Участие разбор по составу: «участие» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Статья 208 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 208 УК РФ

1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование —

наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, —

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Комментарий к Статье 208 УК РФ

1. Общественная опасность преступления заключается в нарушении государственного контроля за созданием и деятельностью вооруженных групп людей.

2. Объектом преступного посягательства являются отношения по соблюдению порядка образования и функционирования вооруженных формирований на территории России.

3. Объективная сторона состава преступления, предусмотренного ч. 1, выражается в создании, руководстве либо финансировании незаконного вооруженного формирования, ч. 2 — в участии в соответствующем формировании.

4. Незаконным вооруженным формированием могут являться объединение, отряд, дружина или иная устойчивая вооруженная группа лиц, в том числе временного назначения, созданная и функционирующая в нарушение федерального законодательства об обороне, воинской обязанности и военной службе.

5. Признак вооруженности формирования предполагает наличие любого вида оружия (см. коммент. к ст. 63), независимо от способа его изготовления и законности его наличия, хотя бы у одного члена данного формирования при осведомленности об этом иных участников формирования. Наличие макетов, изделий хозяйственно-бытового, производственного и иного назначения, конструктивно сходных с оружием, либо оружия, не пригодного к целевому применению, не может рассматриваться в качестве признака вооруженности.

6. Создание (ч. 1) незаконного вооруженного формирования предполагает разработку структуры, системы подчиненности и управления членами соответствующего формирования, порядка его комплектования, материально-технического обеспечения, функциональной направленности, включая выступления против федеральной власти, и методов деятельности, а также наем членов формирования и снабжение их оружием. Создание признается оконченным в момент получения согласия на вхождение в состав членов формирования не менее двух лиц.

7. Руководство (ч. 1) незаконным вооруженным формированием предполагает деятельность по управлению созданным формированием, т.е. выполнению организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных функций (см. понятие данных функций в коммент. к ст. 201). Руководство признается оконченным в момент принятия лицом хотя бы одного управленческого решения, воспринятого членами формирования в качестве обязательного к исполнению.

8. Финансирование (ч. 1) незаконного вооруженного формирования предполагает предоставление денежных средств на обеспечение его функционирования либо оказание финансовых услуг (расчетно-кассовое обслуживание и т.п.). Финансирование признается оконченным в момент совершения соответствующих действий.

9. Участие (ч. 2) в незаконном вооруженном формировании предполагает выполнение действий, определяемых функциональной направленностью данного формирования. Участие признается оконченным в момент вступления лица в члены формирования в соответствии с установленным (при его создании) порядком для прохождения службы.

10. Субъективная сторона составов преступления характеризуется виной в форме умысла, причем прямого. Мотивы не имеют значения для квалификации (личные, националистические, политические, хулиганские и т. д.). В случае наличия целей насильственного захвата или удержания власти в нарушение Конституции, изменения конституционного строя или нарушения территориальной целостности РФ содеянное следует квалифицировать по совокупности (ст. 208 и ст. 278, 279).

11. Субъектом преступного посягательства является физическое вменяемое лицо, достигшее к моменту совершения преступления 16 лет.

12. Примечание распространяется на ч. 2 коммент. статьи и предусматривает специальный вид освобождения участника незаконного вооруженного формирования от УО при наличии совокупности условий: а) добровольное прекращение участия в незаконном вооруженном формировании; б) сдача оружия; в) отсутствие в действиях лица иного состава преступления.

12.1. Прекращение участия признается добровольным, если решение о нем было принято лицом по собственной воле и усмотрению независимо от мотивов при наличии фактической возможности продолжать несение незаконной военной службы. Добровольность решения отсутствует в случаях его принятия по требованию органов государственной власти, в связи с иными вынуждающими обстоятельствами, а также в случаях, когда функционирование формирования прекращено по решению его руководства. Уведомления правоохранительных органов либо руководства формирования о факте прекращения участия не требуется.

12.2. Сдача оружия предполагает как его фактическое предоставление, так и указание местонахождения оружия правоохранительным органам (см. коммент. к ст. 222).

13. Преступление, предусмотренное ч. 1, относится к категории тяжких, ч. 2 — средней тяжести.

Другой комментарий к Ст. 208 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. В ч. 1 предусмотрена ответственность за: а) создание вооруженного формирования; б) руководство им; в) его финансирование.

Незаконным будет являться любое вооруженное формирование, образование которого не предусмотрено федеральными законами. Под вооруженным формированием понимаются объединение, отряд, дружина или иная группа, члены которой (все или значительное число) обладают любым видом оружия, не имеющие цели нападения на граждан или организации.

Создание вооруженного формирования означает совершение любых действий, результатом которых стало его образование (например, привлечение участников для совместной деятельности, разработка структуры, распределение обязанностей, вооружение участников и т. п.).

Под руководством вооруженным формированием понимается организационная деятельность лица (группы лиц) по осуществлению управленческих функций (принятие решений, связанных с планированием, обеспечением и организацией его деятельности).

Финансирование вооруженного формирования — предоставление или сбор средств, предоставление финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для материального обеспечения данного формирования.

2. По ч. 2 наступает ответственность за участие в незаконном вооруженном формировании, которое может заключаться в выполнении лицом определенных функций и поручений, участии в вооруженных акциях и т.д.

3. Примечание к статье предусматривает основание освобождения от уголовной ответственности: лицо должно добровольно прекратить участие в незаконном вооруженном формировании, сдать оружие, и в его действиях не должно содержаться иного состава преступления.

Title

— Новости сайта — Курсы для преподавателей — Продажа полного курса — Методы преподавания русского языка — Анализ текста —

Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!

Новости сайта

Задание 5 ОГЭ по русскому языку

В магазине появился материал Людмилы Крыловой для подготовки к заданию 5 ОГЭ. 

Начинаем бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ!

Каждый понедельник до конца мая будут проходить вебинары с разными преподавателями. На бесплатных занятиях анализируем один текст и предлагаем вариант хорошего сочинения.

Викторина ко дню рождения сайта

В группе ВК 5 февраля в 12 мск пройдёт викторина с вопросами о сайте. Приходите и участвуйте!

Смотрите семинар «В мастерской писателя»

Н.К.Ягинцева сделала замечательный подарок сайту ко дню рождения — открытый вебинар по редактуре текста.  

Присылайте сочинения в формате ЕГЭ на проверку!

В течение полугодия экспертами сайта будет бесплатно проверено первые 350 сочинений. Работы уже можно отправлять.

Сайту исполняется 9 лет!

Мы запускаем праздничную акцию на большие курсы сайта. Приобретайте в течение недели курсы со скидкой 40%.

все новости

Курсы

Цвет, звук, движение — смысл на уроке литературы и в подготовке к ЕГЭ

5 вебинаров, презентации и материалы. Доступ на 2 года

Марина Волкова

Синтаксис по ФГОС 3.0

16 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК

Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты


Елена Борисова

Могу online. Курс для онлайн-репетиторов по русскому языку

7 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Доступ к курсу на 2 года с момента покупки

Татьяна Бессонова / Елена Дудина / Наталья Белина и др.

Как подготовить к ЕГЭ-2023 по литературе

Запись вебинара (1 час 54 минуты) + презентация (89 слайдов)
Курс продаётся без ограничения по времени

Центр «Современное образование» / Марина Лебедева

Зарубежная литература в школе

15 занятий + папка с материалами 
Доступ на два года с момента покупки

Александра Котовская

Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2023

Запись вебинара (1 час 50 минут) + презентация (128 слайдов).


Нельзя посмотреть по абонементу.

Центр «Современное образование» / Марина Лебедева

Итоговое сочинение 2022/2023

5 вебинаров с Андреем Нарушевичем + презентации
Курс продаётся на 1 год

Андрей Нарушевич

Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей

9 вебинаров + домашние задания с проверкой + поддержка в закрытом чате ВК
Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты

Елена Дудина

Запасной парашют-2023

Практикум по тестовой части. Проверка сочинений. Записи вебинаров. Конспекты. Тренажёры. Презентации.
Доступ к курсу предоставляется на 4 месяца с момента оплаты.

Светлана Гузаевская / Юлия Фишман / Алла Баландина и др.

Даёшь ОГЭ! 2023

14 занятий по подготовке к ОГЭ + 2 занятия-бонуса по Итоговому собеседованию + тренажёр

Доступ к курсу на один год

Алла Чудинова / Юлия Фишман / Елена Дудина и др.

Видеоуроки по русскому языку для 7 класса «Современные объяснялки»

25 видеоуроков

Центр «Современное образование» / Ирина Лепихина

Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023

Лекции и практикумы. Онлайн-тренажёры. Поддержка в ВК
Курс продаётся на год.

Марина Балюнова / Елена Дудина / Юлия Фишман и др.

ОГЭ. Задание 5. Тренажёр

Тренажёр продаётся на 2 года. 11 тестов на все правила!

Юлия Фишман / Андрей Нарушевич / Елена Дудина и др.

Тренинг грамотности для взрослых (3 года)

Автоматизированные уроки и участие в вебинарах.
Курс продаётся на 3 года.

Юлия Фишман / Марина Балюнова / Елена Дудина и др.

Орфография без правил

Курс продаётся на пять лет. За это время вы выучите, как пишутся тысячи слов.

Юлия Фишман / Елена Мазур / Людмила Двинина и др.

Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023 (только просмотр)

Лекции в записи. Онлайн-тренажёры.  Папка с материалами
Курс продаётся на год.

Елена Дудина / Юлия Фишман / Алла Баландина и др.

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Юлия Фишман

Наталия Ягинцева

Елена Дудина

Андрей Нарушевич

Алла Баландина

Татьяна Рик

Марина Балюнова

Дина Архарова

Алла Чудинова

Юлия Красовских

Наталья Полыгалова

Татьяна Ческидова

Ирина Фазиулина

Надежда Шапиро

Ольга Гапон

Юрий Меженко

Наталья Путинцева

Елена Ядровская

Наталья Белина

Светлана Иванова

Елена Юдина

Елена Неволина

Татьяна Бессонова

Марина Волкова

Ирина Краснова

Наталья Боброва

Анна Моисеева

Мария Багге

Виктория Алексеева

Оксана Беляева

Татьяна Шалагинова

Лариса Дмитриева

Елена Маханова

Марина Лебедева

Марина Сорокина

Популярные сервисы

Проверка сочинений

Проверьте себя перед экзаменами. Независимая экспертиза ваших работ. Детальный разбор ошибок. Рекомендации.

Мастер карточек

Создавайте материалы для словарной работы в несколько кликов. Автоматическая генерация различных карточек.

Мастер упражнений

Создавайте интерактивные онлайн-упражнения. Сделайте уроки интересными и соответствующими требованиям ФГОС.

Вебинары

Участвуйте в живых вебинарах и смотрите записи. Большое количество записей в открытом доступе.

Книжные новинки

Материалы к урокам русского

Орфографическая сказка

Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.

Использование комикса на уроках русского языка и литературы

Многие преподаватели с большой настороженностью относятся к этому литературному жанру. Я занялась этим вопросом, и мое мнение коренным образом изменилось.

Копим банк слов на правила

Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии.

Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой «банк слов».

Проектная деятельность. Работа с необычными словами.

Сильно устать, по-вашему, – это ухайдакаться, ухайдокаться или ухандокаться?

Работа с правильными вариантами написания

Одна из основных частей тренинга грамотности — работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.

Электронный учебник. Каким он должен быть

За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!

все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы

Очень полезное рукоделье на уроках литературы!

Ищем загадки в классическом произведении

В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.

Анализ произведения через разные модели мира

Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.

Создание видеоролика на уроке литературы

Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».

Работа с незнакомыми словами в «Евгении Онегине»

Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?

Вопрос «Чего я не понял в произведении?»

Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос «Чего я не понял?»

все статьи

Документы


ООО «Могу писать» ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885


Сетевое издание «Могу писать». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции [email protected], тел. 8(343)3554925


Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.


Договор оферты

Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Влияние состава на уровень участия в рабочей силе

Ваш надежный источник данных с 1991 года.

Блог FRED ®

Опубликовано 20 августа 2015 г.

ставка. В этом посте также используются данные FRED, чтобы проиллюстрировать, как состав рабочей силы связан с ее текущим сокращением.

На первом графике показан совокупный уровень участия в рабочей силе (жирная черная линия), который выровнялся в 1990-х годов, начал снижаться, а затем снизился еще больше во время недавней рецессии и после нее. Другие линии на графике показывают различные возрастные категории участия в рабочей силе. Так называемый «самый трудоспособный возраст», который составляет 25-54 года, следует той же схеме, что и совокупный показатель, но его снижение не столь выражено: он снизился примерно на 3 процентных пункта, а совокупный показатель снизился почти на 5 пунктов. Таким образом, другие возрастные категории также должны способствовать общему снижению. 16-19категория лет резко сократилась и, безусловно, является частью истории. В настоящее время меньше учащихся работают в старших классах, и больше учатся в старших классах и колледжах. В некоторой степени этот же эффект относится и к категории 20-24 лет.

Как насчет категории 56 лет и старше? Уровень их участия увеличился, значит ли это, что они уравновешивают сокращение числа молодых работников? Рассмотрим этот вопрос более внимательно: число работников этой категории увеличилось по мере того, как бэби-бумеры стали старше и вышли из категории наиболее трудоспособного возраста. И уровень участия этой возрастной группы ниже, чем совокупный уровень, поэтому увеличение их числа (и их доли в рабочей силе) означает чистый отрицательный вклад в совокупный уровень участия. Такой эффект называется эффектом композиции.

Мы иллюстрируем этот эффект на графике ниже, сравнивая сообщаемый общий уровень участия (опять же: толстая черная линия) с искусственной линией (синяя), построенной путем сохранения постоянной доли населения каждой возрастной группы. Этот построенный ряд не показывает такого значительного снижения, что означает, что в целом изменения в долях возрастных групп способствовали снижению совокупного показателя.

Как были созданы эти графики : Найдите «уровень участия в рабочей силе лет», и все необходимые вам ряды должны быть там. (Для справки: на этом графике используются сезонно скорректированные данные.) Используйте кнопку «Добавить в график», чтобы добавить эти ряды на верхний график. Для удобочитаемости утолщайте линию совокупной ставки. Для нижнего графика добавьте совокупную скорость, как и раньше. Создайте другой ряд данных, добавив на график первую возрастную категорию, а затем добавив все остальные возрастные категории (в том же порядке, что и на первом графике) с помощью параметра «Изменить существующий ряд». Затем используйте параметр «Создать собственное преобразование данных» для этой серии, чтобы применить следующую формулу:  0,348*а + 0,5*б + 0,066*в + 0,088*г . (Эта формула отражает недавние доли населения каждой возрастной категории, определенные цифрами в данных о гражданском неинституциональном населении.) CIVPART, LNS11300012, LNS11300036, LNS11300060, LNS11324230

Поиск в блоге FRED

Поиск:

Правовая оговорка

Высказанные мнения принадлежат отдельным авторам и не обязательно отражают официальную позицию Федерального резервного банка Сент-Луиса, Федеральной резервной системы или Совета управляющих.

Ссылки FRED

  • RSS-канал FRED® Blog, следите за нами
  • FRED®, полная база данных
  • ALFRED®, винтажная версия FRED® с данными
  • Справка FRED®
  • Мобильные приложения FRED®
  • Надстройка FRED® Excel®
  • Как включить график FRED® в свой блог или веб-страницу
  • Встраивание виджета FRED

Ссылки Федерального резерва Сент-Луиса

  • Федеральный резерв Сент-Луиса
  • Центр исследований Федерального резерва Сент-Луиса
  • Публикации Федерального резервного банка Сент-Луиса
  • Об экономике, блог ФРБ Сент-Луиса

Последние сообщения

  • Не сбалансированы ли предложение труда и спрос на труд?
  • Активы и пассивы на балансе ФРС
  • Кто ушел из рабочей силы во время пандемии?
  • Инфляция цен на яйца и птицу
  • Циклы в стандартах кредитования

Архив

  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • ноябрь 2022 г.
  • октябрь 2022 г.
  • Сентябрь 2022
  • август 2022
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • Май 2022
  • апрель 2022 г.
  • март 2022 г.
  • февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021 г.
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021 г.
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020 г.
  • октябрь 2020 г.
  • Сентябрь 2020
  • август 2020 г.
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • Февраль 2020
  • январь 2020 г.
  • Декабрь 2019 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019 г.
  • Сентябрь 2019
  • август 2019 г.
  • июль 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • май 2019 г.
  • Апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • Февраль 2019
  • Январь 2019 г.
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • Апрель 2018 г.
  • Март 2018 г.
  • Февраль 2018 г.
  • Январь 2018 г.
  • Декабрь 2017 г.
  • Ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017 г.
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • Апрель 2017 г.
  • Март 2017 г.
  • Февраль 2017 г.
  • Январь 2017 г.
  • Декабрь 2016 г.
  • Ноябрь 2016 г.
  • Октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016 г.
  • Март 2016 г.
  • Февраль 2016 г.
  • Январь 2016 г.
  • Декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015 г.
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • Апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015 г.
  • Январь 2015 г.
  • Декабрь 2014 г.
  • Ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014 г.
  • Сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • апрель 2014 г.
  • Март 2014 г.


Вернуться к началу

Динамика участия в рабочей силе — Федеральный резервный банк Атланты

Методология декомпозиции участия в рабочей силе описана ниже в четырех разделах. Раздел A объясняет, как были выбраны демографические группы, используемые в этом анализе. Раздел B описывает создание категорий неучастия. Раздел C показывает, как каждая категория неучастия варьируется в зависимости от широкой демографической группы. Наконец, в разделе D описывается формула разложения изменений в каждой категории на демографические и недемографические компоненты.

Загрузить PDF-версию этого документа

A: Определение демографических групп

Используемые нами данные взяты из текущего обследования населения (CPS), ежемесячного обследования около 60 000 домохозяйств, совместно проводимого Бюро переписи населения США и Бюро статистики труда США (BLS). Хотя CPS предоставляет своевременные данные об участии в рабочей силе (LFP) и подробную демографическую информацию, размер ежемесячной выборки ограничивает объем этой информации, которую можно использовать. Таким образом, некоторые демографические характеристики должны быть сгруппированы. Поскольку эта группировка может повлиять на то, насколько изменения в неучастии связаны с демографическими изменениями по сравнению с другими факторами, мы уделяем особое внимание тому, как создаются эти группы.

Как правило, группы формируются там, где показатели LFP схожи (например, 16-летние группируются с 17-летними), так что результирующие окончательные группы для конкретной характеристики имеют разные значения LFP. Кроме того, важно, чтобы распределение населения по демографическим группам менялось с течением времени, иначе различия в показателях LFP между группами не помогут объяснить изменение демографии. Наконец, данные должны быть доступны для группы в течение всего периода исследования. Использование этих критериев отражает баланс между попыткой уловить как можно больше влияния изменения демографических данных на LFP, а также сохранением достаточного количества наблюдений для выполнения декомпозиции в групповой уровень. В дополнение к изоляции влияния изменения демографических данных мы создали интерактивный инструмент для изучения изменений LFP среди определенных демографических групп. Поэтому в некоторых случаях формируются демографические группы, поскольку они могут представлять интерес для исследователей и политиков.

Это исследование данных с использованием этих критериев выявило три демографические тенденции, которые, как позже выяснилось, особенно важны для понимания изменений в LFP: старение населения, рост доли населения со степенью младшего специалиста или выше и увеличение доли латиноамериканцев в Население.

1. Пожилое население

Рождаемость в Соединенных Штатах резко возросла за 20 лет после Второй мировой войны. Так называемое поколение бэби-бумеров — люди, родившиеся между 19 и46 и 1964 г. — вызвали резкий скачок в возрастном составе населения. Эти бэби-бумеры сейчас седеют. Самому старшему из них исполнилось 62 года, и он получил право на пенсионное пособие по социальному обеспечению в 2008 году — как раз в разгар Великой рецессии. Это привело к значительному изменению возрастного состава населения за последние два десятилетия (см. диаграмму 1 ниже).

Этот сдвиг в возрастном распределении имел серьезные последствия для общего показателя LFP. Как показано на диаграмме 2, LFP значительно меняется в течение жизненного цикла. Уровень участия, как правило, низкий среди молодых людей и высокий и относительно стабильный в возрасте от 25 до 49 лет., после чего начинает снижаться. Как показано на диаграмме 2, показатель LFP в возрастных группах также менялся с течением времени. В частности, уровень LFP снизился для молодых людей в зрелом возрасте и увеличился для пожилых людей.

Из-за различий в показателях LFP по возрасту и изменений внутри возрастных категорий, которые произошли с течением времени, возраст сгруппирован в пятилетние возрастные сегменты, за исключением лиц 16–19 лет и лиц в возрасте 70 лет и старше. Люди в возрасте 70 лет и старше объединены в одну категорию из-за относительно низких показателей LFP среди этой группы и отсутствия конкретной информации о возрасте после 79 лет.. 1 Сочетание сдвига в возрастном составе населения в сторону пенсионного возраста в сочетании с показанным выше относительно низким уровнем участия среди старших возрастных когорт оказало существенное понижательное влияние на общий LFP в последние годы, некоторые из которых компенсируется более высокими показателями LFP среди старшего поколения.

2. Более образованное население

LFP, как правило, выше у лиц с большим количеством лет обучения, как показано на диаграмме 3 ниже. В частности, меньше всего вероятность участия принимают лица, не имеющие аттестата об окончании средней школы. Наличие диплома средней школы или какого-либо колледжа связано с относительно более широким участием. Люди со степенью младшего специалиста, бакалавра или магистра имеют самый высокий уровень участия.

Со временем население также становится более образованным. Как показано на диаграмме 4, доля населения с дипломом ниже среднего почти вдвое меньше, чем два десятилетия назад. Аналогичным образом, доля тех, кто имеет только аттестат об окончании средней школы или какого-либо колледжа (но не имеет диплома), ниже. Напротив, доля лиц, имеющих степень младшего специалиста, бакалавра или аспиранта, за последние два десятилетия выросла с 29 до 41 процента населения.

На основе описанных выше различных показателей и тенденций LFP с течением времени образование можно разделить на три категории: ниже диплома высшего образования, высшего образования или какого-либо колледжа, а также степени младшего специалиста или выше. 2 Эта тенденция к более высокому уровню образования в сочетании с тем фактом, что люди со степенью, как правило, более склонны к участию, подняла LFP выше, чем это было бы в противном случае, если бы распределение населения по образованию не изменилось.

3. Более разнообразное население

Расовый и этнический состав населения США также изменился за последние два десятилетия. Как показано на диаграмме 5, доля белых нелатиноамериканцев (NH) снизилась с 74 процентов в 19с 98 до 63 процентов в 2018 году. Доля населения, состоящего из чернокожих NH и других NH, несколько увеличилась, увеличившись на 1 процентный пункт и 4 процентных пункта соответственно. Но самое большое изменение произошло в доле латиноамериканцев в населении, которая выросла с 10 до 17 процентов населения.

Испаноязычное население также более активно участвует в рынке труда. Как показано на диаграмме 6, средний уровень участия за последние два десятилетия составлял 67 процентов среди латиноамериканцев, 65 процентов среди белых NH, 63 процента среди чернокожих NH и 65 процентов среди других нелатиноамериканцев.

Используя критерии, описанные в начале, различия в показателях LFP между NH и латиноамериканцами, а также большое изменение доли латиноамериканского населения позволяют предположить, что данные следует сгруппировать по NH и латиноамериканцам. Однако изучение того, как категории неучастия изменились в зависимости от расы и этнической принадлежности, может представлять интерес для исследователей и политиков. Таким образом, раса / этническая принадлежность сгруппированы в три категории: белые и другие NH, черные NH и латиноамериканцы.

В итоге двенадцать возрастных категорий (16-19, 20–24, 25–29, 30–34, 35–39, 40–44, 45–49, 50–54, 55–59, 60–64, 64–69 и 70 лет и старше), три категории образования (менее диплома HS, диплома HS или какого-либо колледжа, а также степени младшего специалиста или выше), и создаются три категории расы / этнической принадлежности (черный NH, белый или другой NH и латиноамериканец). Данные также сгруппированы по полу. Хотя распределение населения не сильно меняется по полу с течением времени и, следовательно, не соответствует критериям, представленным в начале этого раздела, склонность к выбору некоторых категорий неучастия сильно различается для мужчин и для женщин и, таким образом, может представлять интерес для исследователей. и политиков. С учетом пола создается в общей сложности 216 демографических групп.

B. Определение категорий неучастия

Ежемесячные данные CPS используются для получения часто публикуемых статистических данных, таких как уровень безработицы. Менее известная особенность обследования заключается в том, что оно также собирает некоторую информацию о деятельности лиц, не входящих в состав рабочей силы. Используя общедоступные ежемесячные микроданные из CPS, построены шесть взаимоисключающих категорий неучастия, как показано на диаграмме.

Лица, не входящие в состав рабочей силы, но желающие работать (теневая рабочая сила), отделены от тех, кто не хочет работать, из-за их относительно большей привязанности к рынку труда. 3 Вероятность того, что лица, находящиеся в теневой рабочей силе, вернутся обратно в рабочую силу, примерно в шесть раз выше, чем у тех, кто не хочет работать. Например, в 2018 году 29 процентов теневой рабочей силы вновь вошли в состав рабочей силы в следующем месяце по сравнению с 5 процентами лиц, которые не хотели работать. 4 Кроме того, как показано на диаграмме 7, доля населения в теневой рабочей силе изменяется в соответствии с деловым циклом, увеличиваясь в начале Великой рецессии и медленно снижаясь после нее. Таким образом, категория теневой рабочей силы может дать полезную информацию о влиянии циклических условий деловой активности на LFP.

C. Категории неучастия по демографическим группам

В этом разделе показано, как каждая из шести категорий неучастия варьируется в зависимости от широких демографических групп, описанных выше: двенадцать возрастных категорий (16–19, 20–24, 25–29, 30–30 лет). 34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 64-69 и 70 лет и старше), три категории образования колледж, степень младшего специалиста или выше), а также три категории расы/этнической принадлежности (черный NH, белый или другой NH и латиноамериканец) и пол.

Категории неучастия больше всего различаются в зависимости от возраста. Посещение школы очень распространено среди 16-19-летних, но школа как причина неучастия быстро снижается в более старших группах. Сорок семь процентов 16-19-летних не хотят работать, потому что они учатся в школе, по сравнению с 14 процентами 20-24-летних и менее чем 4 процентами 25-29-летних. 5 Семейные обязанности постепенно становятся более распространенными с возрастом, достигая пика среди лиц в возрасте от 30 до 39 лет, после чего они постепенно снижаются. Аналогичным образом склонность людей говорить, что они слишком больны или нетрудоспособны, увеличивается с возрастом и наиболее распространена среди лиц в возрасте от 45 до 64 лет. скорее скажут, что они вышли на пенсию (см. диаграмму 9).).

Самые большие различия между мужчинами и женщинами заключаются в том, что женщины чаще ссылаются на семейные обязанности и говорят, что они вышли на пенсию (см. диаграмму 10). Лица латиноамериканского происхождения чаще ссылаются на семейные обязанности (см. диаграмму 11). Латиноамериканцы чаще посещают школу, но это частично отражает тот факт, что латиноамериканское население в среднем немного моложе. В 2018 году средний возраст латиноамериканца среди неинституционализированного населения 16+ составляет 41 год по сравнению с 49 годами.для неиспаноязычного населения. Среди 16-24-летних латиноамериканцы и нелатиноамериканцы с одинаковой вероятностью не хотят работать, потому что они учатся (33%). Латиноамериканцы также реже говорят, что они на пенсии, и эта низкая вероятность характерна для тех, кому 60 лет и старше. В 2018 году 52 процента латиноамериканского населения в возрасте 60 лет и старше были пенсионерами по сравнению с 60 процентами населения 60 лет и старше NH. Рассмотрение уровней образования показывает, что чем меньше у человека образования, тем больше вероятность того, что он попадет в каждую категорию неучастия.

D. Метод демографической корректировки коэффициентов неучастия

Для каждой из 216 демографических групп ( g ) доля всего гражданского неинституционализированного населения в возрасте 16 лет и старше, которую представляет эта группа ( PopShare g ) и вычисляется доля неучастия для шести категорий неучастия, перечисленных выше ( NonPartRate c ). Для каждого периода времени t (ежеквартальные данные, начиная с 1998Q1) и каждой категории неучастия c уровень неучастия населения является суммой уровня неучастия для каждой демографической группы, взвешенной по их доле в населении. 6

Изменение уровня неучастия для каждой категории ( NonPartRate c ) между двумя периодами времени, разложенное на часть, учитываемую изменениями доли населения между демографическими группами ( DemogEffect g ) и часть, связанная с изменением уровня неучастия в каждой демографической группе ( BehaviorEffect c ). Этот «поведенческий эффект» отражает различия в групповых предпочтениях, а также влияние многих других факторов, таких как состояние экономики, торговая политика, тенденции в области здравоохранения и т. д. 7 ограничений данных.

Эту методологию часто называют разложением «сдвиг-доля» или «промежуточное» разложение. При сравнении двух периодов используется взвешенный по цепочке подход, придающий одинаковый вес обоим периодам. 8 Декомпозиция, показанная в уравнениях 1 и 2 ниже, сравнивает изменение между периодами T 0 и T 1 , где T 1 > T 0 .

Общее изменение уровня неучастия между t 0 и t 1 , учитываемое поведенческими различиями, представляет собой сумму поведенческих эффектов для каждой категории. Точно так же сумма демографических эффектов для каждой категории представляет собой изменение общего неучастия, обусловленное изменениями в демографии. Сумма поведенческих (уравнение 3) и демографических (уравнение 4) эффектов для каждой категории, а также небольшой остаток, возникающий при отсутствии людей в определенной демографической группе в один из периодов сравнения, представляет собой общее изменение в неучастие между двумя периодами, как показано в уравнении 5 ниже. 9

Когда уровень неучастия увеличивается, уровень участия уменьшается на ту же величину. Таким образом, декомпозицию можно использовать для учета источников изменения общего LFP, связанных с демографическими изменениями и изменениями, вызванными другими факторами для каждой категории неучастия.


1 В Текущем обследовании населения возраст имеет верхний код 90 лет до 2003 г., 80 лет в период с 2003 г. по середину 2004 г. и 85 лет с середины 2004 г. и далее. В 1998, показатели LFP среди лиц в возрасте от 70 до 90+ лет варьировались от 14,4 до 3 процентов.

2 Мы определяем степень младшего специалиста как любую степень младшего специалиста, включая профессиональную, техническую или академическую.

3 Скорость возврата в состав рабочей силы выше среди тех, кто хочет получить работу для каждой категории неучастия. По сравнению с людьми, которые не хотят работать, людьми, которые хотят работать, но учатся, или теми, кто ссылается на семейные обязанности, в три раза больше шансов вернуться на рынок труда, пенсионеры в семь раз чаще возвращаются на рынок труда. вернуться в состав рабочей силы. Люди, которые слишком больны или инвалиды, чтобы работать, имели в 10 раз больше шансов вернуться в состав рабочей силы, если бы они хотели получить работу, по сравнению с теми, кто не хотел работать.

4 Всех, кто не входит в состав рабочей силы, спрашивают об их основной деятельности, связанной с неучастием, поэтому технически возможно создать только пять категорий неучастия вместо шести (таким образом, не выделяя теневую рабочую силу). Фудзита (2014) также выделяет тех, кто хочет работать, называя их «отчаявшимися», а не «теневой рабочей силой». Он рассматривает их отдельно, потому что неучастие по экономическим и неэкономическим причинам сильно отрицательно коррелирует.

5 Доля населения, не участвующего в программе, поскольку они учатся в школе, отличается от доли населения, посещающего школу, поскольку многие лица на рынке труда также учатся.

6 См. Fernald et al. (2017) или Шимер (1999) для других примеров этого.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *