Базовая программа 95 Phonics для 3-го класса направлена ​​на использование ранее изученных базовых фонематических навыков и фонетических навыков для развития автоматизма при чтении многосложных слов как изолированно, так и в тексте. Обучение сосредоточено на явном обучении 6 типов слогов, а также морфологические структуры слов. Прикладные задачи по декодированию и кодированию гарантируют, что учащиеся приобретут навыки словесной атаки, необходимые для чтения и написания текста с возрастающей сложностью.

    • Ежедневные разминки для углубленного фонематического восприятия
    • Овладение 6 типами слогов с помощью прикладных задач
      • Отображение слогов с использованием слогов. Морфология: латинские корни с аффиксами

      Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему 95 Ресурсному центру базовой программы Phonics , где можно просмотреть и загрузить образцы для разных классов, компоненты продуктов и текущие исследования эффективности.

      4-й и 5-й классы

      «Мне нравится, что вы расширите свою программу до 4-х и 5-х классов. Данные говорят сами за себя!»

      Title 1 Teacher, PA

      Базовая программа 95 Phonics для 4 и 5 классов включает аутентичный текст, основанный на увлекательных научных, социальных и поп-культурных темах, для обучения стратегиям словесной атаки. В программе используются специально разработанные процедуры изучения слов для анализа слов с использованием многосложных шаблонов и морфологических структур, чтобы повысить любознательность учащихся к словам, одновременно повышая точность и беглость при чтении текста на уровне класса.

      • Ежедневные разминки с обзором базовых навыков
      • Многосложная работа со словами, включая подробные инструкции по 6 типам слогов, простые и сложные правила деления на слоги, а также расшифровку/кодирование многосложных слов в аутентичных информационных и литературных текстах
      • Морфологическая инструкция для формирование знаний о словах и значениях через морфологическую структуру слов
      • Чтение с использованием смоделированных стратегий «думай вслух» в процессе внимательного чтения для улучшения навыков самостоятельного чтения в 9 классе0031
      • Реакция на чтение, позволяющая учащимся продемонстрировать навыки понимания с помощью устных и письменных ответов

      Учащиеся применяют одни и те же стратегии и процедуры словесной атаки в 4 и 5 классах для развития автоматизма, но уроки морфологии и сложность текста различаются в зависимости от класса требования уровня.

      4 класс
      • Морфология: латинские корни с аффиксами для формирования знания слов и их значения с помощью словесных структур
      • Аутентичный текст Диапазон уровней лексики 800L-1000L
      5 класс
      • Морфология: сочетание латинских корней и греческих форм для построения знаний о словах и их значениях через словесные структуры
      • Аутентичный текст с диапазоном уровней Lexile 900L-1200L

      Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему центру ресурсов основной программы Phonics 95 для просмотра и загрузки образцов уровня, компонентов продукта и текущих исследований эффективности.

      «Ура!! Я учитель 4-го класса и надеялся на основную программу от 95 Percent Group!»                         

      Классный руководитель, AR

      Независимое исследование обеспечивает поддержку ESSA для 95 Phonics Core Program

      В настоящее время доступны три независимых отчета об исследованиях, подтверждающих эффективность чтения 95 Phonics Core Program учащимися онлайн.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *