Ударные и безударные гласные и согласные: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Развитие умения распознавать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные парные по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости.

Развитие умения распознавать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные парные по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости.

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Развитие умения распознавать гласные
и согласные звуки, ударные и безударные
гласные по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости

Листова Анна Васильевна

 В начальной школе необходимо заложить правильные основы знаний об устройстве и закономерностях звуковой стороны языка. Закономерности устной формы языка и речи открываются школьнику в связи с изучением фонетического и орфоэпического материала, письменной речи в связи с графикой и орфографией. Непосредственно со звуками, не обращаясь к буквам, учащиеся имеют дело только в подготовительный период обучения грамоте. В дальнейшем изучением звуковой и буквенной формы слова происходит в начальной школе параллельно. С изучением звуков тесно связано изучение и таких явлений звуковой стороны языка, как ударение, слог и интонация. Фонетические знания и умения необходимы не только для понимания речи, но и для обучения говорению. Это касается, в частности, произносительных норм, соблюдение которых необходимо для того, чтобы коммуникативная деятельность происходила без помех.

Ведущим приемом является наблюдение над произношением звуков в слове, над зависимостью звукового состава слова от его лексического значения. При классификации звуков на гласные и согласные учащимися учитывается несколько признаков:
1) способ произношения (при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта; при произношении согласного звука воздух встречает преграду),
2) характер звучания (гласный состоит только из голоса, при произношении согласного слышится голос и шум или только шум),
3) способность образовать слог (гласный образует слог, согласный слога не составляет).
Необходимо учить младших школьников распознавать гласные и согласные звуки по совокупности признаков.
Мягкие и твердые согласные.
В середине слова перед гласными мягкость и твердость согласных звуков обозначается на письме гласными буквами. Постепенно первоклассники узнают, какие гласные буквы указывают на твердость согласного звука, какие — на мягкость. Результаты знаний учащихся о способах обозначения мягкости и твердости согласных гласными буквами обобщаются в виде следующей таблицы:

Гласные после твердых согласных: Гласные после мягких согласных:
а, о, у, в, ы я, ё, ю, е, и

Для формирования у учащихся умения правильно обозначать мягкость и твердость согласных гласными буквами большое значение имеют следующие условия:

  1. Различение учащимися мягких и твердых согласных звуков в слове и правильное произнесение их вне слова. Развитию у учащихся умения различать мягкие и твердые согласные звуки способствует неполный звуковой разбор слов. Учащиеся называют в слове согласные звуки и характеризуют их (мягкий звук или твердый).
  2. Прочные знания о том, что мягкость или твердость согласного обозначается последующей гласной буквой. Нужно посмотреть, какая гласная буква стоит за согласной, т. е. сразу видеть слог.
  3.  Наиболее эффективными являются слуховые упражнения, в частности слуховые диктанты. Вначале целесообразно использовать диктант с объяснением (учащиеся объясняют, какой согласный звук в слоге — мягкий или твердый, какую гласную букву нужно написать в этом слоге).

Как показывает практика, целесообразно проводить упражнения одновременно над словами с буквами е, ё, я, ю, к, поскольку все слова пишутся на основе одного и того же принципа. Важно, чтобы учащиеся осознали способ обозначения мягкости согласных последующими гласными буквами.


Ознакомление со звонкими и глухими согласными также проводится с опорой на наблюдения над произношением звуков. При этом выделяются пары звуков по звонкости и глухости, всегда звонкие (термин «сонорные» не вводится) и всегда глухие.
Чтобы наблюдения носили активный характер целесообразно провести сопоставление этих звуков в словах, которые различаются только одним звуком.
Учитель обращает внимание учащихся на то, что звуки б—п, в—ф, г—к, д—т, ж—ш, з—с образуют пары звуков, из которых один звонкий, другой глухой.
На доске целесообразно иметь запись:
парные звонкие: б, в, г, д, ж, з;
парные глухие: п, ф, к, т, ш, с.
«Ударение. Гласные в ударных и в безударных слогах». Изучение направлено на обобщение наблюдений над ролью ударения в слове, а также на развитие умения распознавать в словах ударные и безударные слоги, сопоставлять гласные в этих слогах и правильно обозначать безударные гласные звуки.

Смыслоразличительная роль ударения особенно наглядно видна при сопоставлении слов, которые различаются только местом ударного слога: хлопок — хлопок и т. п. Учащиеся делают вывод: ударение — это произношение в слове одного из слогов с большей силой; с помощью ударения передается смысл слова.
В процессе изучения указанной темы особенно большое место отводится формированию у учащихся умения правильно обозначать гласные звуки в ударных и безударных слогах (согласно программе, имеются в виду только двусложные слова типа сосна и т. п.). В I классе необходимо научить писать правильно, в строгом соответствии с русской графикой, слова с ударными гласными в корне. Написание слов с безударными гласными в корне, как известно, подчиняется орфографическому правилу. При формировании данного навыка фонетические знания вступают в связь со знаниями о составе слова.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Авдеева И.Л. Формирование и развитие фонематических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.   Иркутск: Изд-во
«Папирус», 2018. — 24 с.
Соловейчик М.С., Жедек П.С. И др. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. М.: Просвещение ,1993.
Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1984. — 111 с.
Дудников А.В. Русский язык. Лексика и фразеология. Фонетика. Орфоэпия. Г рафика и орфография. Словообразование и морфология. — М.: Просвещение, 1974. — 320 с.
Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика: учеб. пособие для студ. пед. институтов — М.: Просвещение, 2016. — 288 с.
Полякова А.В. Русский язык: учеб. для 4 класса начальной школы: в 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2013
           Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».-М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил.
 
 

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта


сколько их, какие, как определить

Гласные звуки в русском языке — главная составляющая красивой артикуляции и плавной, четкой речи. Чтобы добиться правильного произношения и грамотного написания слов, необходимо изучить правила употребления гласных. Уже в 1–2 классе школьники знакомятся с гласными, узнают их количество в русском алфавите, правила сочетания с согласными и формирования слогов.

Содержание

Сколько гласных звуков в русском языке

Прежде чем назвать количество гласных русского языка, нужно подчеркнуть, что буквы и фонемы — не одно и то же. Фонемы, то есть звуки, — это то, что слышат наши уши, что создают наши голосовые связки и артикуляционные органы. Буквы — символьные обозначения фонем.

Русский алфавит включает 33 буквы. 22 символа — согласные, 10 — гласные. В алфавитной таблице гласные символы делятся на два ряда по смягчающему или отверждающему влиянию на согласную в слоге: «а» — «я», «у» — «ю», «э» — «е», «о» — «ё», «ы» — «и». А вот гласных фонем меньше, чем букв. В русском языке 6 основных гласных звуков: [а], [и], [о], [ы], [у], [э]. Этим обусловлена разность написания и произношения некоторых русских слов. Например, слово «ёлка» в фонетической транскрипции записывается как [йолка]. В нем 4 буквы, а звуков 5.

Именно гласные в словах ответственны за формирование слогов. Определить количество слогов легко по числу гласных в слове. Когда человек выговаривает слова, воздух из дыхательных путей выходит не сплошным потоком, а короткими рывками. Каждый рывок — слог, состоящий из гласной и одной или нескольких согласных. Убедиться в этом можно, неторопливо и четко произнося разные слова: «таб-лет-ка», «са-мо-вар», «вос-пи-та-тель-ни-ца», «ко-рабль».

Внимательно вслушайтесь в произносимые слова. Например, при выговаривании слова «бе-ре-за» четко ощущаются три рывка воздушного потока. Три гласных в слове формируют аналогичное количество слогов.

Согласные фонемы при произнесении слов не участвуют в формировании слогов. Они лишь примыкают к гласным, играющим главную роль в слогообразовании.

Буквы, обозначающие гласные звуки в русском языке

Чтобы было удобно изучать буквы, существуют специальные алфавитные таблицы. В начальной школе их обычно вешают над доской. В таблицах гласные буквы разделены на два ряда: верхний и нижний. Гласные первого ряда в русском языке — это те, которые придают твердость впереди идущей согласной: «а», «у», «о», «э», «ы».

Вот несколько слов для примера, в них четко слышна твердость и жесткость согласных: «страна», «мост», «укус», «вода», «колокол», «дым».

Гласные второго ряда — смягчающие: «я», «ю», «е», «ё», «и». Стоящая перед ними согласная превращается в мягкую. Произнесите следующие слова, в них четко слышится мягкость согласных: «клюв», «мята», «клён», «песня», «писк». Нужно запомнить словарное правило: буквы «я», «ы», «ю» в русских словах никогда не употребляются после согласных «ж», «ш», «щ», «ч». Вот несколько примеров правильного написания: «жизнь», «ширма», «щурок», «чайник».

Отдельно следует рассказать о гласной «Ё», появившейся в русском алфавите относительно недавно — в конце XVIII века. Это редко употребляемый символ, который ввели в письмо для правильности прочтения некоторых слов. Обычно для простоты написания в обычных текстах букву «Ё» заменяют родственной «Е». Но употребление «Ё» является обязательным в школьной учебной литературе, поскольку младшие школьники могут неправильно произносить незнакомые им слова: «ведро» вместо «вёдро», «берет» — «берёт», «мел» — «мёл», «осел» — «осёл», «небо» — «нёбо». Букву «Ё» обязательно употребляют в словарях. А также в художественных и публицистических произведениях, если нужно правильно обозначить малознакомое кругу читателей и малоупотребительные слово.

В целом правила правописания гласных русского языка вызывают меньше сложностей, чем согласных. Но есть одно правило, вызывающее у школьников наибольшую сложность при изучении гласных, — правописание чередующихся в корнях букв. Придется запомнить несколько правил:

  1. Корень «лог» употребляется исключительно под ударением: «вложен», «залог», «подлог». А безударным вариантом является «лаг»: «прилагать». В корне «лож» всегда стоит «О». А еще этот корень не употребим без приставки. Поэтому существует слово «положить», но нет слова «ложить», вместо него говорят «класть».
  2. Корень «гар» употребим в ударной позиции, «гор» — в безударной: «огарок», «подгореть».
  3. Корень «кас» ставится только перед суффиксом «а», в остальных случаях положено употреблять «кос»: «касаться», но «коснуться».
  4. В «рос» следует писать только «О», в корнях «раст» и «ращ» ставится «А»: «взрослеть», но «вырастить», «выращивать».
  5. Корень «зор» употребим в ударной позиции, «зар» — в безударной: «заря», но «зорька».
  6. Корень «плов» следует писать исключительно в существительных «пловец» и «пловчиха», а в остальных словах употребляется «плав».
  7. Корень «мок» положено писать в словах, означающих намокание, увлажнение: «намокнуть», «промочить». А «мак» употребляют в значении погружения в жидкость: «обмакнуть».
  8. Корень «ровн» употребим в значении чего-то ровного, гладкого, прямого. А «равн» следует писать, если слово означает равновесие, равенство, правильное распределение, единение.

Как определить гласные звуки

Отличить гласные фонемы от согласных несложно, используя собственных артикуляционный аппарат. Гласные более звучные, ясные, протяжные, обладают певучестью, их можно произносить растянуто, напевать. Согласные такими качествами не обладают, они произносятся отрывисто, более тихо и приглушенно.

Если, встав перед зеркалом, попытаться произнести согласные звуки, то видно, что выдыхаемый воздух, проходя через ротовую полость, натыкается на органы артикуляции: изгибающийся или приподнимающийся язык, сдвигающиеся зубные ряды, сжимающиеся щеки. Огибая препятствия, воздушная струя начинает шуметь, так формируются глухие согласные. Если в добавок подключаются голосовые связки, образуются звонкие согласные.

А вот при выговаривании гласных фонем воздушный поток проходит через ротовую полость свободно, не встречая препятствий. Голосовые связки подключаются всегда. Разница в произношении разных гласных образуется только за счет придания губам определенной формы. Так, чтобы выговорить [о], нужно придать губам форму кольца. Чтобы сказать [у], необходимо сложить губы в трубку. Для выговаривания [и] нужно улыбнуться.

Гласные фонемы русского языка делятся на 3 группы по расположению срединной части языка в ротовой полости. При проговаривании определенного звука язык может располагаться чуть выше или ниже. Единственный гласный нижнего подъема — [а]: рот раскрыт широко, язык расслаблено лежит в нижней части ротовой полости, расстояние между срединной частью артикуляционного органа и нёбом максимальное. Фонемы среднего подъема — [е] и [о]: срединная часть языка незначительно поднимается. Несложно догадаться, какие гласные звуки являются гласными верхнего подъема: [и], [у], [ы]. При проговаривании этих фонем язык почти упирается в нёбо, расстояние минимальное.

Ударные и безударные гласные

Слог, находящийся в ударной позиции, выговаривается более четко, с усилием. Гласные в таких слогах звучат яснее, громче. Ударная — сильная позиция для гласных фонем. А значит, правописание безударных гласных можно определить путем перевода слова в форму, в которой проблемная фонема становится ударной. Безударные гласные в русских словах зачастую звучат настолько невнятно, нечетко, что без проверки правописания не обойтись. Примечательно, что наибольшее затруднение вызывают безударные фонемы в середине слов, в первых слогах они звучат яснее.

Для примера разберем слово «сковорода». Вторая и третья «О» настолько слабые, что в фонетической транскрипции положено писать [сковарада]. Для проверки третьей «О» следует изменить слово — «сковородка», здесь слог «род» становится ударным.

При фонетическом разборе указывается только принадлежность гласной фонемы к ударной или безударной форме. Остальные признаки звуков — парность-непарность, звонкость-глухость — к гласным не применимы. Ударную форму принимают все 6 гласных фонем. Причем [э] и [о] могут находиться исключительно в ударной позиции. Исключения — слова «каноэ» и «какао».

В безударных слогах согласная фонема определяет, какая гласная будет идти после нее. Если согласная твердая, слог будет формировать «а», «ы» или «у». Если согласная мягкая, формирующими будут фонемы «и», «у».

В каждом слове русского языка только одна гласная в ударной позиции. Исключение — сложные, составные слова: «фитокосметический», «авторемонтный» и прочие.

Йотированные гласные звуки

Четыре русские буквы — «Ю», «Е», «Я», «Ё» — формируют два сливающихся звука: [й’] + [у], [й’] + [э], [й’] + [а], [й’] + [о]. Гласные буквы, обозначающие два звука в слове, зовутся йотированными.

Йотированные фонемы обозначаются в транскрипции в следующих случаях:

  • при постановке в начале слов — «ёлка» — [й’олка];
  • при написании за гласной — «заяц» — [зай’ац];
  • при написании за символами «Ъ» и «Ь» — «кальян» — [кал’й’ан].

В ряде учебных программ предлагается при создании фонетической транскрипции писать вместо [й’] латинскую литеру «j».

слоговых согласных как пики безударных слогов в английском языке исоко: перцептивный подход

от Open Science Repository Язык и лингвистика
(февраль 2013 г.)

Abstract: Использование слоговых согласных в стандартных английских словах — это явление, возникающее в результате отсутствия/неясности редуцированной гласной /ə/ в безударных слоговых позициях. Было замечено, что это редко используется в нигерийском английском. В этом исследовании было предпринято исследование восприятия, чтобы подтвердить, характеризуется ли исоко английский (разновидность нигерийского английского) использованием слоговых согласных в качестве пиков безударных слогов там, где они встречаются в стандартном английском языке.

Тридцать носителей языка Educated Isoko English (EIE), которые столкнулись с английским языком в контексте второго языка (Нигерия), приняли участие в производственном тесте, включающем отрывок из примерно 158 слов, содержащих 11 слоговых согласных. Варианты звуков, издаваемых 30 испытуемыми ЭИЭ, в которых ожидаются слоговые согласные, были рассортированы по частотам и переведены в проценты. Затем они были разделены на случаи использования слоговых согласных (USC) и сильной вставки гласных (SVI).

Результаты анализа показывают, что большинство испытуемых EIE не использовали слоговые согласные в качестве пиков безударных слогов. Скорее, между слоговыми согласными и предшествующими согласными вставлялись сильные гласные. Из 330 ожидаемых случаев слоговых согласных в качестве пиков от 30 испытуемых EIE 326 случаев или 99% ожидаемого количества случаев являются случаями вставки гласных. Только в 4 случаях, т. е. в 1% случаев, использовались слоговые согласные. Все гласные, которые были вставлены, являются полными гласными, сохраняющими свои сильные качества. Было обнаружено, что это имеет серьезные последствия для ритма стандартного английского языка, который в значительной степени зависит от чередования ударных и безударных слогов и затемнения безударных слогов для достижения его типичного ритма, синхронизированного с ударением.

Ключевые слова: слоговых согласных, безударные слоги, исоко английский, перцептивный подход, ударно-временной ритм.

Полный текст

doi: 10.7392/Research.70081925.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернуться к рефератам журнала.

Мы ищем партнеров, которые помогут нам в дальнейшем развитии этого открытого проекта. Пишите по адресу [email protected] .


«Я могу ошибаться, а вы можете быть правы, и, приложив усилия, мы сможем приблизиться к истине». Карл Поппер


  • Home
  • Manifesto

    • Scientific manifesto
    • Popperian science
  • Publish

    • Qualify a paper
  • Sections

    • Agriculture
    • Anthropology
    • Architecture
    • Arts
    • Астрономия
    • Биология
    • Деловое администрирование
    • Химия
    • Коммуникации и журналистика
    • Communications Technologies
    • Computer and Information Sciences
    • Dentistry
    • Economics
    • Education
    • Engineering
    • Geography
    • Geology
    • History
    • International Relations
    • Language and Linguistics
    • Law
    • Logic
    • Mathematics
    • Медицина
    • Природные ресурсы и охрана
    • Сестринское дело
    • Фармацевтика
    • Philosophy
    • Physics
    • Psychology
    • Public Administration
    • Religion and Theology
    • Sociology
    • Veterinary Medicine
  • Information for authors

    • Ethical guidelines
    • Publication modes
    • Express publishing

      • Понять
      • Формат
    • Премиум-публикация

      • Понять
      • Формат
  • Помощь

    • Список разделов
    • Открытый обзор
    • . Гласные принципиально отличаются от согласных по нескольким параметрам, которые влияют на то, как они произносятся. они могут измениться. Во-первых, все гласные звонкие, поэтому изменения звонкости быть не может. Во-вторых, все гласные произносятся одинаково, поэтому не может быть никаких изменений в манере произношения. или. Наконец, гласные не образуются при соприкосновении языка с дискретными органы речи, поэтому не может быть и движения из одной части в другую. Особенности гласных, которые могут измениться, передняя часть , высота , округлость и напряженность . Причины этих изменения могут быть соседними согласными, хотя это редко. Чаще всего изменение является «дальним» изменением в том смысле, что оно производится путем ассимиляции с гласными в перед или после слога (поскольку гласные образуют ядро ​​слога, другие гласные чаще всего в других слогах). Этот тип изменения, когда одна гласная под влиянием другого, называется метафония .

      Один тип гласных метафонии называется мутацией , где гласная в одном слоге «предвосхищает» гласную в следующем слоге и меняется на стать более похожим на него. Структура двусложного слова может быть записана как это CV 1 CV 2 C, где C = согласная и V = гласная. В мутации V 1 изменяется, чтобы стать более похожим на V 2 , потому что его легче язык, чтобы предвидеть форму, в которой он должен быть для следующей гласной. Например, у нас есть слово, в котором V 1 — низкий гласный и V 2 — это высокая гласная, V 1 можно «поднять» до высокой гласной, чтобы предвосхитить высота V 2 в следующем слоге.

      Возможно, самый распространенный пример мутации в английском языке произошел незадолго до появления древнего языка. Английский период, когда V 2 был [i], гласным высокого переднего ряда. Это вызвало V 1 гласных, изменяющихся по направлению к передней части рта. Мы называем это изменение либо передняя мутация , или i-мутация , или по-немецки, Umlaut , и это оказало большое влияние на английский язык. Сравните список слов с гласными заднего ряда в первом столбце, а затем соответствующие слова с передними гласными во втором:

      кровь кровотечение
      еда подача
      мышь мышей
      человек мужчин
      выпил промокнуть
      прочный прочность
      полный заполнить

      Во всех этих примерах слова слева являются исходными словами и содержат гласные заднего ряда. В период, предшествующий древнеанглийскому языку, новые слова образовались из их, добавив суффиксы с высокой гласной переднего ряда [i], и это вытянуло гласную заднего ряда в исходном слове вперед.

      Гласных тоже может быть поднят или опущен (в зависимости от высота языка). Например, стандартный американский, произношение ручка это [pɛn], но на Юге это часто [pɪn], так что это больше похоже на слово шпилька . Слабая гласная среднего переднего ряда / ɛ / была повышена до высокой слабой гласной переднего ряда. / ɪ / из-за следующего носового.

      Цепные переключатели

      Гласные также могут перемещаться в так называемых цепных сдвигах . Это не форма ассимиляции или метафонии. Скорее, это процесс движения, который начинается с повышением или понижением одной гласной, что приводит к цепочке всех остальных гласные перемещаются, чтобы заполнить образовавшиеся пробелы. Самый известный из них на английском языке Великий сдвиг гласных 15-18 веков, но другие в настоящее время происходят цепные сдвиги в региональных диалектах американского английского. Если вам интересно, вы можете посмотреть схемы и описания (со звуковым сопровождением). примеры) Северного Калифорнийский сдвиг гласных, который в настоящее время продолжается. Северный Cities Shift объясняет, почему гласные голоса говорящих из таких мест, как Чикаго или Детройт звучит так характерно. Мы не будем освещать эти изменения в много деталей в этом классе, в основном потому, что они все еще развиваются, и, следовательно, не являются частью прошлой истории английского языка.

      Сокращение

      Редукция — изменение напряженности гласных звуков, в меньшем напряжении. Гласные, которые редуцированы, изменяются в последовательности от времени к lax to schwa до нуля или нуля, т. е. они полностью теряются. Это стандарт последовательность всех английских гласных в слогах без ударения, хотя и не всех гласных проходят или будут проходить каждую стадию этой прогрессии, и это оказало большее влияние на английской грамматике, чем что-либо другое звуковое изменение.

      Примером редукции является гласный в слове «мужчина» [mæn], низкий гласный переднего ряда. Когда слово стоит отдельно и находится под ударением, гласная остается на месте. Когда слово соединено в составное, как в «председатель», оно уже не ударное и поэтому уменьшен. Оно может произноситься как шва (т. е. перенесено с передней части на центральную, то есть нейтральное, положение) [čɛrmən], или даже сведенное к нулю: [čɛrmn̩].

      Когда редукция гласного завершена (т. е. гласная полностью потеряна), то это называется elision : потеря звука, потому что он безударный (элизия может употребляться как с согласными, так и с гласными). Элизия широко распространена в двух наши основные грамматические категории: s-множественное число и ed-прошедшее время. множественное число окончание раньше было полным слогом, как оно и осталось в некоторых словах («блюда»), но в в большинстве слов -е- сведено к нулю, то есть опущено. Такое же сокращение произошло в прошедшем времени -ed, которое обычно принимает форму либо [t] или [d] на концах глаголов.

      Существуют определенные слова для описания различных типов элизии, в зависимости от того, где в слове звук пропал:

      • аферез : потеря безударной гласной в начале слов : ’bout (около), ’round (около)
      • обморок : потеря гласных звуков в середине слова : лабораторный, удобный [kəɱftərbəl] (который включает в себя метатезис [r] и [t]), семья, сокращения, такие как «не может» или «не является» вместо «не может» и «не является»
      • апокопе : потеря гласных в конце слова (эта произошло исторически во многих английских словах; мы увидим примеры позже).

      Примечание : эти термины, аферез, обморок и апокопа, могут относиться к потере как гласные, так и согласные. Таким образом, «чили» как произношение «ребенок» с упрощением последней группы согласных является примером апокопы или «фит» в качестве произношения «пятый» является примером обморока, как и «не будет» вместо «не будет».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *