Главная
Гимназия имени Е. М. Примакова – абсолютный лидер образования Подмосковья, многопрофильный инновационный образовательный кластер, обучение в котором ведется в билингвальной среде.
↓
Первый учебный комплекс в стране, где обучение ведется на двух языках — русском и английском
Школьное и дошкольное отделения находятся в одном здании общей площадью 28 988 м2.
288
дошкольников
950
школьников
Режимы посещения школьного отделенияпри очной форме обучения
Дневная школа
Гимназия работает с 8:00 до 20:00. Ребята находятся в школе в течение дня и до вечера: учатся, гуляют, посещают объединения дополнительного образования или группу продленного дня, где могут сделать уроки или получить консультации учителей.
Пансион
Ученики 8-11 классов могут проживать на территории школы в течение учебного года, а на выходные и каникулы по желанию уезжать домой.
Структура гимназии
Дошкольное обучение
с 3 до 6 лет
- Лучшие британские методики и современные технологии для детей с 2 до 6 лет
- Билингвальное обучение с носителями английского языка — метод полного погружения в языковую среду
- Занятия на русском языке во второй половине учебного дня разработаны и выстроены с учетом ФГОС
Школа
с 1-го по 11-й класс
- Интеграция международных моделей образования: российской, британской, сингапурской, финской. Билингвальное обучение
- Создание условий для осознанного выбора индивидуальной траектории обучения, вариативность образования, профильные классы
- Проектная и учебно- исследовательская деятельность, социальные практики
Начальная школа (1–4 класс) Основная школа (5–9 класс)
Старшая школа (10–11 класс)
Международный бакалавриат
10-11 классы
- International Baccalaureate – международная программа полного среднего образования, обеспечивающая подготовку школьников к поступлению и обучению в ведущих университетах мира
- Обучение занимает 2 года, учиться по программе могут подростки в возрасте от 16 до 19 лет
- Предметы в рамках программы IB DP изучаются на иностранном языке
с 5 по 11 класс
- Для ребят из 5-11-х классов, имеющих высокие достижения в направлениях «Спорт», «Искусство», «Наука»
- Обучение проходит в очно-заочной форме
- Для школьников организованы онлайн-уроки и дистанционные курсы по основным предметам, а через каждые семь недель, пять раз в год, они приезжают в кампус Гимназии на очные занятия
Дополнительное образование
с 3 до 17 лет
- 85 групп дополнительного образования
- занятия проходят с сентября по июль включительно 6 дней в неделю
- шахматы, олимпиадная математика, футбол, школа художественной гимнастики Амины Зариповой, театр на воде Марии Киселевой, робототехника, дзюдо и многое другое
Образовательный центр «Взлет»
с 7 по 11 класс
- Центр проводит интенсивные программы для школьников Московской области.
- За время существования Центра в его программах приняли участие более 100 тысяч школьников Подмосковья
- Поддержка и развитие олимпиадного движения в Московской области, проведение этапов ВсОШ и Подмосковной олимпиады школьников
Система домов
Поступление
Уважаемые кандидаты в гимназисты и их родители!
Набор обучающихся в Гимназию им. Е. М. Примакова осуществляется на конкурсной основе. Каждый поступающий участвует в ряде вступительных испытаний, содержание которых варьируется в зависимости от ступени образования, на которой планирует обучаться кандидат.
Все испытания проводятся согласно утвержденным нормативным документам.
Набор на 2023/2024 учебный год
Регистрация на вступительные испытания открыта.
Использование звуковых стен в младших классах
Коллега недавно сообщил нам: «Как и почему учителям следует использовать звуковые стены — и чем они отличаются от стен слов?» Мы считаем, что и стены слов, и звуковые стены могут быть полезны в классе, но между ними есть явные различия.
Стены слов, инструмент для преобразования речи в текст, организованы по начальной букве слова. Это может быть сложно, если у вас есть слово вроде узел , которое начинается с буквы 9.0005 K и звук N . Вот где звуковая стена вступает в игру, помогая учащимся произносить слова по буквам, слушая фонемы или мельчайшие единицы звука в речи в слове.
Звуковые стены — это инструменты преобразования речи в печать, используемые для категоризации фонем. Слово cat , например, имеет три фонемы, c/a/t. В английском языке мы идентифицируем около 44 фонем, используя 26 букв алфавита. Во многих отношениях понимание звуков 44 фонем похоже на взлом кода для наших ранних учеников. Звуковые стены позволяют учащимся исследовать звуки и, в конечном итоге, выучить высокочастотные слова.
Некоторые распространенные материалы для звуковых стен включают карты артикуляции рта, метки групп фонем, звуковые карты для фонем и карты звукового правописания с индикатором мощности. Например, полоса мощности — это визуальная подсказка, показывающая, как часто используется конкретное написание звука. Звук /k/ имеет три разных варианта написания: «c», «k» и «ck». Карточки со шкалой мощности дают подсказки, показывающие учащимся, как часто в словах используется определенный образец правописания. Таким образом, учащиеся могут сделать более осознанный выбор правописания, когда они не уверены в том, как произнести звук.
Предоставлено Департаментом образования штата Теннесси
Здесь буква «с» имеет самую большую черту, так что это написание чаще всего используется для звука /k/.
Организация стены
Создание звуковой стены перед началом занятий может помочь учителям определить, где именно должен располагаться каждый новый звук. Объединение общих звуковых паттернов, карточек положения рта и карточек индикаторов мощности вместе создает организацию.
При установке звуковой стены расположите согласные слева, а гласные справа. Согласные организованы в соответствии с типом звука/фонемы (стопные, фрикативные, аффрикаты, плавные, жидкие и носовые), а также в зависимости от того, является ли звук звонким или глухим. Гласные организованы в 9Форма 0005 V называется долиной гласных. Долина гласных на стене вашего класса покажет, как выглядит и ощущается рот при произнесении каждого гласного звука. В верхней части долины устье в основном закрыто, и медленно, по мере спуска в долину, устье открывается.
Предоставлено Даниэль Раск Картер
После того, как звуковая стена будет организована и прикреплена к стене вашего класса, закройте каждый звук листом бумаги (на изображении выше использовалась синяя бумага). Когда звуки, которые не были изучены, скрыты, стена поначалу остается загадкой для учащихся. Каждый день повторяйте уже введенные звуки и открывайте новый звук, снимая синюю бумагу. Наконец, если необходимо, добавьте звуковую карту. Звуковая карта представляет собой образ и соответствующее слово, служащее образцом для фонемы.
В зависимости от класса звуковые стены могут выглядеть и развиваться по-разному. В детском саду, например, вводятся не все звуковые образы, поэтому к концу года стена может быть не полностью раскрыта.
В моем (Даниэль) классе детского сада следующие пять шагов помогают мне поддерживать своих учеников:
1. Повторение: Повторение всех ранее выученных звуков и повторение напева для каждого звука: /d/, /d/, / d/, /d/ как в собака (слово является звуковым примером для этого шаблона).
2. Практика: Практикуйте новый звук дня, сосредотачиваясь на положении рта и языка. Мы используем маленькие зеркала, когда это возможно, чтобы наблюдать за нашими ртами.
3. Обратите внимание: Обратите внимание, опускается ли подбородок, чтобы определить, является ли звук согласным или гласным. Попросите учащихся положить ладонь под подбородок, чтобы почувствовать падение. Спросите учащихся: «Вы почувствовали, как опустился ваш подбородок? Этот звук принадлежит нашей долине гласных?»
4. Исследуйте: Исследуйте новый звук. Потренируйтесь петь звук вместе. Можно ли продержать звук или он прекращается? Спросите студентов: «Можете ли вы удержать звук, как музыкальную ноту?»
5. Определить: Определить звонкий или глухой звук по ощущениям вибраций в горле. Попросите студентов легко положить всю руку на шею. Затем издайте звук и почувствуйте вибрации и спросите их: «Вы чувствуете вибрацию?»
Предоставлено Даниэль Раск Картер
Оживление звуковой стены
Если вы хотите добавить немного красок в базовую конфигурацию звуковой стены, подумайте о том, чтобы сфотографировать рты ваших учеников, произносящих смычные, носовые, фрикативные звуки (и т. д.) и опубликовать изображения их рта на стенах класса или в вашем цифровом портфолио в классе. Затем учащиеся могут использовать эти изображения для создания отдельных мини-книг для дальнейшего использования; и если у них есть доступ к iPad, приложение Book Creator отлично подходит для этой цели. Учителя могут даже генерировать QR-коды для каждого звука и записывать на видео положения рта учащихся со звуком. Теперь учащиеся могут использовать QR-код для проверки звуков и положения рта.
Чтобы учащиеся запомнили звуки, которые они выучили, вот несколько советов по включению обучения звуковой стене в существующее школьное расписание:
- Подчеркните использование звуков; постоянно обращайтесь к стене в течение дня, а не только во время блока грамотности.
- Когда учителя замечают, что учащиеся освоили какой-либо звук, они могут воодушевиться, если учащиеся расскажут своим сверстникам о звуках, с которыми они знакомы, например, сказав: «Вау, у Оливера и Самхара есть звук «оо»; если вам нужна помощь, попросите Оливера или Самхара».
- Установите зеркала перед звуковой стеной, чтобы ученики могли практиковать звуки в своей повседневной жизни.
- Добавьте низкий стол или место на полу под звуковой стеной, где учащиеся могут свободно сидеть во время письма. Они могут использовать стену для обращения к словам звуковых карточек, самопроверки правописания и отработки звучания для поддержки самостоятельного письма.
Как установить звуковую стену в классе
Темы: Искусство английского языка,Чтение Классы: Начальная школа:
Все дело в звуках (и в том, как их писать).
Все разговоры об обучении грамоте и науке о чтении определенно побуждают учителей и школы внимательно следить за своими учебными практиками, а часто и изучать новые, которые помогают детям. Одним из них является звуковая стена. Ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами, чтобы начать использовать их в своем классе.
Что такое звуковая стена?
Этот ресурс для учащихся показывает 44 фонемы (звука) английского языка. Он включает в себя согласные звуки и гласные звуки, а также различные способы написания каждого звука.
Чем звуковая стена отличается от стены слова?
Звуковая стена — это не стена слов. Эти два ресурса отличаются, потому что:
- Чтобы использовать стену слов, нужно уметь читать слова, поэтому детям часто требуется помощь учителя. Звуковая стена поощряет независимое использование. Это помогает детям перейти от того, что они могут делать — произносить звуки, — к тому, что они учатся делать — произносить по буквам и читать слова, включающие эти звуки.
- Стена слов организована в алфавитном порядке. Слова отсортированы по первой букве каждого слова. Обычно это высокочастотные слова или другие часто используемые слова, например, имена студентов. Звуковая стена организована тем, как производятся звуки. Примеры слов могут включать эти звуки в любой позиции в слове. Звуковая стена также включает в себя звуки, представленные комбинациями букв.
- Стена слов помогает детям выучить отдельные слова. Звуковая стена призвана помочь детям применять буквенные и звуковые знания к любому подходящему слову.
Как установить звуковую стену?
1.
Наметьте свое пространство.Звуковая стена должна иметь две отдельные секции: одну для всех согласных звуков и одну для гласных. Вы можете запланировать установку стены со студентами, пока вы учите звуки, или настроить весь дисплей и закрывать звуки, пока вы не будете учить их.
Расположите согласные звуки в зависимости от того, как мы их артикулируем, от передней части рта до задней части горла. Звуки, воспроизводимые одинаково, группируются вместе. Например, /p/ и /b/ используют одно и то же положение рта, хотя /p/ глухой, а /b/ звонкий. Они соседи по звуковой стене.
Источник: Mrs. Winter’s Bliss
РЕКЛАМА
Расположите гласные в форме «долины», которая отражает то, как открывается рот при произнесении каждого звука. Длинный звук /e/ использует форму широкой ухмылки. (Подумайте: «Сыр!») Короткий звук /о/ использует форму открытого рта «о» и представляет собой дно долины.
Источник: Mrs. Winter’s Bliss.-минутная отметка. Также ознакомьтесь с ее сообщением в блоге, чтобы узнать больше о размещении пространства для вспомогательных инструкций.
2. Добавьте подсказки к картинкам и альтернативные варианты написания звуков.
Графические подсказки с примерами слов для каждого звука очень полезны, как и фотографии детских ртов, произносящих каждый звук. По мере того, как дети знакомятся с наиболее распространенными вариантами написания каждого звука, вы можете вводить альтернативные варианты написания — например, звук /с/ можно писать с помощью букв с, к, ск или даже ч, как в слове «школа». Вы можете добавить их ниже основного написания.
Источник: @drcorteswrites
3. Используйте его для обучения!
Распространенная жалоба на стены с надписями в классе заключается в том, что они легко становятся частью обоев в классе. Так заставьте эту звуковую стену работать! Научите детей, что означают термины, связанные с речью. Разработайте процедуры для обучения каждому отдельному звуку или включите их в свои существующие программы фонологической осведомленности и фонетики. У миссис Уинтер Блисс есть полезный пошаговый учебник.
Еще больше вдохновения и советов по звуковой стене
Установить звуковую стену может быть сложно, особенно если такой способ мышления и обучения звукам для вас в новинку. Вот еще несколько примеров и возможностей, которые могут вас вдохновить.
Переделайте материалы, которые у вас уже есть
Вам не нужно начинать с нуля — вы можете переставить карточки с алфавитом, которые у вас уже есть!
Источник: @redlipsandapples
Разблокировать звуки
Добавьте немного мотивации, «разблокировав» звуки. Раскрывайте их одну за другой по мере того, как вы их учите.
Источник: @mrglynnprincipal
Добавьте удобные штрихи
Поощряйте детей использовать звуковую стену для помощи в правописании, добавляя зеркала. Они могут смотреть на себя, произнося звуки в слове, и сопоставлять положение рта с изображением рта. Удобное место для письма тоже помогает!
Источник: @atomissz
Добавьте несколько высокочастотных слов
Если вам нравится размещать высокочастотные слова на стене слов, нет никаких причин, по которым вы не можете добавить некоторые из них на звуковую стену.