У буквы и какой звук: Ошибка 403 — доступ запрещён

Обучение грамоте «Звук [у] и буква У»

Дома стоят,
Друг на друга глядят.
Пешеходы идут,
Сумки несут.
И автомобили
Куда-то покатили. Что это?

Это улица.

На улицах всегда большое движение, много людей, много машин и …. опасностей. Вы знаете правила безопасности на улице? Давайте, повторим! ….

  • Нельзя брать с земли и даже подходить к опасным предметам: шприцы, ножи, битые бутылки, непонятные свёртки и т.д.

  • Нельзя убегать от родителей, прятаться от них, забегать в помещения, транспорт без родителей.

  • Выучите наизусть важную информацию о себе: фамилия и имя, адрес. Это пригодится если вдруг потеряетесь.

  • Выучите основные правила поведения на дороге (когда и где переходить улицу).

  •  
  • В начале урока мы вспомнили правила поведения на улице — это очень хорошо.

    Но ещё сегодня мы познакомимся с новым звуком. С каким? Конечно, с первым звуком слова улица. Что это за звук? Проговорите звук [у]. Где этот звук встречается? Какой он?

    Верно, звук [у] — гласный!

    1. «Лови звук». Хлопните в ладоши, если услышите звук [у] в словах: паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица.

    2. Определите позицию звука [у] в словах: зубы, утка, наука, кенгуру, глобус.

    3. «Доскажи словечко»

    Идут ко мне унылые –
    С морщинками, со складками,
    Уходят очень милые,
    Веселые и гладкие!
    Значит, я надежный друг –
    Электрический…   (утюг)

    ***

    Длинная и гибкая,
    Охотится за рыбками,
    Порой пуста, как дудочка,
    А петь не может…   (удочка)

    ***

    Он не птицей называется,
    Хоть откладывает яйца.
    У него утиный нос,

    Зверь не страшный…  (утконос)

    А вы знаете, что… утконосы живут в Австралии.

    Клюв утконоса не жёсткий как у птиц, а мягкий. Во рту утконоса имеются защечные мешки, как у хомяка.

    Будучи всего 30-40 см в длину, утконосы роют норы длиной до 10 м. В нору ведут два хода: один подводный, другой располагается под корнями деревьев или в зарослях.

    Оказывается, укол роговых шпор этого млекопитающего (на задних ногах) является ядовитым и несет смерть небольшим животным. Для человека он в целом не смертелен, однако вызывает очень сильную боль и отек, который может продолжаться много дней или даже месяцев.

    4. Чистоговорки

    • Уа-уа – в коляске плачет детвора.
    • Ау-ау – кто потерялся, не пойму.
    • У-у-у-у – воет волк в лесу.
    • Ух-ух-ух – накалился наш утюг.
    • Уч-уч-уч – светит в окна солнца луч.
    • Ур-ур-ур – кошка нам сказала: «Мур».

    5. Один — много. (образование существительного множественного числа):

    • утка – утки
    • учитель –
    • ухо –
    • ученик –
    • участок –
    • узел –
    • учебник –
    • улей –
    • угол –
    • улица –
    • утюг –
    • удочка –
    • умник –
    • улитка –
    • ум –

    6. Какие предметы, названия которых начинаются со звука [у], нарисованы на картинке? Раскрасить их (сохранить на компьютере и распечатать)

    Знакомьтесь с буквой У. Удобная буква! Удобно в ней то, что можно на букву повесить пальто! А ещё У умная!

    1. Найди спрятанные буквы

    У. Обведи их.

    2. Раскрась листок с буквой У :

    3. Раскрась обе буквы красным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву У с правой стороны рисунка .

     

    4. Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука [у].

     

    5. Подчеркни такую же букву, как внизу слева. Обведи в кружок все буквы У справа.

     

    6. Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются два квадрата справа?

     

     

    7. «Кто больше?»

    • Придумайте слова со звуком
      [у]
      в начале (улица, утро, ужин), в середине (руки, груша, капуста), в конце слова (хожу, несу, внизу).
    • Придумайте  слова,  в которых звук [у] второй (лужа, сук, тумбочка).
    • Угадайте слова, в которых всего три буквы, причем вторая и третья – ук (жук, лук, сук, бук).

    8. «Найди слова»

    1. Ле с е н к а.                                2. С к в о з н а я   б у к в а

    у –                                                     – у – –

    у – –                                                  – у – –

    у – – –                                               – у – –

    у – – – –                                            – у – –

    у – – – – –                                         – у – –

    у – – – – – –                                      – у – –

    у – – – – – – –                                   – у – –

        Возможный вариант ответа:             Возможный вариант ответа:

         ум, ухо, урок, укроп, ученик,               Шура, муха, лужа, бусы,

         усадьба, утренник.                               душа, рука, муза.

     

    9. «Наоборот»

    Подберите антонимы, начинающиеся с буквы У, к словам:

    красивый –… (уродливый), широкий – … (узкий), невезучий – … (удачливый), вечер – … (утро), грусть – … (улыбка).

    10. «Занимательные модели»

    Придумайте слова по следующим моделям:

    •  
      – у –
         (Бук, зуб, суп.)
    •  – – у –   (Стук, круг, паук.)
    •  – – – у –   (Парус, арбуз, вдруг.)

    11. «Кто это? Что это?». Не забывайте, что во всех словах-отгадках есть буква У.

    1. Это «ура» от других отличается

    Тем, что летит и назад возвращается.

    – у – – ра – –

    2. Эта уха на березе сидит.

    – – уха – –

    3. Эта рука притаилась в реке.

    Р – – у – ка

    4. Этот буян никогда не дерется.

    Бу – – ян

    5. Эта овца на рубашке пасется.

    – – – ов – ца

    О т в е т : бумеранг, глухарь, ракушка, бурьян, пуговица.

     

    12. Кроссворды

    Школа

    Впишите в клетки названия школьных принадлежностей, которые должен иметь каждый ученик в своем портфеле.

    О т в е т : ручка, учебники, тетради, дневник, линейка, карандаш, резинка.

    13. Все слова на букву У.

    Впишите в клетки названия известных вам змей, птиц, моллюска и австралийского водоплавающего животного.

     

    О т в е т : уж, удав, утка, удод, улитка, утконос

    14.

    Ползёт улитка по дорожке,
    Как буква У её два рожка.

    Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву У.

    15. Пишем…

    Учимся красиво писать здесь

    16.

    Пословицы и поговорки

    • Без муки нет науки.
    • Умный себя винит, глупый – своего товарища.
    • Не учись разрушать, а учись строить.
    • Учение – путь к умению.
    • Умелые руки не знают скуки.
    • Умел ошибаться, умей и поправляться.
    • Утро вечера мудренее.
    • У дружбы нет границ, у знаний нет дна.

    Словарь

    • Убранство — то, что служит украшением чего-нибудь, обстановка.
    • Убыток — снижение благосостояния.
    • Уведомление — официальная информация, извещение, направленная одним человеком другому.
    • Уверенность — это свойство человека, связанное с ощущением внутренней силы, веры в себя, в свою способность двигаться вперед, преодолевать трудности.
    • Уговор
      — это взаимное соглашение о чём-нибудь.
    • Уикенд — от английского «конец недели», то есть суббота и воскресенье.
    • Указ — это общие правила поведения (нормы права), издаваемый высшим лицом, например, Президентом.
    • Уклад — это порядок в организации жизни, быта и т.п.
    • Умиление — это нежное, приятное чувство, которое появилось от чего — нибудь трогательного.
    • Уроженец — это  человек родом из определённой местности, родившийся в определённой местности.
    • Усадьба — это комплекс жилых, хозяйственных, парковых и иных построек.

    Крылатые выражения или фразеологизмы

    • Убить двух зайцев — разу выполнить два нужных, важных дела.
    • Умерять пыл — успокоиться.

    Tags: дошкольникИнтернет-урокрусский языкчтение

    Звук [У] и буква У | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):

    ЗВУК  И БУКВА «У»

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАСНОГО ЗВУКА.

    «У» — поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным квадратиком.

    1. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.

    1) Как гудит пароход? Как звучит дудочка? Как плачет мальчик?

    2) Упражнение «Хлопни на звук «У»:

        О, У, А, И, А, У, Ы, Э, У, А, У, А, И, Э, У, Ы, У, А, И, Э, У.

    3) Назови слова на звук «У»:

    Угол, уголь, удача, удар, удочка, улов, ужин, ужас, узел, узор, указка, улица, улыбка, ум,    учитель, упражнение, урок, условие, успех, усталость, утка, усы, утро, ухо, уха, укроп, учебник, ушастик, утенок, ученик, ущелье, уж, удод, удав, утюг, умывальник.

    4) Запомни слова, в которых звук «У» в середине слова:

      суп, зуб, куст, дуб, луч, чуб, круг, плуг, кнут, прут, шут, сук…

    5) Придумай слова со звуком «У»:

         Улитка, улыбка, …

    6) Где звук? (в начале, в середине, в конце).

         Уля, глобус, зубы, утка, наука, кенгуру, хожу, сук, тумбочка, улей, жук, ухо.

    7) Пословицы и поговорки (заучи, объясни, как понимаешь):       

         Ученье – путь к уменью.                                                                             

         Умелые руки не знают скуки.                                                                     

         Утро вечера мудренее.                                                                                 

         Умный себя винит, глупый – своего товарища.                                        

         Не учись разрушать, а учись строить.                                                        

         Возьми книгу в руки – не будет скуки.                                                                                                                                                                                  

    8) Считалка:

        У тропинки,

        У тропы

        За ночь выросли грибы:

        Подосиновик – с осинку,

        Подберезовик – с березку,

        А опёнок – как бочонок,   

        А маслята – как ребята.                                      

    1. ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ:

         Дуб растет на желудях.

         Утюг гладят платьем.

         Удочка сидит с рыболовом у проруби.

         Берег плывет к утке.

    1. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.

    Он плывет на простыне,                                               Вот пришла и осень,

                Как кораблик по волне.                                                И придут метели.

                Он хозяйкам добрый друг                                            И с прощальным криком

                Электрический… (утюг).                                             Птицы… (улетели).

     

                Все ребята со двора                                                       Долгожданный дан звонок –

                Малярам кричат: … (ура!)                                            Это кончился… (урок).

     

    1. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

          Что это у Галочки?                                                        Удивительный ребенок!

          Ниточка на палочке,                                                      Только вышел из пеленок,

          Палочка в руке,                                                              Может плавать и нырять,

          А ниточка  в реке.                                                          Как его родная мать.

                                  (Удочка)                                                                            (Утенок)

    1. ЗАУЧИВАНИЕ.

                               УДОД                                                                     УТКА И УТЯТА

          Удод у дороги увидел ужа.                                            Устала утка на пруду

          Удод улетел, весь от страха дрожа,                              учить своих утят.

          А уж зашипел и уполз в камыши.                                  Утята плавать на виду

          Над глупым удодом смеясь от души.                           У мамы не хотят.

    13)  «Буква «У» — два длинных ушка».

     

    Игры для закрепления темы «Звук и буква [У].

     

    Игра «Найди пару». Цель: Развитие внимания, памяти. Закрепление слов на звук [У]. 

         Содержание игры. Ребёнок выбирает квадрат с картинкой, запоминает какая картинка где находится. После ищет пару. 

     

    Игра «Подари картинку букве» Цель: упражнять детей в умении дифференцировать гласные звуки [ а — у ] ,  закрепить умение соотносить звуки [ а — у ] с буквами А — У. Правила игры: нужно определить , с какого звука [ а ] или [ у ] начинается слово и  переместить предмет к букве.

     

    Игра «Найди звук У в слове». Цель: упражнять в умении находить позицию звука [У] в слове (в начале, в середине, в конце).

     

     

     

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

     

    Изучайте дома упражнения для буквенных звуков (также известных как фонемы)

    Эти упражнения можно использовать для обучения, повторения и закрепления любых звуков букв или фонем, которые изучает ваш ребенок. Если ваш ребенок уже знает 26 основных звуков, используйте эти упражнения, чтобы повысить его беглость (способность произносить звуки быстро и без усилий, когда он видит букву). Если они свободно владеют основными звуками алфавита, они могут начать изучать диграфы (две или более буквы, которые, сложенные вместе, представляют один звук, например диграфы согласных, такие как sh, th и ch, и диграфы гласных, такие как ea , оо, ай).

    Посмотрите это 5-минутное видео, в котором вы найдете 44 фонемы английского языка и советы по их точному обучению.

    Знакомство и отработка звуков букв с использованием подхода «Подбери, выбери, назови»:

    Используя сетку из 4 пробелов, напишите по одной букве в каждом пробеле. Скопируйте буквы на вторую сетку и разрежьте на части, чтобы создать отдельные карточки с буквами.

    Сопоставьте – Произнесите звук буквы на отдельных карточках, и пусть ваш ребенок сопоставит каждую букву с одной и той же буквой на сетке. Сделайте это 2-3 раза.

    Выберите – Положите отдельные карты на стол и произнесите каждый звук по одному. Попросите ребенка выбрать букву, обозначающую произносимый вами звук, и дать ее вам. Сделайте это 2-3 раза.

    Имя – Покажите ребенку карточки с буквами по одной за раз. Пусть они произнесут звук. Сделайте это 2-3 раза.

    Если у вашего ребенка возникают трудности на любом этапе этого занятия, помогите ему найти или произнести звук буквы. Это упражнение предназначено для того, чтобы познакомить вашего ребенка с целевыми звуками, а не проверить их.

    Закрепить и повторить с помощью мотивирующих игр:

    Письмо в автобусе – Распечатайте и вырежьте изображение школьного автобуса (или используйте настоящий игрушечный автобус). Положите на стол две или три карточки с буквами и попросите ребенка выбрать букву, на которой написано (__). Пусть ваш ребенок положит письмо в автобус и вместе споет песенку «Письмо в автобусе идет _, _, _…».

    Накорми монстра – Положите на стол 4 карточки с буквами и, используя марионетку монстра (или другую), скажите «Накорми меня ( буква звук )». Затем ваш ребенок выбирает карточку с буквой, которую вы просили, и кормит ее марионетке. Издавайте глупые звуки во время еды, чтобы было веселее. Вы также можете сделать это с изображением морды монстра, наклеенной на коробку с вырезанным ртом.

    Песнопения со звуками букв . Используйте микрофон в качестве реквизита и предложите ребенку произносить звуки букв разными способами. Например, кричать, шептаться, петь, аплодировать и т. д.

    Доставка почты — Положите на стол 4 карточки с письмами и почтовый ящик (любой пустой ящик с прорезью). Попросите ребенка «отправить письмо, в котором написано ___». Затем ваш ребенок выбирает карточку с письмом, которую вы просили, и кладет ее в почтовый ящик. Или… пусть ваш ребенок сам выберет карточку с письмом для отправки по почте, и пусть он произнесет звук, прежде чем положить ее в коробку.

    Bean Bag Toss-  Выберите несколько букв, которые ваш ребенок выучил, и распечатайте их на больших листах бумаги (вы можете использовать цветную бумагу и/или вырезать фигурки, если хотите). Разложите фигуры на полу и попросите ребенка бросить мешочек с фасолью на букву, обозначающую произносимый вами звук. Или… переверните фигуры вверх дном, чтобы скрыть буквы, и по очереди прыгайте, роняйте или кладите мешки с фасолью на фигуры. Переверните выбранную фигуру и дайте ребенку первый шанс произнести звук. Если они не произносят звук или произносят его неправильно, произнесите за них звук правильно и попросите их повторить за вами.

    Jump and Shout — Используйте большие цветные вырезы с написанными на них буквами, чтобы создать путь из одного конца комнаты в другой. Пусть ваш ребенок произнесет звук для каждой буквы, прежде чем прыгать на эту фигуру. Поощряйте их видеть, как быстро они могут прыгать через комнату.

    Боулинг- Прикрепите карточки с буквами к пластиковым кеглям. Раздвиньте булавки так, чтобы ваш ребенок мог целиться только в одну булавку. Попросите ребенка сбить букву, на которой написано «____». Или… попросите ребенка покатать шар для боулинга, чтобы сбить кегли. Произнесите звук для каждой буквы, которую он сбивает.

    SWAT!-  Положите на стол 4 карточки с буквами и попросите ребенка «отбить» произнесенное вами слово мухобойкой. Или… поместите небольшую вырезку мухи на одну из букв и попросите ребенка произнести звук, прежде чем «прихлопнуть» ее мухобойкой.

    Ударь крота-  Положите на стол 4 карточки с буквами и попросите ребенка ударить пластиковым молотком или другой игрушкой по букве, обозначающей звук, который вы произносите.

    Волшебная палочка – Прикрепите скрепку к отдельным карточкам, на каждой из которых будет написана буква, которую вы учите. Положите карты на стол или пол. Произнесите звук, и пусть ваш ребенок воспользуется своей волшебной палочкой (магнитом), чтобы подобрать соответствующую букву. Или… попробуйте положить карточки лицом вниз и предложите ребенку выбирать по одной карточке за раз и произносить звук.

    Letter Sound Parking Lot-  Расположите несколько карточек с буквами вашего ребенка так, чтобы они выглядели как парковочные места. Используйте маленькую машину, произнесите звук и попросите их припарковать свою машину на букве, которая соответствует звуку, который вы сказали.

    Охота с фонариком – Напишите буквы на карточках и заклейте скотчем всю комнату. Выключите свет и попросите ребенка посветить фонариком, пока он не наткнется на карточку. Пусть они произнесут звук, а затем продолжат игру.

    Классики – классики с изюминкой! Создайте старомодную доску для классиков на своем тротуаре и напишите букву на каждом квадрате. Пусть ваш ребенок произносит этот звук каждый раз, когда он прыгает на квадрат.

    High Fives – Обведите руку вашего ребенка и вырежьте несколько копий. Расклейте отпечатки ладоней по всему дому. Напишите одну из букв, которые вы учите, на каждом отпечатке руки. Попросите ребенка дать пять каждой букве, когда он произносит звук.

    Приложений:

    Letter School

    ABC Magic Phonics

    Starfall (онлайн и в виде приложения)

    Фонетика для детского сада.

    Фонематическая осведомленность: план урока «Звуки букв»

    Цели:

    • Учащиеся научатся определять начальные согласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки.
    • Учащиеся покажут, что знают согласные звуки и буквы, отвечая физическим движением.

    О концепции:

    Когда учащиеся переходят от фонематического восприятия к фонологическому, они приобретают важный навык: способность преобразовывать слышимые звуки в буквы, обозначающие эти звуки. Мы начинаем процесс обучения буквенно-звуковым отношениям с согласных, поскольку они более предсказуемы, чем гласные. Например, согласная буква b почти всегда представляет собой начальный звук в слове 9.0009 ball , тогда как гласная буква a может быть короткой ( cat ), длинной ( сделало ) или ни одной ( ball ). Слуховое различение, которое учащиеся развивают в дошкольном возрасте или в детском саду, подготавливает их к расшифровке и написанию слов с помощью фонетики. В этом плане урока используются музыка, ритм и игровые упражнения, чтобы побудить учащихся идентифицировать начальную букву в словах, которые они слышат. Каждый раз, когда в вопросительных частях песни поются два слова, учащиеся отвечают, называя начальную согласную и указывая на эту букву на диаграммах, усиливая концепцию, включая больше всего тела в процесс обучения. Один из способов спеть песню на этом уроке — закрыть коробку с буквами в нижней части каждой страницы мини-таблицы, пока учащиеся не узнают их. Таким образом, песня Кто знает письмо? становится своего рода игрой в угадайку с подсказками, давая учащимся ощущение, что они играют, а не учатся. Следует подчеркнуть, что на данном этапе развития букво-звуковое соответствие является как слуховым, так и зрительным навыком. Другими словами, учащиеся могут не только называть буквы, с которых начинается каждый целевой набор слов, но и идентифицировать эти буквы как в заглавной, так и в строчной форме. Тем не менее, большинство учащихся на этом уровне, как правило, не имеют навыков, чтобы прочитать или написать по буквам все слова в песне. Учащимся, которые уже умеют читать некоторые простые слова, тексты песен на мини-таблицах помогут приобрести дополнительные навыки правописания и чтения. Этот урок является пятым в серии из пяти уроков фонематического развития. Предыдущий урок, Фонематическая осведомленность в детском саду: озвучивание слов, учит учащихся смешивать начало и рифму в словах. После того, как учащиеся овладели навыками фонематического восприятия на этих пяти уроках, они могут перейти к более продвинутым навыкам обращения с буквами и звуками на 9 уроках.0029 Пойте свой путь через Phonics Volume 1.

    Материалы:

    • Пропойте свой путь через Phonics Готово к прочтению! Компакт-диск, треки 9 и 10 (прослушать аудио образец)
    • Пой, используя акустику Готово к прочтению! Мини-диаграммы (стр. 64-75)
    • Карточки с заглавными и строчными согласными буквами Пример: B , b , D , d , F , f , L , L , M , M , N , N , P , P , R , R , T , T , R , T , T , R , T , T , R , T , T , R , T , T , R , T , T . В , В , В , В , З , З
    • Карточки с картинками (которые можно сочетать с карточками с начальными согласными буквами выше) Пример: Бананы ( B или b ), Утка ( D или D ), цветы ( F или F ), Куртка ( J или J ), Lion ( L или L ), Mitten ( M или M ), Газета ( N или N ), Pig ( P или P ), Rooster ( R или R ), . Таблица ( T или t ), Скрипка ( V или v ), Зебра ( Z или z )
    • Клейкий блокнот небольшого размера
    • Дополнительно: наборы магнитных букв, включая прописные и строчные буквы

    Примечание. Если у вас нет компакт-диска или мини-таблиц, вы все равно можете разучить план урока по звукам этой буквы, используя народную мелодию, указанную в Кто знает букву? Страница с текстами песен. Для этого уровня хорошей практикой является включение изображений для визуального подкрепления.

    Узнайте больше о продуктах «Пойте по-своему» с помощью продукции Phonics .
    Закажите экономичный набор Ready to Read Combo онлайн.

    Процедура:

    1. Скажите: «Сегодня мы будем петь песенку о звуках букв. Во-первых, давайте посмотрим, распознаем ли мы все заглавные и строчные буквы, которые нам нужны для песни». Сыграйте в игру «Концентрация» или «Сопоставление», используя карточки с заглавными и строчными буквами или магнитные буквы для Bb , Dd , Jj , Kk , Pp , Tt , Ss , Ff . Для Концентрации перемешайте карты и переверните каждую из карточек с буквами лицевой стороной вниз. Разрешить игроку перевернуть две карты. Игрок должен назвать букву на каждой карточке. Если партнеры с большой/нижней буквы перевернуты, игрок сохраняет карты и делает еще один ход. Если перевернутые карты не являются партнерами, карты снова кладутся лицевой стороной вниз, и ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты. Побеждает игрок (или команда), набравший наибольшее количество совпадений. Чтобы сыграть в игру на совпадение, соберите набор карточек с буквами или магнитных букв. Учащиеся расшифровывают буквы, сопоставляя пары прописных и строчных букв. В качестве дополнительного стимула используйте таймер и предложите учащимся попытаться превзойти свое или чужое время завершения.
    2. Откройте страницу мини-диаграммы 64-65. Укажите на изображение мальчика с мячом. Произнесите очень четко и скажите: « Мальчик и мяч оба начинаются с какой буквы?» ( B ) Укажите на поле внизу страницы и скажите: «Обратите внимание, что мы можем начинать эти слова либо с заглавной буквы B , либо с строчной буквы b ». Укажите на изображение собаки с тарелкой. Произнесите очень четко и скажите: « Собака и блюдо с какой буквы начинаются?» ( D ) Укажите на поле внизу страницы и скажите: «Обратите внимание, что мы можем начинать эти слова либо с заглавной буквы D , либо с строчной буквы d ».
    3. Скажи: «Сейчас мы разучим песенку о начале букв в словах. Песня задает вам вопрос о картинках на каждой странице. Давайте послушаем музыку и посмотрим, сможем ли мы спеть правильные ответы на вопросы. Когда вы решите, что можете подпевать словам, присоединяйтесь к пению».
    4. Воспроизвести трек 9 из Пой, слушай Phonics Готов к прочтению! CD, указывая на картинки и почтовые ящики на страницах 64-75 мини-таблицы.
    5. Скажите: «А теперь давайте еще раз порепетируем эту песню, и мы дадим некоторым из вас возможность закрывать и открывать коробки с начальными буквами». Выберите двух учеников, которые встанут слева и справа от мини-таблиц. Каждый учащийся закрывает почтовый ящик на своей стороне таблицы. Каждый ученик открывает картинку после фразы «Они оба начинаются с ___». Воспроизвести CD-трек 9снова и помогайте тем, кто прикрывает почтовые ящики, если необходимо, направляя их руки и напоминая им перелистывать страницы, пока песня продолжается.
    6. Наклейте на каждый почтовый ящик небольшую наклейку на страницах мини-таблицы 64–67 и 70–73. Спойте песню еще раз, но на этот раз позвольте учащимся поднять стикер, чтобы показать начальные буквы, вместо того, чтобы убирать руки.
    7. Раздайте каждому ребенку карточку с буквой, использованную в шаге 1. При необходимости сделайте достаточное количество дубликатов, чтобы каждый учащийся держал письмо. Попросите каждого учащегося назвать заглавную или строчную букву, которую он держит в руках.
    8. Скажите: «Сейчас мы еще раз споем эту песню. Но на этот раз мы собираемся оставить стикеры на почтовых ящиках. Когда мы поем о вещах, которые начинаются с буквы, которую вы держите в руках, встаньте и держите карточку с буквой высоко». Снова воспроизведите дорожку 9 компакт-диска и убедитесь, что все учащиеся, у которых есть заглавные или строчные буквы начальных букв, поднимаются «по сигналу».

    Последующее наблюдение:

    1. Практика пения Кто знает письмо? каждый день в течение недели. Затем попробуйте спеть песню с инструментальным треком на компакт-диске (трек 10). Помнят ли учащиеся все слова песни? Просмотрите любые части песни, которые вызывают у них затруднения, и используйте картинки на мини-таблицах, чтобы помочь памяти.
    2. Помогите учащимся составить другие наборы слов для песни. Сделайте 8 копий страницы шаблона мини-диаграммы 88 и 2 копии шаблонов мини-диаграммы стр. 89-91. Сначала вы можете использовать только уже используемые согласные, но изменить картинки. Пример: заменить мальчик и мяч с сумкой и лодка . В конце концов, используйте песню, чтобы выучить другие начальные согласные, такие как Gg (горилла, жвачка) , Hh (сердце, рука) , Ll (лестница, лист) , Mm (обезьяна, молоко) , Nn (гвоздь, сетка) , Qq (одеяло, королева) , Rr (петух, грабли) , Vv (скрипка, ваза) , Ww (вагон, часы) , Yy (йо-йо, пряжа) и Zz (зебра, молния) . Картинки могут быть заменены рисунками, клипартами, вырезками из журналов или фотографиями.

    Расширения:

    1. Потренируйтесь сопоставлять буквы и начинать звуки, поднимая карточку с изображением и предлагая учащимся две карточки с буквами на выбор. Пример: изображение банана, карточки с буквами B и J. Попросите учащихся повторять за вами, когда вы произносите название изображения и название буквы: « банан банан B B », а затем « банан банан J J ». Укажите на карточку с изображением и каждую карточку с буквой и скажите: «Какая буква звучит как начало банана — B или J?» (Дж)
    2. Повторите шаг 2 еще с несколькими карточками с картинками, всегда давая учащимся на выбор две разные буквы для выбора начального звука. Сначала используйте только заглавные буквы. Постепенно добавляйте строчные буквы, если учащимся удается правильно назвать начальную букву для большинства картинок.
    3. Используйте инструментальный трек песни, чтобы создать тематическую песню, используя слова-описания (например, l = little и light , s = солнечно и сильно , b00 большой), слова-действия (например, j=прыгать и бегать, c=ползать и ползти, r=бежать и достигать , b = наклоняться и подпрыгивать ), животные (например, b = медведь и пчела , d = олень и собака , f = лиса и блоха , l = лев и

      91 барашек).

    4. Спой Угадай, кто знает букву? и добавьте знаки руки ASL для начальных букв. Таблицу для печати можно найти по адресу http://www.enchantedlearning.com/language/asl/abc/print.shtml
    5. .
    6. Учащиеся, готовые читать простые слова, могут помочь составить или написать слова, созданные для инструментальной дорожки песни. Они также могут попробовать прочитать исходные слова песни, так как в ней много повторений

    Оценка:

    1. Ученики поют все слова песни на мини-таблицах, стр. 64-75, без посторонней помощи, или
    2. Учащиеся демонстрируют способность различать начальные согласные, правильно напевая начальные буквы, когда буквенные обозначения в песне закрыты.

    Закажите у нас недорогой комплект Sing Your Way Through Phonics Ready to Read Combo Online (33,95 долл. США), содержащий компакт-диск, мини-диаграммы, тексты песен и рекомендации по обучению — все, что вам нужно для этого урока! Или распечатайте форму заказа, чтобы отправить ее нам по почте/факсу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *