Синтаксический разбор предлож: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Содержание

Синтаксический разбор предложения: Справочник школьника (Ольга Ушакова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В книге подробно разбираются предложения и словосочетания разного уровня сложности, начиная с самых простых. Перед практической частью даются основные теоретические сведения, необходимые для того, чтобы научиться выполнять разбор предложений и словосочетаний. Книга «Словарик школьника.Синтаксический разбор предложения» выпущена в издательстве «Литера» в 2009 году.

Описание

Характеристики

В книге подробно разбираются предложения и словосочетания разного уровня сложности, начиная с самых простых. Перед практической частью даются основные теоретические сведения, необходимые для того, чтобы научиться выполнять разбор предложений и словосочетаний.

Книга «Словарик школьника.Синтаксический разбор предложения» выпущена в издательстве «Литера» в 2009 году.

Литера

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Синтаксический разбор предложения: Справочник школьника» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Ушакова «Синтаксический разбор предложения: Справочник школьника» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

синтаксис — Правильный синтаксический разбор или нет?

Нам необходимо реализовать стратегию экономического партнёрства и расширить сотрудничество в сфере торговли и инвестиций, научно-технических инноваций, зеленого и низкоуглеродного развития и в других областях. Подскажите, пожалуйста, я правильно разобрала предложение? Очень не уверена насчет всего, что стоит после «сотрудничество».

  • Нам (дополнение) необходимо реализовать (сказуемое) стратегию (дополнение) экономического (определение) партнёрства (дополнение) и расширить (2 однородное сказуемое) сотрудничество (дополнение) в сфере (обстоятельство) торговли и инвестиций (дополнение), научно-технических (определение) инноваций (дополнение), зеленого и низкоуглеродного (определение) развития (дополнение) и других (определение) областях (обстоятельство).
  • синтаксис
  • синтаксический-разбор
  • члены-предложения

Нам необходимо реализовать стратегию экономического партнёрства

и расширить сотрудничество в сфере торговли и инвестиций, научно-технических инноваций, зеленого и низкоуглеродного развития и в других областях.

Порядок разбора, как я думаю, должен быть связан со структурой предложения.

  1. Предложение простое, односоставное безличное, осложнено однородными сказуемыми и однородными дополнениями.

Грамматическая основа: необходимо реализовать и расширить, сказуемое составное глагольное, связка выражена предикативным наречием «необходимо», инфинитивные части связаны однородными отношениями, для связи используется союз И.

Субъект действия обозначен дополнением «нам».

  1. Каждое сказуемое имеет прямое дополнение в форме В.п.: реализовать (что) стратегию, расширить (что) сотрудничество.

  2. Стратегию

    (чего) – (экономического) партнерства, дополнение.

  3. Сотрудничество (в чем) – в сфере и в (других) областях – однородные дополнения.

  4. В сфере (чего) – торговли и инвестиций, (научно-технических) инноваций, (зеленого и низкоуглеродного) развития – однородные дополнения.

  5. Экономического, научно-технических, зеленого и низкоуглеродного, других – определения.

Примечание. Возможно (как вариант), что здесь есть неделимые словосочетания, так некоторые существительные (сфера, область, развитие) без дополнений и определений выражены неясно (но это уже детали из области семантики).

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Использование просодии маленькими детьми при разборе предложений

. 2003 март; 32(2):197-217.

дои: 10.1023/а:1022400424874.

Юнгон Чой 1 , Рэйко Мазука

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Университета Дьюка, Box

    , Дарем, Северная Каролина, США. [email protected]
  • PMID: 12690831
  • DOI: 10.1023/а:1022400424874

Юнгон Чой и др. J Психолингвист Res. 2003 март

. 2003 март; 32(2):197-217.

дои: 10.1023/а:1022400424874.

Авторы

Юнгон Чой 1 , Рэйко Мазука

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Университета Дьюка, Box

    , Дарем, Северная Каролина, США. [email protected]
  • PMID: 12690831
  • DOI: 10.1023/а:1022400424874

Абстрактный

Способность корейских детей использовать просодические фразы при понимании предложений изучалась с использованием двух типов двусмысленности. Во-первых, мы исследовали двусмысленность сегментации слов, при которой размещение фразовой границы приводит к различным интерпретациям предложения. Затем мы рассмотрели синтаксическую двусмысленность, при которой одни и те же слова по-разному группировались в синтаксические фразы посредством просодической демаркации. Дети в возрасте 3 или 4 лет показали, что они могут использовать просодическую информацию для сегментации высказываний и определения значения двусмысленных предложений, когда предложения содержали только двусмысленность словесной сегментации.

Однако даже 5—6-летние дети не могли надежно разрешить второй тип двусмысленности — двусмысленность фразовой группировки — с помощью просодической информации. Результаты показывают, что трудности, с которыми дети сталкиваются со структурной двусмысленностью, не связаны с их неспособностью использовать просодическую информацию.

Похожие статьи

  • Фразовая просодия ограничивает синтаксический анализ у малышей.

    де Карвалью А., Дотриш И., Лин И., Кристоф А. де Карвалью А. и др. Познание. 2017 июнь;163:67-79. doi: 10.1016/j.cognition.2017.02.018. Epub 2017 10 марта. Познание. 2017. PMID: 28288369

  • «Тигр бьет! Утка тоже!» 3-летние дети могут использовать просодическую информацию, чтобы ограничить свою интерпретацию многоточия.

    Кольберг Л., де Карвалью А. , Бабино М., Хаврон Н., Фьеве А.С., Абаурре Б., Кристоф А. Колберг Л. и соавт. Познание. 2021 авг; 213:104626. doi: 10.1016/j.cognition.2021.104626. Epub 2021 13 февраля. Познание. 2021. PMID: 33593594

  • Переработка просодических границ.

    Хиросе Ю. Хиросе Ю. J Психолингвист Res. 2003 март; 32(2):167-95. doi: 10.1023/a:1022448308035. J Психолингвист Res. 2003. PMID: 12690830

  • Просодическая фразировка занимает центральное место в понимании языка.

    Фрейзер Л., Карлсон К., Клифтон С. мл. Фрейзер Л. и др. Тенденции Cogn Sci. 2006 июнь; 10 (6): 244-9. doi: 10.1016/j.tics.2006.04.002. Epub 2006 2 мая. Тенденции Cogn Sci. 2006. PMID: 16651019 Обзор.

  • [Просодия, речевой ввод и овладение языком].

    Юнгхейм М., Миллер С., Кюн Д., Пток М. Юнгхейм М. и соавт. ХНО. 2014 Апрель; 62 (4): 249-53. doi: 10.1007/s00106-013-2816-y. ХНО. 2014. PMID: 24633379 Обзор. Немецкий.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Изучение индивидуальных различий в музыкальном ритме и грамматических навыках у детей школьного возраста с типично развивающейся речью.

    Нитин Р., Густавсон Д.Э., Аарон А.С., Буром О.А., Буш К.Т., Винс Н., Вон С., Персичи В., Блейн С.Д., Соман У., Хамбрик Д.З., Камарата С.М., Маколи Д.Д., Гордон Р.Л. Нитин Р. и соавт. Научный представитель 2023 7 февраля; 13 (1): 2201. дои: 10.1038/s41598-022-21902-0. Научный представитель 2023. PMID: 36750727 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нейронная основа языкового развития: изменения латерализации с возрастом.

    Olulade OA, Seydell-Greenwald A, Chambers CE, Turkeltaub PE, Dromerick AW, Berl MM, Gaillard WD, Newport EL. Олуладе О.А. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020 Sep 22;117(38):23477-23483. doi: 10.1073/pnas.19055

  • . Epub 2020, 8 сентября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020. PMID: 32

    0 Бесплатная статья ЧВК.

  • Просодические граничные эффекты на синтаксическую неоднозначность у детей с кохлеарными имплантами.

    Фортунато-Таварес Т., Шварц Р.Г., Мартон К., де Андраде С.Ф., Хьюстон Д. Фортунато-Таварес Т. и соавт. J Speech Lang Hear Res. 2018 17 мая; 61 (5): 1188-1202. doi: 10.1044/2018_JSLHR-L-17-0036. J Speech Lang Hear Res. 2018. PMID: 29800355 Бесплатная статья ЧВК.

  • Малыши по умолчанию используют каноническое сопоставление поверхности со значением при изучении глаголов.

    Дотриш И., Кристиа А., Брусини П., Юань С., Фишер С., Кристоф А. Дотриш I и др. Детский Дев. 2014 май-июнь;85(3):1168-1180. doi: 10.1111/cdev.12164. Epub 2013 30 сентября. Детский Дев. 2014. PMID: 24117408 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние просодических и лексических ограничений на синтаксический анализ у маленьких детей (и взрослых).

    Снедекер Дж. Снедекер Дж. Джей Мем Ланг. 2008 г., февраль; 58(2):574-608. doi: 10.1016/j.jml.2007.08.001. Джей Мем Ланг. 2008. PMID: 19190721 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Познание. 1994 ноябрь; 53 (2): 155-80 — пабмед
    1. Познание. 1987 авг; 26 (3): 269-86 — пабмед
    1. Познание. 1999 г., 7 декабря; 73 (2): 89–134. — пабмед
    1. Детский Дев. 1993 июнь; 64 (3): 675-87 — пабмед
    1. J Acoust Soc Am. 1996 февраль; 99 (2): 1148-60 — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

[PDF] Параллельный или последовательный анализ предложений человеком? Доказательства потенциалов мозга, связанных с событиями.

  • DOI:10.1016/S0926-6410(02)00149-0
  • Идентификатор корпуса: 21163093
 @article{Hopf2003IsHS,
  title={Синтаксический анализ человеческого предложения последовательный или параллельный? Доказательства потенциалов мозга, связанных с событиями.},
  автор = {Йенс-Макс Хопф, Маркус Бадер, Майкл Менг и Йозеф Байер},
  journal={Исследования мозга. Когнитивное исследование мозга},
  год = {2003},
  объем={15 2},
  страницы={
          165-77
        }
} 
  • Дж. Хопф, М. Бадер, Йозеф Байер
  • Опубликовано в 2003 г.
  • Лингвистика
  • Исследование мозга. Когнитивное исследование мозга

Посмотреть в PubMed

kops.uni-konstanz.de

Электрофизиологические данные обработки серийных предложений: сравнение нежелательных и неграмматических продолжений.

Параллелизм и конкуренция в разрешении синтаксической неоднозначности

Рассмотрены эмпирические данные, подтверждающие прогноз, сделанный параллельными конкурентными моделями, о том, что некоторые затраты должны быть связаны с обработкой синтаксически неоднозначного материала, утверждая, что этот прогноз не подтверждается данными, и недавние обсуждаются утверждения о том, что рассматриваемые модели на самом деле не делают такого предсказания.

Восстановление, ревизия и сложность в синтаксическом анализе: электрофизиологическая дифференциация

Результаты согласуются с идеей о том, что положительность с апостериорным распределением по скальпу (заднее P600) является показателем сложности синтаксической обработки, включая исправление и ревизию , и что фронтально распределенная позитивность связана с разрешением двусмысленности и/или с увеличением сложности уровня дискурса.

Дифференциальные электрофизиологические признаки семантической и синтаксической обработки сцены

Делается вывод, что во время семантической и синтаксической обработки сцен активны разные нейронные популяции, и что синтаксически невозможные размещения объектов обрабатываются категорически иначе, чем синтаксически разрешимые смещения объектов.

Синтаксические и семантические предикторы времени в хинди: исследование ERP

  • Брайан Диллон, А. Невинс, Элисон К. Остин, К. Филлипс
  • Лингвистика

  • 2011
Результаты показывают, что синтаксический анализатор действительно отслеживает причину ошибки в дополнение к содержанию ошибок, а природа сигнала приводит к четким паттернам ERP в ответ на аномальную словесную морфологию.

Дифференциальные подписи ERP, полученные семантической и синтаксической обработкой в ​​сценах

  • М. Вы, Дж. Вульф
  • Психология, лингвистика

  • 2016
  • 900 19

    При обработке предложений семантические и синтаксические нарушения вызывают дифференциальные реакции мозга в ERP записи: N400 сигнализирует о семантических нарушениях, тогда как P600 отмечает непоследовательные синтаксические…

    Разделение труда между построением структуры и проверкой признаков во время понимания предложений предложения на немецком языке.

    Когда глаголы имеют ошибки: затраты на лексическую и синтаксическую обработку глаголов с расщепленными частицами при понимании предложения

    • А. Чипионка, Феликс Гольхер, Й. Блащак, К. Эйлиц
    • Лингвистика

      Язык, познание и неврология

    • 2018
    Результаты показывают, что интеграция глаголов с расщепленными частицами, нарушающих структуру предложения или лексические ограничения, приводит к трудностям обработки как лексических, так и синтаксических данных, что расширяет более ранние сопоставимые результаты, сообщающие только трудности с лексическим доступом и предполагает, что синтаксический анализ не прекращается немедленно при встрече с несуществующей частицей глагола.

    Важность естественного чтения: данные комбинированных записей движений глаз и электрических потенциалов мозга.

    • Пауль Мецнер, Титус фон дер Мальсбург, С. Васишт, Ф. Рёслер
    • Психология

      Когнитивная наука

    • 2017
    9000 2 Результаты показывают, что система обработки предложений участвует в стратегическом выборе: в ответ на слова которые не соответствуют сформированным ожиданиям, он может либо исследовать альтернативные интерпретации, либо следовать «достаточно хорошей» стратегии обработки, допускающей несовершенную интерпретацию.

    Многомерный вклад в прочность садовой дорожки: отделение структуры фразы от маркировки падежей

    • Ина Борнкессель, Б. МакЭлри, М. Шлезевски, А. Фридеричи
    • Лингвистика

    • 2004

    Классы обработки предложений на основе синтаксиса: данные из Потенциалы мозга, связанные с событиями

    • H. Neville, J. Nicol, A. Barss, K. Forster, M. Garrett
    • Psychology, Linguistics

      Journal of Cognitive Neuroscience

    • 1991
    Различное время и распределение этих эффектов обеспечивают биологическую поддержку теорий которые различают эти типы грамматических правил и ограничений и, в более общем плане, для предположения, что семантические и грамматические процессы являются отдельными подсистемами языковой способности.

    Ограничения рабочей памяти при разрешении синтаксической неопределенности, выявленные электрическими реакциями мозга 0003

  • 1998

Событие Связанные мозговые возможности и информация о падежах в синтаксических неоднозначностях

Результаты этого исследования подтверждают дизайн синтаксического анализатора, согласно которому так называемый структурный падеж (именительный или винительный) назначается без какой-либо задержки при отсутствии морфолексического контрдоказательства, и утверждают, что усиление отрицательного компонента ERP с помощью классической топографии N400 отражает сложность повторного анализа из-за повторного доступа к морфолексической информации, которая находится за пределами области модуля синтаксического анализа.

Параллельный синтаксический анализ: свидетельство повторной активации в предложениях садовой дорожки

Полностью визуальный онлайновый метод лексического прайминга был использован для исследования того, вычисляет ли человеческий процессор предложений синтаксические представления последовательно или параллельно. Структурно неоднозначно…

Мозговые потенциалы, вызванные предложениями садовой дорожки: свидетельство применения информации о глаголе во время синтаксического анализа.

  • Л. Остерхаут, П. Холкомб, Д. Суинни
  • Психология, лингвистика

    Журнал экспериментальной психологии. Обучение, память и познание

  • 1994
Результаты показывают, что такие отклонения существуют и могут влиять на синтаксический анализатор при определенных условиях, и что амплитуда P600 является функцией воспринимаемой синтаксической правильности предложения.

Допущение и исправление ошибок при понимании предложений: Движения глаз при анализе структурно неоднозначных предложений

Возможности мозга человека к чтению синтаксических ошибок в предложениях различной сложности

  • T. Münte, A. Szentkuti, B. Wieringa, M. Matzke, S. Johannes
  • Психология

    Neuroscience Letters

  • 1997

Потенциалы мозга, связанные с событиями, при естественной обработке речи: эффекты семантического , морфологические и синтаксические нарушения.

Событийные потенциалы мозга при столкновении с нарушениями семантических и синтаксических ограничений

  • Франк Рслер, Петер Птц, А. Фридеричи, А. Хане
  • Psychology, Linguistics

    Journal of Cognitive Neuroscience

  • 1993
Было обнаружено, что амплитуда эффекта семантического нарушения связана с силой предварительных ограничений, а топографические различия согласуются с идеей о том, что синтаксические и семантические аспекты понимания обрабатываются разными нейронными подсистемами.

Обработка придаточных предложений, различающихся по синтаксическому и семантическому аспектам: анализ событийных потенциалов

  • А.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *