Рисование акриловыми красками: полезные советы
Акриловые краски – отличный выбор для начинающих художников. Они дают особенно насыщенные цвета, довольно быстро сохнут. Ими можно рисовать на множестве материалов: бумаге, ткани, холсте на подрамнике, стекле, дереве, керамике. В этой статье мы расскажем основные моменты которые стоит знать об акриловых красках, приступая к рисованию.
Содержание
- Виды красок
- Какие кисти использовать для живописи акрилом?
- Сколько времени сохнут акриловые краски?
- Что делать, чтобы краски не высыхали?
- Что делать, если акриловые краски уже засохли?
- Как правильно разбавлять акриловые краски?
- Как смешивать акриловые краски?
- Техники рисования акриловыми красками
- Что еще важно знать? Советы
Виды акриловых красок
Акриловые краски являются водно-дисперсными и имеют пастообразную консистенцию. Их можно разводить водой, специальным разбавителем или не делать этого и писать так.
Акрил подходит как для объемных наружных, так и для декоративных внутренних работ. После высыхания на красочном слое образуется полимерная пленка, которая не боится влаги и перепада температур. При этом цвета остаются такими же яркими и свежими, как будто вы только что закончили свою картину.
Они не имеют резкого неприятного запаха, не выделяют токсичных веществ, не требуют использования разбавителей, поэтому отлично подходят для детского творчества. Ими могут работать и беременные женщины, и люди с аллергией или заболеваниями дыхательной системы, не опасаясь, что это приведет к ухудшению самочувствия или навредит здоровью. Кроме того, в составе красок нет легковоспламеняющихся компонентов.
Виды красок
Благодаря большому разнообразию акриловых красок можно добиться удивительно красивых живописных эффектов. Например, краски различаются по красящему составу.
- Матовые краски не дают блеска и после высыхания создают однородный непрозрачный слой.
- Глянцевые краски создают яркую блестящую поверхность. Блеск может быть и мягким шелковистым, и глянцевым зеркальным – зависит от степени глянца.
- Флуоресцентные краски имеют в своем составе специальные пигмент, который светится в темноте. На предварительно окрашенную поверхность должны попасть солнечные лучи.
- Перламутровые краски создают покрытие, которое преломляет свет, как настоящий перламутр, так как в их состав входит светоотражающий пигмент.
- Краски с эффектом металлик имитируют металлический отблеск, поскольку содержат пигмент алюминиевой пудры.
Также акриловые краски различаются по видам работ, для которых предназначены:
- художественные – для живописи;
- для дизайнерских работ снаружи и внутри помещения;
- для работы по ткани;
- для керамики;
- для стекла;
- для металла.
По форме выпуска акриловые краски бывают либо в тюбиках, либо в банках. В тюбиках краска более тягучая, плотная, такая форма выпуска удобна для техники импасто, когда пишут толстыми фактурными мазками. В банках акриловые краски более жидкие. Они удобны для заливки больших площадей, их легче разводить.
Как уже было сказано, рисовать можно на чем угодно, но если вы начинаете, то лучше взять бумажный холст на картонной основе, который по своим характеристикам напоминает холст, натянутый на подрамник.
Какие кисти использовать для живописи акриловыми красками?
Для акриловой живописи лучше всего выбрать следующие кисти:
- с искусственным ворсом (синтетика),
- щетинные;
- жесткость ворса – средняя и высокая.
Кисти для живописи акриловыми красками
Мягкие натуральные кисти не подходят, так как акриловая краска довольно тяжелая, и мазки получатся бесформенными и разного размера, контролировать их трудно. Мы советуем иметь в арсенале четыре кисти круглой и плоской формы разной толщины, а также мастихин.
Сколько времени сохнут акриловые краски?
Акрил высыхает очень быстро! Поэтому если у вас акриловые краски в тюбиках, выдавливайте понемногу, если в баночках, то сразу же закрывайте их крышкой как можно плотнее. Если вы используете обычную палитру из пластика, время от времени сбрызгивайте ее из пульверизатора водой, чтобы в воздухе над красками висели капельки воды. Тогда акрил будет подсыхать медленнее. Можно также использовать специальные замедлители высыхания.
Нужны ли специальные разбавители и прочие специальные добавки? В принципе, для работы с акрилом достаточно обычной чистой воды. Но если вы решили всерьез заняться акриловой живописью, то стоит позаботиться о том, чтобы под рукой был медиум и замедлитель высыхания.
Медиум улучшает качество акрила в том плане, что краска становится более эластичной и текучей, не теряет при этом яркости цвета, лучше ложится и ровнее распределяется по поверхности, образует более прочное покрытие. Среди медиумовов выделяют два вида. Загуститель предназначен собственно для сгущения слишком жидких акриловых красок. Разбавитель для улучшения качеств текучести краски, но не полного растворения пигментов, как в случае с водой.
Акриловая краска с замедлителем
Замедлители высыхания незаменимы, если в рисунке много деталей, и вы переживаете, что наделаете ошибок. Дело в том, что акрил высыхает безвозвратно: его не смоешь водой, как акварель. Замедлители тормозят этот процесс и дают возможность вовремя исправить недочеты.
Что делать, чтобы акриловые краски не высыхали?
Если вы рисуете время от времени, крайне важно следить за тем, чтобы акриловые краски находились в рабочем состоянии. Особенно это касается картин по номерам: в наборе краски подобраны по оттенкам, поэтому если они высохнут, то придется либо искать и докупать цвета отдельно, либо смешивать их, что тоже требует определенных навыков. Что делать? Регулярно проверяйте краски, если они загустели. Добавьте чистой воды и перемешайте деревянным шпателем до однородной консистенции.
Профессионалы рекомендуют хранить емкости со смешанными красками, плотно закрыв их крышкой или поместив в пакет с зип-застежкой (проследите, чтобы весь воздух вышел). В этом случае они будут пригодны для рисования в течение 2-3 дней.
Что делать, если акриловые краски уже засохли?
Опытные художники знают, как вернуть акрил в рабочее состояние, даже если краска засохла в банке.
- Измельчите засохший кусок в миске.
- Залейте кипящей водой.
- По мере остывания добавляйте кипятка, пока все крошки не пропитаются водой и не станут мягкими.
- Тщательно перемешайте, пока все комочки не исчезнут, и переложите в емкость с плотной крышкой.
Как правильно разбавлять акриловые краски?
Если для разведения акрила вы используете воду, то она должна быть чистой и прохладной. Свойства краски меняются от выбранной пропорции.
- 1:1 подходит для первых слоев, улучшается текучесть краски, и она хорошо ложится, не скапливаясь на кисти;
- 1:2 применяются для вторичных слоев, краска распределяется равномерно, создавая гладкое покрытие;
- 1:5 используется для лессировки, акрил создает прочный полупрозрачный слой, так как пигмент легко проникает в поры поверхности. Кстати, специальные разбавители такого эффекта не дают.
Разбавители, замедлители высыхания и медиумы добавляются в краску строго по инструкции производителя.
Существенный минус этого способа в том, что краска уже вряд ли будет такой же однородной, как прежде, поскольку некоторые комочки могут раствориться не до конца.
Как смешивать акриловые краски?
Способы смешивания акриловых красок
Чтобы получить новые оттенки, смешивать акриловые краски можно по тому же принципу, что и масляные. Набирают небольшое количество двух или нескольких цветов и перемешивают до получения однородного оттенка.
Еще один способ смешивания: поверх уже хорошо подсохшего слоя накладывают второй – прозрачный, используя другой цвет. Таким образом, можно добиться очень интересного эффекта: основной цвет будет как бы просвечивать сквозь верхний слой. Этот способ требует определенных навыков и знания техники лессировки.
Что касается количества смешанного оттенка, то всегда лучше смешать чуть больше, чем может потребоваться. Тогда у вас будет возможность незаметно поправить недочеты после высыхания.
Видео: три простых способа смешивания акриловых красок (англ.)
Техники рисования акриловыми красками
Существует несколько техник рисования акриловыми красками.
Техники рисования акрилом
- Лессировка – полупрозрачная разбавленная краска наносится тонким слоем на полотно заливкой.
- Сухая техника – краску наносят на поверхность сухой кистью. После промывания кисти тщательно вытирают.
- Влажная техника используется, если нужно создать эффект акварели, краски обильно разбавляют водой.
- Импасто подразумевает нанесение густой краски на холст толстыми рельефными мазками.
Акриловые краски позволяют работать и в смешанной технике, используя разные приемы.
Видео: Подборка вариантов техник акриловыми красками (англ.)
Dry Brush — техника сухой кисти, wet-In-Wet — использование большого количества воды, для эффекта акварели, Impasto — мазки красок при помощи мастихина \ шпателя и т.
Что еще важно знать?
- После полного высыхания акриловые краски не отмываются, поэтому творить лучше всего, переодевшись в вещи, которые не жалко, или защитив одежду большим фартуком. Рабочую поверхность тоже следует застелить защитной клеенкой.
- Если работа большая, за раз обязательно закончите по крайне мере один самостоятельный элемент.
- Не ленитесь промывать кисть и менять воду как можно чаще, особенно если вы работаете с большим количеством мелких, тонких деталей: загрязненной кистью прописать их невозможно.
- Если вы дадите акрилу засохнуть на кисти, то потом ее останется только выкинуть. Поэтому всегда сразу промывайте ее с мягким мылом под теплой проточной водой. Выпускаются также специальные жидкости для мытья кистей.
- Чтобы добиться четких линий, можно использовать бумажный малярный скотч. Закрепите его на просохшем слое и работайте дальше. Не переживайте, лента имеет очень слабый клеевой слой, который не повредит покрытие.
- Приготовьте сразу три банки с водой. В первую добавьте несколько капель жидкости для повышения текучести, и тогда краска будет лучше распределяться по поверхности. Во вторую налить теплую воду для мытья кистей. В третьей банке споласкивать кисти.
- Мыть кисти следует каждые 5-10 минут. Всегда тщательно вытирайте кисть бумажным полотенцем или салфеткой, чтобы вода не затекала под металлический обжим ворса и потом не портила вашу работу.
Желаем вдохновения и ярких работ!
Техники рисования акриловыми красками
- Школа рисования
- Блог
- Техники рисования акриловыми красками
Давайте поговорим о технике рисования акриловыми красками. Если вы посещали художественную школу или ходили на курсы по рисованию, то, конечно, вам не нужны поучительные статьи о том, как рисовать акриловыми красками.
Если же вы жили, и вдруг неожиданно Вас озарила мысль о рисовании акриловыми красками, то статья как разобраться в технике и возможностях акриловых красок.
1. Следует изучить некоторые особенности акриловых красок: они являются быстросохнущими, кисточки можно использовать синтетические, для нанесения мазков можно использовать мастихин, губки и так далее.
2. Краска является быстросохнущей, которую можно применять по технику «по-влажному», основной принцип заключается в том, что художник может смочить холст или акварельный лист теплой водой, а после приступить к рисованию. Если творец решил не увлажнять бумагу, то краски следует разбавлять водой. Вообще существует большое количество способов борьбы с быстросохнущим акрилом (если это необходимо). Так, вы можете оставить кисточки в воде, а также увлажнять холст с помощью пульверизатора.
3. Метод лессировки нужно применять аккуратно. Лессировка должна быть тонкой и равномерной, краски следует наносить тонким слоем, чтобы был виден предыдущий слой.
4. Техника импасто, суть которой заключается в создании фактурной поверхности за счет применения толстого (густого) слоя красок. Акриловые краски идеальным для использования техники импасто. Вы можете наносить краски с помощью кисти, мастихина, пластиковой краски и так далее.
5. Акриловые краски можно разбавлять, в этом их преимущество. Например, можно добавить специальный гель, который придаст приятное сияние, матовость, глянцевый оттенок цветовой палитре. В художественном магазине вы можете приобрести гель-медиум, сделает краску густой, специальный разбавитель придаст краскам.
6. Смешивание цветов. Вы можете это делать, однако все опять-таки упирается в то, что акриловые краски являются быстросохнущими. Поэтому следует смешивать краски быстро.
Категории
- Правополушарное рисование
- Карандаш
- Пастель
- Масло
- Акварель
- Тимбилдинг
- Академический рисунок
- Рисование
- Скетчинг
- Fashion
- Аниме
Метки
- уроки
- мастер-классы
- курсы
- онлайн
- начинающим
- для двоих
- для детей
- для женщин
- для мужчин
- для взрослых
- подешевле
- новый год
Удивительные техники акриловой живописи — Cowling & Wilcox
Вы ищете новые идеи акриловой живописи? Есть несколько удивительных техник акриловой живописи, которые вы можете попробовать, чтобы придать своим творениям новый стиль. Техники, используемые для акриловой живописи, разнообразны и конкретно связаны с ее свойствами, поэтому полезно иметь некоторые базовые знания об этих техниках акриловой живописи, прежде чем начать. Итак, являетесь ли вы опытным мастером или ищете простые техники акриловой живописи для начинающих, мы рассмотрим важные основы в этом простом в использовании руководстве, которое даст вам несколько отличных идей акриловой живописи…
Отто Рёму приписывают разработку акриловых красок в начале 20-го века после изобретения акриловой смолы. Акриловая краска является синтетической и впервые стала популярной в 1940-х годах.
Акрил обладает свойствами как акварельных, так и масляных красок. Как и акварельная краска, это водорастворимая среда. Однако, в отличие от акварели, после высыхания становится водостойкой. Конечный результат акриловой краски на холсте может сильно различаться в зависимости от множества переменных; например, насколько краска разбавлена водой, смешана ли она с другими средами (например, акриловыми гелями, пастами, средами, песком), какими инструментами пользуется художник и как она наносится на холст.
Преимущество акриловых красок в том, что, в отличие от акварели, для их рисования не требуется специальный холст. Акриловая краска может использоваться на большинстве поверхностей и обычно используется на бумаге и тканях, а также на холсте. Не бойтесь экспериментировать с разными поверхностями и акриловыми техниками.
Мы понимаем, что чистый холст может быть пугающим, поэтому мы собрали девять простых техник акриловой живописи как для новичков, так и для опытных художников. Мы надеемся, что это вдохновит вас на создание следующего шедевра…
1.
Сухая кистьЭто говорит само за себя – просто нанесите краску на холст сухой кистью. Эта техника отлично подходит, если вы хотите получить сильно пигментированный штрих цвета с грубыми, колючими, неочищенными краями.
2. СтиркаСтирка делает ваши акриловые краски более прозрачными. Эта техника имитирует акварель, но застывает навсегда. Просто добавьте немного воды в акриловые краски и поэкспериментируйте с эффектами.
3. ШтриховкаШтриховка основана на технике, впервые использованной для печати в начале 1500-х годов Гулио Кампаньолой. Нанесите головку кисти на поверхность повторяющимися похлопывающими движениями, чтобы создать этот эффект. Вы можете использовать штриховку, чтобы разделить цвет с помощью отдельных мазков пигмента. Пунктирность похожа на пуантилизм, который имеет тенденцию быть более точным.
4.
ЗаливкаЭта фантастическая техника проста в исполнении и позволяет создавать потрясающие произведения абстрактного искусства. Выберите цвета, которые вы хотите использовать, и по отдельности смешайте их с заливочной средой. После этого шага у вас есть два варианта:
- Вы можете наносить цвета на холст по отдельности
- Вы можете налить все краски в контейнер, затем положить холст сверху, лицевой стороной вниз, перевернуть его так, чтобы правая сторона холста была вверху, а контейнер с краской был сверху, лицевой стороной вниз. Медленно отпустите контейнер и переместите краску по холсту.
5.
РазбрызгиваниеЭта техника связана с цветом, выражением и охватом хаотической природы жизни. Техника достигается путем смачивания кисти водой, а затем погружения ее в акриловый пигмент по вашему выбору, прежде чем щелкнуть / разбрызгать пропитанную кисть на холст.
Джексон Поллок был выдающейся фигурой в движении абстрактного экспрессионизма и был известен тем, что использовал технику брызг для создания изделий на заказ.
6.
ВтираниеЭто можно сделать с помощью щетки с жесткой щетиной или бумажного полотенца. Краска наносится легким и быстрым нажатием. Даббинг добавляет движения вашей картине и часто используется для иллюстрации кустов или зелени. См. примеры Клода Моне.
7.
МастихинЭта техника может использоваться как в акриловых, так и в масляных средах. Это достигается загрузкой мастихина краской и нанесением ее мастихином на холст. Это создаст отличную текстуру. Боб Росс творит чудеса, используя эту технику.
8. ДетализацияДетализация выполняется с помощью тонкой кисти, умеренно смачивая ее, чтобы она сохраняла заостренную форму. Затем кисть используется так же, как ручка или карандаш. Вы можете использовать эту технику, чтобы добавить сложные детали к своим картинам.
9.
ПодмалевокПодмалевок, также называемый «мертвой окраской», используется для создания основы, на которую художник может накладывать цвет. Это очень полезно для создания контрастных и тональных значений. Подмалевок можно использовать для создания тонального преобладания в картине путем объединения.
Чувствуете вдохновение? Запаситесь акриловыми красками и аксессуарами сегодня и получите фантастическую скидку на весь наш ассортимент!
Вам нужно больше акрилового вдохновения? Эти сообщения в блоге вы рассмотрели:
Как рисовать по дереву акриловыми красками
Придайте своей работе эффект акриловых медиумов
Как использовать заливочный медиум при рисовании акриловыми красками
19 способов улучшить свои навыки
Используйте эти приемы акриловой живописи, чтобы улучшить свое искусство и улучшить внешний вид ваших акриловых картин.
Для многих из этих техник вам понадобятся только краска в тюбике и кисти. Но для некоторых более продвинутых техник вам могут понадобиться дополнительные материалы и немного другие инструменты, например, более мягкие кисти.
Узнайте, как сделать ваши картины акриловыми красками более профессиональными и добиться особых эффектов с помощью этих техник.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Техники акриловой живописи
Для каждой техники я расскажу о необходимых расходных материалах и о том, как попробовать эту технику самостоятельно.
Создание текстуры с помощью техники импасто-акриловой живописи
Импасто — невероятно забавная техника, которую художники используют для создания ярких работ с глубиной и текстурой.
Какие расходные материалы вам потребуются для техники импасто с использованием акриловой краски?
Для создания текстуры акриловой краской вам не понадобится слишком много дополнительных материалов. Все, что вам действительно нужно, это тяжелая краска для тела и жесткие кисти. Вам не нужно будет добавлять воду в смесь краски.
Краска Golden’s Heavy Body качественная, высокопигментированная, имеет густую текстуру и сохраняет мазки на холсте.
При выборе кисти для техники импасто выбирайте жесткую, но упругую. Эти кисти Princeton Catalyst имитируют жесткие свойства свиного волоса, что позволяет легко перемещать густую краску.
Чтобы покрасить тело или сделать его более густым и объемным, обратите внимание на модельную пасту Liquitex . Нанесите густую краску мастихином , жесткая кисть или клин силиконового катализатора .
Как рисовать в технике импасто
Чтобы рисовать в технике импасто, сначала подумайте, как вы будете рисовать.
Один из подходов заключается в наслоении текстуры с ожиданием высыхания краски. Таким образом, вы можете создать глубину и разнообразие, используя разные цвета, наложенные друг на друга. Накладывая сломанные мазки поверх предыдущих высохших слоев, цвета из предыдущих слоев картины могут просвечиваться.
Думайте о мазках и следах, которые вы делаете. Будете ли вы использовать короткие резкие мазки, как Моне и Ван Гог, или будете накладывать краску на создание почти скульптурных произведений?
Если вы хотите создать яркие цветовые комбинации, вы можете даже подумать о смешивании цвета на холсте, а не сначала смешивать его на палитре. Моне прославился тем, что использовал цвета прямо из тюбика и смешивал их на холсте. Глядя на референс, ищите основные цвета и тона, которые вы могли бы включить в картину.
Для более подробного ознакомления с этой техникой, с советами по выбору объекта и планированию композиции, обратитесь к нашему учебному пособию по импасто .
Смешивание
Художники, которые хотят плавно смешивать цвета на своем холсте, обычно тяготеют к масляной краске из-за ее медленного высыхания. Однако время открытой работы акриловой краски можно увеличить.
Используйте акриловые краски Golden Open , так как они сохнут так же, как и масляные краски (около 1-2 дней). Если у вас уже есть набор акриловых красок, вы можете продлить время их открытой работы с помощью медиума. Любой из Golden Open Mediums замедляет высыхание краски.
Мягкие кисти лучше всего подходят для смешивания красок. Если вы используете мягкую акриловую краску , приобретите дополнительную мягкую кисть для смешивания цветов. Da Vinci Casaneo квадратной формы идеально подойдет для этого. Большая слегка упругая кисть, такая как кисть Isacryl в плоской или фундуковой форме, лучше растушевывает более густую краску.
Для получения более подробной информации о том, как смешивать акриловые краски, и пошаговых руководств с использованием двух разных методов смешивания, ознакомьтесь с нашим руководством по смешиванию акриловых красок .
Alla Prima (мокрое по мокрому) акриловой краской
John Singer Sargent: Поток в НорвегииAlla prima — это техника нанесения слоев краски поверх мокрых слоев. Картина или часть картины должна быть закончена до того, как высохнет первая краска.
Это быстрый, веселый и спонтанный способ рисования, который может давать жестовые и текстурные результаты. Цвета смешиваются, кажутся свободными и живописными.
Недостатком акриловой краски, который затрудняет использование техники alla prima, является ее быстрое высыхание. Если вы хотите попробовать рисовать мокрым по мокрому, вам понадобится медленно сохнущий медиум или акриловые краски Golden Open Acrylics . Чем медленнее сохнет краска, тем лучше. Так как это даст вам больше времени для завершения картины. Я также рекомендую использовать жесткие кисти , особенно на более поздних этапах рисования, так как вам придется увеличивать толщину краски в последовательных слоях.
Начните с наложения цветов или создания рисунка. Затем нанесите слой краски на холст в цветах, которые вы видите в своем образце. Постепенно увеличивайте толщину краски по мере нанесения большего количества слоев. Самые густые и светлые блики следует наносить последними.
Если вы допустили ошибку, соскребите краску мастихин . Краску можно наносить на поверхность жесткой кистью, мастихином или катализаторным клином.
Ознакомьтесь с нашим руководством alla prima painting , чтобы изучить эту технику более подробно.
Акриловая живопись слоями
Это подход к акриловой живописи, который идет рука об руку с блокировкой, подмалевкой и лессировкой.
Акриловая краска быстро сохнет, поэтому работы с четкими краями можно создавать с относительной скоростью. Увеличьте открытое рабочее время краски, чтобы создать смешанные слои с гидрозамедлитель . Комбинируя эти приемы, создавая многослойные элементы с множеством жестких и смешанных краев, вы можете создавать реалистичные произведения искусства.
Блокировка в технике акриловой живописи
Блокировка в слое Готовая росписьДля этой техники вам понадобятся только тюбик с краской и кисть средней жесткости . При желании вы можете разбавить акриловую краску в тюбике водой, чтобы она стала жидкой по текстуре.
Блокировка в акриловой живописи является первой стадией процесса рисования. Цель этой техники — покрыть холст так, чтобы белый левкас не был виден. Заблокируйте основные формы цветов, которые вы видите в своем образце.
Например, если вы рисуете горный пейзаж, отдаленная гора может выглядеть широко сине-серым тоном со светло-серыми бликами там, где снег отражает свет. Для блокировки на сцене вы бы раскрасили сине-серые цвета. Затем подождите, пока он высохнет, и нанесите более светлые блики поверх.
Чтобы добиться успеха в использовании этой техники, вам придется рисовать слоями. Вы должны будете увидеть эти слои в референсе картины.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством по технике блокировки .
Подмалевок
Технику подмалевка можно использовать с масляными и акриловыми красками.
Целью этой техники является создание монохроматического слоя. Равномерно распределите по поверхности слой краски, разбавленной водой. Этот тип метода подмалевка называется тонированным грунтом или имприматурой. Он хорошо работает с прозрачными земляными цветами, такими как жженая умбра или жженая сиена. Он предназначен для создания земли среднего тона, что помогает художникам легче устанавливать соотношение между цветами.
Другой метод подмалевка заключается в использовании таких красок, как жженая умбра и титановые белила, для создания тонального подмалевка. Установите значение, форму и композицию произведения. Затем сверху наносятся цветные слои в виде глазури или непрозрачных слоев.
Чтобы узнать больше об этой технике, прочитайте наш учебник по подмалевке l . Он предназначен для художников, рисующих маслом, но все техники могут быть применены к акриловой живописи.
Глазуровочная акриловая краска
Лессировка — это метод нанесения прозрачных цветов друг на друга для изменения цветового профиля предыдущих слоев. Это немного более продвинутая техника, чем две предыдущие, и для ее освоения может потребоваться некоторая практика. Это известная техника масляной живописи, которую использовали старые мастера, такие как Рембрандт. Эта техника позволяла художникам создавать детализированные и реалистичные картины.
Существует множество способов использования этой техники. Например, измените цветовую температуру участка картины на теплую или холодную. Нанесите глазурь на всю картину, чтобы создать более цельный вид (почти как добавление фильтра к вашей картине). Используйте глазурь, чтобы углубить тени или увеличить цветовой контраст.
Эта техника также полезна для рисования тонких изменений тона кожи. Жженая умбра прекрасно работает в тенях на портретах.
Вы также можете использовать эту технику для визуализации деталей портрета. Например, используйте прозрачность глазури, чтобы прокрасить почти незаметные поры на коже или тонкие пряди волос.
Как вы понимаете, чтобы нарисовать такие тонкие слои, вам понадобится средство, чтобы сделать краску жидкой и прозрачной. Этот материал для остекления от Winsor & Newton повышает прозрачность и текучесть красочного слоя. Он также укрепляет пленку краски. Вам также понадобится акриловая краска с мягким телом от профессионального бренда, например Жидкие акриловые краски Golden’s . Обратите внимание на прозрачные или полупрозрачные цвета. Информация о прозрачности пигмента будет на тюбике с краской или на сайте. Еще один инструмент, который вам понадобится для рисования глазурью, — это мягкая кисть. Isabey Кисть Isacryl мягкая, но в то же время упругая.
Сухая кисть
Нанесите краску на поверхность, не смачивая предварительно кисть. Вытрите лишнюю краску бумажным полотенцем и сделайте отметки на холсте. Эта техника может имитировать эффекты древесного угля и создавать сухую, ломаную текстуру, подходящую для портретной живописи.
Размывка
Краску можно разбавлять водой для получения размывок, похожих на чернила. Смочите кисть, окуните ее в акриловую краску и равномерно распределите по поверхности. Эта техника хорошо работает с более мягкими кистями, такими как 9. 0013 Изабей Изакрил .
Выливание акриловой краски
Выливание акриловой краски на поверхность — невероятно увлекательная техника, которая может дать красиво органичные, но замысловатые результаты.
Для создания картин заливкой вам понадобятся жидкие акриловые краски и среда для заливки . Получите чашки, перчатки, миксеры и фильтры для заливки в этом наборе . Чтобы получить клетки, вам нужно смешать несколько капель силиконовое масло в чашке каждого цвета. Затем используйте тепловую пушку , один раз вылив ее на холст, чтобы избавиться от пузырьков воздуха.
Смешайте один цвет на чашку с заливочной средой. Вы должны прочитать о соотношении медиума и краски для использования, найти его на странице продукта. Например, Schmincke указывает использовать их среду в любом соотношении до 45% акрилового красителя. Смешайте среду с краской в каждой чашке с помощью палочки для перемешивания. Затем нанесите слой краски, переливая отдельные чашки одну за другой в чистую чашку. Переверните чашку с краской вверх дном на холст. Затем используйте тепловую пушку, чтобы избавиться от пузырьков.
Более подробное руководство см. в этом руководстве для начинающих по заливке акрила .
Аэрограф
Аэрограф — это метод, который можно использовать с Жидкой акриловой краской . Вам также понадобится аэрограф для распыления краски на холст или бумагу. Используйте среду, например Golden’s Airbrush Medium , чтобы уменьшить вязкость краски.
Аэрограф — это само по себе искусство, жидкая акриловая краска с малой вязкостью означает, что она не забивается в аэрограф. Рекомендуется использовать сопло диаметром 0,2 мм или выше, а краску можно распылять через аэрограф при давлении 25–50 фунтов на квадратный дюйм.
Техника аэрографии дает художнику превосходный контроль над краской и возможность создавать тонкие градации цвета. Эта техника позволяет художникам создавать реалистичные работы и воспроизводить мелкие детали.
Другие техники нанесения меток и работы кистью
Нанесение краски брызгами
Кисти для брызг Liquitex созданы для этой техники! Длинные щетинки позволяют создавать уникальные узоры брызг.
Для создания эффекта брызг на холсте вам понадобится жесткая кисть с длинным ворсом (например, кисть Liquitex) и мягкая акриловая краска . Наденьте перчатки и накройте рабочую поверхность, так как она может испачкаться. Потяните щетинки назад пальцами, затем отпустите на поверхность. Или вы можете щелкнуть самой кистью. Используйте эту технику для создания абстрактных фигур, звезд или морской пены.
Джексон Поллок использовал множество различных инструментов и техник создания меток, таких как брызги краски, в своих произведениях абстрактного экспрессионизма.
Сграффито
Рембрандт: АвтопортретСграффито — это техника царапанья по влажной краске, позволяющая выявить цвета из нижних слоев. Создавайте узоры на влажной краске, царапая кончиком кисти или мастихином.
Используйте эту технику в портретной съемке, создав тонированный подмалевок прозрачного землистого цвета, такого как жженая умбра, и сотрите блики на волосах. Рембрандт использовал эту технику, чтобы выделить пряди волос на своем автопортрете.
Создание трехмерных работ
Добавляя пасту для моделирования в краску, можно создавать скульптурные трехмерные работы. Улучшает адгезию слоев краски, поэтому его также можно наносить отдельно перед нанесением акриловой краски на холст. Один из способов использования медиума — создать объем и структуру на холсте, а затем нарисовать поверх него.
Придайте текстуру краске с помощью сухих добавок
Добавьте сухие среды , такие как мраморная пыль или чешуйки слюды, в среду для геля акриловой краски или в саму краску. Все сухие среды имеют свои индивидуальные свойства. Хлопья слюды обеспечивают опалесцирующие и переливающиеся эффекты. Добавьте хлопья слюды в прозрачные среды, такие как гель для акриловых красок, для достижения наилучших эффектов. Точно так же хлопья слюды можно посыпать поверх влажной пленки краски, чтобы картина заблестела.
Нанесение губкой
Использование губки для нанесения краски может дать различные эффекты. Если вы хотите создать эффект текстуры, нанесите на холст сухую губку с густой краской . Вы создадите пики краски с ломаной, почти зернистой текстурой. Если намочить губку и использовать жидкую краску , можно создать мягкий смешанный вид.
Точечное нанесение
Точечное нанесение краски на холст. Это техника, обычно используемая с карандашом. Возьмите круглую кисть с коротким ворсом, старая изношенная кисть хорошо работает с этой техникой. Используйте точечное действие, располагая точки ближе друг к другу в областях, которые вы хотите затенить.
Смешивание цветов на холсте
Смешивание цветов непосредственно на холсте, а не на палитре. Моне прославился этим. Эта техника позволяет создавать яркие и разнообразные области цвета. Цвета смешиваются вместе, и поэтому пигменты кажутся чище, чем если бы они были смешаны. Используйте мастихин на холсте для достижения наилучших результатов смешивания.
Соскребание краски
Используйте эту технику в абстрактной живописи. Нанесите слой цвета, затем используйте Катализаторный клин для удаления краски с поверхности. У вас останется тонкий смешанный слой прозрачной краски. Поиграйте с этой техникой и цветами, пока не добьетесь желаемого эффекта.
Техника акриловой живописи для начинающих
Техника импасто идеальна для начинающих экспериментировать. Это весело и кажется немедленным и спонтанным. Плотная текстура добавляет новое измерение в произведение искусства. Начинающим я бы порекомендовал сначала набросать картину, чтобы вы знали, как различные элементы будут сочетаться друг с другом. Затем смешайте все цвета, прежде чем приступить к нанесению краски. Получите палитра «Stay Wet» , чтобы цвета дольше оставались влажными.
Все остальные техники из этого списка подходят для начинающих, однако для овладения остеклением и alla prima может потребоваться некоторая практика. Если вы хотите научиться рисовать акриловыми красками с нуля, ознакомьтесь с нашим списком лучших руководств по рисованию акриловыми красками .
Техника рисования акрилом: приколите!
Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal.