Смотрю фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

что такое в Полном фонетическом разборе слов


1) Орфографическая запись слова: кольпоскопия
2) Ударение в слове: кольпоскоп`ия
3) Деление слова на слоги (перенос слова): кольпоскопия
4) Фонетическая транскрипция слова кольпоскопия : [кал’паскап’`иа]
5) Характеристика всех звуков:
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
п [п] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
п [п’] — согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] — гласный, ударный
я й[а] — гласный, безударный


12 букв, 10 звук

Смотреть больше слов в «Полном фонетическом разборе слов»

КОЛЬРАБИ →← КОЛЬПОСКОП

Смотреть что такое КОЛЬПОСКОПИЯ в других словарях:

КОЛЬПОСКОПИЯ

кольпоскопия сущ. , кол-во синонимов: 2 • вагиноскопия (2) • вульвоскопия (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. .

КОЛЬПОСКОПИЯ

IКольпоскопи́я (греч. kolpos влагалище + skopēo наблюдать, исследовать)метод исследования слизистой оболочки влагалищной части шейки матки с помощью оп… смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

кольпоскопия (кольпо- + греч. skopeo рассматривать, исследовать; син. вагиноскопия) — метод исследования слизистой оболочки влагалищной части шейки мат… смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

Сок Слип Скополия Скоп Сколь Сколия Скол Скок Скип Сипло Сип Силок Сило Поясок Пояс Посол Поскок Пос Попс Попик Поп Поляк Польско Поль Полк Полис Полип Полик Пол Покос Поиск Пляс Плоско Плис Пискляк Пискля Писк Пип Пико Пикколо Пик Ося Ось Осок Осляк Осло Ослик Осколок Оскол Осип Опись Ооо Оля Окь Окоп Около Околия Око Оклик Окк Окись Ляпис Ляп Лось Лоск Локо Лок Лис Липко Ликь Лик Кьопоол Ксилокоп Кси Косяк Косок Косо Кос Копь Копия Кооп Коля Кольпоскопия Кольпоскоп Колосок Колосик Колос Коло Колко Кол Кокс Кокос Кокиль Кок Кляп Клопик Клоп Клок Клип Клио Клико Клик Кисло Сокол Соколик Соколок Соло Соль Кипп Сопля Спил Кил Кик Ископ Иол Яик Ялик Япикс Яппи Икс Ясли Икос Илья Ипс Иск Сяк Кикс Кило Киль Киоск Спик Соя Сопляк Сопль Сопло. .. смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

(от греч. — влагалище и смотрю), метод исследования доступных осмотру частей жен. половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) с п… смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

Ударение в слове: кольпоскоп`ияУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: кольпоскоп`ия

КОЛЬПОСКОПИЯ

КОЛЬПОСКОПИЯ (от греч . kolpos — влагалище и …скопия), метод исследования доступных осмотру частей женских половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) с помощью кольпоскопа, создающего искусственное освещение и увеличение в 20-30 раз.<br><br><br>… смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

КОЛЬПОСКОПИЯ (от греч. kolpos — влагалище и …скопия) — метод исследования доступных осмотру частей женских половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) с помощью кольпоскопа, создающего искусственное освещение и увеличение в 20-30 раз.<br>… смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

(от греч. kolpos — влагалище и …скопия), метод иссл. доступных осмотру частей жен. половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) … смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

— (от греч. kolpos — влагалище и …скопия) — методисследования доступных осмотру частей женских половых органов (шейкаматки, влагалище, наружные половые органы) с помощью кольпоскопа,создающего искусственное освещение и увеличение в 20-30 раз…. смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

(кольпо- + греч. skopeo рассматривать, исследовать; син. вагиноскопия) метод исследования слизистой оболочки влагалищной части шейки матки и стенок влагалища путем их осмотра под увеличением с помощью кольпоскопа…. смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ

Начальная форма — Кольпоскопия, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное

КОЛЬПОСКОПИЯ

f Kolposkopie f, Vaginoskopie f люминесцентная кольпоскопия

КОЛЬПОСКОПИЯ

кольпоскоп’ия, -и

КОЛЬПОСКОПИЯ

ж. colposcopy, vaginoscopy

КОЛЬПОСКОПИЯ

кольпоскопия кольпоскоп`ия, -и

КОЛЬПОСКОПИЯ

кольпоскопия

КОЛЬПОСКОПИЯ

1) colposcopie 2) vaginoscopie

КОЛЬПОСКОПИЯ

1) colposcopia 2) vaginoscopia

КОЛЬПОСКОПИЯ ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ

К. в ультрафиолетовом свете с использованием люминесцентных красителей.

КОЛЬПОСКОПИЯ (МЕД.)

кольпоскопия (мед.)קוֹלפּוֹסקוֹפּיָה נ’

КОЛЬПОСКОПИЯ МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ

(син.: кольпомикроскопия, микрокольпоскопия) К. под большим увеличением с помощью контактного объектива и с предварительным окрашиванием области исследования, обычно гематоксилином и эозином…. смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ (ОТ ГРЕЧ . KOLPOS ВЛАГАЛИЩЕ И …СКОПИЯ)

КОЛЬПОСКОПИЯ (от греч . kolpos — влагалище и …скопия), метод исследования доступных осмотру частей женских половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) с помощью кольпоскопа, создающего искусственное освещение и увеличение в 20-30 раз…. смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ (ОТ ГРЕЧ. KOLPOS ВЛАГАЛИЩЕ И…СКОПИЯ)

КОЛЬПОСКОПИЯ (от греч. kolpos — влагалище и…скопия), метод исследования доступных осмотру частей женских половых органов (шейка матки, влагалище, наружные половые органы) с помощью кольпоскопа, создающего искусственное освещение и увеличение в 20-30 раз. … смотреть

КОЛЬПОСКОПИЯ РАСШИРЕННАЯ

К. после обработки слизистой оболочки 3% раствором уксусной кислоты или раствором Люголя, что позволяет более четко выявлять патологические изменения…. смотреть

Повторение 9 —

  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс

Контрольные вопросы и задания.

1. Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков; звонких — глухих согласных.

Гласные звуки состоят только из голоса. При образовании гласных звуков выдыхаемый воздух проходит через рот свободно. В каждом согласном звуке есть шум. При образовании согласных звуков выдыхаемый вохдух встречает во рту различные препятствия: язык, небо, зубы, губы. Струя воздуха преодолевает препятствия, и от этого получается шум. Глухие согласные звуки целиком состоят из шума. В образовании звонких согласных участвует голос — они состоят из шума и голоса.

2. В чем особенность сонорных звуков?

В сонорных звуках голос преобладает над шумом.

3. Для чего нужно знать алфавит?

В алфавитном порядке располагаются не только слова в словарях и энциклопедиях, но и фамилии авторов в библиотечной картотеке, названия кинотеатров города в афише, фамилии жителей в телефонном справочнике и т.д. и тот, кто хорошо знает алфавит, легко и быстро может найти то, что ему нужно.

4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.

Смотрит — смотрю. Роза — роса. Мел — мель. Мягксть [л] перед согласным всегда обозначается мягким знаком. Болельщик, вскользь, мельче.

5. Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?

В сочетаниях ч, щ с другими согласными буквами мягкий знак для обозначения мягкости не пишется. Есть случаи, когда мягкий знак между согласными для обозначения мягкости не пишется. О правописании таких слов надо справляться в орфографическом словаре. Мостик (без ь), гвозди (без ь), пончик (без ь). Буквы е, е тоже могут обозначать сочетания двух звуков — [й] и гласного.


321. Запишите текст как диалог, вставляя проущенные буквы и знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки обозначены ими. А какие еще звуки они могут обозначать? Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки.


322. Диктант. Подчеркните существительные с непроверяемыми безударными гласными. Составьте восклицательные предложения со словами, помещенными в рамке.


323. Есть картины, нерои которых — различные вещи, фрукты, овощи, цветы и т.д. Такие картины  называют натюрмортами. 

Рассмотрите картину Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица». Какие предметы изобразит художник? Обратите внимание на то, как художник расположил их на картине, какие краси использовал.

Ф.Толстой прославляет красоту мира вещей, предметов, которые окружают человека и украшают его жизнь. Постарайтесь раскрыть этот замысел художника в своем устном описании картины.


324. В каких словах песенки допустил ошибки Винни_пух — персонаж сказки А.Милна? Как нужно правильно сказать?

Правильно нужно сказать: я смогу победить, я хочу победить, я сумею победить, я попытаюсь победить.


325. Подготовьтесь к диктанту из слов, трудных по написанию и произношению.

§ 63. Фонетический разбор слова § 64. Слово и его лексическое значение

ГДЗ по другим предметам

Иисус против Иешуа: Фонетический анализ

В наши дни все больше и больше людей, принадлежащих к разным ветвям христианства, ощущают притяжение (возможно, лучше сказать «вел»???) к ранним еврейским корням своей веры. . Одним из способов, которым это обретает форму, является то, как верующие начали произносить имя Господа. Для многих миллионов имя Иисуса до сих пор было и будет достаточным во всех аспектах их хождения с Богом. Другие, однако, видят необходимость отказаться от нынешней английской транслитерации, англицизации и произношения в пользу арамейско-еврейского имени Иешуа.

У некоторых это вызвало настоящий ажиотаж, и если бы кто-то был так склонен, они могли бы поискать в Интернете, чтобы увидеть, насколько спорными стали дебаты. Лично я не собираюсь участвовать в дебатах, споря с кем-либо; скорее мой вклад просто один из данных. Я хочу, чтобы люди были информированы, чтобы они сами могли решить, какой подход к Спасителю, вернее, к имени Спасителя им принять. Как следует из названия, данные, которые я намереваюсь предоставить ниже, относятся к фонетике, или изучению звуков языка.[1] Итак, без лишних слов, я даю вам фонетический анализ имени Иисуса в сравнении с именем Иешуа…

Фонетически мы произносим имя Иисус так:

[GEE-zuss] или, более формально, [dʒiːzəs][2] , [3]

Иешуа произносится так:

[ye-SHOO -ah], или, более формально, [yēšūă’] [4]

Каждая фонема[5] в каждом имени совершенно отлична от соответствующей. См. список:

Буква «J» в сравнении с буквой «Y»

J = звонкий постальвеолярный аффрикат /dʒ/ (т. е. твердый звук «г», как в j eans)[6]
Y = небный приблизительный /j/ (как в y es)

Буква «E» в сравнении с буквой «E»

E = неокругленная гласная переднего ряда /iː/ (как in g ee se)
E = неокругленная гласная переднего ряда /e/ (как в tr e stle)

Буква «S» в сравнении с буквами «SH»

S = звонкий альвеолярный фрикативный звук /z/ (как в z ip)
SH = глухой заальвеолярный шипящий звук /ʃ/ (как в sh un)

Буква «U» в сравнении с буквой «U»

U = гласная среднего центра /ə/ (известная как «schwa» в английском языке, как в s a lami)
U = закругленная гласная с закрытой спиной / u/ (как в «l oo se»)

Буква «S» по сравнению с буквой «A»

S = глухой альвеолярный фрикативный звук /s/ (как в confe ss )
A = открытый неокругленная гласная средней части спины /ʌ/ (как в r u t)

To просто:

/dʒ/ вместо /j/ или «J» вместо «Y»

/iː/ по сравнению с /e/ или «E» по сравнению с «E»

[z] по сравнению с /ʃ/, или «S» по сравнению с «SH»

/ə/ по сравнению с /u/ или «U» по сравнению с «U»

/s/ по сравнению с /ʌ/ или «S» по сравнению с «A»

Фонетически или по отдельным звукам каждого имени совершенно ясно, что Иисус и Иешуа — ВООБЩЕ НЕ ОДНО ИМЯ. .

Даже мимолетного сходства в фонетическом (не говоря уже о слоговом) нет. Просто произносите их вслух одно за другим некоторое время. Если бы мы взяли чье-то имя и развили или изменили его так же фонетически, если бы мы попытались обратиться к ним с помощью развитой или измененной версии, они бы не знали, что мы обращаемся к ним, и поправили бы нас и сказали, что развившееся или измененное версия не их имя.

И все же Сын Божий, кажется, отвечает на любое произношение, будь то в молитве, в чудотворении, или в крещении, и/или т. д.

Что же это предполагает?

Мне это говорит о следующем:

1.) Имя нашего Господа не является магическим заклинанием или заклинанием, зависящим от точного произношения (хотя мы все можем согласиться, я думаю, что его имя не Тед , или Брайан, или Генри, или какой-то другой непохожий вариант имени).

2.) Имя нашего Господа — это наименование реального, живого человека, который способен знать, имеем ли мы в виду или намереваемся обратиться к Нему, независимо от того, правильно ли мы произносим Его имя или нет (пока мы не пытаясь полностью переименовать Его, как в примере выше).

3.) Иврит не является священным или божественным языком; Бог откликается на каждый язык. Это означает, что никто не становится автоматически более духовным или более наделенным божественной силой свыше, потому что они называют Господа Иешуа вместо Иисуса.

4.) Что толпа Священного Имени[7] затевает драку со всеми остальными, которых Бог не просил их выбирать

5.) Что все сводится к личным предпочтениям

6.) В таком случае , никто не должен судить другого за его личные предпочтения

7.) Чтобы Господь хотел, чтобы мы объединились вокруг Него, как личности, а не разделялись против Него, как если бы Он был просто именем

В заключение, я надеюсь, что этот анализ пополнил базу знаний любого кто находит время, чтобы прочитать это. Кроме того, я надеюсь, что как верующие в Сына Отца мы все можем согласиться с тем, что независимо от того, как мы произносим Его имя, именно Ему, как Личности, а не просто Его имени, мы доверяем, чтим, любим и подчиняться.

Мир и благослови Господь,

The Votive Soul

_________________________________________________________________________________________

[1] Данные, которые я привожу в этом блоге, представляются в техническом виде в соответствии со стандартной практикой лингвистов, изучающих фонетику. Чтобы не пройти мимо читателя, который может быть не знаком с такой технической презентацией, я буду добавлять различные пояснительные сноски по мере необходимости.

[2] Когда слова любого языка пишутся фонетически, а не орфографически (то есть в соответствии с тем, как они пишутся на самом деле), они традиционно помещаются в скобки, как читатель увидит повсюду.

[3] Когда дело доходит до фонетического написания слова, следует отметить, что иногда лингвисты используют незнакомые символы вместо букв для обозначения звуков, обычно производимых какой-либо рассматриваемой буквой, как показано здесь, со следующим : ʒ

[4] В фонетике, когда слово пишется по звучанию, а не по написанию, часто в слово помещаются различные диакритические знаки, как руководство к произношению. Например, короткая горизонтальная черта над гласной означает, что гласная должна произноситься в соответствии с ее «краткой» формой. Для этого анализа не слишком важно, чтобы читатель мог понять смысл таких меток, поскольку они используются редко и в данном случае не имеют никакого отношения к окончательным выводам.

[5] Фонема – это общее количество единиц звука, которое может быть воспроизведено одной буквой; то есть фонема — это сумма всех доступных аллофонов (аллофоны — это все наименьшие возможные звуковые единицы, которые может издавать любая конкретная буква. Например, буква «s» иногда может звучать как буква «z» вместо «s»). Эти два разных звука буквы «с» являются примерами аллофонов). Кроме того, фонемы слова — это все различные различимые звуки, произносимые в данном слове, чтобы отделить одно слово от другого. При фонетическом написании фонемы пишутся так: /a/, то есть с двумя соседними косыми чертами справа и слева от рассматриваемой фонемы.

[6] С этого момента язык становится довольно техническим. Что означает, например, фраза «звонкая заальвеолярная аффриката» (и др.)? Вкратце, такие слова являются индикаторами того, где во рту артикулируется любая данная фонема и как с помощью рта (включая язык, губы и зубы) создается любая данная фонема. Для более глубокого изучения попробуйте следующее: https://en.wikipedia.org/wiki/Place_of_articulation

[7] См.: https://en.wikipedia.org/wiki/Sacred_Name_Movement

Нравится:

Нравится Загрузка…

~ от votivesoul 13.04.2016.

Размещено в Без рубрики

4.2. Измерение лексического ударения – фонетика и фонология

В английском языке мы обычно обнаруживаем, что простые слова, состоящие из двух или более слогов, имеют сильное ударение на одном из этих слогов и слабое ударение на остальных слогах или слогах. Ударение играет важную роль в общении, поскольку оно различает разные значения, когда ударение ставится в разных позициях.

«Все ударные слоги в словах имеют одну общую характеристику — выпуклость. Известность  вызывается четырьмя основными факторами: (i) громкость (интенсивность), (ii) длина, (iii) высота тона (основная частота/F0), (iv) качество. Обычно эти четыре фактора работают вместе, но экспериментальная работа показала, что эти факторы не одинаково важны; самый сильный эффект производит высота тона, и длина также является важным фактором. Громкость и качество имеют гораздо меньший эффект» (Roach 2009).:74).

Поскольку ударение проявляется в повышении высоты тона, большей интенсивности (громкости) или увеличении длины гласных, анализ ударения должен включать различные элементы акустического анализа, такие как форма волны, спектрограмма и контур высоты тона. (См. рис. 4.1).

Рисунок 4.1 Форма волны, спектрограмма и контур высоты тона звука

  • вверху, форма волны указывает на большую интенсивность ударного слога
  • в середине, он показывает более высокий тон, показанный на дорожке основного тона 9. 0163
  • внизу, на спектрограмме указана большая длина ударного слога

(взято из раздаточного материала Стонхэма: стр. 3, http://stonham.dyndns.org/phonetics/handouts/prosod_hndt.pdf)

Поскольку стресс проявляется в виде повышения высоты звука, большей интенсивности (громкости) или выше длины гласной, анализ ударения должен включать различные элементы акустического анализа, такие как форма волны, спектрограмма и контур высоты тона. Вы можете следовать следующей стандартной процедуре в Praat для анализа напряжения.

  1. Открыть звуковой файл в Praat («Открыть» → «Читать из файлов…»)
  2. Выберите файл и нажмите «Просмотр и редактирование» справа
  3. В окне редактирования выберите Спектр → Показать спектрограмму (по умолчанию отображается спектрограмма)

 а затем выберите «Шаг» → «Показать шаг», и вы увидите следующее окно объекты.

Рисунок 4.2

  1. Чтобы экспортировать различные окна, вы можете перейти в «Спектр» и затем выбрать «Извлечь видимую спектрограмму», после чего новый файл появится в вашем списке объектов Praat как «Спектрограмма без названия».
    на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3

  1. Затем перейдите к «Шаг» и выберите «Извлечь видимый контур шага», после чего в списке объектов Praat появится новый файл как «Шаг без названия», как показано на Рис. 4.4. .

Рисунок 4.4

  1. Вы также можете нарисовать график формы сигнала, выбрав «Файл» → «Нарисовать видимый звук».
  2. Вы также можете нарисовать график дорожки основного тона, выбрав «Шаг» → «Нарисовать видимый контур основного тона».
  3. Вы также можете нарисовать графику спектрограммы, выбрав «Спектрограмма» → «раскрасить видимую спектрограмму».

См. вывод на рис. 4.5, на котором показаны форма волны, дорожка основного тона и спектрограмма.

Рисунок 4. 5

См. Подробности рисования и живописи в Праате в 1.3.4

Давайте посмотрим на два примера анализа лексического напряжения в Praat:

Пример 1

Рисунок 4. 6 Запись / rɪˈkɔːd /

Рисунок 4.7 Контура шага от записи

Пример 2

.0024

Рисунок 4. 9 Контур высоты звука REcord

Слово «record» разделено на две части – «re-» и «-cord». , запись, ударение ставится на второй слог

(1). В «ре-» высота падает вниз, а в «-корде» высота звука повышается, особенно в части гласных.

(2) Ударный слог выше безударного. Причем длительность второго слога «-шнур» больше первого.

  1. Во втором ударение ставится на первый слог.

(1) Очевидно, что длительность первого слога «ре-» значительно больше, чем в первом примере. И высота звука повышается в первом слоге.

(2) во втором слоге длительность короче и высота падает.

В таблице ниже это показано более четко;

  Шаг (Гц) Продолжительность (с)   Шаг (Гц) Продолжительность (с)
повторно 160 0,132 ‘-шнур 172 0,615
‘ре- 230 0,240 — шнур 137 0,356

Рассмотрим еще два примера:

Пример 3

Рисунок 4.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *