Транскрипция русский язык 1 класс: Презентация к уроку по теме «Транскрипция слова» 1 класс

Содержание

Карточки 1 класс. Фонетика. | Картотека по русскому языку (1 класс):

Карточка. Тема « Фонетика».

1.Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.

   Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

Карточка. Тема Фонетика.

1.Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй – с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

Карточка.Тема «Фонетика»

  1. Спишите.
  2. Подчеркните в словах все звонкие согласные.

Мышка, кошка, глазки, лапки, дружба, книжки и тетрадки, шубка, шапка и сапожки, и берѐзка, и серѐжки.

Карточка.Тема «Фонетика»

1.Спишите.

 2.Подчеркните в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ѐлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

Карточка.Тема «Фонетика»

  1. Подпишите к звонким согласным парные глухие согласные.

ж — …

б — …

в — …

г — …

д — …

з — …

Карточка.Тема «Фонетика»

1. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным — под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

платье, коньки, ягода

Карточка.Тема «Фонетика»

1. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.

Клюнуть — ______б.,______зв.

ожерелье -_______б.,________зв.

южный — _______б.,______зв.

армия-______б.,_______ зв.

Карточка.Тема «Фонетика»

1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку, 

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты — 

То на картине появишься ты.

А. Пинегин

Карточка. Тема : Фонетика

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

1)      1-й звук в слове мяч;______________

 2)    2-й звук в слове лето; ______________

3)      3-й звук в слове ряд.________________

Карточка. Тема : Фонетика

  1. Запиши при помощи транскрипции

[   ]:

  1)    3-й звук в слове утюг;______________

 2)     2-й звук в слове жизнь; ______________

  3)    1-й звук в слове друг;.________________

Карточка. Тема: Фонетика.
1. Поставь точки под гласными.   
Колокольчик в шапочке лиловой 

Весело кивает головой.
Одуванчик, улететь готовый,
Шепчется с гвоздичкой полевой…

                     З. Александрова

Презентация к уроку по теме «Транскрипция слова» 1 класс — «Семья и Школа»

Содержание

Урок 1: Основы фонетической транскрипции

Урок 1: Основы фонетической транскрипции

В русском алфавите 33 буквы (графемы), которые можно разделить на согласные и гласные. У каждой графемы есть своя звуковая форма , называемая фонема, у которой могут быть ещё другие варианты (аллофоны).

Согласные возникают при помощи струи воздуха, который, проходя через голосовые связки, вызывает их колебание, при котором образуется чистый звук (тон). Этот тон далее модифицируется в ротовой и носовой полостях, в которых при этом присутствуют преграды и возникает шум. Согласные можно разделить на звонкие (кроме шума они содержат и тон) и глухие (содержат только шум). Далее согласные делим на твердые и мягкие. В русском языке существует 15 паровых твердых и мягких согласных, 3 согласные всегда твердые — это «ш», «ж» и «ц» и 3 согласные всегда мягкие «ч», «щ» и «й».

В общем мы различаем 36 согласных фонем.

Гласные образуются также при проходе струи воздуха через голосовые связки, при этом образуется тон, который модифицируется в носовой и ротовой полостях, но при отсутствии преград, так что сохраняется чистый тон. В русском языке 6 гласных фонем: |а|, |э|, |и|, |ы|, |о|, |у| , у которых есть свои варианты — аллофоны, зависящие на позиции гласного по отношению к ударению в слове.

Русское ударение свободное, подвижное. Может быть на любом слоге в слове, оно не постоянное и в одном слове может быть на разных слогах, напр. окнó — óкна, гóрод- городá.

Русское ударение сильное, динамическое, подударный гласный квалитативно и квантитативно намного сильнее, чем безударный, который произносится намного слабее. Ослабление безударных гласных называется

редукцией и различаются 2 степени редукции.

Русские гласные по отношению к ударению можно разделить на:

  • 3 – ударные (сильные, динамические, длинные)

  • 2 – первые предударные (1 ступень редукции)

  • 1 – более чем первые предударные и заударные (2 степень редукции).

Таблица произношения русских гласных и их запись в транскрипции

Гласные после согласных:

ГрафемаФонемаВариантыпо отношению кпозиции в слове
  3
2
1
a| a|[ á][^], также в начале и в конце слова[ъ]
o| o|[ ó][^][ъ]
я| ‘a|[‘ á][‘и],[‘^] в конце слова[‘ь]
e| ‘э|[‘э’][‘и][‘ь]
ё|’ o|[‘ ó]
э|э|[э’][ы][ъ]
у|у|[ý][у][у]
ю|’у|[‘ý][‘у][‘у]
и|’и|[‘и’], [ы][‘и], [ы][‘ и], [ы]
ы|ы|[ы][ы][ы]

«Я», «е», «ё», «ю», «и» после гласных, в начале слова или после мягкого и твердого знака:

ГрафемаФонемаВарианты поотношению кпозиции в слове
  321
я|j|+|a|[já][ṷи], [ṷ^] в конце слова[ṷь]
е|j|+|э|[jэ][ṷи][ṷь]
ё|j|+|о|[jо]
ю|j|+|у|[jу][ṷу][ṷу]
и|j|+|и|[jи][ṷи][ṷи]

Транскрипция некоторых согласных:

Упражнения

Упражнение 1.

1

Прочитайте и перепишите в транскрипции:

Мáмочка, бáбушка, молокó, хорошó, соснá, хóлодно, сторонá, крокодил, шоколáд, сорóка, хохотáть, гóрод, молодóй, говорить, поговóрка, машина, домовóй, дóговор, шкóла, сковорóдка, открытка, останóвка, аромáт, автомобиль.

Дéрево, колéно, берёза, дéвочка, веснá, деловóй, лесовóз, перевóд, телефóн, телевизор, ревизóр, режиссёр, сериáл, мéбель, чердáк, чемодáн, человéк, дядя, тётя, зарядка, нянечка, вязáть, тяжёлая, мяснáя, лягýшка, рядовóй, синяя.

Яблоко, янтáрь, Япóния, Яна, Ярослáв, язык, яма, ягода, явлéние, янвáрь, ясная, Еврóпа, Елéна, Éва, Египет, европéйский, éдем, едá, ёжик, ёлочка, ель, Егóр, éли, юбка, южный, юлá, Юрмала, юноша, юный, югозáпад, Югослáвия, ювелир.

Семья, дерéвья, моя, зелёная, Татьяна, запятáя, дьякон, Дáрья, Мария, лéтняя, польёт, моё, синее, ненáстье, счáстье, здорóвье, съéхать, въéхать, поéхать, твою, синюю, дéлаю, свою, Раиса, Зинаида, мои, свои, оперáции, лаборатóрии.

Катáться, занимáться, купáться, одевáться, учиться, умывáться, договориться, он улыбáется, она стесняется, они катáются, он учился, она рáдовалась, я обиделся.

Ключ

Упражнение 1.2

Перепишите в транскрипции:

Сегóдня пóсле урóков мы пойдём гулять в парк.

Мои родители хотят поéхать к мóрю в Египет. с’:эн ]

Ключ

Литература

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Фонетическая транскрипция — Русский язык без проблем

вернуться на стр. «ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР«, перейти на стр. «ФОНЕТИКА В ПЕСНЯХ«,  «ФОНЕТИКА В ТАБЛИЦАХ» вернуться на гавную

Фонетическая транскрипция в школе

  1. Транскрипция заключается в квадратные скобки.
  2. В транскрипции не принято писать прописные буквы и ставить знаки препинания при транскрибировании предложений. Паузы между отрезками речи (обычно совпадают с местом постановки знаков препинания) обозначаются двойной наклонной чертой // (значительная пауза) или одинарной / (более короткая пауза).
  3. В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение: [з’имá] — зима. Если два слова объединены единым ударением, они составляют одно фонетическое слово, которое записывается слитно или с помощью лиги: в сад — [фсат], [ф_сат].
  4. Мягкость согласного звука обозначается апострофом: [с’эл] — сел.
  5. Запись согласных звуков осуществляется с помощью всех соответствующих букв, кроме щ и й.
  • Рядом с буквой могут ставиться особые надстрочные или подстрочные значки. Они указывают на некоторые особенности звука, например:

а) [н’] — апострофом обозначают мягкие согласные: [н’обо] — нёбо;

б) долгота звука обозначается надстрочной чертой или двоеточием: [ван:а] — ванна.

  • Буква щ соответствует звуку, который передается знаком [ш’] (или [ш’:]): у[ш’]елье — ущелье, [ш’]етина — щетина.
  • Звуки [ш’], [й], [ч] всегда мягкие. Примечание. У звуков [й], [ч] не принято обозначать мягкость апострофом, хотя в некоторых учебниках она обозначается.
  • Звуки [ж], [ш], [ц] всегда твёрдые. Исключения: мягкий [ж’] звучит в словах: жюри — [ж’]юри, Жюльен — [ж’]юльен, Жюль — [ж’]юль.
  • Буквы ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак) не обозначают звуки, т.е. таких знаков в транскрипции для согласных нет: [раз’йом] — разъём, [тр’иэугол’ный] — треугольный.
  1. Запись гласных звуков

Образец фонетической транскрипции для школы

Большая площадь, на которой расположилась церковь, была сплошь занята длинными рядами телег.

[бал’шáйа плóш’ат’ // на_катóрай распалажы´лас’ цэ´ркаф’ // былá сплош зан’итá /дл’ и´ным’и р’идáм’и т’ил’э´к //]

 

Фонетическая транскрипция в пособиях для углублённого изучения русского языка

 

  1. В некоторых учебниках используются дополнительные знаки для обозначения гласных звуков: [Λ], [иэ], [ыэ], [ъ], [ь].
  • На месте букв о, а в первом предударном слоге и абсолютном начале слова произноится звук [Λ]: [вΛда] — вода, [Λна] — она.
  • На месте букв е и я в безударных слогах после мягких согласных произносится гласный, средний между [и] и [э], но ближе к [и], он обозначается [иэ] (называется «и, склонное к э»): [л’иэсá] — леса, [р’иэб’ина] — рябина.
  • На месте буквы е после твердых шипящих [ж], [ш], [ц] произносится [ыэ] («ы, склонное к э»): ж[ыэ]лать — желать , ш[ыэ]птать — шептать, ц[ыэ]на — цена. Исключение: танц[а]вать — танцевать.
  • Звук [ъ] («ер») произносится после твердых согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами а (паровоз [пъравос]), о (молоко [мълако]), е (желтизна [жълт’изна]).
  • Звук [ь] («ерь») произносится после мягких согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами е (переход [п’ьр’ихот]), я (рядовой [р’ьдавоj]), а (часовой [чьсавоj).
  1. Латинской буквой j обозначают в транскрипции согласный «йот», который звучит в словах [jа]блоко — яблоко, водо[jо]м — водоём, воро[б’jи] — воробьи, [jи]зык — язык, сара[j] — сарай, ма[j]ка — майка, ча[j]ник — чайник и т. д.

 

Образец фонетической транскрипции для углублённо изучающих русских язык в школе

Большая площадь, на которой расположилась церковь, была сплошь занята длинными рядами телег.

[бΛл’шájъ плóш’ьт’ // нъ_кΛтóръj ръспълΛжы´лъс’ цэ´ркъф’ // былá сплош зън’иэтá /дл’ и´нъм’ь р’иэдáм’и т’иэл’э´к //]

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Транскрипция
вернуться на стр. «ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР«, перейти на стр. «ФОНЕТИКА В ПЕСНЯХ«,  «ФОНЕТИКА В ТАБЛИЦАХ» вернуться на гавную

Аномальная активность факторов транскрипции gli в глиомах высокой степени злокачественности

. 7 февраля 2019 г .; 14 (2): e0211980.

doi: 10.1371/journal.pone.0211980. Электронная коллекция 2019.

Андрей Вольницкий 1 , Татьяна Штам 1 2 , Владимир Бурдаков 1 , Роман Ковалев 1 , Александр Конев 1 , Михаил Филатов 1

Принадлежности
  • 1 Петербургский институт ядерной физики им.
    Б.П. Константинова НИЦ «Курчатовский институт», Гатчина, Россия.
  • 2 Н.Н. Петрова Национальный медицинский исследовательский центр онкологии, Санкт-Петербург, Песочный, Ленинградская, Россия.
  • PMID: 30730955
  • PMCID: PMC6366868
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0211980

Бесплатная статья ЧВК

Андрей Вольницкий и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 7 февраля 2019 г .; 14 (2): e0211980.

doi: 10.1371/journal.pone.0211980. Электронная коллекция 2019.

Авторы

Андрей Вольницкий 1 , Татьяна Штам 1 2 , Владимир Бурдаков 1 , Роман Ковалев 1 , Александр Конев 1 , Михаил Филатов 1

Принадлежности
  • 1 Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинова НИЦ «Курчатовский институт», Гатчина, Россия.
  • 2 Н. Н. Петрова Национальный медицинский исследовательский центр онкологии, Санкт-Петербург, Песочный, Ленинградская, Россия.
  • PMID: 30730955
  • PMCID: PMC6366868
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0211980

Абстрактный

Злокачественное перерождение связано с потерей дифференцировки клеток, анаплазией. В этот процесс могут быть вовлечены транскрипционные факторы gli, необходимые для эмбрионального развития. Мы изучали активность факторов транскрипции gli в глиомах высокой степени злокачественности и их роль в поддержании состояния стволовых клеток и выживаемости клеток глиомы. В настоящем исследовании использовали 20 клеточных линий глиомы и образец нормальной ткани головного мозга взрослого человека. Мы обнаружили экспрессию генов-мишеней гли, включая GLI1 и FOXM1, во всех протестированных клеточных линиях глиомы, но не в нормальной ткани.

Интересно, что экспрессия генов-мишеней gli в некоторых клеточных линиях глиомы наблюдалась вместе с высоким уровнем их транскрипционного репрессора Gli3R. Нокдаун GLI3 в одной из этих линий приводил к снижению экспрессии гена-мишени gli. Эти данные свидетельствуют о том, что Gli3R не препятствует транскрипции генов-мишеней gli, а gli3 действует в клетках глиомы скорее как активатор, чем репрессор транскрипции. Мы наблюдали, что gli регулирует экспрессию таких генов, как SOX2 или OCT4, поддерживающих состояние стволовых клеток, и TET1, участвующих в деметилировании ДНК. Лечение GANT61 или siRNA против GLI1, GLI2 или GLI3 могло привести к полной гибели клеток глиомы, в то время как циклопамин оказывал более слабое и линейно-специфическое влияние на выживаемость клеток глиомы. Таким образом, факторы транскрипции gli аномально активны при глиомах высокой степени злокачественности, регулируют экспрессию генов, поддерживая состояние стволовых клеток, и способствуют выживанию клеток глиомы.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Экспрессия генов GLI в…

Рис. 1. Экспрессия генов GLI в клетках глиомы и в норме.

Уровни мРНК…

Рис. 1. Экспрессия генов GLI в клетках глиомы и в норме.

Уровни мРНК ( A ) GLI2 , ( B ) GLI3 и ( C ) их целевого гена GLI1 , нормализованные к таковым в клеточных линиях глиомы 80107 GA и 80107 PD. нормальная ткань мозга взрослого человека. ( D ) Вестерн-блоттинг белков Gli1 и Gli3; обнаружение и денситометрия соотношения Gli3R/Gli3FL в GCL 13, 14, 15, 16 и нормальной ткани головного мозга взрослого человека. Цифры на гистограмме указывают процентное содержание GLI3R.

Рис. 2. Экспрессия генов-мишеней гли…

Рис. 2. Экспрессия генов-мишеней гли в клетках глиомы и в норме.

Уровни мРНК…

Рис. 2. Экспрессия генов-мишеней гли в клетках глиомы и норма.

Уровни мРНК ( A ) FOXM1 и ( B ) BMI1 , нормализованный по отношению к GAPDH , в клеточных линиях глиомы и нормальной ткани головного мозга взрослого человека.

Рис. 3. Экспрессия генов-мишеней после…

Рис. 3. Экспрессия генов-мишеней после инактивации гли в клетках глиомы.

( А )…

Рис. 3. Экспрессия генов-мишеней после инактивации гли в клетках глиомы.

( A ) Нормализованы по контрольным уровням мРНК SOX2 , FOXM1 , BMI1 и GLI1 после обработки GCL 16 20 мкМ GANT61 или 10 мкМ циклопамина. ( B ) Анализ экспрессии TET1 в некоторых клеточных линиях глиомы, обработанных 40 мкМ GANT61: относительные уровни мРНК TET1 (GCL 15 и 16, верхняя панель) и обнаружение Tet1 с помощью вестерн-блоттинга (GCL 15, нижняя панель) ). ( C ) Нормировано для контроля уровней мРНК SOX2 , FOXM1 , BMI1 и OCT4 после нокдауна GLI1 , GLI2 и GLI3 в GCL 15. ( D ). Nockwonnna: Normalize Atectistististic: Normalize .

0101010101010101010101010101NNA. GLI2 и GLI3 , после обработки миРНК против GLI1 , GLI2 или GLI3 соответственно. Образцы необработанных или неспецифически трансфицированных клеток называют контролем. Столбики погрешностей на всех гистограммах указывают стандартное отклонение как минимум трех независимых экспериментов. Статистическую значимость наблюдаемой разницы между двумя группами (обработанные клетки по сравнению с контролем) определяли с помощью дисперсионного анализа (на всех гистограммах p 0,05 — недостоверно).

Рис. 4. Выживаемость клеток глиомы после гли…

Рис. 4. Выживаемость клеток глиомы после инактивации гли.

( A, B ) Выживаемость клеток после…

Рис. 4. Выживаемость клеток глиомы после инактивации гли.

( A, B ) Выживаемость клеток после обработки некоторых GCL миРНК против GLI1 , GLI2 или GLI3 , 40 мкМ GANT61 или 20 мкМ циклопамина. Образцы необработанных клеток названы контрольным ( C ) MTS-тестом после обработки некоторых GCL и HeLa 20 и 40 мкМ циклопамина или GANT61. Горизонтальные линии на гистограммах указывают уровни фона. Столбики погрешностей на гистограммах указывают стандартное отклонение по крайней мере трех независимых экспериментов. Статистическую значимость наблюдаемой разницы между двумя группами (обработанные клетки по сравнению с контролем) определяли с помощью ANOVA (*p 0,05 – незначительно) (9). 0127 D ) MTS-тест после обработки GCL 15 10, 20, 40 и 80 мкМ циклопамина.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • GANT61, ингибитор GLI, повышает чувствительность клеток глиомы к лечению темозоломидом.

    Ли Дж., Цай Дж., Чжао С., Яо К., Сунь Й., Ли И., Чен Л., Ли Р., Чжай Х., Чжан Дж., Цзян К. Ли Дж. и др. J Exp Clin Cancer Res. 2016 28 ноября; 35(1):184. doi: 10.1186/s13046-016-0463-3. J Exp Clin Cancer Res. 2016. PMID: 27894350 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гены GLI как молекулярный переключатель в нарушении передачи сигналов Hedgehog при раке толстой кишки.

    Мазумдар Т., ДеВеккио Дж., Агьеман А., Ши Т., Хоутон Дж.А. Мазумдар Т. и др. Онкотаргет. 2011 авг.; 2(8):638-45. doi: 10.18632/oncotarget.310. Онкотаргет. 2011. PMID: 21860067 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нацеливание на GLI с помощью GANT61 включает механизмы, зависящие от ингибирования как транскрипции, так и лицензирования ДНК.

    Чжан Р. , Ву Дж., Феррандон С., Гловацки К.Дж., Хоутон Дж.А. Чжан Р. и др. Онкотаргет. 2016 6 декабря; 7 (49): 80190-80207. doi: 10.18632/oncotarget.13376. Онкотаргет. 2016. PMID: 27863397 Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль онкогена GLI1, ассоциированного с глиомой, в канцерогенезе и таргетной терапии рака.

    У Дж., Ди Д., Чжао С., Лю Ю., Чен Х., Гонг Ю., Чжао Х., Чен Х. Ву Дж и др. Цели лекарств против рака Curr. 2018;18(6):558-566. дои: 10.2174/1568009618666171129223533. Цели лекарств против рака Curr. 2018. PMID: 29189160 Обзор.

  • Тонкая настройка активности GLI посредством метилирования аргинина: его механизмы и функции.

    Абэ Ю., Танака Н. Абэ Ю. и др. Клетки. 2020 26 августа; 9(9): 1973. doi: 10.3390/cells9091973. Клетки. 2020. PMID: 32859041 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Факторы транскрипции с целевым потенциалом при глиомах.

    Яннопулу А.И., Канакоглу Д.С., Пипери К. Яннопулу А.И. и соавт. Int J Mol Sci. 2022 28 марта; 23 (7): 3720. дои: 10.3390/ijms23073720. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 35409080 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Протеом экзосом, полученных из глиобластомы, как источник биомаркеров.

    Нарыжный С., Вольницкий А., Копылов А., Зорина Е., Камышинский Р., Байрамуков В., Гараева Л., Шлихт А., Штам Т. Нарыжный С. и соавт. Биомедицины. 2020 июль 16;8(7):216. doi: 10. 3390/биомедицины8070216. Биомедицины. 2020. PMID: 32708613 Бесплатная статья ЧВК.

  • Кристаллическая и надмолекулярная структура бактериальной целлюлозы, гидролизованной целлобиогидролазой из Scytalidium Candidum 3C: основа для разработки биоразлагаемых раневых повязок.

    Иванова Л.А., Устинович К.Б., Хамова Т.В., Енейская Е.В., Горшкова Ю.Е., Цвигун Н.В., Бурдаков В.С., Верлов Н.А., Зиновьев Е.В., Асадулаев М.С. , Шабунин А.С., Федык А.М., Баранчиков А.Ю., Копица Г.П., Кульминская А.А. Иванова Л.А. и соавт. Материалы (Базель). 2020 1 мая; 13(9)):2087. дои: 10.3390/ma13092087. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32369952 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература
    1. Дахман Н., Санчес П., Гиттон Ю. , Пальма В., Сан Т., Бейна М. и др. Путь Sonic Hedgehog-Gli регулирует рост спинного мозга и онкогенез. Разработка. 2001. Декабрь; 128 (24): 5201–12. — пабмед
    1. Бехер О.Дж., Амбарцумян Д., Фомченко Е.И., Момота Х., Мейнваринг Л., Бло А.М. и соавт. Активность Gli коррелирует со степенью опухоли в глиомах, индуцированных тромбоцитарным фактором роста. Рак Рез. 2008. 1 апреля; 68 (7): 2241–9. 10.1158/0008-5472.КАН-07-6350 — DOI — пабмед
    1. Иглесиас-Бартоломе Р. , Торрес Д., Мароне Р., Фенг Х, Мартин Д., Симаан М. и др. Инактивация пути опухолевого супрессора Gα(s)-PKA в стволовых клетках кожи инициирует канцерогенез базальных клеток. Nat Cell Biol. 2015. Июнь; 17(6):793–803. 10.1038/ncb3164 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Кинзлер К.В., Рупперт Дж.М., Бигнер С.Х., Фогельштейн Б. Ген GLI является членом семейства белков цинковых пальцев Круппеля. Природа. 1988. 24 марта; 332 (6162): 371–4. 10.1038/332371а0 — DOI — пабмед
    1. Рупперт Дж.М., Кинзлер К.В., Вонг А.Дж., Бигнер С.Х., Као Ф.Т., Лоу М.Л. и др. Семейство генов человека GLI-Kruppel. Мол Селл Биол. 1988. Август; 8 (8): 3104–13. — ЧВК — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

Работа выполнена при финансовой поддержке программы УМНИК Российского фонда содействия малому инновационному предпринимательству (ФАСПП) Вольницкому Андрею В, договор 16907, «Разработка и оптимизация системы прогностических маркеров злокачественных глиом на основе ПЦР в реальном времени» и РФФИ (грант № 18-015-00289 ТАС). Спонсоры не участвовали в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

Общественный колледж Ivy Tech Индианы

Перейти к основному содержанию

Как заказать стенограмму Ivy Tech?

Текущие студенты  могут запросить официальную стенограмму через MyIvy, выполнив следующие действия:

  • Шаг 1:  Войдите в свою учетную запись MyIvy (myivy.ivytech.edu)
  • Шаг 2:  Нажмите Инструменты и ресурсы в верхней части формы
  • .
  • Шаг 3:  Выберите Запрос официальной стенограммы из списка элементов

Если вы  больше не имеете доступа к MyIvy  , поскольку вы не посещали занятия в течение двух или более лет, нажмите здесь, чтобы запросить стенограмму онлайн. Вам потребуется  Создать учетную запись на Parchment Exchange  , если вы еще этого не сделали. Если вам нужно сбросить пароль, нажмите « Забыли пароль ».

Если вы являетесь студентом и вам нужна неофициальная стенограмма, ее можно распечатать на сайте MyIvy.

  • Шаг 1:  Войдите в свою учетную запись MyIvy (myivy.ivytech.edu)
  • Шаг 2:  Нажмите Инструменты и ресурсы в верхней части формы
  • .
  • Шаг 3:  Выберите Неофициальные стенограммы из списка элементов

Как отправить стенограмму в Ivy Tech?

  • Если ваше предыдущее учебное заведение использует службу безопасной электронной выписки, вы можете запросить, чтобы ваша безопасная официальная выписка была отправлена ​​нам по электронной почте на  [email protected] . Услуга электронной транскрипции — это очень эффективный способ отправить нам вашу стенограмму. В большинстве случаев он прибывает в наш офис в тот же день, когда вы его запрашиваете.

13 бесплатных обучающих ресурсов по русскому языку, которые не будут стоить вам ни рубля!

Мередит Крайза и Майкл Криштиану Последнее обновление:

Учить русский дорого.

Существует множество онлайн-ресурсов, таких как обучающие веб-сайты. К счастью, некоторые из лучших сайтов для изучения русского языка даже бесплатны.

Итак, если вы хотите выучить русский язык, не потратив ни копейки (или копейки), обратите внимание на эти 13 сказочно бесплатных ресурсов!

Содержимое

  • 13 невероятно бесплатных ресурсов для изучения русского языка, не тратя ни копейки
    • 1. Дуолинго
    • 2. Настоящий русский клуб
    • 3. Лоэксен
    • 4. Курсы русского языка Корпуса мира с Live Lingua
    • 5. RussianLessons.Net
    • 6. Учи русский
    • 7. Русский для всех
    • 8. Русский бесплатно
    • 9. Кафе Русское
    • 10. Русский с Дашей
    • 11. LearnRussianTV
    • 12. GLOSS (глобальная система языковой онлайн-поддержки)
    • 13. Мастер Русский

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

13 невероятно бесплатных ресурсов для изучения русского языка, не тратя ни копейки

1. Дуолинго

Duolingo — популярный бесплатный ресурс, и на то есть веская причина: им весело и легко пользоваться.

Русская программа Duolingo разбита на «навыки». В каждом разделе «навыки» есть несколько заметок, которые помогут вам подготовиться к урокам, содержащимся в этом разделе.

Сами уроки довольно просты. Они оформлены как викторина, и вас просят дать ответы. Уроки короткие, так что вы можете легко уложиться в изучение всего за пять минут в день. Тем не менее, материала достаточно, чтобы вы могли учиться гораздо дольше, если хотите.

Программа Duolingo отлично подходит для начинающих и учащихся среднего уровня. Он начинается с алфавита, но затем охватывает более продвинутые навыки, такие как система падежей и более абстрактная лексика.

2. Настоящий русский клуб

Real Russian Club — это канал на YouTube с широким спектром предложений от начинающих до продвинутых русских студентов.

Для начинающих есть уроки по базовому словарному запасу, например, когда использовать вы и ты (формальное и неформальное «вы»).

Сериал канала «Медленный русский» отлично подходит для учащихся среднего уровня, поскольку в нем рассказывается аутентичный русский язык в медленном темпе. Кроме того, в сериале затрагиваются культурно значимые темы, такие как это видео о роскошной российской деревне.

Более продвинутым учащимся будет полезен видеоролик о том, как думать по-русски.

Однако важно дополнить уроки русского    русским  контентом (например, влогами, новостными репортажами и т. д.). Это поможет вам понять, как то, что вы изучаете, соответствует тому, как на самом деле звучит аутентичный русский язык, и испытать острые ощущения от понимания русского языка на уровне носителя.

Тем не менее, вам придется найти материал на вашем уровне обучения (что может быть непросто) и привыкнуть к тому, что время от времени вы теряетесь в море новых слов. Если это для вас невыполнимо, подумайте о платформе для виртуального погружения.

FluentU, например, берет аутентичные русские видео, такие как трейлеры к фильмам, музыкальные клипы и новостные клипы, и добавляет к ним интерактивные субтитры. Это означает, что вы можете нажать на любое слово для мгновенного определения так часто, как вам нужно. Вы также можете добавить эти слова в колоды карточек, сделанные вами, для последующего просмотра.

Контент отсортирован по сложности и жанру, что может помочь вам найти то, что вы можете понять и хотите понять.

Есть также контрольные викторины с несколькими вариантами ответов, заполнение пропусков и разговорные упражнения. Вы можете ввести слово в строку поиска, чтобы увидеть его определение как в тексте, так и в изображении, а также его контекст в видео/письменном формате, поскольку вы увидите все видео, в которых встречается это слово.

Мультимедийные стенограммы, персонализированные тесты и списки ключевых слов для каждого видео означают, что программу FluentU и приложение для iOS/Android можно использовать на любом этапе обучения.

3. Лексен

Если вы хотите выучить базовый русский язык бесплатно, Loecsen должен быть на вашем радаре.

Loecsen содержит словарный запас по основным темам, таким как общение, семья, цвета и многое другое. Для каждого словарного слова или фразы вам будет предоставлено русское слово/фраза, транслитерация, английское значение и русская озвучка. Кроме того, каждое словарное слово/фраза сопровождается забавной иллюстрацией, показывающей значение.

4. Курсы русского языка Корпуса мира с Live Lingua

Хотите выучить русский язык так, как его изучает член Корпуса мира? Live Lingua предлагает эти материалы онлайн!

Через Live Lingua вы можете получить доступ к различным наборам учебных материалов на русском языке, включая некоторые региональные варианты, например, кыргызский и казахско-русский. Материалы охватывают русский язык от начального до среднего уровня.

Каждый набор материалов доступен онлайн или для скачивания. Некоторые сосредотачиваются исключительно на тексте, в то время как другие больше внимания уделяют аудио. Также есть рабочая тетрадь, которую можно использовать для практики.

Один недостаток, однако, заключается в том, что эти материалы часто немного устарели и могут быть сложны в использовании.

5. RussianLessons.Net

Всякий раз, когда ваши знания русского языка нуждаются в небольшом повышении, RussianLessons. Net поддержит вас.

Он предлагает широкий выбор бесплатных материалов для изучающих русский язык. Если вы только начинаете, вы можете попробовать его уровневые уроки.

Но RussianLessons.Net предлагает гораздо больше, чем просто уроки по уровням. Он также предлагает руководства по грамматике, списки словарного запаса и доступ к дополнительным инструментам, а также викторины, которые идеально подходят для учащихся начального и продвинутого уровней.

6. Учи русский

Уроки, лексика и грамматические таблицы — о боже!

Learn Russian предлагает отличные материалы для начинающих и продолжающих изучать русский язык.

Более 100 уроков, которые помогут учащимся освоить все основы. Кроме того, регулярные тесты помогают оценить обучение.

Но это еще не все! Если вам когда-нибудь понадобится пополнить свои языковые навыки дополнительным словарным запасом, Learn Russian предлагает десятки списков словарного запаса. Борьба с правилом грамматики? Грамматические таблицы Learn Russian — это быстрые и простые справочные инструменты, которые вы можете использовать, чтобы прояснить любую путаницу.

7. Русский для всех

Несмотря на то, что он не такой яркий, как некоторые сайты, русский для всех выполняет свою работу аккуратно и эффективно.

Русский для всех предлагает несколько вводных уроков, несколько разговорников и десятки уроков грамматики, подходящих для учащихся начального и среднего уровня. Кроме того, викторины и тесты расположены в шахматном порядке, чтобы было легко увидеть, как много вы узнали.

Кроме того, если вам нужен перерыв в конце трудной учебной сессии, «Русский для всех» предлагает ряд игр, в которых используется русский язык.

8. Русский бесплатно

Программа

Русский бесплатно предназначена для того, чтобы помочь тем, кто изучает русский язык на продвинутом уровне, не тратя на это ни копейки.

Русский бесплатно предлагает три уровня курсов. Первый фокусируется на чтении, второй — на говорении, а третий — на системе падежей. Уроки содержат письменные материалы, аудиозаписи, списки словарного запаса и диалоги, которые помогут вам на пути к разговорному русскому языку.

В дополнение к бесплатным курсам русский бесплатно предлагает дополнительные учебные материалы, в том числе грамматические упражнения, словарные игры, мультфильмы, музыку и разговорники.

9. Кафе Русское

Русское кафе — это канал на YouTube, который предлагает короткие и простые видеоролики, которые помогут начинающим и продолжающим русским ученикам.

Например, вы можете просмотреть короткое видео о делах в России на повторе. Сериал о 10 неловких ошибках в русском языке также особенно полезен для студентов и преподаст вам ценные уроки, например, почему вам, вероятно, не следует использовать русские ругательства.

10. Русский с Дашей

Хотя канал «Русский с Дашей» на YouTube предлагает всего несколько видеороликов, они представляют собой полезную основу для начинающих российских студентов. К тому же, канал понемногу расширяется!

Во многих видеороликах подробно рассматривается алфавит. Это особенно полезно для сложных букв, таких как твердые и мягкие согласные. Более свежие видео также содержат контент в стиле видеоблога, более продвинутый контент и множество полезных уроков языка и культуры, которые помогут продолжить учебу.

К концу видео вы сможете представиться, заказать еду на русском языке, уверенно говорить в нескольких реальных ситуациях и иметь прочную основу для будущего обучения. Кроме того, вы почерпнете много культурных лакомых кусочков.

11. LearnRussianTV

LearnRussianTV — это старый канал YouTube, предлагающий десятки видеороликов на темы, которые будут полезны начинающим и учащимся среднего уровня.

Словарные видеоролики, такие как «Учи русский: 100 нарицательных существительных», помогут быстро расширить словарный запас. Тем не менее, есть также множество уроков грамматики, таких как «Учим русский легко: прошедшее настоящее и будущее время», чтобы дать вам навыки, необходимые для использования вашего словарного запаса в грамматически правильных предложениях.

12. GLOSS (глобальная система языковой онлайн-поддержки)

GLOSS (Глобальная система языковой онлайн-поддержки) — это огромная база данных, поддерживаемая Центром иностранных языков Института иностранных языков Министерства обороны США. Как вы понимаете, эта база данных содержит инструменты для изучения языков государственного уровня. Другими словами, эти уроки просто фантастические!

В

GLOSS проводятся мероприятия и уроки по изучению десятков языков, включая французский, немецкий, курманджи и, как вы уже догадались, русский. На самом деле существует более 640 бесплатных уроков русского языка, посвященных аудированию, чтению и письму совершенно бесплатно. Кроме того, вы можете получить доступ ко всем этим урокам даже без регистрации!

Чтобы просмотреть уроки русского языка, просто нажмите «Русский» в поле поиска. Откроется полный каталог уроков русского языка. Если вы имеете в виду более конкретную деятельность, вы можете отсортировать уроки по уровню владения языком (1–4), модальности (аудирование или чтение), компетенции (типу упражнений) и теме. Темы включают уроки по культуре, окружающей среде, науке и многому другому.

Каждый урок начинается с подготовительного задания. Это может быть короткое задание на сопоставление или заполнение пропусков для введения словарного запаса, который будет использоваться во время основного упражнения урока по чтению или аудированию.

После этого основного клипа для чтения или прослушивания идут упражнения для проверки понимания и тренировки словарного запаса. К ним относятся дальнейшие действия по сопоставлению или заполнению пропусков, а также вопросы с краткими ответами, которые дают вам возможность писать на русском языке. GLOSS также включает немедленные и подробные исправления, чтобы дать вам содержательную обратную связь.

Лучше всего то, что многие уроки в GLOSS также содержат загружаемые документы или аудиоклипы.

13. Мастер Русский

Master Russian — универсальный веб-сайт для изучения русского языка, предлагающий сотни бесплатных материалов.

Его основные ресурсы включают учебные пособия по грамматике и списки словарного запаса, а также подробные объяснения грамматических структур. Я имею в виду, кому не нужно хорошее, точное объяснение пунктов русской грамматики?

Некоторые ресурсы разделены на «базовый» и «расширенный» уровни. Я бы порекомендовал «базовые» ресурсы для тех, у кого нет опыта русского языка или начальный (от А1 до А2) уровень русского языка, и «продвинутые» ресурсы для тех, кто имеет средний уровень (В1) или выше. Если вы нажмете на эти два подзаголовка на левой боковой панели, вы сможете логически следовать урокам в соответствии с вашим уровнем.

Для ресурсов, которые не отсортированы по определенному уровню, вы можете найти учебные пособия по грамматике, которые охватывают такие темы, как падежи и склонение существительных, спряжения глаголов и местоимения. Есть также подробные уроки по произношению и словарному запасу на такие темы, как питание вне дома, времена года и праздники.

Master Russian также содержит список 1000 лучших русских слов с аудиозаписями, чтобы вы могли значительно увеличить свой словарный запас. Также есть словарь с картинками и подкаст для изучающих русский язык. На самом деле, список предложений от Master Russian растет с каждым днем!

Со всеми доступными ресурсами у вас не возникнет проблем с изучением русского языка. Продолжайте тренироваться и удачи!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Майкл Криштиану

Майкл Кристиано — канадский писатель, преподаватель и изучающий языки. Он начал изучать французский язык в возрасте 6 лет, и с тех пор он знал, что хочет выучить все языки мира. Серьезно. Когда он не изучает языки и не пишет посты в блогах, его можно увидеть пишущим художественную литературу, преподающим языки или путешествующим по миру.

« 21 русское выражение для добавления красок в ваши разговорные навыки

Русский язык FluentU теперь доступен! »

Русский | Языковая школа Новой Англии

КУРСЫ ГРАФИК ЦЕНА ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ 2023
Русский 1
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Понедельник и среда
18:00 — 19:30
370 $
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля — 28 мая 2023 г.
Русский 2
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Вторник и четверг
19:45 — 21:15
$370
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля — 28 мая 2023 г.
Русский 3
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Понедельник и среда
19:45 — 21:15
$370
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля — 28 мая 2023 г.
Русский 4
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Вторник и четверг
18:00 — 19:30
$370
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля — 28 мая 2023 г.
Индивидуальные уроки русского языка
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии расписания. 80 долларов США в час
для 1–4 учащихся
Гибкие даты начала

Русский 1:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Это курс русского языка для начинающих, предназначенный для студентов, у которых практически нет опыта изучения русского языка. Студенты знакомятся с четырьмя основными языковыми навыками: аудированием, разговорной речью, чтением и письмом, а также с русской культурой. Акцент на звуках, словарном запасе и моделях предложений создаст прочные коммуникативные навыки, которые учащиеся смогут использовать в аутентичных контекстах и ​​сценариях ролевых игр. По завершении этого курса студенты должны уметь вести базовые разговоры на русском языке, а также читать и писать предложения, используя изученные структуры. Будут рассмотрены Единица Алфавита и Единица 1 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Определять и писать русский алфавит и произносить заданные слова
  • Определять русскую звуковую систему
  • Приветствовать и прощаться, формально и неформально
  • Представлять и давать информацию о себе
  • Представить семью и друзей
  • Запросить информацию о ком-то еще
  • Читать русские визитные карточки
  • Узнавать русские имена и имена людей
  • Употребить глагол to be
  • Употребить именительный падеж
  • Употребить соответствующую форму глагола my
  • Употребить предложный падеж

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е изд. )
ISBN: 978-0205741359

Русский 2:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 2-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 1-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 2 и 3 учебника. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Называть общие предметы, одежду и основные цвета
  • Говорить о языках
  • Обсуждать этническую и национальную принадлежность
  • Отвечать на комплименты
  • Говорить в настоящем времени и прошедшее время
  • Определите грамматический род слов
  • Используйте именительный падеж множественного числа существительных
  • Используйте личные местоимения
  • Используйте притяжательные модификаторы
  • Используйте именительный падеж прилагательных
  • Используйте две формы «что»
  • Используйте «это» и «эти есть»
  • Укажите, что у вас есть что-то
  • Используйте предложный падеж единственного и множественного числа модификаторов и существительных
  • Употребление союзов

Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е изд.)
ISBN: 978-0205741359

Русский 3:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 3-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 2-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 4 и 5 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Говорить о том, где и что учатся
  • Делать презентации о себе
  • Читать и писать учебные расписания
  • Читать дипломы, стенограммы и школьные веб-сайты
  • Говорить в настоящем и прошедшем времени
  • Говорить о повседневных делах и расписании
  • Говорить о занятиях
  • Спрашивать и сообщать время в течение часа
  • Делать простые приглашения и отвечать на них
  • Понимать голосовые сообщения
  • Говорить и писать в абзацах
  • Использовать Ha + предложный падеж для обозначения местоположения
  • Использовать винительный падеж модификаторов и существительных
  • Использовать предложный падеж вопросительных слов и личных местоимений
  • Использовать вопросительные слова и расширители предложения
  • Используйте B/Ha + винительный падеж для направления
  • Выразите необходимость или обязательство

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359

Русский 4:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 4-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 3-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 6 и 7 учебника.

Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

  • Говорить о домах, комнатах, мебели и цветах
  • Делать приглашения и отвечать на них
  • Читать объявления о работе и резюме
  • Говорить об аренде квартиры
  • Использовать глаголы положения
  • Использовать родительный падеж местоимений, вопросительных слов, и модификаторы единственного числа и существительные
  • Перечислите употребление родительного падежа
  • Расскажите о собственности, существовании и присутствии
  • Выразите несуществование и отсутствие
  • Расскажите о владении и атрибуции
  • Укажите количество
  • Назовите членов семьи
  • Расскажите о людях: имена, возраст, профессии, где они родились, где выросли
  • Обменивайтесь письмами и электронными письмами о семьях
  • Используйте местоимения в дательном падеже
  • Сравните возрасты
  • Употребление местоимений в винительном падеже
  • Обобщите употребление винительного падежа

Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359

Русский 5:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 5-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 4-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 8 и 9 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Спрашивать совета о покупках
  • Делать простые покупки
  • Поздравлять с днем ​​рождения
  • Говорить о подарках и подарках
  • Читать рекламу магазинов и ресторанов
  • Говорить о покупках в России
  • Говорить о планах приготовить ужин ресторан
  • Заказ еды в ресторане
  • Читать меню и обзоры ресторанов
  • Употреблять творительный падеж с предлогом c
  • Употреблять будущее время
  • Разговор о русских продовольственных магазинах и блюдах
  • Разговор о метрической системе: вес и объем

Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359

Русский 6:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 6-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 5-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 10 учебника. Учитель выдает дополнительные раздаточные материалы.

Студенты, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

  • Рассказывать более подробно о себе и своей семье
  • Рассказывать, где находится ваш город
  • Рассказывать о российской системе образования
  • Читать и слушать короткие биографии
  • Выразить сходство
  • Выразить местонахождение
  • Рассказать о поступлении и выпуске из школы
  • Указать год, в котором произошло событие
  • Использовать выражения времени
  • Употребление глаголов движения
  • Употребление ‘have have been do’: настоящего времени
  • Рассказ о знаменитых Толстых России

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка — Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978- 0205741359

Частные уроки русского языка:


Мы предлагаем частные уроки русского языка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *