Учим детей писать цифры: Как научить ребенка писать цифры

Содержание

Как научить писать цифры ребёнка

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.

СодержаниеРаскрыть

  1. Учимся писать цифры
  2. Подготовительный этап
  3. Необходимые навыки
  4. Подбираем пропись
  5. Пишем цифры правильно
  6. Приступаем к обучению

Учимся писать цифры

Подготовительный этап

Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки. 

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.»  — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

 Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. 

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Как научить дошкольника правильно писать буквы и цифры: советы и хитрости обучения

Практически всех родителей, дети которых готовятся идти в школу, вполне закономерно интересует вопрос, как научить ребенка писать. С развитием современных технологий эта тема все чаще вызывает оживленные дискуссии в обществе. Некоторые представители считают, что с помощью гаджетов писать намного быстрее и удобнее, и поэтому навыки письма «от руки» постепенно уходят в прошлое.

Их противники утверждают, что умение писать развивает моторику рук, грамотность, вырабатывает практику выстраивания последовательности действий. Как бы там ни было, но пока в нынешних школах уроки правописания и каллиграфии пока еще никто не отменял, и поэтому данная тема пока еще достаточно актуальна. С чего начинать обучение, какой возрастной период ребенка лучше всего подходит для этого, и как правильно организовать процесс – об этом и многом другом и пойдет сегодня речь в нашей статье.

Разбираемся когда начинать учить ребенка писать

Большинство родителей уверены, что домашняя подготовка  дошкольника дает ему возможность в дальнейшем не отставать от своих сверстников на уроках в школе. На самом деле это ошибочное мнение – специалисты категорически не рекомендуют делать этого в силу некоторых обстоятельств. Раннее формирование каллиграфических навыков – это далеко не всегда полезная работа, а очень часто даже и приносящая вред. Как правило, педагоги и детские психологи аргументируют свои утверждения следующим образом:

  • дети 5 — 6 лет еще не готовы физиологически к письменному написанию букв, ввиду недостаточного развития сегментов фаланг и суставов;
  • дети, не достигшие 7-летнего возраста, слабо разбираются в форматах страничек тетрадки и большого альбома, путаются в обозначении  левой и правой стороны, из-за чего они не понимают принципы письма;
  • каждая буква предусматривает свое, определенное правило ее выведения, и об этом не знают многие родители, а потому в будущем учителю придется переучивать маленького школьника.

В связи с вышесказанным стоит отметить, что спешить в данной ситуации не стоит. Наиболее подходящим периодом для начала занятий специалисты считают 7-летний возраст дошкольника. Поэтому мы учим ребенка писать буквы и цифры не только красиво и правильно, но и в наиболее оптимальное для данной ситуации время.

Подготовка руки ребенка к обучению

Подготовке руки к письменному  процессу содействуют различные занятия для развивания мелкомоторных функций рук.

Что касается самого процесса, то здесь можно использовать следующие приемы:

Игры с камнями

Маленькие дети очень любят подбирать и складывать в карманы разные по размеру камешки. Привлеките внимание своего ребенка на свойства камней – их форму, цвет, величину. Попросите ответить, какие из этих предметов легче или тяжелее, на что они похожи. Предложите «нарисовать» при помощи мелких камешков солнышко или бабочку на асфальте.

Игры с деревьями.

Предлагайте малышу периодически гладить кору деревьев. Постепенно он начнет различать, что кора дуба – морщинистая и шершавая, березы – местами гладкая, а местами шероховатая. Также он поймет, что молодые деревья можно охватить двумя руками, а старые – нет. Все это дает возможность развивать пространственные понятия.

Книжки-раскраски.

Это один из самых эффективных способов подготовки руки малыша к письму. Помимо того, что это занятие тренирует мышцы, оно также позволяет откорректировать силу нажима карандаша на поверхность бумаги.

Игры с песком.

Рисовать  на поверхности песка полезно не только для развития моторики пальцев, но и общего развития интеллектуального  и психического  направления.

Копирование.

Предложите ребенку «перенести» понравившееся изображение на прозрачную бумагу, положив ее сверху страницы. Такие действия являются отличной тренировкой, предваряющей написание прописных букв.

Кроме того, стимулируйте ребенка к прорисовыванию разных фигурок в определенной последовательности. К примеру, пусть он нарисует сначала по контуру изображенные квадратики или кружочки. Затем попробует рисовать параллельно обеими руками, наводя вертикальные, горизонтальные и косые линии. Хорошо зарекомендовала себя в данном случае работа с трафаретами.

Играйте с ребенком в разные игры, лепите из пластилина, нанизывайте бусы на ниточку, рвите и режьте бумагу, делая с ее помощью аппликации. Хорошие результаты дает складывание оригами.

Все это дает возможность хорошо готовить мышцы рук к предстоящим нагрузкам. Кроме того, неплохой эффект дает рисование карандашами, мелками, заштриховывание контурных рисунков, создание на бумаге узоров со спиралями, волнистыми линиями и прочими элементами. Такие действия развивают его способность лучше освоить прописи.

Организовываем процесс обучения письму

Письмо — это очень тонкий процесс, который требует правильной посадки, фиксации руки, определенной последовательности действий и корректного подхода со стороны взрослых. Чтобы малыш изначально начинал писать правильно, следует выработать основные правила постановки его руки. Это достаточно важный этап, игнорировать который ни в коем случае недопустимо. Здесь нужно помнит самое главное – ваша цель сейчас не учить дошкольника писать, а только подготовить его к этому процессу. Делается это обязательно в игровом формате и в ненавязчивой атмосфере, иначе вы рискуете полностью отбить охоту у малыша к дальнейшей учебе. Начинать подготовку можно уже с 3-летнего возраста.

  • Правильная осанка.

Обустройте удобное место для учебы с учетом санитарно-гигиенических норм. Покажите дошкольнику, как нужно держать спину, и под каким углом должна лежать тетрадь на столе.

  • Давайте ему работать сначала с карандашом, и только лишь потом – с ручкой.

Если дошкольник сам изъявляет желание учиться писать буквы – предложите ему на начальном этапе карандаш. Это поможет избежать стресса в случае, если будут возникать ошибки в написании (а они непременно будут). Начертанное карандашом намного легче исправить.

  • Не нужно заниматься дольше 5 минут за один раз.

Как показывает практика, на начальном этапе обучения чем меньше школьник пишет, тем лучше у него получается. Поэтому прерывайтесь после написания 1 – 2 строчек – такой формат является самым оптимальным для заботливых родителей.

  • Не начинайте сразу с букв и цифр, пропустите их.

Сначала предложите ребенку рисовать палочки и крючки, постепенно переходя к овальным изображениям. Акцентируйте его внимание на том, что все элементы должны прорисовываться строго в середине клеточек.

Учим писать буквы

Основу овладения навыками письменности  составляют  двигательные функции. Кроме того, начинать учебу следует не на пустом месте. Сам малыш должен иметь искреннее желание обучаться – только тогда можно получить эффективный результат.  Прежде, чем объяснять ребенку, как правильно писать буквы, надо, чтобы он познакомился с их печатной версией в букваре.

Иными словами, юный ученик должен помнить алфавит. Сами уроки целесообразнее всего организовать в формате занимательной и увлекательной игры. Посоветуйте юному ученику  сопоставить написанное на страничке с известными ему  живыми и неживыми предметами. К примеру, «М» похожа на ворота или качельку, «Я» — на человека с топающей ножкой,  «Г» — на крючок.  Используя такой прием, вы стимулируете ребенка к быстрому запоминанию нужной информации.

При обучении желательно проговаривать общие действия: «Давай вместе напишем букву. Это буква С. Проведем кругленько линию с верхней части вниз, плавно, не соединяя, и не прерывая ее». Изначально можно предложить ему «прорисовать» букву ручкой в воздухе. Сначала помогите ребенку, взяв его за кисть и ведя рукой в нужном направлении. Потом пусть он самостоятельно повторит это движение, после чего попробует изобразить букву на бумаге.

Как правильно выбрать прописи для букв

Хорошими помощниками для родителей и верными спутниками  дошкольника станут специальные тетрадки, где графически изображены прописные буквы. Нынешние магазины просто завалены такой печатной продукцией от всевозможных издательств. Какие из них считаются самыми лучшими, и на что в данной ситуации нужно обратить внимание при выборе?

  1. Значок буквы должен повторяться в каждой строчке не менее 2 – 3 раз. Дети, когда пишут, обычно ориентируются на предыдущую букву. Поэтому, если он допустит ошибку, то впоследствии он будет ее повторять до окончания строки.
  2. Пропись должна начинаться не с буквы, а с повторение ее элементов по принципу «от простого к сложному».
  3. Нужно выбирать прописи, где сначала есть печатные буквы, а затем прописные.
  4. Обращайте внимание на возрастной ценз изделия – многие производители дают рекомендации по этому поводу. Для самых маленьких наиболее удобными станут тетрадки с большим количеством рисунков. Дети постарше с удовольствием раскрашивают изображения и учат стишки, напечатанные на странице.

Учим писать цифры

Помимо правильного освоения буквенных знаков, не менее значимым вопросом является также тот, который касается проблемы, как научить писать цифры. Здесь очень важно изначальное умение дошкольника оперировать числами до 10. В процессе учебы следует обращать внимание на следующие акценты:

  • правильное выравнивание строчек в своей тетради — ребенок учится определять  пределы написания;
  • обозначение контуров клетки – юный ученик без особых затруднений определяет центровку, уголки, стороны, серединку;
  • умение мысленно делить квадратик на 4 равные части;
  • навыки писания под наклоном.

Попрактиковавшись в этом направлении, вы можете приступать к обучению написания цифр. Принцип ваших действий при этом почти идентичен тем, которые вы исполняете при писании букв.

Выбираем пропись с цифрами

Научить детей писать цифры в доступной форме вам помогут специальные прописи. По своему строению они схожи с буквенными прописями, и придерживаются тех же принципов обучения. Выбирая такие тетради детям, следует изначально ориентироваться следующим:

  • сначала в них должны идти идут символы, выделенные черным жирным шрифтом, которые хорошо видны для глаза;
  • Затем там должны присутствовать символы в виде пунктирных линий или напечатанные бледной краской – их ребенок будет обводить ручкой;
  • завершающий элемент – пустое место, предназначенное для самостоятельно написания ребенком цифры.

Стоит отметить, что, как и в случае с буквенной тетрадкой, вариант с повторением символа в строчке является самым идеальным. Дети намного лучше «схватывают» такие образцы зрительно.

Не каждому ребенку письмо дается легко. Для того чтобы приобщить его к этому делу,  стоит уделить ему много внимания и стараться заинтересовать малыша. Непременно похваливайте  ребенка даже за самое маленькое достижения.  А элемент игры, используемый вами, позволит не только приобщить его к миру письменности, но и даст возможность укрепить с ним взаимопонимание и дружбу. И пусть ваше дитя поймет, что усовершенствование навыков и личных способностей — это при любых обстоятельствах полезная работа.

Вот лучшие советы, как научить ребенка писать цифры

Автор: Шеннон Карино Обновлено

22 апреля 2022 г.

Ваш ребенок расстраивается, когда учится писать числа? Научиться писать числа может быть трудным занятием для детей дошкольного и детсадовского возраста. У нас есть секрет написания чисел, который может сработать!

Писать числа проще, чем вы думаете!

Простая техника написания цифр

Этот совет от ассистента по трудотерапии на Facebook, возможно, один из лучших, которые мы когда-либо видели. Номера больших пальцев могут помочь вашему ребенку использовать свою руку в качестве ориентира, чтобы научиться писать.

Связанный: Более 100 чисел для занятий с детьми по обучению

С цифрами на большом пальце ваш ребенок кладет левую руку в грубую букву L. Каждое число, которое они рисуют, основано на использовании указательного и большого пальцев в качестве ориентира.

Написание чисел для большого пальца для детей

Верхняя часть 2, например, подходит для большого пальца вашего ребенка. L часть написанной 4 соответствует L части руки. Их большой палец указывает на центр числа 8.

Пост в Facebook показывает расположение каждого числа. Даже 6 помещается в L вашей руки с идеей, что «шестерка находится внизу».

Связанное: Помогите детям выучить числовые слова с помощью этого простого упражнения

Дети могут попрактиковаться на бумаге или на небольшой белой доске.

Когда ваш ребенок познакомится с формой, поменяйте руку на кончик пальца, и ваш ребенок сможет уменьшить размер своего почерка, чтобы он поместился на листе бумаги меньшего размера.

Эта статья содержит партнерские ссылки.

1. Формация номер один

Левая рука ребенка лежит на краю страницы, а указательный палец левой руки используется для направления фигуры номер 1 ручкой или маркером.

Вокруг большого пальца образуем цифру 2!

2. Формирование цифры два

Левая рука ребенка вытягивает большой палец под углом 45 градусов или около того и используется для того, чтобы обвести круглую верхнюю часть цифры 2 до основания большого пальца, а затем выходит прямая линия. .

Ваш указательный палец помогает сформировать цифру 3.

3. Формирование цифры три

Левый указательный палец ребенка указывает на бумагу и используется для верхней петли цифры 3. При необходимости указательный палец можно немного переместить в след для нижней петли, или ребенок может следовать рисунку свободной руки.

4. Формирование числа четыре

Левая рука ребенка вытягивается, образуя букву L, а указательный палец в пространстве используется для прослеживания левой стороны верхней части 4, а большой палец выпрямляется идеально, чтобы проследить поперечную линию .

Используйте свой указательный палец, чтобы направить второй шаг в создании числа 4!

Теперь используйте свой указательный палец, чтобы помочь провести перпендикулярную линию, и у вас есть число 4!

5. Построение «цифра пять»

Дети могут сохранить ту же форму буквы L левой рукой, а затем использовать указательный палец для вертикальной линии в 5, а затем обвести большой палец, чтобы сформировать круглую часть внизу. числа 5. Добавьте горизонтальную черту вверху, и вы написали число 5.

Разве это не гениально? Дайте нам знать, если вы в конечном итоге попробовать!

6.

Формирование числа шесть

Левая рука ребенка находится в форме буквы L, а форма числа 6 создается путем обведения указательного пальца и последующего скольжения вокруг паутины в большой палец с изгибом, а затем петлей в нижней части. .

Шестая сидит на голове!

-Кевин Делорес Хеманн Костер

7. Построение цифры семь

Рука ребенка начинается с буквы L, а верхняя сторона большого пальца начинает горизонтальную линию семерки и помогает создать угол вертикальной наклонной линии.

8. Форма «Восьмерка»

Вытянутый большой палец ребенка служит ориентиром для середины фигуры «8».

9. Формирование числа девять

Вытянутый большой палец левой руки ребенка служит ориентиром для круглой части числа 9 над большим пальцем и вертикальной линии, идущей вниз под ним.

Связанный: Ищете дошкольную программу, основанную на игре?

Написание чисел для левшей

Имейте в виду, что основной совет основан на том, что ребенок-правша использует левую руку в качестве ориентира. Для левши ребенок может щелкнуть правой рукой, которая кажется неуклюжей, или нарисовать копию своей левой руки для использования.

Подробнее Number Learning Fun & Number Writing Making

  • Ознакомьтесь с нашим большим списком распечатанных заданий по номерам для дошкольников, детского сада и не только
  • У нас есть самые милые раскраски с числами для дошкольников дошкольникам так весело, что вы можете начать напевать песенку Baby Shark
  • Как насчет забавного набора раскрасок по номерам, чтобы часами учиться считать
  • Пссс… мы весело учим все 26 букв алфавита! <— Взгляните!

Помог ли этот простой совет вашему ребенку в написании цифр?

Шеннон Карино

Знакомьтесь, Шеннон. Она пишет в Bento Lunch о здоровых, творческих способах накормить детей с упором на баланс и презентацию. Оставайтесь на связи с ней на Facebook, Pinterest и Twitter.

Как научить составлению чисел

Умение писать числа очень важно для детей, а правильное построение чисел является важным навыком письма, которым необходимо овладеть на начальном этапе обучения в школе. Как и в случае с большинством навыков, которым обучают в школе, некоторые дети усваивают их очень быстро, в то время как другим требуется небольшое руководство, прежде чем они начнут писать свои 1, 2, 3. Как и в упражнениях по формированию букв, существует множество забавных, творческих способов закрепить правильное формирование чисел и методы, гарантирующие, что правильное формирование чисел станет вашей второй натурой.

Почему важно правильно составлять числа

Всегда приятно видеть, как маленький ребенок начинает узнавать числа и пытается копировать то, что видит. Неужели так важно, как они формируют числа?

Конечно, если 5 выглядит как 5, его не нужно формировать особым образом? Кажется очень предписывающим настаивать на формировании чисел одним способом. Но важно научить правильному построению, когда дети начинают писать свои собственные числа.

Обучение формированию чисел с правильными исходными точками и правильным путем, по которому нужно следовать при составлении числа, позволяет эффективно заложить двигательную память в мозгу. Вы можете прочитать о моторном планировании и влиянии моторного планирования на почерк в предыдущих постах.

Следуя одной и той же схеме каждый раз, когда вы формируете число, эта моторная память укрепляется быстрее, и способность ребенка формировать число автоматически развивается. Это освобождает их мозг, чтобы больше сосредоточиться на содержании того, над чем они работают, вместо того, чтобы использовать умственные способности, чтобы понять, как составить число.

Как обучить составлению чисел

Есть несколько советов, которые действительно помогут при обучении составлению чисел. К ним относятся:

  • использование правильных начальных точек
  • включение сенсорного ввода
  • повторение
  • ритм/песня

начальные точки формирования чисел что они должны начинаться с правильного места.

Мы называем это отправной точкой или стартовой точкой. Когда мы учимся писать числа, я говорю детям, что мы всегда будем ехать одним и тем же путем по «дороге чисел» любого числа, которое мы учимся писать. Мы всегда будем начинать с одного и того же места и ехать одинаково — никаких задним ходом, изменением направления или стартом не в том месте!

Все числа начинаются сверху, поэтому мы стараемся всегда начинать «сверху». У меня есть разрешение от детей пощекотать им ноги, если я поймаю их, начиная любые числа снизу!

Затем я использую визуальную подсказку, чтобы показать детям, с чего мы собираемся начать. Этот визуальный сигнал может быть наклейкой, смайликом, звездочкой, маленькой картинкой, чем угодно, что напомнит им о правильном месте, с которого нужно начать это число. Ниже показано, как использовать круглые наклейки, чтобы продемонстрировать, с чего начать число. Вы также можете добавить стрелки, чтобы указать направление, в котором вы должны двигаться от начальной точки.

  • На ранних стадиях образования чисел позвольте детям обвести числа или пунктирные линии, составляющие числа.
  • Сначала поработайте над числами от 1 до 5, и как только мы почувствуем себя уверенно и довольны тем, что начали с правильного места, мы переходим к числам от 6 до 10.

Использование сенсорного ввода для формирования чисел понятие о том, как правильно формировать числа, вы можете использовать сенсорный ввод, чтобы определить карту того, как число формируется.

Я обнаружил, что движения и тактильные сигналы — верный способ закрепить правильное числовое построение. Движение часто включает в себя формирование больших чисел на доске или белой доске или «рисование» этих чисел в воздухе рукой.

Живопись – Формирование чисел краской на мольберте или рисование больших чисел на подъездной дорожке также является способом включения движения при обучении формированию чисел.

Письмо на воздухе – Благодаря крупным смелым движениям, выполняемым рукой и кистью, в процессе формирования двигательного паттерна для этого числа активируются дополнительные участки мозга. Дети могут получить настоящее ощущение того, как должны образовываться числа, когда все их тело и рука двигаются, чтобы составить число.

Подносы для письма — Тактильный ввод — не менее мощный инструмент, когда речь идет о закреплении числовых образований. Формирование чисел в лотках с песком и сенсорных мешочках закрепляет правильность написания чисел и делает изучение чисел очень увлекательным. Попробуйте эти идеи для письма, чтобы поработать над формированием чисел.

Вот еще способы включения сенсорной информации в формирование букв и цифр.

Использование повторения при написании цифр

Как и многое другое, чему мы учимся, практика делает совершенным. И числовые образования ничем не отличаются. Огромная часть достижения успеха с числовыми формациями — это повторение, повторение, повторение. Ищите забавные способы поощрять повторение числа, над которым вы работаете.

  • Выберите число для тренировки. Используйте кости, чтобы увидеть, сколько из этого конкретного числа вам нужно нарисовать
  • Нарисуйте ряды каждого числа
  • Нарисуйте число на доске, протрите его губкой и повторите
  • Превратите каждое число в радужное число. Есть несколько прекрасных идей радужного письма , которые можно адаптировать для чисел.

Ритм и песня s для обучения написанию чисел

Ничто так не застревает в голове, как запоминающаяся мелодия, а использование ритма и песни может быть эффективным способом закрепления числовых образований в вашем мозгу. Ниже приведен простой пример формирования числа.

Вот дополнительная информация об использовании ритма в навыках письма.

напр. Вау, это высоко здесь, но я иду вниз. Я номер один Я же вам говорил (видео 1)

Вот несколько идей песенок с числовым образованием с ютуба. Я заметил, что довольно много сайтов формируют нуль по часовой стрелке. Я всегда поощряю круги против часовой стрелки, чтобы предотвратить перестановку букв, когда дети начинают писать.

Для школы ребенка, терапевта и родителей важно использовать одни и те же истории образования чисел, чтобы повысить эффективность запоминания истории.

Для получения дополнительных ресурсов по формированию чисел возьмите экземпляр The Handwriting Book, всеобъемлющего ресурса по развитию почерка и конкретным стратегиям развития разборчивого и эффективного почерка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *