English5kids: Игры для детей с английской транскрипцией. – English 4 Kids: Английский для детей
English 4 Kids: Английский для детей Английская транскрипция,Игры,идеи игр с детьми на английском,Карточки для игр,Начинающим,Учимся читать по-английски English5kids: Игры для детей с английской транскрипцией.
August 17, 2013August 17, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 4 Comments | 18:41
Categories:Мы продолжаем публиковать материалы по теме “Английская транскрипция для детей“. Наверняка вам понравился наш Самый полный справочник английских звуков, его можно использовать чтобы уточнить произношение отдельных фонем английского языка, почувствовать разницу в произнесении сходных для нашего уха звуков. Для работы с детьми я предпочитаю специальную Английскую транскрипцию для детей, на основе которой я сделала карточки (со словами) и домино (без подсказок).
Карточки “Английская транскрипция для игры в домино”
можно скачать, распечатать, разрезать и заламинировать, чтобы они служили дольше. Играть можно в трех версиях “Только гласные без дифтонгов”, “Только гласные” и “Все звуки английского языка”. Я думаю эта игра станет приятным разнообразие в конце урока.
С набором “Карточки со словами” можно предложить следующую игру.
Для игры надо распечатать и вырезать несколько наборов карточек. Каждому ребенку случайным образом выдается одна карточка. Остальные карточки лежат открытыми на столе. Задача детей вытащить из кучи лежащей на столе как можно больше разных карточек, слова в которых содержат те же звуки, что и в выданной ему карточке. Для вытянутых карточек он может продолжить вытягивать новые карточки в которых есть такие же звуки.
Поясню идею игры на примере.
Пусть ребенку досталась карточка House
В слове house имеем 3 звука: [h], [aʊ], [s].
Для звука [h] у него уже есть карточка,
для звука [aʊ] он может взять со стола карточку с совой (owl),
а для звука [s] – карточку со змеёй (snake).
Дальше он тоже самое может проделать со словам owl и snake
разбить их на звуки и пополнить свою коллекцию карточками, которых у него еще нет:
leg (звук [l] в слове owl), nose (звук [n] из слова snake), train (звук [ei] из слова snake), key (звук [k] в слове snake).
Проделав эту работу еще раз он к своей коллекции добавит следующие карточки:
egg, girl, phone, tie, right, tree.
На следующем шаге прибавится только 3 новых карточки:
bird, flower, bike.
Если продолжить работу прибавятся карточки:
dog и cat.
И на последнем шаге добавилась только одна карточка:
clock все звуки использующиеся в этом слове у нас уже были.
В аналогичную игру можно играть и без карточек, просто раздав детям таблички с английской транскрипцией и выдав каждому по случайному слову, тогда слова надо будет выписывать на бумаге, что возможно будет еще полезнее.
Выигрывает ребенок, кто набрал собрал больше всех карточек.
Эта игра требует как удачливости (многое зависит от первого слова, которое ему выдано учителем или случайным образом вытянуто из кучи), так и внимательности. Можно выделить и второго победителя – кто первый справится с заданием, при условии что ни один звук пропущен не будет.
Мне эта игра кажется очень полезной и я собираюсь её попробовать в наступающем учебном году.
Скачать набор карточек со словами и набор для домино по теме Английская транскрипция можно здесь: Английская транскрипция: Игры.zip.
Подпишитесь на обновления и оставайтесь с нами!
English 4 kids (Английский детям)
5 игр для улучшения произношения в английском
Проблемы с произношением есть у большинства студентов, независимо от уровня владения языком.
К сожалению, работа над ним оказывается последней в списке приоритетов на занятии. Да, мы исправляем грубые ошибки, но невозможно постоянно поправлять каждое неправильно произнесенное окончание или отдельный звук.
Для работы над ошибками сгруппируйте проблемные темы и прорабатывайте их по очереди. Для более серьезной работы над навыком pronunciation используйте предложенные ниже игры — они помогут студентам избавиться от распространенных ошибок в произношении, а преподавателям – добавить графу pronunciation skills в свои планы уроков.
The telephone game
Принцип игры в испорченный телефон знаком каждому. И это отличный способ потренировать произношение слов или фраз по пройденной теме.
Шаг 1. Разделите группу на команды и подготовьте карточки со словами, которые вызывают трудности у студентов.
Шаг 2. Сидя или стоя в ряд, команды начинают игру: вы показываете игрокам из двух команд, которые находятся в конце рядов, слово и они должны произнести его шепотом другому участнику своей команды и т.д.
Первый студент каждой команды должен повторить вслух финальную версию слова.
Шаг 3. Участники меняются местами — студент, который был в начале ряда, передвигается в конец, и по такой же схеме проверяются остальные слова.
Выигрывает команда, которая правильно произнесет наибольшее количество слов. Для усложнения задания, помимо произношения, студенты должны написать слова на доске, что поспособствует их лучшему запоминанию.
Tongue twisters with a twist
Использование скороговорок в работе с произношением уже давно известный прием. В интернете можно найти скороговорку на отработку любого проблемного звука.
Чтобы еще больше вовлечь студентов, предложите им самим составить скороговорки, которые часто оказываются очень запоминающимися и смешными.
Шаг 1. Определитесь с проблемным звуком и напишите на доске категории: who, what (did they do), where, when, and why.
Шаг 2. Раздайте студентам пустые карточки, в которых они должны написать ответ на каждый вопрос используя слова, которые начинаются на тот звук, который вы выбрали. После каждого ответа студенты обмениваются карточками и продолжают скороговорки друг друга.
Для тренировки первую скороговорку составьте вместе. Например, если вы хотите потренировать звук /w/, то скороговорка может выглядеть так: William won a watch in Whales in winter because it was windy.
В результате каждый студент оказывается со своей оригинальной скороговоркой, которую ему необходимо прочесть как можно быстрее. Не все звуки могут быть простыми для подбора слов, поэтому студентам может понадобиться ваша помощь; использование словарей также значительно облегчит это задание.
I don’t sink so
Материалы: I don’t sink so
Очень часто студенты неправильно произносят широко употребляемые слова. Это задание поможет студентам обратить внимание на разницу между произношением популярных слов и больше не делать ошибок в своей речи.
Шаг 1. Разделите группу на две команды. От каждой выбирается представитель, который должен произносить слова (повторять одно слово можно не больше двух раз).
Шаг 2. Два студента будут по-очереди диктовать созвучные слова для своих команд, чья задача – обсудить и записать слово (напр. , слово одной команды west, а другой – vest).
Шаг 3. В конце игры каждый участник команды произносит слово, которое он записал, и сравнивает его с оригиналом.
Выигрывает команда, которая правильно определила и записала наибольшее число слов.
Stress maze
Материалы: Stress maze
Magazine, hotel, policeman – вы догадываетесь, что общего у этих слов? Ударные слоги в многосложных словах – это еще одна проблема, когда речь идет о произношении. Эта игра поможет студентам запомнить, куда же все-таки падает ударение в словах, которые они употребляют, чуть ли не на каждом уроке.
Каждый студент получает раздаточный материал с лабиринтом из трехсложных слов. Им необходимо найти выход из лабиринта: передвигаться можно только горизонтально или вертикально, по словам с первым ударным слогом. Побеждает тот, кто нашел правильный путь к выходу первым.
Hidden names
Материалы: Hidden names
/’ɪŋglɪʃ/ — для большинства студентов это набор палочек и завитков.
Эта игра направлена на определение общего звука в группе слов. Например, в словах races, lose, crazy, rize – общий звук /z/.
Шаг 1. Студенты в парах получают загадку: имена четырех членов семьи зашифрованы в колонках из слов.
Шаг 2. Чтобы обнаружить имена, нужно найти общий звук, который имеют все слова из столбика, а затем сложить их вместе.
При необходимости проработайте первое имя вместе с группой. Конечно же, победителем оказывается та пара, которая быстрее всех расшифрует имена. Таким способом, у вас есть возможность ознакомить студентов с английской транскрипцией без чтения скучных таблиц.
Как видите, работа над произношением не ограничивается неловким повторением слов вслух. В большинстве случаев, такие задания не занимают много времени, поэтому попробуйте использовать их как warm-up или follow-up activities. Я уверена, что эта часть урока рока быстро превратиться в любимую для вас и ваших учеников!
comments powered by HyperCommentsПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜
Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!
Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.
В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.
Ваш Teachaholic.
Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡
Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏
Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!
Определение, произношение, транскрипция, формы слов, примеры
Существительное
-Конкурс с правилами по определению победителя Вам нужно четыре человека, чтобы играть в эту игру
666 игра длилась два часа
они играли в словесные игры
он думал о своих картинах как об игре, которая заполнила его пустое время
вся его жизнь была веселой и игрой
- (теннис) часть игры, во время которой один игрок подает
- (игры) счет в определенной точке или счет, необходимый для победы
игра равна 6 все
он подает для игры
- тайный план сделать что-то (особенно тайное или незаконное) (синоним: сюжет)
Я с самого начала разглядел его маленькую игру
ребенок получил несколько игр на день рождения
он занимается сантехникой игра
для актеров, запоминание реплик есть для него нет игры
, жизнь сплошь веселье и игры
глагол
- сделать ставку на (син. в состоянии в ногах или ногах (син.: калека, хромота, хромота, хромота)
игровая нога
Дополнительные примеры
Покер и другие азартные игры
Она забила гол, чтобы сравнять счет.
Мы сыграли несколько партий в шахматы.
Это была хорошая игра!
Она выиграла первые две партии, но проиграла сет и матч.
Дети играют в свои игры
Известно, что они ведут очень грубую игру.
У нее сильная разносторонняя игра.
Ей нужно улучшить свою игру, если она хочет выиграть чемпионат.
Футбольная команда с сильной беговой игрой
Это не игра.
Олимпийские игры
Игра не стоит свеч.
В эту игру могут играть двое.
Вы выиграли.
Словоформы
существительное
единственное число: игра
множественное число: игры
Обучение сочинению музыки для игр с помощью музыкальной транскрипции
8 способов транскрипции помогут вам сочинять лучшую игровую музыку . Музыка для видеоигр — это не столько жанр, сколько общий термин для каждого музыкального жанра, адаптированный к конкретной игровой среде.
Кодзи Кондо привносит элементы мятлика, фолка и латыни в классические игры Mario, а Гарри Шиман привносит богатую историю озвучивания фильмов в свою работу над Серия Биошок . Очень сложно определить звук «видеоигры», поскольку игры часто охватывают множество жанров и даже смешивают жанры уникальным образом.
С каждой минутой, потраченной на расшифровку музыки, ваше ухо усваивает то, что делает песню «хорошей». Эти внутренние идеи помогут вам сочинять игровую музыку с более глубоким пониманием и уверенностью.
Подобно тому, как люди, читающие много книг, часто знают, какое слово нужно написать или сказать в нужное время, музыканты, привыкшие к транскрипции музыки, лучше понимают, что заставляет музыку работать, и, что, возможно, более важно, как использовать те же приемы в своих композициях.
Дело в том, что вас могут попросить сочинить игровую музыку для 16-битного платформера в один месяц, а в следующем — масштабную балладу для оркестра, а за этим последует запрос на аранжировку джазового комбо. Как вы можете выучить все музыкальные стили, которые вам могут предложить написать?
Секрет изучения любого музыкального произведения — транскрипция
Я очень опасаюсь серебряных пуль. Чем дольше я живу, тем больше я понимаю, что успех часто является результатом многолетней упорной работы, а не особого секрета.
Я не верю, что в бизнесе есть секрет. Я не верю, что есть секрет счастливого брака. Я не верю, что есть секрет здоровья. Тем не менее, транскрипция, безусловно, самая близкая вещь, с которой я сталкивался, к секрету в мире музыки.
Это похоже на суперсилу, которая буквально позволяет вам научиться чему угодно.
Позвольте мне проиллюстрировать это несколькими случаями из моего личного опыта.
Другие люди, которые любят воровать
Сэм Матла создает контент на своем веб-сайте и в подкасте, чтобы помочь молодым продюсерам писать лучшую электронную музыку. Один из самых больших вопросов, которые ему задают новички, — как произвести эффективный дроп.
Для тех из вас, кто не знаком с EDM, дроп — это кульминация песни и часто самая запоминающаяся часть электронного произведения.
Сэм отвечает на их вопрос другим вопросом: «Сколько капель вы изучили и воспроизвели?» Могу поспорить, что большинство начинающих продюсеров отвечают на этот вопрос смущенным молчанием.
Когда Super Marcato Bros написали свой трибьют-альбом для Super Mario World, они переписали на слух всю музыку из игры на пианино, чтобы передать дух Кодзи Кондо.
Карлос Эйене (insaneintherainmusic) сказал, что расшифровка соло была самым большим фактором его роста как солиста на саксофоне.
Крис Мэддиган, композитор чрезвычайно успешного Cuphead, говорит, что транскрипция даже лучше, чем если бы вас учил композитор (потому что некоторые композиторы могут даже не быть великими учителями).
Я мог бы продолжать и продолжать, но я пощажу вас и вместо этого воспользуюсь этим временем, чтобы порекомендовать книгу Остина Клеона «Воруй как художник ». Если вам нужен полный том, посвященный ценности копирования отличной работы и той силе, которую оно имеет для стимулирования творческого роста, эта книга обязательна к прочтению.
[bctt tweet=»Разница между плагиатом и написанием хорошего музыкального произведения заключается в том, что вместо того, чтобы украсть из одной песни, вы воруете из шести», — 8-bit Music Theory, имя пользователя = «8bitMusicTheory»]
Почему вам нужно больше транскрипции в вашей жизни
Если вы композитор или изучаете музыку, вы, вероятно, уже сделали некоторые собственные транскрипции. Однако вы можете быть не уверены в многообразии преимуществ транскрипции.
Все в порядке. Я тоже не был.
Только после того, как эта идея была вбита в мою голову почти каждым гостем на моем шоу, я начал по-настоящему осознавать ценность копирования и изучения чужих работ. Вот несколько аргументов, которые я бы представил скептикам, почему расшифровка должна быть частью вашего регулярного еженедельного рабочего процесса.
1. Это лучший способ найти свой уникальный звук
Когда я был ребенком, популярность покемонов была на пике популярности. Когда мы не обменивались картами, не смотрели шоу и не играли в игры для Gameboy, мы с моими маленькими приятелями сидели и рисовали персонажей покемонов (ах, времена попроще).
Это было честью, когда мы могли нарисовать покемона от руки по памяти или, возможно, по легкому эталону.
Среди моих людей, которые носят шорты, едят Sour Skittles и играют в N64, есть клеймо — отслеживание.
Каждый раз, когда кто-нибудь из нас показывал группе отличный рисунок, первым вопросом всегда было: «Вы проследили это?»
Если ответ был положительным, «художник» был вынужден отказаться от своих голографических Чаризардов и был брошен в изгнание, как прокаженный.
Не совсем так. Но суть остается в силе: мысль о копировании чужой работы определенно раздражает людей.
8-бит ответил на это возражение с помощью потрясающе простой логики в нашем интервью. «Разница между плагиатом и написанием хорошей музыки», — сказал он. «Вместо того, чтобы воровать из одной песни, вы воруете из шести».
Далее он сказал, что большинство ранних композиторов одержимы «нахождением своего звука», поэтому они пренебрегают богатыми традициями, техниками и композиторами, которые им предшествовали.
Ирония в том, что копирование — это лучший способ найти свой звук.
Плавильный котел влияний
Когда вы транскрибируете произведение композитора, вы берете на себя его качества, особенно если вы анализируете его музыку с теоретической точки зрения.
Подсознательно или сознательно вы начинаете впитывать их фирменные «приемы» и ассимилировать их в свой собственный набор приемов (здесь есть какая-то аналогия с файтингами).
Вот где ваш 9Зато появляется звук 0161. Видите ли, ваши влияния и то, как они влияют на ваши музыкальные решения, совершенно уникальны для вас.
Итак, хотя вы можете подумать, что транскрипция и подражание Final Fantasy VI — это грабеж Нобуо Уэмацу, вы не понимаете, что его музыка — это лишь один из ингредиентов, смешанных в плавильном котле ваших художественных вкусов.
Моя музыка никогда не будет звучать так, как твоя, потому что я вырос на Шанайе Твейн (спасибо, мама), затем на ежике Сонике, затем на Super Mario 64, затем на The Beatles, The Beach Boys и Led Zeppelin (спасибо, мятежный подросток Мэтт) .
Я изучал или был одержим всеми этими артистами, группами или композиторами в то или иное время (кроме Шанайи, какой бы гениальной она ни была), и объединение их работ, смешанных с моим жизненным опытом, создало то, что можно назвать «мой звук».
И мои вкусы и влияния (как и ваши) меняются все больше и больше к 20 годам, когда я слушаю, расшифровываю и анализирую еще больше музыки самых разных жанров.
В том-то и дело, что ваш звук не статичен, он всегда развивается в зависимости от того, что вы слушаете. Я утверждаю, что вы можете выберите то, что влияет на вас силой транскрипции.
По моему опыту, имитация в форме транскрипции и анализа — это не только лучший путь к сочинению музыки для игр самого высокого уровня (потому что вы в первую очередь изучаете, как работает великая музыка), но и лучший путь к уникальный звук.
2. Вы изучаете клише, которые определяют каждый жанр
8-битная теория сказала мне, что каждый жанр состоит из клише, и это неплохо.
Будь то джаз, рок, латиноамериканская музыка, электронная танцевальная музыка, чиптюн, саундтрек к фильму или любой из тысячи промежуточных жанров, существуют характерные музыкальные движения, определяющие значение жанра.
Как композитор, вы оказываете себе медвежью услугу, если говорите: «Этот кажется эпическим» и останавливаетесь на этом.
Ну, почему кажется эпическим? Почти всегда есть объективные гармонические, инструментальные или аранжировочные решения, которые композитор принял, чтобы сделать его эпическим.
Ваша работа как композитора и расшифровщика состоит в том, чтобы понять это.
Может быть, это модуляция на целый шаг вверх или последовательность аккордов ♭VI – ♭VII – I (например, тема Level Complete из оригинальной игры Super Mario Bros). Может быть, дело в том, что низкие медные духовые имитируют струны в элегантной линии контрапункта или что вокалист выдает ноту в унисон с секцией духовых.
(Если вы не понимаете, о чем я говорю, вы поймете, когда будете расшифровывать. )
Думать как шеф-повар
Тейлор Амбросио Вуд призывает композиторов думать об этом процессе так, как это сделал бы повар. Откуда повару знать, что в блюде нужно больше паприки, если вы никогда не пробовали паприку?
Вы не знаете, чего вы не знаете. Точно так же, если клиент говорит вам сделать произведение «более джазовым», как вы можете оживить его, если вы не усвоили ингредиенты, благодаря которым что-то звучит как джаз?
Это один из многих плодов регулярной транскрипции, и это мощный способ создать свой набор инструментов и подготовить вас к любому музыкальному запросу, который приходит к вам в голову.
3. Вы лучше понимаете традиции, которые определяют историю музыки
Гарри Шиман сказал мне в нашем интервью, что написание музыки от руки ни в коем случае не является устаревшим искусством. На самом деле, он рекомендует всем композиторам изучать искусство и науку нотной записи старым добрым способом.
Но зачем нам тратить на это время? Разве это не требует много времени и неэффективно с появлением современного музыкального программного обеспечения и пианино?
Возможно. Но если вас вообще волнует традиция передачи музыки в течение последних 600 лет, вы сделаете паузу, прежде чем отказаться от нотной записи.
Почти невозможно анализировать сложные последовательности аккордов строго по роялю.
Я имею в виду, это возможно, но зачем вам? Система нотной записи работала так долго и работает до сих пор.
Гарри использовал Пикассо в качестве примера. Пикассо известен своими абстрактными, искаженными картинами. Однако он не тяготел к этому стилю искусства, потому что не был «достаточно хорош», чтобы реалистично рисовать вещи.
На самом деле, его ранние картины были прекрасно фотореалистичны.
Он понял традицию и поэтому смог развить традицию в своем собственном стиле.
И, кстати, для тех из вас, у кого ужасный почерк, вам не обязательно писать партитуры от руки (хотя, наверное, не стоит стучать, пока не попробуете, как мне сказал Горди Хааб он учит вас сочинять на слух, а не методом проб и ошибок).
Суть в том, чтобы перевести в нотную запись; язык, универсальный для всех музыкантов. Существует множество цифровых инструментов, которые помогут вам в этом. MuseScore — мой фаворит, но мы поговорим об этом подробнее в следующем посте.
4. Вы наполняете свой творческий резервуар
Нет такой вещи, как писательский кризис, потому что нет такой вещи, как читательский кризис. По крайней мере, так кто-то сказал где-то в Интернете, так что это должно быть правдой, верно?
Согласны вы или нет, это поднимает интересный вопрос. Как творческие люди, я считаю, что у нас есть резервуары творческой энергии. На то, насколько сытыми или истощенными мы себя чувствуем, когда садимся сочинять музыку для игр, влияет множество разных вещей.
Типы музыки, которую мы слушаем, насколько мы заняты творческой работой, и даже если мы хорошо выспались прошлой ночью — все это факторы, влияющие на нашу творческую энергию.
Транскрипция наполняет ваш разум и подсознательное внутреннее ухо идеями.
После того, как я расшифрую и проанализирую пьесу, я чувствую, как меня переполняют новые последовательности аккордов, голоса, мелодические паттерны и ритмы, которые я хочу попробовать в своем следующем сочинении.
Иногда вам нужно протолкнуться через рутину незаполненного творческого резервуара, но если вы чувствуете себя действительно сухим, подумайте о том, чтобы расшифровать произведение и посмотреть, не оживит ли это вашу творческую энергию и наполнит вас.
5. Вы развиваете силу своего внутреннего уха
Это удивительное чувство, когда вы в первый раз слушаете музыку в машине и можете определить последовательность аккордов и интервальную структуру того, что ты слышишь.
В первый раз это случилось со мной после расшифровки.
Пока я переписывал, мой слух становился все сильнее. В начале своего музыкального пути я переписал Starlight Zone (мой анализ… сомнительный) из Sonic the Hedgehog. Внезапно я начал повсюду слышать отчетливое звучание вторичной доминанты.
Почему? Потому что композитор Sonic Масато Накамура специально использует это гармоническое движение как ключевой момент в мелодии.
Я настолько усвоил звук вторичной доминанты, что теперь он стал частью словарного запаса моего внутреннего уха. Я был как Нео в Матрица . Вместо того, чтобы слушать песни как единое целое, я начал слышать их, так сказать, в виде «1 и 0».
На меня начали выпрыгивать разрозненные части, что только усилило мою способность сочинять музыку для игр.
По мере того, как вы расшифровываете текст, я готов поспорить на свой последний доллар, что вы начнете пользоваться теми же преимуществами.
6. У вас остается музыкальное произведение, которое можно воспроизвести.
Одним из дополнительных преимуществ расшифровки музыкального произведения является то, что у вас остается осязаемый фрагмент музыкальных данных.
Вы можете делать с этим листом все, что хотите (в рамках закона об авторском праве, конечно). Вы можете аранжировать его для фортепиано для личного удовольствия, разбить партии и передать струнному квартету или кому-то еще.
8-бит сказал мне, что у него есть библиотека всей музыки, которую он транскрибировал, тщательно организованную на его жестком диске.
Есть что-то очень приятное в том, чтобы иметь чистую, полную и точную транскрипцию одной из ваших любимых песен.
Не знаю, что еще сказать по теме. Это просто хорошо.
7. Вы изучаете теорию музыки простым способом
Вы можете изучать теорию из книги или курса. Или вы можете изучать теорию, изучая настоящую музыку, и сопоставлять свои открытия с учебными ресурсами.
Я не собираюсь использовать все невероятные ресурсы по теории музыки. Я только говорю, что концепции теории музыки имеют тенденцию прилипать, когда мы сталкиваемся с ними «в дикой природе».
Я узнал , почему a ii – V – I аккордовая последовательность работает от учителя. Я узнал, что такое ii -V – I по ощущениям , изучая его в реальной музыке.
Если по какой-то причине вы продолжаете видеть, как аккорд V в тональности возвращается к аккорду I, вы склонны думать, что здесь есть какая-то закономерность.
Вы знаете, что проблема решена, но не знаете, почему. Итак, вы ищете последовательность аккордов V – I и обнаруживаете, что она называется идеальной каденцией и создавала и устраняла напряжение в музыке на протяжении сотен лет.
Короче говоря, транскрипция — лучший способ по-настоящему изучить практическую теорию музыки. Расшифровывайте и копайтесь в настоящих музыкальных произведениях, где применяется теория, и ссылайтесь на свои открытия с помощью книг, сайтов и старой доброй Википедии.
Полезные ресурсы по теории музыки
Я сам фанат теории. Для тех из вас, кто хочет глубже погрузиться в эту кроличью нору. Вот несколько ресурсов, которые помогли мне на этом пути:
Ресурс | Средний | Уровень сложности | 9036 6
Musictheory. net | Онлайн-руководство | Новичок |
Теория музыки для авторов песен: основы | Курс Lynda.com | Начальный уровень |
8-битная музыкальная теория | Канал YouTube | От начального до продвинутого уровня |
Адам Нили 9 0357 | Канал YouTube | От среднего до продвинутого |
Рик Беато | Канал YouTube | От начального до продвинутого |
8. Вы узнаете секреты правильной аранжировки и инструментовки
Транскрипция содержит все музыкальные данные произведения. Ритм, мелодия, гармония, мотивная структура, форма, размер и тональность (и если вы внимательны), динамика и артикуляция — все это отражено в нотной записи.
Это означает, что помимо инструментовки или последовательности аккордов, вы можете изучить все аспекты того, что делает песню такой, включая аранжировку.
Аранжировка — такой важный аспект композиции, которым я так долго пренебрегал. Создание необработанного мелодического контента — это, без сомнения, отличный навык, но наша работа на этом не заканчивается.
Распределение мелодического и гармонического содержания по инструментам, которые лучше всего подходят для него, использование динамики, чтобы песня дышала, создание напряжения, разрешение освобождения, написание переходов, вступлений, концовок и эффектов — все это входит в компетенцию аранжировщика.
Помимо обучения теории, транскрипция может научить вас всему, что вам нужно знать об аранжировке.
Приведу пример.
Применение на практике
Я получил задание написать 16-битный саундтрек в стиле Sega Genesis для 2D-платформера с боковой прокруткой (много дефисов в этом предложении). Ведущий художник был моим контактным лицом и прислал мне несколько референсов из старых игр Genesis.
Очевидно, что больше всего меня вдохновила Shinobi III, динамичная боевая игра.
Итак, согласно моей философии композиции, я переписал музыку из Shinobi III и проанализировал, как она работает. Понимание, которое я почерпнул в ходе анализа, имело первостепенное значение для моего успеха в этом проекте. Вот несколько моих открытий:
- Саундтрек предпочитал минорные тональности
- Большинство песен были около 125 ударов в минуту
- Части часто имеют определенную форму, например ABACA или что-то подобное
- Каждая часть формы обычно имеет два аккорда, которые колеблются вперед и назад
- Наиболее распространенными аккордами были минорный аккорд i и минорный аккорд iv
- В мелодии часто использовались «расширенные тона» или неаккордовые тона, которые выходили за рамки стандартного трезвучия (7-е, 9-е, 11-е или 13-е). Это придало ему жесткое, диссонирующее ощущение, которое помогло передать эмоции борьбы со смертельными врагами в роли ниндзя. Я также многое узнал о том, как песни обычно аранжировались на Genesis. Я позаботился о том, чтобы разделить каналы этой мелодии и проанализировать каждый из них в своей DAW. Вот что я узнал об аранжировке песен Genesis:
- Песни Genesis часто следуют этой формуле (конечно, за некоторыми исключениями):
- FM Channel 1 – Бас-гитара
- FM-канал 2 — Мелодия
- FM-канал 3 – Гармония, часть 1
- FM канал 4 – Гармония часть 2
- FM-канал 5 – контрмелодия или арпеджио
- FM-канал 6 – ударные (сэмплы)
- SN Канал 1 — Дублированная мелодия (с задержкой или хором)
- SN Канал 2 — Дублированная мелодия (с задержкой или хором)
- SN Канал 4 — Хай-хэт (шумовой канал)
- Поскольку только один канал может одновременно воспроизводить сэмплы, этот канал (FM 6) зарезервирован для бочки и малого барабана, а канал шума (SN 4) воспроизводит короткие фрагменты белого шума, которые функционируют как хай-хэты
- FM-каналы 3 и 4 часто панорамируются в крайнее левое и крайнее правое положение, чтобы придать звуку более широкий вид. Важно, чтобы ключевые элементы, такие как мелодия и бас, располагались прямо посередине, если только вы не собираетесь добиваться определенного эффекта.
- Основные функции канала SN, по-видимому, заключаются в том, чтобы придать большую глубину существующему гармоническому содержанию, например, удвоить мелодию, действовать как задержка 16-й ноты мелодии или удвоить арпеджио. Из-за их ограниченного тембрального качества в качестве прямоугольных волн они часто звучат не очень хорошо, удерживая мелодию сами по себе, но прекрасно работают в качестве эффектов.
Опцион-беспокойство, не зная, как начать произведение, сразу исчезло. Я использовал вышеуказанные точки как направляющие для процесса создания и , и клиенту это понравилось!
Резюме
Лучшее в транскрипции то, что она не требует оборудования стоимостью в тысячи долларов. На самом деле, если у вас есть компьютер, вы можете получить все необходимые инструменты бесплатно.
Вот краткое изложение того, почему вы должны часто расшифровывать:
- Это лучший способ найти свой уникальный звук
- Вы изучаете клише, которые определяют каждый жанр
- Вы лучше понимаете традиции, которые определяют историю музыки
- Вы наполняете свой творческий резервуар
- Вы укрепляете свое внутреннее ухо
- У вас осталось воспроизводимое музыкальное произведение
- Вы легко изучаете теорию музыки
- Вы узнаете секреты правильной аранжировки и инструментовки
Являетесь ли вы обычным расшифровщиком или скептически относитесь к его преимуществам, я надеюсь, что этот пост вдохновил вас и взволновал начать расшифровывать сегодня.
Этапы действий
Я большой поклонник вдохновляющих действий людей, поэтому вот рекомендуемые следующие шаги:
- Выберите песню или отрывок из саундтрека к вашей любимой игре (не «Безумные танцы», ради вас самих)
- Критически прослушайте песню несколько раз и запишите свои предположения о том, как она работает.
- Песни Genesis часто следуют этой формуле (конечно, за некоторыми исключениями):