Учим английские цвета: учим с детьми цвета на английском

Содержание

учим с детьми цвета на английском

Как не дать ребенку заскучать и не превратить обучение в пытку.

В этой статье вы найдете всю информацию о том, как будут цвета по-английски с переводом для детей. А также игры, интересные стихи для запоминания и многое другое, что поможет вашему ребенку выучить английские названия цветов.

Человеческий глаз может различить огромное количество оттенков нашего яркого и разнообразного мира. Среднестатистический человек хорошо ориентируется примерно в 150 основных цветах, а вот профессионал может различить уже до 10 тысяч оттенков при определенных условиях.

Но у детей все гораздо проще: чтобы понять окружающий мир и описать его — им необходимо знать только несколько основных цветов на родном языке. Сегодня мы расскажем, как лучше подать базовые цвета на английском языке для детей, чтобы им было интересно, да и родителям не стало скучно.

Основные цвета и понятия

Перед тем, как учить ребенка цветам, нужно быть уверенным, что вы сами знаете базовые понятия и определения.

Colour. Так переводится слово «цвет» на английский язык.

Обратите внимание, что вариант с окончанием «-ur» — это британский вариант написания. В американском английском это слово будет писаться как «color». Оно входит в топ различий британского и американского английского, о которых подробнее можно почитать в этой статье. Кстати, серый цвет также будет иметь разное написание: grey (BrE) и gray (AmE).

Каждый цвет имеет огромное количество оттенков (shades), они могут быть теплыми (warm) или холодными (cool), нейтральными (neutral) или насыщенными (intense / vibrant).

Выделяют 15 основных цветов (primary colours), которые считаются базовыми и являются основами для других оттенков.

Из них 3 — нейтральные:

  • white — белый
  • black — черный
  • grey — серый

И 12 — остальные:

  • red — красный
  • orange — оранжевый
  • brown — коричневый
  • beige — бежевый
  • yellow — желтый
  • light-green — салатовый
  • green — зеленый
  • light-blue — голубой
  • blue-green — сине-зеленый (цвет морской волны)
  • blue — синий
  • violet / purple — фиолетовый
  • pink / magenta — розовый / пурпурный

Если вам нужен английский язык для детей — цвета не обязательно учить сразу все. Начните с основных цветов: красный (red), зеленый (green), синий (blue), yellow (желтый) и, конечно, не забывайте про черный (black) и белый (white).

Обозначить сложные цвета можно простым сложением двух основных названий. Например: red-orange (красно-оранжевый), blue-violet (сине-фиолетовый) и так далее. Однако, такие цвета по-английски для детей стоит использовать только в том случае, когда ребенку уже хорошо известны названия основных цветов. А как малышу их изучить — читайте ниже.

Учим цвета: игры и запоминалки

Проще всего ребенку будет запомнить цвета, которые часто окружают его в повседневной жизни и по хорошо знакомым ему предметам. Для такой цели хорошо подойдут фрукты и овощи. Изучая таким образом цвета, английский для детей станет не очередным скучным занятием, а увлекательной игрой. А родители, в свою очередь, смогут с легкостью накормить ребенка полезными продуктами, что иногда бывает не так уж и просто сделать.

Загляните в холодильник. Что из имеющихся там продуктов может наглядно продемонстрировать ребенку цвет? Вот самые простые примеры: зеленое яблоко, оранжевая морковка, желтый банан, красный помидор, белое молоко, коричневый картофель и так далее. Правда, не все их можно найти в холодильнике, поэтому в качестве примеров таких цветов, как фиолетовый, розовый, синий, бежевый и черный лучше взять детские игрушки или карточки.

Для тренировки задавайте ребенку вопросы о цвете того или иного предмета на английском. Так вы не только повторите с ним цвета, но и выучите названия окружающих вас вещей. Наглядные демонстрации — один из лучших способов запоминания не только для детей, но и для взрослых, ведь к слуховой памяти подключается еще и визуальная. Если нужных предметов не окажется под рукой, вы всегда можете использовать готовые карточки с картинками или другие простые и понятные изображения.

Даже во время повседневных дел и игр с детьми можно начинать с ними игру-диалог и задавать вопросы про цвета:

— What colour is this apple? (Какого цвета это яблоко?)
— It’s green. (Оно зеленое)
— What colour is this banana? (Какого цвета этот банан?)
— It’s yellow. (Он желтый)

и так далее.

Один из хороших и универсальных предметов для изучения цветов с ребенком — это обычные цветные карандаши (coloured pencils). В стандартном наборе присутствуют все необходимые для изучения цвета, а сам процесс можно с легкостью превратить в очередную игру.

Задавайте ребенку вопросы про цвет, поочередно доставая из коробки разные карандаши:

— What colour is this pencil? (Какого цвета этот карандаш?)
— It’s pink. (Он розовый)
— And what colour is this one? (А этот какого цвета?)
— Blue. (Голубой)

и так далее.

Эти же карандаши можно использовать для создания цветных карточек. Вырежьте из белого картона прямоугольники и раскрасьте их, подписав на каждом из них цвет на английском языке. Карточки можно брать с собой и развлекать ребенка во время прогулки. Например, достав зеленую карточку, попросите его вспомнить название цвета и найти его на улице. Ребенок, в свою очередь, должен отыскать зеленый предмет (траву, листья и т.д.) и показать его вам.

Когда ребенок будет знать основные названия цветов и сможет легко их различать — можно перейти к более сложным упражнениям дома, которые не только помогут ему запомнить цвета, но и займут его на какое-то время.

Для начала, попросите его нарисовать вам предмет, по которому вы учили цвет. Например, желтый банан (yellow banana), красный помидор (red tomato), розового поросенка (pink pig) и т.д. Когда ребенок будет с легкостью справляться с этим заданием — усложните его следующим образом: пусть ребенок нарисует что-то, используя непривычный для этого цвет. Фиолетовый лимон (violet lemon), розовый банан (pink banana) и другое, на что способна ваша фантазия.

Один из самых простых способов выучить основные цвета — это, конечно, радуга (rainbow). Она состоит из семи ярких цветов, названия которых уже должны быть известны ребенку на русском языке. Поэтому, когда ваш малыш сможет назвать все цвета радуги в правильном порядке без ошибок, то можно заменить русские названия цветов на английские. Для наглядности лучше использовать изображение радуги или нарисовать ее самостоятельно.

Сыграйте с ребенком в игру-запутывалку: возьмите цветные карточки и, показывая их малышу, называйте неправильный цвет. Он же, в свою очередь, должен исправить вас и сказать правильный цвет по-английски. Поверьте, ребенку доставит удовольствие исправлять вас и «выигрывать» в этой игре.

Еще один вариант игры на внимательность — это взять уже хорошо известные ребенку карточки, попросить его закрыть глаза, убрать один из цветов и попросить его назвать цвет, которого не хватает.

Также, в изучении цветов на английском языке с ребенком родителям на помощь придут мультики и обучающие видео. Как правило, все детские мультики — яркие и красочные. Главные и второстепенные персонажи имеют свои отличительные цвета, и вот их-то как раз и нужно попросить назвать ребенка во время очередного просмотра.

Есть множество способов сделать увлекательным английский для малышей. Цвета можно также учить при помощи специальных стихов и «договорок». Это такие короткие рифмованные двустишия, которые оканчиваются на название определенного цвета по-английски.

Вот некоторые из них:

Рыбы в море наловлю,
В море синем, синем — blue

Эй, смотри сюда скорей:
Скачет зайка серый — grey

Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red

Белый снег зимой летает,
Белый, по-английски — white

Начал таять белый снег,
И земля чернеет — black

Мы нарвали яблок спелых,
Желтых-желтых, значит — yellow

Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые — orange

Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple

Лягушонок, посмотри,
Весь такой зеленый — green

Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown

Поросенок-озорник
Розового цвета — pink

Вы всегда можете придумать собственные договорки и стишки.

Существует и английский стих на запоминание цветов и окружающих ребенка вещей:

Let’s learn the colours song together
An apple is red, a lemon is yellow
Leaves are green, the sky is blue
Carrot is orange, berries are purple
Night and day for black and white
Rainbows are always bright

Давайте споем песенку цветов вместе
Яблоко — красное, лимон — желтый
Листья — зеленые, небо — голубое
Морковь — оранжевая, ягоды — фиолетовые
Ночь и день — черные и белые,
Радуги всегда яркие

А вот забавная песенка с действиями на запоминание цвета:

If you are wearing red, shake your head.
If you are wearing blue, touch your shoe.
If you are wearing green, bow to the queen.
If you are wearing yellow, shake like Jell-O.

If you are wearing black, pat your back.
If you are wearing brown, turn around.

Если ты носишь красный — потряси головой.
Если ты носишь голубой — дотронься до своего ботинка.
Если ты носишь зеленый — поклонись королеве.
Если ты носишь желтый — потрясись как желе.
Если ты носишь черный — похлопай себя по спине.
Если ты носишь коричневый — повернись кругом.

Как видите, не так уж и сложен английский язык: цвета для детей — простая и увлекательная тема, если подойти к ней творчески. Вот еще несколько советов по изучению цветов с детьми:

  • Посмотрите в зеркало

Часто цвета нужны нам, чтобы описать чью-то внешность. Начните с себя и ребенка. Назовите свой цвет глаз (I have green eyes — У меня зеленые глаза) и попросите ребенка сказать, какого цвета его глаза. Вспомните вместе с ним цвета глаз мамы, папы, бабушки, дедушки и других членов семьи.

  • Посмотрите вокруг

Ребенку будет достаточно легко выучить цвета, когда он будет видеть их перед собой регулярно. Например, доставая банан из холодильника, попросите ребенка вспомнить его цвет на английском (yellow), спросите какую футболку он хочет сегодня одеть (black, white or blue — черную, белую или синюю), какого цвета его зубная щетка, чашка и так далее.

  • Сделайте стикеры

Подключайте визуальную память к изучению цветов: выберите дома предметы, которые лучше всего подходят к тому или иному цвету и наклейте на них стикеры с названием цвета. После можно усложнить задачу и добавить название самого предмета, чтобы ребенок расширял свой словарный запас. Например: brown chair (коричневый стул), white lamp (белая лампа), red book (красная книга) и т.д.

Как только вы изучите с ребенком основные цвета по-английски — ищите любой удобный случай для их практики. Лучше всего говорить обо всем, что встречается ребенку вокруг. При этом, стоит составлять простые, но целые предложения, а не учить цвета в отрыве от контекста. Пусть цвет определенного предмета ребенок назовет не просто так (blue, yellow, green), а полным предложением: The sky is blue (Небо голубое), The grass is green (Трава зеленая), This bus is yellow (Этот автобус желтый) и т.д. Это поможет ему, во-первых, сразу формировать речь и уметь выражать свои мысли более полно, а, во-вторых, позволит расширить базовый словарный запас.

Надеемся, что вы нашли в этой статье много полезных советов и идей о том, как нескучно выучить с ребенком цвета по-английски, чтобы он запомнил их на всю жизнь.

Цвета на английском языке для детей

Обучающие задания «Цвета на английском языке для детей» от Лисёнка Бибуши подойдут для тех деток, которые уже достаточно хорошо научились различать основные цвета, знают их названия, а также имеют представление, как они пишутся на родном языке. Проводить занятия с малышом лучше всего в непринужденной, дружелюбной обстановке, когда вы и ваш ребенок находитесь в хорошем расположении духа, и преподносить ему обучение в форме игры, чтобы изначально не сформировать у малыша негативного отношения к учебе. Сегодня Лисёнок познакомит вас и поможет выучить восемь цветов на английском языке: 

white — белый, black — черный, red — красный, yellow — желтый, grey — серый, orange — оранжевый, green — зеленый и blue — синий.

Особое внимание необходимо уделить первому упражнению: насколько хорошо ребенок усвоит данное задание, настолько хорошо он справится с двумя последующими.

Цвета на английском языке — Запомни и запиши слова

Изучать цвета на английском языке с детьми лучше всего с помощью ярких картинок. Здесь вы можете скачать и распечатать веселые задания в картинках, которые нужно выполнить по определенным правилам.

  • Выучить названия восьми цветов на английском языке с помощью цветных картинок, а также научиться правильно читать и записывать цвета.
  • Выработать у ребенка способность к запоминанию, которая в данном случае будет развиваться при помощи зрительной, а также слуховой памяти. 
  • Повлиять на устойчивость внимания малыша, что поможет ребенку овладеть такими качествами, как усидчивость и сосредоточенность.

Скачать цвета на английском языке для детей в виде заданий в картинках вы можете внизу страницы, но для начала ознакомьтесь с ними в нашем материале.

Задание №1

Запомни, как читаются и пишутся цвета на английском языке и запиши их в пустые строки. 

Задание №2

Вспомни название каждого цвета запиши в свободные поля.

Задание №3

Вспомни название каждого цвета на английском и встать в слова пропущенные буквы.

Учим цвета на английском языке для малышей

Изучаем английский

Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.

Прочитай, послушай и найди ответ

Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».

Прослушай и найди ответ

Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.

Составь слово

Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.

Повторение и результаты

Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.

Это переводится как:

Результаты урока

Текущие результаты урока * :

  • Этап 2: не выполнено
  • Этап 3: не выполнено
  • Этап 4: не выполнено
  • Этап 5: не выполнено

Авторский блог Ирины Рословой

про детей, их друзей и людей постарше…

Учим цвета на английском. Для детей и родителей. Как легко запоминать английские слова. Запоминание цветов

Как научить ребёнка запоминать. Наш метод запоминания — запоминание ассоциации. Приёмы запоминания – весёлые и эффективные

Взрослая сказка про Бабайку и мальчика. «Когда Бабайка больше не придёт»

Привет! Интересно, как легко запоминать английские слова? Сейчас всё расскажем! Сегодня учим цвета на английском. Для детей запоминание цветов на английском дело непростое.

А мы превратили его — в забавное и весёлое! После такого превращения моей старшей дочке Маришке не составило труда выучить все заданные на уроке английского цвета!

Учим английский

Итак. У нас новость! Мы учим «инглиш».

И сразу же столкнулись с новой необходимостью запоминания – английские слова!

О том, что английские слова лучше учить при помощи ассоциации, я услышала впервые, наверное, от замечательного человека и руководителя весьма эффективного курса «Yes» Сергея Смирнова.

При чём, чем скажем так, — смешнее ассоциация, тем лучше запомнится. Примерно такая у него основная идея на этот счёт.

И английские слова тоже учим весело и с интересом. Здесь вы найдёте весь список изученных слов и карточек.

Итак. Наши ассоциативные карточки для запоминания английских цветов. Встречайте!

У нас пока — полторы странички.

Запоминаем цвета на английском

Так выглядели наши первые карточки с цветами 🙂 Лицевая сторона

Оставлю-ка я карандашные карточки на память. Они такие милые ))

А мы переходим к нашим новым ярким и красочным карточкам с возможностью распечатки и поштучного изучения.

Учим цвета на английском. Часть первая

Здесь можно скачать файл в формате pdf с карточками для двусторонней печати на A4.

А это — документ Word 97-2003 . В документе качество изображения лучше. Несмотря на то, что, открывая карточки с гугл-диска, выглядят они немного странновато, после скачивания в файле с ними всё хорошо. Так что – качайте смело!

Красный — RED

Помидоры цвета RED
Ели дети на обед

Зелёный – GREEN

По-секрету говорим,
Что кузнечик цвета GREEN

Голубой — BLUE

Море очень я люблю,
Потому что – цвета BLUE!

Жёлтый — YELLOW

Что бы с солнцем ты не делал
Цвет всё время будет YELLOW

Чёрный – BLACK

Очень чёрный человек
Носит джинсы цвета BLACK

Коричневый – BROWN

Много есть подъёмных кранов
Грязных-грязных! Цвета BROWN

Белый — WHITE

В январе бежит трамвай
Весь в снежинках цвета WHITE

Цвета. Часть вторая (Общая)

В этом месте в нашем листочке начиналась обратная сторона. Вот такая:

Ну а теперь — новые яркие карточки для

Фиолетовый — PURPLE

Съел чернику недотёпа
Стали руки цвета PURPLE

Вообще, я думала, что это бордовый, но нам его дали как фиолетовый. Так что – у нас он пока фиолетовый.

Розовый – PINK

Маму любит папа СвинК
От любви весь цвета PINK

Это имя такое. СвинК. Да-да.

Серый – GRAY (GREY)

Помогите поскорей!
Вижу мышку цвета GRAY (GREY)!

(grAy — более американский вариант, grEy — английский, но, вроде бы, и тот и другой вариант написания допустим)

Оранжевый – ORANGE

Апельсин спешит на помощь
Суперфрукт он цвета ORANGE!

Это пока все, изученные нами, цвета. Кто больше?

Вот такими методами мы запоминаем цвета на английском.

Понравился наш метод? Оставляйте свои заявки! Наберётся на карточку — нарисую, опубликую новую серию карточек с вашими словами .

Это были наши весёлые английские цвета!

Учим цвета на английском для детей – сочиняем, рисуем, смеёмся, запоминаем!

А о том, как легко запоминать английские слова читайте в отдельной статье. А сегодня у нас было запоминание цветов — надеюсь – эффективное?

Спасибо, что читаете! Делитесь своими успехами! Будем рады о них узнать!

Внизу статьи можно поставить «лайк», оставить комментарий, поделиться с друзьями, подписаться на наши новости.

Английский с малышами: тема «Цвета» (Colors)

Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.

Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала здесь). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» — и можно приступать к изучению нового материала.

Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете — называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.

Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:

  • red — красный;
  • yellow — желтый;
  • blue — синий;
  • green — зеленый;
  • pink — розовый;
  • purple — фиолетовый;
  • brown — коричневый;
  • gray — серый;
  • black — черный;
  • white — белый.

Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.

Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.

Игры с цветами на английском

Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.

Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.

Гоночная трасса

Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу — проведите линию через все квадратики.

А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) — вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.

Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).

На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).

Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:

Спелых, свежих яблок цвет

По-английски красный — red.

Заболел? Придет на помощь

Апельсин полезный — orange.

Солнце и лимончик спелый

По-английски желтый — yellow.

У елки цвет всегда один

Круглый год зеленый — green.

Летом рыбу я ловлю

В море ярко-синем — blue.

Виноград ел мальчик Стёпа,

Фиолетовый он — purple.

Розового цвета — pink.

Шоколад нам всем по нраву,

Он коричневый, он — brown.

Снег зимой лежит не тает,

Назовите белый — white.

Пасмурных дождливых дней

Серый цвет как будет? Gray!

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголь черный — black.

Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей

Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.

Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).

Видео о разноцветных бабочках на английском:

Видео о воздушных шариках:

Цвета и предметы этих цветов:

6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:

Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue

Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.

После освоения цветов можно перейти к фруктам на английском.

Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!

Источники: http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=colors, http://irinaroslova.ru/uchim-cveta-na-anglijskom-dlya-detej-i-roditelej-kak-legko-zapominat-anglijskie-slova-zapominanie-cvetov, http://kirovmama.ru/exelent-mother/preschooler/english-tema-cveta-colors.html

Цвета в английском языке с транскрипцией и переводом

Тему “цвета” на английском языке вы с ребенком можете начинать учить одной из первых. Ведь вам в этом помогут даже обычные бытовые вещи. У каждой свой цвет или оттенок. Предлагаем вам погрузиться в яркую палитру и сделать “цветной” словарик. Он поможет вашему ребенку быстро выучить слова и использовать их, описывая тот или другой предмет.

Вы можете играть в игру “Назови цвет”, когда готовите что-то вкусненькое из фруктов или овощей, собираете ягоды, рисуете, складываете игрушки или вещи в шкафу.
Приступим к изучению десяти основных цветов, которые используются в английском чаще всего.

Yellow — жёлтый (елоу) [ ˈjeləʊ ]
Red — красный (ред) [ red ]
Green — зелёный (грин) [ ɡriːn ]
Orange — оранжевый (орэндж) [ ˈɒrɪndʒ ]
Blue — голубой, синий (блю) [ bluː ]
Pink — розовый (пинк) [ pɪŋk ]
Brown — коричневый (браун) [ braʊn ]
Рurple — фиолетовый (перпл) [ pɜːpl ]
White — белый (уайт) [ waɪt ]
Black — чёрный (блэк) [ blæk ]

Когда ваш маленький ученик доберется до большой упаковки карандашей, точно возникнут вопросы: “Мама, а это какой цвет? А это, как red, только темнее?”
Чтобы у вас была подстраховка на такой случай, приводим примеры еще цветов-оттенков на английском.

Оттенки цветов в английском языке

gray [ greɪ ] серый (грей)
silver [ ˈsɪlvə ] серебряный (силвер)
beige [ beɪʒ ] бежевый (бейж)
scarlet [ ˈskɑːlɪt ] алый (скарлет)
golden [ ˈgəʊldən ] золотой (голден)
turquoise [ ˈtɜːkwɑːz ] бирюзовый (тюкойз)
emerald [ ˈemərəld ] изумрудный (эмералд)
coral [ ˈkɔrəl ] коралловый (корал)
olive [ ˈɔlɪv ] оливковый (Олив)
lilac [ ˈlaɪlək ] сиреневый (лайлак)
amber [ ˈæmbə ] янтарный (эмбер)
sand [ sænd ] песочный (санд)
vinous [ ˈvaɪnəs ] бордовый (винос)
сhocolate [ ˈʧɔkəlɪt ] шоколадный (чоколэт)
ivory [ ˈaɪvərɪ ] цвет слоновой кости (айвори)
salmon [ ˈsæmən ] оранжево-розовый (салмон)
lavender [ ˈlævɪndə ] бледно-лиловый (лавендер)
plum [ plʌm ] сливовый (плам)
maroon [ məˈruːn ] темно-бордовый (марун)
crimson [ krɪmzn ] малиновый (кримзон)

Если вы хотите придать описанию предмета оттенков, насыщенности или другой окраски, используйте следующее 5 слов.
Light — светлый (лайт) [ laɪt ]
Dark — темный (дак) [ dɑːk ]
Bright — яркий (брайт) [ braɪt ]
Dull — тусклый (дал) [ dʌl ]
Pale — бледный (пэйл) [ peɪl ]

Чтобы закрепить все слова из нашего цветного словаря, предлагаем поиграть в игру «What color?».
Вы прячете предмет, а ребенок пытается угадать, какого он цвета.
– What color is it?
– Is it … ( цвет)?
– Yes, it is. (No, it isn’t) – Да. (Нет)

Когда разберетесь с основными цветами и оттенками, можете рассмотреть с ребенком эту картинку. Она поможет визуально запомнить цвета.
Желаем вдохновения вашему ребенку!
У него все получится! Особенно с вашей поддержкой 🙂

 

Учим цвета на английском. Для детей и родителей. Как легко запоминать английские слова. Запоминание цветов

Привет! Интересно, как легко запоминать английские слова? Сейчас всё расскажем! Сегодня учим цвета на английском. Для детей запоминание цветов на английском дело непростое.

А мы превратили его — в забавное и весёлое! После такого превращения моей старшей дочке Маришке не составило труда выучить все заданные на уроке английского цвета!


Учим английский

Итак. У нас новость! Мы учим «инглиш»!!!

И сразу же столкнулись с новой необходимостью запоминания – английские слова!

О том, что английские слова лучше учить при помощи ассоциации, я услышала впервые, наверное, от замечательного человека и руководителя весьма эффективного курса «Yes» Сергея Смирнова.

При чём, чем скажем так, — смешнее ассоциация, тем лучше запомнится. Примерно такая у него основная идея на этот счёт.

Мы подобную методику применяем уже давно. Статью о нашей ассоциативной методике запоминания читайте здесь.

И английские слова тоже учим весело и с интересом. Здесь вы найдёте весь список изученных слов и карточек.

Итак. Наши ассоциативные карточки для запоминания английских цветов. Встречайте!

У нас пока — полторы странички.

Запоминаем цвета на английском

Так выглядели наши первые карточки с цветами 🙂 Лицевая сторона

Эх, было время…

Оставлю-ка я карандашные карточки на память. Они такие милые ))

А мы переходим к нашим новым ярким и красочным карточкам с возможностью распечатки и поштучного изучения.

Учим цвета на английском. Часть первая

Начнём с того, что скачать и распечатать такие вот карточки для ассоциативного запоминания цветов на английском вы можете здесь.

Это будут карточки для распечатывания и разрезания. У нас таких уже несколько коробок.

Ну а теперь перейдём к самим карточкам.

Красный — RED

Помидоры цвета RED
Ели дети на обед

Зелёный – GREEN

По-секрету говорим,
Что кузнечик цвета GREEN

Голубой — BLUE

Море очень я люблю,
Потому что – цвета BLUE!

Жёлтый — YELLOW

Что бы с солнцем ты не делал
Цвет всё время будет YELLOW

Чёрный – BLACK

Очень чёрный человек
Носит джинсы цвета BLACK

Коричневый – BROWN

Много есть подъёмных кранов
Грязных-грязных! Цвета BROWN

Белый — WHITE

В январе бежит трамвай
Весь в снежинках цвета WHITE

Цвета. Часть вторая (Общая)

В этом месте в нашем листочке начиналась обратная сторона. Вот такая:


Ну а теперь — новые яркие карточки для

Фиолетовый — PURPLE

Съел чернику недотёпа
Стали руки цвета PURPLE

Вообще, я думала, что это бордовый, но нам его дали как фиолетовый. Так что – у нас он пока фиолетовый.

Розовый – PINK

Маму любит папа СвинК
От любви весь цвета PINK

Это имя такое. СвинК. Да-да.

Серый – GRAY (GREY)

Помогите поскорей!
Вижу мышку цвета GRAY (GREY)!

(grAy — более американский вариант, grEy — английский, но, вроде бы, и тот и другой вариант написания допустим)

Оранжевый – ORANGE

Апельсин спешит на помощь
Суперфрукт он цвета ORANGE!

Это пока все, изученные нами, цвета. Кто больше?

Вот такими методами мы запоминаем цвета на английском.

Понравился наш метод? Оставляйте свои заявки! Наберётся на карточку — нарисую, опубликую новую серию карточек с вашими словами .


Это были наши весёлые английские цвета!

Учим цвета на английском для детей – сочиняем, рисуем, смеёмся, запоминаем!

А о том, как легко запоминать английские слова читайте в отдельной статье. А сегодня у нас было запоминание цветов — надеюсь – эффективное?

Спасибо, что читаете! Делитесь своими успехами! Будем рады о них узнать!

Внизу статьи можно поставить «лайк», оставить комментарий, поделиться с друзьями, подписаться на наши новости.

Учим цвета на английском

colours

yellow

red

green

blue

white

black

brown

yellow

red

green

blue

white

black

brown

1. Разгадай слово и назови буквы из которых оно состоит

etihw

white

owelyl

yellow

uleb

blue

edr

red

rgene

green

orwbn

brown

acbkl

black

2. Прочитай цвет т скажи верно ли он закрашен

red

brown

white

blue

yellow

red

brown

blue

black

green

white

red

yellow

black

blue

green

3. Назови цвет

4. Назови цвет и предмет

A yellow chick

A red cat

A green snake

A blue dolphin

A yellow cheese

A brown hat

A black cat

white teeth

A brown chimp

A red phone

A green leaf

A black and yellow bee

A green and blue fish

A white sheep

A blue plane

A black ink

5. Назови и посчитай

One red egg

two red eggs

5. Найди на себе цвет. Find colours

6. Песня Colours, colours everywhere

Стишки и договорки, с которыми легко учить английские слова — Рифмовки-договорки по теме «COLOURS/COLORS/ЦВЕТА»

Комментарии преподавателя

 

Источники видео:

https://www.youtube.com/watch?v=UaGaLUsOcGU

https://www.youtube.com/watch?v=rJ95tN154a8

https://www.youtube.com/watch?v=K_zSCurpZ7Q

https://www.youtube.com/watch?v=BGa3AqeqRy0

 

Рифмовки про Цвета

Нам давали на обед помидоры цвета – red.                                    

 В ярко-красных кедах топал. Ярко-красный – значит … purple.

А у елки цвет один,   по — английски просто – green.                                                                   

Я по- городу люблю, бегать в джинсах цвета – blue.                                       

А лимон, когда он спелый, носит шкурку, цвета – yellow.                                              

А медведь по кличке Бравый, выбрал цвет себе он – brow                   

Цвет волков, и мышей, по английском будет – grey.                                                        

Темнокожий человек, на английском просто – black.                                      

Этот цвет зимой бывает называется он – white                                                                 

Поросенок с кличкой Линк, носит шкурку цвета – pink                                                

Пьет водичку старый сторож, ведь она по- цвету — orange.

Задание: подбери рифму к русским словам на английском языке.

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color.            

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.                                              

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.                                                                  

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.                                                     

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.                                                               

Коричневое платье купила эта фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown                                           

.Ох, не спелый мандарин

.Он зеленый, просто … green.                                                        

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.          

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.                                       

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розы, по-английски … pink.                

Золотистый цвет – он модный

.Золотистый просто — … golden.                                                                 

Цвет серебряный, красивый.

По-английски просто … silver.                      

Темный, темный наш чердак.

Темный по-английски dark.

Светлый тон, запоминай:

Светлый по-английски … light.                                         

Чудо-краска цвета беж.

Бежевый – иначе beige                                                               .

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

Источник:

http://peekaboo.wmsite.ru/glubina/1-j-shag/-/

      

http://irinaroslova.ru/uchim-cveta-na-anglijskom-dlya-detej-i-roditelej-kak-legko-zapominat-anglijskie-slova-zapominanie-cvetov/

ЗАРЯДКА

      

 

 

 

 

 

 

Словарь

цветов на английском языке — Учите с игровыми картинками и викторинами

⬤ Словарь цветов английского языка

Названия цветов являются базовым словарным запасом английского языка, поэтому их необходимо хорошо выучить. Слово «цвет» распространено в Соединенных Штатах, но слово «цвет» распространено в других странах, где говорят по-английски. Вот краткая информация о цветах:

  • Широко известные цвета: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый, оранжевый, розовый, фиолетовый, коричневый
  • Оттенки цветов обозначаются «светлым», что означает, что он ближе к белому, и «темным», что означает, что он ближе к темному.
    Примеры: светло-зеленый, темно-зеленый
  • Вы можете использовать суффикс «-ish» для обозначения «не совсем, но приблизительно».
    Примеры: красноватый, голубоватый
  • Цвета — это прилагательные. Это означает, что он стоит перед существительными.
    Примеры: красная машина, мои синие джинсы, большая белая гора и т. Д.
  • Вы можете использовать цвета с «глаголом быть».
    Примеры:
    Это желтый цветок.
    Цветок желтый.
    Желтый — мой любимый цвет.
    Желтый цветок в вазе.
  • «Серый» цвет обычно используется в США, но «серый» чаще всего используется в Великобритании и других странах.

На этой странице вы можете изучать цвета с помощью множества различных словарных упражнений, таких как карточки, словарные игры, картинки, произношение, тесты на правописание, викторины, головоломки, упражнения, примеры и отрывки для чтения. Прежде всего, изучите приведенные ниже цвета с изображениями и произношением. Затем вы можете весело провести время, занимаясь лексикой.

⬤ Словарь цветных изображений с произношением

Здесь вы можете узнать названия распространенных цветов на английском языке с изображениями и произношением.Если вы нажмете на цвет, вы сможете прослушать его произношение.
Используемый вами браузер не поддерживает воспроизведение аудио в формате HTML5. Сожалею.


⬤ Словарный список цветов словарь

  • красный
  • белый
  • синий
  • желтый
  • оранжевый
  • черный
  • розовый
  • фиолетовый
  • коричневый
  • темно-синий
  • фиолетовый
  • бежевый
  • серый
  • зеленый
  • серебро
  • оливковый
  • золота
  • бирюзовый
  • светло-зеленый
  • темно-зеленый

⬤ Карточки упражнение по словарю цветов

В этом упражнении с карточками вы увидите воздушные шары разных цветов.Угадай цвета. Если вы уверены в названии цвета, нажмите на карточку, чтобы увидеть ответ.

⬤ Флип-карты упражнения о цветах

Это упражнение с перекидными карточками полезно для проверки вашего словарного запаса цветов. Сначала нажмите на карточку и попробуйте угадать название цвета на вашем родном языке.

⬤ Примеры предложений о цветах

  1. У меня голубые глаза.
  2. Мой велосипед красный.
  3. Это фиолетовый шар.
  4. Это зеленый?
  5. Мне нравятся черные кепки.
  6. Они белые.
  7. Под деревом черный кот.
  8. Розовый — мой любимый цвет.
  9. Синяя машина стоит в саду.
  10. У меня синяя машина.
  11. У Эмили темно-зеленые глаза.
  12. У нее красные туфли.
  13. Хороший день. Небо голубое, и в небе есть белые облака. Зеленая трава лежит у меня под ногами. Я очень рада.

⬤ Задавать вопросы о цветах

Как задавать вопросы о цветах: мы используем «Какого цвета…?» спрашивать цвета на английском.
Какого цвета? > Он желтый.
Какого цвета ваши волосы? Мои волосы черные.
Какого они цвета? > Они розовые.
Какого цвета ее платье? > Он бело-зеленый.

«Какой твой любимый цвет?»
Мой любимый цвет — оранжевый. (Он оранжевый.)

Примечание: Вы можете использовать «светлый» для обозначения меньшего градуса, а «темный» — для большего значения при выражении цветов.
светло-зеленая скатерть
темно-коричневый стул

⬤ Отрывок из словаря цветов

МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТА
Мне нравится синий.Синий мой любимый цвет. У меня синяя кепка и синие футболки. Я тоже ношу синие джинсы. Но моя сестра носит розовое, потому что ей нравится розовый. Все ее платья розовые. Моя мама любит носить разные цвета. Больше всего ей нравится зеленый цвет. Мой отец предпочитает черный цвет, потому что на работе носит костюмы. А вы? Какой ваш любимый цвет?

⬤ Словарь изображений цветов для загрузки и обмена

⬤ Картинная викторина про цвета

Пройдите здесь небольшую викторину по словарю цветов.Выберите цвет воздушного шара из списка. Каждый правильный ответ добавляет 10 очков к вашему счету.

⬤ Тест на аудирование с картинками

Этот тест проверяет ваши навыки восприятия цветов. Сначала нажмите кнопку воспроизведения и послушайте название цвета. Затем выберите цвет из списка изображений. Старайтесь не ошибаться, потому что ваши правильные ответы добавляют 10 баллов к счету.

⬤ Письменный тест по лексике цветов

Этот письменный тест посвящен словарю цветов.Сначала посмотрите на изображение баллона и напишите его цвет в текстовом поле.

⬤ Орфографический тест по лексике цветов

Проверьте свои навыки правописания в отношении цветов здесь. Сначала нажмите кнопку «Пуск», а затем послушайте цвет, нажав кнопку воспроизведения. Затем напишите цвет, который вы слышите в текстовом поле. За каждый правильный ответ вы получаете 10 баллов.

⬤ Рабочие листы PDF и изображения о цветах для загрузки

Вы можете попрактиковаться в словарном запасе цветов с помощью рабочих листов здесь.Их можно загрузить бесплатно, и вы также можете поделиться этими печатными листами ESL. Они представлены в двух разных форматах файлов: pdf и jpg.

Похожие страницы:
>> Щелкните здесь, чтобы выучить Словарь по искусству на английском языке
>> Щелкните здесь, чтобы изучить Словарь по фотографии на английском языке

Ссылки на внешние ресурсы:
Вы можете перейти на страницу категории цветов, чтобы найти дополнительные занятия и игры на этом веб-сайте, нажав здесь.Однако есть некоторые внешние ссылки, которые могут вам помочь. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы посмотреть видео о цветах, или здесь, чтобы выполнить упражнение.

Учите цвета на английском языке: игры и занятия | PrepEng — учите английский онлайн

Узнайте больше английской лексики о всех цветах на английском языке с помощью этих игр и упражнений. Это идеально подходит для начинающих студентов, которые хотят попрактиковаться в определении названий цветов и их использовании.

Помните, цвета и цвета означают одно и то же.Правописание цветов используется в британском английском, а написание цветов используется в американском английском. Лучшее — из того, что вы используете.

Цвета — Игра на память

Подберите цвет к написанному слову в этой игре на запоминание. Вы также можете попрактиковаться в распознавании на слух названий цветов на английском языке.

Цвета — игра Найди слова

Изучите цвета на английском языке с помощью этой игры, чтобы определить словарный запас.

Цвета — упражнение «Говори слова»

Это упражнение — отличный шанс попрактиковаться в произношении и запомнить названия цветов на английском языке. Это речевое действие доступно только в браузере Chrome. Для достижения наилучших результатов говорите четко и используйте хороший микрофон.

Таблица цветов

Используйте этот список цветов на английском языке для практики.

9027 9027 9027 цвет 9027 9027 9027 9027 9018 9027 9027 9027 желтый
Условие Определение
черный
синий 🟦
коричневый
темный (цвет) не светлый цвет, почти черный
серый как слон 🐘
зеленый 🟩
светлый (цвет) не темный цвет почти белый
оранжевый 🟧
розовый как цветок 🌸
фиолетовый 🟪
красный 🟥3
🟨

Высшие цвета — цвета, изучающие английский

Что я узнаю из урока третичных цветов?

В начале урока дается краткое объяснение разницы между цветом и цветом.Следующая часть урока объясняет, как создаются третичные цвета и как легко запомнить, что они из себя представляют.

цвет или цвет?

Цвет и цвет — разные варианты написания одного и того же слова. Цвет используется в английском языке и в большинстве англоязычных мест, а в американском английском предпочтение отдается цвету.

Высшие цвета

Высшие цвета. сделаны путем объединения основных и дополнительных цветов в равные части.

Хороший способ запомнить имена — поместить основное имя перед другим цветом.

Например, первичный красный цвет перед третьим цветом, затем вторичный цвет. Так вы легко сможете назвать каждый третичный цвет.

Таким образом, при смешивании основного красного цвета с дополнительным пурпурным цветом получается третичный цвет, который называется «красно-пурпурным».

Какие 6 третичных цветов?

красно-оранжевый

оранжево-желтый

желто-зеленый

зелено-синий,

сине-фиолетовый

фиолетово-красный.

Видео, показывающее первичные вторичные и третичные цвета

Распечатайте урок на бумаге

Чтобы распечатать урок, щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите печать или копирование и вставьте категории в текстовый документ и распечатайте.

Уроки, связанные с упражнением

Чтобы просмотреть любой из уроков ниже, щелкните ссылку.

Изучение основных цветов — Цвета, урок английского

Правописание цветов Упражнение по цвету изучение английского языка

вторичных цветов — цвета урок английского

Высшие цвета — цвета для изучения английского

Упражнение по поиску слов по цветам / цветам изучение английского языка

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского

Форум обучения Easy Pace



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО

Влияние цветов на человеческую память при изучении английских словосочетаний: данные южноазиатских студентов высших учебных заведений ESL | Азиатско-Тихоокеанский журнал образования на втором и иностранном языках

Было проведено множество исследований, в которых использовались различные подходы, чтобы подчеркнуть, насколько сильно цвета могут влиять на человеческую память, чтобы вспомнить различные слова (а также их сочетания) и изображения, которые передаются из краткого от кратковременной памяти (STM) до долговременной памяти (LTM).

Чтобы рационализировать и обосновать влияние цвета на память, желательно расширить наше исследование на механизм рабочей памяти, который работает на определенных принципах в процессе поиска информации. Поистине, можно сказать, что функция памяти — сложное явление в поиске информации, которое требует глубокого критического анализа когнитивной науки. В этом контексте важно понимать, насколько глубоко информационный процесс происходит в памяти, а не то, как давно информация происходит (Zahedi & Abdi, 2012).Таким образом, Крейк и Локхарт (1972) представили теорию «глубины обработки», согласно которой рабочая память содержит STM и LTM; первый сохраняет акустически повторяющиеся слова и словосочетания в течение короткого времени, а второй демонстрирует изображения, лица и семантическое отображение в течение длительного времени внутри памяти.

Та же точка зрения была далее поддержана Баддели (2000), уточняя, что функция STM заключается в том, чтобы удерживать следы памяти в течение некоторого времени, прежде чем они исчезнут, вместе с механизмом для репетиции артикуляции, который повторно активирует следы.Еще одно различие между STM и LTM — это частота слов, которая явно влияет на долговременную память, а не на кратковременное запоминание (Glanzer, 1972, p.166). Что касается сохранения информации внутри камеры памяти, Крейк и Локхарт (1972) предположили, что STM сохраняет информацию в течение 30 секунд, в то время как LTM выполняет тот же процесс от минуты до года, тогда как большое количество ученых также поддерживает идею, что извлечение информации из памяти человека во многом зависит от представленного времени, которому подвергаются учащиеся.

Помимо функциональности человеческой памяти, Сюй (2007) утверждал, что термин «словосочетание» произошел от латинского слова «collocare», которое относится к расположению или сидению по порядку. Проще говоря, словосочетание — это сочетание слов, которые возникают систематически. Концептуальные рамки словосочетания впервые в двадцатом веке были даны Фёртом, который утверждал, что словосочетание — это совокупность слов, которая постоянно встречается привычным образом (Léon, 2007, p.404). Постепенно большое сообщество лингвистов поддержало утверждение Ферта, когда в этой области произошли новые открытия.Некоторые другие ученые, такие как Эллис, Симпсон-Влах и Мейнард (2008), утверждали, что создание словосочетания возникает из приобретенных учащимися ассоциаций понятий, которые возникают в человеческой памяти. Такие типы концепций обычно создают заранее подготовленные выражения в форме словосочетания, которые могут быть сразу же извлечены из памяти (Saudin, 2015). Наше текущее исследование может не охватывать широкий спектр схоластических взглядов на то, какие типы словосочетаний имеют место в памяти, скорее оно направлено на то, чтобы взять на себя центральную роль цвета как внешнего фактора, стимулируя рабочую память для поиска различных сочетаний.

В этом отношении наше текущее утверждение, которое объединяет влияние цветов на рабочую память, основано на теоретической структуре, представленной Дзулкифли и Мустафаром (2013), которые утверждали, что цвет и память тесно взаимосвязаны и что цвет играет центральную роль в поиск слов и изображений. Это утверждение получило значительную поддержку в эмпирических наблюдениях, проведенных Smilek, Dixon, Cudahy и Merikle (2002) для оценки влияния цвета на память. Участникам в течение трех минут были представлены числовые цифры четырех цветов, а именно: черный, белый, конгруэнтный и неконгруэнтный.По прошествии установленного времени участники экспериментальной группы показали более высокие результаты, определяя цветные цифры в тесте на запоминание, который предполагает, что цвет напрямую влияет на человеческую память. До сих пор ученые определяли цвета со своей точки зрения в контексте рабочей памяти, однако концепция цвета, представленная Ханной и Ремингтоном (1996), кажется очень краткой и совместимой, демонстрируя, что цвет является знаком, который удобно воспитывает учащихся. ‘оперативность поиска информации.

Однако в случае усвоения малышами лексических элементов роль цвета кажется менее эффективной, поскольку их способности распознавания словарного запаса во многом зависят от их предварительных знаний, опыта и формы предметов, которым они подвергаются со стороны своих родителей (Perry И Saffran, 2017). В области педагогического аспекта продвинутые учащиеся ESL смотрят на различные красочные изображения для общих наблюдений, чтобы выучить словарный запас, но им необходимо учитывать эти цвета для идиоматических и метафорических выражений, таких как яркие глаза и желтое лицо которые символизируют надежду и страх, а розовых щек, и красных губ, символизируют гламур (Donaghy & Xerri, 2017, p.74). Другой конструкцией той же области является значение цвета, которое варьируется от культуры к культуре. Гибсон и др. (2017) предполагает, что наименование цвета тесно связано с его полезностью в определенной культуре. Например, в то время как красный цвет в китайской культуре воспринимается как знак доблести, отваги и революции, белый цвет означает мир и стабильность в пакистанском сообществе. Таким образом, такое знакомство с цветом поднимает не только лингвистическую компетенцию учащихся ESL, но и помогает им понять значение цветов в различных культурах.Однако значение цветов для языковых инструкций и дальнейшего обучения вызывает определенные вопросы, позволяющие определить, какой тип цвета более или менее эффективен в процессе сохранения и распознавания информации.

На сегодняшний день множество исследований показывает, что теплые цвета значительно влияют на внимание и возбуждение, что приводит к увеличению производительности памяти, чем холодные цвета. Согласно Дзулкифли и Мустафару (2013) эмоциональное возбуждение — это психологическая или физиологическая настороженность, которая является результатом различных цветов в нашей окружающей среде.Грин, Белл и Бойер (1983) также утверждают, что теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, имеют большее влияние на человеческую память при сохранении информации, чем холодные цвета, такие как коричневый и серый. Эту концепцию также поддержали Рогаханг, Лиандо и Мару (2016), заявив, что теплые цвета яркие и выглядят более заметными в естественной среде, чем холодные цвета, которые успокаивают и блекнут. Эмпирическое исследование Krahn (2018) подтверждает то же утверждение, что красный цвет сохраняет высокую точность в памяти распознавания, тогда как большинство участников вспоминали красный цвет быстрее, чем черный и синий цвета во время эксперимента.В связи с этим, если цвет привлекает внимание человека, а внимание вызывает возбуждение, то, безусловно, цвет оптимизирует работу памяти (там же). Чтобы быстрее вспомнить предыдущую информацию, учащиеся должны максимально познакомиться с красочными текстами, поскольку цвет является эффективным стимулом окружающей среды для улучшения работы памяти (Farley & Grant, 1976).

Таким образом, сильное влияние цветных изображений на память может повысить академическую успеваемость и уровень мотивации учащихся.Wichmann et al. (2002) также утверждают, что красочные изображения передают информацию в когнитивную систему намного быстрее, чем бесцветные изображения, и, таким образом, улучшают работу памяти. Эту идею также поддержали Ханна и Ремингтон (1996), которые утверждали, что хорошо изученные красочные объекты могут явно повысить точность и скорость распознавания памяти. Соответственно, некоторые исследования также предполагают, что слова, которые связаны друг с другом в нашем ментальном лексиконе, возникают из-за зрительной и визионерской стимуляции, которая помогает учащимся связать их с похожими формами и объектами, которые уже существовали в их сознании из-за их предыдущего воздействия похожие формы (Наттингер, 1988, стр.64).

До сих пор, под эгидой различных схоластических взглядов, одно стало прозрачным: создание словосочетаний, форм и образов точно происходит в человеческой памяти, независимо от того, происходит ли это за счет прайминга, высоких и низких частот или смежности слов, тогда как цвет, как стимул окружающей среды, играет ключевую роль в поиске подобной информации. Во второй части статьи мы эмпирически выясним, насколько теплый цвет влияет на человеческую память при изучении английских словосочетаний в тесте на запоминание.

Узнаем о цветах • Spanish5Kiddos

Цвета, какими бы великолепными они ни были, могут описать самую суть того места, где мы живем. Они иллюстрируют каждую деталь того, где и как мы видим окружающий мир. От рубашки до чашки с молоком цвета могут сказать нам, красная ли рубашка или желтая чашка с молоком. Но как наши глаза могут обнаруживать и идентифицировать разные цвета, которые мы видим?

В этом уроке вы узнаете, как выглядят цвета, названия на английском и испанском языках, основные цвета и вторичные цвета.

Задачи урока:

  • Изучите испанские цвета с помощью словаря и наглядных пособий
  • Используйте учебный лист для определения цветов
  • Используйте учебный лист для словесного определения цветов и понимания печати

Цвета — это проявление света и то, как он движется по земле. Свет может распространяться волной. Но не все световые волны одинаковы. Многие из них могут быть короткими или длинными, в зависимости от того, как они классифицируются в световом спектре.Массивы света в масштабе коротких и длинных волн могут сказать нам, находится ли длинная световая волна в инфракрасном диапазоне или короткая световая волна в ультрафиолетовом диапазоне.

Представление испанского и английского цветов

В этом спектре света красный, оранжевый и желтый определяют микроволновый диапазон, зеленый — инфракрасный, синий — видимый, а индиго и фиолетовый — ультрафиолетовый. Таким образом, свет, проявляющийся в инфракрасном диапазоне спектра, отображается как красный цвет.Все остальные цвета следуют аналогичным образом. Но как насчет остальных прекрасных цветов, которые мы видим?

Эти промежуточные цвета представляют собой просто комбинации основных и дополнительных цветов. Основные цвета подразделяются на красный, желтый и синий. Вторичные цвета подразделяются на оранжевый, зеленый и фиолетовый. Когда эти первичные и вторичные цвета смешиваются в бесконечных возможностях, начинают формироваться промежуточные цвета розового, голубого, коричневого и других цветов.

Даже драгоценные металлы, такие как золото, серебро или медь, могут улучшить внешний вид предметов.Однако это не цвета, а отображение поведения света на определенных металлических поверхностях. Таким же образом черный поглощает все световые лучи. А белый отражает все световые лучи. Следовательно, черный и белый цвета не считаются частью светового спектра. Тем не менее, есть крайности в палитре цветов.

Если основные и второстепенные цвета являются частью светового спектра, они также отображаются в виде радуги. Эти красивые цветные дуги представляют собой необычные массивы света в присутствии влаги в атмосфере.Когда солнечный свет взаимодействует с каплями воды в небе, световые волны начинают отражаться и преломляться. Вода действует как призма, оптическое устройство, управляющее световыми волнами в воздухе. Следовательно, когда длинные световые волны проходят через капли воды, красный цвет проявляется в радуге.

Поскольку многие другие промежуточные световые волны проходят через них, на радуге отображаются разные цвета: оранжевый, желтый, зеленый, синий и индиго. Затем короткие световые волны демонстрируют фиолетовый цвет. Иногда радуга может отображать только основные цвета.В очень редких случаях можно наблюдать две радуги. Однако все радуги могут отображать все семь цветов светового спектра.

Как в природе образуются радуги

Словарь:

  1. Light = luz
  2. Waves = ondas
  3. Short = corta
  4. Long = larga
  5. Красный = rojo
  6. Желтый = amarillo
  7. Синий = azul
  8. Оранжевый = naranja
  9. зеленый = verde
  10. Золото = oro
  11. Серебро = plata
  12. Медь = cobre
  13. Черный = негр
  14. Белый = blanco
  15. Радуга = arco iris
  16. Капли воды = gotas de agua
  17. Prism =
  18. a Air

Как это:

Нравится Загрузка…

Рабочие листы English ESL Colors — Наиболее загружаемые (978 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Порядок Прилагательные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA Статьиг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Почему Джонни не может назвать свои цвета

Субъект 046M, мужчина, нервно сидел напротив меня за столом, его руки крепко сцеплены на коленях.Похоже, он заразился неизлечимым приступом судорог. Я подавил желание рассмеяться и наклонился вперед, заговорщицкий шепот. «Сегодня мы собираемся сыграть в игру с мистером Му», — я извлек из-за своей спины симпатичную плюшевую корову. «Вы можете передать привет мистеру Му?»

В Стэнфордской лаборатории, где я работаю с профессором Майклом Рамскаром, мы изучаем, как дети занимаются, возможно, самым важным проектом в их карьере как честолюбивых взрослых — изучением языка. В последние несколько лет нас особенно интересовал вопрос о том, как дети учат небольшой, но красноречивый кусочек этой огромной сложной системы: цветные слова.Мы хотим знать, насколько они знают, когда они это знают, и можем ли мы помочь им добиться этого быстрее.

046M был хорошим стартом. Я разложил перед ним три разных цветовых образца. «Вы можете показать мне красный?» Он немного помолчал, затем указал на средний прямоугольник: красный . «Очень хороший!» — сказал я, сияя. «А что насчет синего?»

Тест не предназначен для того, чтобы сбить с толку детей. Вовсе нет — мы проверяли только основные цветовые слова и никогда не заставляли детей выбирать между запутанными оттенками, такими как красный и розовый.Для взрослого испытание будет до смешного простым. Тем не менее, после нескольких месяцев тестирования двухлетних детей я мог сосчитать свои высокие баллы по пальцам. Большинство из них сразу же провалили бы тест. 046M, несмотря на многообещающий старт, не стал исключением.

Перед началом теста родителям ребенка сказали, что сегодня мы будем тестировать цветные слова. Ответы, как правило, были восторженными. «О, это здорово! У Марджи все хорошо. В этот момент мы сравнялись с ними: если они захотят просидеть в кабинете, им придется завязать глаза.Такие меры могут показаться чрезмерными, но опять же, такую ​​же реакцию мы получили от родителей во время пилотного исследования, когда они наблюдали, как их малыши снова и снова не могут выбрать правильный цвет. Реакция была короткой: от шока до испуга и обратно. Некоторые родители были настолько встревожены, что начали нетерпеливо поправлять своих детей в середине теста. В частности, одна мать, казалось, не могла сдержать себя и нервно хваталась за руку своего маленького мальчика, когда тот отклонялся от правильного выбора.

Затем, неизбежно, последовала бы послетестовая разбивка: «Мой ребенок дальтоник?»

Вне зависимости от контекста, большинство двух- и трехлетних детей также могут быть дальтониками; конечно, они выглядят именно так, когда их просят правильно определить цвета в линейке или точно использовать цветовые слова в новых контекстах. Более того, психологи обнаружили, что даже после нескольких часов повторяющихся тренировок с цветными словами успеваемость детей обычно не улучшается, а дети в возрасте до шести лет продолжают совершать серьезные ошибки в названии цветов.Это очень странно, если учесть все остальное, что могут делать дети в этом возрасте: кататься на велосипеде, завязывать ботинки, читать комиксы и — принять синий кекс за розовый? Действительно? Это действительно происходит?

По-видимому, да — именно здесь появился 046M и его соотечественники, называющие цвета. Вооруженные инструментами когнитивной психологии и бандой девятнадцатилетней Нэнси Дрюс («помощницы по исследованию»), мы решили, что пришло время выяснить, 1) почему дети так долго учат цвета, и 2) не можем ли мы сократить этот процесс.

Как всегда, то, что что-то кажется простым, не обязательно означает, что это так. Во-первых, знание того, какой диапазон оттенков считается каким цветом, не может быть чисто врожденным, поскольку цветовые категории не универсальны для разных человеческих культур. Разные языки различаются как по количеству основных цветовых различий (от двух до более двадцати), так и по способам проведения этих различий в спектре. Сравнение того, как говорящие на химбе и англоговорящие люди различают цвета на карте, немного похоже на сравнение того, как демократы и республиканцы могут манипулировать одним и тем же районом: здесь просто не так много совпадений.В химба, северном намибийском диалекте, цвет «зооозу» пересекает то, что мы можем назвать черным, зеленым, синим и пурпурным, в то время как «серанду» включает в себя большую часть розового, пурпурного и красного. Даже в языках с очень похожими цветовыми словарями определенный цвет не обязательно будет выделять тот же набор оттенков на одном языке, что и на другом (для начала ознакомьтесь с корейским и русским).

Все это означает, что проблема обучения состоит не только в том, чтобы научить слово отображать цвета, но и в изучении своеобразных цветовых «карт», которые использует ваш язык в первую очередь.Задача усложняется еще и тем, что цвет в повседневной жизни присутствует повсеместно. В любой момент времени мы окружены множеством оттенков, когда мы движемся через мир лиц и мест, предметов и окружения. Эта подавляющая вездесущность не характерна для других общеупотребительных слов, таких как существительные. Представьте, например, что ребенок пытается научиться отличать «собаку» от «медведя». В этом случае проблема обучения не так уж и сложна: если вы не смотрите Old Yeller, собак будут, как правило, замечать и говорить о них в контексте, в котором медведей нет, а о медведях, как правило, будут замечать и обсуждать их. контексты, в которых нет собак.Это означает, что если вам три года, и вы пытаетесь узнать, какие вещи в мире можно ожидать от слова «собака», вы быстро поймете, что медведи к их числу не относятся.

Мы можем противопоставить это проблеме изучения цветных слов. Всякий раз, когда трехлетний ребенок слышит «красный», можно практически гарантировать, что вокруг будет целая куча других цветов, чтобы запутать ситуацию (написав это, я могу различить по крайней мере полдюжины цветов на рубашке моего коллеги. ).Это означает, что повсеместное распространение цвета представляет проблему: из-за этого разобраться, какие оттенки малышу следует ожидать, что они будут «красными», а какие «оранжевыми», намного сложнее, чем выяснить, какие пушистые звери, по его мнению, будут «медведями». а какие «собаки». Это может объяснить, почему дети на всех изучаемых языках неизменно заучивают свои существительные раньше, чем цвета.

Как это часто бывает, английские цветные слова могут быть особенно трудными для изучения, потому что в английском языке мы используем кривую форму: нам нравится использовать цветные слова «prenominally», имея в виду перед существительными.Поэтому мы часто говорим такие вещи, как «красный шарик», вместо использования постноминальной конструкции «воздушный шарик красный».

Почему это важно? Это связано с тем, как работает внимание. В разговоре люди должны отслеживать, о чем говорят, и часто делают это визуально. Это особенно верно, если они пытаются разобраться в том, о чем кто-то творится. В самом деле, если я начну болтать о «старом паротите в углу», вы, скорее всего, начнете осторожно искать загадочного человека или предмет.

Дети делают то же самое, только с большей жадностью, потому что им есть чему поучиться. Это означает, что, вставляя существительное перед словом цвета, вы можете успешно сузить их фокус до того, о чем вы говорите, прежде чем поразить их цветом. Скажите, например, «воздушный шар красный», и вы поможете сузить «красноту» до атрибута воздушного шара, а не какого-то общего свойства мира в целом. Это помогает детям распознать то, что в воздушном шаре делает его красным.

Но вы можете задаться вопросом, не поймет ли ребенок, что красный цвет в «красном шарике» имеет отношение к воздушному шарику? Чем это отличается? В этом есть много теории, но, чтобы дать вам приблизительное представление, в первом случае («воздушный шар красный») дети узнают, что «красный» — это название свойства, например влажный или острый, а во втором случае («красный шарик») дети узнают, что «красный» больше похож на собственное имя, например «Том» или «Вереск». Подумайте об этом так: знание чьего-то имени обычно не говорит вам о многом — это просто ярлык, который случайно прикрепляется к нему, — но знание того, смешно ли кто-то или скучно, или блюдо мягкое или острое, говорит вам много.Как ни странно, узнают ли дети «красный» как нечто вроде имени или свойства, полностью зависит от того, как направлено их внимание, когда они его слышат.

В любом случае, идея была такой, и предсказание было простым: использование цветных слов после существительных должно облегчить изучение цветов и должно помочь детям быстрее их изучать. Чтобы проверить это, мы взяли пару десятков двухлетних детей и быстро обучили их цветным словам. Либо мы обучили их преноминальным предложениям (стандартное разнообразие), либо постноминальным предложениям (мы надеялись, что это поможет).В обоих случаях мы просто показывали им знакомые предметы и говорили ободряющие вещи, например: «Это синий карандаш» или «Этот карандаш зеленый». Затем мы снова протестировали их с той же стандартной батареей.

Мы обнаружили, что дети, прошедшие постноминальное обучение, значительно улучшили свои результаты по сравнению с исходными результатами тестов, в то время как дети, прошедшие предноминальное обучение, по-прежнему выглядели такими же сбитыми с толку, как и раньше. Учитывая, что предыдущие исследования не показали значительных улучшений после сотен явных тренировочных испытаний, было трудно поверить, что такая простая манипуляция может иметь такое явное значение — и тем не менее, это произошло!

Это подводит меня к простому, важному моменту: если вы хотите, чтобы ваш двухлетний ребенок стал ярким словом на вечеринке, следите за своим языком.Может показаться, что быстрее попросить Чарли не лопать «красный шарик», но если вы хотите, чтобы он сочетал цвета с апломбом, лучше всего перефразировать: «Я имею в виду воздушный шарик, красный ».

Вы ученый? Вы недавно читали рецензируемую статью, о которой хотите написать? Затем свяжитесь с соредактором Mind Matters Гаретом Куком, лауреатом Пулитцеровской премии журналистом в Boston Globe, , где он редактирует раздел «Воскресные идеи».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *