Учитель постоянно кричит на детей: Учитель кричит на ученика

Что делать, если учитель обижает ребенка?

Итак, ваш ребе­нок пошел в школу. Дни учебы летят один за дру­гим, вроде бы все нор­мально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рас­ска­зы­вать о школе, на все рас­спросы бур­чит под нос “нор­мально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учи­тель­ница плохая”.

Очень мно­гие дети жалу­ются на своих учи­те­лей. И очень часто роди­тели остав­ляют эти жалобы без вни­ма­ния, спи­сы­вая их то на уста­лость, то на изне­жен­ность, то на каприз. А между тем от того, какое отно­ше­ние выстро­ится между ребен­ком и пер­вым учи­те­лем, зави­сит то, как в даль­ней­шем ребе­нок будет вос­при­ни­мать школу и насколько силь­ным будет его жела­ние учиться.

Не сек­рет, что каче­ство пер­со­нала в рос­сий­ских шко­лах остав­ляет желать луч­шего. Не сек­рет, что пре­по­да­ва­тель­ские места зача­стую зани­мают люди, не име­ю­щие жела­ния и таланта пре­по­да­вать и рабо­тать с малень­кими детьми. Низ­кие зара­бот­ные платы, тяже­лые усло­вия труда, непре­стиж­ность про­фес­сии — на самом деле талант­ли­вые педа­гоги зача­стую ухо­дят в доро­гие школы, в част­ное пре­по­да­ва­тель­ство, а их места в шко­лах зани­мают неза­ин­те­ре­со­ван­ные люди. Отсюда едва ли не с пер­вого дня обу­че­ния ребе­нок стал­ки­ва­ется с непри­выч­ным отно­ше­нием к себе со сто­роны учи­теля: кри­ком, оскорб­ле­ни­ями, угро­зами, мани­пу­ли­ро­ва­нием, а то и побо­ями. Подоб­ные ситу­а­ции скла­ды­ва­ются гораздо чаще, чем нам хоте­лось бы, про­сто обычно дети об этом мол­чат, и роди­тели узнают о про­ис­хо­дя­щем только тогда, когда дело дохо­дит до серьез­ного кон­фликта, а то и вовсе на выпуск­ном вечере.

Какие симп­томы должны вызвать у вас тре­вогу? Как понять, что в школе что-то не так?

Самый важ­ный симп­том: ребе­нок отка­зы­ва­ется гово­рить о школе. Он защи­щает свою пси­хику, избе­гая трав­ми­ру­ю­щей ситу­а­ции. Он не хочет еще раз даже в раз­го­воре касаться этой темы.

Дру­гие при­знаки: ребе­нок не хочет ходить в школу, начи­нает выду­мы­вать забо­ле­ва­ния, ищет при­чину про­пу­стить заня­тия. Низ­кая успе­ва­е­мость. Отсут­ствие жела­ния учиться. Садясь за уроки, малыш может пока­зы­вать при­знаки страха или паники.

Если вы заме­тили нечто подоб­ное в пове­де­нии сво­его сына или дочери, самое время для откро­вен­ного раз­го­вора. В ста­тье “25 вопро­сов” мы при­во­дим при­мер того, как можно раз­го­во­рить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит.

Чаще всего дети жалу­ются на то, что учи­тель­ница “орет”. Про­фес­сия учи­теля тре­бует боль­шого нерв­ного напря­же­ния, у мно­гих учи­те­лей пси­хика с годами рас­ша­ты­ва­ется. И учи­тель­ница уже не может найти сил в сто­ты­сяч­ный раз объ­яс­нять одно и то же, она начи­нает кри­чать. С одной сто­роны — учи­тель тоже чело­век, но с дру­гой — эмо­ци­о­наль­ный крик явля­ется одним из наи­бо­лее трав­ми­ру­ю­щих мето­дов воз­дей­ствия на пси­хику, осо­бенно на пси­хику ребенка.

Что еще может делать учи­тель? Оскорб­лять детей. Увы, такое тоже встре­ча­ется. У неко­то­рых учи­те­лей про­сто манера пре­по­да­ва­ния обзы­вать детей дура­ками, деби­лами, лохами и иными нелест­ными эпитетами.

К мето­дам уни­же­ния детей можно отне­сти высме­и­ва­ние ребенка перед клас­сом, при­каз сто­ять на про­тя­же­нии всего урока, наме­рен­ное зани­же­ние оце­нок, язви­тель­ный тон.

В особо тяже­лых слу­чаях могут иметь место слу­чаи руко­при­клад­ства. Учи­тель может дать под­за­тыль­ник, может поты­кать ребенка лицом в учеб­ник, может уда­рить указ­кой по рукам или по ногам.

К боль­шому сожа­ле­нию, это не сце­на­рий фильма ужа­сов. Все при­ве­ден­ные при­меры — реально имев­шие место эпи­зоды, рас­ска­зан­ные роди­те­лями детей.

Как быть в ситу­а­ции, если ребе­нок рас­ска­зы­вает такие кош­мары, жалу­ется на учителя?

Прежде всего, необ­хо­димо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями. Дети обла­дают бога­той фан­та­зией, порой они спо­собны выду­мать такое, что не при­снится самому талант­ли­вому фан­та­сту. Чтобы отсе­ять правду от выду­мок и соб­ствен­ного пони­ма­ния про­ис­хо­дя­щего вашим ребен­ком, надо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями, попро­сить их побе­се­до­вать с их детьми. Если и дру­гие дети под­твер­дят рас­сказы вашего сына или дочери, то сле­дует при­ни­мать меры.

Мно­гие роди­тели, осо­бенно роди­тель­ницы, узнав о тво­ря­щемся без­об­ра­зии, вос­ки­пают гне­вом и на эмо­циях начи­нают гро­зить школе про­ку­ра­ту­рой, все­воз­мож­ными санк­ци­ями, чуть ли не Гааг­ским три­бу­на­лом. Это непра­вильно. Их гнев вполне поня­тен, но это невер­ный путь реше­ния вопроса. Ваш пер­вый шаг — пере­го­воры с самой учи­тель­ни­цей. Без угроз, без тря­су­щихся рук надо подойти к ней и ска­зать, что ваш ребе­нок рас­ска­зы­вает вот о том-то и том-то. Дру­гие дети гово­рят о том же. Мне бы хоте­лось услы­шать ваши объ­яс­не­ния по этому поводу.

Очень часто беседа с роди­те­лем “встря­хи­вает” пре­по­да­ва­теля, и он исправ­ля­ется. Но бывает и так, что беседы ока­зы­ва­ется недо­ста­точно. Если у вас среди роди­те­лей нашлись еди­но­мыш­лен­ники, то можно под­нять этот вопрос на роди­тель­ском собра­нии. Если слу­чи­лось так, что вы ока­за­лись в оди­но­че­стве, дру­гие роди­тели не хотят вас под­дер­жи­вать (напри­мер, из боязни пор­тить отно­ше­ния с учи­те­лем), то тогда вам сле­дует обра­титься к директору.

В этом слу­чае вы должны напи­сать в двух экзем­пля­рах заяв­ле­ние на имя дирек­тора школы и прийти с ними на прием. Один экзем­пляр оста­нется у дирек­тора, вто­рой с датой при­ня­тия и под­пи­сью вер­нут вам. В тече­ние трид­цати дней дирек­тор будет обя­зана дать вам пись­мен­ный ответ на ваше обра­ще­ние. Этого срока обычно предо­ста­точно, чтобы дирек­тор смогла про­ве­сти беседу с педа­го­гом. Такая беседа дей­ствует весьма отрезв­ля­юще и как пра­вило, на этом про­блемы заканчиваются.

Однако бывает и так, что по каким-либо при­чи­нам дирек­тор не желает при­ме­нять меры к педа­гогу. Если вы видите, что ника­ких изме­не­ний не про­ис­хо­дит, ребе­нок про­дол­жает жало­ваться, то тогда вам пря­мая дорога в УНО или РОНО (в раз­ных реги­о­нах это учре­жде­ние назы­ва­ется по-раз­ному). С копией вашего заяв­ле­ния дирек­тору вы должны подойти к сек­ре­тарю и напи­сать (опять же, в двух экзем­пля­рах) заяв­ле­ние, что ваш ребе­нок, уча­щийся такого-то класса такой-то школы регу­лярно жалу­ется на уни­же­ния и оскорб­ле­ния со сто­роны пре­по­да­ва­теля такого-то. Ранее вы обра­ща­лись к дирек­тору школы (заяв­ле­ние при­ла­га­ется), но ника­ких мер при­нято не было. Прошу вас разо­браться в дан­ной ситу­а­ции и при­нять меры к пре­по­да­ва­телю такому-то.

Если не помо­гут и в УНО, то послед­няя инстан­ция — про­ку­ра­тура. Сна­чала мест­ная, затем Генеральная.

