Ранний возраст
В первый год жизни ребенка родители часто задаются вопросом — когда ребенок начинает говорить, как научить своего ребенка говорить как можно раньше. И самое волнительное, когда к 1 году ребенок еще не разговаривает и общается жестами и звуками. Чтобы малыш заговорил к концу 1 года нужно следовать нескольким советам и учитывать возрастные особенности развития речи малыша.
Интересный факт! Есть немало предположений, что основы речи у малышей формируются задолго до появления на свет. Ученые считают, что общее развитие ребенка начинается еще в утробе матери. Еще неродившийся малыш способен воспринимать различные звуки, которые приходят из внешнего мира, в том числе слова, произносимые мамой и окружающими ее людьми. Далее, первые месяцы жизни ребенка — это наиболее активный момент в развитие речи. Так что начинать учить ребенка говорить, точнее, настраивать малыша на устную речь, можно уже с утробного периода, когда он еще не появился на свет.
Если правильно и последовательно развивать рабенка, можно уже в 4 месяца услышать от него первые слова — «мама», «папа».
1. Гуление (агуканье) — может появиться и в 1 месяц и в 3 месяца после рождения. Ребенок помимо плача и крика начинает произносить первые звуки, состоящие из отдельных букв с упором на протяжные гласные, в просторечии «агукать»: а-а-ггу-у, э-э-э, гы-ы-ы. Агуканье или гуление с каждым месяцем жизни становится все интенсивнее, разнообразнее и продолжительнее.
2. Лепет — появляется у некоторых к 4 месяцем, а у других в 7 месяцев, что тоже нормально. Дети начинают монотонно повторять одинаковые слоги: па-па-па, ма-ма-ма, гы-гы-гы, да-да-да.
Подмечено, что именно в этот период ребенок старается подражать интонациям окружающих его людей, голоса которых он слышит, пока еще разговаривая на своем, только ему понятном, языке. На этапе лепета речевое развитие ребенка идет максимально активно.
3. Первые слова — появляются у некоторых уже к 6 месяцев, но чаще их можно ждать до 10 месяцев. Большинство детей начинает складывать слоги в односложные и наиболее простые слова, смысл которых уже воспринимается с пониманием: мама, нет, дай. Обычно именно с этими словами связана огромная радость родителей, ведь малыш начал говорить свои первые слова!
4. Обычно к 2 годам малыши имеют в своем словарном запасе до 200 слов и могут связывать их воедино в небольшие предложения.
5. В возрасте 3 лет основная группа детей знает, как правильно строить предложения и практически полноценно разговаривать с окружающими.
Как вы видите невозможно указать конкретный возраст, когда ребенок начинает говорить, поэтому так разнится возраст начала каждого периода развития речи ребенка. Бывает такое, что родители ждут первых слов в 6-7 месяцев, а ребенок даже к 2 года не начинают говорить. В редких случаях и в 3 года ребенок может играть в молчанку. Это зависит от многих моментов и возможностей организма. Поэтому никогда не стоит ориентироваться на уровень речевой подготовки и достижений других детей в силу того, что развитие речи для каждого малыша индивидуально.
Но не стоит недооценивать грамотный и своевременный подход родителей к развитию своего ребенка: ведь систематическое, настойчивое и спокойное общение с ребенком в процессе игр и каждодневных занятий, играет большую роль в раннем развитие речи ребенка. А одно только то, что родитель каждый раз мгновенно дает ребенку все, на что тот указывает пальцем, тормозит развитие речи ребенка. А вы так делаете?
Правила
1. Общайтесь с ребенком ежедневно, комментируйте все происходящее. Уделяя этому достаточно внимания, и рассказывая о происходящем вокруг, объясняйте ему, зачем строить дома, почему летают птицы, куда течет река, когда цветут деревья и т. д.
3. Играйте с ребенком в игры. Игры тоже должны соответствовать его возрасту, чтобы он легко с ними справлялся: «качайте лялю», стройте домик из кубиков, рисуйте, играйте в «ладушки», сопровождая свои действия подробными комментариями.
4. Разговаривайте медленно, внятно и чётко, делая паузы. Для лучшего усвоения ребенком ваших слов, используйте простые доступные фразы, избегая сложных и плохо воспринимаемых оборотов.
5. Называйте предметы своими именами. А не односложными, уменьшительно-ласкательными, названиями из детского лепета.
6. Повторяйте одинаковые слова до тех пор, пока ребенок не запомнит их.
7. Не заставляйте детей общаться, если они устали и плохо концентрируют внимание. Они все равно в этом случае не смогут адекватно реагировать на речевой процесс.
8. Пресекайте варианты общения жестами. Делайте вид, что вы понимаете просьбу малыша исключительно в речевом аспекте.
9. Обязательно хвалите своего ребенка за успехи! Не ругайте за неправильно произнесенные слова, не перебивайте, если малыш долго не может выговорить фразу, дети должны чувствовать, что у них в большей степени многое получается, иначе они потеряют интерес.
Упражнения
Вышеуказанные правила общения с детьми необходимо взять на вооружение каждому из родителей и последовательно применять на практике.
Развитие мелкой моторики
Развитие мелкой моторики это один из ключевых и действенных моментов для тренировки речевого аппарата и стимуляции зон мозга, которые влияют на речь. С раннего возраста начинайте массировать ребенку ладошки, играйте в пальчиковые игры, постоянно давайте в руки малыша погремушки и различные предметы, которые он может удерживать самостоятельно. Детям постарше (непременно под присмотром родителей) можно давать рисовать пальчиковыми красками, разминать пластилин, нанизывать на веревку бусинки, соединять различные мозаики и пазлы, собирать конструкторы, перекладывать маленькие предметы из одной баночки в другую. Физические упражнения (артикуляционная гимнастика) Такие занятия можно проводить с детьми, которым уже исполнился 1 год.
Упражнения на согласные звуки
Прорабатывайте с малышом отдельно произношение согласных звуков, которые являются наиболее трудоемкими для ребенка в его работе над речью. Проговаривайте ребенку различные поговорки и пословицы, заостряющие внимание на какой-либо отдельной согласной букве, акцентируя на ней внимание: Кар-ррл у Клар-ры укр-рал кор-раллы, Антош-шка как кош-шка залез на окош-шко и др. Дыхательная гимнастика Для вырабатывания правильной регуляции при выдохе силы воздушной струи, которая нужна для произнесения большинства звуков, необходимо просить ребенка в игровой форме дуть на различные предметы без раздувания щек. Для поддержания интереса детей к процессу, это могут быть бумажные самолетики и кораблики, одуванчики, мыльные пузыри, детские вертушки, кусочки ваты и бумаги, любые другие предметы, на изменение формы или состояния которых действует воздушная струя. Следите, чтобы выдох производился ртом, был мягкий и бесшумный, а вдох обязательно был носом.
Если ребенок не разговаривает
Волнение у взрослых из-за возможных нарушений речи у детей может быть обоснованно лишь в следующих ситуациях:
1. Ребенок имеет врожденные пороки речевого аппарата: расщелины неба и губы.
2. Ребенок не понимает вашу речь и не реагирует на собственное имя.
3. К двум годам жизни у малыша не появилось осмысленных слов, либо у него имеются близкие к словам формы, не используемые им для какого-либо общения с окружающими.
5. Во всех подобных случаях необходимо обратиться за консультацией к логопедическому работнику для постановки диагноза, учитывая и другие важные факторы: аномальное протекание беременности, тяжелые роды и пр. В остальном — всему свое время, от вашего упорства и желания самого малыша зависит то, когда ваш ребенок начнет говорить.
Рано или поздно, если нет патологий, все начинают говорить. Тем детям, которые даже после занятий в домашнем окружении так и не начали разговаривать в отведенный им возраст, всегда придут на помощь профессиональные педагоги: логопеды, психологи и невропатологи. Поэтому никогда не нужно переживать, опускать руки и расстраиваться по этому поводу. Много положительных случаев, когда дети не говорили даже в 3 года, а после занятий с профессионалами нагнали своих ровесников и даже перегнали их.
Самостоятельное Засыпание — Самостоятельное засыпание ребенка, методы и описание
Что означает термин «самостоятельное засыпание»? Всех ли детей нужно учить сну, с какого возраста, какие бывают методы обучения и как выбрать наиболее подходящий подход в обучении сну именно вашего малыша? На все эти вопросы мы ответим в этой статье.
Что такое Самостоятельное Засыпание?
Самостоятельное Засыпание – это ситуация, когда подготовленный ко сну ребенок засыпает самостоятельно в своей кроватке совсем без помощи или с минимальной помощью взрослых.
На практике, укладывание малыша, который освоил навык самостоятельного засыпания выглядит так: мама кладет малыша в кроватку, желает ему спокойной ночи, целует его и выходит из комнаты. Малыш при этом засыпает сам. Без слез, плача и какого-либо дискомфорта.
Методы обучения самостоятельному засыпанию
Методик обучения засыпанию описано очень много. Но все существующие методы работы со сном можно условно разделить на две категории – методы «let cry» и «no cry».
Как можно понять из названий, первая группа подходов в обучении допускают плач ребенка при засыпании. Цель этих методов – заснуть любой ценой, в том числе «прооравшись». Во второй группе плач возможен, но плач малыша никогда родителями не игнорируется. Засыпание достигается не «любой ценой», а благодаря бережным и последовательным действиям мамы, родителей, удовлетворяющих потребности своего малыша.
Специалисты, работающие в подходе «let cry» готовы обучать детей сну с 4 месяцев.
Консультанты по сну методов типа «no cry» начинают работу по корректировки поведенческих инсомний у детей с 6 месяцев, до этого возраста помогая родителям провести определенную подготовку к обучению, создать условия для комфортного сна, сформировать ритуалы отхода ко сну и на пробуждение, выстроить режим дня для того, чтобы для малыша обучение было максимально комфортным.
ВИДЕОУРОК
Как научить Засыпать Самостоятельно?
Подробнее
Основные различия методов обучения сну: методы «let cry»
1. «Cry it out». («Проплакаться до засыпания») Основатель Вайсблут.
Краткое описание метода: Родители должны положить ребенка в кроватку и выйти из комнаты. Далее им следует игнорировать плач ребенка, дождаться, пока он устанет и уснет.
Возраст: с 4 месяцев
Помощь родителей: отсутствует
Эффективность: высокая. Скорость достижения результата: высокая.
Плюсы: быстрый результат (уже на 3-4 день)
Минусы: нельзя допускать ошибки, стресс у родителей и ребенка, нарушение базового доверия, длительный плач может повредить развитию головного мозга ребенка, не подходит родителям без «железной воли».
2. «Time checks» (Метод периодических проверок, «Метод Фербера»). Основатели: Ричард Фербер, Эдуард Эстивиль.
Возраст: Фербер – с 4 месяцев
Краткое описание метода: Родителям следует положить ребенка в свою кроватку. Далее нужно возвращаться и успокаивать его через все большие интервалы времени (1-5-15-30 минут)
Помощь родителей: минимальная
Эффективность: высокая. Скорость достижения результата: достаточно высокая.
Плюсы: достаточно быстрый эффект (на 3-5 день)
Минусы: нельзя допускать ошибки, стресс у родителей и малыша, накопление усталости у ребенка, длительный плач может повредить развитию головного мозга малыша, не подходит «мягким» родителям без «железной воли», нарушение привязанности.
Основные различия методов обучения сну: методы «no cry»
1. «Put up, put down» (Обнял-положил). Основатель: Трейси Хогг
Краткое описание метода: Ребенка нужно положить в кроватку. Сначала родителям стоит попробовать успокоить его похлопыванием и шипением. Если малыш плачет безутешно, нужно взять его на руки, но как только он успокоится – положить в кровать. Если он снова заплачет, нужно повторить процедуру.
Помощь родителей: выраженная
Эффективность: высокая. Скорость достижения результата: медленная
Плюсы: медленный, плавный подход, походящий легковозбудимым детям. Хорошо формирует ритуалы, позволяет родителю чувствовать и понимать сигналы малыша.
Минусы: долго, не подходит очень уставшим родителям, ждущих быстрого результата
2. Фейдинг. Основатель: Элизабет Пейнтли.
