Необычные техники рисования современных художников
Есть такие художники, которым для рисования просто кисти и краски не нужны и в своих экспериментах с материалами они шагают дальше. Я собрала подборку интересных авторов, которые рисуют не совсем привычными материалами и способами. Надеюсь она вдохновит вас на новые идеи!
Элизабетта Рогаи (Elisabetta Rogai)
В своем творчестве Элизабета использует исключительно белые, красные и розовые вина, не придавая особого значения их букету или крепости. Единственный другой инструмент, который применяется Элизабеттой при создании картин, это уголь — им она делает наброски. Особенность ее работ в том, что цвет красок на полотне со временем меняется, так как вино стареет и приобретает новые оттенки. В результате получаются полотна, каждое из которых совершенно неповторимо.
Таринан фон Анхальт (Jet Art)
Американская художница свои абстрактные картины создает при помощи потоков воздуха от реактивного двигателя самолета. Клиенты Таринан платят огромные деньги за возможность увидеть, как художница творит, ведь сам по себе этот процесс представляет собой небольшое шоу с риском для жизни. За создание одной абстрактной картины ценителю креатива придется выложить не меньше 50 тысяч долларов. Свою технику Jet Art использует также для декорирования одежды, которую демонстрирует на различных фэшн-шоу.
Это весьма необычное направление живописи изобрёл Австрийский принц Юрген фон Анхальт ещё в 1982 году. Он назвал его «jet art» («реактивная живопись»). После его смерти его дело продолжила его жена Таринан (настоящая принцесса). Она стала первой женщиной, которая создаёт свои художественные полотна с помощью такой физически тяжёлой техники рисования. Перед просмотром видео советую приглушить звук, а то там реактивные двигатели)
Подводные картины украинских художников
Украинские дайверы создают свои работы на глубинах от 2 до 20 метров в водах Черного и Красного моря. Художников настолько вдохновляет красота подводного мира, что они придумали необычный способ запечатлеть ее с помощью обычной краски и холста с нанесением водонепроницаемого клея. Под каждой картиной, помимо названия, указано море, соль которого определенная работа впитала и глубина, на которую пришлось погрузиться художнику. Выглядят картины действительно необычно.
Натали Айриш (Natalie Irish)
Художница рисует поцелуями, а в качестве материала использует обычную губную помаду. В среднем на одну картину уходит около пяти тюбиков помады. Первой работой художницы был портрет Мерлин Монро – именно с этой актрисой у Натали ассоциируется красная помада. Художница призналась, что создание ее картин – непростой труд, ведь ей необходимо методично по определенной схеме оставлять поцелуи на холсте, постоянно меняя фокусировку глаз. На одну картину уходит минимум 3 часа.
Отман Тома
Багдадский художник при создании своих работ вместо привычных красок использует мороженое. Его работы похожи на акварельные рисунки и имеют широкую гамму. Художник всегда фотографирует свои работы с остатками мороженого и кистями на холсте, тем самым показывая небольшую часть процесса. Выглядит реально как акварель!
#интересно #современные_художники #современное_искусство #техника #рисование
Нестандартные техники рисования для детей ⋆ Арт-Квартира
Рисование – вид творчества, которым с удовольствием занимается любой ребёнок. Он не задумывается о том, если у него способности, получив в руки карандаш или фломастер, с упоением создает «шедевры». Для малыша не имеет значения конечный результат, важен сам процесс. Рисование улучшает мозговую деятельность, развивают воображение и интеллект, укрепляют пальчики и кисти рук.
Классические техники живописи надёжные, проверенные временем. До сегодняшнего дня большинство рисунков выполнены с помощью цветных карандашей, гуаши, акварели, масляных красок. Традиционные способы рисования помогут юному живописцу выбрать направление по душе. Для самых маленьких творцов можно предложить новые течения, которые становятся всё более популярными. Современные технологии рисования увлекают малышей своей неординарностью.
Использование ватных палочек и губки
Этот способ рисования доступен детям младшего дошкольного возраста. Полученная картина – яркий пример полотна в стиле импрессионизма.
Материалы и инструменты для рисования:
- акварель или гуашь;
- ёмкость с водой;
- ватные палочки;
- небольшая губка;
- плоское блюдце для краски.
Для поддержания частоты понадобятся бумажные салфетки. На поролоновую губку наносится краска, с её помощью создают крупные фрагменты рисунка – облака, ветви деревьев, траву, животных. Губка удачно передаёт фактуру, создает шероховатость, объемность предмета. Ватными палочками наносят мелкие детали – снежинки, цветы, листья.
Рисунок с использованием ватных палочекФлюид арт
Эту технику рисования жидким акрилом можно предложить подросткам. Методика развивает творческие способности у школьников, привлекает свои непохожестью, глубиной, уникальностью. От подростка не требуется наличия навыков в рисовании, достаточно умения сочетать цвета. Суть техники – жидкий акрил разного цвета поочередно или одновременно выливают на основу, перемешивают, поворачивают в разные стороны для создания необычного абстрактного рисунка. Невозможно получить две одинаковые картины.
Материалы для рисования:
- основа для картины;
- готовые к употреблению жидкие акриловые краски разных цветов;
- один или несколько пластиковых стаканчиков в зависимости от способа создания картины;
- трубочки;
- шпатель.
Краску необходимо разлить по стаканчикам, сразу или поочередно вылить на основу, распределить шпателем.
Художественная школа Арт-Квартира приглашает на мастер-класс по технике флюид арт. Профессиональные художники научат сочетать цвета, выбирать основу для картины, использовать средства защиты при работе с жидким акрилом. За время, проведённое на мастер-классе, вы станете создателем уникальной картины, которую заберёте домой. Стоимость материалов, в том числе упаковки, включена в оплату мастер-класса.
Рисование солью
Эта несложная техника доступна для дошкольников, позволяет создать объёмные переливающиеся рисунки. Необходимо заранее подготовить шаблон, нарисовать и вырезать фигурку животного, бабочку, рыбку, дерево.
Материалы для рисования:
- белый картон или плотная бумага для акварели;
- клей ПВА, тюбик должен иметь узкое горлышко;
- акварельные краски;
- кисточки;
- стакан с водой.
Вначале необходимо обвести шаблон, чтобы получились чёткие контуры. Клеем сделать узкую полосу по контуру рисунка, засыпать рисунок солью. После того, как соль прилипнет к клею, остатки соли стряхнуть. После высыхания рисунок нужно раскрасить, осторожно прикладывая кисть к соляной полоске. Краска растекается по слою соли, образую интересный контур. Можно использовать гуашь, цвет рисунка будет насыщеннее. Если использовать соляные кристаллы разного размера, можно достичь оригинальных визуальных эффектов – подобия дымки, тумана, снежного покрова. Можно соль заменить мелкой крупой – манкой, пшеном.
Рисунок с помощью акварели и солиРисование отпечатками
Самые популярные способы рисования отпечатками – использование ладошек, стоп и пальчиков. Можно использовать другие материалы, знакомые детям. Идеальный вариант – овощи. Картошка и морковь плотные, на них можно вырезать контуры, фигуры, буквы. Опустив овощи в краску, на листе бумаги получают весёлые штампы. Выбор огромен, можно использовать лук, болгарский перец, черешки сельдерея, листья деревьев, цветы.
Этим не стоит ограничиваться, посмотрев по сторонам, вы найдёте огромное количество интересных предметов. В дело пойдут элементы конструктора, пуговицы, ракушки, бутылочки разной формы и размера. Готовые штампы осталось дорисовать с помощью краски или карандашей, и картина готова. Важно на время рисования защитить юного творца и окружающие предметы от брызг краски.
Рисование отпечатками8 простых современных абстрактных техник рисования
Автор Джесси Олесон Мур в разделе Art Blog.
Вперед: нарушьте некоторые художественные правила и поэкспериментируйте с некоторыми абстрактными техниками рисования! Абстрактный рисунок — отличный способ улучшить свои художественные навыки, творчески экспериментируя с формами.
Не знаете, с чего начать? Здесь мы предлагаем краткое обучение абстрактному искусству и 8 простых способов попробовать абстрактный рисунок.
Что такое абстрактное искусство?
У многих словосочетание «абстрактное искусство» сразу же вызывает образ странных или современных композиций. Что ж, это действительно правильная идея!
Абстрактное искусство — будь то живопись, рисунок или мультимедиа — это вид искусства, который не зависит от реальных визуальных отсылок. Скорее, он использует формы, цвета и линии таким образом, чтобы передать чувство или эмоцию, а не создать буквальное сходство. В результате то, что классифицируется как абстрактное, действительно может быть весьма разнообразным в визуальном смысле.
8 абстрактных техник рисования
Готовы начать создавать собственные абстрактные рисунки? Попробуйте некоторые из этих забавных трюков для создания абстрактных рисунков (и получайте от этого удовольствие).
1. Просто рисуй!
Рисование может служить разминкой перед созданием абстрактного рисунка или само по себе может привести к абстрактному рисунку. По сути, рисование — это просто разрешение рисовать все, что вы хотите, без каких-либо правил.
Если вы хотите, вы можете установить таймер или просто провести сеанс рисования, который длится столько, сколько вам нравится. Может быть, у вас получится клубок линий, или коллекция сердец и звезд, или просто случайные фигуры. Простое рисование часто приводит к забавным абстрактным формам!
2. Не доминирующей рукой нарисуйте
Хотите быстро создать абстрактное искусство? Поменяйте руку, в которой вы держите носитель для рисования. Если вы правша, держите карандаш или ручку левой рукой. Скорее всего, независимо от того, используете ли вы эталонное изображение или нет, линии будут шаткими и нечеткими. Это действительно может быть хорошо! Знакомые формы мгновенно станут абстрактными.
3. Попробуйте рисование по контуру или слепое рисование по контуру
Если вы никогда не пробовали рисовать контуры, это отличный способ окунуться в мир абстрактного рисунка. Когда вы создаете контурный рисунок, вы не позволяете средству рисования покинуть бумагу, а рисуете одну длинную непрерывную линию. Он разбивает тему на тонкие тонкие линии и может создавать интересные композиции.
Чтобы выйти на новый уровень, вы можете даже продолжать смотреть на объект, который рисуете, не глядя на бумагу! Это называется слепым контурным рисунком.
4. Заблудиться в зентангле
Zentangles может быть фантастическим методом создания абстрактного искусства, сложного и интересного для просмотра, но очень медитативного для создания. Чтобы сделать зентангл, вы начнете с рисования простой формы или форм, а затем заполните их замысловатыми узорами или рисунками. То, что у вас получится, может иметь некоторые узнаваемые элементы или очертания, но станет абстрактным благодаря замысловатым линиям.
Ознакомьтесь с нашим простым уроком о том, как нарисовать зентангл за четыре шага, а также о том, как рисовать узоры, чтобы заполнить зентангл.
5. Создание многослойных чертежей
В этом методе вы добьётесь смещения перспективы — буквально — когда будете менять рабочую поверхность каждые несколько минут! Начните работать над рисунком любого предмета по вашему выбору, а затем сдвиньте бумагу (на четверть оборота или вверх ногами) и снова начните рисовать тот же или другой предмет прямо поверх первого рисунка. После нескольких поворотов поверхности у вас будет серьезное абстрактное искусство!
6. Добавляем элемент коллажа
Добавление элемента коллажа может помочь вам творчески подойти к рисованию и композиции.
Вот один из способов, который мне нравится делать: я вырезаю лист бумаги (это может быть изображение из журнала или бумага с красивым узором), а затем приклеиваю или приклеиваю его к бумаге для рисования. Оттуда я пытаюсь сделать образ из этого. Треугольный вырез может стать платьем для персонажа, а помолвочное кольцо из ювелирного каталога может стать короной принцессы. Или вы можете быть более абстрактным и просто создавать шаблоны, исходящие из формы или форм.
7. Просто добавьте воды
Чтобы сделать изображение более абстрактным, попробуйте добавить воды! Во-первых, создайте простой рисунок, используя неводонепроницаемую ручку. Затем, используя акварельную кисть (не используйте самую лучшую, так как на нее могут попасть чернила), нанесите на изображение немного воды.
Изображение будет размазываться и приобретать акварельные качества, что может быть очень интересно. В этой технике также есть элемент волшебства, потому что вы не будете знать, чем это закончится!8. Замаскируйте свое изображение
При рисовании акварелью можно использовать маскирующую жидкость, чтобы заблокировать участки поверхности для рисования и оставить их белыми. При рисовании вы можете использовать съемную ленту или аккуратно размещенные листы бумаги, чтобы заблокировать части бумаги. Нарисуйте поверх них, а затем удалите, когда закончите; вы найдете белые пятна негативного пространства, которые добавляют интересный абстрактный элемент к любому рисунку.
Метки: розыгрыш
техник рисования старых мастеров и современных художников – практика!
Intro
Красивая, чувственная поверхность – одна из основных целей тщательного рисования. В течение последних 500 лет некоторые художники каждой эпохи сохраняли прекрасную визуализацию и внимание к поверхности в качестве приоритета в своей работе.
Характеристики серебряного пойнта:
- тонкость тона в более светлом конце шкалы тонов
- рисунок с одной штриховкой, обеспечивающий чрезвычайно однородную чувственную поверхность
Художники, будь то старые мастера или современные, наиболее успешны в рисовании серебряной иглой, это те, кто глубоко заботится о красоте поверхности. Таким образом, такой художник, как Леонардо, который был, пожалуй, самым чувствительным рисовальщиком за всю историю искусства, гораздо более успешен в серебряной игле, чем такой художник, как Микеланджело, который относительно неуклюж в своем рисунке.
Идеальная обнаженная
Влияние великого итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело распространилось далеко за пределы его времени. Его этюд красным мелом для одной из фигур на потолке Сикстинской капеллы является выдающимся примером его концепции идеализированного обнаженного мужчины. Создавая свой рисунок, Микеланджело полагался как на живую модель, так и на свое понимание идеализированной анатомии классической скульптуры. Хотя эти две позы очень разные, обе они имеют изгибы туловища вперед, которые подчеркивают мышцы груди и живота. Поза взята из знаменитого фрагмента классической скульптуры, которую знали оба художника, — бельведерского торса.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475-1564)
Эскиз обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510-1111 Красный мел, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма.
Геркулес Рестин Аннибале Карраччи (итальянец, 1560-1609)г, 1595-97. Черный мел, усиленный белым, квадрат черным мелом справа, 13 15/16 x 20 5/8 дюйма.
Штриховка
Штриховка — это повторение параллельных линий для создания широких областей тона, как мы видим на этой детали ноги на рисунке фигуры Микеланджело. В «Перекрестной штриховке» художник добавляет еще одну серию линий, которые пересекают первый набор, создавая еще более плотные области тона, как это видно на руке Дюрера у Евы.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475-1564)
Деталь из Эскиза обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510-1511 (лицевая сторона). Красный мел и черный мел на бежевой верженой бумаге, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма. Этюды рисунка для Сикстинского потолка (оборотная сторона). Красный мел, усиленный следами белого.
Альбрехт Дюрер (немецкий, 1471-1528)
Фрагмент из «Руки Евы», 1507 г. Точка кисти и серая и черная заливка, кисть, серая и черная заливка, усиленная белой гуашью, на голубой верженой бумаге, 33,4 х 26,7 см.
Форма руки
Созданные с разницей почти в четыре столетия, эти два листа показывают, как традиции и функции рисунков были непрерывны в истории западного искусства. Дюрер и Дега оба рисовали, чтобы понять, как убедительно передать руку женской фигуры, которую они планировали использовать позже в готовой картине маслом. Однако для достижения этой цели они использовали совершенно разные методы. Оба художника хотели понять, как свет падает на форму и как сделать ее трехмерной. Дюрер использовал сеть линий, известную как перекрестная штриховка, сделанную острием кисти. Дега, с другой стороны, использовал черный мел, который он мог смешивать, чтобы создавать тонкие тональные вариации.
Эдгар Дега (Франция, 1834-1917)
Ангел, дующий в трубу, 1857-59 Черный мел, 17 x 21 15/16 дюймов. Дар Клуба печати Кливленда, 1976 г.
Альбрехт Дюрер (немецкий, 1471–1528)
Рука Евы, 1507 г. Кисть и серая и черная заливка, усиленные белым, гуашь, 13 1/8 x 10 дюймов .
Штриховка
Один из наиболее распространенных способов для художника передать объем и глубину или изображение тени, с помощью которого сгруппированы близко проведенные параллельные линии. В случае перекрестной штриховки параллельные линии пересекаются другими наборами линий, что создает плотный сетчатый узор.
Рисунок Рафаэля с изящным сочетанием линий и штриховки.
Штамповка, работа с пнями
Художники используют пень, плотно скрученный кусок кожи или бумаги, для обработки и смешивания сухих материалов, таких как мел или уголь. Пьяцетта использовал пень, чтобы изменить насыщенный черный цвет в этой детали из рисунка мелками.
Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Пьяццетта (итальянец, 1682–1754). Фрагмент фильма «Молодая женщина, покупающая розовый у молодого человека», около 1740 г. Черный мелок (смоченный и натертый), усиленный белым мелом, на голубой верженой бумаге, выцветшей до зелено-серой, 42,7 x 54,9сантиметры
Размывка
Размывка — это общий термин, который обычно относится к разбавленным чернилам, наносимым кистью. На этой детали рисунка Венеры и Купидона, сделанного Гверчино, лицо Венеры показывает, как, меняя плотность краски и мазок кисти, художник добивался тональной градации.
Джованни Франческо Барбьери по прозвищу Гверчино (итальянец, 1591–1666). Фрагмент картины «Венера и Купидон», 1615-1617 гг. Перо, коричневые чернила, кисть и коричневая заливка поверх красного мела на бумаге кремового верже, 25,5 x 390,4 см.
Metalpoint
Как следует из названия, metalpoint представляет собой стилус, сделанный из металла, который фактически оставляет небольшие следы на бумаге, которая была специально подготовлена, чтобы иметь слегка шероховатую поверхность. Metalpoint изготавливается из нескольких различных мягких металлов, включая золото, бронзу или, чаще, серебро. Этот рисунок Рафаэля на бумаге, подготовленной на розовом фоне, выполнен серебряной иглой.
Рафаэлло Санти, по прозвищу Рафаэль (итальянец, 1483-1520). Деталь из этюдов сидящей женщины, головы ребенка и трех этюдов младенца, около 1507–1508 гг. Silverpoint на кремовой верже, подготовленной с розовым фоном, 12×15,3 см.
Черный мел
Идеализированная голова юноши, созданная Кортоной, показывает чрезвычайно изысканную штриховку, которую можно нарисовать черным мелом. Cortona использовал комбинацию параллельных штриховок и штриховок, чтобы добиться тонких градаций поверхностного тона, которые придают этой голове трехмерный объем.
Пьетро Берреттини, по прозвищу Пьетро да Кортона (итальянец, 1596-1669). Фрагмент этюда головы св. Михаила, 1633 г. Черный мел на бежевой верже, по периметру на кремовой верже, 19х 16,8 см.
Красный мел
Красный мел – это природная глина, которая приобретает красный цвет благодаря оксиду железа (гематиту). Он был популярен со времен Ренессанса и может производить как четкие контуры, так и тонкую, плавную лепку, как на этом рисунке Хусепе де Риберы.
Хусепе де Рибера (испанский, 1591–1652 гг.). Фрагмент церкви Святого Себастьяна, 1626–1630 гг. Красный мел пером и коричневыми чернилами на бумаге кремового верже, 17,3 х 12,4 см.
Мелки Труа
Французский термин «Trois Crayons» (три мелка) относится к технике использования вместе черного, красного и белого мелка для получения широкого диапазона значений, при этом черный — самый темный тон, красный — средний тон, а белый — самый светлый.
Эта техника стала особенно популярной в рисунках Антуана Ватто, но этот лист является примером наставника Ватто, Шарля де Лафосса.
Шарль де ла Фосс (Франция, 1636-1716)
Деталь из св. Иоанна Богослова, ок. 1700-1702 гг. Черный, красный и белый мел на бежевой верже, 42 x 26,2 см.
Чернила
До того, как металл стал доступен, художники обычно использовали гусиные перья, сделанные из птичьих перьев, и обмакивали наконечники в чернила, чтобы рисовать. Линии пера могут быть рыхлыми и колючими, как на детали слева, с листа Фра Филиппо Липпи,
, или аккуратными и регулярными: на следующей детали мы видим, как Дега проверял свое перо, прежде чем рисовать.
Фра Филиппо Липпи (итальянец, ок. 1406-1469)
Деталь из «Похороны святого Стефана», ок. 1460 г. бумага, выложенная кремовой верже, 24,9х 19,3 см.
Квадратизация
Квадратизация позволяет художнику переносить рисунок квадрат за квадратом с одной поверхности на другую. Изменение относительного масштаба сеток позволяет изменять масштаб композиции при переносе. Мы часто видим его на рисунках, используемых для планирования больших композиций, как на этом черном листе мела Доменикино.
Доменико Зампиери,
под названием Доменикино
(итальянский, 1581-1641)
Умеренность, 1628-30
Черный мел
усиленный
белый мел, в клетку
черным мелом, на
четыре листа (соединенные)
светло-серая верженая бумага
, уложенная на
кремовая верженая бумага,
по периметру прикреплена к
третичная подставка из
верже, 59,2 x
43,7 сантиметры
Франсуа Буше: Ранний и поздний стили
Эти два листа французского художника рококо ФранАуа Буше показывают его ранний и поздний стиль рисования. Он сделал дизайн фонтана в начале своей карьеры, используя черный и белый мел, чтобы создать декоративную игру форм, которые следуют французскому стилю орнамента, известному как рокайль. На более позднем рисунке показана более свободная техника с использованием перьевых линий и свободно наносимых кистью чернильных мазков. Художник нарисовал его, готовясь к религиозной реликвии, которую он так и не закончил, и этот лист, возможно, был одной из последних работ, которые он завершил перед смертью.
Francois Boucher (Francois Boucher,
1703-1770)
Фонтан с двумя тритонами
Трубящие раковины, примерно
1736
Черный и красный мел и
черный мел,
x 8,16 16 мела, усиленные белым мелом 11/16
дюймов
Представление во храм,
Франсуа Буше (Франция, 1703-1770)
Представление во храм, ок. белая краска, 12 5/8 x 7 7/8 дюймов
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Выразительные головы
Оба этих рисунка являются примерами практического упражнения, известного как «Выразительная голова».
(праздник выражения), в котором художник фокусируется на лице и на том, как черты лица и мускулатура меняются при разных эмоциях. Идея изучения экспрессии возникла в конце 1600-х годов у французского художника Шарля Лебрена, который разработал целую систему для изображения различных эмоциональных состояний. Рисунок Бенджамина Уэста, представленный здесь, был вдохновлен Ле Би Раном и призван представлять «Ужас». С другой стороны, рисунок Греза красным мелом более тонкий в психологическом плане, представляющий собой сочетание стыда и гнева.
Жан-Батист Грез (француз, 1725-1805)
Голова Каракаллы, ок. 1768
Красный мел, 15° x 11 15/16 дюймов
Бенджамин Уэст (американец, работал в Англии, 1738-1820) Голова кричащего человека , 1792 Черный мелок, 12 11/16 x 16 дюймов Фонд Дадли П. Аллена 1967.130.a
Голова кричащего человека,
Богатые и бедные в Париже
Представление социального класса часто является важным аспектом портретной живописи. Здесь французский художник Энгр изображает богатую мадам Рауль Рошетт, которая выглядит комфортно в разгар моды, с огромными рукавами «бараньей ноги», ее волосы туго собраны на макушке в стиле, известном тогда как «узел Аполлона». ” С другой стороны, прачка Тулуз-Лотрека — это скорее типичный портрет, чем личность. Она носит прическу так же, как мадам Рауль Рошетт, но ее суровый вид и усталое выражение лица предполагают трудную жизнь.
Жан-Огюст-Доминик Энгр (французский, 1780–1867) Мадам Дезире Рауль-Рошет, 1830 Графит, 12 5/8 x 9 7/16 дюймов
Анри де Тулуз-Лотрек (французский, 1864–1901)
Прачка, 1888 Черно-серая заливка белой краской, местами поцарапанная, 29 7/8 x 24 13/16 дюймов
Прачка,
Мадам Дезире Рауль Рошетт,
Сцены из повседневной жизни
Эта пара рисунков демонстрирует интерес двух художников в образах быта (жанровых сценах)
, но их подходы очень разные. Пьяцетта предлагает повествование с использованием
использует всего несколько реквизитов — шляпу, цветок — и фокусируется на сцене так, как кинорежиссер
мог бы использовать крупный план. Идеализированные юноши привлекают нас своими жестами и взглядами,
но нам не под силу выяснить точное соотношение между этими тремя. Гойя, с другой стороны,
представляет собой почти непрямой обмен — молодая женщина, явно проститутка,
добивается внимания толстого, уродливого пожилого мужчины.
Джованни Баттиста
Пьяццетта (итальянский,
1682-1754)
Молодая женщина, покупающая
розовый у молодого человека,
около 1740
Черный мелок, усиленный
белым мелом, 16
13/16 x 21 5/8 дюйма
Проститутка домогается толстого уродливого мужчины, 1/96 9 /
Франсиско де Гойя (испанский, 1746-1828)
Проститутка, домогающаяся к толстому, уродливому мужчине, 1796-97 Кисть и черно-серая стирка, 9 ° x 5 11/16 дюймов
Молодая женщина, покупающая розовое у молодого человека , около 1/40
Жорж Сёра разработал невероятно утонченный стиль рисования, используя черный восковой мелок производства компании ContE. В то время как большинство художников используют хотя бы какую-то линию при рисовании мелком или мелом, Сёра нашел способ варьировать давление инструмента, чтобы текстура бумаги подхватывала его в разной степени.
Таким образом, он мог развивать тонкие тональные эффекты. Особое качество света, возникающее в результате применения этой технологии, хорошо понимал последователь Сёрата Шарль Ангран.
Основываясь на технике Сера, Ангран использовал ее для создания более крупных и открытых композиций и часто исследовал сельские сюжеты, такие как эта сцена сбора урожая.
Жорж Сёра (французский, 1859–1891)
Кафе-концерт, 1887–88 Мелок Conte, усиленный белым мелом, 12 5/16 x 9 V дюймов
Шарль Ангран (французский, 1854–1819)26)
«Конец урожая», 1890-е годы, карандаш Конте, 19 3/16 x 25 дюймов
«Конец урожая».
Кафе-концерт,
Уинслоу Гомер: ранние и поздние акварели
Гомер был одним из величайших мастеров акварели, но его стиль и техника сильно изменились за время его карьеры. «
Мальчик с якорем» — ранняя работа, принадлежащая группе, которую он создал в Глостере, штат Массачусетс. Гомер широко использовал графитный карандаш, чтобы сделать очертания композиции, а затем заполнил эти очертания кистью и акварелью, чтобы они казались плотными и линейными, с областями индивидуального цвета. В более поздней работе, радикальной концепции, показывающей, как рыба, пойманная в середине прыжка над поверхностью воды, он использовал очень свободно нарисованные и смешанные акварельные мазки, воспользовавшись текучестью среды. .
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910)
Мальчик с якорем, 1873 Акварель, гуашь с графитом, 7 5/8 x 13 3/4 дюйма
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910)
Прыгающая форель, 1889 графит, 13 ® x 19 7/8 дюймов
Прыгающая форель,
Мальчик с якорем,
Современная обнаженная натура
Обнаженная женщина была темой, которая очаровывала двух выдающихся деятелей искусства двадцатого века, Пикассо и Матисса. Гуашь Пикассо его любовницы Фернанды Оливье радикально играет с пространством и формой тела: ее конечности, туловище и голова стилизованы и упрощены до форм, укорененных в геометрических телах. Модель Матисса находится в очень похожей позе на Фернанду и, как и она, носит маску, похожую на выражение лица. Художник поместил ее на листе декоративно, без указания оправы. Его интерес к узору проявляется в сложных складках драпировки.
Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973)
Лежащая обнаженная (Фернанда), 1906
Акварель и гуашь, графит и, возможно, уголь, 18 5/8 x 24 1/8 дюйма
Анри Матисс (французский, 1869-1954)
Лежащая одалиска, около 1923 г.
Графит, 11 1/16 x 15 1/8 дюйма
Лежащая одалиска,
Лежащая обнаженная (Фернанда),
(Илер Жермен) Эдгар Дега (Франция, 1834-1917) Этюды и наброски, 1858 г. Графит (центральный этюд головы), перо и коричневые туши, кисть и коричневая заливка, акварель, кремовая тканая бумага,
30,3 x 23,5 см
Пробная ручка
Акварель
В акварели художники рисуют цветными мазками, состоящими из чрезвычайно мелких частиц пигментов, диспергированных в воде. Акварель обычно прозрачна и позволяет белому цвету бумаги под ней влиять на то, как выглядит цвет, и это придает ей прекрасную яркость 90 089 люмен, как на этом листе Дж. М. У. Тернер.
Джозеф Мэллорд
Уильям Тернер
(британец,
1775-1851)
Фрагмент из Флюлена,
из озера
Люцерн, 1845
Акварель,
гуашь,
соскоблины в
местах, на кремовой
тканой бумаге, 29,2
x 48 см
«Большинству людей нравится видеть рисунок как отражение художественного процесса – очень прямое выражение руки художника и его мыслей. Представьте себе взгляд Микеланджело».
Картер Фостер
Коллега или коллега по выставке
Помощник по крышке, связанный с чертежами
Многие люди думают о рисунках как о карандашных набросках или набросках мелом, ограниченных оттенками черного и серого и часто остающихся незавершенными или являющимися подготовкой к какому-то более крупному проекту . В то время как некоторые рисунки действительно могут представлять собой самое начало идеи художника, другие являются предполагаемыми конечными продуктами. Разнообразие работ, которые музеи сейчас собирают и выставляют в виде рисунков, велико, включая графит (или карандаш), перо и тушь, мелок, уголь и мел, а также акварель, гуашь (непрозрачный акварельный материал) и пастель.
Художник, которому поручили создать картину или скульптуру, обычно делал наброски больших частей изображения, а затем делал многочисленные эскизы каждой фигуры, чтобы получить правильную позу, анатомию или освещение. Другие рисунки были сделаны в качестве экспонатов, чтобы продемонстрировать способности художника потенциальным клиентам. Рисунки начали вешать на стены и хранить в альбомах для просмотра с 18 века, когда художники (за некоторыми исключениями) тоже начали подписывать свои рисунки.
(Франция, 1814–1875)
Деталь из «Первых шагов»,
около 1858–66
Черный мел и пастель,
на бежевой верже,
по периметру на
бежевая тканая бумага, 29,5
x 45,9 см
5 9 Мелок
имеет восковой или жирный оттенок, создаваемый добавлением связующего вещества к пигменту, поэтому
материал толстым слоем ложится на выпуклые участки поверхности для рисования. Это качество позволило
Жоржу Сёра рисовать, используя фактуру бумаги. 9
Пабло Пикассо (испанский,
, 1881–1973)
Фрагмент головы мальчика из
, 1905–1906
Непрозрачная матовая краска,
, возможно, темпера, на доске
, на доске
, в колыбели, 24,6
x 18,5 см
см
Структурирование пространства
Хотя эти два рисунка совершенно различны по технике, они имеют схожую композиционную структуру и иллюстрируют, как искажение пространства усиливает выразительный эффект произведения искусства.
Бентон драматизирует свое изображение шумного политического митинга, используя угловатые диагонали, разграничивающие пространство и направляющие наше внимание на основные элементы сцены. Сцена Лоуренса намного спокойнее, но он точно так же использовал диагональные линии, чтобы очертить пространство, населенное его фигурами. –
Томас Харт Бентон (американец, 1889–1973) Республиканская партия Конвенция, Кливленд, 1936 г.
Перо и кисть, черные чернила и черный мелок с графитом, 14 11/16 x 20 15/16 дюймов
Джейкоб Лоуренс (американец, 1917–2000 гг.