Но может слу­читься и так, что все нега­тив­ные поступки учи­теля ока­жутся всего лишь выдум­ками ребенка. Бывает и так. При­чина таких фан­та­зий может крыться в не сло­жив­шихся лич­ных отно­ше­ниях ребенка и учи­теля. Бывает. И учи­тель хоро­ший, и обста­новка нор­маль­ная, а вот не сло­жи­лось у малыша с пре­по­да­ва­те­лем, не пони­мают они друг друга. В таком слу­чае выход один — пере­ве­сти ребенка в дру­гой класс, а то и в дру­гую школу.

Хочется поже­лать всем роди­те­лям, чтобы у них не дохо­дило до подоб­ных ситу­а­ций, а учеба в школе при­но­сила вашим детям только радость.

Азбука вос­пи­та­ния

Учитель орет, грубо разговаривает. Как быть?

Я писала уже в начале сентября топ про программу Занкова и учителя, к которому мы не попали. Такая ситуация, дочь постоянно жалуется, что учитель кричит на них, грубо разговаривает. Сегодня ее пересадила на последнюю парту, т к она попросила ручку у соседа ( свою забыла дома) учитель даже не спросила в чем дело, а сказала » взяла вещи и села на на последнюю парту» со слов ребенка. .. Я в растерянности, что делать? Идти к ней выяснять в чем дело? Как? Вообще не хочу чтобы с моим ребенком так разговаривали…. Она спокойно и тихо занимается, я знаю это точно, т к неоднократно присутствовали на уроках и в саду и в муз школе и даже другие мамы хвалили ее, если меня не было на занятиях по сольфеджио, например. С дисциплиной все ок, это точно, прыгать, лазить под партой, выкрикивать с места и пр она не будет… Сидит переживает, спрашивает куда ей теперь завтра садиться… Может вообще не ждать, пока она полностью отобьет у дочки желание учиться и перевести??? Каждый день когда из школы идем жалуется, говорит чт у нее учиться не хочет… Сразу скажу, мы рвались к другой учительнице на другую программу и не попали…

я бы переспросила у др.родителей,как атмосфера в классе,нельзя тупо верить дочери.

Свою забыла-вина ее и ваша.Попросила на уроке-опять ее вина.Учитель на уроке учит,а не выясняет причину болтовни.Её правильно наказали,чтоб другим уроком было.

диктофон с собой дайте.
Если кто-то отвлекался и был пересажен на последнюю парту, то сама по себе такая разовая акция моего возмущения бы не вызвала.
А вот если «в комплекте» действительно ор и грубости….

Я не тупо верю дочке, родители говорили что она строгая и да может кричать. Маме одноклассницы это нравится т к дочь у нее если ее не привязать то встанет и выйдет…они спецом шли к этой учительнице… Но моя дочь другая.. Ей не нужен надзиратель… Вот сейчас сидит и говорит: » не хочу в эту школу к этой учительнице, она грубая, орет и нетерпеливая..» Пример: мальчик читает неправильно, один раз прочел не так, она сказала, что неверно, другой раз , она уже начала заводиться…но ведь ее задача учить детей!! Терпение должно быть… Даже мой 7 летний ре это понимает…

Попробуйте во время уроков пройти в школу и послушать в коридоре ( не заходя в класс) как учительница ведет урок. Я знаю о ком Вы пишите. Только надо как-то пройти мимо охраны, просто так он Вас не пропустит.

Нормально ей учительница сказала все)

Это в институтах учитель/преподаватель только преподносит информацию, ведет свой предмет, а с малолетками другая история, и да! надо выяснять, почему болтают и почему дети.

…много всяких почему , не орать уж точно, этих преподавателей учили детской психологии, она наверное сама болтала на занятиях, раз нифига не знает, как нужно себя вести с детьми. Конечно дети бывают разными, тогда нужно ставить в известность родителей и вместе принимать меры.
Я бы пошла к учителю и спросила как ведет себя моя дочь, на что нужно обратить внимание и тд. да много вопросов может быть и в том числе сказать, что знаете, что ее пересадили, спросить чем это вызвано, ну а там по обстановке.

Переводитесь, конечно!

» взяла вещи и села на на последнюю парту» -по-моему это грубо, нет?

можно конечно научить ребенка надеть на себя колпак, но знаю по себе это приводит к тому, что данный колпак со временем переходит и на другие чувства и эмоции… в итоге становишься малочувствительным ко всему подряд…

Не думаю что учителя возможно как-то изменить, я бы свою к такому не отдала, попробуйте перевестись в другой класс, если у ребенка стресс из-за забытой ручки то это явно ненормально.

В классе 25-30 человек всегда кто-то что-то да потеряет, забудет, уронит, если учитель не может себя контролировать то научить ее этому уж точно не возможно, страдают дети чувствительные, для них такой учитель хуже не придумаешь, а есть дети которые об этом и не вспомнят, для них такой учитель подходит.

рано ей еще колпак надевать. наших деток еще столько раз жизнь будет «мордой об рояль» бить, что колпак со временем сам образуется)
учительница — истеричка и грубиянка, это очевидно. бегите вы от нее по возможности. если хорошей девочке, желающей учиться таким образом отбивают все ее желание идти в школу — это никуда не годится! пойдите к завучу началки или директору, поговорите по-хорошему, не жалуясь, возможно уже они помогут вам. им тоже конфликт в школе не нужен, всегда стараются разрешить в стенах школы. у нас в школе аналогичный случай был в прошлом году (2 класс). перевели девочку в параллельный класс, всего и делов-то.

Вы в своем уме. С каждым может случиться. У моей регулярно кто-нибудь просит ручки и сама она цветные карандаши просила. Учительница неадекватна, ей нервы лечить надо.

оооооое, у нас такая история была в первом классе, сейчас в 3 классе учимся, учитель в 1 классе еле дотянула до конца года, к маю в классе осталось 7 чел., и мне предложили написать заявление т.к. держать такой маленький класс никто не станет, и нас перевели всех по другим классам, так эта училка пошла в соседнюю школу к первоклашкам, там она и до Нового года не продержалась, сейчас насколько я знаю без работы сидит, и кстати образование у нее хреновое было, во 2ом пришлось нагонять, а рассказывала про себя, ну просто супер-пупер и все знает и лучше всех она и куча дипломов у нее, рисовать научит и петь, и лепить, и т.д. до бесконечности, ну прям самородок, а сама только орала на детей, била по рукам, если не так пишет, дети дергаться стали, позорила всех перед классом, были ситуации такие, когда на собрании например мама ребенка говорит, что много задают, ребенку тяжело, так на следующий день этого ребенка позорит, мол ты ничего не можешь, ребенок к маме «не говори больше учителю, что мне много задают», на перемены не пускала, да и вообще долго рассказывать

ПРОДоЛЖЕНИЕ: сегодня был урок изо, рисовали листик дерева, моя рисует хорошо, так учитель ей сказала:» это что? Листик? Я не вижу здесь листик. Как ты думаешь, какую оценку я должна тебе за это поставить?» Это ЧТО? Я как должна на ТАКоЕ реагировать? Честно? Мне стало так жаль своего ребенка, что я чуть не расплакалась, ей богу рисунок сейчас сфоткаю и выложу, чтоб нагляднее было..

Вот рисунок!!!! Я не понимаю в чем вообще дело??? Я бы на месте ребенка сказала: » это- ЛиСТ, а ты-дура слепая!!!! Чего она вообще добивается?!
Муж сказал что пойдет на открытый урок, но я уверена что она будет вести себя иначе….

Это листик.

красивый листик)

Я бы пошла с этим рисунком к ней и спросила, чем он ей не нравится. Попросила бы работы других детей, которые она считает хорошими. Пусть объяснит свое поведение. Так это оставлять нельзя.

Спасибо тоже считаю что листик красивый.. Знаю как дочь всегда старается на рисовании, уроках труда!!!! Она с детства такая!!! Все делает очень аккуратно, щепетильно.. Сегодня были на кружке рисования, посещаем второй год, рисовали волшебное дерево, дочь его не докрасила, учитель сказала это потому что она очень старалась над каждой деталью.

. И это видно было!!

800 просмотров и тишина

Какой поход на открытый урок?! Чего вы ждете — пока эта учитель затравит вашего ребенка, отобьет все желание учиться и стараться, доведет до стресса, что у ребенка на каждом уроке будет трясучка и страх перед ней.
Срочно к директору — с рисунком листика, с рассказом реакции учителя на рисунок, и с утверждениями, что учитель не корректно общается с вашим конкретным ребенком, психологически давит на ребенка, некорректно оценивает ее работу и поведение и настоятельной просьбой перевести ребенка в другой класс (при этом сказать, что вы пойдете до конца, т.к. психологическое состояние ребенка на первом месте).

Да, она будет вести себя иначе. У нас похожая на Вашу ситуация и Завуч в курсе кого поставила руководить 1 классом, теперь сидит почти на каждом уроке у нас. По словам ребенка, когда сидит все отлично, но когда нет, то учительница опять выходит из себя и срывает детям урок из-за упавшей ручки, из-за того, что кто-то встал к куллеру.

Пыталась весь сентябрь перевести ребенка в паралельный класс, но не дали, так как в других классах уже 25 человек.

Т е нет смысла сначала попробовать выяснить ппричину по которой учителья себя так ведет у самого учителя??? Вчера дочь сказала, что хочет ходить в школу, но только не к этому учителю..

Автор, а что вы хотите от форума? Я, конечно, сторонник верить детям, но….. что говорят другие родители? Жалуются ли их дети на несправедливые замечания? И еще, знаете, иногда подача детьми информации отличается от фактической. Например, ваша дочь ждала восторгов, как всегда, в адрес своего таланта, а учитель сказала, типа — ну, рисунок как рисунок или еще что, вот она и обиделась. У нас примерно такая же строгая учительница сейчас в 1 классе, но я пока молчу, так как мой ребенок пока не выражает недовольства. Нет, она характеризует, как строгую, но при разборе полетов других детей признает, что ругают за дело. Я вообще сторронник строгой дисциплины в школе, а особенно в 1 классе.

Должна быть четкая граница между садом и школой. У нас тоже есть такие нежные, ой — кричит. Но школу надо рассмотривать как место получения образовательных услуг. А дома будут нежности. И еще я при необходимости подхожу к учителю и узнаю, как дела, в чем проблемы, если есть?
Про парты — у нас выводят из класса, если нарушают порядок на уроке, если один мешает 30, то это правильно. Просить ручки — карандаши надо на перемене. Если не научить этому сразу, так у будут 11 лет пол урока ручки искать. Вам, конечно, виднее, но не надо растить оранжерейный цветок, в мире вообще нет справедливости.

А зачем во время урока к кулеру?

Вам не кажется, что это не дело ребенка учить работать человека старше ее во много раз и с высшем образованием? Это она ваши слова повторяет. И кто ей рассказал, что можно поменять школу и учительницу? Нет выбора — нет головной боли. Учите приспосабливаться. Не на нее заводится — ну и хорошо. Вы же не знаете, может этому мальчику уже раз 500 сказано, а он упит и тратит время на себя то, которое учительница могла потратить на весь класс?

не ходите к ней,идите к директору и меняйте учителя,пусть она вам посоветует,пока не поздно. Не жалуйтесь, а меняйте,причину можно рассказать.Это предел.

Вот на счет кулера присоединюсь. Хотя у нас даже во втором классе некоторые дети пытались есть на уроке . Учителя реагировали адекватно — с юмором. Как то все сошло на нет благополучно, бес скандалов и ора.

Такой листик красивый.Дура что ли у вас эта учительница?

Уходите к другому учителю, пока дочке отвращение не привили.Ничего уже не изменится(даже если завуч приструнит,то поначалу притихнет, а потом все вернется…Характер и поведение не изменишь.),а к 4 классу будет только хуже.Даже вот наша уч-ца в 1 была очень контактной и мягкой- к 4-му стала не совсем адекватной, а уж другие, которые и в первом могли ребенка оскорбить…Так подруга моей дочки, она в третьем, мучается- и все родители…Шли -учительница понравилась, а сейчас уже не знают,что и делать.»САмодур»(или»Самодура»А оскорбление ребенка при всех-это снижает уверенность в себе и часто влечет издевательства одноклассников. А у нас , когда были в третьем, тоже ученица одна перешла к другой, мучались-мучались с нашей уч, потом все -таки ничего не изменилось.Но там еще дети девочку недолюбивали.В другом классе все нормально

Это решать только вам, но что вы хотите услышать от учителя, который по поводу рисунка листочка говорит «это что? Листик? Я не вижу здесь листик.»?… И фраза «взяла вещи и села на последнюю парту» лично для меня не является нормальным корректным общением, я не считаю возможным позволять такое отношение ни к себе, ни к своему ребенку.
А вообще я бы положила диктофон дочери в школу хотя бы на 1 день и по записи делала бы выводы.

это нормально для ребенка?И принижение перед всеми на рисовании тоже нормально?Потеря веры в свои силы и неуверенность в себе в таком возрасте недопустимы и могут сыграть злую шутку в жизни.А таким учителям в школе не место.ЭТо не та провинность в таком возрасте, за которую ТАК надо наказывать.

обязательно переводите

Вам программа не нравится, учитель не нравится, не нравится то, что родители хотят что-то купить в класс. Вы всем недовольны. Попробуйте перейти в другую школу.

БЕГИТЕ от нее теряя тапки, пока она психику ребенку не испортила. Чем дальше, тем будет хуже, у нас такая же ненормальная была, сначала придиралась к другим, потом те поменяли школу, учитель начала докапываться до моей дочери, думали наладится, потом жаловались зам.директору, все без толку,никуда ее не перевели, не уволили, ничего, потому что один в поле не воин, а другие родители боялись жаловаться, потому как «а вдруг моего ребенка загнобят» дураки мы были, ребенок стал ненавидеть школу, в середине второго класса перевели в другую школу, сейчас ходит с удовольствием, учитель строгая, но добрая, никого не обижает, не орет. В прошлой школе у ребенка были оценки 2-3-см.-редко 4, сейчас дочь в третьем классе, второй класс закончила с 4-мя четверками, остальные пятерки. Но осадочек у ребенка все равно остался, иногда вспоминает.

Не грубо.

Ну так мож там реально на листик было не похоже)Мне кажется,у вас истерия+комплексы какие-то. .Ну подумаешь строго сказала,подумаешь,ребенок плохо нарисовал..Восклицательные знаки какие-то постоянно..Конечно переводите-другим спокойнее будет.

Учитель может быть строг, но вежлив.
Здесь была явная грубость.

не нравится когда учитель орет, или вам нравится когда на вашего орут?

До этого были топики что программа не нравится, что много денег сдавать надо, а теперь еще и учитель орет. Автору ничего не нравится. Я выбрала для своего ребенка учительницу, которая не орет, но голос повысить может.

Странный какие-то комментарии есть. Приспосабливаться, нет выбора, школу менять. Вы что в 80 годах живете? Может еще терпеть если линейкой по рукам? Не теряйте время- идите к директору. Нечего страшного, если вас будут считать мамой-истеричкой , зато будут нормально к ребенку относиться. Просто, маленький человочек не может за себя постоять. И детям надо верить.

Школа- не казарма между прочим.

С вами очень несогласна моя свекровь, преподаватель с 50-летним стажем: «если я не могу заинтересовать и угомонить детей, значит, грош цена мне, как учителю».

Листик. Красивый.

Но не надо их запугивать и настрагивать против себя

ваша свекровь устарела,раритет,нет сейчас таких учителей,это не СССР,которое я постоянно вспоминаю,у нас такого не было.

Искренне надеюсь, что ваш пост о добром

+1 может не так выразилась,но это так Ваша мама молодец,настояший УУУчитель.У меня были другие учителя,добрые,не гнобящие,не унижающие,не издевающиеся и т.д.В началку шли с удовольствием.А сейчас дурдом.Я поседела с младшим ребенком и сукойстервой училкой,пока до меня дошло и я созрела перевести его.При СССР не бегали по учителям и школам(((.
В началке гнобят двойками по любому поводу,непонятно зачем(((.Даже в старших классах запрещено оставлять «2»,если исправил(((

Да что вы говорите? Прям в СССР все были белые и пушистые То-то я вспоминаю свою первую учительницу с содроганием, как она линейкой по пальцам лупцевала . ..

вы читать умеете?У меня были другие учителя,добрые.Я не знаю,где вы так учились или мучались.

Уходите от вашего ребенка уже нет сил в классе, мы только за!!!! И детей будет меньше. Спросила я у своего ребенка, она мне говорит. Это девочка все время кричит, у всех все просит. А учительница моей очень нравится и у нас проблем нет. Хотя у меня ребенок очень спокойный и не наглый. Поэтому и вы наверное последите за своим ребенком. А так я вам только удивляюсь, все свои проблемы пытаетесь решить через Еву

Листок который надо было нарисовать, был другой. Вот ей учительница наверное и сказала, что рисунок должен быть другим.

Не, ну это смешно откуда вы можете знать о ком идет речь??

Спасибо за мысль, спрошу у нее еще раз только по- другому теперь…

Да, и правда, 1 класс ведь…

Как откуда? В классе всего одну девочку пересаживали.

Боюсь, что мы с вами из разных классов, т к мой ребенок просит что- либо очень редко, только если очень надо а уж тем более кричит. .. Это точно не про нее а за ребенком я слежу, спасибо, и пытаюсь понять ситуацию, рассмотрев ее со всех углов…. Рисунок… У меня много знакомых с детьми- первоклассника ми, так вот я специально спрашивала, они тоже рисовали листики разные ну а проблему я пытаюсь решить не через Еву, а посоветовавшись, т к здесь явно есть люди, сталкивавшиеся с подобными ситуациями…

Пересаживают и девочек и мальчиков очень часто как я поняла

Мазохистка?

Все же рисунок был именно такой были образцы…с них и срисовывали…

Почитала я этот топик в выходные и очень похоже на наш класс. Я к своей дочери, как у тебя дела в школе. А она мне говорит да кричит учительница, но не на меня, но в школу я идти не хочу. Она у меня просто особо много не говорит, но это ее очень напрягает. Вы из 1-А или нет? Просто не знаю можно здесь спрашивать в топиках о конкретных лицах информацию, я просто сейчас хочу узнать, кто у нее учился — это норма кричать? И еще есть мамы мальчиков?

Напишите мне лс

Я мама мальчика, учительница которого за плохое поведение пересаживает учеников на последнюю парту. В этом факте не вижу ничего плохого. После первого же случая выяснила у ребенка, почему это произошло, мы вместе с ним сделали вывод, что за дело (разговаривал, отвлекался сам и отвлекал других). Этот случай расценила как еще один повод поговорить с сыном о том, для чего он пришел в школу, и как надо себя вести на уроках. Тут же мы с ним решили, что делать завтра: извиниться перед учителем, пообещать впредь постараться так не делать и спросить разрешения сесть обратно. Ребенок ситуацию понял, как что-то смертельное или как личную обиду не воспринял. Как потом выяснилось, были и еще случаи его пересадки на последнюю парту, о которых я даже не знала (ребенок просто сам решал эти ситуации).
Что касается повышения голоса на учеников. Скажите, а вы дома всегда говорите с детьми спокойно? Я вам завидую! У меня два сына, даже пытаясь себя контролировать, бываю случаи, когда дети ну никак не понимают без крика. Да и в детском саду не всегда воспитатели сдерживались. Конечно, крик без причины это неправильно, особенно в отношении детей. Но родители не внутри ситуации, а снаружи, просто в силу того, что нас не бывает на уроках и мы не может знать, что предшествовало повышению голоса.
И потом, детям жить в этом мире дальше. Вы думаете, с ними всегда будут общаться также, как и их родители общаются с ними? Может, стоит наоборот рассказать детям, как вести себя, чтобы подобных ситуаций не происходило, и как вести себя в подобных ситуациях?
Мой сын идет в школу с удовольствием.

Офф. В параллельном классе жалуются, что учитель орет, дети в школу к ней идти не хотят. Я спросила у своего: «А ваша учительница кричит?» Сначала не понял. — «Ну, если не сушаетесь или неправильно делаете, кричит?» Отвечает: «Ага, кричит: «Аааа! Помогите!» и убегает из класса!» (типа шютка).

«И потом, детям жить в этом мире дальше. Вы думаете, с ними всегда будут общаться также, как и их родители общаются с ними?»

-на вас часто кричат во взрослой жизни? Все таки, во взрослом обществе (на работе, например), принято цивилизованно решать свои проблемы. В детском коллективе сложнее, потому как силы не равны, дети не могут зачастую взрослым (воспитателю, учителю) ответить на равных.

Да, вы правы, в НЫНЕШНЕЙ моей взрослой жизни на меня не то, чтобы часто не кричат, а не кричат вообще. Но в юной взрослой жизни, когда надо мной были начальники, случалось всякое, в том числе и крики (как оправданные, так и не оправданные), и мои слезы, и желание уйти-сбежать, и желание доказать, что не стОю того, чтобы на меня кричали. По крайней мере, я знала (спасибо родителям), как на это надо реагировать.
Хотя можно назвать массу примеров «взрослой жизни», когда кричат друг на друга и продолжают дальше вместе работать или даже жить.
Детский же коллектив не намного сложнее любого другого: редко в каком коллективе бывает всеобщее равенство, всегда есть кто-то главнее. Это не значит, что я оправдываю грубое отношение к детям, вовсе нет. Просто нельзя ситуацию рассматривать только с одной стороны, в любой ситуации всегда есть как минимум две правды.
Мне кажется, гораздо полезнее НАУЧИТЬ ребенка, как вести себя в определенной (пусть даже очень неприятной для него) ситуации, чем ограждать его от того, с чем он когда-нибудь неизбежно столкнется.

Учителя кричат на детей от бессилия

Елена Михаленко — учитель физики с 30-летним стажем, член Союза писателей Беларуси, автор 15 книг для детей и взрослых.

Об учителях и учениках говорено столько, что, кажется, и добавить нечего. Но зацепила статья журналиста Дмитрия Корсака «Состоялись как „профессионалы“ и перестали быть людьми». Вначале автор рассказывает о бездушных чиновниках (на живых и трогающих примерах), а после выносит приговор и учителям, и врачам, и продавцам… Что ж, профессиональная деформация существует во всякой профессии, что никак не равняется расчеловечиванию.

Дмитрий Корсак пишет: «Но у меня вопрос: когда для каждого конкретного учителя стало нормой орать на детей в школе? В какой такой момент они получили этот профессиональный „скилл“? Почему некоторые из педагогов щеголяют им почти с гордостью? Почему после рабочего дня тащат эту дичь в свой дом и насилуют ором еще и близких?» С чего вы взяли, что крик — норма, да еще для каждого? Есть те, кто не кричит, есть те, кто делает это только в крайних случаях, есть кричащие от бессилия и не считающие это нормой.

Помню, как в детстве мы не любили учителей, которые кричат. Впрочем, не уважали и тихо бубнящих что-то у доски при полном произволе в классе. Конечно, идя в школу, я думала: «Кричать никогда не буду. Буду говорить тихо, но уверенно». И вот мой первый день в очень сложном (предупредили!) 9-м классе. Я рассказываю, и вроде интересно, и большинство слушает. Но не компания на камчатке. У них своя беседа. И тогда я тихо и почти нежно говорю: «Мальчики, перестаньте разговаривать». А мне в ответ так же тихо, но с заметной иронией: «Мальчики у нас закончились в 8-м классе». И уже все ждут моей реакции… А я-то — метр пятьдесят пять, еле из-за лекционного стола видна, краснею, бледнею.

И все же тогда детей, срывающих уроки, можно было пересчитать по пальцам. Дети учились и знали зачем. У некоторых учителей категорически не получалось наладить отношения с учениками — пожалуй, это были люди, ошибочно выбравшие профессию. У меня отношения с детьми были, насколько это возможно, дружескими: ходили в походы, ставили спектакли, путешествовали…

Пришлось вырабатывать силу характера. И голоса тоже. Нет, не кричать. Вы пробовали говорить для 25—30 человек одновременно? Когда кто-то скрипит стулом, кто-то листает книгу, кто-то шепчется? А попробуйте. Явно придется говорить не шепотом. Впрочем, голос у меня остался обычным (когда дочке было 14, нас уже путали по телефону). И каждый раз в сентябре мучительно привыкаешь говорить громко и четко, и каждый год с ларингитом… Есть коллеги, у которых постоянно повышенные тона, — с такими тяжело, но их мало. Возможно, профдеформация. Признаю, мне трудно было бы слушать их 45 минут и вникать в содержание. Просто есть люди с неприятным (для кого-то) тембром. Они в этом не виноваты.

Что изменилось нынче? Почему все чаще инструментом учителя — судя по родительским форумам — становится крик?

А менялась ситуация постепенно. Помню, в девяностых моего отца, одного из лучших физиков Минска, пригласили преподавать в частной школе. Там учились дети «новых белорусов». Отец продержался около месяца. Он испытывал шок, когда 13—14-летний человек говорил ему: «Да ты знаешь, кто мой папа? Да он тебя завтра уволит!» Кстати, моя очень обеспеченная подруга в тот же год забрала своих детей из такой школы: в их семье хамство и чванство были не в чести.

Постепенно такое отношение к учителю распространилось и на обычные школы. В образовательном процессе участвуют управленцы, учителя, ученики и родители. Так вот, учитель — самое бесправное звено цепочки. Ему могут хамить все, он виноват перед всеми. Трудно выдержать давление и произвол сверху. Не менее трудно — снизу. Дети и родители прекрасно осведомлены о правах. А какие права у учителя? Какие меры, например, он может применить к ученику, нагло и демонстративно срывающему урок? А никаких. Выгнать из класса — нельзя, отвести к директору — бесполезно, вызвать родителей — не придут, поставить двойку — непедагогично, да и плевал на нее юный «герой». И учителя зачастую срываются на крик. Крик от бессилия. Понимаю, что сейчас начнут советовать «заинтересовать». Увы, есть темы и предметы, где на одном интересе не продержишься, иногда надо решать скучные уравнения, строить графики и так далее. Ну как этим заинтересуешь людей, плохо знающих таблицу умножения? Крик не оправдываю. Но уверена: учителя выдохнут с облегчением, если им дадут какие-то нормальные возможности защищать право нормальных детей на образование. Сейчас их нет. И в классах, где лидерами стали дебоширы и нахалы, толком не учится никто.

И еще об одной причине учительского крика. Вы видели на улицах, в магазинах, в транспорте мам, орущих на своих малышей? Иногда они даже не ругают — громогласно воспитывают. Увы, приходится встречать подобное. Есть семьи, где детей приучают реагировать только на крик. И вот этот малыш приходит в школу, и на тихий голос учителя он не реагирует. А если таких три, пять? Учителю приходится повышать голос из-за этих пятерых. И мучаются остальные. Но вот уже класс привыкает, ор становится нормой. И каждому новому учителю, приходящему в этот класс, очень быстро приходится признать: на тихий голос тут не реагируют. Поверьте, учитель поймет этот месседж. Но не обрадуется!

Мне кажется, сегодня вообще очень высок градус враждебности. Люди бесконечно возводят баррикады и воюют: родители — с учителями, старшие — с младшими, те, кто принимает законы, — с теми, кто вынужден их исполнять. Это тоже своего рода ор. Наверное, стоит всем снизить тон, научиться слушать друг друга, делать шаги навстречу. В интересах всех, особенно когда идет речь о детях.

Читайте также:

  • Врач Андрей Беловешкин: чистая биология — почему здоровье и работоспособность так зависят от «внутренних часов»
  • Журналист Onliner.by Дмитрий Корсак: состоялись как «профессионалы» и перестали быть людьми
  • Психотерапевт Константин Королев: счастье пенсионеров никак не зависит от денег, которые у них есть

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Можно ли учителю кричать на учеников?

Фотоиллюстрация Slate. Фото Highwaystarz-Photography/iStock/Getty Images Plus.

Уход и кормление — это колонка Slate с советами родителям. В дополнение к нашим традиционным советам, каждый четверг мы представляем множество учителей со всей страны, которые отвечают на ваши вопросы об образовании. Есть вопрос к нашим учителям? Электронная почта [email protected] или опубликовать в Slate Parenting Группа Facebook .

  1. Выступления в классе наполняют меня особенно ужасной тревогой
  2. Для моего 8-летнего ребенка начались большие дебаты о домашнем задании. Я хочу бунта.
  3. Моего сына наказывают за ошибку учителя. Должен ли я оставаться в стороне?
  4. Подождите, я действительно должен помогать своему подростку с его школьными заданиями?

This week’s Ask a Teacher panel:
Matthew Dicks , fifth grade, Connecticut
Katie Holbrook , high school teacher, Texas
Amy Scott , eighth grade, North Carolina
Брэндон Херси , второй класс, Вашингтон

com/_components/slate-paragraph/instances/cjw9nrpb000123h5wmazs4avl@published»> Приемлемо ли количество криков учителей в классе? Класс моего сына в четвертом классе довольно большой (более 30 детей), и часто кажется, что его учитель перегружен. Он сказал, что она изрядно кричит, когда дети выходят из строя. Как родитель, я тоже дошел до крика, поэтому я не хочу чрезмерно критиковать учителя, который, кажется, делает все возможное. Мы связались с ним, и его лично не слишком беспокоят крики, даже когда он получатель. Однако он сказал, что пара детей плакала, когда она кричала на них. У меня остались плохие воспоминания о неконтролируемых учителях, которые кричали на детей до слез (включая меня), и я не хочу сбрасывать со счетов это, потому что лично моего сына это не беспокоит. Это что-то, чтобы донести до учителя? Директор?

— Не слышу криков

com/_components/slate-paragraph/instances/cjw9nrpb400143h5wu3p06vbr@published»> Уважаемые ЧОТС,

Я считаю, что учитель может кричать в школе только по двум причинам:

1.   Учителю нужно быстро привлечь внимание учеников. Шум в классе, кафетерии или спортзале стал настолько громким, что резкое увеличение громкости неизбежно привлечет внимание учащихся и немедленно заставит их замолчать.

2.    Учитель должен вмешаться в потенциально опасную ситуацию. Студент бежит к дороге. Между двумя студентами вспыхнула физическая ссора. Ученик ведет себя небезопасно на перемене.

com/_components/slate-paragraph/instances/cjw9nrpb800183h5wjhc0n9r3@published»> Если учитель кричит в отчаянии или гневе, ему следует задуматься об эффективности этой тактики. Ни один ребенок или группа детей не должны регулярно кричать на весь учебный год.

Один из лучших учителей, которых я когда-либо знал, не умел кричать. Ее голос был слишком мягким. Тем не менее, она поддерживала порядок в своем классе и пользовалась уважением учеников, часто уменьшая громкость. Кричать в классе на регулярной основе не обязательно.

Тем не менее, несмотря на то, что я никогда не повышал голос и не выходил из себя, если вы спросите моих учеников, кричал ли я когда-нибудь на них, они, скорее всего, ответят «да», потому что ученики часто говорят о выговоре как о «крике». Я упомянул об этом, чтобы вы могли немного глубже изучить, что ваш ребенок имеет в виду под «криком», чтобы убедиться, что поведение учителя не искажается. Я преподаю в пятом классе, и многие ученики плачут, когда им делают выговор, даже когда я говорю нормально. Они чувствуют себя виноватыми в своих действиях. Испуганные возможными последствиями. Беспокоится о том, что подумают их родители. Расстроился из-за того, что попался.

Но если это правда, и учительница вашего ребенка постоянно повышает голос, вы можете сообщить об этом учителю. Я твердо верю в то, что сначала нужно рассказать об этом учителю, как бы трудно это ни было. Но что-то такое простое, как: «Джонни сказал мне, что ты много кричишь в классе. Это, должно быть, разочаровывающий год для вас из-за того, что вам приходится так часто повышать голос», может иметь большое значение для предупреждения учителя о том, как ее действия воспринимаются как в классе, так и за его пределами.

Если это не сработает, возможно, следует поговорить с директором.

—г. Дикс

Моя дочь посещает государственный детский сад, расположенный в пригороде крупного мегаполиса на юге. Ее учительница называет себя «миссис. Смит. Я бы предпочла использовать титул «мисс» и учить своих детей делать то же самое. Я считаю миссис и мисс устаревшей и сексистской. Независимо от того, как я обращаюсь к учителю в заметках и электронных письмах — мисс. Смит или ее имя — она постоянно называет себя миссис Смит в своих ответах.

Как мне обратиться к этому учителю? Могу ли я продолжать называть ее мисс, когда говорю о ней с моей дочерью? Грубо ли называть ее госпожой при разговоре с ней или в разговорах о ней, когда она на собственном примере ясно показала свое предпочтение? Она прямо не просила меня поступить иначе.

Если это актуально, она всего пару лет как закончила школу и только что вышла замуж. У меня складывается впечатление, что она гордится своей новообретенной фамилией и почетным титулом.

—Мисс. мама

Дорогая мисс Мама,

Назовите ее так, как она хочет, что, очевидно, «миссис». Смит.

Сочувствую вам — я замужем, но фамилию не меняла, и я «мисс. Холбрук» в моем классе. Многие студенты предполагают «мисс». то же самое, что и «мисс», поэтому каждый год я объясняю, что такое «мисс». средство и почему я его использую.

В то же время для них важны имена людей. Игнорирование ее предпочтительного имени, вероятно, не похоже на уважение к миссис Смит.

Поговорите об именах с дочерью. Объясните, почему вы предпочитаете «мисс». но не люблю «мисс» и «миссис». Однако признайте, что некоторые женщины, такие как ее учительница, хотят, чтобы их называли «миссис». Продолжайте разрушать патриархат, чтобы вырастить сильную девочку, которая однажды станет освобожденной женщиной. В то же время признайте, что не все женщины разделяют наши феминистские взгляды. Хотя это расстраивает, мы не помогаем себе или другим женщинам, игнорируя их точку зрения.

Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, вы можете обсудить это с миссис Смит. Но это могло показаться снисходительным, и я очень сомневаюсь, что она впоследствии изменила бы свой титул.

И, пожалуйста, не называйте учителя по имени, если его специально не просят сделать это. Вы, вероятно, не стали бы называть своего дантиста по имени. Проявляйте к учителям такую ​​же профессиональную вежливость.

—Мисс. Holbrook

Моя дочь учится в третьем классе, и недавно ей поставили диагноз СДВГ. Ее учитель не лучший, но и не ужасный: она постоянно болеет, по крайней мере, один день в неделю, а иногда и больше. У нее несколько болезней, и я ей сочувствую, но все различные замещающие учителя сильно сказались на образовании моей дочери. Эти заменители не знают ее происхождения или того, что ей нужно в классе. Плохо ли жаловаться директору на ее посещаемость? Я разговаривал с другими родителями, у которых много лет назад была учительница, и они испытывали такое же разочарование из-за ее постоянных отсутствий.

— Отсутствие не заставляет мое сердце расти Fonder

Дорогое отсутствие,

Уф, это тяжело. Я сочувствую и вашей дочери, и учителю. Вашей дочери не хватает последовательности, в которой она нуждается, и, в то же время, хроническая болезнь не пикник.

Я не считаю неразумным делиться своими опасениями с администрацией. Может быть, «жаловаться» — неподходящее слово, но вы могли бы проиллюстрировать им, как этот год выглядел для вашей дочери, и трудности, с которыми она столкнулась из-за отсутствия учителя.

К сожалению, у директора, вероятно, несколько связаны руки. Закон об американцах-инвалидах требует, чтобы работодатели предоставляли разумные приспособления для сотрудников с ограниченными возможностями, и эти приспособления могут включать в себя скорректированную политику отпуска для нее. Скорее всего, ее не могут уволить из-за отсутствия.

Тем не менее, вы можете узнать о нескольких правилах, касающихся этого учителя. Во-первых, учитывают ли они детей с СДВГ при размещении в классе? Вероятно, да, но им не помешает услышать, что этот класс не очень подходит вашей дочери и что учащимся с проблемами внимания следует поместить в класс с учителем, который имеет хорошую посещаемость. Во-вторых, учитывая, что это было проблемой в течение многих лет, возможно ли получить одну постоянную замену для этого учителя? Одно дело видеть новое лицо в классе каждую неделю, и совсем другое, когда один и тот же человек занимает место, чтобы заполнить пространство. Постоянный заместитель мог бы узнать сильные стороны и проблемы детей и оставаться в курсе учебной программы. Это не идеальное решение, но хоть что-то.

В любом случае, я надеюсь, что в следующем году вашу дочь переведут в класс, который ей больше подходит!

—Мисс. Скотт

Моя дочь одна из тех детей, которые любят читать. Последние два лета она провела, уткнувшись носом в книгу. Впоследствии, когда она возвращается в школу осенью, ее тесты на класс или два выше, чем когда она заканчивала школу. К сожалению, за последние два учебных года она не сделала абсолютно никаких улучшений в чтении в течение учебного года. Мы живем не в особенно богатом районе, поэтому я знаю, что многим детям требуется дополнительная помощь, чтобы просто читать на уровне класса. Я благодарна, что у нее все так же хорошо, но она, кажется, находится в какой-то странной золотой середине между признанием ее одаренной и определением потребности в дополнительной помощи, и поэтому ее учителя уделяют ей очень мало внимания. Даже ее учитель сказал мне, что ее группа по чтению проводит много времени за «самостоятельным изучением». Меня серьезно беспокоит то, что я провел девять месяцев в году и не добился никакого прогресса, и я не хочу повторения последних двух лет. Кому я должен сообщить о своих опасениях? Учитель следующего года? Или директору, поскольку это проблема нескольких классов? Что я могу сказать о ребенке, который, кажется, очень хорошо себя чувствует?

— Застрял посередине

Привет, Середина,

Если у вас есть целеустремленный ученик, который не добивается академического роста, это может сбивать с толку. Здесь может сыграть роль пара факторов. Первый зависит от ее возраста и класса. Например, в моем классе второго класса есть несколько учеников, которые читают на уровне третьего класса, некоторые из которых, вероятно, могли бы легко справиться с текстом уровня четвертого или пятого класса. Однако книги на этих уровнях часто не подходят для развития. «Уровень чтения» ребенка определяется не только его способностью бегло читать слова. Это также определяется их способностью понимать такие вещи, как образный язык, юмор и умозаключения. В моей школе используется учебная программа по чтению под названием IRLA, которая измеряет беглость чтения учащихся, а также их способность расшифровывать незнакомые слова, делать выводы о значении и сравнивать тексты. Я предлагаю поговорить с ее нынешним учителем, чтобы узнать, показывает ли она рост или улучшение в других областях чтения.

Учитель вашей дочери, возможно, также решил, что вместо того, чтобы подталкивать вашу дочь к следующему уровню чтения, для нее более целесообразно вместо этого оттачивать свои существующие навыки, что объясняет самостоятельное обучение. Это обычная практика для детей, которые являются исключительными читателями для своего класса и, возможно, еще не готовы перейти на следующий уровень. В некоторых случаях детям просто нужно больше времени, чтобы развить свои навыки в таких вещах, как логические выводы и понимание прочитанного, что может занять значительное количество времени для текстов высокого уровня. В других случаях это скорее вопрос формирования у ребенка любви к чтению книг разных жанров, на что в большинстве учебных программ редко выделяется время в начальной школе. Все эти приемы в конечном итоге способствуют более всестороннему чтению.

Если после разговора с нынешним учителем дочери у вас все еще есть опасения по поводу ее роста, я бы порекомендовал поговорить с ее следующим учителем. Осенью вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что хотя моя дочь очень хорошо читает, она очень мало выросла за учебный год. Я заинтересован в том, чтобы помочь ей полностью раскрыть свой потенциал. Что мы могли бы сделать вместе, чтобы это произошло?»

Надеюсь, это поможет!

—г. Херси

Совет Образование Семья Воспитание детей Спросите учителя


Прежде чем кричать на своих учеников, прочтите это!

Мы все были там же, где и вы. Вашими учениками трудно управлять, они не умолкают… это уже слишком! Ваше кровяное давление начинает расти, вы чувствуете себя разбитым и начинаете кричать на свой класс.

Вы не знаете хотите, чтобы кричали или повышали голос. Это не то, что вы себе представляли, готовясь стать учителем. Я надеюсь, что после того, как вы прочитаете этот пост, вы сможете попробовать пару новых вещей, которые помогут вам перестать кричать.

Я не приду к тебе на пьедестал. Как новый учитель, я кричал. Я бы хотел лучше справиться со своим разочарованием, но я, честно говоря, не знал, что еще делать. Моей ученицей-наставницей была удивительная женщина с тихим голосом и прекрасно организованным классом. У меня не было никакого опыта работы с трудным классом.

Прежде чем я поделюсь советом, который поможет вам перестать кричать на учеников, давайте обсудим некоторые причины, по которым вам не следует кричать в классе.

Причина #1

Крик работает какое-то время, но со временем ваши ученики начнут вас игнорировать. Сначала ваши ученики будут реагировать на крик, но потом это станет для них нормой, и вы будете крутить колеса, пока дети в вашем классе игнорируют вас.

Причина №2

Любой, кто будет проходить мимо вашего класса, пока вы кричите (администраторы, коллеги, родители), начнет думать, что вы не умеете хорошо управлять классом или контролировать его. Родители могут занять оборонительную позицию по отношению к вам, если они слышат, что вы часто кричите, или слышат от своих детей, что вы часто кричите.

Причина №3

На самом деле опасно кричать и прикасаться к ученикам. Я давно узнал от профессора психологии, что если прикоснуться к человеку, даже случайно, с громким голосом, то человек воспримет ситуацию как насилие или оскорбление.

Представьте, что Билли пятый раз сегодня не на работе, и вы начинаете расстраиваться. Любой учитель поймет, как утомительно иметь ученика, который делает все, кроме работы.

Вы подходите к столу Билли, кладете руку ему на плечо и кричите, чтобы он принялся за работу. Он может пойти домой и сказать своей маме, что вы ударили его и накричали на него. Он не стал бы лгать, потому что именно так он воспринимал ситуацию.

Теперь у вас кризис. Каждый раз, когда вы должным образом прикасаетесь к ученикам, вы всегда должны говорить мягко.

Теперь, когда мы выяснили причины, по которым вам не следует кричать на учеников, давайте поговорим о том, что вы можете сделать по-другому. Хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно начать все сначала и изменить ситуацию!

Совет №1

Вы должны принять твердое решение сохранять спокойствие и говорить спокойно. Когда вы чувствуете, что расстраиваетесь, сделайте несколько глубоких вдохов и сосчитайте до десяти, прежде чем ответить.

Наконечник №2

Попытайтесь понять, почему студенты нажимают на ваши кнопки. Им нравится видеть, как ты злишься. Им нравится, когда твое лицо краснеет и ты становишься громким. Воняет, но это правда. Я имею в виду, мы говорим о предподростках здесь.

Им нравится проявлять свой контроль, и одна вещь, которую они могут контролировать (иногда), это голос своего учителя. Не давайте учащимся возможности контролировать ваши реакции. Остановитесь, успокойтесь, сосчитайте до десяти, а затем ответьте тихим голосом.

Наконечник №3

Попросите учащихся опустить головы. Я так делаю даже с большими детьми. Я говорю студентам, что мы собираемся опустить голову на одну минуту, чтобы перезагрузить мозги и начать все сначала. Это действительно помогает успокоить студентов.

Совет №4

Создайте одно правило для класса и придерживайтесь его. Всеобъемлющее правило, которое я использую в своем классе, звучит так: «Не создавайте проблем ни себе, ни другим». Создайте последовательность последствий, которая подходит для вашего класса, ситуации и школы. Когда учащийся плохо себя ведет, просто напомните ему о правиле в классе и спокойно примените наказание.

Совет №5

По возможности используйте логические выводы. Когда ученик нарушает правила моего класса, я делаю это его проблемой, а не своей. Если логическое следствие подходит к ситуации, я его использую.

Пример 1: Бет поймана за бросанием маленьких кусочков бумаги. Мой ответ с улыбкой: «Большое спасибо, Бет. Мне нужен был кто-то, чтобы убрать мусор с пола в классе. Увидимся на перемене, чтобы начать.

Пример 2: Мэтью и Дженни постоянно выпрыгивают из очереди и пытаются встать рядом с друзьями. «Мэттью и Дженни, спасибо, что показали мне, что вам нужна дополнительная помощь с процедурой линии. Увидимся на специальных мероприятиях, и мы потренируемся».

Это самая замечательная книга для спокойного управления классом. Серьезно, это изменило мою преподавательскую жизнь.

* Обратите внимание, что Thrive in Grade Five (Jenifer Bazzit)  является участником партнерской программы Amazon Services LLC, рекламной программы для партнеров, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. . *

Совет №6

Обратитесь за помощью. Найдите самого спокойного и лучшего классного руководителя в здании и попросите его/ее дать несколько советов о том, как они решают проблемы в классе.

Бонусные баллы, если вы сможете пригласить эту суперзвезду наблюдать в вашем классе или если вы сможете наблюдать в его/ее классе. Вы обязательно почерпнете новые советы и рекомендации по управлению классом.

Я искренне надеюсь, что эта запись в блоге была вам полезна! Спасибо за чтение!

Новые и борющиеся учителя любят этот курс. 🙂 Нажмите на картинку, чтобы узнать больше!

Как перестать кричать на учеников


Прослушать этот пост как подкаст:


Сразу же начну с того, что признаюсь, что накричала по справедливости. Будучи учителем средней школы, я был не слишком плохим — у меня был, наверное, один хороший крик в неделю. Но как родитель? Фу. Намного больше. Так что я знаю борьбу.

И я знаю, что многие из вас тоже борются: даже если вы отличный учитель, даже если вы в большинстве случаев отличный человек, иногда всего этого становится слишком много, и вы просто срываетесь.

Я помню учителя в соседней комнате один год, человека, которого я полностью обожал. У этого учителя были прекрасные отношения с нашими учениками, но один или два раза в неделю… У-У-У-У-У-У-У! Я слышал его сквозь стены, часто сопровождаемый хлопком двери в класс, и от этого у меня стыла кровь. Если бы мои ученики и я занимались чем-то тихим, мы все как бы замирали, слушая это. Это никогда не длилось долго, но в такие моменты мне всегда было жаль коллегу. Я знал, что сработал выключатель, и это не было обычным способом общения этого человека со студентами.

И если этот человек был хоть чем-то похож на меня, он, наверное, чувствовал себя ужасно, когда все закончилось. Как только момент проходит и у меня случилась небольшая истерика, мне становится стыдно за зрелище, которое я устроил. Потеря контроля ни для кого не является поводом для гордости. Но за последние годы мне стало намного лучше, и я хочу поделиться тем, что сработало для меня, а также некоторыми исследованиями и идеями других людей, которые сократили свои крики.

Поймите, почему вам нужно перестать кричать

Отказ от привычки кричать будет более вероятным, если вы хорошо понимаете, почему это неэффективный способ решения проблем с дисциплиной в классе.

Это паршивое ролевое моделирование

Даже если мы больше ничего не делаем за учебный день, самое меньшее, что мы можем сделать, это продемонстрировать достойный уровень самоконтроля. Часть нашей работы — показать учащимся, как справляться с гневом, стрессом и конфликтами здоровым и продуктивным способом. Мы не можем просто сказать им сделать это. Мы должны им показать. И крики определенно не показывают им здоровое и продуктивное управление стрессом.

Он учит студентов игнорировать ваш обычный голос

Когда ваша основная стратегия преодоления негативных ситуаций — крик, ученики в конечном итоге отключают все остальные уровни вашего голоса. Немного крика становится больше крика, который затем может стать громче и более частым криком. Регулярная диета, состоящая из этого, может сделать учащихся невосприимчивыми даже к обычным воплям, поэтому вам придется постоянно увеличивать громкость и интенсивность, чтобы привлечь их внимание. Это ужасный, скользкий путь.

Студенты менее склонны уважать вас

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году в журнале , когда подростки воспитываются авторитарными родителями, чьи методы являются карательными, принудительными и часто включают крик, они с меньшей вероятностью будут рассматривать своих родителей как законных авторитетных фигур, чем дети, чьи родители придерживаются другого стиля. подросткового возраста (Тринкнер, Кон, Ребеллон и Ван Ганди). Поскольку воспитание детей и обучение требуют схожих навыков, разумно предположить, что учащиеся, у которых есть авторитарные учителя, относятся к ним одинаково. Послушание, которое вы можете получить от крика, может выглядеть как уважение, но такое поведение, вероятно, не соответствует их истинным чувствам к вам.

Это может способствовать издевательствам

То, как учащиеся относятся друг к другу, в последние годы стало серьезной проблемой для педагогов. Мы склонны смотреть на программы, которые направлены на изменение поведения и отношения учащихся , но наше собственное поведение может быть фактором, способствующим этому: исследование 2010 года показало, что классы, в которых учитель использовал авторитарный стиль – применяя наказания и принуждение для воздействия на поведение учащихся – создали среду, в которой более вероятно развитие агрессии между учениками (Аллен). «Травля не возникает на пустом месте», — пишут авторы. «Ему способствует множество факторов, и одним из них является то, как учителя управляют своими классами и реагируют на неподобающее поведение учеников».

Это вызывает беспокойство у всех

Не думаю, что для подтверждения этого нужны какие-то исследования. Когда вы кричите в гневе, это меняет атмосферу в комнате; не только для ребенка, на которого вы кричите, но и для всех в пределах слышимости. Это включает в себя учителей и учеников в близлежащих классах. Просто беглый взгляд на вашу удобную иерархию потребностей Маслоу скажет вам, что потребность в безопасности предшествует желанию удовлетворить любые познавательные или творческие интересы. Таким образом, если ваши студенты озабочены ужасным, напряженным ощущением в классе, они гораздо менее способны выполнять качественную академическую работу.

Предотвратите крики до того, как они начнутся

Самый эффективный способ борьбы с криком — это поймать его как можно раньше. Эти методы помогут вам избежать условий, которые могут повысить вероятность крика.

Знай свои триггеры

Не все кричат ​​по одним и тем же причинам, поэтому важно понять, что вас провоцирует, а затем заметить ранние предупреждающие знаки. Как я уже упоминал выше, крик был одной из моих самых больших родительских проблем, и через одиннадцать лет я остро осознал, что меня раздражает: липкие поверхности, чрезмерный шум и дети, которые встают в мой гриль, когда хотят мое внимание. Я качаюсь, чтобы все это исчезло. Это некрасиво. Однако в хорошие дни я могу замечать первые проблески раздражения, вызванные этими вещами, встречаться с ними лицом к лицу, как только они появляются, и делать мысленную пометку, чтобы они не перерастали в громкие крики. Так что просто начните обращать внимание на то, что вас раздражает, и посмотрите, сможете ли вы уловить эти чувства на их ранних стадиях.

Регулярно проверяйте себя

Одна из причин, по которой я кричу, заключается в том, что я потерял связь со своими чувствами. Я позволяю какой-то обиде, разочарованию, произошедшему ранее днем, или, может быть, даже голоду нарастать до такой степени, что я могу контролировать это рациональным образом. Если это звучит для вас знакомо, начните регулярно включать самопроверки в свой ежедневный график. Регулярно — может быть, раз в час — уделяйте время тому, чтобы просто замечать, как вы себя чувствуете, как физически, так и эмоционально. Оцените себя по шкале от 1 до 10 как по настроению, так и по физическому комфорту, и если вы обнаружите, что движетесь ниже 5 по любой шкале, сделайте что-нибудь, чтобы исправить это, прежде чем вы опуститесь ближе к 1, где ваш мозг ящерицы далеко с большей вероятностью возьмет верх и превратит вас в большого придурка.

В своей статье Psychology Today  10 шагов, чтобы перестать кричать, доктор Лора Маркхэм использует термин «разжигание» для описания «обиды, которую вы начинаете накапливать, когда у вас плохой день. Как только у вас будет достаточно растопки, огненная буря неизбежна». Единственный способ предотвратить эту огненную бурю — распознать, когда в определенной ситуации или против конкретного человека растет куча растопки, и что-то с этим сделать, прежде чем поджечь спичку: спокойно поговорите с кем-нибудь о проблеме, пока у вас есть свое мнение. голову прямо. Вы поблагодарите себя позже.

Изучите свои мысли, а затем пересмотрите их

Велика вероятность, что корень вашего крика исходит из набора убеждений, которые вы постоянно повторяете про себя. Вы просто можете не знать о них. Вот пример. Одна вещь, которая меня раздражает в отношении собственных детей, это когда я говорю им убраться в комнате, а они все:

.

Если бы я внимательно посмотрел на свои мысли в эти моменты, думаю, я бы увидел что-то вроде этого: Меня не уважают. Посмотрите, как они просто продолжают делать то, что делают, как будто даже не слышат меня. Дети, которые действительно уважают своих родителей, сразу же вставали. Они будут немедленно следовать инструкциям. Но они даже не воспринимают меня всерьез. Я ПОКАЖУ ИМ!! ГРРАААААА!!

То же самое произошло и с моими учениками. В первые несколько лет преподавания у меня был коллега (назовем его Джордж), который регулярно заходил в мой класс, чтобы сделать выговор моим ученикам, если они плохо себя вели. Дети выпрямятся, он уйдет, и обо всем позаботятся. За исключением того, что я был в основном унижен. Я чувствовал себя слабым, неэффективным и смущенным. И в течение следующих 60 секунд я буду кричать на своих детей из-за какого-нибудь мелкого нарушения. Мое эго было уязвлено, и я чувствовал, что все остальные учителя считают меня пустяком. Я бы им показал. Я ПОКАЗАЛА ВСЕМ! ГРААААА!!

Американская психологическая ассоциация рекомендует контролировать свой гнев с помощью так называемой когнитивной реструктуризации: «Проще говоря, это означает изменение способа вашего мышления. Когда вы злитесь, ваше мышление может стать очень преувеличенным и чрезмерно драматичным. Попробуйте заменить эти мысли более рациональными. Например, вместо того, чтобы говорить себе: «О, это ужасно, это ужасно, все испорчено», скажите себе: «Это неприятно, и понятно, что я расстроен этим, но это не конец света и злость». это все равно не исправить». Лично я обнаружил, что это невероятно мощный способ рассеять собственный гнев.

Так что подумайте о том, что вы говорите себе, что заставляет вас кричать. Вы регулярно размышляете о том, насколько неуважительны сегодняшние студенты? Вы в ярости из-за невыносимого давления, оказываемого на вас стандартными тестами? Вы верите, что некоторые ученики делают своей миссией красться, лгать и жульничать на протяжении всей жизни? Вас возмущает тот факт, что вам приходится учить студентов, чьи потребности в обучении или языке выходят за рамки вашего обучения? Посидите немного с этими мыслями и чувствами. Слушайте их достаточно долго, чтобы четко понять сценарии, которые они проигрывают в вашей голове. Затем посмотрите, что вы можете сделать, чтобы переписать их. Дополнительные примеры того, как когнитивная реструктуризация может помочь учителям, можно найти в моем обзоре книги Анджелы Уотсон «Непоколебимый: 20 способов получать удовольствие от преподавания каждый день… несмотря ни на что».

Наблюдайте за многозадачностью

Это из моего личного опыта: когда я пытаюсь сделать что-то, что требует концентрации и кто-то из детей требует моего внимания, я с большей вероятностью срываюсь на них. Заманчиво попытаться втиснуть две задачи в одно место, например, заносить оценки в свой журнал, пока ваши ученики молча читают. Но предположим, что ваша программа журнала успеваемости зависает, вы понимаете, что последние десять введенных вами оценок просто исчезли, и тут же вы замечаете, что один из ваших учеников пинает парту девушки перед ним, и это ее беспокоит. Вы и так в стрессе из-за ситуации с зачетными книжками, а теперь Барт Симпсон создает проблемы. Ты хорошо с этим справишься? Собираетесь ли вы тихо подойти и сказать ему, чтобы он остановился, а затем спокойно объявить следствие, если он сделает это снова? Я серьезно сомневаюсь.

Так что выбирайте второстепенные задачи с умом. Конечно, если ваши студенты работают спокойно, и вы хотите подать несколько бумаг, хорошо. Просто убедитесь, что это задача, которую можно отвлечь, что не требует большой концентрации, потому что, если вы выберете что-то сложное или что-то, что может вызвать у вас проблемы, вы, скорее всего, будете рассматривать студентов как раздражающее отвлечение.

Когда вы начинаете кричать

Если вы сделали все возможное, чтобы желание кричать даже не появилось, и оно все равно начинает появляться, вот несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы бороться с ним лицом к лицу.

Подойти ближе

Примерно через шесть  лет моей жизни в качестве нового родителя меня внезапно осенило, что одна из основных причин, по которой я кричала на своих детей, заключалась в том, что у меня не было сил физически идти туда, где они были. Я устал и не хотел вставать. Или у меня были руки в раковине и где-то вспыхнула проблема, поэтому вместо того, чтобы вытереться и пойти с ней разбираться, я заорал. В своем блоге Lemon Lime Adventures Дайна Абрахам прекрасно описала это прозрение в Один простой совет, который поможет вам перестать кричать: «Когда дети начинают раздражаться, вместо того, чтобы кричать через всю комнату, чтобы они успокоились… я приближаюсь. Когда дети начинают спорить, вместо того, чтобы кричать во весь голос, чтобы поладить… Я подхожу ближе. Когда дети игнорируют мои просьбы, вместо того, чтобы выкрикивать мою просьбу громче… я подхожу ближе». Так что один из способов перестать кричать — просто физически переместиться туда, где они находятся. Эта близость не только привлечет их внимание, но и сделает крики практически ненужными.

Вместо «Громко и громко» используйте «Тихо и лаконично»

Когда вам захочется закричать, сделайте сознательное усилие, чтобы двигаться в противоположном направлении: говорите гораздо тише, почти шепотом. На самом деле это может привлечь внимание учащихся даже эффективнее, чем крик. Что еще более важно, он проецирует самоконтроль. В недавней трансляции Periscope учитель специального образования Эми Харрис поделилась некоторыми важными принципами, как справляться со взрывным поведением учащихся и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях в классе. «Мы взрослые в этой ситуации. Мы говорим о детях, поэтому мы не можем пытаться вступать с ними в перепалку». Харрис также рекомендует использовать как можно меньше слов, а не читать длинную лекцию: «Чем больше вы ограничиваете свои слова, тем меньше вы собираетесь ввязываться в борьбу за власть».

Найти замену

Если вы в основном кричите, чтобы в комнате было тихо, поищите альтернативу. В своем посте 15 творческих и уважительных способов успокоить класс Анджела Уотсон предлагает обратный отсчет, сигналы руками и вопросы по содержанию, чтобы переориентировать внимание учащихся. Или ознакомьтесь с «30 приемами тишины в шумном классе» Тодда Финли, которые включают в себя то, что учитель просто поворачивается и пишет сообщение классу на доске. Моя собственная стратегия, когда я действительно хотел взорваться, заключалась в том, чтобы взять блокнот и просто начать писать (стратегия, которую я описываю в этом видео). Повторение мантры в голове, выход из комнаты, счет до десяти… если вы взяли на себя обязательство не кричать, вы найдете трюк, который работает для вас.

Представьте, что вы в кадре

Мне стыдно признаться в этом, но это может помочь кому-то другому, так что вот: если больше ничего не работает, и я чувствую, что приближается крик, иногда я притворяюсь, что меня снимают для реалити-шоу. Я спрашиваю себя, веду ли я себя так, как я мог бы гордиться позже, и это может иногда останавливать меня на моем пути, несмотря на фактическое отсутствие камеры.

Отслеживайте свой прогресс

Успех в избавлении от любой вредной привычки может быть усилен, если вы будете отслеживать свой прогресс. В какой-то момент мой крик на собственных детей стал настолько плохим, что мне действительно пришлось поставить перед собой конкретную цель с наградой в конце: если бы я мог не кричать две недели подряд, я бы купил себе новый хороший пара сапог. Я составил таблицу «Не кричать», чтобы отметить каждый день без криков, прикрепил ее к кухонному шкафу и показал своим детям, чтобы они могли быть честными со мной. Каждый раз, когда я терпел неудачу — а я делал это дважды, — мне приходилось начинать заново с новой диаграммы. После того, как я, наконец, прожил две полных недели и перестал отслеживать, я время от времени возвращался к своей старой привычке кричать, но мое осознание этого значительно выросло, и это то, что закрепилось.

Теперь я знаю, что если мне снова станет совсем плохо, я всегда смогу работать над новой парой ботинок. ♥


Каталожные номера

Аллен, К.П. (2010). Управление классом, издевательства и практика учителей. Профессиональный педагог , 34 (1), 1.

Американская психологическая ассоциация. (н.д.). Контролируйте гнев до того, как он начнет контролировать вас. Получено 25 марта 2016 г. с http://www.apa.org/topics/anger/control.aspx 9.0011

Тринкнер, Р., Кон, Э.С., Ребеллон, С.Дж., и Ван Ганди, К. (2012). Не доверяйте никому старше 30 лет: легитимность родителей как посредника между стилем воспитания и изменениями в преступном поведении с течением времени. Журнал подросткового возраста , 35 (1), 119-132.


Вернитесь, чтобы получить еще.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *