Хореография для детей 5 лет: Программа по хореографии для детей 5-6 лет | Учебно-методический материал по теме:

Содержание

Современная хореография для детей 5-6 лет — Танцевальная студия GOOD FOOT в Нижнем Новгороде

На занятиях по современному танцу дети осваивают азбуку джазового танца, модерна, контемпорари, технике изоляции и импровизации. В занятия включена работа с музыкой, которая улучшит слух и координацию вашего чада, а также умение самовыражаться и импровизировать!

 

  • Расписание
  • Как проходит занятие
  • Что взять на занятие
  • Мероприятия
  • Тренеры
  • Записаться

 

РАСПИСАНИЕ / Январь-Май 2023

Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Батурина Алена
СР 17:00
СБ 11:00
Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Батурина Алена
СР 17:30
СБ 11:30
Современная хореография 3-4 года / Средний уровень
Батурина Алена
СР 18:00
СБ 12:00
5-6 лет / Начинающие
Герасимова Диана
СР 17:20
СБ 11:00
7-10 лет / Начинающие
Пряникова Анна
ПН 18:00
ЧТ 18:00
7-10 лет / Начинающие
Герасимова Диана
СР 18:30
СБ 12:00
7-10 лет / Продолжающие
Пряникова Анна
ПН 19:00
ЧТ 19:00
11+ / Начинающие
Герасимова Диана
ВТ 17:00
ПТ 17:00
12+ / Начинающие
Соколова Анна
ПН 17:20
ЧТ 17:20
11+ / Средний уровень
Муравьева Анастасия
ПН 19:20
ЧТ 19:20
11+ / Продолжающие
Герасимова Диана
ВТ 18:00
ПТ 18:00
по 1,5 часа
12+ / Продолжающие
Муравьева Анастасия
ПН 20:20
ЧТ 20:20
ВС 18:00
12+ / Творческая
Соколова Анна
ПН 18:20
ЧТ 18:20
14+ / Начинающие
Пряникова Анна
ПН 20:00
ЧТ 20:00

ЦЕНТР СОРМОВО / Нижний Новгород, Бульвар Юбилейный, 32, Сормовский ДК

 

5-6 лет / Начинающие
Цыганкова Елена
СР 18:00
ПТ 17:15
7-10 / Начинающие
Курятникова Наталья
ВТ 19:00
ПТ 19:00
8-12 / Средний уровень
Пряникова Анна
СР 18:30
ВС 18:30
11+ / Начинающие
Шпак Анна
ВТ 17:00
ПТ 17:00
11+ / Начинающие
Герасимова Диана
ПН 18:10
ЧТ 18:10
14+ / Любой уровень
Курятникова Наталья
ВС 12:10
2 часа

ДК Свердлова / Нижний Новгород, Большая Покровская, 18

 

Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Лукьянова Татьяна
ВТ 17:30
ПТ 17:30
5-6 лет / Начинающие
Лукьянова Татьяна
СР 17:30
СБ 12:00
7-10 лет / Начинающие
Лукьянова Татьяна
СР 19:30
СБ 13:00
7-10 лет / Средний уровень
Лукьянова Татьяна
ВТ 18:00
ПТ 18:00
P. I.F. P.A.V. mini 8-12 лет
Пшечук Анастасия
ВТ 18:50
ПТ 18:50
11+ / Начинающие
Лукьянова Татьяна
СР 18:30
СБ 14:00
11+ / Начинающие
Пшечук Анастасия
ПН 18:50
ЧТ 18:50
11+ / Средний уровень
Пшечук Анастасия
ПН 17:50
ЧТ 17:50
P.I.F. P.A.V. crew 13+
Пшечук Анастасия
ПН 19:50
ЧТ 19:50

7-МИКРОРАЙОН / Нижний Новгород, ул.Зайцева, 15а, ТЦ «Спутник»

 

Современная хореография 3-4 года / Любой уровень
Пряникова Анна
ВТ 17:30
ПТ 17:30
5-6 лет / Любой уровень
Пряникова Анна
ВТ 18:00
ПТ 18:00
5-6 лет / Любой уровень
Шпак Анна
СР 19:30
СБ 17:10
7-10 / Начинающие
Цыганкова Елена
ПН 18:00
ЧТ 18:00
7-10 лет / Любой уровень
Пряникова Анна
ВТ 19:45
ПТ 19:45
7-10 лет / Продолжающие
Пряникова Анна
ВТ 18:45
ПТ 18:45
11+ / Начинающие
Цыганкова Елена
ПН 17:00
ЧТ 17:00
11+ / Начинающие
Шпак Анна
СР 16:30
СБ 16:10
11+ / Продолжающие
Цыганкова Елена
ПН 19:00
ЧТ 19:00
11+ / Любой уровень
Муравьева Анастасия
ВТ 19:50
ПТ 19:50

МЕЩЕРА / Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 19

 

7-10 лет / Любой уровень
Авдеева Анастасия
ПТ 17:00
ВС 13:00
11+ / Продолжающие
Авдеева Анастасия
ПТ 16:00
ВС 14:00
11+ / Начинающие
Авдеева Анастасия
ПТ 18:00
ВС 15:00

КУЗНЕЧИХА / М.Малиновского, 12, Школа 49, вход со двора

 

 

Как проходит занятие?

Все занятия обязательно включают: разогрев на все группы мышц, изучение элементов классического, эстрадного и джазового танцев, растяжка на ковриках, элементы акробатики, импровизация под музыка, а также изучение танцевальных комбинаций и номеров.

 

Что взять с собой на занятие?

  • обувь (чешки или носки)
  • любая удобная одежда (мальчики: штаны или шорты, футболка; девочки: гимнастический купальник, лосины или шорты, футболка или майка) 

Девочкам волосы заделываем в причёску, чтобы не мешались во время занятия.

 

 

Эффект от занятий современным танцем.

На занятиях по современному танцу дети осваивают азбуку всемирно известного джазового танца, модерна, контемпорари, технике изоляции и импровизации, работе со сложными ритмами, которая улучшит слух и координацию вашего чада, подарит ему радость движения под качественную музыку лучших исполнителей. А, также детки научатся самовыражаться и импровизировать под музыку!

Современные танцы выполняются следующие функции:

  • дети становятся веселее, увереннее в своих силах; 
  • исправляется осанка; 
  • походка становится лучше; 
  • улучшается мелкая моторика и ловкость; 
  • координация движений налаживается; 
  • повышается выносливость; 
  • появляется упорство в достижении поставленной перед собой цели; 
  • исчезают проблемы с собственной неполноценностью, ребенок понимает, что он лучше, чем сам о себе думал.

Мероприятия и конкурсы

Кроме занятий Вас ждут: выступления на сезонных отчётных концертах, конкурсы и фестивали, выходы на различные мероприятия по современной хореографии (концерты, фестивали), а также выходы на мероприятия танцевальной студии Good Foot.

 

 

Что такое Современный Танец?

Современный танец — это огромная «ёмкость», в которой собраны все пластические приемы, созданные человечеством (элементы различных видов танца).Современный танец — это отдельная форма искусства, которая соединила движения, музыку свет и краски, где тело обретает свободу, преодолевает в себе лень и страх перед незнакомым. Это отличный способ не только проявить и показать себя на танцполе, но также возможность лучше узнать самого себя, погрузиться в глубины самосознания. 

 

История возникновения Современного Танца

Многие утверждают, что танец модерн и балет являются предшественниками современного танца. Из этого следует, что история современного танца существовала и до 1950-х. В то время фактически все виды танца имели свои определенные правила и законы, и это очень мешало личному развитию танцоров. Поэтому возникает целое направление, которое пропагандировало отход от традиционной хореографии и развитие каждой личности в танце: слияние танца с жизнью!

Сейчас в нашей стране происходит подъем современного танца, он живет и активно развивается. Существуют разные школы, труппы, театры современного танца, которые отличаются многообразием хореографии. В первую очередь, современная хореография — это авторская хореография. 

 

Фото и видео

Фото с занятий по Современному танцу (дети 5-6 лет) >>>

 

Тренеры

Авдеева Анастасия
Джаз-фанк

Герасимова Диана
Джаз-фанк, Хип-хоп

Пряникова Анна
Джаз-фанк, Хай-хилс

Цыганкова Елена
Джаз-фанк, Леди-стайл

Курятникова Наталья
Джаз-фанк

Лукьянова Татьяна
Джаз-фанк

Алена Батурина
Ритмика

 

Оставьте заявку

Так же прием ваших заявок ведется по телефону (831) 235-00-25 или через Онлайн-консультанта (в правом нижнем углу).

 

Вам так же могут быть интересны эти стили:

«Детская хореография. Особенности проведения уроков для детей в возрасте от 3 до 5 лет»

Методический материал «Детская хореография. Особенности проведения уроков для детей в возрасте от 3 до 5 лет»

Эталон всего вечного и прекрасного- танец-всегда пробуждал в людях искренние и лучшие чувства, дарил минуты неповторимого ощущения счастья, прививал любовь к искусству, к своей истории, народу, Родине.

В наше время, в эпоху информационно-компьютерных технологий, искусство, а именно, хореографическое, играет важную роль в формировании и развитии личности, формирует моральные качества, воспитывает чувство прекрасного, влияет на духовность человека.

Благодаря занятиям танцами, растет внутренняя культура ребенка, он учится прекрасному, понимает, что только добро должно иметь место в этом мире. Уроки танцевального искусства развивают не только тело, но и душу ребенка, делают ее духовно богатой, творческой, индивидуальной. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошему отношению к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в свое общение с друзьями, родителями.

Это является очень важным фактором, так как детство — это пора формирования характера, из которого потом вырастают ростки духовной жизни целого поколения. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает с ранних лет развить чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремленности, доброты, принципиальности. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло.

Рассматривая этот аспект влияния искусства на ребенка, необходимо учитывать то, что весь этот процесс зависит от воспитательной работы педагога: насколько он четко и эмоционально воспринимает цель воспитания, насколько его педагогическая и балетмейстерская культура отвечают требованиям нашего времени, и что является самым главным,- насколько педагог четко понимает необходимость индивидуального подхода к каждому из своих учеников.

Занятия танцами очень хороший способ воспитать и духовную, и физическую культуру ребенка. Ведь понятно, что помимо эстетического воспитания, хореография поможет держать ребенка в хорошей форме, научит слушать и слышать музыку, выработает правильную и красивую осанку, походку, и, конечно же, научит танцевать для себя и на сцене.

Ребенок 3-4 лет встает на новую ступень развития. Этот возрастной период является переходным из раннего детства в средний дошкольный возраст. Ребенок 3 лет по-прежнему эмоционален, чувствителен к похвале или порицанию взрослого. Постепенно он выходит за пределы семейного круга. Его общение становится разносторонним. Ребенок с увлечением участвует в ролевых играх, начинает отражать в игре жизненный опыт, выполняет в игре действия взрослых, берет на себя определенную роль мамы, доктора, учителя, воспитателя. Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие партнеров. Ребенок учится общаться со сверстниками. Для детей 3-4 лет характерна игра рядом, то есть дети играют в одиночку, но приглядываясь к действиям других.

Более широкое использование речи как средство общения стимулирует расширение кругозора ребенка, открытию им новых граней окружающего мира. Теперь ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка 4 лет становится вопрос «почему?».

Детская хореография дает возможность весело и творчески привить любовь к культуре танца. Кроме этого, занятия улучшают чувство ритма, равновесие, координацию движений. Хореография для детей-это музыкальные игры, в ходе которых дети учатся двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, овладевают основами танца, и способствует развитию всего организма –физического и психического (концентрации воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов), ребенок учится владеть своим телом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений.

Программа развития детей раннего возраста находит практическое применение и непременно совершенствуется с учетом последних разработок других специалистов в области детской хореографии и практического опыта, накопленного в процессе работы:

1-синтез ведущих методик, как зарубежных, так и отечественных хореографов с введением авторских игр, упражнений для детей раннего возраста, обеспечивающих всестороннее развитие с учетом их индивидуальных особенностей.

2-комплексное развитие малыша.

3-создание сценариев и проведение концертов, праздников для детей и их родителей, играющих важнейшую роль в социализации детей.

Данная программа представляет собой комплексное обучение малышей танцевальному искусству и включает в себя следующие направления хореографии.

ДЕТСКИЕ ТАНЦЫ. Они способствуют развитию двигательных качеств и умения концентрировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта разнообразными видами движений детских танцев.

БАЛЕТНАЯ ГИМНАСТИКА. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика — это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще предстоит познать. В этом возрасте рано вставать к балетному станку. Но даже в рамках гимнастики дети приобретают умения и навыки, без которых невозможно дальнейшее обучение хореографическому искусству. В этом возрасте очень важно заниматься с детьми партерной гимнастикой, поскольку эта часть урока позволяет разработать позвоночник, его гибкость, накачать мышечный корсет и определенные группы мышц, помогает растянуть ребенка, избавить или предотвратить многие индивидуальные физические проблемы.

РИТМИКА способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание, помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.

Урок в группе построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения, танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов или просто любимые песенки и мелодии создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях.

Занятия, построенные в игровой форме, использование детских песен, народного музыкального репертуара, создает ребенку комфортные условия для освоения танцевальных движений и создания танцевального образа. Как приятно смотреть на улыбающихся детей, лица которых светятся от открытия «Я умею!», «Я могу!». Бережное отношение к индивидуальным способностям каждого ребенка-непременное условие занятий для детей 3-4 лет. Продуманное с учетом возраста содержание занятий направлено на развитие координации, внимания, памяти. К моменту поступления в школу дети овладевают достаточно прочным запасом двигательных умений и навыков, развитым воображением и фантазией. Правильная осанка, высокая работоспособность, целеустремленность и интерес к познанию- все это помогает детям быстрее адаптироваться к школьным нагрузкам, а значит быть более успешным.

Кроме того, программа дает возможность не только развивать общие умения, но и раскрывать природные способности ребенка.

С детьми 3-4 лет весь урок должен проходить в игровой форме, что поможет маленьким ученикам быстрее понять, что от них требуется, уберет психологический зажим и страх перед новыми занятиями, детьми, педагогами. Целью хореографии для детей в этом возрасте есть развитие музыкального слуха, ритмичности, подготовки малышей к танцевальным занятиям в старших группах, изучение несложных акробатических трюков.

ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

1.Разговор

Дети становятся в круг. И начинаем говорить в медленном темпе, показывая на то, что произносим:

Руки, плечи, уши, нос, руки, плечи, уши, нос, уши, нос, уши, нос, руки, плечи, уши, нос.

Постепенно темп убыстряется. Кто ошибся, выходит из круга. Всем, кто выбыл из игры, дети сами придумывают танцевальные задания.

2.Музыка «тихо-громко»

В кругу. Дети двигаются против часовой стрелки, если музыка играет громко. Если же музыка играет тихо, дети должны двигаться в обратном направлении.

3. Веселые песенки

Все, что поем, то и делаем.

Вперед 4-ре шага, назад 4-ре шага,

Кружит наш хоровод,

Ладошками похлопаем, ножками потопаем,

Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

Мы пойдем направо-1,2,3,

А потом налево-1,2,3,

Все мы соберемся-1,2,3,

Снова разойдемся-1,2,3,

А потом присядем-1,2,3,

А потом привстанем-1,2,3,

Высоко подпрыгнем-1,2,3,

Соседа мы обнимем-1,2,3.

4.Рожок

Ходим по кругу и поем песенку: «Ах рожок, ты наш, рожок, Ты сыграй для нас, дружок».

Ну-ка,1,2,3, повернись-называем имя ребенка, который поворачивается спиной в круг. И так водим хоровод до тех пор, пока все дети не станут спиной в круг. Все поем: «Ах, рожок, ты наш, рожок. Ты сыграл для нас, дружок. Ну-ка,1,2,3,4,5, повернемся все опять.»

5.Пожалуйста

Если перед движением звучит слово «пожалуйста», дети — это движение повторяют. Если волшебное слово не произнесли, то движение выполнять не надо. Кто ошибся, выходит из круга. Проигравшим дети сами придумывают музыкальные задания.

6.Фигуры

Дети становятся в кружки по 5-6 человек. Обговариваем фигуры: фигура №1, фигура №2, фигура №3 и т. д. Под музыку дети ходят по кругу, соблюдая ритмический рисунок мелодии. Звучит команда-фигура №2 и все группы должны выполнить только эту по условиям игры фигуру. Выигрывает команда, которая безошибочно и быстро выполнила все фигуры.

7.Танец

Дети становятся в парах, лицом друг к другу, по кругу. Будут переходить дети, которые находятся во внутреннем круге.

Больше с тобой не хочу танцевать,

Лучше соседа пойду приглашать, (внутренний круг переходит на одного человека влево)

Правой рукой(взялись), левой рукой (взялись, получился крест-накрест),

Кружимся, кружимся вместе с тобой.

8.Домики-ловушки

По кругу несколько пар создают домики. Свободные дети начинают под музыку пробегать сквозь домики (домики- руки вверх). Как только музыка останавливается, домики захлопываются. Те, кто попался в домик, остаются в нем, образуя уже домик из трех человек. И так до тех пор, пока все не попадутся в домики.

9.Мышки в норках

Ознакомление с точками в зале. 8 норок, в которых живут мышки. Кошка гуляет, ведущий дает команду двум мышкам поменяться норками. Кошка в это время стремится поймать мышек.

10.Поезд из Ромашково

Ознакомление с диагоналями. Точки правой и левой диагоналей именуются какими-нибудь станциями из мультфильмов. Детям необходимо правильно найти эти станции.

11.Галоп по кругу

Дети становятся парами лицом друг к другу. Делают коридор, по которому сможет спокойно передвигаться одна из пар (это будет последняя пара). Эта пара проходит коридор под музыку и становится первой. И так далее.

12.Прощание

Скажем дружно мы «пока»,

Расставаться нам пора.

Еще раз поработаем, в ладоши всем похлопаем.

 

ПЕРВЫЙ ПРИМЕР УРОКА

Урок рассчитан на 60 минут. Урок начинается на середине зала и все упражнения выполняются по 6-ой позиции.

1.Урок начинается с поклона-приветствия.

Мы пришли сегодня в класс, поздоровались сейчас.

Будем танцевать, играть, все мы дружно повторять.

2.Releve (на двух ногах, поочередно меняя, тройные, с поворотом головы).

3.Разминка для головы (наклоны к плечам, повороты вправо, влево, наклон вперед и посмотрели на летящий шарик).

4.Работа плечами (вверх-вниз по одному, двумя вместе).

5.Наклоны корпуса (вперед, в сторону, с разворотом, до пола-складка).

6.Приседания (простые, с наклонами головы, с подъемом колена).

7.Простые прыжки на двух ногах, с двух на одну, тройные с остановкой в plie, тройные в повороте по четвертям).

8.Упражнения для рук, небольшой этюд.

Движения по кругу.

9.Сценический шаг, шаги на полу пальцах вперед и назад, бег на полу пальцах, высокие подскоки, переход на марш до своих мест.

Упражнения на полу.

10.Сидя на полу выполнить несколько комбинаций на releve.

11.Сидя на полу выполнить demi plie. Затем выполнить растяжку «бабочка». Лечь на пол и выполнить эти движения лежа на спине, затем лежа на животе.

12.Лежа на спине выполнить battement tendu вперед и в сторону.

13.Releve lent. Исполнить упражнение во всех направлениях. Лежа на спине в комбинацию добавляется упражнение для спины: подъем руки и противоположной ноги одновременно, затем подъем только ног и только рук. В конце комбинации выполнить прогибы спины.

14.Сидя на «корточках» выполнить большие трамплинные прыжки.

Стоя на середине зала исполнить небольшой этюд на восстановление дыхания, а также для развития пластичности рук.


ВТОРОЙ ПРИМЕР УРОКА. Играем в сказку, сами ее сочиняем.

1.Поклон.

2. Движения по кругу. Шагаем, высоко поднимая ноги, на полупальцах-руки в стороны, на пятках-руки на поясе.

«Медведи» -ходьба на прямых ногах и руках (вперед и назад).

Руки на поясе-бег, высоко поднимаем колени.

Руки сзади-страус, ноги достают ладошки.

Прыжки вокруг себя в разные стороны.

3.Этюды для рук и кистей.

Руки прямые впереди-кисти сжимаем и разжимаем.

Мешаем краски-вращение кистями.

Красим забор-машем кистью вверх и вниз.

Стена-руки с силой разводим в стороны.

Ветер дует-двумя руками плавно вправо и влево.

Облака собираются-руки вверх, работают круговыми движениями кисти.

Дождик-ведем раскрытыми ладонями сверху вниз, шевеля пальцами.

Пробивается росток-плавный зигзаг.

Ползет букашка-по прямой руке перебор пальцами другой руки.

Летит птица- размах руками.

Распускается цветок-открываем пальчики.

Птички клюют жучка.

Плывет кораблик. И так далее, в зависимости от придуманной истории.

4.На полу с мячом-колобок.

Всю сказку можно проиграть с мячом.

5.Сказка про жирафа и медведей-растяжка.


         Port de bras-это наиболее трудная часть танца, которая требует большой работы и заботы. С первых уроков, с самого маленького возраста, необходимо вводить небольшие, но разнообразные и характерные этюды для рук. Для самых маленьких (от 2-х до 4-х лет), когда дети занимаются ритмопластикой, обязательно надо давать «пальчиковые игры». Все это приводит в дальнейшем хорошему развитию пластичности и выразительности рук.

Примеры «пальчиковых игр»

1.     Веер. Ладони держите перед собой, пальцы прижаты-веер закрыт. Широко расставьте, а потом прижмите пальцы друг к другу-открываем и закрываем веер. Помашите кистями на себя и от себя-обмахиваемся веером.

2.     Павлин. Все пальцы левой руки присоедините к большому пальцу. Ладонь правой руки с раскрытыми пальцами приставьте к тыльной поверхности левой руки-хвост павлина. Соединяйте и расставляйте пальцы-павлин раскрывает и закрывает хвост.

3.     Бабочка. Сожмите пальцы в кулак. Поочередно выпрямите мизинец, безымянный и средний пальцы, а большой и указательный соедините в кольцо. Выпрямленными пальцами делайте быстрые движения- машет крыльями-сначала одной, потом другой рукой.

4.     На зарядку становись! Поочередно пригибайте пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касайтесь всех остальных, как бы поднимая их на зарядку. После этого сделайте зарядку-5 раз сожмите и разожмите кулачок.

Пятый палец-крепко спал,

Четвертый палец-лишь дремал,

Третий палец-засыпал,

Второй палец-все зевал.

Первый палец бодро встал,

На зарядку всех поднял.

5.В гости на блины.

Стала Маша гостей собирать:(круговые движения кистями рук к себе)

И Иван приходи, и Степан приходи,

И Андрей приходи, и Матвей приходи,

А Митрошечка -ну пожалуйста! (поочередное загибание пальчиков в кулачок, мизинчик поцеловать. )

Стала Маша гостей угощать:

И Ивану блин, и Степану блин,

И Андрею блин, и Матвею блин,

А Митрошечке- мятный пряничек! (поочередное разгибание пальчиков, мизинчик потрепать.)

Стала Маша гостей провожать:(круговые движения кистями рук от себя)

До свидания, Иван, до свидания, Степан!

До свидания, Андрей, до свидания, Матвей!

А Митрошечка-побудь с мной немножечко! (поочередное нажимание на подушечки пальчиков, мизинчик поцеловать.)

6.В потешках основная задача научить ребенка соотносить свои движения со словами песенки.

Капуста.

За скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Же быть без хруста,

Если я –капуста?

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Котик и козлик.

Там котик усатый по садику бродит,

А козлик рогатый за котиком ходит,

И лапочкой котик помадит свой ротик,

А козлик седою трясет бородою.

Пальчики в лесу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик –гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал.

Ну а этот только ел-

Оттого и потолстел.

Каблук.

Шла коза на каблуках, в модных красных сапогах.

По дорожке: цок-цок, поломала каблучок!

Вот коза на одной ножке поскакала по дорожке:

Прыг-скок, прыг-скок, вновь сломала каблучок!

Вот коза сняла сапожки, зашагала по дорожке:

Топ-топ! Топ-топ! Как легко без каблуков!

Зайчик серенький.

Зайчик серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок- скок!

Пастушок.

Пастушок, пастушок, заиграй во рожок,

По утру на заре гони стадо к реке.

Овечки в речке умываются, барашки в овражке бодаются,

Коровки в дубровке помыкивают, коники у горочки побрыкивают.

Два жука.

На полянке два жука танцевали гопака:

Правой ножкой топ- топ! Левой ножкой топ- топ!

Ручки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех?

 

Сколько уроков танцев должен посещать мой 5-летний ребенок?

от Stelle World на 0 комментариев

Пришло время: ваш сын или дочь проявили интерес к танцам, поэтому вам необходимо записать ребенка на занятия танцами. Наряду с приобретением важных навыков координации, ваш ребенок может найти веселое занятие танцами и отличное время для встречи с друзьями. Вопрос в том, в каком возрасте лучше заниматься танцами?

Занятия балетом и другими танцами приносят много пользы детям. Так что нет неправильной причины начать ходить на уроки танцев.

Если вы задаетесь вопросом: «Сколько уроков танцев должен брать мой 5-летний ребенок?», то это правильная статья для начала чтения.

Как узнать, готов ли мой ребенок?

Вы можете подумать, что как только ваш ребенок начнет ходить ровно, вы сможете записать его на уроки танцев. Тем не менее, иногда это не так. Правда в том, что каждый ребенок растет с разной скоростью, и есть важные вопросы, которые необходимо учитывать.

Факторы, определяющие, готов ли ваш ребенок начать заниматься танцами:

  • Насколько активен ваш ребенок?
  • Может ли ваш ребенок легко концентрировать внимание?
  • Может ли ваш ребенок слушать людей, кроме своих родителей или семьи?
  • Будет ли ваш ребенок достаточно мотивирован?
  • Ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы хорошо учиться?

Когда вы записываете своего ребенка на занятия, важно помнить, что в зависимости от танцевальной студии, в которую вы ходите, некоторые занятия могут иметь ограничения по минимальному возрасту. Таким образом, важно помнить о возрасте вашего ребенка, когда вы хотите записать его.

Какие существуют виды танцев для малышей?

Занятия танцами для малышей можно проводить, когда вашему ребенку исполнится три года. Преимущество занятий для малышей в том, что они могут быть более случайными и неформальными, чем занятия для других возрастов. Типы навыков, которым малыш может научиться на уроках танцев, включают воображение, музыкальность, креативность, базовую координацию и важные основы балета, которые им понадобятся, если они продолжат заниматься танцами в более позднем возрасте.

Некоторые студии могут даже предлагать уроки танцев для малышей, поэтому поищите информацию о них, если они доступны для вашего ребенка.

Сколько уроков танцев должен посещать мой 5-летний ребенок?

Танцевальные стили, которые может исполнять ваш пятилетний ребенок: чечетка, джаз, модерн, акробатика и хип-хоп. В этом возрасте ваш ребенок также может начать заниматься только балетом.

Что касается количества занятий, некоторые дети на этом этапе могут легко выгореть из-за слишком большого количества занятий помимо школы, других внеклассных занятий и игр с друзьями. Таким образом, занятия танцами вашего ребенка должны длиться не более двух часов в неделю, причем каждое занятие должно длиться от получаса до часа каждое.

Сколько уроков танцев должны посещать мои дети в возрасте от 6 до 8 лет?

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал профессионально интересоваться танцами, этот возраст — прекрасное время для того, чтобы он относился к танцам более серьезно, чем когда он был моложе и менее скоординирован. Этого можно добиться, позволив вашему ребенку участвовать в танцевальных конкурсах, подходящих для его возрастной группы, или в специальных мероприятиях. Это также может зависеть от того, насколько квалифицирован ваш ребенок в этом возрасте.

Это также подходящий возраст для увеличения количества танцевальных навыков, которыми владеет ваш ребенок. Лучшее количество занятий для этого возраста примерно такое же, как для детей в возрасте пяти лет.

Сколько уроков танцев должен посещать мой 9-летний ребенок?

Теперь, когда вашему ребенку исполнилось девять лет, он может начать изучать характер и современные танцы. Они также могут использовать это время, чтобы еще больше улучшить свои балетные навыки. Например, известный артист балета Михаил Барышников в этом возрасте начал заниматься танцами.

Также оптимальным количеством занятий будет два урока балетной техники в неделю, каждый из которых может длиться в среднем по часу. В лучшем случае занятия могут длиться от двух до четырех часов в неделю.

Сколько уроков танцев должен посещать мой 10-летний ребенок?

Так как ваш 10-летний ребенок приближается к половой зрелости, самое время улучшить его навыки и заставить его относиться к занятиям более серьезно. В этом возрасте ваш ребенок может продолжать совершенствовать свои уроки джаза, модерна или характерных танцев в дополнение к занятиям балетом.

Наибольшее количество танцевальных занятий, которые можно рекомендовать для этого возраста, – это три занятия балетом в неделю, в среднем от одного до 1,5 часов каждое. Возможно, это не первая мысль, которая приходит вам в голову при выборе класса, но попробуйте посмотреть, есть ли в танцевальной школе вашего ребенка занятия по пилатесу, репертуару или вариациям. Это может улучшить их гибкость и дисциплину, если они хотят продолжать занятия после этого возраста.

Найдите подходящие уроки танцев для вашего ребенка

Определение подходящего возраста для занятий танцами, соответствующих мотивам и потребностям вашего ребенка, может быть сложной задачей, если вы не знаете, что искать. Но спрашиваете ли вы: «Сколько уроков танцев должен брать мой 5-летний ребенок?» или какие продвинутые танцевальные стили может выбрать ваш десятилетний ребенок, убедитесь, что в целом это подходит вашему ребенку. Мы надеемся, что вашему ребенку понравится танцевать, когда он будет готов!

В подходящее время, когда ваш ребенок готов начать уроки танцев, если он находится в подходящем возрасте для занятий танцами, мы можем вам помочь. Мы предлагаем танцевальную одежду, которая подойдет для любого возраста вашего ребенка и вида занятий танцами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

  • балет