Краткое описание метода: Поэтапное сокращение помощи. Родителям нужно успокоить малыша до момента, когда он почти спит. Через некоторое время (следующий этап): успокоить его просто до сонного состояния. Следующий этап: успокоить, не поднимая на руки. Далее: успокоить легким прикосновением. Далее: успокоить словами. Завершающий этап: успокоить малыша на расстоянии.
Помощь родителей: Максимальная, постепенно затихающая
Эффективность: высокая, скорость достижения результатов: медленная.
Плюсы: Процесс обучения бесслезный и максимально комфортный для малыша.
Минусы: требует много времени для получения результата. Возможные сложности в длительном выдерживании родителями последовательности в выполнении правил, не подходит очень уставшим родителям, ждущих быстрого результата.
3. «The shuffle» (Медленное отдаление). Основатель: Ким Вест
Краткое описание метода: малыша нужно положить в кроватку. Родитель сидит рядом и успокаивает малыша голосом или поглаживаниями. Постепенно родитель отодвигается все дальше от кровати (раз в 3-4 дня), таким образом постепенно сокращая свою помощь ребенку.
Помощь родителей: максимальная, постепенно затихающая
Эффективность: высокая, скорость достижения результата: медленная
Плюсы: подход, являющийся мягким, есть обязательный этап подготовки, родители постепенно снижают помощь, подходит тревожным родителям, легковозбудимым детям, укрепляет привязанность за счет того, что родитель всегда отвечает на сигналы малыша, подходит при совместном сне.
Минусы: достаточно медленно. Требует постоянства действий и следования правилам длительное время.
Хотите знать все о Самостоятельном Засыпании малыша? Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропускать новые видео!
Анализ cравнения методов
Проанализировав вышеперечисленные методы, можно заметить следующую закономерность: чем быстрее достигается результат, тем более стрессовой методика является как в своем исполнении, так и в вероятных последствиях. Ровно, как и наоборот: чем более плавная методика, тем она безопаснее в плане негативных влияний как на малыша, так и на членов семьи в целом.
Тем не менее, существует масса исследований, статистически доказывающих, что дети, обучаемые спать по методикам «let cry» не травмируются, а напротив становятся «спокойнее» и «предсказуемее».
Здесь каждый родитель должен ответить себе сам: является ли «спокойный» ребенок счастливым? Всегда ли эти понятия тождественны. Не приравнивается ли определение «спокойный» к понятию «удобный», не причиняющий дискомфорта. Помогает ли данная методика скорее родителю, потому что он очень устал или ребенку?
Мнение детских, семейных и перинатальных психологов команды «Спи, Малыш»
Мы не скрываем своего отношения к методам «let cry», считая, что они оказывают негативное влияние на психику малыша, отрицательно воздействуя на формирования базового доверия к миру. Тем не менее, мы допускаем уместность применения данных методов в случае состояния мамы, когда она находится в крайней степени усталости и раздражения.
В этом случае, психологическое и психическое состояние мамы может быть более разрушительно для психики малыша, нежели методы «let cry».
Но в случае возможности у мамы каким-либо образом позаботиться о себе, обратиться за помощью и поддержкой к близким или к специалисту, восполнить силы, ресурсы – мы всегда за выбор такого варианта. Мама, имеющая силы и поддержку может совершенно иначе оценить ситуацию и подойти к ней уже более объективно.
Важно, чтобы при выборе того или иного метода мама была ориентирована и на себя, и на проблемы и потребности малыша – на то, что ему больше подойдет, что будет безопаснее и комфортнее для него.
Проект Спи, Малыш представляет в России метод Ким Вест – плавный метод обучения сну. Мы помогаем мамам наладить сон своих детей именно по этому методу, потому как считаем его наиболее оптимальным и учитывающим все индивидуальные особенности не только малыша, но и многих внутрисемейных факторов, философии родителей.
Тест, помогающий сделать выбор метода обучения сну
Для того, чтобы понять, какой из методов вам подходит, ответьте на следующие вопросы:
- Малышу уже есть 6 месяцев?
- Бывают ли ситуации, когда мама разлучается с малышом? Как часто? Как надолго? С кем в это время остается малыш? Как он реагирует на того человека, с которым остается? Как он реагирует на уход и возвращение мамы?
- Может ли малыш занимать себя самостоятельно, как долго?
- Как бы вы описали темперамент вашего малыша – он скорее спокойный или возбудимый? Как часто плачет малыш?
- Умеет ли малыш успокаиваться разными способами, может ли его успокоить еще кто-то, кроме мамы?
- Готовы ли оба родителя работать со сном, кто готов помогать на протяжении обучения?
- Можете ли вы назвать себя скорее спокойным, нежели тревожным родителем?
- По какой причине вы начинаете работу со сном именно сейчас?
- Готовы ли вы к длительной работе или хотите результата как можно скорее?
Результаты теста:
МОЖНО СМЕЛО НАЧИНАТЬ.
Если на большинство вопросов вы ответили да — если малыш старше 6 месяцев, он уже имеет первый небольшой опыт самостоятельности, малыш умеет успокаиваться разными способами, и оба родителя настроены положительно, уверенно и готовы к работе со сном – можно смело начинать обучение малыша СЗ!
МОЖНО ПЛАВНО НАЧИНАТЬ.
Если вашему малышу от 4 до 6 месяцев, и у него еще нет опыта самостоятельности, но он развивается в соответствии с нормой, у невролога нет замечаний к состоянию его здоровья, вы бы охарактеризовали темперамент малыша, скорее, как уравновешенный или спокойный, чем возбудимый, он уже может уметь, а может пока и не уметь успокаиваться самостоятельно, но родители готовы к длительной работе, мама спокойная и уверенная — можно плавно начинать подготовку к обучению сну, организовывая условия сна, формируя ритуалы и уча малыша разным способам успокоения.
РАНО УЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЗАСЫПАНИЮ.
Если же вашему малышу меньше 6 или даже 4 месяцев или на большинство вопросов вы ответили — нет, а также: вы считаете себя скорее тревожной мамой либо вы сильно устали и не готовы к длительной работе, сейчас в вашем окружении нет поддержки среди близких, темперамент малыша достаточно возбудимый, он сильно привязан к Вам, часто плачет — пока стоит отложить работу со сном и сперва найти ресурс для обучения малыша сну – этому будет способствовать как спокойная обстановка, так и возможность получения физической и психологической помощи и поддержки
Все консультанты команды Спи, Малыш являются детскими и семейными психологами, для которых важно не «добиться результата любой ценой», а помочь маме и семье увидеть ситуацию комплексно, объемно, суметь увидеть истоки сложностей со сном малыша, не просто корректируя их последствия.
Хорошим результатом будет не констатация факта о том, что малыш просто спит сам, а понимание того, как этого достичь, за счет каких ресурсов, понимание мамой своих потребностей и потребностей малыша для того, чтобы организовать обучение самостоятельному сну естественно и с любовью и заботой о малыше.
СамостоятельноеЗасыпание ОбучениеСну ЧастыеПробуждения УсловияСна
КачествоСна АссоциацииНаСон
3 совета по изучению месяцев в году
Детям сложно выучить названия месяцев. Как учителя и родители, мы признаем значение этой фундаментальной концепции обучения . 3 Советы по изучению месяцев года помогут вам начать работу с веселыми и простыми идеями.
Совет 1. Когда учить названия месяцев года
В дошкольных и детских садах вы должны начать учить названия месяцев года. Как правило, маленькие дети начинают учиться называть месяцы в дошкольном возрасте и переходят в детский сад, чтобы научиться их читать и писать.
Есть много занимательных и запоминающихся способов выучить месяцы года. (ура!). Начинайте учить названия месяцев по порядку. Лучший способ закрепить эти фундаментальные идеи — использовать песни, язык жестов, танцы, визуальные эффекты и интерактивные игры.
Совет 2. Упражнения для изучения месяцев года
Преподавание с помощью календаря
Держите интерактивный ежедневный календарь на стене, отображайте его на интерактивной доске или распечатывайте, чтобы каждый учащийся мог принести его с собой. Осознайте дни недели, месяцы года, времена года и даты. Делайте это ежедневно, рассказывая о текущем месяце и дне. Подумайте также о том, чтобы выделить место в своей комнате (повесить плакат или украсить доску объявлений), где вы перечислите все месяцы года по порядку.
Обучение месяцам года с помощью песен
Изучение времен года и праздников, связанных с каждым месяцем года, так же важно, как и запоминание названий каждого месяца. Дети любят учиться, поя и поя песни , потому что не хочется учиться.
Песни — это приятный способ закрепить ваши уроки, потому что они повторяют названия и помогают запоминанию . Вот наш личный фаворит, который, несомненно, понравится вашим ученикам.
« О, моя дорогая, Клементина» — это мелодия, которую вы будете использовать для этой веселой песенки. Это очень помогает им помнить, что есть 12 месяцев.
Есть 12 месяцев, есть 12 месяцев,
В году 12 месяцев.
Есть 12 месяцев, есть 12 месяцев,
В году 12 месяцев.
Январь, февраль, март и апрель
Май, июнь и июль,
Август, сентябрь,
Октябрь, ноябрь,
После декабря начни сначала!
Учебные месяцы года с играми
Наш любимый онлайн-интерактивный Boom Learning.
Calendar ASL Vocabulary — интерактивная игра для изучения жестов . Этот набор из 52 карт постепенно обучает знакам, связанным с календарем. Первая часть начинается с того, что учащийся изучает слова и знаки. Затем проверьте их понимание. Часть 2 требует, чтобы учащийся увидел знак и определил подходящее слово. Затем, руководствуясь знаком, они расшифровывают слова и, наконец, сами пишут слова.
Слова календаря включены (10):
Неделя, Год, Сегодня, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
Подыграйте и посмотрите, как часто вы сможете включать эти маленькие уроки в свою повседневную жизнь. Вы можете быть удивлены тем, как быстро они его подхватывают.
Совет 3: Включите месяцы с языком жестов в своей комнате
Обучение языку жестов на английском языке может принести пользу всем детям, как слышащим, так и глухим. Наклейки для ежемесячных календарей идеально подходят для электронной доски объявлений или карманных карт. Включите вместе с распорядком дня круга, чтобы научить детей месяцам года, ASL и дактилоскопии. это отличный способ научить ваших учеников распознавать месяцы во время изучения и закрепления языка жестов в классе.
Используйте бонусные метки , чтобы узнать текущий месяц и какие месяцы идут до и после его. Вы получите пустую редактируемую карточку , на которой вы сможете создать свои этикетки.
Советы по добавлению меток ежемесячного календаря ASL
Вот несколько советов, которые могут сделать процесс обучения более плавным. Вам будет проще запомнить и часто практиковать эти советы по изучению месяцев года.
- Используйте ярлыки календаря для визуальной поддержки, чтобы запомнить знаки.
- Начните с нескольких знаков.
- Делая знак, всегда произносите слово, которое он обозначает.
- Не подписывайте слишком быстро.
- Ищите возможности в течение дня.
- Использовать знак и говорить одновременно
- Проверьте здесь, какой календарь свободен
Мы знаем, что эти три совета по месяцам года помогут заложить прочную основу для обучения для ваших детей. Эти простые и веселые задания на языке жестов сделают изучение месяцев простым как 1-2-3.
Учителя и ученики, следите за своим повседневным расписанием с помощью этого уникального планировщика календаря ASL . Эти особенно ценятся в качестве подарков для учителей специального образования, глухих и слабослышащих учителей, а также для всех, кто любит использовать язык жестов в своей повседневной деятельности.
Хотите больше интересных идей для ваших детей? Смотрите наши игры на языке жестов.
Подпишитесь на наш YouTube здесь.
Как выучить названия месяцев года для изучающих английский язык
Изучение месяцев года не должно быть скучным! Есть много забавных игр и заданий для обучения английскому языку ESL на английском языке. Продолжайте читать, чтобы найти множество идей, а также планы уроков на месяцы в году, рабочие листы и онлайн-предложения по практике.
Как выучить месяцы года
Пять крупнейших спортивных клубов в. ..
Включите JavaScript
Пять крупнейших спортивных клубов мира
Обучение месяцам года Занятия
Если вы ищете лучшие идеи для изучения месяцев года на английском языке, то вы находитесь в нужное место. Ознакомьтесь с этим списком, чтобы узнать все, что вам нужно, чтобы сделать это стильно!
#1: Английские идиомы для месяцев
Есть много английских идиом, в которых используется месяц. Вот несколько примеров:
- Апрельские дожди приносят майские цветы.
- Январский день будет долгим.
- Холодный июльский день.
- Май-декабрьский романс.
- Март приходит как лев и уходит как ягненок.
- Медленнее патоки в январе.
- Аромат месяца.
- Злой как мартовский заяц
Посмотрите, какое веселое занятие вы можете выполнить:
ESL Idiom Activity.
#2: Опрос «Месяцы года»
Просто спросите моих учеников, и они скажут вам, что я люблю проводить опросы на своих занятиях. Они веселые, увлекательные, охватывают целый ряд навыков и могут работать практически с любой темой. В течение нескольких месяцев вы можете включать в опрос некоторые вопросы, подобные приведенным ниже. Вы…
- …думаешь, январь — худший месяц?
- …думаете, август — лучший месяц?
- ….ходить на пляж летом?
- …думаете, что в июле слишком жарко?
- ….посетить семью в декабре?
- и т. д.
Узнайте больше о них здесь: ESL Surveys and Questionairres.
#3: Интервью с мужчиной/женщиной на улице
Попробуйте это увлекательное интервью на английском языке, которое превращает обычное (выяснение мнения о чем-либо) в нечто более интересное! Возьмите микрофон, и ваши ученики смогут приступить к работе, выясняя, какие у людей самые любимые месяцы.
#4: Всего за минуту
Если вы говорите о месяцах или сезонах со студентами более высокого уровня, рассмотрите возможность использования «Всего за минуту». Предложите учащимся рассказать о своем любимом месяце в году. Проблема в том, что они должны говорить целую минуту без остановки.
#5: Словесная ассоциация
Вполне вероятно, что учащиеся уже знают много информации о месяцах, временах года и праздниках, поэтому это упражнение лучше всего выполнить в начале урока. Это может помочь учащимся активировать свои предыдущие знания по теме, прежде чем добавлять новую информацию.
По сути, это интеллект-карта. Учащиеся могут выкрикивать месяцы, времена года, мероприятия, праздники и т. д. Сгруппируйте их по категориям в своего рода интеллект-карте. Узнайте больше об этом:
ESL Word Association Activity.
#6: Видео для обучения месяцам
Если вы посмотрите на YouTube, вы увидите множество видеороликов ESL, предназначенных для изучения месяцев для изучающих английский язык. Есть так много веселых песен и песнопений для всех возрастов. Если вы не музыкальны, не волнуйтесь!
#7: Заказать Месяцы
Это хорошее занятие для тех, кто только начинает изучать месяцы на английском языке. Распечатайте названия месяцев и заламинируйте их. Студенты должны работать вместе в группах, чтобы расположить их в правильном порядке. Также можно добавить в него элемент дружеского соревнования.
#8: Месячный урок чтения
Легко спланировать урок чтения почти на любую тему, включая эту. Посмотрите прямо здесь на простые шаги, которым вы можете следовать:
#9: Dictogloss
Попробуйте это сложное задание по аудированию со своими учащимися более высокого уровня. Найдите или напишите отрывок с большим количеством целевой лексики. Разделите учащихся на пары с карандашом и бумагой. Прочитайте отрывок довольно быстро, и учащиеся должны будут делать заметки. Цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что они только что услышали. Прочтите его еще раз, а затем учащиеся смогут сравнить то, что у них есть, с оригиналом. Проверьте это:
ESL Dictogloss.
#10: коснитесь месяца
Мне нравится распечатывать и ламинировать месяцы крупным шрифтом. Затем я размещаю их в разных точках класса на стенах.
Учащиеся должны встать, и я подскажу слова. Для абсолютных новичков я просто говорю слово (июнь), и ученики должны дотронуться до него или встать перед ним.
Вы можете делать и другие действия:
- Нажмите на свой любимый месяц.
- Нажмите на свой наименее любимый месяц.
- Месяц после ноября.
- Месяц перед февралем.
#11: Проведите дебаты
Забавный способ заставить учащихся говорить о месяцах года – это устроить дебаты. Скажите, например: «Август — лучший месяц в году». Найдутся как согласные, так и несогласные. Устройте дебаты среди этих людей и повеселитесь, поболтав об этом! Больше идей здесь:
Веселые темы для дебатов.
#12: Практика диктовки
Я знаю, что диктовка — это немного устаревшая школа, но она имеет некоторую ценность, особенно при обучении месяцам на английском языке. Написание может быть немного сложным, и, конечно же, они также требуют заглавной буквы. Посмотрите здесь:
#13: Я тоже!
Это очень простое задание по чтению для начинающих. Студенты должны сделать правдивые заявления, используя месяц. Например:
- Мой день рождения в мае.
- Я иду кататься на коньках в феврале.
- Я остаюсь дома весь январь.
- Я думаю, что в июле слишком жарко.
Если кто-то соглашается, он должен поднять руку и сказать: «Я тоже!» Узнайте больше:
Me Too ESL Activity.
#14: Эстафета с исправлением ошибок по месяцам года
Это хорошее упражнение, чтобы сосредоточиться на написании месяцев на английском языке. Составьте рабочий лист с ошибками. Это могут быть такие вещи, как орфография, пунктуация или даже смысл. Затем ученики должны помчаться, чтобы внести все исправления. Проверьте это:
Эстафета с исправлением ошибок ESL.
#15: Достаньте календарь!
Студенты, вероятно, уже знают месяцы на своем родном языке. Приобретите английский календарь и восполните пробел. Произнесите названия месяцев, и пусть ученики повторят за вами. Укажите также ключевые праздники.
#16: План урока аудирования с указанием месяцев года
Легко спланировать урок аудирования ESL/EFL практически на любую тему, включая эту. Ознакомьтесь с этими простыми шагами:
#17: Игра «Найди того, кто играет в бинго»
Это упражнение идеально подходит для знакомства с вами, но оно также хорошо подходит для всего, что связано с фактами или мнениями. Заполните доску такими вещами, как:
- У него день рождения в ноябре.
- Думает, что июль и август — лучшие месяцы.
- День рождения в апреле.
- Уезжает в отпуск в декабре.
- и т. д.
Затем ученики должны найти одноклассников, которые ответят утвердительно на эти вопросы, чтобы получить бинго. Узнайте больше:
Игра «Найди того, кто играет в бинго».
#18: Праздничные уроки
Говоря о месяцах в году, неизбежно всплывают и праздники. Было бы интересно включить некоторые мероприятия или игры, связанные с этими праздниками в течение года. Вот некоторые из моих лучших идей:
Рождественские мероприятия
Пасхальные мероприятия
Мероприятия в честь Дня Благодарения
#19: Гонка на доске Word Challenge
Попробуйте это веселое занятие на доске для учащихся, которые только учатся правильно писать месяцы. Для абсолютных новичков вы можете просто назвать месяц (сентябрь), и им придется помчаться, чтобы написать его по буквам. Для студентов чуть более высокого уровня можно дать подсказку (это месяц после марта), и они должны написать ответ (апрель).
#20: Мнения Игры и Мероприятия
У каждого есть свое мнение о том, какие месяцы в году самые лучшие, а какие худшие. Так почему бы не побудить студентов поделиться своим мнением с другими? Ознакомьтесь с некоторыми из моих любимых занятий и игр, которые помогут им в этом:
ESL Мнение.
#21: Дни недели
Месяцы и дни — естественное совпадение! Когда я делаю урок по месяцам, мне нравится делать обзор дней недели, а также времен года. Посмотрите здесь:
Дни недели ESL Занятия.
#22: Планирование урока разговорной речи ESL на несколько месяцев
Легко спланировать урок ESL по любой теме, включая эту, выполнив следующие простые шаги:
Планы уроков на месяцы года
ESL Kids Stuff
The British Council
Месяцы года на английском языке
Months of the Year English Worksheets
Games4ESL
ISL Collective
Месячная онлайн-практика на английском языке
Agenda Web
Упражнения по английскому языку
Нужны дополнительные идеи для изучения английской лексики?
5 отзывов
39 Словарная деятельность ESL: для учителей английского языка для детей (7+), которые хотят помочь учащимся учиться и… 28.11.2015 (Дата публикации)
Ключом к отличным занятиям английским языком является широкий выбор игр и занятий. Эта книга поможет вам в этом! Вы можете легко найти 39Словарные упражнения ESL для детей на Amazon.