Участие по составу разобрать: «участие» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

словообразование — Приставки в словах «участие» и «вкусный»

Вопрос задан

Изменён 4 месяца назад

Просмотрен 521 раз

Подскажите, пожалуйста, есть ли приставки в словах участие и вкусный?

  • словообразование
  • морфемика
  • морфемный-разбор
  • приставка

1

Исторически — да, в современном языке — нет.

На синхронном (современном) уровне слово участие непроизводно, то есть считается не производным ни от какого другого слова; исторически же это существительное пришло к нам из старославянского языка, где оно было образовано с помощью суффикса -иj- от слова участь «доля, часть».

Похожая история и у слова вкусный: в современном русском это слово образовалось от существительного вкус, которое, в свою очередь, непроизводно. Этимологически оно заимствовано из старославянского въкусъ (корень здесь тот же, что и в словах кушать, кусать).


О том, почему участие я не считаю образованным от глагола участвовать:

«В системе исконной русской апеллятивной аффиксации усечение как языковая техника отсутствует» — пишет лингвист А. А. Кретов.

В нашем случае slava1947 предлагается именно эта модель: 1) от глагола отсекается суффикс -ова-, 2) к получившейся основе прибавляется суффикс -иj-, однако я с ней не согласен. На мой взгляд, обоснования, приведенные А. А. Кретовым, убедительны (см. статью выше), поэтому стоит рассматриваю слово участие в современном русском литературном языке как непроизводное.

1

Подскажите, пожалуйста, есть ли приставки в словах участие, вкусный?

При обращении к истории слов могут обнаруживаться связи, которые уже не осознаются всеми или значительной частью носителей языка. Однако когда-то эти связи были, и кем-то они еще могут ощущаться.

Вот с этой-то, «исторической» точки зрения в словах вкусный и участие приставки могут быть выделены. Вот какое членение этих слов представлено в «Словаре морфем русского языка» А.И. Кузнецовой и Т.Ф. Ефремовой:

в-кус-н-ый,

у-част-и-е.

В словарях, опирающихся на идеи современного словообразования, приставки в этих словах не выделяются.

В слове участие

обычно теперь выделяется корень участ-, суффикс отвлечённого существительного -и- (вернее: -иj-) и окончание (вернее: ). По мнению большинства словаристов с точки зрения современного языка это предел членения.

В слове вкусный – корень вкус-, суффикс -н- и окончание -ый.

НИКЕМ из известных мне исследователей слово участие в синхронном анализе не считается непроизводным. Обычно его производят от слова участвовать (см. его первое значение в «Новом словаре русского языка» Ефремовой: УЧАСТИЕ ср. 1. Процесс действия по знач. глаг. участвовать (1)… ).

Участие от участвовать образуют и Морковкин, и Тихонов, и …

Из «Словообразовательного словаря русского языка» Тихонова (М., 1990):

15

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Статья 279 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 279 УК РФ

Организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации либо нарушения территориальной целостности Российской Федерации —

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

Комментарий к Статье 279 УК РФ

1. Основным объектом преступного посягательства является конституционный строй РФ (см. п. 1 коммент. к ст. 278), а также ее территориальная целостность. Российская Федерация в соответствии с Конституцией обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории (ст. 4). В качестве факультативного объекта выступает здоровье граждан, могущих пострадать в результате вооруженного мятежа.

2. Объективная сторона состава преступления выражается в совершении одного из следующих деяний: а) организация вооруженного мятежа; б) активное участие в вооруженном мятеже.

3. Мятеж — это организованное восстание, вооруженное выступление против власти. Вооруженность означает наличие у участников мятежа оружия, т.е. устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели, и реальную возможность его применения.

Масштабы вооруженного мятежа, количество его участников могут быть различными и зависят от разнообразных факторов.

4. Организация вооруженного мятежа означает деятельность лица или нескольких лиц по объединению усилий значительного числа людей к вооруженному выступлению против конституционных органов власти, а также действия по руководству мятежом. Такая деятельность может выразиться в разработке плана вооруженного выступления против органов власти, подготовке программных документов, призванных объединить людей к вооруженному выступлению, создании организационных структур для вооруженных действий, вовлечении в них граждан, действиях по руководству вооруженным мятежом и т.п.

В данной форме преступление окончено (составом) в момент совершения организационных действий независимо от того, воплотились ли они в вооруженном мятеже или нет.

5. Активное участие в вооруженном мятеже означает совершение действий по вооруженному захвату власти, оказанию властям вооруженного сопротивления, участию в применении силы к представителям власти, в насильственном, с применением оружия, захвате правительственных помещений, зданий, транспортных узлов и узлов связи и т.п.

5.1. В данной форме преступление окончено (составом) в момент совершения таких действий. Пассивные участники мятежа УО за рассматриваемое преступление не несут. Они могут отвечать за участие в незаконном вооруженном формировании (ст. 208), если они в нем состояли, или за незаконное приобретение, ношение, хранение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств (ст. 222).

6. Если вооруженный мятеж явился средством насильственного захвата власти, то содеянное следует квалифицировать по совокупности со ст. 278. По совокупности со ст. 208 следует квалифицировать вооруженный мятеж, если в нем принимало участие незаконное вооруженное формирование.

7. Вооруженный мятеж следует отличать от массовых беспорядков (ст. 212), которые могут перерасти в него. Массовые беспорядки локальны, вызваны недовольством действиями (бездействием) властей, нарушают общественную безопасность и общественный порядок. Вооруженный мятеж предполагает организованное выступление против конституционных органов власти с целью их свержения, насильственного изменения конституционного строя или нарушения территориальной целостности РФ.

8. Субъективная сторона состава преступления выражается в форме прямого умысла. Организатор и активный участник осознают общественно опасный характер своих действий и желают их совершить. Обязательным признаком является специальная цель преступления — свержение, удержание или насильственное изменение конституционного строя РФ либо нарушение территориальной целостности РФ.

9. Субъектами преступного посягательства выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16 лет, вменяемые.

10. Преступление относится к категории особо тяжких.

Другой комментарий к Ст. 279 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. С объективной стороны преступление характеризуется альтернативно: а) организацией вооруженного мятежа; б) активным участием в нем. Мятеж — это вооруженное и спланированное выступление против существующей в стране публичной власти, действующей на основании Конституции. Мятеж может быть совершен специально созданными незаконными вооруженными формированиями (образует совокупность с преступлением, предусмотренным ст. 208 УК РФ), но могут использоваться легальные структуры (армия, МВД и т.п.).

Вооруженность как признак мятежа означает наличие у многих его участников огнестрельного, холодного, газового или пневматического оружия, боеприпасов, взрывных устройств, вооружения и военной техники.

2. Организация мятежа — его планирование, вербовка участников, разработка структуры публичной власти после его завершения и т.п. Активное участие в мятеже — совместное с другими лицами участие в вооруженном выступлении, а также его финансирование и иное материально-техническое обеспечение.

3. Преступление окончено в момент первого выступления против законной власти. С преступлениями против жизни и здоровья оно соотносится аналогично деянию, предусмотренному ст. 278 УК РФ.

Риторика участия (Banaji, Blankenship, DeLuca, Obermark и Omizo, ред.) — Don’t Tase Me Bro.

Abstract

Льюис расширяет обычную технологию Critel до случаев участия в онлайн-пространствах. Вдохновленная работой Critel о риторике участия в классе, она исследует способы, с помощью которых идентичность остается воплощенной в интернет-участии. Она анализирует недавние и хорошо известные случаи протеста, ставшие вирусными интернет-мемами, которые она определяет как примеры культурных объектов, функционирование которых зависит от участия. Льюис приводит доводы в пользу «воплощения мема», объясняя, что, хотя вирусные мемы могут казаться эфемерными и анонимными из-за их скорости и временности, акцент на их воплощении привлекает внимание к мемам не только с телами как риторическим содержанием, но и с тем, как они создаются. , распространяется и пересматривается сообществом композиторов и зрителей.

Введение: Одинокое дерево

Хотя акты участия осуществляются студенческими организациями в определенное время и в определенном месте, реальность этих организаций не рассматривается.

— Женевьева Критель, «Исследование риторики участия студентов: выявление и историзация общих мест в исследованиях композиции»

Легко воссоздать: один человек сопротивляется грубой силе государства. Обыденность культуры предлагается снова и снова, сложные повествования втиснуты в знакомую, утешительную форму. Здесь анонимный мужчина стоит перед армейскими танками на площади Тяньнеман. А здесь южноафриканский активист Нельсон Мандела торжествующе поднимает кулак, когда апартеиду наконец пришел конец. Аун Сан Су Чжи год за годом не разрешается покидать свой дом в Мьянаме, но она становится центром продемократического движения. Она сидит, склонив голову в учебе. «Женщина в красном», запечатленная на снимке с мобильного телефона, не склоняет головы под струи пожарных шлангов на городской площади в Турции.

Эти образы инакомыслия циркулируют в Интернете, предлагая зрителям представить себя одинокими, гордыми сопротивляющимися и предаваться комфорту обыденности. В качестве метафоры для этого обыденного я выбираю образ раскачиваемого ветром дерева (рис. 1). Но, как утверждает Критель в своей проницательной диссертации «Исследование риторики студенческого участия: раскрытие и историзация общих мест в исследованиях композиции», изучение общих мест является важной работой, возможно, основной задачей риторических исследований.

Рис. 1. Изображение поваленного ветром дерева в поле. Анализ

Critel, сосредоточенный на исследованиях композиции, исследовал, как риторика участия возникает в классах первого года обучения посредством конкретных примеров, таких как программы курсов, ответы преподавателей на опросы и

College Composition and Communication ( CCC ), основной журнал поле. Однако ее взгляды на общие места заслуживают более широкого применения. Как и Critel, я определяю участие как воплощенное исполнение. Участие имеет решающее значение для успешного обучения письму, однако, как отмечает Крител, динамика силы между преподавателем и учеником усложняет контексты участия. Но что делать вне класса? Что происходит с участием, когда эта динамика власти заменяется сопротивлением авторитету? Без логики оценки, с которой нужно бороться, что определяет, как случаи участия вдохновляют — или не вдохновляют — несогласие? В этом эссе я основываюсь на работе Critel, чтобы развить концепцию формирующаяся экономика участия . В то время как Critel сосредотачивается на письменном классе первого года обучения как на сайте, участие в котором имеет различные привилегии, я опрашиваю сайты студенческого сопротивления с помощью итераций интерактивных интернет-мемов. Хотя интернет-мемы сами по себе являются привычным явлением для граждан Сети, еще предстоит провести научную работу по определению и анализу того, как студенческое инакомыслие возникает и распространяется в Сети через мемы.

Tap Root

Зарождающаяся партиципаторная экономика представляет собой плотно переплетенные ценности, потребности, обмены и контексты, как воплощенные, так и виртуальные. В капиталистической системе экономика означает обмен товаров и услуг на деньги. Безусловно, в Интернете доминирует капиталистическое определение экономики. Тем не менее, веб-пространства имеют несколько экономик, в которых мерой обмена может быть тот или иной социальный капитал. Мишель Нобель и Колин Ланкшир сосредотачиваются на «мышлении» в первой главе своей отредактированной книги

A New Literacies Sampler и предполагают, что мышление, типичное для новой грамотности, «все больше сосредотачивается на коллективах как единице производства, компетентности и интеллекта», предполагая что здесь «стоимость есть функция дисперсии» (11). Возникающая партиципаторная экономика участвует в этом мышлении: она находится в процессе становления и зависит от обращения. Мемы представляют собой артефакты этой экономики, хотя они значительно различаются, как указывают Кнобель и Ланкшир в своей тщательной типологии мемов (218).

Меня больше всего интересуют интерактивные мемы, особенно те немногие необычные, которые призывают к инакомыслию. Веб-сайт KnowYourMeme (knowyourmeme.com) отслеживает и исследует мемы с 2008 года. Их обширный и постоянно увеличивающийся набор данных заполнен изображениями и видео, вызывающими быстрый смех или качание головой: злые кошки, милые щенки, очаровательные дети, пародии на актеры и политики, слоганы из рекламы или популярных телевизионных шоу, а также небрежные, чрезмерно нетерпеливые или нетрезвые мужчины и женщины, попавшие в неловкие ситуации. Но некоторые мемы отличаются, как я покажу позже.

Поколение миллениалов, иногда называемое миллениалами , известно как пассивное, потребительское и поверхностное. Как указывает Крител, студенческие коллективы часто строятся с помощью риторики, зависящей от конкретных разграничивающих ценностей (63). Студенты, пристрастившиеся к видеоиграм, согласно общепринятому аргументу, проводят время в маленьких темных комнатах, а свет видеоэкранов мерцает на их поглощенных лицах. Но пассивность не приносит социального капитала, а виртуальные пространства строятся из коммуникативных актов, призванных вдохновлять на действия.

Такие ученые, как Коллин Гиффорд Брук, Дэвид П. Шеридан, Джим Ридольфо, Энтони Мишель, Кристен Л. Арола, Синтия Л. Селф и Гейл Хавишер среди многих других, исследовали эти действия. Как и эти ученые, я сопротивляюсь общепринятым предупреждениям о миллениальной пассивности, потребительстве и инфантилизме. Я сосредотачиваюсь на исследовании моментов подлинного воплощенного студенческого сопротивления, сопровождаемого виртуальным мемом.

В этом эссе я сначала рассматриваю необходимые компоненты инакомыслия. Я описываю историю скандального бюста убитого мэра Сан-Франциско Джорджа Москоне. Эта история показывает, как подходящее время и правильное место способствуют созданию культурного объекта как символа инакомыслия. Затем я перехожу от конкретного культурного объекта к виртуальному через описание мема «папки, полные женщин», который распространился после оплошности кандидата в президенты Митта Ромни на дебатах.

Далее я исследую два момента несогласия, которые быстро превратились в интернет-мемы. Я описываю Эндрю Мейера, студента из штата Флорида, которого полиция измотала электрошокером за отказ сесть, чей панический крик «Не бейте меня электрошокером, братан» стал мемом. Я сравниваю сопротивление Мейера с движением Student Occupy в Калифорнийском университете в Дэвисе, где студенты были безжалостно отравлены слезоточивым газом теперь печально известным сержантом Пайком. Изображение Пайка с баллончиком со слезоточивым газом в руке было прифотошоплено к классическим картинам, которые быстро разошлись по Сети, но, в отличие от крика Мейера, этот совместный мем не только призывает к инакомыслию, но и вдохновляет студентов на обсуждение вопросов социальной справедливости. Как мы можем понять этот контраст? Каковы последствия воплощенного участия в актах сопротивления? Как инструкторы по письму могут «читать» эти мемы со своими учениками и что это может предложить для написания работы?

Топосы участия Critel в области технологий, воплощения и сообщества не статичны и не привязаны к одному контексту. Ее понимание того, как эти топосы применимы к участию, может быть расширено. Я рассмотрю контекст, далекий от классной комнаты и, конечно же, от топоса оценивания, также важного для работы Critel. Тем не менее, чтение и сочинение занимают центральное место в воплощении обоих контекстов. Может ли тогда чтение и сочинение быть валютой формирующейся экономики участия?

[Перейти к разделу «Искусство как инакомыслие»]


AIcrowd | ImageCLEF 2019 Coral — Разбор по пикселям

Примечание. ImageCLEF Coral 2019 разделен на 2 подзадачи (задачи). Эта задача посвящена аннотации и локализации . Для получения информации о вызове Pixel-wise Parsing нажмите здесь. Оба испытания используют один и тот же набор данных, поэтому регистрация на одно из этих испытаний автоматически даст вам доступ к другому.

Примечание: Не забудьте прочитать раздел «Правила» на этой странице.

Мотивация

Все более широкое использование фотограмметрии структуры из движения для моделирования крупномасштабных сред с помощью экшн-камер, прикрепленных к дронам, привело к появлению следующего поколения методов визуализации, которые можно использовать в гарнитурах дополненной и виртуальной реальности. Это также создало потребность в маркировке таких моделей с такими объектами, как люди, здания, транспортные средства, местность и т. д. Все это необходимо для того, чтобы методы машинного обучения автоматически определяли области интереса и маркировали их соответствующим образом. Однако сложность изображений не позволяет людям-аннотаторам оценивать содержание изображений в больших масштабах. Достижения в области автоматического аннотирования изображений по сложности и составу бентоса были многообещающими, и мы заинтересованы в автоматическом определении областей интереса и их соответствующей маркировке для мониторинга коралловых рифов. .Коралловые рифы находятся под угрозой исчезновения в течение следующих 30 лет, а вместе с ними и экосистемы, которые они поддерживают. Эта катастрофа не только приведет к исчезновению многих морских видов, но и создаст гуманитарный кризис глобального масштаба для миллиардов людей, которые полагаются на услуги рифов. Отслеживая изменения и состав коралловых рифов, мы можем помочь расставить приоритеты в усилиях по сохранению.

Описание задачи

Это задание требует от участников сегментации и анализа каждого изображения кораллового рифа на различные области изображения, связанные с типами бентического субстрата. Для каждого изображения алгоритмы сегментации создают маску семантической сегментации, предсказывающую семантическую категорию для каждого пикселя изображения.

Данные

Данные для этой задачи получены из растущей крупномасштабной коллекции изображений, сделанных с коралловых рифов по всему миру в рамках проекта мониторинга коралловых рифов с отделом исследований морских технологий Университета Эссекса. Подложки одного и того же типа могут иметь очень разную морфологию, цветовые вариации и узоры. Некоторые изображения содержат белую линию (научная измерительная лента), которая может загораживать часть объекта. Качество изображений варьируется, некоторые из них размыты, а некоторые имеют плохой цветовой баланс. Это представитель набора данных Исследовательской группы морских технологий, и все изображения полезны для анализа данных. Изображения содержат аннотации следующих 13 типов субстратов: твердый коралл — ветвящийся, твердый коралл — субмассивный, твердый коралл — валун, твердый коралл — инкрустация, твердый коралл — стол, твердый коралл — лиственный, твердый коралл — гриб, мягкий коралл, Мягкий коралл — горгонария, губка, губка — бочонок, огненный коралл — миллепора и водоросли — макро или листья.

Учебный набор содержит 240 изображений с аннотациями 6670 подложек. Тестовый набор содержит 200 изображений.

Данные можно загрузить с вкладки «Набор данных» и они будут доступны по адресу:

Инструкции по отправке

Как только заявка будет открыта, вы найдете кнопку «Создать заявку» на этой странице (просто рядом с вкладками)


Заявки будут приниматься через систему crowdai.

Участникам будет разрешено представить до 10 прогонов. Внешние обучающие данные разрешены и поощряются.

Каждый запуск системы будет состоять из одного простого текстового файла ASCII. Результаты каждого набора тестов должны быть приведены в отдельных строках в текстовом файле. Текстовый файл имеет следующий формат:

[идентификатор_изображения/идентификатор_документа] [результаты]

Результаты каждого тестового набора изображений должны быть представлены в отдельных строках, каждая строка содержит не более 500 локализованных субстратов, до 500 координировать локализации одного и того же ожидаемого субстрата. В формате есть символы для разделения элементов, точка с запятой ‘;’ для подложек, двоеточие ‘:’ для достоверности, запятая ‘,’ для разделения нескольких ограничивающих полигонов, а также «x» и «+» для ограничивающего многоугольника со смещением по размеру. формат, то есть:

[image_ID];[подложка1] [[доверие1,1]:][x1,1]+[y1,1]+[x2,1]+[y2,1]+….+[xn,1]+ [yn,1],[[уверенность1,2][x1,2]+[y1,2]+[x2,2]+[y2,2]+….+[xn,2]+[yn,2] ;[substrate2] …

[доверие] — это значения с плавающей запятой 0-1, для которых более высокое значение означает более высокий балл, а [xi,yi] представляет последовательные баллы.

Например, в формате набора для разработки (обратите внимание, что для субстрата c_soft_coral имеется 2 полигона):

  • 2018_0714_112604_057 0 c_hard_coral_branching 1 1757 833 1645 705 1559598 1442 540 1249 593 1121 679 1020 705 998 844 891 967 966 1122 1137 1143 1324 1122 1468 1074 1655 978
  • 2018_0714_112604_057 3 c_soft_coral 1 2804 1368 2745 1368 2724 1427 2729 1507 2809 1507 2825 1453
  • 2018_0714_112604_057 4 c_soft_coral 1 2697 1576 2638 1592 2638 1608 2622 1667 2654 1694 2713 1731 2777 1731 2777 1635

В формате отправки это будет строка вида:

*2018_0714_112604_057;c_hard_coral_branching 0.6:1757+833+1645+705+1559+598+1442+540+1249+593+1121+679+1020+705+998+844+891+967+966+1122+1137+1143+1324+1122+1468+1074+1655+978;c_soft_coral 0.7: 2804+1368+2745+1368+2724+1427+2729+1507+2809+1507+2825+1453,0.3:2697+1576+2638+1592+2638+1608+2622+1667+2654+1694+2713+1731+ 2777+1731+2777+1635

Цитаты

Информация будет опубликована после окончания конкурса.

Критерии оценки

Подробная информация о критериях оценки будет опубликована в ближайшее время.

Ресурсы
Свяжитесь с нами
  • Дискуссионный форум

    : https://www.crowdai.org/challenges/imageclef-2019-coral-pixel-wise-parsing/topics

  • Присоединяйтесь к нашему списку рассылки: https://groups.google.com/d/forum/imageclefcoral

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать общедоступные каналы, упомянутые выше, для связи между участниками и организаторами. В крайних случаях, если есть какие-либо вопросы или комментарии, которые вы хотели бы сделать, используя частный канал связи, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу:

  • Джон Чемберлен , Университет Эссекса, Великобритания

  • Адриан Кларк , Университет Эссекса, Великобритания

  • Антонио Кампелло

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *