Темы классных часов в начальной школе по зож: Классные часы для 1-4 классов по теме «Здоровый образ жизни» | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Содержание

Классные часы «Я за здоровый образ жизни», «Имею право знать» | Последние новости | Новости

5 февраля проведены классные часы, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Начальная школа участвовала в мероприятиях «Я и моё здоровье», «Мы за здоровый образ жизни», для средней и старшей школы проведены классные часы «Имею право знать», направленные на профилактику наркомании, табакокурения и других видов зависимости.
Уроки соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

Так, например, ребята начальных классов с интересом слушали сказку о мальчике Пете, который не следил за своим здоровьем, давали советы герою сказки, о том, как сохранить и защитить свой организм. С радостью помогли девочке Марине защититься от вредных вирусов. Разоблачили «врагов» здоровья.
Обучающиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом, правильно питается, закаляется, не имеет вредных привычек. В результате мероприятия дети совместно с классным руководителем определили принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

Дети с удовольствием активно участвовали в конкурсах: «Лучшая зарядка», «Правильное питание», «Кто больше?».

Осведомленность детей пятых и шестых классов помогла более эффективно построить классный час: дети сами предположили причины возникновения зависимости, определили приемы давления на подростков со стороны дилеров, а также поучаствовали в сценке, где им предстояло определить, кто и каким образом оказывает давление, а кто является жертвой.
В конце классного часа ребята подготовили рисунки со своей позицией в отношении наркотиков.
Таким образом, обучающиеся научились распознавать опасность по поведению человека, узнали, как сказать «нет», а также расширили знания о вреде наркотиков и вывели простые и важные правила: «Не пробовать наркотик! Нигде! Никогда! Ни одного раза!»

Классные часы прошли в форме дискуссии в старшей школе, в ходе которой ребята обсудили такие проблемы, как профилактика наркомании, табакокурения и других видов зависимости.

Ребята обсуждали проблемы наркомании, так как сегодня в России не осталось ни одного региона, где не были бы зафиксированы случаи употребления наркотиков или их распространения. Также обучающимся была представлена презентация, из которой они увидели все негативные последствия наркомании. Ребята выявляли мифы и реальные факты этой вредной привычки. По данным СМИ, в России наркомания продолжает «молодеть»: более 60% — люди в возрасте 18-60 лет и 20% — ШКОЛЬНИКИ! Семиклассников очень удивили и испугали эти цифры.

Ребята поняли, что вредные привычки пагубно влияют на них самих и мир в общем, и сделали для себя выводы стремиться поддерживать здоровый образ жизни. По окончании мероприятия ребята получили красочные буклеты «Осторожно, ВИЧ!», «Наркотики — дорога в никуда», «Административная ответственность несовершеннолетних».

 

 

Руководство по охране здоровья в школе | Healthy Schools

CDC объединил исследования и лучшие практики, связанные с пропагандой здорового питания и физической активности в школах, кульминацией которых стали Руководящие принципы школьного здоровья. Существует 9 рекомендаций по охране здоровья в школе, которые служат основой для разработки, внедрения и оценки школьной политики и практики здорового питания и физической активности для учащихся.

Краткий обзор pdf icon [PDF – 5,09 МБ]

Полное руководство pdf icon [PDF – 973,44 КБ]

Слайды Power Point

Советы учителямзначок PDF [PDF – 548 КБ]

Краткое руководство по охране здоровья в школе

 

Используйте скоординированный подход к разработке, внедрению и оценке политики здорового питания и физической активности Практика

Представители различных слоев школы и сообщества, включая родителей и учащихся, должны работать вместе, чтобы максимизировать возможности здорового питания и физической активности для учащихся.

Strategies

  • Координация политики и практики здорового питания и физической активности через школьный совет по охране здоровья и школьного координатора по охране здоровья.
  • Оценка политики и практики здорового питания и физической активности.
  • Используйте систематический подход к разработке, внедрению и мониторингу политики здорового питания и физической активности.
  • Оценка политики и практики здорового питания и физической активности.

Ресурсы

  • Индекс школьного здоровья CDC: руководство по самооценке и планированию
  • «Альянс за более здоровое поколение» Индекс здоровья школывнешний значок
  • Радд Центр WellSAT 2.0внешний значок

 

Создать школьную среду, поддерживающую здоровое питание и физическую активность

Школьная среда должна побуждать всех учащихся выбирать здоровую пищу и быть физически активными в течение учебного дня.

Стратегии

  • Обеспечьте доступ к здоровым продуктам питания и возможностям физической активности, а также к безопасным помещениям, помещениям и оборудованию для здорового питания и физической активности.
  • Создайте климат, который поощряет, а не осуждает здоровое питание и физическую активность.
  • Создайте школьную среду, которая поощряет здоровый образ тела, форму и размер среди всех учащихся и сотрудников, принимает различные способности и не терпит поддразнивания из-за веса.

Ресурсы

  • Ресурсы по безопасности школьных пищевых продуктов USDAexternal icon
  • Информационный бюллетень о школьном саду Министерства сельского хозяйства США значок pdf[PDF-160KB]внешний значок
  • Набор инструментов CDC по расширению доступа к питьевой воде в школах pdf icon[PDF – 2 МБ]
  • Ресурсы Комиссии по безопасности потребительских товаров СШАвнешний значок
  • Ресурсы соглашения о совместном использовании ChangeLab Solutionsвнешний значок
  • Action for Healthy Kids Идеи поощрения непродовольственными товарами [PDF-793KB]внешний значок

 

Предоставление качественной программы школьного питания и обеспечение того, чтобы учащимся предлагались только привлекательные, здоровые продукты питания и напитки вне программы школьного питания

Школы должны моделировать и поощрять здоровое питание, гарантируя, что только питательные и привлекательные продукты и напитки предоставляются во всех местах общественного питания в школах, включая программы школьного питания; обслуживание по меню в столовой; торговые автоматы; школьные магазины и закусочные/киоски концессий; сбор средств на территории школы; занятия в классе; коллективные и родительские собрания; и внешкольные программы.

Стратегии

  • Способствовать доступу к школьному питанию и участию в нем.
  • Обеспечить питательное и привлекательное школьное питание, соответствующее Диетическим рекомендациям для американцев.
  • Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне программ школьного питания, питательны и привлекательны.

Ресурсы

  • Команда Министерства сельского хозяйства США по питаниювнешний значок
  • Программа школьного питания Министерства сельского хозяйства СШАвнешний значок
  • Руководство и ресурсы CDC по школьному питанию
  • Комплексная концепция CDC для решения проблем школьной среды питания и услуг pdf icon[PDF – 2,95 МБ]
  • Альянс за более здоровое поколение Ресурсы школьного питаниявнешняя иконка
  • Альянс за более здоровое поколение Ресурсы школьных закусок и напитковexternal icon
  • Action for Healthy Kids Healthy Fundraising Ideasexternal icon

 

Внедрение комплексной программы физической активности с качественным физическим воспитанием в качестве краеугольного камня

Дети и подростки должны ежедневно заниматься физической активностью в течение 60 минут. Значительный процент физической активности учащихся может быть обеспечен с помощью комплексной школьной программы физической активности, которая включает следующие компоненты: физическое воспитание, перемены, физическая активность в классе, ходьба пешком и на велосипеде в школу, а также свободное от учебы время. виды деятельности.

Стратегии

  • Требовать, чтобы учащиеся классов K–12 участвовали в ежедневных занятиях по физическому воспитанию, в которых используется плановая и последовательная учебная программа и методы обучения, соответствующие национальным или государственным стандартам физического воспитания.
  • Обеспечьте существенный процент рекомендуемой ежедневной физической активности каждого учащегося на уроках физкультуры.
  • Используйте учебные стратегии в физическом воспитании, которые улучшают поведенческие навыки учащихся, уверенность в своих силах и желание принять и поддерживать физически активный образ жизни.
  • Обеспечить широкие возможности для всех учащихся заниматься физической активностью вне уроков физкультуры.
  • Обеспечить, чтобы программы физического воспитания и других видов физической активности отвечали потребностям и интересам всех учащихся.

Ресурсы

  • Комплексная школьная программа физической активности CDC: Руководство для школ pdf icon[PDF-6.44MB]
  • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию CDC
  • Комплект руководств CDC по физической активности для молодежи
  • Основные компоненты физического воспитания SHAPE America значок pdf[PDF-391KB]внешний значок
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школувнешний значок

 

Внедрить санитарное просвещение, которое обеспечит учащихся знаниями, установками, навыками и опытом, необходимыми для здорового питания и физической активности на протяжении всей жизни

Санитарное просвещение является неотъемлемой частью миссии школ, предоставляя учащимся знания и навыки, необходимые им для того, чтобы стать успешными учениками и здоровыми взрослыми.

Стратегии

  • Требовать санитарного просвещения с дошкольного возраста до 12 класса.
  • Внедрить спланированную и последовательную учебную программу по санитарному просвещению, которая соответствует культурным особенностям и уровню развития, ориентирована на четкий набор поведенческих результатов, способствующих здоровому питанию и физической активности, и основана на национальных стандартах.
  • Используйте учебные программы, которые соответствуют научным данным об эффективности, помогая учащимся улучшить здоровое питание и физическую активность.
  • Используйте методы и стратегии обучения в классе, которые являются интерактивными, привлекают всех учащихся и имеют отношение к их повседневной жизни и опыту.

Ресурсы

  • Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения CDC

 

Предоставление учащимся медицинских, психических и социальных услуг для решения вопросов здорового питания, физической активности и профилактики сопутствующих хронических заболеваний

Школы несут ответственность за физическое здоровье, психическое здоровье и безопасность учащихся в течение учебного дня. Школы должны обеспечить наличие ресурсов для выявления, последующего наблюдения и лечения состояний здоровья и психического здоровья, связанных с диетой, физической активностью и весом.

Strategies

  • Оценка потребностей учащихся, связанных с физической активностью, питанием и ожирением, и предоставление консультаций и других услуг для удовлетворения этих потребностей.
  • Обеспечьте учащимся доступ к необходимым медицинским, психическим и социальным услугам.
  • Обеспечить лидерство в пропаганде и координации эффективной школьной политики и практики в области физической активности и питания.

Ресурсы

  • Измерение индекса массы тела в школах: краткое изложение pdf icon[PDF – 1,6 МБ]
  • Помощь учащимся с диабетом в достижении успеха: руководство для школьного персоналавнешняя иконка

 

Партнерство с семьями и членами сообщества в разработке и реализации политики, практики и программ здорового питания и физической активности

Партнерство между школами, семьями и членами сообщества может улучшить обучение учащихся, способствовать последовательному обмену информацией о здоровом поведении, увеличению ресурсов, а также вовлекать, направлять и мотивировать учащихся к здоровому питанию и активности.

Стратегии

  • Поощрять общение между школами, семьями и членами сообщества, чтобы способствовать внедрению здорового питания и физической активности среди учащихся.
  • Вовлеките семьи и членов сообщества в школьный совет по охране здоровья.
  • Разработать и внедрить стратегии мотивации семей к участию в школьных программах и мероприятиях, способствующих здоровому питанию и физической активности.
  • Получите доступ к ресурсам сообщества, чтобы предоставить учащимся возможности для здорового питания и физической активности.
  • Демонстрировать культурную осведомленность в вопросах здорового питания и физической активности во всей школе.

Ресурсы

  • CDC’s Parents for Healthy Schools
  • Стратегии CDC по вовлечению родителей в школьное здоровье pdf icon[PDF-1.74MB]
  • Национальная сеть партнерских школвнешняя иконка

 

Обеспечить программу оздоровления школьных работников, включающую услуги по здоровому питанию и физической активности для всех сотрудников школы.

Стратегии

  • Сбор данных и информации для определения потребностей школьного персонала в питании и физической активности, а также для оценки наличия существующих оздоровительных мероприятий и ресурсов для школьных сотрудников.
  • Поощряйте административную поддержку и участие персонала в оздоровлении школьных работников.
  • Разработать, внедрить и оценить программы здорового питания и физической активности для всех сотрудников школы.

Ресурсы

  • Здоровая школа, здоровый персонал, здоровые учащиеся: руководство по улучшению здоровья школьных сотрудников [PDF-1.81MB]внешний значок
  • CDC Инструменты и ресурсы для укрепления здоровья на рабочем месте

 

Нанимать квалифицированных специалистов и предоставлять возможности для профессионального развития в области физического воспитания, санитарного просвещения, питания и охраны здоровья, психического здоровья и социальных служб, а также сотрудников, осуществляющих надзор за перерывами, работой в столовой и вне дома.

of-School-Time Programs

Предоставление сертифицированным и квалифицированным сотрудникам регулярных возможностей профессионального развития позволяет им совершенствовать имеющиеся навыки и приобретать новые.

Стратегии

  • Требовать найма учителей физкультуры, учителей санитарного просвещения и сотрудников службы питания, которые сертифицированы и должным образом подготовлены для предоставления качественных инструкций, программ и практических занятий.
  • Предоставлять школьному персоналу ежегодные возможности профессионального развития для предоставления качественных услуг по физическому воспитанию, санитарному просвещению и питанию.
  • Предоставление ежегодных возможностей профессионального развития для сотрудников школьных медицинских, психиатрических и социальных служб, а также для сотрудников, которые руководят или контролируют программы внешкольного времени, перемены и время в столовой.

Ресурсы

  • Национальный совет по развитию персоналаВнешний значок
  • RMC HealthВнешний значок
  • Ресурсы CDC для профессионального развития и обучения

20 Занятий по охране здоровья для учащихся средних школ

//  by Sharayah Lynn Grattan

Система образования отвечает за обучение детей и молодых людей основам самодостаточности в обществе. Знание того, как вести здоровый образ жизни, является важным компонентом, который мы должны включить в наши школьные планы уроков здоровья и межпредметное обучение.

Уроки здоровья в средней школе могут охватывать различные темы, включая физическую активность, программы питания, а также такие предметы науки о здоровье, как состав тела и гигиена.

Мы составили список из 20 наших любимых идей для занятий, чтобы рассказать вашим ученикам о здоровом образе жизни.

1. Узнайте свой тип телосложения

Большинство подростков понятия не имеют, что происходит с их телами, так много изменений происходит, и они могли бы получить некоторую информацию и ресурсы, чтобы убедиться, что они совершенно нормальны. Создайте раздаточный материал, подходящий для учащихся, и расскажите учащимся средней школы о трех различных соматотипах.

Подробнее: mPort

2. 5-минутная растяжка

Исследования показывают, что даже 5-10 минут ежедневной растяжки могут значительно улучшить нашу гибкость, силу суставов и подвижность. Учащиеся большую часть учебного дня проводят сидя, поэтому включите эту или другую простую демонстрацию йоги в разминку в классе.

Подробнее: DCSD Wellness

3. Поощряйте мозговые перерывы

Наше психическое здоровье является частью нашего общего состояния здоровья и благополучия, поэтому, чтобы помочь рассеять стресс и тревогу, вы можете дать своим ученикам стратегии, которые дадут их мозгу небольшую передышку. Несколько советов, которые можно попробовать, — это успокаивать себя, обниматься и дышать, потирать руки, чтобы согреться, и стоять на стадионе.

Подробнее: 25 освежающих заданий для мозговой разминки для средней школы

4. Словарь классиков

Иногда нашему мозгу легче запоминать или вспоминать информацию, когда мы движемся. Забавный урок здоровья для детей, который вы можете попробовать по любому предмету (включая науку о здоровье), — это словарный запас в классики. Распечатайте изображения разных слов или частей тела и посмотрите, кто лучше всех знает человеческое тело!

Подробнее: Multibriefs

5. Бинго «Здоровые привычки»

Есть несколько действительно отличных рабочих листов для игры в бинго, с которых можно начать обсуждение вопросов питания и общего состояния здоровья учащихся. Этот ресурс содержит советы о том, что учащиеся могут сделать для своего психического здоровья и безопасности, а также о том, чего следует избегать, чтобы вести здоровый образ жизни.

Узнать больше: Pinterest

6. Сосредоточьтесь на психическом здоровье

Информация о психическом здоровье должна быть включена во все учебные программы средней школы по охране здоровья. Один из способов проверить психическое здоровье вашего ученика — создать безопасное пространство для открытого и честного общения. Вы можете создать большой круг и сделать это обсуждением всего класса или разделить учащихся по парам для бесед один на один с вопросами.

Подробнее: Everfi

7. Упражнение по управлению стрессом

На школьном уроке по здравоохранению изучается не только физическое здоровье, но и психическое здоровье, а также то, что может произойти, если стресс или другие негативные эмоции возьмут верх. Информация играет ключевую роль в понимании учащимися того, почему они плохо себя чувствуют и что они могут сделать, чтобы почувствовать себя лучше. Поговорите о борьбе или бегстве, отношениях, гормонах и многом другом.

Узнайте больше: советник Кери

8. Приложения для отслеживания сна

Решите, какое бесплатное приложение вы хотите использовать со своими учениками, затем попросите их загрузить его и создать учетную запись. Каждую неделю устраивайте быструю проверку, чтобы увидеть, улучшится ли сон ваших учеников, когда они узнают о важности отдыха и стратегиях, как получить от сна максимум пользы.

Подробнее: NY Times

9. Здоровый сон

Подростки с трудом соблюдают режим сна и не знают, как недостаток сна влияет на их тело и разум. Сообщите своим ученикам обо всех работах, за которые отвечает сон, и о том, что может случиться, если они не получат его в достаточном количестве.

Подробнее: Speech Buddy

10. Карточная игра Sleep Action

Сделайте здоровый сон частью учебного процесса в классе. Эта карточная игра награждает и снимает очки за хорошие и плохие привычки перед сном. Держите таблицу записей для каждого ученика на стене вашего класса и ежедневно добавляйте или удаляйте баллы.

Подробнее: Pinterest

11. Птицы и пчелы

Возможно, это не самая популярная тема в плане уроков в средних школах, но очень важная. В это время у многих подростков начинается период полового созревания, и большинство из них не знают, чего ожидать. В этом задании есть серия карточек с различными изменениями, происходящими с мальчиками и девочками в период полового созревания. Предложите учащимся выбрать карточки и угадать, происходит ли это изменение с девочками, мальчиками или с обоими.

Подробнее: ASD Sex Ed

12. Ограничение экранного времени

Теперь, в нынешней глобальной ситуации, многим ученикам пришлось значительно увеличить количество экранного времени для виртуальных занятий, проектов и социальных звонков. Ограничение времени, проводимого перед экраном, является важной темой при освещении комплексных методов питания и хорошего самочувствия. Работайте над сокращением количества технологий/экранов, необходимых учащимся для выполнения работы в вашем классе.

Подробнее: Action For Healthy Kids

13. Положительный внутренний диалог

Благодаря социальным сетям, знаменитостям и неограниченному доступу к отредактированному контенту учащиеся могут начать сомневаться в своей ценности/способностях и практиковать негативный внутренний диалог. Большая часть процесса обучения, через который мы проходим, чтобы стать самосознательными и уверенными в себе взрослыми, состоит в том, чтобы работать над позитивным внутренним диалогом.

Подробнее: Pinterest

14. Гигиена 101

За все время обучения в средней школе человеческое тело претерпевает огромные изменения. Научиться правильно соблюдать гигиену — это ключ к поддержанию здорового образа жизни. Научите своих учеников основам гигиены. Поощряйте их стирать белье самостоятельно, регулярно принимать душ и часто мыть руки.

Подробнее: ASD Sex Ed

15. Эмоциональное благополучие

Сделайте ежедневные проверки умственного и эмоционального обучения своих учеников нормальными. Когда они приходят в класс, попросите их приклеить стикер в ряд, который им нравится сегодня. Обратите внимание на тех, кто испытывает трудности, и поговорите с ними после уроков или обратитесь за помощью в школьный консультационный центр.

Узнать больше: Good Housekeeping

16. Музыкальный плейлист для настроения

Многие люди находят облегчение и удовольствие, слушая музыку. Одним из занятий, которое вы можете включить в свой урок здоровья в средней школе, является музыкальная таблица настроения. Попросите учащихся составить счастливый плейлист из песен, которые приносят им покой и радость. Они могут поделиться своими плейлистами с классом, чтобы способствовать общению и открытости.

Подробнее: Pinterest

17. Игры с мячом по категориям здоровой пищи

Игры с мячом — это веселое дополнение к вашим планам уроков здоровья. В зависимости от того, сколько у вас учеников, вы можете выбрать один из нескольких вариантов игры. Некоторые содержат названия фруктов и овощей, соответствующие цвету, в то время как другие напоминают о различных питательных веществах и их роли в здоровом питании.

Подробнее: SSWW

18. Не допускайте обезвоживания!

Несмотря на то, что многие ученики приносят воду в школу, многие забывают пить достаточное количество воды в течение дня. Вот несколько забавных игр с питьем воды, в которые можно поиграть со своими учениками, чтобы заставить их смеяться и пить воду во время урока.

Подробнее: Бесконечный паук

19. Забавные факты о гигиене Урок

Информационная тема гигиены является популярной областью науки о здоровье. Некоторые привычки следует выполнять ежедневно, в то время как другие более регулярны. Вырежьте эти карточки и поиграйте в угадайку, чтобы убедиться, что ваши ученики заботятся о своем теле.

Подробнее: Pinterest

20. Подсчет пищевой ценности

Мы можем использовать наши математические способности, чтобы убедиться, что мы делаем мудрый выбор питания. Научите своих школьников читать и интерпретировать этикетки с информацией о пищевой ценности и критически относиться к заявлениям о пользе для здоровья на упаковке их любимых продуктов, чтобы они могли быть образованными покупателями продуктов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *