Учить состав числа до 10: Как быстро выучить состав числа до 20. Как научить ребенка считать примеры в пределах 20

Школа- это счастье …

Для успешного обучения в начальной школе будет очень полезно, если ребенок еще до поступления в первый класс выучит состав чисел до десяти. Однако дети обычно не любят его заучивать. Другое дело, если превратить процесс обучения в красочную, увлекательную онлайн игру!  В данном разделе мы предлагаем вам развивающие онлайн игры, в которые можно играть совершенно бесплатно и без регистрации на нашем сайте. С ними вы легко выучите состав числа до 10.

Мы предлагаем вам 3 серии онлайн игр, которые последовательно и логично дополняют друг друга.

Прежде всего — это серия онлайн игр «Лампочки», в которых состав числа показывается наглядно, кроме того, ребенок в конце игры сам может позажигать и посчитать лампочки.

Вы не знаете, как объяснить ребенку, что такое состав числа? Идите скорее к нам! Представляем вам уникальную серию развивающих онлайн игр «Лампочки», в которые можно играть совершенно бесплатно и без регистрации на нашем сайте. В этих играх наглядно представлен состав числа 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

Как же учить состав числа? Возьмем, например,  онлайн игру «Состав числа 5″. На первом слайде мы видим ряд лампочек, которые не горят. Пересчитываем лампочки, и в этом нам помогает игра. Их 5.  Затем, на следующем слайде — одна лампочка загорается, и ребенку предлагается посчитать, сколько лампочек из 5 горит, а сколько еще нет, и вставить соответствующие цифры в окошечки . Кнопки с цифрами расположены прямо на экране, что особенно удобно при работе на планшете. Если ребенок ввел цифры правильно, справа появляется ряд примеров, составленных из соответствующих цифр. На каждом последующем слайде загорается на одну лампочку больше. На последнем слайде учить состав числа еще интересней: ребенок сам может зажигать и гасить любые лампочки, просто кликая по ним левой кнопкой мыши.  Таким образом скучное заучивание состава чисел до 10 можно превратить в увлекательную игру.

Состав числа 5 — считаем лампочки

Состав числа 6 — считаем лампочки

Состав числа 7 — считаем лампочки

Состав числа 8 — считаем лампочки

Состав числа 9 — считаем лампочки

Состав числа 10 — считаем лампочки

Далее — развивающие онлайн игры «Числовые домики».  Идея не нова, числовые домики давно используются для изучения состава числа. Но в отличие от числовых домиков, напечатанных на бумаге, используемых в садах и в школах, наши числовые домики интерактивные, в них можно играть снова и снова и тем самым закрепить состав чисел до 10.

Cостав числа 5 – числовые домики

Состав числа 6 — числовые домики

Состав числа 7 — числовые домики

Состав числа 8 — числовые домики

Состав числа 9 — числовые домики

Состав числа 10 — числовые домики

И, наконец, третья серия развивающих онлайн игр, направленных на закрепление и автоматизацию состава числа — это математические тренажеры, которые включают примеры и уравнения, помогут довести знание состава числа до автоматизма.

Состав числа 6. Тренажер. Примеры и уравнения

Состав числа 7. Тренажер. Примеры и уравнения

Состав числа 8. Тренажер. Примеры и уравнения

Состав числа 9. Тренажер. Примеры и уравнения

Однако, не забывайте и о других способах заучивания состава числа, так как долгое время находиться перед экраном компьютера ребенку вредно.

Если вам понравились наши игры, нажмите кнопку «Мне нравится», или G+! Нам важно знать ваше мнение!

Всезнайки : Будущим первоклассникам

Домашнее задание

На вторник  17.03.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Ю,ю.Буквы Я,я»

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.19,27.

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.12.

Букварь стр.68-73 читать, беседовать по картинкам.

2.Математика 

В прописи по математике с.28 проверить и доделать задания.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр. 24.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.22.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.

                     Тема «Животные севера» ,         
«Животные жарких стран» стр18-21 доделать. 
Картинки в тетради раскрашивать.

На четверг 12.03.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.16-17.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

ТПО с. 56 картинку раскрасить.
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!
Пластилин, клей,альбом, влажные салфетки приносим каждый четверг.

На вторник  10.03.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: 

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.17,24

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.18-19.

В тоненькой тетради прописать строчки,переписать текст 
» Грибники»из букваря с.55 в тетрадь.
Букварь стр.53-57 читать, беседовать по картинкам.

2.Математика 

В прописи по математике с.26 проверить и доделать задания.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.5.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.1,7.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.

                     Тема « Домашние животные» ,         
« Дикие  животные» стр14-17 доделать. 
Знать названия домашних и диких животных.

 На четверг 05.03.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.13-14.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 51-53 выполнить .
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!
Пластилин, клей,альбом, влажные салфетки приносим каждый четверг.

На вторник  03.03.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Д,д, согласные звуки[д], [дʼ], Буквы Е,е

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.13,18

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.4,10

В тоненькой тетради прописать строчки.
Букварь стр.51-52, стр.61-62.

2.Математика 

В прописи по математике с.24-25 проверить и доделать задания.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.22-23

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.6,8.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.

                     Тема « Грибы» ,  стр12-13 доделать. 
Знать, что грибы бывают съедобные, несъедобные.Знать названия грибов. Выучить загадку про грибы.

 На четверг 27.02.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.9-10.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 51-53 выполнить .
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!
Пластилин, клей,альбом, влажные салфетки приносим каждый четверг.

На вторник  25.02.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Г,г, согласные звуки[г], [гʼ], Буква Й,й, согласный звук [йʼ]».

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.20,25

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.4,8

В тоненькой тетради прописать строчки.Текст «Зимой» из букваря с.42 написать печатными буквами в тетрадь.

2.Математика 

В прописи по математике с.22-23 проверить и доделать задания.

Учить состав чисел 2-8.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.20-21

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.4-5.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.

                     Тема « Цветы» , « Деревья» стр.8-11 доделать. 
Знать названия деревьев, цветов.

На вторник  04.02.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы З,з, согласные звуки[з], [зʼ]»

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.16

 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.20

В тоненькой тетради прописать строчки.Текст «Зима» из букваря с.39 написать печатными буквами в тетрадь.

2.Математика 

В прописи по математике с.20-21 проверить и доделать задания.

Учить состав чисел 2-7.

Учить таблицу сложения и вычитания на 1, на 2.

Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.2-3.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.

                     Тема « Фрукты» , « Ягоды.» стр.4-7 доделать.  

                                 На четверг 30.01.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.7-8.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 46-47 выполнить .
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!

На вторник  28.01.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы В,в, согласные звуки[в], [вʼ]

»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.12
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.17

В тоненькой тетради прописать строчки.
Выучить стихотворение
Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе-
Получаем букву В.

2.Математика 
Тема: «Число 7»
В прописи по математике с. 18-19 проверить и доделать задания.
Учить состав чисел 2-7.
Учить таблицу сложения и вычитания на 1, на 2.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.18-19.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 2 стр.9.

В тоненькой тетради прописать  строчки .

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть2.
Тема « Овощи» стр.2-3 доделать. 

На четверг 23.01.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.6.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 42-43 выполнить .
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!

На вторник  21.01.20 г.  

1.  Обучение грамоте

Тема: «Буквы Л,л, согласные звуки[л], [лʼ]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.10
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.10

В тоненькой тетради прописать  буквы, слова синей ручкой.
Букварь- стр.25-27 читать.

2.Математика 
Тема: «Число 6»
В прописи по математике с.16-17 проверить и доделать задания.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.16-17.

В тоненькой тетради прописать  строчки ,написать состав чисел в табличке, решить примеры.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть1.
Тема « Профессии» стр.30-31. 
Знать 5 названий профессий, кем работает мама и папа.

На четверг 16.01.20 г.   

1.Письмо

 -ТПО  2 часть с.4, с.3 доделать.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 38-39 выполнить задания, с.36-37 доделать.
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!



На вторник  14.01.20 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буква Ш,ш согласный звук[ш]
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.22

В тоненькой тетради прописать  буквы, слова синей ручкой, раскрасить букву Ш.
Букварь- стр.22-23 читать.

2.Математика 
Тема: «Число 5»
В прописи по математике с.14-15 проверить и доделать задания.
Учить состав числа 2,3,4,5.
Учить таблицу сложения на 1.( 1+1=2,1+2=3,1+3 =4,1+4=5
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.14-15.

В тоненькой тетради прописать  строчки , написать состав чисел в табличке.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»
Тема « Водный транспорт, техника» стр. 28,29,30. 
На четверг 09.01.20 г.   

1.Письмо 

 -ТПО(1 часть) с.30 .
-ТПО (2 часть) с.2.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 34-35 доделать задания, 
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!

На четверг 26.12.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.24-25 доделать.

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 30-31доделать задания, 
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!

На вторник  24.12.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Р,р, согласные звуки[р], [рʼ]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.11
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.16-прописать слова.

В тоненькой тетради прописать  буквы, слова синей ручкой.

2.Математика 
В прописи по математике с.13 проверить и доделать задания.
Учить состав числа 2,3,4.Например: два-это один и один, три-это два и один, ноль и три и т.д.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.13.

В тоненькой тетради прописать  строчки ,сравнить числа, написать состав чисел в табличке.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»
Тема « Наземный и воздушный транспорт» стр. 24-27.

На четверг 19.12.19 г.   

1. Письмо

 -ТПО с.22-23 доделать

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 21 доделать задания, с.26-27 выполнить.
Выучить  понятие «право», «лево».
Карандаши отточить!
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!

На вторник  17.12.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буква Х,х, согласные звуки[х], [хʼ]» 
Букварь с.18-19 читать.

В тоненькой тетради прописать  буквы, слоги,слова.

2.Математика 
Тема: «Число и цифра 4»
В прописи по математике с.12 проверить и доделать задания.
Учить называть соседей числа.
Учить состав числа 2,3.Например: два-это один и один, три-это два и один, ноль и три и т.д.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр. 12.

В тоненькой тетради прописать  строчки ,сравнить числа.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема « Спортивные принадлежности.» стр. 22-23
Выучить загадку или небольшое стихотворение про спортивные принадлежности.

На четверг 12.12.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.20-21 доделать

В маленькой тетради прописать элементы по образцу, ручкой проехать препядствия и раскрасить транспорт.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 21 доделать задания, с.22-23 выполнить.
Выучить «право», «лево».
Карандаши отточить!
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!

На вторник  10.12.19 г.  

1.  Обучение грамоте

Тема: «Буквы К,к, согласные звуки[к], [кʼ]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.8
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 2 часть стр.6-прописать слоги.

В тоненькой тетради прописать  буквы, слоги,слова синей ручкой.

2.Математика 
В прописи по математике с.11 проверить и доделать задания.
Учить называть соседей числа.
Учить состав числа 2,3.Например: два-это один и один, три-это два и один, ноль и три и т.д.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.11.

В тоненькой тетради прописать  строчки ,сравнить числа.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема « Музыкальные инструменты» стр. 20-21.

На четверг 05.12.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.18-19

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 19 доделать задания.
Карандаши отточить!
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!

На вторник  03.12.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Т,т, согласные звуки[т], [тʼ]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.7

В тоненькой тетради прописать  буквы, слоги,слова синей ручкой.

2.Математика 
В прописи по математике с.9-10 проверить и доделать задания.
Учить называть соседей числа.
Учить состав числа 2,3.Например: два-это один и один, три-это два и один, ноль и три и т.д.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.11.

В тоненькой тетради прописать  строчки ,решить примеры.

3.  Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема «Инструменты» стр. 18-19.
Выучить стишок:
Летят опилки белые, летят из-под пилы,
Это плотник делает рамы и полы.
Топором, рубанком выстругивает планки.
Сделал подоконники без сучка-задоринки.

На четверг 28.11.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.16-17

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 16-17 доделать задания.
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!

На вторник  26.11.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буквы Н,н, П,п. согласные звуки[н], [нʼ], [п], [пʼ]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр. 6,14.

В тоненькой тетради прописать  буквы, слова синей ручкой.

2.Математика 
Тема «Число  и цифра 3» 
В прописи по математике с.8 проверить и доделать задания.
Учить называть соседей числа.
Учить состав числа 2,3.
Тетрадь «Математика » (маленькая) часть 1 стр.10.

В тоненькой тетради прописать  строчки синей ручкой!

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема «Электроприборы» стр. 16-17
.

На четверг 21.11.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.14-15

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами фигуру и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 14-15 доделать задания.
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!

На вторник  19. 11.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буква Э,Ы и гласный  звук [], [сʼ] [э], [ы]»
 Тетрадь  «Обучение грамоте» 1 часть стр.5.

В тоненькой тетради прописать  буквы, слова синей ручкой.
Выучить любое стихотворение на выбор.
Брат мой, Эдик-Эрудит.
Вечно с книгою сидит.
Знает слово он Этаж.
Эшелон и Эрмитаж.
Объяснит он если надо,
Слово эхо и Эстрада. 
Держит Эдик в голове
Все слова на букву Э!

 Я не знаю в чём секрет,
Слов на эту букву нет,
Только буквЫ все важнЫ, 
МЫ запомним букву…Ы.

2.Математика

В тоненькой тетради прописать  строчки синей ручкой!

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема «школьные принадлежности» стр. 14-15.

На четверг 14. 11.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.12-13

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами птицу и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 12-13 доделать задания.
Каждый четверг приносим влажные салфетки и те предметы которые по расписанию!
На вторник  12.11.19 г.  

1. Обучение грамоте

Тема: «Буква С,с и согласный  звук [с], [сʼ]»

В тоненькой тетради прописать  буквы, слоги, слова.
Букварь с.16-17.
Рассказать сказку » Колобок».

2.Математика

В тоненькой тетради прописать  по образцу.

3. Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема «Мебель» стр. 12-13.
Выучить загадку про мебель.

На четверг 07. 11.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.10-11

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами котёнка и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с. 10-11 доделать задания.
В маленькой тетради закрасить одинаковые бусины одним цветом.Найти и отметить одинаковые нитки с бусинами.

На вторник  05.11.19 г.  

1.Обучение грамоте

Тема: «Буква М,м и согласный  звук [м], [мʼ]»

В тоненькой тетради прописать  буквы.

Раскрасить букву М.

Букварь стр.14-15.Читать.

Выучить стихотворение.

Буквы Мишка — косолапый
Называет без проблем,
Он учил их вместе с папой,
Больше всех он любит «М».
С этой буквы слово Мишка
И любимый Мишин мед,
И малина, и мартышка,
Но последняя не в счет,
Муравей, масленок, мышка,
Слово мох и слово мех,
Слово Мама, знает Мишка:
Это слово — лучше всех!

2. Математика

В прописи по математике с.1(выполняем задание карандашом).

В тоненькой тетради прописать  по образцу.

3.Окружающий мир

Тетрадь «Предметы»

Тема «Головные уборы. Обувь» стр. 8-11.

На четверг 31.10.19 г.   

1.Письмо

 -ТПО с.8-9

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами лист и заштриховать.

2.ТРИЗ

-ТПО с 8-9 доделать задания.
Принести клей, пластилин.
Приносить в четверг только те предметы, которые по расписанию.

Домашнее задание

На вторник  29.10.19 г.  

1.              Обучение грамоте

Тема: «Буква И,и и гласный звук [и]»

Тетрадь «Обучение грамоте» 1 часть стр. 3.

Прописать заглавную и строчную букву И,и.

В тоненькой тетради прописать  буквы по образцу синей ручкой.

  2. Математика

Тетрадь «Математика» часть 1стр.8-9
проверить и доделать задания.

В тоненькой тетради прописать  по образцу. 
Учить счет до 10 и обратно.

3.              Окружающий мир

Тетрадь «Предметы» часть 1

Тема «Одежда» стр. 6-7.

Знать виды одежды( зимняя, летняя; домашняя, спортивная, повседневная, праздничная; детская, женская, мужская, специальная, рабочая)

ü

Квитанции об оплате приносить в школу


ü

Все тетради обернуть. Карандаши проверять и точить перед каждым занятием.

 -ТПО с.4-5

В маленькой тетради прописать элементы по образцу.

Обвести  цветными карандашами лист и заштриховать.

Инструмент для составления и разложения чисел (KG)

TLM для создания · 08 июня 2020 г.

Новая учебная программа для детского сада

Детский сад 1, (ветвь 5):

K1.5.1.1.7 Составление и разложение чисел до десяти

Вы учите детей сочинять (собирать) и разлагайте (разбивайте) числа до 10.  В описании учебного плана упоминаются крышки от бутылок, но, конечно, вы не хотите, чтобы крышки от бутылок летать по всему классу! Вот инструмент, который вы можете сделать, чтобы помочь детям учиться упорядоченно и структурированно: 

1. Отрежьте дно большой пластиковой бутылки (например, большой Вольтовая бутылка) для изготовления чашки:

Убедитесь, что он чистый и сухой!

2. Сделайте такие же чашки из 2-х бутылок поменьше:

3. Соберите не менее 10 крышек от пластиковых бутылок:

Еще раз убедитесь, что они чистые!

4. 3 чашки и крышки для бутылок составляют 1 комплект. Сделайте столько наборов, сколько вам нужно для вашего сорт; например, двое или трое детей могут использовать один набор вместе.

5. Обучить Разложению (ломка вниз): поместите несколько вершин в большую чашку:

Пусть дети посчитают вершины

6. Поместите 2 меньшие чашки перед большой чашкой. Поместите меньшее число ботвы в одной чашке:

7. Попросите детей поместить в пустую чашку нужное количество волчков, чтобы тот же номер, что и у большой чашки:

Повторяйте шаги 5-7, пока все дети не поймут это.

Научить Составление (сборка): пройти этапы в обратном порядке.

* Когда дети изучают числовые символы: добавляйте карточки с числами, чтобы закрепить понятие число-количество:

* Этот же набор можно использовать для демонстрации сложения и вычитания:


Удалось ли вам создать TLM, которым вы по-настоящему гордитесь?

Сфотографируйте и пришлите нам:

Когда мы опубликуем его здесь, мы признаем вас создателем и

отправит вам в награду увлекательный образовательный ресурс!

Ознакомьтесь с другими сообщениями в этом блоге, чтобы увидеть TLM, сделанные другими учителями.

Сообщество учителей является совместной инициативой:


tagPlaceholderTags: Детский сад, Цифры и математика

FS2 — ПРОГРАММА КУРСОВ МАТЕМАТИКА 2021-2022

Обзор

Математика входит в специальную область начальной стадии начальной школы. Учебная программа по математике в Международной начальной школе GEMS Wesgreen International Primary School направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить их способность быстро считать, рассуждать и решать проблемы посредством применения знаний и передаваемых навыков. В течение года мы восстанавливаем и расширяем цели, поскольку основное внимание уделяется обеспечению понимания предмета путем углубления.

Результаты обучения

Цели всех предметов определяют то, чему учитель может учить и что учащийся может испытать и чему научиться. Эти цели предполагают, как учащийся может измениться в результате обучения.

Цель учебного курса по математике состоит в том, чтобы побудить учащихся:

  • Понимать числа и числовые закономерности на более глубоком уровне.
  • Преподается в рамках «Решения задач, рассуждений и счетов», поскольку дети осваивают идеи чисел и вычислений.
  • Работать с числами каждый день разными способами. Они будут использовать знакомые предметы, чтобы узнать, как числа используются в повседневной жизни, и они также будут связывать числа с темой работы.
  • Глубоко понимать число до 10, включая состав каждого числа; Субитировать (распознавать количество без счета) до 5. 
  • Автоматически вспоминать (без привязки к рифмам, счету или другим вспомогательным средствам) числовые связи до 5 (включая факты вычитания) и некоторые числовые связи до 10, включая двойные факты.
  • Исследуйте и представляйте закономерности в числах до 10, включая четные и нечетные числа, двойные факты и то, как количества могут быть распределены поровну.
  • Основываться на базовом понимании времени: расставлять знакомые события по порядку; время измерения
  • Сравнивать величины до 10 в различных контекстах, распознавая, когда одна величина больше, меньше или равна другой величине;
  • Устно считать до 20, распознавая схему системы счета. Опираться на базовое понимание времени: расставлять знакомые события по порядку; время измерения
  • Распознавать и создавать собственные простые узоры 
  • Расположите два или три предмета по порядку в зависимости от их длины или веса 
  • Назовите и опишите форму и размер сплошных (3D) и плоских (2D) фигур

Обзоры разделов

Семестр 1

Раздел 1 – Числа

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом первом разделе дети будут формировать свои знания о распознавании чисел, формировании чисел и упорядочивании чисел решение задач до 10.

Охвачены конкретные цели национальной учебной программы:

  • Считаем и сопоставляем форму нумикона с цифрой. Распознает цифры от 1 до 5 
  • Считает до трех или четырех предметов, произнося одно числовое название для каждого предмета.
  • Подсчитывает действия или объекты, которые нельзя переместить
  • Точно считайте 1:1 и сопоставляйте наборы предметов с цифрами. Соответствие количествам и объектам
  • Знать значение цифр от 1 до 10
  • Отсутствующие номера

Раздел 2 – Сортировка                          

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

На этом первом этапе дети будут формировать свои знания о распознавании чисел, счете, упорядочивании чисел, формировании числовых задач от 3 90 0 0 до 90 0 0 0 2. Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Сортировка различных предметов по свойствам.
  • Обучение сортировке с использованием групп или наборов с «одинаковыми» свойствами.

Раздел 3 – Сравнение групп в пределах 5                                  

 Примерная продолжительность: 2 недели . 

Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:

  • Распознавание числительных и их количества 
  • Сравнение сумм
  • Совпадающие суммы
  • Больше и меньше (на один больше на один меньше) 
  • Считает до трех или четырех предметов, произнося одно числовое название для каждого предмета.
  • Подсчитывает действия или объекты, которые нельзя переместить
  • Сопоставление числового символа с его количественным значением  
  • Соответствие количествам и объектам
  • Знать значение цифр 1-5 

Модуль 4 — 2D-формы                                   

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети исследуют формы вокруг нас. Они распознают 2D-формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют 2D-формы в соответствии с их особенностями.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Изучение характеристик 2D-форм и использование математического языка для их описания 
  • Изучать характеристики повседневных предметов и форм и использовать математический язык для их описания 
  • Распознавание 2D-фигур
  • Описать свойства распространенных 2D-фигур

Раздел 5 – Образцы

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети познакомятся с простым сложением и вычитанием с использованием конкретных предметов.

Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Использовать знакомые объекты и общие формы для создания и воссоздания шаблонов и построения моделей
  • Распознавать, создавать и описывать узоры

Блок 5 — Добавление и вычитание

Приблизительная длина: 1 неделя

В этом блоке дети будут представлены в простую добавление и вычитание с использованием

Специфические национальные цели, покрытые:

    . используйте количества и объекты, чтобы вычесть два однозначных числа и считать в обратном порядке, чтобы найти ответ
  • Чтобы вычесть одну цифру из другой 
  • Сложение и вычитание однозначных чисел до 10 

Раздел 6 – Измерение времени

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе Дети используют повседневный язык, чтобы говорить о времени, сравнивать величины и решать задачи. Модуль также будет побуждать детей думать о времени суток и порядке, в котором они выполняют различные действия в течение дня.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Использовать повседневный язык, чтобы говорить о времени, сравнивать и решать проблемы
  • Говорить об изменениях с течением времени
  • Говорить о событиях, используя дни недели

Раздел 7 – Позиционный язык

 Примерная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают предлоги. Позиционные слова учат детей языку и отношениям объектов в данном пространстве.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Знать словарный запас позиционного языка
  • Использовать повседневный язык, чтобы говорить о позиции

Раздел 8 – Связывание чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают, как числа делятся и объединяются до 5. Дети будут считать знакомые предметы реального мира, а затем использовать счетчики представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Сложить два набора предметов
  • Отозвать номерные облигации
  • Для решения практических задач, связанных с объединением групп из 2, 5 или 10
Семестр 2

Раздел 9 – Числа

 Примерная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети будут продолжать развивать свои знания о распознавании чисел, оценке наборов чисел, решении задач, записи данных с помощью подсчета диаграммы и расстановка чисел по порядку до 20.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Распознавание цифр от 1 до 20 
  • Записывать, используя знаки, которые они могут интерпретировать и объяснять 
  • Выберите правильную цифру для обозначения 1–5, а затем 1–10 объектов 
  • Чтобы иметь возможность использовать подсчет для записи  
  • Для подсчета предметов, которые нельзя использовать 
  • Для подсчета чисел от 1 до 20
  • Чтобы заменить номера 
  • Чтобы сгруппировать количества по правильному номеру 
  • Считать по порядку  
  • Отсутствующие номера
  • Исследуйте состав чисел

Блок 10 – Измерение (длина/рост/вес/объем)

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом блоке дети знакомятся с различными способами измерения объектов с использованием нестандартных единиц измерения. Учащиеся рассматривают различные предметы и сравнивают их по высоте, длине, весу и вместимости. Им рекомендуется использовать повседневный язык, чтобы говорить о росте, длине тела, весе и возможностях.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Заказ двух или трех предметов по длине и высоте
  • Использовать повседневный язык, чтобы говорить о размерах, сравнивать количества и объекты для решения проблем
  • Использовать слова «длиннее» и «короче» для сравнения предметов
  • Использовать термины «выше» и «короче» для описания объектов

Раздел 11 – 3D-фигуры

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом блоке дети изучают формы вокруг нас. Они распознают трехмерные формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют трехмерные фигуры в соответствии с их особенностями. Студенты также изучают различные 2D-формы, которые создают 3D-форму.

Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Использование математического языка для описания трехмерных форм
  • Исследует характеристики повседневных предметов и трехмерных форм и использует математический язык для их описания

Раздел 12 – Деньги

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают основы денег, ценность монет и банкнот в дирхамах и комбинируют монеты и банкноты для создания различных значений.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Знать, что разные наборы монет имеют одинаковую стоимость
  • Использует повседневную речь, чтобы говорить о деньгах, сравнивать количества и объекты для решения проблем

Раздел 13 – Сложение и вычитание

 Примерная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети будут продолжать развивать свои знания о простом сложении и вычитании, используя конкретные предметы до 10.

Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Использовать количества и объекты для вычитания двух однозначных чисел и обратного счета, чтобы найти ответ 
  • Чтобы вычесть одну цифру из другой 
  • Сложение и вычитание однозначных чисел до 10 
  • Чтобы найти общее число с помощью конкретных объектов 
  • Знать, чего больше, а чего меньше  
  • На один больше на один меньше
  • Для замены номеров

Раздел 14 – Нечетные и четные числа

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе учащиеся развивают свое чувство числа, изучая нечетные и четные числа.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Произнести четное и нечетное число
  • Для определения нечетных и четных чисел

Раздел 15 – Связь чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают, как числа делятся и объединяются до 10. Дети будут считать знакомые предметы из реального мира, а затем использовать счетчики, чтобы представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Чтобы посмотреть состав чисел  
  • Чтобы найти часть и целое число
  • Использовать бетонные объекты для создания чисел
Семестр 3

Раздел 16 – Числа

Ориентировочная продолжительность: 3 недели диаграммы и расстановка чисел по порядку до 20.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Распознавание цифр от 1 до 20 
  • Записывать, используя знаки, которые они могут интерпретировать и объяснять 
  • Выберите правильную цифру для обозначения 1–5, а затем 1–10 объектов 
  • Чтобы иметь возможность использовать подсчет для записи  
  • Для подсчета предметов, которые нельзя использовать 
  • Для подсчета чисел от 1 до 20
  • Дополнительные номера  
  • Считать до 20 и дальше
  • Чтобы количество соответствовало правильному номеру 
  • Переписка один на один по номеру  
  • Нечетные и четные числа
  • Пропустить счет
  • Изучение состава чисел 
  • Отсутствующие номера

Раздел 17 Удвоение/деление пополам/разделение

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают формы вокруг нас. Они распознают трехмерные формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют трехмерные фигуры в соответствии с их особенностями. Студенты также изучают различные 2D-формы, которые создают 3D-форму.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Определять и описывать свойства трехмерных фигур, включая количество ребер, вершин и граней
  • Для идентификации двумерных фигур на поверхности трехмерных фигур.
  • Для сравнения и сортировки обычных трехмерных фигур и повседневных предметов.

Раздел 18 – Связь чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают, как числа делятся и объединяются до 20. Дети будут считать знакомые предметы из реального мира, а затем использовать счетчики, чтобы представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Произнести число, которое на единицу больше заданного числа
  • Чтобы найти на один больше или на один меньше из группы до пяти предметов, затем 10 предметов
  • Добавить еще один к ряду объектов
  • Найти на единицу больше или меньше заданного числа
  • Для автоматического отзыва номеров облигаций

Модуль 19 – Сложение и вычитание

 Примерная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе учащиеся развивают свое чувство числа, сравнивая числа больше и меньше до 20, используя конкретные материалы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *