Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников
Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.
Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.
В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.
В подвижные игры на английском языке можно играть:
как вдвоем, так и веселой компанией
детям любого возраста
с любым уровнем знания языка
Метод TPR
Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.
Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.
Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:
На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.
У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.
Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.
С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!
Интересные игры для изучения английского языка
Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.
Confusion
Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).
Simon says
Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, run, touch your nose, walk on your knees…). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду, произнесенную без этих слов, он выбывает из игры.
Можно объяснить правила на английском языке следующим образом: «If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it».
The Opposites
Игроки разбиваются на пары. Первый игрок произносит фразу или слово, второй должен назвать и изобразить противоположное действие: smile – cry, be quiet – be noisy, close your eyes – open your eyes, stand up – sit down и т.д.
Run – Freeze
Ведущий говорит: «Run!» и все игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze! Animals!», после чего принимают позу любого животного. Ведущий должен отгадать каждого животного, задавая вопросы: «Are you a cat…. ?» Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое.
Edible – Inedible
Популярная игра «Съедобное – Несъедобное» будет не менее интересна и на английском языке. Бросая игрокам мяч, ведущий называет съедобные и несъедобные предметы. Если он называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное – отбросить.
Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Игроки прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: «Where is the…?». Ему помогают найти спрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: «The ball is to the right of the box», «The toy is under the chair».
Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.
Colours
Ведущий называет цвет (red, blue, yellow…). Игроки должны найти любой предмет названного цвета, прикоснуться к нему и назвать (red shirt, blue bag, green wall).
Bring me
Ведущий прячет предмет. Затем просит игроков найти его, называя или описывая на английском («Bring me a pencil», «Bring me what we use for tea-drinking»). Выигрывает тот, кто первым найдет и принесет этот предмет.
True or false
Первый игрок говорит словосочетание, бросает мяч и спрашивает: «Is it true or false?». Если это правда, второй игрок ловит мяч и отвечает «Yes, it is true». Если нет – бросает его обратно со словами «It is false». Например:
Black cat — true, pink lion — false.
White cloud — true, green sun — false.
Прикрепите на стене или разложите на столе карточки с изображением различных предметов. Разделите игроков на две команды. Назовите или опишите предмет на картинке. К стене/столу выбегают по одному человеку из каждой команды и находят нужную карточку. Выигрывает та команда, которая собрала больше правильных ответов.
My day (everyday routines)
Вначале составьте небольшой рассказ о своем дне, сопровождая фразы соответствующими жестами: «I wake up» (потягиваясь), «I brush my teeth», «I comb my hair»…
Отработайте новую лексику со всей группой, а затем попросите нескольких ребят составить свой рассказ о ежедневных делах.
Sea — Ground
Начертите на земле или асфальте большой круг. Объясните игрокам, что Море (Sea) — это центр круга, а Земля (Ground) — вне круга. По команде «Sea!» игроки запрыгивают в круг, «Ground!» — выпрыгивают из него. Кто выпрыгнул из круга последним, тот становится ведущим.
Подобным образом можно изучать флору и фауну. Если ведущий называет морское животное — игроки запрыгивают в круг, если сухопутное — остаются за кругом. Кто ошибся, тот выбывает из игры.
Letters or Numbers
Напишите цветным мелом на асфальте или подготовьте заранее специальное полотно с цифрами и буквами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке буквы. Можно усложнить игру и называть слова, которые начинаются на искомую букву.
Английский язык для детей в Москве
Хотите, чтобы ваш ребенок учил английский язык легко и быстро? Чтобы ему было настолько интересно, что он с нетерпением ждал следующего занятия? Тогда скорее записывайтесь на занятия в наш центр «Как Здорово»!
Никакой зубрежки и сухого изложения материала! Специально разработанные программы изучения английского языка учитывают возрастные особенности развития детей. Игровой курс для детей с 3 лет, интерактивные занятия для деток постарше и совершенствование навыков общения для младших школьников — все это ждет вас на курсах английского языка в детском центре «Как Здорово!».
Английский язык для детей в Москве
Автор: Ребровская Ольга
Редактор: Ломакина Яна
Цвета – English 4 Kids: Английский для детей
January 29, 2011January 29, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 17 Comments | 17:05
Продолжаем тему Цвета, которую мы затронули, посмотрев очередное видео про Gogo “What color is this?“ “What color is the sky?” мы с удовольствием поем на уроках с нашими учениками вот
Read MoreRead More
February 5, 2011February 5, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 11 Comments | 00:22
Для деток, кто уже освоил или осваивает песенку на английском языке “What color is the sky?” (Какого цвета небо?) эта игра будет приятным сюрпризом.
Read MoreRead More
February 12, 2012February 12, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comments | 16:19
Сегодня мы вспоминаем сразу две темы: Цвета и Одежда. На рисунке изображен конькобежец и мы будем раскрашивать его одежду, для чего надо внимательно будет слушать английского диктора. Чтобы начать игру
Read MoreRead More
February 22, 2011February 22, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 6 Comments | 22:44
Сегодня мы продолжаем тему лица и частей тела на английском языке. Песенку на эту тему “Head and shoulders, knees and toes” мы уже разучили, а для закрепления темя я предлагаю
Read MoreRead More
May 19, 2016May 19, 2016 | English5kidsEnglish5kids | 2 Comments | 00:11
Здравствуйте! Мы продолжаем публиковать онлайн раскраски на английском языке. Сегодня мы с вами раскрашиваем животных, не домашних питомцев, которых мы здесь уже раскрашивали, а животных, которых можно увидеть в зоопарке.
Read MoreRead More
February 12, 2013February 12, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 00:16
Мы продолжаем изучать тему Животные. И сегодня мы будем раскрашивать питомцев (pets), которых ребята решили забрать из Приюта для животных (Animal Shelter). Животные (домашние питомцы), которых мы будем раскрашивать: cat
Read MoreRead More
September 24, 2018September 24, 2018 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comments | 07:40
“How many leaves do you see” – приятная простая песенка для начинающих изучать английский язык, к тому же, на актуальную сегодня тему “Говорим про осень”. Песенка хороша тем, что слова
Read MoreRead More
February 12, 2012February 12, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 3 Comments | 17:54
Здравствуйте, сегодня у нас еще одна симпатичная игра по теме Цвета и Одежда.
Read MoreRead More
January 23, 2011January 23, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 18:03
С удовольствием продолжаем следить за приключениями Gogo! А чтобы нам было легче понимать героев: What colour is this? – Какой это цвет? или Какого это цвета? what – какой this
Read MoreRead More
March 17, 2013March 17, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 37 Comments | 19:04
Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство,
Read MoreRead More
December 8, 2010December 8, 2010 | English5kidsEnglish5kids | 10 Comments | 21:43
Сегодня я представляю вашему вниманию совершенно замечательную игру Memory match (на русском языке мы привыкли её называть просто Память). Игра необычная и очень полезная, поскольку на карточке не только нарисован
Read MoreRead More
September 22, 2011September 22, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 22:03
Мы продолжаем смотреть мультфильм Muzzy in Gondoland. Сегодня на очереди третья серия мультфильма и она как всегда она очень насыщена! Вот некоторые темы, которые мы сегодня повторим: лицо и части
Read MoreRead More
December 22, 2012December 22, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 4 Comments | 20:00
Продолжаем заниматься по замечательному обучающему видео курсу для детей Magic English. Сегодня у нас девятнадцатая тема курса – Colors. Magic English for kids – 19 Colors (Цвета) Посмотреть подсказку по
Read MoreRead More
No Prep ESL Color Lessons for Kids
Happy Everyday English Theme 2: Colors
No Prep Colors ESL Lessons for Kids and Teachers
С помощью этого программного обеспечения для уроков ваши студенты, изучающие английский язык, изучают и практикуют 8 различных цветов.
Этот урок содержит более 20 различных игр ESL без подготовки и практических занятий, которые вы можете выбрать при обучении. Он включает введение нового слова и презентацию урока.Это веселое и простое в использовании программное обеспечение для уроков содержит так много контента, что вы можете использовать его на нескольких уроках и даже во время онлайн-занятий.
Станьте покровителем сегодня
Нравится контент, который я делаю? Почему бы не стать патроном на Патреоне! Вы получаете множество крутых бонусов и доступ к ДАЖЕ БОЛЬШЕ контента (и ранее) по низкой цене за очень хорошую чашку кофе. М-м-м. Кофе.
ESL Colors Lesson Content
Ключевые слова: синий, красный, желтый, зеленый,
оранжевый, розовый, фиолетовый, коричневый
Образец отправлен
Синий.
Это синяя рыбка.
Какого он цвета?
Синий?
Мне нравится синий.
Я не люблю синий.
План урока Процедуры и советы
Хотя вы можете просто начать этот урок и провести его без особой подготовки, вот пример плана урока, который вы можете использовать, чтобы получить удовольствие от занятий, используя только это программное обеспечение для уроков. Чтобы добавить больше к вашему уроку, я рекомендую загрузить прилагаемые карточки и добавить в класс несколько игр с карточками. В этом нет необходимости, но это поможет сделать ваш класс еще более увлекательным, заставив учащихся больше двигаться.
Обучение новому содержанию
1. Введение в урок и подготовка к обучению
Начните урок, используя раздел новых слов программного обеспечения для урока. Вы можете раскрывать цвета один за другим своим ученикам или предлагать им выбрать картинку для раскрытия в процессе обучения, основанном на открытиях.
Когда отображается цветное изображение, нажмите его, чтобы сфокусироваться на этом изображении.
Научите учащихся новому слову и вернитесь к экрану нового слова. По возвращении сюда позвольте учащимся назвать все цвета, которые они уже выучили. После того, как все 8 слов будут выучены, перейдите к упражнению «Слушай и трогай».2. Цвета Слушайте и трогайте (практическое задание)
В этом упражнении с подкреплением вы называете цвет, и учащийся должен коснуться этого цвета на доске. Прикоснувшись к нему, они должны назвать цвет. Сделайте это несколько раз в темпе, с которым учащиеся могут справиться.
3. Blast Off (Практика)
Blast Off можно найти в разделе «Практика» программного обеспечения.
В Blast Off коснитесь цвета, и он начнет мигать. Скажите «да» или «нет» предложение или вопрос о цвете, который ваши ученики поймут. Если ответ на вопрос ДА, они прыгают. Если НЕТ, они садятся.
Вот несколько примеров предложений и вопросов, которые вы можете использовать (в зависимости от уровня учащихся):
Синий?
Синий.
Моя рубашка синяя.
Солнце не голубое.
Мне нравится синий. (В этом случае ученики, которым нравится синий цвет, могут стоять, а те, которым не нравится, могут сидеть).
Чтобы сделать занятие еще более увлекательным, вы можете быстро задавать вопросы, а ученики могут довольно быстро прыгать и сидеть.
Якорь 1
4. Еще больше практики! (Необязательно)
На данный момент у вас есть выбор из множества различных практических занятий. Вот несколько предложений:
Цветные животные (практика): Если ваши ученики уже изучили животных на уроке с животными (на этой странице здесь), вы можете использовать это задание. Назовите животное и цвет, и пусть учащиеся изобразит это животное на экране. Они должны говорить об этом. «Это синяя рыба».
лайков (практика): пусть учащиеся перетащат цвета, которые им нравятся, к сердцу и расскажут о том, что им нравится. «Мне нравится синий и красный».
Смешивание цветов (практика): Вы можете использовать два круга на этом экране, чтобы смешивать цвета. Измените цвет кругов и спросите учащихся, что обозначают эти два цвета. Затем вы можете перетащить один круг на другой, чтобы проверить их ответ. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы научить их комбинациям, если они их не знают.
Игры с карточками: Это также отличное время, чтобы поиграть в игры с карточками.
5. Презентация к уроку
Презентация к уроку помогает попрактиковаться в лексике новых цветов в контексте. Контекст этого набора уроков основан на предыдущем материале «Животные» (загрузите этот урок здесь).
Несколько советов по проведению урока:
Сначала поговорим о картинках. «Что это за животное?» «Что ты видишь?» «Какого цвета это?» Предложите учащимся рассказать о картинках и использовать весь связанный материал, который вы узнали в прошлом, чтобы рассказать об этих животных на картинке. Не останавливайтесь слишком долго и не забудьте поговорить о цветах.
Если ваши учащиеся умеют читать, направьте их вместе с помощью пальца.
Если учащиеся не могут подготовиться, попросите их слушать, пока вы читаете. Они могут повторить за вами. Сделайте это несколько раз.
После прочтения задайте уточняющий вопрос, например «Что такое зеленый?» «Какого цвета птица?»
Повторяйте вышеуказанные шаги для всех страниц, пока не дойдете до последней страницы.
Последняя страница: учащиеся определяют цвета, и их следует поощрять говорить о том, какие из них им нравятся. Когда они это сделают, вы можете спросить их о вещах, которые они знают и имеют этот цвет.
6. Игры Игры Игры
Теперь, когда учащиеся лучше знакомы с новым содержанием, давайте поиграем в игры! Вы можете перейти в раздел игр программного обеспечения и выбрать игры, которые, по вашему мнению, понравятся вашим ученикам. Есть так много на выбор!
Вы также можете попробовать:
Карточные игры
Одна из множества игр Happy Everyday English, доступных в игровом магазине. (Я ценю поддержку)
7. Завершение урока и повторение
В зависимости от оставшегося времени пора завершать урок, повторять уроки и начислять очки/награды/и т. д. Вот несколько вариантов, которые у вас есть:
Повторение карточек. Поднимите карточки и попросите учащихся выкрикивать имена. Спросите некоторых учащихся, нравится им этот цвет или нет. Вы также можете спросить, какое животное имеет этот цвет. Сделайте так со всеми выученными цветами из сегодняшнего урока.
Используйте раздел обзора программного обеспечения. Коснитесь картинки и расскажите о ней.
Заключительные мысли
Вот оно! Очень спокойный и веселый план урока ESL в цветах. Если вы следовали этому плану, у вас должно остаться достаточно материала для дополнительного урока с использованием этого программного обеспечения для уроков.
Если у вас есть время заранее подготовить полный план урока, вот несколько заключительных мыслей, которые помогут сделать урок фантастическим.
Добавьте музыкальности уроку с помощью одной из этих цветных песенок:
Суперпростые песни: Какой твой любимый цвет
Fun Kids English: Color Touch Song
Загрузите несколько цветных листов с веб-сайта, например www.eslprintables.com.
Добавить цветное ремесло или другие практические занятия.
А чтобы узнать о некоторых отличных карточных играх и других активных играх, загляните на канал Muxi English Games YT здесь.
Спасибо! Я очень ценю это, и вашим ученикам это понравится!
Загляните в магазин игр
Игры стоят не дороже чашки кофе и могут быть использованы снова и снова без предварительной подготовки! Надежная инвестиция для вашего класса!
Загляните на мой Patreon
Присоединившись к Patreon, вы сможете не только поддержать меня, но и скачать уроки и специальный контент раньше всех!
Отличный способ поддержать то, что я делаю, это просто поделиться!
Изучение цветов и оттенков на английском языке
Содержание
- Основные названия цветов на английском языке
Получите больше советов по Увеличьте свой словарный запас
Расширьте свой словарный запас с помощью полного набора видео, статей и уроков в прямом эфире!
Исследуйте ресурсы
Вам нравится искусство или наука о цветах? Хотите стать профессиональным дизайнером? Или вы хотите выучить названия цветов на английском языке или помочь своему ребенку выучить эти слова? Позвольте нам помочь вам в этом.
На этот раз мы подготовили для вас огромную инфографику. Он содержит не только основные цвета английского языка, но и множество различных оттенков этих цветов.
Начнем!
- Черный [черный]
- Белый [waɪt]
- Красный [красный]
- Желтый [jeloʊ]
- Оранжевый [ɔːrɪndʒ]
- Розовый [pɪŋk]
- Зеленый [ɡriːn]
- Синий [bluː]
- Фиолетовый [pɜːrpl]
- Серый [ɡreɪ]
- Коричневый [braʊn]
- Бежевый [beɪʒ]
- Золото [ɡoʊld]
- Серебро [sɪlvər]
- Фиолетовый [vaɪələt]
- Хаки [kɑːki]
- Коралл [kɔːrəl]
- Военно-морской флот [neɪvi]
- Как новый [mɪnt]
- Бирюза [tɜːrkwɔɪz]
- Олива [ɑːlɪv]
- Малиновый [ˈkrɪmzn]
- Цвет слоновой кости [aɪvəri]
- Лаванда [lævəndər]
- Бордовый [məˈruːn]
Кстати, небольшой совет: к названию любого цвета можно добавить такие слова, как темный, светлый или бледный. Это позволяет вам говорить о любом оттенке цвета без необходимости запоминать для него другое название.
Смотрели фильм Тарантино «Бешеные псы»? Если вы его видели, то, возможно, помните, что каждый из главных героев назван в честь цвета: Мистер Розовый, Мистер Коричневый и т. д. Давайте посмотрим на сцену из этого фильма с оригинальным текстом. Попытайтесь понять, как назван каждый персонаж.
Если вы хотите познакомить ребенка с основными названиями цветов на английском языке, используйте наглядный материал: карточки с цветными кружками — хороший инструмент. Вы также можете показать ребенку видео с песнями, чтобы запомнить названия цветов на английском языке. Пример — это видео. Вы можете найти значительное количество материала на YouTube.
Наконец, вот инфографика со всеми цветовыми оттенками на английском языке. Сохраните его и, если нужно, запомните эти имена.
Удачи и до скорой встречи!
До свидания!
Следующая статья
- английский словарь
8 необычных английских идиом, связанных с транспортом
Автор статьи Ларри ДжонсПредыдущая статья
- английский словарь
10 фразовых глаголов, связанных с работой
Сколько английских фразовых глаголов о работе вы знаете? Хотите сделать свою английскую речь более красочной и расширить словарный запас полезными глаголами? Отлично.