Ударные и безударные гласные 1 класс таблица: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Содержание

технологическая карта урока «Правописание гласных в ударных и безударных слогах» 1 класс | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Технологическая карта урока «Правописание гласных в ударных и безударных слогах»

УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого («Школа России»)

Таблица 1

Учитель

Глиженко А.П.

Учебный предмет

Русский язык

Класс

2 класс

Тип урока

Обобщение

Цели урока:

Образовательная

Сформировать умение логически рассуждать, вырабатывать умение делать выводы, обобщение.

Воспитательная

Воспитывать чувство товарищества, аккуратность при выполнении заданий.

Развивающая

Развивать мыслительные операции: анализ, обобщение; Развивать познавательный интерес.

Технологии

Предметно-ориентированные технологии , ИКТ

Межпредметные связи

Связь русского языка и окружающего мира

Опорные понятие, термины:

Звук, буква, слог, ударный и безударный звук, гласный, согласный

Новые понятия, термины:

Проверяемое слово, проверочное слово

Планируемый результат

Предметный (ПР):

научатся: определять ударную и безударную гласную; находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которого надо проверить; различать проверочное и проверяемое слово; писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание;

получат возможность научиться: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове; использовать прием планирования учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Личностный (ЛР):

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметный (МР):

познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевать диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Организация пространства

Ресурсы (основные, дополнительные):

Электронные физкультминутки, презентационный материал для проверки выполненных заданий

Таблица 2

Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Слушают. Отвечают на вопросы.

II Актуализация знаний

Подводит к определению темы урока.

Сколько вам известно гласных букв?

А сколько гласных звуков мы употребляем в речи?

Какими бывают гласные звуки?

Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке?

Для чего нам нужно это знать?

Определяют тему.

10

6 звуков [а],[о],[и],[ы],[у],[э]

Ударными и безударными

Будем проверять ударные и безударные гласные

Чтобы грамотно писать

III Изучение нового материала

Безударный гласный звук

Причиняет много мук

Какую гласную писать

Будем с вами проверять

Вспомните правило, как проверить безударный гласный звук?

На доске записано предложение

Лиза гуляла в [л`ису] и заметила там [л`ису].

Как вы думаете почему это слово записано в транскрипции? Что надо знать об этих буквах?

Запишите предложение буквами в тетрадь.

Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

Отвечают, говорят свои предположения.

Записывают полученное предложение

IV Первичное осмысление и закрепление

Работа в парах. Учитель раздает ученикам карточки со словами, в которых пропущена буква.

Ч..жи, р..ка, з..мля, п..тно, п..сьмо,цв..ты, р..ды.

Рассмотрите слова. Какой звук пропущен?

А какими буквами в этих словах обозначен звук [и]?

Подчеркните слова

I вариант с буквой е

II вариант с буквой я

III вариант с буквой и

Какой вывод можно сделать?

Проводит физкультминутку

Откройте учебник на с.70 упр.15. формулирует задание, контролирует его выполнение

1-й ряд выписывает слова с а

2-й ряд с о

Затем ученики делятся на 2 группы постоянного состава. Выдаются конверты с заданием. (Нужно собрать предложение из данных в конверте слов и приклеить полученное предложение на лист формата А4)

1 конверт. Мы пошли в лес за грибами.

2 конверт. Вода в реке ещё холодная.

Отвечают на вопрос

е,я,и

Подчеркивают

Звук   [и] можно обозначать на письме буквами и или я и е

Выполняют упражнения

Выписывают

Делают взаимопроверку

Выполняют работу в группах

VI Рефлексия

Работа в рабочей тетради с.35, упр.11  (1часть)

Поднимите руки

У кого ни одной ошибки ?

У кого только одна ошибка?

У кого более 2 ошибок?

Отвечают  по цепочке

Оценивают свою работу

VII Домашнее задание

Р.т. с.34, упр.9,10.

Записывают домашнее задание

Таблица 3

Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Оформление доски, наглядность

Методы, приемы, техники

Формы работы

Формируемые умения

Организационный момент

фронтальная

Личностные УУД:

умение соблюдать дисциплину

на уроке, уважительно

относиться к учителю и

одноклассникам.

Регулятивные УУД:

умение организовать

выполнение заданий учителя

Актуализация знаний

Репродуктивный метод

индивидуальная

Коммуникативные УУД:

развитие умения воспринимать

информацию на слух, отвечать на

вопросы учителя, умение

высказывать своё предположение

на основе имеющегося опыта,

аргументировать свою точку

зрения, умение слушать

собеседника, умение

договариваться.

Познавательные УУД:

умение строить логическое

рассуждение.

Изучение нового материала

На доске записано предложение.

Работа с учебником

Фронтальные активные методы обучения

Репродуктивный метод

Фронтальная

Индивидуальная

Познавательные УУД:

умение работать с текстом,

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли.

Первичное осмысление и закрепление

Работа по карточкам

Групповые методы обучения

Работа в парах

Работа в группах

Индивидуальная

Познавательные УУД:

структурирование знаний,

построение логической цепи

рассуждений,

Личностные УУД:

самооценка на основе

успешности,

адекватное понимание причин

успеха/неуспеха в учебной

деятельности.

Рефлексия

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и

результатов деятельности

Домашнее задание

Класс обучается по УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого («Школа России»)

Это был второй урок по данной теме «Правописание гласных в ударных и безударных слогах» . При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов, реальные возможности учеников 1  класса.

Таблица V из книги «Восприятие безударных гласных в английском языке с иностранным акцентом».

  • DOI: 10.1121/1.3500688
  • Идентификатор корпуса: 118430
 @article{Braun2011PerceiveUV,
  title={Восприятие безударных гласных в английском языке с иностранным акцентом.},
  автор={Беттина Браун и Кристин Лемхфер и Ниведита Мани},
  journal={Журнал Американского акустического общества},
  год = {2011},
  объем={129 1},
  страницы={
          376-87
        }
} 
  • Беттина Браун, К. Лемхёфер, Н. Мани
  • Опубликовано 2 февраля 2011 г.
  • Лингвистика
  • The Journal of the Acoustical Society of America

В этой статье исследовано, как стрессовые сигналы с иностранным акцентом влияют на понимание онлайн-речи британцами, говорящими по-английски. В то время как безударные английские гласные обычно сокращаются до / ə /, голландцы, говорящие по-английски, лишь немного централизуют их. Носители обоих языков различают ударение по надсегментным показателям (продолжительность и интенсивность). В эксперименте по кросс-модальному праймингу англоязычные слушатели слышали предложения, оканчивающиеся односложными простыми фрагментами, произносимые либо английским, либо нидерландским носителем… 

Посмотреть в PubMed

kops.uni-konstanz.de

Адаптация к надсегментным ошибкам лексического ударения в речи с иностранным акцентом.

  • Ева Райниш, А. Вебер
  • Лингвистика, физика

    Журнал Американского акустического общества настроиться на конкретные для говорящего реализации надсегментного состава слов и использовать эту информацию для распознавания слов.

    Роль вторично-ударных и безударных-безредуцированных слогов в распознавании слов: акустические и перцептивные исследования с русскими, изучающими английский язык производства по обработке речи слушателей английского языка коренных американцев, обнаружив, что неточные гласные UU привели к значительному ограничению лексического доступа, в то время как уменьшенные гласные SS выявили меньше помех.

    Слушатели английского языка используют надсегментные сигналы для определения лексического ударения на ранних этапах распознавания произнесенной речи.

    • A. Jesse, Katja Poellmann, Y. Kong
    • Лингвистика, психология

      Журнал исследований речи, языка и слуха: JSLHR

    • 2017

    известность на уровне фразы помогает отличить слово от фонологических конкурентов со вторичным лексическим ударением.

    Восприятие контрастного двусложного лексического ударения в безударных и ударных словах младшими и старшими слушателями.

    Полученные данные свидетельствуют о том, что возрастные трудности адаптации к отклонениям в контрастном двухсложном лексическом ударении, вызванным испанским акцентом, могут быть важным фактором, ограничивающим восприятие английского языка с акцентом пожилыми людьми.

    Адаптация к лексическому ударению в иностранном акценте

    • Ева Райниш, А. Вебер
    • Физика, лингвистика

      ICPhS

    • 2011

    Слушатели, которые слышали неканонически произведенные слова, ранее различали пары «цель-конкурент» быстрее, чем слушатели, которые раньше встречались только с каноническими формами, что позволяет предположить, что слушатели могут быстро адаптироваться к специфичным для говорящего реализации слов. неканоническое лексическое ударение.

    Влияние родного диалекта на использование слушателями мандаринского диалекта просодических сигналов английского ударения

    • Zhen Qin, A. Tremblay
    • Лингвистика

    • 2014

    В этом исследовании изучается влияние местного диалекта на использование просодических сигналов для ударения в английском языке слушателями стандартного мандарина (SM), слушателями тайваньского мандарина (TM) и слушателями английского языка. Оба…

    Обработка ударения на уровне слов говорящими на мандаринском диалекте изучающими английский язык как второй язык

    РЕЗЮМЕ В этом исследовании исследуется, можно ли объяснить обработку стресса изучающими второй язык степенью, в которой надсегментные сигналы способствуют лексической идентичности в родном языке.

    Исследование производства безударных гласных японскими носителями английского языка с использованием корпуса J-AESOP

    • Какеру Ядзава, Юми Одзаки, Грег Шорт, М. Кондо, Ю. Сагисака
    • Лингвистика, физика

      2015 Международный Восточная конференция COCOSDA, проведенная совместно с Конференцией по исследованию и оценке азиатских разговорных языков (O-COCOSDA/CASLRE) 2015 г. носителями английского языка из-за сложности усвоения фонемы L2 и влияния орфографии.

      Восприятие понятия и RTS: Акцент-толерантный против неакцентрации слушателей

      • Andrée-Anne LePage, Darlene Lacharité
      • Linguistics

      • 2015

      , когда взрослые французы (HENCERTHORTHORTHORSFORTHOR. поскольку второй язык (L2) говорит по-английски, два поразительных аспекта их французского акцента — это неправильное воспроизведение ударения в английском слове и…0025

      • Х. Боскер
      • Психология, лингвистика

        Язык и речь

      • 2021

      Два эксперимента демонстрируют, что слушатели также могут гибко адаптироваться к полезности вариативности речи в надсегментных свойствах, тем самым расширяя адаптация слушателя в восприятии речи.

      Сегментарное и надсегментное несоответствие в лексическом доступе

      • С. Сото-Фарако, Н. Себастьян-Гальес, А. Катлер
      • Психология

      • 2001

      Четыре кросс-модальных эксперимента по праймингу на испанском языке изучали роль надсегментарной и сегментарной информации в активации произносимых слов. Слушатели слышали нейтральные предложения, оканчивающиеся словом…

      Восприятие речи с иностранным акцентом

      • Х. Маген
      • Лингвистика

      • 1998

      Резюме Целью настоящего исследования является оценка вклада различных фонетических и фонологические факторы к восприятию глобального иностранного акцента. Два носителя испанского языка свободно владеют…

      Различие сильных и слабых слогов в английском языке.

      • B. Fear, A. Cutler, S. Butterfield
      • Физика, лингвистика

        The Journal of the Acoustical Society of America

      • 1995

      Измерения длительности, F0, спектральных характеристик, интенсивности, интенсивности гласные в начале слова показали, что безударные нередуцированные гласные значительно отличаются как от ударных, так и от редуцированных гласных, так что акустической поддержки бинарного категориального различия не существует.

      Ограничения лексического стресса на лексический доступ на английском языке: доказательства от местных и немолевых слушателей

      • Николь Купер, А. Катлер, Р. Уэльс
      • Лингвистика

        Язы слушатели хуже используют надсегментную информацию в английском языке, чем в своем родном языке, но, как и в своем родном языке, в равной степени используют одно- и двусложную информацию.

        Обнаружение французского акцента американскими слушателями.

        • J. Flege
        • Физика, лингвистика

          The Journal of the Acoustical Society of America

        • 1984

        Результаты показывают, что слушатели вырабатывают очень подробные фонетические прототипы звуков своей речи, по которым можно оценивать язык.

        Незнакомый интонационный контур замедляет понимание речи онлайн

        • Беттина Браун, Одра Дайнора, М. Эрнест
        • Лингвистика, психология

        • 2011

        Результаты задачи семантической категоризации показывают, что эффект необычного интонационного контура является длительным и затрудняет последующую обработку, что свидетельствует о том, что интонации не только способствуют смыслу высказывания, но и влияют на важные аспекты речи процесс понимания и является более важным, чем считалось ранее.

        Изучение роли лексического ударения в лексическом распознавании

        • В. ван Донселаар, Мариэтт Костер, А. Катлер
        • Психология

          Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. A, Экспериментальная психология человека

        • 2005

        Три кросс-модальных эксперимента с праймингом изучали роль надсегментной информации в обработке произнесенных слов и обнаружили, что двусложные фрагменты, которые были совместимы только с одним словом, облегчали семантически связанные слова, но неуместный стресс не вызывал торможения окружающих.

        Акустические корреляты языкового ударения и акцента в голландском и американском английском

        Пересмотрены акустические корреляты ударения и акцента в американском английском (АЕ) и предложен анализ силы параметров в попытке оптимально различать начальные и конечные ударные знаки с помощью машины с использованием LDA.

        Восприятие и произношение английских гласных носителями итальянского языка.

        Чем позже коренные итальянцы начали изучать английский язык, тем менее точно они воспроизводили и воспринимали английские гласные, что согласуется с гипотезой модели обучения речи о том, что ранние билингвы устанавливают новые категории для гласных, встречающихся во втором языке ( Л2).

        Акустическое осознание и восприятие лексического ударения в английском языке учащимися китайского языка

        • Y. Lai
        • Лингвистика

        • 2008

        Было проведено акустическое исследование и исследование восприятия лексики ударения учащимися английского языка. Китайский язык — это тональный язык, который принимает высоту и контуры, чтобы…

        10 Упражнений и печатных форм для практики английского произношения

        Если вы пытаетесь усовершенствовать свой английский акцент или просто нуждаетесь в помощи с трудными частями английского произношения, наши простые упражнения и интерактивные печатные формы помогут вам звучать как носитель языка и быстро улучшат ваши навыки произношения.

        1. Упражнения на скороговорки

        Скороговорки сложны, но они могут заставить вас произносить похожие по звучанию слова, чтобы сделать каждую фразу понятной.

        Например, «Питер Пайпер» может помочь вам научиться произносить согласные (в данном случае «П»). «A Proper Cup of Coffee» делает акцент на P и F, используя различные гласные звуки.

        Вам не нужно начинать быстро. Делайте это медленно первые несколько раз и постепенно ускоряйтесь. Читайте и практикуйтесь сами.

        Peter Piper

        Peter Piper picked a peck of pickled peppers

        A peck of pickled peppers Peter Piper picked

        If Peter Piper picked a peck of pickled peppers

        Where’s the peck of маринованный перец, который собрал Питер Пайпер?

        Пушистый Вуззи

        Пушистый Вуззи был медведем,

        Пушистый Вуззи не имел шерсти,

        Пушистый Вуззи не был очень пушистым, не так ли?

        Правильная чашка кофе

        Сурок

        Сколько древесины мог бы бросить сурок, если бы сурок мог бросить древесину?

        Он бросал, он бросал столько, сколько мог, и бросал столько дерева

        Как сурок, если бы сурок мог бросать дерево.

        2. Упражнение на согласные

        Согласные — это звуки речи, которые образуются, когда вы препятствуете свободному прохождению воздуха через рот. Некоторые из них производятся путем смыкания губ, а другие касаются языком зубов или нёба.

        Изучающие английский как второй язык могут испытывать трудности с усвоением некоторых согласных, таких как «p», «t» и «k», которые являются звуками, которые есть не во всех языках. Еще больше усложняет ситуацию то, что некоторые комбинации согласных, такие как «ch», «sh» и «th», создают уникальные звуки.

        Международный фонетический алфавит, или IPA, более широко используемый в Европе, чем в Америке, был создан в конце 19 века в попытке стандартизировать способ представления разговорной речи в печати. Изучение международного фонетического алфавита оказалось полезным для овладения этими более сложными произношениями, поэтому его преподают на занятиях по английскому языку.

        Настольная игра с согласными

        Для нашей загружаемой настольной игры с согласными требуется 2 или более игроков, один кубик и маркеры, такие как монеты или кнопки, для каждого игрока. В свой ход каждый игрок бросает кубик, и игрок продвигается вперед на число делений, указанное на кубике.

        Сначала игрок произносит сочетание согласных, а затем придумывает слово, в котором оно используется. Например, если вы попадете на /d/, вы должны произнести «d», а затем произнести слово, например «собака». Выигрывает тот, кто первым доберется до конца доски.

        3. Упражнение на гласные

        Гласные — это звуки, издаваемые, когда дыхание проходит через рот, не блокируясь языком, зубами или губами. Гласные имеют несколько вариаций, включая «долгие» и «краткие» звуки. Иногда гласные вообще не произносятся, как, например, в «уе» на языке.

        В сочетании гласные могут создать дополнительную путаницу, например, когда двойное «о» в слове «крутой» звучит как длинное «у» или «еи» в слове «вена» производит долгое «а», похожее на «лей». и «самолет».

        Упражнения на повторение звуков, начиная с основных долгих звуков для каждой из пяти гласных, могут помочь учащимся ESL различать множество различных английских гласных звуков и научиться их правильно произносить.

        Наше утреннее упражнение на разминку гласных может выполняться индивидуально или в классе. Чтобы сделать это с классом, просто попросите учащихся пройти через каждую гласную вместе, в парах или по отдельности в течение любого количества времени, хотя это можно сделать довольно быстро, поскольку это легкое начало вашего урока.

        Утренняя разминка гласных

        Выберите время дня, которое подходит для вашего графика, и посвятите 5–10 минут практике произнесения гласных перед зеркалом. Глядя в зеркало, подумайте об округлости своего рта и формах, которые вы произносите, произнося каждый гласный звук. Вы можете выглядеть глупо, но этот прием поможет удлинить каждую гласную и позволит сосредоточиться на фонетическом звучании каждой буквы: А, Е, И, О и У. 

        • А как в обезьяна
        • E как в easy
        • I как в глаз
        • O как в выше
        • U как в обычно

        Например, длинное «а» станет «ауу». Попробуйте задержать каждый звук на 5-10 секунд, как ноту в песне. Затем повторите для следующей гласной. Посмотрите, сколько раз вы можете пройти все пять!

        Когда вы освоитесь со звуками, ускорьте свою практику с помощью этого упражнения, быстрее произнося гласные и удерживая каждую из них в течение более короткого промежутка времени.

        4. Упражнение на часто неправильно произносимые слова

        Похожие звуки могут сбить с толку даже носителей английского языка. Например, многие люди говорят или пишут «должен был бы» и «мог бы» вместо «должен был бы» и «мог бы иметь». В остальных случаях опускаются слоги или согласные («наверное» вместо «вероятно» или «кувшин» вместо «картинка»).

        Легко добавить букву S в конце слова «все равно» или перепутать «принять» с «кроме». Изучение слов, которые обычно неправильно произносятся даже носителями языка, может помочь в произношении и разговорной практике.

        Рабочий лист неправильно произносимых слов

        Наш загружаемый рабочий лист помогает учащимся ESL совершенствовать свое произношение часто неправильно произносимых слов, предлагая им выбрать правильное произношение.

        5. Упражнение на омографы

        Омографы — это слова с одинаковым написанием, но разным значением, а иногда и разным произношением. Например, вы можете «кланяться» перед королевской семьей (звук «оу») или использовать лук (звук «о»), чтобы пустить стрелу. Вход с ударением на первый слог — это существительное, означающее вход; к входу с ударением на втором слоге — это глагол, означающий восторг.

        Омографы не следует путать с омофонами, которые звучат одинаково, но разные, например, «два», «до» и «тоже». Потом идут омонимы. Омоним – это слово, которое произносится так же, как и другое слово, но имеет другое значение. Одним из примеров является «весна», которая может быть свернутым в спираль куском металла, временем года, источником воды или глаголом, означающим «стрелять вперед».

        Онлайн-игра Pancake Panic

        Иногда простые игры — лучший способ закрепить концепцию. Pancake Panic позволяет игрокам сопоставлять омографы и омофоны или полагаться на свою память, чтобы помочь либо собрать стопку блинов (сопоставление), либо перевернуть блины, чтобы открыть разные слова (память).

        Вот несколько общих омографов и омофонов, которые учащиеся могут использовать перед игрой в Pancake Panic:

        • bear и bare
        • объявление и добавить
        • мир и шт.
        • лестница и взгляд
        • закрыть и закрыть

        6. Упражнение на произношение похожих слов

        В английском языке много омофонов, что может создать путаницу для изучающих язык. Слова, которые звучат одинаково, могут быть трудными даже для носителей языка, которые могут спутать «их» с «они» или «там» в своем письме.

        Практика может помочь изучающим английский язык распознавать различные варианты написания и значения таких слов, как «shoot» и «chute» или «полковник» и «kernel». Это также может помочь подчеркнуть тонкие различия между такими словами, как «принимать» и «за исключением» или «мальчик» и «буй».

        Игра «Минимальные пары»

        Эта игра поможет лучше слышать английский язык. В нее можно играть в одиночку или с партнером.

        Чтобы поиграть с партнером, попросите вашего партнера прочитать одно из слов на рабочем листе и обвести или отметить слово, которое вы слышите. Затем сравните свой ответ с тем, что сказал ваш партнер.

        Чтобы играть в одиночку, просто прочитайте каждое слово вслух и обратите внимание на различия в произношении каждого слова. Говорите медленно и произносите каждый слог.

        7. Упражнение на слоговое ударение

        Слог – это единица речи, состоящая из гласного или гласного в сочетании с одним или несколькими согласными. Слова могут состоять из одного или нескольких слогов. При произношении слова, состоящие из более чем одного слога, будут произноситься с ударением на определенном слоге, например, «gage» в «engage» или «ar» в «architect». Это называется слоговым ударением.

        Упражнения на произношение, направленные на слоговое ударение, могут быть полезны для учащихся, изучающих английский как второй язык. Сосредоточение внимания на ударном слоге может помочь сделать речь более четкой и произношение более чистым.

        Практическая таблица слогового ударения

        Наш загружаемый рабочий лист для слогового ударения позволяет с легкостью практиковать слова с двумя, тремя и четырьмя слогами. В каждом разделе рабочего листа есть слово, за которым следует ряд точек (две точки для двух слогов, три точки для трех слогов и т. д.), которые помогут вам понять, как произносится каждое английское слово с правильным словесным ударением.

        8. Упражнение на уменьшение звуков

        В то время как некоторые слоги имеют ударение, другие короче и менее четкие. В английском языке есть два редуцированных гласных звука: звук «i» с чертой, как в «monitor», и звук «шва» (часто выражается как «uh» и пишется как Ə в международном фонетическом алфавите).

        Звук шва — это безударная гласная, которая произносится как «э» в слове «е» в слове «проблема» или начальная буква «а» в слове «снова».

        Научиться произносить звук шва важно для развития естественно звучащего акцента в американском английском, поскольку это помогает говорящему избежать ударения на неправильном слоге. По этой причине упражнения на произношение, направленные на сокращение определенных звуков, могут быть полезны для студентов, изучающих английский как второй язык.

        Schwa Song

        Schwa Song — это интересный способ познакомить говорящих с тем, как звук шва используется в речи, на примерах. Звук «ух» в таких словах, как «о», «вокруг», «пицца» и «диван», помогает познакомить певцов с широко используемым шва.

        (На мелодию «Колеса в автобусе»)

        Звук Шва в пицце и диване,

        Пицца и диван,

        Пицца и диван, 

        Звук шва в пицце и диване, 

        Вы слышите?

        9. Упражнение на рифмование

        Упражнения на рифмование и игры могут помочь изучающим английский язык узнать, как разные слова содержат похожие звуки. Повторение этих слов и звуков помогает им стать более естественными с практикой.

        Игра с карточками для запоминания рифм

        С помощью карточек можно закрепить использование и произношение слов посредством повторения. Игры на память улучшают визуальное распознавание и помогают учащимся замечать детали и различия. Это способствует лучшему знакомству с языковыми различиями. Карточки также могут помочь с вашими навыками чтения на английском языке.

        10. Упражнение «говорение с тенью»

        «Говорение с тенью» — это метод изучения языка. Это включает в себя слушание того, что кто-то говорит, а затем повторение с минимально возможной задержкой. Этот метод часто используется с аудиозаписями, чтобы помочь людям выучить новые языки. На записи воспроизводятся общие слова и фразы, и слушателю предлагается имитировать услышанное. Это может помочь изучающим язык освоить сложное произношение.

        Один из способов, с помощью которого учащиеся могут научиться говорить с тенью, — это игра в телефонную игру, в которую часто играют в детстве. В телефонной игре один человек что-то шепчет человеку рядом с ним, который повторяет то, что он услышал, и шепчет это человеку рядом с ним. Для онлайн-обучения этому навыку может помочь наше упражнение переводчика.

        Упражнение переводчика

        Вы также можете работать над теневой речью с помощью упражнений устного перевода. Попросите кого-нибудь объяснить что-нибудь или рассказать историю. Их партнер должен перефразировать то, что они сказали, и повторить это им. Например:

        • Говорящий: «Чтобы сделать тост, вам нужно убедиться, что тостер подключен к сети, а затем взять то, что вы хотите поджарить, например, хлеб или рогалик».
        • Переводчик: «Прежде чем приготовить тост, проверьте, подключен ли тостер к сети, а затем возьмите хлеб».
        • Динамик: «Проверьте циферблат, чтобы убедиться, что тостер находится в нужном вам режиме, а затем поместите хлеб в прорези на тостере».
        • Переводчик: «Отрегулируйте настройку тостера, а затем положите хлеб».

        Цель этого упражнения — научить изучающих английский язык расшифровывать то, что они слышат, и повторять это, используя знакомые слова. Цель выступающего — говорить медленно и осторожно, давая переводчику четкие указания. Переводчик должен сосредоточиться на том, чтобы дать остальной части класса наиболее близкие возможные указания или версию истории, основанную на том, что они услышали.

        Общие советы по улучшению английского произношения

        Вам не нужны формальные упражнения, чтобы улучшить свое английское произношение. Примеры того, как английский язык используется в речи, окружают вас повсюду и могут быть полезны для практики. Вот несколько.

        Читайте вслух и записывайте себя

        Читайте предложения и фразы вслух и записывайте себя. Когда вы воспроизводите запись, вы можете слышать, как вы звучите для других. Сравнение того, что вы слышите на кассете, с примерами того, как носители языка произносят слова, может помочь вам распознать сходства и различия. Затем вы можете работать над изменением своей речи там, где вы слышите различия. Это также может помочь с английской грамматикой.

        Смотрите фильмы и телешоу на английском языке

        Телевизионные шоу и фильмы дают другие примеры того, как люди говорят. Вы можете практиковать свои навыки слушания и работать над имитацией того, что вы слышите на экране. Имейте в виду, что вы можете слышать разные акценты, например нью-йоркский акцент или южный акцент.

        Если вы окажетесь в той части страны, где говорят с сильным акцентом, попробуйте настроиться на передачи, где используется этот акцент, чтобы вы могли практиковаться в разговоре так, как это делают другие в вашем регионе.

        В эпоху Интернета вы можете обращаться к новостным сайтам, музыкальным сайтам и даже сайтам, предлагающим словесные игры, которые помогут вам выучить английский язык. Вы можете учиться на своем ПК или загружать приложения для своего мобильного устройства.

        Пойте песни на английском языке

        Музыка — это универсальный язык, поэтому неудивительно, что песни могут помочь учащимся ознакомиться с английскими терминами и произношением.

        Попробуйте спеть «ABC» группы Jackson 5, чтобы научиться правильно произносить буквы и цифры, или «Friday I’m in Love» группы The Cure, чтобы познакомиться с днями недели. «Мои любимые вещи» из Звуки музыки содержит рифму, аллитерацию согласных звуков и учебник по словарному запасу.

        На самом деле, многие песни содержат рифмующиеся фразы, которые помогают сделать произношение разных слов более знакомым. Детские песни тоже могут быть отличным источником информации.

        Найдите носителя языка для еженедельных чатов

        Друг, который является носителем языка и свободно говорит по-английски, может помочь вам в процессе изучения английского языка несколькими способами. Или, если у вас нет друга, который свободно говорит на этом языке, подумайте о репетиторе ESL, который поможет вам попрактиковаться. Спросите человека, можете ли вы говорить с ним тенью. Если у вас возникли проблемы с определенными словами, оттолкните их от человека.

        Спросите, как вы продвигаетесь вперед и где, по мнению вашего друга, вам может понадобиться дополнительная работа. Человек сможет наблюдать, как вы учитесь с течением времени, и дать ценный отзыв о ваших навыках разговорного английского.

        Говорите медленно

        Дети учатся произносить слова по слогам, и это тоже хорошее упражнение для изучающих английский язык. Это может помочь вам улучшить произношение, но также может помочь вам выработать привычку говорить более четко в разговоре. Когда вы замедляетесь, вас легче понять, независимо от того, является ли английский для вас новым языком или вашим родным языком.

        Заключение

        Изучение нового языка — это всегда вызов, а английский — один из самых сложных для изучения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *