Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок 2 — презентация
Первый слайд презентации: Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок 2
Урок русского языка в 1 классе 21 апреля.
Изображение слайда
Слайд 2
Изображение слайда
Слайд 3
Сижу правильно, пишу красиво! Минутка чистописания
Изображение слайда
Слайд 4: Минутка чистописания
с. 42 (вверху стр.)
Изображение слайда
Слайд 5: Орфографическая работа
Повторяем словарные слова. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Проверь себя по орфографическому словарю в учебнике на с.137 Смелая с_ рока, хитрая л_ сица, крикливая в_рона, сторожевая с_ бака, маленький в_ р_ -бей. Составь и запиши предложение с любым словосочетанием. Орфографическая работа В тетради запиши число и выполни задание.
Изображение слайда
Слайд 6
Как правильно написать р е ка или р и ка? Объясни! Продолжаем учиться правильно обозначать безударные гласные звуки буквами.
Изображение слайда
Слайд 7: Тема урока
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок 2
Изображение слайда
Слайд 8
Вспомни! Безударный гласный! Стоп! Писать его опасно. Чтоб развеять все сомненья, Ставь его под ударенье!
Изображение слайда
Слайд 9
Работа в тетради с. 33 Упр. 7
Изображение слайда
Слайд 10
Физкультминутка Ходит важный носорог. Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех он строго. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он. Очень толст он и силён.
Слайд 11
Работа в тетради с. 34 Упр. 9; Упр. 10 (по желанию )
Изображение слайда
Слайд 12: Рефлексия:
— Как проверить безударный гласный? Повторим стихотворение Безударный гласный! Стоп! Писать его опасно. Чтоб развеять все сомненья, Ставь его под ударенье!
Изображение слайда
Слайд 13
Стр. 35
Изображение слайда
Последний слайд презентации: Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок 2: Спасибо за урок!
Изображение слайда
Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)
Главная / Начальные классы / Русский языкСкачать25.29 КБ, 1468284.docx Автор: Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна, 11 Мар 2016
Цели урока:
Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать проверочные и проверяемые слова; оценивать свою работу.
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова) | Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна | 11 Мар 2016 |
разное | Конспект урока русского языка по теме «Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова». | Куприянова Лариса Енсуновна | 17 Ноя 2015 |
документ | Портфолио Ясмана Михаила Яковлевича «Формирование учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе информационных технологий обучения» «Звуки в словах, гласные и согласные звуки» «Гласный звук [о]. Буквы | Ясман Михаил Яковлевич | 15 Окт 2015 |
документ | Безударные гласныеТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУ «УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ БУКВАМИ | Егорова Мария Сергеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок обучения грамоте в 1 классе «Ударные и безударные гласные звуки: закрепление. » | Червонова Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока гласные звуки ударные и безударные | Сурикова Татьяна Сергеевна | 2 Мая 2015 |
документ | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки | Хатагова Джулетта Харумовна | 14 Янв 2016 |
документ | Урок письма в 4 классе школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные» | Смирнова Екатерина Герасимовна | 10 Апр 2016 |
документ | Урок русского языка во 2 классе ,,Ударные и безударные гласные в корне слова ,, ( система Занкова ) | Фомичева Ирина Арнольдовна | 24 Янв 2016 |
документ | Ударные и безударные гласные в корне слова | Монгуш Чаш-Уруг Досумааевна | 31 Мар 2015 |
документ | 3 класс. Урок русского языка по теме: «Звуки и буквы. Гласные звуки». | Дубровская Елена Викторовна | 26 Окт 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э» | Багаева Валентина | 22 Сен 2015 |
документ | Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой. | Козаченко Ирина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок: Гласные звуки и буквы | Фуголь Елена Владимировна | 7 Фев 2016 |
документ | Интегрированный урок русского языка «Буквы и звуки. Гласные е, ё, ю, я». 3 класс. | Ефимова Елена Владимировна | 7 Апр 2016 |
презентация, документ | «Гласные и согласные звуки и буквы» | Колёкина Екатерина Владимировна | 25 Июл 2015 |
презентация | Урок обучения грамоте. Тема: Гласный звук [o], буквы Оо. | Садилова Татьяна Леонидовна | |
разное | Урок письма и развития речи. 3 класс. Тема: Гласные ударные и безударные. | Чупцова Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок письма в 4 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные» | Гладких Галина Викторовна | 22 Янв 2016 |
разное | Урок по бучению грамоте «Понятие «Ударение». Ударные и безударные гласные». Программа РО Л.В. Занкова | Афонина Елена Валерьевна | 11 Апр 2016 |
разное | Урок «Безударные гласные в корне слова» | Савельева Любовь Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Открытый урок по русскому языку в зклассе.Тема «Звуки и буквы. Гласные звуки» | Крюкова Ирина Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка по теме: «Способы проверки парных согласных на конце и в середине слова» | Мерзлютина Ирина Александровна | 29 Янв 2016 |
презентация | Тест к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» 1 класс. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | Дряпина Анжела Александровна | 15 Дек 2015 |
презентация | Ударные и безударные гласные | Гавриленко Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Внеклассное занятие «Ударные и безударные гласные» | Емельянова Светлана Викторовна | 2 Мар 2016 |
документ | Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные. | Наталья Широкова | 19 Янв 2016 |
презентация | Конспект урока «безударные и ударные гласные» | Чижикова Ольга Владимировна | 6 Дек 2015 |
документ | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова | Жаренкова Татьяна Николаевна | 7 Апр 2016 |
презентация | Безударный гласный в корне слова | Кесаркевич Лидия Николаевна | 9 Апр 2015 |
документ | Тест «Безударный гласный в корне слова» | Нагорнова Ирина Николаевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Русский язык Тема: Звуки и буквы. Гласные звуки. | Таланова Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | Спиридонова Елена Игоревна | 12 Мая 2015 |
разное | Интегрированный урок по азбуке и психологии по теме: «Гласные звуки и буквы» | Барбашина Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по русскому языку» Гласные и согласные звуки и буквы», 2 класс. | Татаринова Анастасия Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Гласные и согласные звуки и буквы, их различие. Урок во 2 классе | Мишнева Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Открытый урок на тему»Гласные звуки и буквы» для учащихся первых классов. | Соколова Ирина Олеговна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | «Гласные звуки и буквы» Урок обучения грамоте в 1 классе. | Солоусова Юлия Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | урок по русскому языку «Гласные буквы и звуки» 2 класс | Аршинова Нина Николаевна | 11 Апр 2015 |
документ | «Кто в Алфавите живёт? Звуки и буквы. Гласные и согласные». | Баженова Светлана Валентиновна | 1 Апр 2015 |
Что такое шва? — Horizon Academy
Что такое Шва? — Академия HorizonНазад в блог
24 января 2019 г.
Автор: Джилл Ходж.
Я хочу, чтобы вы представили себе барабанщика, ударяющего по малому барабану с постоянным ритмом в тех же интервалах: ти-ти-ти-ти-ти и единственное изменение в темпе, который может быть быстрым или медленным . А теперь представьте второго барабанщика, чей ритм звучит так: ти-ти-тисс, ти-тисс-ти-ти-ти, тисссс-ти-тисс. Это два разных набора ритмов.
Хотите верьте, хотите нет, но ритм — важная часть языка. Английский — это язык с временным стрессом . Многие другие языки, такие как испанский, французский и итальянский, являются языками с синхронизацией по слогам. Разница между ними проста и важна. Языки с синхронизацией по слогам подобны барабанщику, который играет с постоянным ритмом в одних и тех же интервалах. Каждый слог произносится примерно одинаковое время. Языки с синхронизацией по времени подобны второму барабанщику; одни слоги длинные (ударные), а другие короткие (безударные).
Некоторым людям трудно расслышать ударение или ударение. К счастью, я добился успеха со следующей стратегией: представьте, что ваши губы склеены, и напевайте слово. Ударный слог звучит громче и сильнее. Я бы хотел, чтобы вы попробовали напевать следующие слова:
- comm a
- el e phant
- fam i ly
- ribb o n
N вл, прочитайте выше слова вслух.
Вы слышите, как выделенная жирным шрифтом гласная не произносит ни одного из своих обычных звуков? Я также хотел бы отметить, что это происходит в безударных слогах. У этого звука есть специальное название. Это называется шва. Короче говоря, шва — самый распространенный гласный звук в английском языке. Однако он не произносит звук « schwa ». Обычно он звучит как слабый /ŭ/, а иногда и как слабый /ǐ/. По иронии судьбы, самый распространенный гласный звук также является самым ленивым гласным звуком. Чтобы сделать шва, ваш язык не должен двигаться вверх или вниз, вперед или назад. Он остается прямо посередине. Ваш язык не напряжен, он полностью расслаблен в середине рта.
Schwa может быть представлен любой из пяти гласных: a, e, i, o, или u. Это значительно усложняет чтение и правописание! В словаре вы увидите, что он представлен перевернутой буквой «е» — /ǝ/. Думайте об этом как о «е», которому лень сидеть! Требуется очень мало времени, чтобы произнести слово, например, «о» в choc o поздно.
Увлекательно, правда?! Ну, как учитель чтения, я думаю, что да. Реальный факт: обсуждение языковой структуры может быть захватывающим. Это особенно важно для учащихся с ограниченными возможностями обучения – им это необходимо! Я также люблю заводить небольшие разговоры о лингвистике вне класса, когда я ношу одну из моих любимых толстовок — это шва. Каждый раз, когда я надеваю эту толстовку, я надеюсь, что хотя бы один смельчак в течение дня подойдет ко мне, чтобы спросить: «Что такое шва?»
Как только будет задан этот волшебный вопрос, вы часто услышите, как я восторженно отвечаю: «Я люблю шва!» Затем я перехожу к краткому изложению того, что вы только что прочитали сегодня.
Скорее всего, вам, как и мне, удалось научиться читать и писать без явного обучения шве. Однако шва остается важной частью английского языка. В Horizon Academy мы используем четкий и систематический подход к обучению грамоте посредством внедрения методологии Ортона-Гиллингема. Интенсивное, подробное обучение и практика таких понятий, как шва, помогает нашим ученикам углубить свое понимание, чтобы полностью «взломать» код языковых моделей и добиться максимального прогресса в чтении и письме.
Drum Circles — Введение в раскрытие своего ритма
Drum Circle — это веселый и увлекательный способ общаться с людьми и вместе создавать музыку. Их можно проводить в самых разных условиях, от общественных мероприятий до упражнений по созданию команды, и они доступны для людей всех возрастов и музыкальных способностей.
Участники барабанного кружка сидят в кругу и играют на различных ударных инструментах, таких как барабаны, шейкеры и бубны. Цель барабанного кружка — создать единый ритм и энергию посредством коллективной игры на этих инструментах.
В типичном барабанном кружке может быть фасилитатор, который руководит группой в создании ритма, часто начиная с простого паттерна, который постепенно строится и совершенствуется. Участникам предлагается слушать и отвечать друг другу, а не сосредотачиваться исключительно на своей индивидуальной игре. В результате получается динамичный и импровизационный музыкальный опыт, одновременно заряжающий энергией и медитативным.
Лучший способ познакомиться с барабанным кружком — принять участие, поэтому давайте поговорим о разных барабанах, на которых можно играть.
Лучшие барабаны для барабанного кружка
Когда дело доходит до выбора барабанов для барабанного кружка, необходимо учитывать несколько факторов, таких как качество звука, долговечность и стоимость. Следующий список основан на распространенных вариантах круга барабанов, но он не является исчерпывающим.
Рекомендации по редуктору | Нажмите или коснитесь здесь
Джембе
Джембе — популярный барабан для барабанных кружков благодаря своему богатому и разнообразному звучанию. Он воспроизводит ряд звуков, включая басы, тон, шлепки и приглушенные звуки, а также имеет ряд динамических характеристик.
Он также относительно легкий и удобный для транспортировки.
Конга
Конга — еще один популярный барабан для барабанных кружков, известный своим глубоким и резонансным звуком. Обычно они крупнее джембе, поэтому их сложнее транспортировать.
Опытный игрок может многое добавить к звуку барабанного круга с помощью барабанов конга, так что это стоит того, чтобы взять их на мероприятие.
Бонго
Бонго — это барабан меньшего размера с более высоким тоном, чем у джембе или конги. Он может добавить уникальный звук барабанному кругу с двумя барабанами разного размера.
В бонго играют в основном пальцами, и по нему можно бить другими предметами, такими как молотки или палки.
Асико
Асико — высокий цилиндрический барабан с глубоким и звучным звуком. Это популярный выбор для барабанных кружков из-за его способности воспроизводить басовый тон, который дополняет более высокие барабаны джембе и конга.
Рамный барабан
Рамный барабан — универсальный барабан, на котором можно играть руками или палочками. Это хороший вариант для начинающих или тех, кто хочет более портативный барабан.
Стальной барабан
Стальной барабан, также известный как чашечный барабан, является уникальным вариантом барабанного круга. Он производит яркий мелодичный звук и может добавить группе мелодичную карибскую атмосферу.
В конечном счете, лучшие барабаны для барабанного кружка зависят от личных предпочтений и потребностей группы. Хорошей идеей будет иметь несколько барабанов, подходящих для разных стилей игры и уровней мастерства. Также важно выбирать качественные, прочные барабаны, способные выдержать частое использование и транспортировку.
Кто может играть в барабанном кружке?
Не обязательно быть хорошим музыкантом, чтобы играть в барабанном кружке. Прелесть барабанного кружка в том, что это совместный и инклюзивный музыкальный опыт, который приветствует людей всех возрастов и уровней мастерства. На самом деле, одна из целей барабанного кружка — создать чувство общности и связи посредством совместного музыкального самовыражения, а не фокусироваться на индивидуальных навыках или талантах.
Хотя базовые знания ритма и перкуссии могут быть полезными, для участия в кружке барабанщиков не обязательно быть высококвалифицированным музыкантом. Барабанные круги часто подчеркивают процесс совместного создания музыки, а не конечный продукт. Хороший фасилитатор барабанного кружка побуждает участников слушать и отвечать друг другу, а не пытаться играть идеально.
Барабанные кружки часто включают в себя различные ударные инструменты, такие как шейкеры, бубны и колокольчики, в дополнение к барабанам, предоставляя участникам ряд вариантов на выбор в зависимости от их уровня навыков и уровня комфорта. Таким образом, барабанные кружки могут быть веселым и инклюзивным способом изучения музыки и ритма для людей, независимо от их музыкального образования или опыта.
Преимущества кружка барабанщиков
Круги барабанщиков имеют множество преимуществ как для отдельных людей, так и для общества в целом. Вот некоторые из ключевых преимуществ участия в кружке барабанщиков.
Снижает стресс и способствует расслаблению
Доказано, что игра на барабанах снижает уровень стресса и способствует расслаблению. Ритмичные вибрации барабанов могут помочь успокоить нервную систему и уменьшить беспокойство (источник).
При воспроизведении музыки вы должны быть сосредоточены и присутствовать в данный момент. Это может помочь вам избавиться от других отвлекающих факторов и забот, позволяя вам быть более внимательным и присутствовать в настоящем моменте.
Поскольку в барабанные кружки могут вступать люди с широким спектром музыкальных способностей, это открывает больше возможностей для участия людей, у которых нет других возможностей для музыкальных выступлений.
Укрепляет иммунную систему
Исследования показали, что игра на барабанах может укрепить иммунную систему за счет увеличения производства естественных клеток-киллеров, которые помогают бороться с инфекциями и болезнями.
Улучшает когнитивные функции
Игра на барабанах требует навыков координации, концентрации и памяти, которые могут помочь улучшить когнитивные функции и улучшить связь мозга.
Улучшает социальные связи
Барабанные кружки — это веселый и увлекательный способ общения с другими людьми и создания социальных связей. Они инклюзивны и доступны для людей любого возраста и происхождения.
Способствует творчеству.
Игра на барабанах — это форма творческого самовыражения, поощряющая эксперименты и импровизацию. Это может помочь повысить творческий потенциал и вдохновить на новые идеи.
Улучшает физическую форму
Игра на барабанах — это физическая активность, которая помогает улучшить сердечно-сосудистую систему, силу и выносливость.
Воспитывает чувство общности
Барабанные кружки объединяют людей для совместного музыкального опыта, который может способствовать развитию чувства общности и сопричастности.
Поддерживает эмоциональное благополучие
Доказано, что игра на барабанах помогает уменьшить депрессию и улучшить эмоциональное состояние за счет увеличения выброса эндорфинов, которые являются естественными стимуляторами настроения.
Улучшает коммуникативные навыки
Игра на барабанах — это форма невербального общения, которая может помочь улучшить коммуникативные навыки и улучшить межличностные связи.
Поощряет внимательность
Игра на барабанах требует сосредоточенности и внимания к настоящему моменту, что может способствовать развитию внимательности и снижению стресса.
Барабанные кружки предлагают многочисленные преимущества для отдельных лиц и сообществ. Являетесь ли вы опытным музыкантом или новичком, участие в кружке барабанщиков может быть веселым и полезным способом улучшить свое здоровье, пообщаться с другими и творчески выразить себя.
Различные типы барабанных кругов
Существует несколько различных типов барабанных кругов, каждый из которых имеет свою уникальную направленность и структуру. Вот три распространенных типа барабанных кругов.
Общественный барабанный круг
Это самый распространенный тип барабанного кружка, и обычно в нем могут принять участие все желающие. Основное внимание уделяется созданию сообщества посредством совместного музыкального выражения, и участникам предлагается слушать и реагировать друг на друга импровизационным и совместным образом. Фасилитатор может привести группу к созданию основного ритма или паттерна, который затем разрабатывается всей группой.
Терапевтический барабанный круг
Этот тип барабанного круга специально разработан для исцеления и улучшения самочувствия с помощью музыки. В число участников могут входить люди с проблемами физического или психического здоровья, а фасилитатор может использовать определенные техники или упражнения, чтобы помочь участникам достичь конкретных терапевтических целей, таких как снижение стресса, расслабление или эмоциональное выражение. Фасилитатор может также обеспечить безопасную и благоприятную среду для участников, чтобы они могли поделиться своим опытом и чувствами.
Перформансный барабанный кружок
Этот тип барабанного кружка предназначен для создания цельного и отточенного музыкального исполнения. Участниками могут быть музыканты с более высоким уровнем мастерства, они могут заранее репетировать и готовиться к созданию конкретной музыкальной аранжировки. Выступление может быть предназначено для определенной аудитории, например, на фестивале или концерте, и основное внимание уделяется созданию высококачественного музыкального опыта для публики.
Это всего лишь несколько примеров существующих типов барабанных кругов. В зависимости от конкретных целей и интересов участников кружки барабанщиков могут принимать самые разные формы и структуры, но все они преследуют общую цель — создание чувства общности и связи посредством совместного музыкального самовыражения.
Как провести кружок барабанщиков
Если вы заинтересованы в организации кружка барабанщиков, вот несколько советов, которые помогут вам начать.
1. Соберите свое оборудование
Прежде чем вы начнете планировать свой барабанный кружок, вам необходимо собрать необходимое оборудование. Как минимум, вам понадобятся различные перкуссионные инструменты, такие как барабаны, шейкеры и бубны, а также стулья, на которых люди могут сидеть. Вы также можете подумать о приобретении некоторого дополнительного оборудования, такого как микрофоны, звуковая система и микшер, если вы планируете проводить большие барабанные кружки.
2. Выберите место проведения
Следующим шагом является выбор правильного места для вашего барабанного кружка. В зависимости от размера вашей группы вам может понадобиться помещение с хорошей акустикой и большим количеством места для передвижения людей. Если вы проводите открытый барабанный кружок, обязательно выберите место, которое легко доступно и имеет ровную поверхность, на которой люди могут сидеть.
3. Пригласите участников
После того, как вы выбрали место и собрали оборудование, пришло время пригласить участников. Распространяйте информацию о своем кружке барабанщиков через социальные сети, списки адресов электронной почты и листовки в своем сообществе. Обязательно укажите информацию о дате, времени и месте проведения барабанного кружка, а также о любом оборудовании или требованиях к опыту.
4. Задайте тон
Как фасилитатор барабанного кружка, важно задать правильный тон для группы. Начните с представления себя и объяснения цели барабанного круга. Поощряйте всех к участию и создавайте доброжелательную атмосферу, учитывающую все уровни навыков и происхождения.
5. Установите правила
Прежде чем вы начнете играть на барабанах, важно установить некоторые правила для группы. Это может включать в себя такие вещи, как уважение пространства друг друга, внимание к уровню шума и по очереди при игре на инструментах. Убедитесь, что все знают об этих рекомендациях и понимают, почему они важны.
6. Начните с разминки
Чтобы все разогрелись и освоились с инструментами, начните барабанный кружок с простого ритма, которому сможет следовать каждый. Поощряйте людей экспериментировать с разными звуками и ритмами и постепенно усложняйте ритм по мере того, как группа становится более комфортной.
7. Экспериментируйте с разными ритмами
Когда все освоятся с основным ритмом, пора экспериментировать с разными ритмами и звуками. Поощряйте людей пробовать разные инструменты и экспериментировать с разными ритмами и битами. Вы также можете включить шаблоны вызова и ответа, когда один человек играет ритм, а группа отвечает дополнительным ритмом.
8. Объедините движение и танец
Кружки барабанов предназначены не только для создания музыки, но и для связи с вашим телом и самовыражения через движение. Поощряйте участников включать движение и танец в свою игру на барабанах и экспериментировать с различными ритмами и движениями, которые дополняют друг друга.
9. Завершение на высокой ноте
Ведущему барабанного кружка важно заканчивать занятие на высокой ноте. Соберите группу для финального ритма или песни и призовите всех играть энергично и с энтузиазмом. Найдите минутку, чтобы поблагодарить всех за участие и напомнить им о преимуществах игры на барабанах и создания музыки.
10. Продолжение
После того, как круг барабанщиков закончился, важно связаться с участниками и продолжить создание сообщества, которое вы создали. Рассмотрите возможность проведения регулярных кружков по игре на барабанах или других мероприятий по созданию музыки и поощряйте людей делиться своим опытом и общаться друг с другом за пределами кружка по игре на барабанах.
В заключение хочу сказать, что участие в кружке барабанщиков может быть веселым и полезным опытом, который объединяет людей через
Ритмы для кружков барабанщиков
Следующие ритмы взяты из видео Джуди Аткинсон на Youtube. Попробуйте сыграть в них разными руками, чтобы найти наиболее удобный для вас.
[ключ записи]
Ритм 1 – Яблочный пирог
Я люблю яблочный пирог. Это слово ритм для этого примера. Первая половина ритма — длинные ноты с низкими тонами, а вторая половина — высокие тона с двумя короткими нотами и одной длинной.
Играя этот ритм, подумайте о формате вызова и ответа, упомянутом ранее в этой статье. Это хороший способ сделать вещи интересными во время игры на барабанах.
Ритм 2 – Play My Drum
Этот ритм похож на первый. Основное отличие заключается в очень высоком тоне слова «to», которое соединяет две части фразы.
Ритм 3 – Картофельное пюре
Картофельное пюре – это двухдольный ритм, записанный здесь дважды, чтобы соответствовать однотактовым фразам, которые мы используем во всех примерах. По сути, это две средние доли ритма 2, сыгранные во фразе дважды.
Ритм 4 – Горячий шоколад
Этот ритм похож на Ритм 3 тем, что представляет собой двухдольный ритм, который воспроизводится во фразе дважды. Это хороший баланс высоких и низких звуков, который может звучать очень хорошо по сравнению с ритмами 2 и 3, если бы ваш барабанный круг играл несколько таких ритмов одновременно.
Ритм 5 — Сердцебиение
Сердцебиение — единственный ритм в этом списке, в котором используются только низкие тона. Он также единственный, у которого есть акценты. Акцентные ноты звучат немного громче, чем ноты без ударения.
Сколько длится барабанный круг
Длина барабанного круга может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как размер группы, уровень навыков участников и цель круга. Как правило, барабанный кружок может длиться от 30 минут до нескольких часов.
Для начинающих или новичков в игре на барабанах рекомендуется начинать с более коротких занятий, около 30–45 минут. Это позволяет участникам повысить выносливость и избежать усталости или дискомфорта от слишком долгой игры.
Для более опытных барабанщиков могут подойти более длительные занятия продолжительностью 1-2 часа и более. Тем не менее, важно делать перерывы и позволять участникам отдыхать и растягиваться, чтобы избежать травм или усталости.
Помимо длины самого барабанного круга, важно учитывать время и структуру сеанса. Например, может быть полезно начать с разминки или растяжки, чтобы подготовить тело к игре. Также важно включать перерывы или периоды отдыха на протяжении всей сессии, чтобы избежать перенапряжения.
В конечном счете, длина круга барабанов должна соответствовать потребностям и предпочтениям группы. Рекомендуется проверять участников и оценивать их уровень энергии на протяжении всего сеанса, чтобы убедиться, что все чувствуют себя комфортно и заинтересованы.
Духовный опыт участников барабанного кружка
Барабанные кружки часто ассоциируются с духовным опытом их участников. Ритмичный бой барабанов создает коллективный пульс, который может объединить группу и вызвать состояние, подобное трансу.
Духовный опыт участников барабанного кружка часто описывается как чувство связи с чем-то большим, чем они сами, будь то чувство общности, природа, вселенная или высшая сила. Повторяющийся ритм барабанов может помочь участникам войти в медитативное состояние, позволяя им успокоить свой разум и сосредоточиться на настоящем моменте. Это может создать ощущение единства с группой и музыкой, выходящее за пределы физического уровня.
В некоторых культурах барабанные круги используются как форма молитвы или ритуала для связи с божественным. Игра на барабанах рассматривается как способ общения с духовным царством и призыва силы предков. В этом контексте духовный опыт участников барабанного кружка глубоко укоренен в их культурных и религиозных традициях.
В целом, духовный опыт участников барабанного кружка может быть мощным и преобразующим опытом, укрепляющим чувство связи, единства и трансцендентности.