Творческое развитие детей: в чем польза и как им заинтересовать — Офтоп на vc.ru

Содержание

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Все дети любят узнавать что-то новое, фантазировать, сочинять, воображать – так происходит естественный процесс проявления и развития творческих способностей детей. Всестороннее развитие личности невозможно без развития творчества, креативности, нестандартности. 

Способности к творчеству не всегда появляются сами по себе, недаром в дошкольных учреждениях так активно вовлекают детей в творческую деятельность: рисование, поделки, сценки. Важно помочь раскрыть в ребенке творческую жилку, создать благоприятные условия для развития способностей к творчеству. Максимально вкладывая в детстве, мы помогаем становлению гармоничной личности в будущем.

Содержание статьи:

  • Что такое творческие способности, что к ним относят и зачем их развивать
  • Условия для развития творческих способностей
  • Особенности творческих способностей в разных возрастах
  • Что способствует развитию творческой активности у ребенка
  • Игры и упражнения для развития творчества
  • Вывод

Что такое творческие способности, что к ним относят и зачем их развивать

Процесс создания чего-то нового, отличного от того, что уже имеется, называется творчеством.  

Творческие способности предполагают возможность человека к разностороннему мышлению, которое способно находить нестандартные решения для вполне обычных ситуаций. Чаще всего такие способности не являются врожденными и требуют специальных условий для их развития.

Творческие способности включают в себя:

  • активное воображение;
  • гибкое мышление;
  • способность к восприимчивости;
  • развитую интуицию;
  • инициативность;
  • умение применять теорию в жизни;
  • любопытство.

Развитие творческих способностей дошкольников не менее важно, чем развитие интеллектуальных навыков, мышления и памяти, так как все эти процессы взаимосвязаны. Креативность в обучении ребенка не только принесёт ему удовольствие от исследования окружающего мира, но и несомненную пользу для дальнейшего обучения в жизни.

Условия для развития творческих способностей

Развитие творческого потенциала ребенка требует создания специальных условий.

  1. Раннее вовлечение ребенка в творческий процесс.
  2. Создание развивающей среды для стимулирования творческой деятельности, поддержка ребенка во всех начинаниях, доверительные отношения между членами семьи.
  3. Развитие физического здоровья малыша, мелкой и крупной моторики, координации движений.
  4. Развитие творческого мышления дошкольника через ведущую деятельность в этом возрасте – игру.
  5. Предоставление ребенку свободы выбора в том, чем и как ему действительно хочется заниматься в данный момент.
  6. Оказание помощи ребенку, если она необходима.
  7. Стимулирование самостоятельности и инициативы.
  8. Поддержка ребенка при возможных неудачах, вера в его способности.

Особенности творческих способностей в разных возрастах

В зависимости от возраста развитие творческого потенциала детей проявляется по-разному и имеет свои особенные черты.

Младший дошкольный возраст

1-2 года: малыши в этот период очень музыкальны, их привлекает всё, что издаёт ритмичные звуки, поэтому они так любят игрушки-погремушки. В этом возрасте также дети испытывают интерес к художественному творчеству: пытаются держать карандаш, рисуют «каляки-маляки» и всячески экспериментируют.

3-4 года: младшие дошкольники уже имеют опыт во многих сферах творчества, часто фантазируют и изобретают. В их рисунках уже можно определить, что конкретно там нарисовано, да и сами дети знают, что они хотят нарисовать и каким образом.

Старший дошкольный возраст

5-6 лет: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста приобретает иной характер. Старший дошкольник обладает усидчивостью, нацеленностью на результат, внимательностью и самостоятельностью – всё это даёт возможность усложнять задачи, предлагать новые задания и ожидать предполагаемого результата.

Младший школьный возраст

7-8 лет: период поступления в школу совпадает с периодом начала более серьёзной творческой деятельности. Школа предлагает самые разные направления – музыка, изобразительное искусство, театральная деятельность, техническое творчество. Ребенок имеет возможность развивать себя во многих направлениях или же определиться с каким-то конкретным, подходящим именно ему.

Лучший период развития творчества – ранний дошкольный возраст, когда ребенок легко и непринуждённо впитывает в себя все знания, однако и в старшем возрасте необходимо продолжать работу над формированием творческих качеств.

Что способствует развитию творческой активности у ребенка 

Методы развития творческих способностей включают в себя несложные действия, доступные каждому.

Окружающий мир

Выходя с малышом в свет, разговаривайте обо всём, что Вас окружает – люди, машины, строения, природа. Именно общение взрослого с ребенком помогает малышу развить речь, память, воображение и в целом является важным пунктом в становлении у ребенка многих качеств личности.

Развивающие игры и игрушки

Играя, малыш не только испытывает свои маленькие детские радости, но и активно развивается. Важно использовать те игры и игрушки, которые обладают способностью стимулировать развитие ребёнка и соответствуют его возрасту. Пирамидки, мозаики, конструкторы должны быть в каждом доме и у каждого ребенка.

Пожалуй, самая простая и доступная деятельность, но от того не менее эффективная в развитии креативного человека. Обеспечьте ребенку всё необходимое для рисования, так как это прямой путь к развитому малышу.  

Умение держать кисточку и аккуратно разукрашивать рисунок положительно влияет на развитие мелкой моторики, а та, в свою очередь, – на развитие речи. Получайте удовольствие, рисуя вместе с малышом, и не переживайте за перепачканную одежду и стол, ведь это вовсе не проблема, когда на кону – счастливый ребенок.

Лепка

Занятия лепкой обладают антистрессовым эффектом и активно влияют на развитие образного мышления. Придумывая фигурку, которую хочет слепить ребенок, он подкрепляет своё воображение, а готовое изделие можно использовать для игры. Также это отличное средство развития мелкой моторики.

Чтение

Читая интересные книги, подобранные по возрасту ребенка, мы открываем ему целый мир фантазий. Разный жанр произведения по-разному оказывает влияние на ребёнка. Сказки – это всегда приключения, стихи – красивое сплетение слов, которые несложно запомнить, а рассказы заставляют задуматься о важных вещах.

Музыка

С самого младенческого возраста мы поём малышу песенки и включаем колыбельные. Музыка оказывает благоприятное воздействие на ребенка. Помогает выразить эмоции, координировать движения в такт, запоминать слова песни. Слушая различные мелодии и песни, дети развивают воображение, речь и память.

Аппликация

Занятие аппликацией – процесс трудоёмкий и требует сосредоточенности от ребенка. Необходимо аккуратно вырезать фигуры, наклеить или прикрепить их к фону, распределить так, чтобы получилась готовая композиция. Все эти действия направлены на развитие мелкой моторики, воображения, чувства вкуса и эстетики.

Театрализованная деятельность

Театр помогает ребенку в развитии таких важных качеств, как выразительная речь, умение управлять мимикой и эмоциями, способность сопереживать героям. Примеряя на себя образы разных персонажей, ребёнок фантазирует на тему того, как бы ему жилось в этом образе, учится реагировать на разные ситуации в жизни.

Игры и упражнения для развития творчества

Мы подобрали игры и упражнения, способные развивать способности к творчеству с раннего дошкольного возраста.

  1. Разнообразный предмет. Возьмите самый обычный предмет и предложите ребенку назвать необычные способы его применения. Помогайте ребенку, предлагая свои варианты, если он затрудняется. Чем более оригинальна идея, тем лучше. Эта игра помогает развивать гибкость мышления, воображение, креативность.
  2. Загадочная свечка. Вечером, перед отходом ко сну, зажгите свечу и поиграйте с ребенком, придумывая, на что похожи тени от свечи. Можно даже составить целый рассказ. Поощряйте особенность сюжета.
  3. Ковёр-самолёт. Предложите ребенку представить, куда бы он отправился, будь у него волшебный ковёр-самолёт. Будет ли это какое-то реальное место или выдуманное, полетит один или с кем-то, чем там займется, что увидит. Чем больше вопросов, тем больше простора для фантазий.
  4. Истории игрушек. По типу мультфильма «История игрушек» предложите ребенку пофантазировать про его игрушки. Что делают игрушки, когда никого нет дома? Кто с кем из игрушек дружит, а кто – одиночка? Скучают ли они, когда с ними долго не играют?
  5. Необычная клякса. Капните на лист бумаги каплю краски и предложите ребенку превратить её во что-то, что ему захочется. Он может дорисовать пальчиком или же на высохшей краске нарисовать контуры. Вместе придумайте историю, как из кляксы получилось что-то новое.
  6. Какой характер у предмета. Предложите ребенку придумать, какой может быть характер у неодушевлённого предмета, например, холодильника, кисточки, расчески. Можно составить рассказ, как этот предмет очутился в руках вредного мальчика, и как поменялось настроение у предмета.
  7. Крокодил. Предложите семье поиграть в крокодила, где ведущий загадывает, что необходимо изобразить, а остальные отгадывают. Игра поистине увлекательна и не требует особой подготовки, при этом отлично развивает актерские способности ребенка.

Вывод

Развитие творческих способностей детей необходимо начинать в семье с самого раннего возраста. Когда родители, детский сад, школа и всевозможные кружки за одно – ребенок спокойно и уверенно идет по пути беспрепятственного развития и становления творческой личности. Важно создавать благоприятные условия дома, прислушиваться к желаниям и потребностям ребенка, развивать задатки, данные от природы.

Детские клубы «Бэби-клуб» уже создали все необходимые условия для развивающей среды, подобрали педагогов, раскрывающих потенциал каждого ребенка, и составили программы для детей различных возрастов и наклонностей. Нам, как и Вам, важно не ограничивать ребенка жёсткими рамками, развивать индивидуальность и раскрывать таланты в атмосфере уюта и безопасности.

Творческое развитие детей

Равно как науки формируют ум ребенка, совершенствуя его знания, навыки и способности, так творчество воздействует на его душу, наполняя ее, давая возможность видеть и ценить красоту.

Что дает творческое развитие?

Творческая деятельность предполагает самовыражение ребенка и осмысление действительности через звук, цвет, пластику тела или природные материалы. Сейчас в развитии детей творчеству уделяется большое внимание. С самого раннего возраста дети учатся творить: рисовать, лепить, танцевать или петь. И это очень ценный вклад. Ведь в школе большую часть времени дети учатся читать, писать, изучают множество наук, что помогает развивать их интеллект, учит думать, анализировать, делать логические выводы. Творческие занятия учат ребенка чувствовать, видеть красоту, мыслить шире. 

Дети, в которых заботливо воспитывают любовь к искусству, получают следующее:

•    Глубокое всестороннее формирование личности.
•    Богатые интеллектуальные ресурсы.
•    Социально приемлемые нравственные ориентиры.
•    Творческое мышление.
•    Уверенность в себе, хорошую самооценку.
•    Умение наблюдать, размышлять, объяснять.
•    Способность интерпретировать чувства и эмоции.
•    Развитие памяти, речи, внимания.
•    Широкий кругозор.
•    Умение решать психологические проблемы с помощью творчества.

В результате воспитания в среде культуры и искусства получится всесторонне развитая личность, интересный и приятный собеседник, востребованный специалист. Начинать обучать ребенка азам искусства можно в старшем дошкольном возрасте, однако уже в 2-3 года многие дети с удовольствием слушают классическую музыку и с интересом исследуют репродукции картин мировых художников.

Развитие творческого потенциала: чем родители могут помочь ребенку?

1.    Сделайте творчество доступным. Как можно больше выражайте себя в творчестве: рисуйте, пойте, слушайте хорошую музыку, танцуйте. Ребенок, наблюдая за вами, сможет понять свои вкусы и найти свой вид искусства.

2.    Поощряйте любую творческую инициативу ребенка. Пусть у него будет как можно больше различных материалов для творчества, отведите для занятий искусством укромное местечко. Помогайте ребенку создавать шедевры, мотивируйте его на самостоятельное творчество.

3.     Изучайте искусство. Читайте с ребенком о нем, посещайте выставки и музеи, ходите в театры (лучше начать с детского, например, кукольного). Обязательно обсуждайте прочитанное или увиденное, систематизируя тем самым полученные знания и опыт.

4.    Во время больших прогулок по городу обязательно знакомьте ребенка с уличным искусством. Зачастую такие музыканты и художники даже позволяют детям побыть на их месте: постучать по барабанам, нарисовать что-то вместе. Это прекрасная возможность для ребенка испытать на себе роль творческой личности.

5.    Пусть у ребенка будет возможность поиграть на разных музыкальных инструментах. Нельзя заставить его заниматься музыкой только на скрипке, если он не общался с гитарой или фортепиано. Любовь к музыке может быть только искренней.
 
6.    Непременно изучайте вместе с ребенком особенности архитектуры вашего города. Детям нравится узнавать историю появления самых необычных домов или самых выделяющихся крыш. Кто поставил именно такой памятник и именно здесь? Обычно дети сами задают много вопросов о скульптуре и истории архитектуры, поощряйте их любознательность.

7.    Если ребенку нравится рисовать и у него неплохо получается быть художником, обязательно позаботьтесь о сохранении его произведений: коллекционируйте их в специальную коробку или папку, самые лучшие можно повесить на стену. Так у ребенка будет формироваться уверенность в том, что его искусство понимают и ценят, это даст ему ресурс для дальнейшего развития.

8.    Организуйте периодически свои домашние мини-спектакли и концерты. Театральное искусство и артистические способности не любят тишины. Одному ребенку достаточно лишь наблюдать, другой обязательно захочет попробовать на практике свои силы.

9.    Если у ребенка формируется ярко выраженный интерес к определенному виду искусства, запишите его на тематический кружок, дайте ему возможность развиваться и совершенствоваться в этом направлении.

Искусство пробуждает душу, превращает человека в творца. Даже если ваш ребенок выберет жизненный путь, не связанный с творчеством, знания и ценности, усвоенные в детстве, обязательно пригодятся ему. Не раз он скажет вам слова благодарности за такое культурное воспитание. 
 

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Здоровье, благополучие, обучение и развитие Iechyd, Llesiant, Dysgu a Datblygu Важность творческого развития для здоровья, благополучия, обучения и развития детей Pwysigrwydd datblygiad creadigol i iechyd, llesiant, disgu a datblygiad plant

работники по уходу за детьми, которые работа с детьми должна быть в состоянии обеспечить среду в обстановке и на открытом воздухе, которая расширяет и поддерживает творческое развитие и обучение детей. Дети могут развиваться, чтобы стать творческими, исследуя, исследуя и принимая решения, которые помогают им решать проблемы.

Лучший способ помочь детям в творческом развитии — это игра, которая позволяет им удовлетворить свое любопытство, исследуя мир. Давая детям различный опыт, они научатся концентрироваться, выражать и контролировать свои чувства, по-другому думать при решении проблем.

Творческое развитие включает:

  • развитие воображения и игру с воображением
  • реагировать на опыт и выражать идеи
  • изучение медиа и материалов
  • традиционное творчество
  • музыка, танец и движение
  • грязная игра.

Творческое развитие способствует здоровью, благополучию, обучению и развитию детей.

Здоровье

Если ребенок находится в безопасной среде и у него достаточно времени и возможностей, он будет готов к физическому риску. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья детей. Им предоставляется возможность использовать свою энергию, что не всегда возможно в помещении. Находясь на свежем воздухе, дети видят вещи с другой точки зрения, что помогает им адаптироваться к реальности. Благодаря творчеству функция их мозга улучшается, что способствует здоровью детей и молодежи.

Благополучие

Развиваясь творчески, решая проблемы и принимая правильные решения, дети получат удовлетворение и обретут уверенность в себе. Детей следует поощрять думать самостоятельно, чтобы принимать решения и делать выбор здесь и сейчас. Здесь процесс важнее результата.

Творческое развитие способствует улучшению настроения детей, так как они погружаются в свои мысли и идеи. Существует прочная связь между творческим потенциалом детей и их благополучием, и воспитатели должны положительно реагировать на их усилия, чтобы поддерживать чувство собственного достоинства детей.

Обучение

Будучи творческими, дети будут постоянно что-то делать, чтобы узнавать что-то новое. Они используют свои знания для решения проблем и исследуют окружающую среду, чтобы расширить свое обучение. Они научатся делиться и играть вместе и при этом находить время, чтобы выслушать идеи других. Они узнают о преимуществах работы в группе с другими детьми и о том, как это положительно влияет на решение проблем.

Развитие

Они развиваются физически при выполнении действий, что также влияет на их уверенность и независимость. Они будут развивать, практиковать и улучшать свои навыки крупной и мелкой моторики, а также навыки координации. Испытывая новые вещи и имея время для принятия решений, дети будут развивать личные и эмоциональные навыки. Они будут использовать свои чувства, когда их стимулируют новые впечатления. Они будут сталкиваться с ситуациями, когда им придется выражать эмоции и чувства и понимание того, что между ними есть разница в детстве.

Dylai ymarferwr sy’n gweithio gyda phlant fod yn gallu darparu amgylchedd o somen y lleoliad a thu allan yn yr awyr agored sy’n ehangu ac yn cefnogi datblygiad a dysgu plant yn gradigol. Желчный завод ddatblygu i fod yn greadigol drwy ymchwilio, archwilio a gwneud penderfyniadau a fydd yngymorth iddynt ddatrys Problemau.

Y ffordd orau i blant ddatblygu yn greadigol yw trwy chwarae ble gallant fodloni eu chwilfrydedd trwy archwilio. Wrth gael profiadau amrywiol bydd plant yn Dysgu i ganolbwyntio AC i fynegi a rheoli eu teimladau gan feddwl yn wahanol wrth ddatrys Problemau.

Mae datblygiad creadigol yn cynnwys:

  • meithrin dychymyg a chwarae dychmygol
  • ymateb i brofiadau a mynegi syniadau
  • archwilio cyfryngau a defnyddiau
  • целфиддидау креадигол траддодиадол
  • cerddoriaeth, зори симуд
  • chwarae anniben.

Mae datblygiad creadigol yn hyrwyddo iechyd, llesiant, dysgu a datblygiad plant.

Iechyd

Os yw plant mewn amgylchedd diogel a bod digon o amser a chyfleoedd ganddynt, byddant yn barod yn gorfforol igymyd risgiau. Mae cael profiadau yn yr awyr agored yn fuddiol i iechyd plant. Cânt gyfle я ddefnyddio eu hegni sydd ddim боб амсер yn bosib дан делать. Wrth fod allan yn yr awyr agored mae plant yn gweld pethau drwy bersbectif gwahanol sydd yngymorth i ddygymod â realiti. Truy fod yn greadigol mae’r defnydd o’r ymennydd yn cynyddu sydd yn cyfrannu tuag at iechyd plant a phobl ifanc.

Llesiant

Wrth ddatblygu’n gradigol, datrys Problemau a Gwneud Penderfyniadau da Bydd Plant yn Cael boddhad ac yn ennill hyder. Dylid annog plant i feddwl dros eu hunain er mwyn gwneud dewisiadau a phenderfyniadau yn yr unfan. Yma, mae’r broses yma’n bwysicach na’r canlyniad.

Mae datblygiad creadigol yn cyfrannu at hwyliau plant wrth iddynt ymgolli yn eu meddyliau a’u syniadau. Mae cyswllt cryf rhwng создал лесиантное растение a dyla ymarferwr ymateb yn bositif i’w hymdrechion er mwyn cynnal hunan-barch y plant.

Dysgu

Wrth fod yn greadigol bydd plant yn gwneud pethau drosodd a throsodd er mwyn Dysgu pethau newydd. Maent yn defnyddio’r wybodaeth sydd ganddynt i ddatrys problemau ac yn archwilio eu hamgylchedd er mwyn ehangu’r Dysgu. Byddant yn Dysgu я Ранну Chyd Chwarae thrwy HYN CYMRYD Amser я Wrando ар Syniadau Eaill. Byddant yn Dysgu am fanteision gweithio mewn grŵp gyda phlanteraill a sut mae hyn yn cael effaith bositif wrth ddatrys Problemau.

Датблигиад

Maent yn datblygu’n gorfforol wrth ymdrin â gweithgareddau sydd hefyd yn cael dylanwad ar eu hyder a’u sgiliau annibyniaeth. Byddant yn datblygu, ymarfer a gwella eu sgiliau motor man a mawr, sgiliau cydsymud. Drwy brofi pethau newydd a chael amser i wneud penderfyniadau bydd plant yn datblygu sgiliau personol ac emosiynol. Byddant yn defnyddio eu synhwyrau wrth gael eu symbylu gan brofiadau newydd. Byddant yn dod ar draws sefyllfaoedd ble byddant yn gorfod mynegi emosiynau a theimladau a’r ddealltwriaeth fod yna wahaniaeth rhyngddynt fel plant.

Предлагаемый ответ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi est presentium earum exercitationem, accusantium molestiae asperiores reiciendis aliquam doloribus, delectus, cumque odio omnis rem, aliquid et. Quisquam eius, инцидент ab.

Ymateb awgrymedig

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi est presentium earum exercitationem, accusantium molestiae asperiores reiciendis aliquam doloribus, delectus, cumque odio omnis rem, aliquid et. Quisquam eius, инцидент ab.

Почему творческое развитие важно в раннем детстве?

Раннее детство — один из важнейших периодов развития мозга. Нейронные пути устанавливаются, развивают навыки и создают основу для любви к обучению и творчеству на протяжении всей жизни.

Детский клуб считает, что знакомство с разнообразными материалами, опытом и концепциями является важной частью творческого развития в раннем детстве.

Что такое творческое обучение?

Творческое обучение так же просто, как детская игра. Детям предлагается исследовать, адаптировать и совершенствовать материалы и концепции. Это может быть как простое творческое занятие, так и долгосрочный проект, такой как выращивание овощей для салата.

Экспериментирование позволяет детям развивать понимание окружающего мира. Ребенок исследует, как различные среды реагируют на обращение, понимает причину и следствие, решает проблемы, развивает и проверяет гипотезы.

По мере того, как ребенок может применять более раннюю концепцию к новой деятельности, развивается богатый гобелен знаний. Например, размышления о том, как торт делается из влажных ингредиентов, чтобы связать сухие, можно перенести в песочницу, где вода необходима для формирования замка из песка.

Изобразительные искусства особенно важны в творческой учебной среде, развитие детей с помощью искусства и рисования является ключевой особенностью наших программ. Возможность исследовать и создавать различные материалы дает детям возможность усовершенствовать тонкие моторные навыки и найти новые формы самовыражения, которые могут способствовать эмоциональной регуляции.

Когда творческое обучение применяется в развитии детей раннего возраста, оно дает детям возможность быть активными участниками своего обучения, полностью задействуя свое тело, разум и чувства.

Польза творческой игры в раннем детстве

Творческая игра является одним из самых обширных и увлекательных методов обучения ребенка и важна как для его физического, так и для умственного развития. Он помогает развивать творческие способности, любознательность и самостоятельность ребенка, а также способствует формированию навыков, которые можно применять на протяжении всей жизни.

Развитие речи

Детский словарный запас расширяется благодаря творческой игре. Когда педагог помогает творческому открытию, ребенок может выучить множество новых слов и продемонстрировать правильное использование посредством физического исследования и повторения.

Физическое развитие

Творческое развитие поощряет активное участие. Игры, танцы и полосы препятствий могут улучшить общую моторику, включая баланс и координацию. Навыки мелкой моторики, включая владение карандашом, развиваются с помощью творческих поделок для детей или строительных проектов.

Концепции STEM

Во время творческого обучения дети знакомятся с рядом математических и научных концепций, включая причину и следствие, физику и числовые значения. Дети могут предсказать результат действия, а затем сравнить, был ли результат таким, как они ожидали. Даже простая башня из блоков предлагает обучение инженерии и математике, поскольку исследуется потребность в стабильном фундаменте, и блоки подсчитываются, чтобы увидеть, насколько высокой стала башня.

Эмоциональное и психическое здоровье

Обеспечение безопасной среды для исследования, а иногда и для того, чтобы что-то пошло не так, позволяет детям обрести уверенность. В творческой среде можно встретить неожиданный результат: «давай попробуем еще раз, но на этот раз по-другому!» развивать у ребенка устойчивость и позитивное отношение к новым занятиям, не опасаясь неудачи.

Независимость и забота о себе

Навыки, приобретенные во время творческой игры, можно применить в повседневной жизни, например: выливание, резка и сортировка. Самостоятельность исследовать и решать проблемы позволяет детям чувствовать себя более уверенно в своих способностях и применять полученные навыки в других областях. Творческое обучение также способствует самостоятельности, и дети будут руководить своим образованием, глубже погружаясь в деятельность и навыки, которые им интересны.

Обучение через игру в детском клубе

Творческое обучение в раннем детстве не обязательно должно быть строгой рутиной. Позвольте детям свободно играть и выражать свой интерес к определенным занятиям или объектам, а затем облегчите это исследование — это все, что необходимо. Некоторые из самых глубоких возможностей для обучения открываются во время игры.

Играя под присмотром взрослых, дети могут поучаствовать в различных обучающих моментах. Будь то регулирование эмоций, понимание того, как устроен мир, или изучение нового навыка, обучение на основе игры дает детям возможность исследовать и развиваться в социальном, физическом, когнитивном и эмоциональном плане с помощью песен, танцев, игр и творчества.

Детский клуб Early Childhood Education предлагает целостную образовательную среду для детей в возрасте от 0 до 5 лет. Наши объекты способствуют открытому стилю обучения, и дети поощряются к исследованиям и открытиям, в то время как предоставляется структура, помогающая детям развивать жизненные навыки и знания, необходимые им для подготовки к школе и обучения на протяжении всей жизни.


Если вы хотите узнать больше, позвоните в Центры раннего развития Детского клуба или закажите экскурсию прямо сейчас в ближайшем Центре раннего развития Детского клуба, 9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *