Техника рисования пастелью для начинающих: Crucial Pastel Painting Techniques for Beginners | Liz Haywood-Sullivan

Решающие техники рисования пастелью для начинающих | Лиз Хейвуд-Салливан

Поделиться:

Бесплатный мини-урок по пастельной живописи и рисованию пастелью

Здесь, в долине Огайо, мы начинаем видеть первые признаки конца лета. Зеленая листва на некоторых из моих любимых деревьев начала блекнуть, так как начинается переход к оранжевому, красному и желтому цветам. Даже трава не кажется такой яркой, как несколько недель назад. К счастью, есть ароматы и вкусы, которые сопровождают эти осенние изменения цвета: тыквенная пряность и корица прокрадываются в кофе и свечи в магазинах, а с ними приходит знание того, что «самое прекрасное время года» тоже наступает, и какое сладкое воспоминания, которые могут принести!

Хотя листья в вашем районе еще не в самом разгаре, сейчас самое время подготовиться к тому, чтобы нарисовать меняющийся пейзаж перед вами. В видео Пейзажная живопись пастелью: осенние цвета, Лиз Хейвуд-Салливан объясняет, как начать с идеального подмалевка, а затем добавить соответствующие цвета слоями, чтобы создать красивый осенний пейзаж. Для тех, кто новичок в этой технике, вот несколько техник рисования пастелью от самой художницы.

Техника рисования пастелью для начинающих. Лиз Хейвуд-Салливан

Одним из преимуществ работы с пастелью является то, что существует множество различных способов работы с ней. Он очень выразителен и может стоять сам по себе, но также хорошо сочетается с другими средами. Поэкспериментируйте с пастелью поверх отпечатка, поверх акварели или с углем, карандашом или маслом.

Как рисовать пастелью: Растушевка

Растушевка: Растушевка экономна. Попробуйте осторожно погладить, а не размазывать по области, чтобы смягчить слишком много деталей.

Применение техники: Смесь для стоячей воды, особенно при создании отражений; небо на горизонте; углы и низ картин, чтобы уменьшить детализацию. Это также хорошо для областей, где вы хотите, чтобы ваша картина была спокойной и тихой.

Как рисовать пастелью: Работаем над точкой

Работаем над точкой: Держите пастель как карандаш и работайте над кончиком, проводя тонкие линии.

Применение техники: Используйте для штриховки или готовых деталей, таких как ветки деревьев, оснастка корабля, для придания резкости архитектурным формам и для окончательных акцентов, которые требуют контролируемой руки.

Техники пастели мелом: работа сбоку

сбоку: Широкие мазки выполняются, удерживая пастель сбоку. Хорошо подходит для блокировки вашего рисунка в первом проходе.

Примените технику: Нарисуйте области, где вы хотите, чтобы широкие штрихи обозначали информацию, не вдаваясь в суетливые детали, например, при рисовании листвы.

Техника рисования пастелью: Штриховка и перекрестная штриховка

Штриховка и перекрестная штриховка: Перекрестная штриховка — это когда штрихи наносятся равномерно под углом друг к другу или используют случайную штриховку, где метки не такие однородные.

Применение техники: Создайте цвет и форму, которые вы не хотите смешивать. Эта техника также хороша для обработки поверхностей с характерным рисунком или грубыми зубьями, которые вы хотите скрыть.

Наслоение: Легкими руками наложите эти широкие мазки друг на друга, чтобы цвет под ними был виден и не смешивался.

Как рисовать пастелью: Наслоение

Применение техники: Используйте для движущихся облаков или зыбкой воды. Это настолько эффективно, что может быть использовано для создания целой картины.

Посмотрите видеосеминар «Цвет осени» сегодня, чтобы начать изучать
тонкости рисования пастелью осеннего пейзажа.

Рисование пастелью для начинающих: безопасное использование пастели

Сегодня художники знают, что при работе с любыми художественными средствами им необходимо брать на себя ответственность за свое здоровье. Это особенно важно при работе в любом месте, где ваши решения могут повлиять на других, особенно на детей. Такие организации, как ASTM International (см. врезку), действуют как сторожевые псы, но безопасное обращение с художественными материалами является обязанностью каждого художника. Проблема с пастелью — пыль, которую она создает. Есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить передачу этой пастельной пыли.

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТУДИИ

Если возможно, работайте в помещении, посвященном вашему искусству. Если вы не можете этого сделать, то не работайте там, где готовят еду. Закройте дверь или повесьте занавеску на дверной проем. Когда вы убираете свою студию, используйте веники и влажные тряпки или швабры для сбора пыли. Вакуум просто поднимет частицы в воздух. Конечно, работа на открытом воздухе — самый простой способ обойти это.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

У меня есть воздушный фильтр с рейтингом HEPA, который стоит на моем мольберте и произвел революцию в чистоте в моей студии и во всем доме. Когда он включен, он создает защитный всасывающий воздух, который втягивает пастельную пыль в фильтр, прежде чем она достигнет моего лица, когда я работаю. Я также использую этот фильтр для очистки пастели. Я включаю его повыше, беру пастель и чистлю кистью. Я настоятельно рекомендую механизированную систему воздушного фильтра, чтобы поддерживать чистоту в помещении. Спокойствие стоит затраченных усилий!

SKIN BARRIER

Пастельная пыль может оказывать кумулятивное разъедающее воздействие на руки, поэтому я рекомендую использовать либо медицинские перчатки, либо защитный крем для рук. Некоторые художники не возражают против перчаток, хотя от них ваши руки будут потеть. Защитные кремы для кожи являются хорошей альтернативой. Просто нанесите немного крема на руки и ногти. Смойте, когда закончите. Очень эффективный.

ВОЗДУШНЫЕ МАСКИ

Если в вашем помещении нет воздушного фильтра и вас беспокоит пастельная пыль, попробуйте использовать воздушную маску или респиратор. Обязательно используйте тот, который может отфильтровывать мелкие частицы пастели.

ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ МОЛЬБЬЮТА

Быстрый, простой, портативный и недорогой способ предотвратить попадание пыли на мольберт
 — это рулон малярной ленты шириной 2 дюйма (5 см). Отсоедините полосу чуть шире, чем картина на мольберте, и прикрепите один длинный край к задней нижней части картины, скрепив края ленты вместе, чтобы создать желоб спереди для сбора пыли, которую легко выбросить, когда вы сделаны. Если вы посещаете занятия, учреждение оценит эту любезность.

Что такое ASTM и зачем вам это?

Вы видели эту этикетку на своих художественных материалах, но знаете ли вы, что это такое? Этикетка, содержащая фразу «Соответствует ASTM D4236», означает, что любой художественный материал, содержащий эту формулировку, был протестирован.

Если он содержит какой-либо компонент, опасный для вашего здоровья, то по закону производитель должен указать на этикетке опасный компонент и дать вам указания по его надлежащему использованию. Американское общество испытаний и материалов (ASTM) было организовано в 189 г.8, и его работа включала разработку стандартов для художественных материалов. Сегодня ASTM International является одной из крупнейших в мире добровольных организаций по разработке стандартов, разрабатывающих стандарты для всех мыслимых продуктов. Подкомитет ASTM D01.57 работал над написанием добровольных стандартов для маркировки здоровья, производительности и качества материалов для художников. В настоящее время этот подкомитет разрабатывает стандарт светостойкости для пастели, который позволит художникам знать, какие пастели не выцветают со временем и под воздействием света. В следующий раз, когда будете покупать товары для творчества, ищите эту этикетку — и будьте осторожны, если не сможете ее найти!

Поделиться:

Техники пастели — 3 подхода

Существует бесчисленное множество способов нанесения пастели на поверхность для рисования. Конечно, нет «правильных путей» или «неправильных путей». Художник должен просто выбрать технику, подходящую для желаемого эффекта.

Почти для всех рисунков пастелью будет использоваться комбинация этих техник.

Растушевка

Возможно, наиболее распространенной техникой нанесения пастели является растушевка. Смешивание происходит, когда пастели наносятся слоями на поверхность. Переходы между цветами и оттенками сглаживаются размазыванием или втиранием пастели в поверхность. Результатом являются плавные градации яркости и цвета на объектах.

Смешивание можно выполнить с помощью пальца, растушевки, ватной палочки или свернутого листа бумаги. Другие инструменты включают защитные перчатки для пальцев. (Растушевку пальцами часто называют «растушевкой».)

Для растушевки больших площадей я предпочитаю растушевывать пальцем, но для меньших и более точных областей лучше всего подходит растушевка. Смешиваемые пни можно купить по разумной цене в местном художественном магазине, но вы можете заменить их свернутым листом бумаги или бумажным полотенцем.

Скумблинг

Скумблинг — это техника нанесения пастели, при которой легкие, но непрозрачные пастели накладываются поверх областей внутри плоскости изображения. На эти области, возможно, уже нанесена пастель, или они могут частично покрывать необработанную поверхность бумаги.

При использовании скраба обычно происходит оптическое смешение цветов. Оптическое смешение цветов — это когда цвета, расположенные рядом друг с другом, визуально «смешиваются», вызывая восприятие нового цвета. Например, если желтые метки расположены рядом с синими метками или поверх них, зритель может воспринимать цвет как зеленый.

Как вы понимаете, физическая текстура или зуб бумаги играет важную роль в достижении эффекта. Поскольку потертости обычно наносятся легкими движениями, текстура бумаги «подхватывает» материал в тех местах, где он возвышается, оставляя цвет под ним в углублениях текстуры. Скумблирование, конечно, все еще происходит в рисунках, выполненных на гладких поверхностях. Текстура поверхности — не единственный фактор, влияющий на процесс затирания, но его следует учитывать.

Оперение

Растушевка — это техника нанесения пастели, при которой материал добавляется линейным образом. Создаваемые линии могут повторять поперечные контуры объекта, усиливая иллюзию формы, но это не обязательно. Растушевываемые линии могут перекрываться, пересекаться друг с другом или быть широкими.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *