Режим дня учащегося 5 класса презентация: Презентация «Режим дня школьника»для обучающихся 5 класса.

Презентация по ЗОЖ для 5класса на тему «Режим дня» | Презентация к уроку (5 класс) на тему:

Слайд 1

Тема: «Режим дня школьника».

Слайд 2

Задачи: Сформировать понятие о режиме дня школьника; Показать важность его соблюдения; Дать практические рекомендации по составлению режима дня.

Слайд 5

Режим дня – распорядок дел, действий. Люди, ведущие беспорядочный образ жизни, пренебрегающие режимом дня, расплачиваются своим здоровьем, так утверждала доктор медицинских наук, профессор Ю. А. Хайрова.

Слайд 6

Благодаря четкому режиму организм испытывает меньшую нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются. Неспособность человека заставить себя придерживаться определенного четкого режима дня – признак неорганизованности , слабохарактерности.

Слайд 7

Такое случается если не соблюдать режим дня.

Слайд 8

Режим дня является основой здорового образа жизни: правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отхода ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, избегать неоправданных нервных и психических перенапряжений, успешно управлять своими эмоциями.

Слайд 9

Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя: -труд; -питание; -отдых; -сон.

Слайд 10

Великий физиолог И.П. Павлов не раз говорил, что ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определенный распорядок жизни. Такой определенный распорядок, режим дня, чрезвычайно важен для человека. Всему свое время в режиме дня, а иначе и работа ладиться не будет, не пойдет на пользу.

Слайд 11

Под режимом дня понимают распределение основных дел и мероприятий, осуществляемых человеком относительно постоянно в течение каждого дня. Основное назначение режима — обеспечить оптимальную активность деятельности организма человека, основных его функций и систем. Основой регуляции режима дня является чередование видов деятельности.

Слайд 12

Если не налажено правильное чередование различных видов деятельности, если продолжительность ночного сна недостаточна, если мало отводится времени для отдыха на открытом воздухе – все это приводит к тому, что нервная система быстро истощается. Результат – снижение работоспособности. Вот почему каждый человек, должен обратить серьезное внимание на организацию времени бодрствования и сна.

Слайд 13

Хороший отдых, а затем неукоснительное выполнение распорядка дня избавят от головных болей, вялости, постоянного чувства усталости, может появиться бессонница.

Слайд 14

Итак, пользу режима вряд ли кто станет отрицать. Однако еще распространено мнение, что режим- дело сложное, что для соблюдения режима нужны «особые условия». Конечно, лучше всего приучаться к режиму с детства.

Слайд 15

Если человек выработал для себя правильный режим и строго его соблюдает, то каким бы видом физической или умственной деятельности он ни занимался, возможности его многократно возрастают.

Слайд 16

В самом начале соблюдать режим трудно, а затем это становится привычкой, и вы не сможете от нее отказаться.

Слайд 17

Бывает, при необходимости (переезд, смена работы и т. д.) привычный распорядок жизни меняется. С этим ничего не поделаешь. Но чаще всего человек сам пренебрегает режимом труда и отдыха, а ведь силы не безграничны. Нарушение или не соблюдение ритма жизни может стать причиной серьёзных заболеваний сердца, пищеварительной или нервной систем.

Слайд 18

Чтобы создать оптимальный вариант дневного или недельного режима нужно обращать внимание на изменение своей работоспособности, при этом анализировать работоспособность желательно не только по дням, но и по неделям (сравнивать количество проделанной работы за неделю). Это помогает выявить условия, которые благотворно влияют на работоспособность человека и условия, оказывающие негативное влияние на нее. Бывает такое, что человек, стараясь увеличить количество выполняемой им работы, уменьшает время сна или активного отдыха, что в конечном итоге не приносит желаемого результата. Это бывает из-за того, что человек принимается за работу уставший или недовольный, что мешает сконцентрироваться на делах.

Слайд 19

Для восстановления сил и работоспособности организма очень важен нормальный сон. Детям 7 – 10 лет необходимо спать не менее 10 – 10,5 часов, подросткам – не менее 8 – 9 часов, в противном случае их работоспособность падает на 30%. Хроническое недосыпание, как и умственное переутомление, является причиной раздражительности, грубости, рассеянности. Следует избегать излишних нагрузок, которые могут нарушить нормальный сон и вредно сказаться на состоянии ребенка.

Слайд 20

Школьник живет в определенном ритме: он должен в определенное время вставать, идти в школу, выполнять домашнее задание, питаться, отдыхать и спать.

Слайд 21

Распорядок дня

Слайд 22

Подъём 7.30 Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.» Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу!

Слайд 23

Зарядка 7. 40 Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром — земляки!

Слайд 24

Умывание 7.50 Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

Слайд 25

Завтрак 8.00 Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас.

Слайд 26

Дорога в школу 8.15-8.45 Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в школу длинной Не наскучит никогда.

Слайд 27

Чтобы грамотнее стать… Надо книжки почитать И задачи все решить, Чтоб пятёрку получить! Уроки 9.00-13.05 За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать.

Слайд 28

До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём! Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время. 13.05-13.45

Слайд 29

Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь. 15.30-16.30 13.50-14.10

Слайд 30

В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём. 16.30-18.00

Слайд 31

18.00-21.00 Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем.

Слайд 32

Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. 21.00-21.10

Слайд 33

Чай попить и спать — в кровать, Завтра рано мне вставать! 21.20-7.30

Слайд 34

И ручки сказали: «Мы тоже очень устали, мы одевали, кормили и мыли и ещё рисовали. Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал: «Я тоже устал! Я тоже трудился, я помогал! И ложку держать, и глаза умывать! Дайте теперь нам поспать!» И ушки вдруг зашептали: «И мы тоже устали! Мы целый день всех внимательно слушали. Мы столько узнали… Мы были бы рады, если б поспали!» И глазки сказали: «Ох, а мы как устали! Так устали, что аж защипали! Мы столько сегодня видели, а теперь хотим мы поспать, давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть, чтобы завтра снова пуститься в путь».

Слайд 35

приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 36

Режим дня Подъём Зарядка Умывание

Слайд 37

Режим дня Завтрак Дорога в школу Занятия в школе

Слайд 38

Режим дня Дорога домой Обед Игры Подготовка к урокам

Слайд 39

Игры перед сном Ужин Спокойной ночи Режим дня

Слайд 40

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.

Слайд 41

приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 42

Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся. За компьютером разрешается работать: ученикам 1 класса – 10 минут; 2-5 классов – 15 минут; 6-7 классов — 20 минут; 8-9 классов – 25 минут; 10 -11 классов-30 минут.

Слайд 43

Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!

Слайд 44

Мы соблюдаем режим дня!

Слайд 45

Расположи картинки по порядку

Слайд 46

Проверь себя 1 2 3 4

Слайд 47

Умывание холодной водой – прогоняет сон Завтрак должен быть горячим и плотным

Слайд 48

Оптимальное время для приготовления уроков — период с 15 — 16 часов Максимальная работоспособность: 30 – 40 мин, Затем 15 мин перерыв

Слайд 49

Сон – важный фактор в режиме дня.

Слайд 50

Последствие нарушения режима дня 1.Чрезмерная нагрузка. 2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками. 3. Недостаточный сон. 4. Неоправданные дополнительные нагрузки. 5. Переутомление школьника.

Слайд 51

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.

Слайд 52

Источники: www.solnet ee www. Woman.ru www.auroracamp . Kids-kids.ru/archives/1850 http://mou-bssh.ru/p Картинки взяты из ресурсов интернет

Презентация «Режим дня школьника» (13 слайдов)

Слайд 1

Подготовила: кл. руководитель – Самиддинова Н.В.
1
Режим дня школьника. Каким он должен быть?

Слайд 2

Низкая работоспособность характеризуется:
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока; повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью; изменением почерк ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
2

Слайд 3

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо». В.А. Сухомлинский
3

Слайд 4

4
Что необходимо знать?

Слайд 5

 Основные элементы режима дня школьника
Учебные занятия в школе и дома. Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе. Регулярное и достаточное питание. Физиологически полноценный сон. Свободная деятельность по индивидуальному выбору.
5

Слайд 6

Организация режима дня
Организация режима дня позволяет ребенку: - легче справляться с учебной нагрузкой; - защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
6

Слайд 7

Продолжительность различных видов суточной деятельности
Возраст Класс Учебные Занятия в школе Учебные занятия дома Спорт, игры прогулки Чтение, занятия в кружках помощь в семье Приём пищи. туалет, зарядка Ночной сон
12-14 5-8 5-6 час. 3-4 час. 2 часа 2 часа 2 часа 9
7

Слайд 8

Примерная схема режима дня школьника
Подъём 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00.-7.30. Утренний завтрак 7.30.-7.50. Дорога в школу 7.50.-8. 15. Занятия в школу 8.30.-14.30. Завтрак в школе 11.00. Дорога из школы 14.30.-15.00. Обед 15.00.-15.30.
8

Слайд 9

Примерная схема режима дня школьника
Послеобеденный отдых или сон, прогулка или игры на воздухе 15.30.-17.00. Полдник 17.00-.17.15. Приготовление домашних заданий 17.15.-19.15. Прогулка на свежем воздухе, ужин и свободные занятия 19.15.-20.30. Приготовление ко сну 20.30-21.00. Сон 21.00.-07.00.
9

Слайд 10

Организация воскресенья
Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков . Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.
10

Слайд 11

Советы психолога
Совет 1. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению детей в атмосферу дневных забот. Совет 2. Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий.
11

Слайд 12

Вопросы для обсуждения
12

Слайд 13

Спасибо за внимание!
Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите им стать в ней счастливыми.
13

Расширение представлений старшеклассников о том, как проводить презентации

Как только мы сообщаем нашим пятиклассникам, что они будут представлять проект, они тут же спрашивают: «Могу ли я сделать PowerPoint?» После многих лет ответов: «Но вы еще даже не знаете, что это за проект», мы решили, что должен быть лучший способ для наших студентов начать работу над проектами.

Многие учащиеся начальной школы любят делиться с классом тем, что они узнали, но иногда не знают, как это сделать. Часто это приводит к взволнованному выступающему, но не заинтересованной аудитории. После мозгового штурма, чего мы ожидаем от студенческих проектов, мы пришли к трем вещам, которые, по нашему мнению, были наиболее важными для успешного планирования проекта: цель, глубина и реализация. Используя нашу простую трехэтапную структуру, наши студенты смогли создать подробные, увлекательные проекты, в которых используются различные методы доставки. Эта структура также дает учащимся больше самостоятельности в работе, что особенно важно для этой возрастной группы.

Цель

Прежде чем учащиеся смогут начать проект, они должны иметь в виду конкретную цель. Часто эта цель исходит от учителя, но когда ученики выбирают направление своего проекта, они чувствуют себя способными развивать свои собственные идеи. Если они могут четко объяснить цель своего проекта, они могут быстро перейти к исследовательской части без необходимости просеивать кажущиеся бесконечными ресурсы, находящиеся у них под рукой. Нам нравится использовать метод формулирования вопросов, чтобы помочь нашим студентам начать работу. После составления вопросов учащиеся могут выбрать вопрос, который их больше всего интересует.

Вопросы для размышления о цели:

  • Почему я занимаюсь этим проектом?
  • Какие у меня есть вопросы по этой теме?
  • О чем я хочу узнать больше?

Глубина

Выбрав тему или вопрос, учащиеся должны разбить его на более мелкие части. Это может означать поиск связи между их темой и личными интересами или создание дополнительных вопросов, которые приблизят их к поиску ответа на их главный вопрос. Это обеспечивает дорожную карту, которая поможет им определить ресурсы, которые они должны использовать, и направить свои исследования.

Вопросы об отражении глубины:

  • Насколько подробно я должен или хочу быть?
  • Какие ресурсы доступны и надежны?

Доставка

Помощь учащимся в поиске подходящего метода доставки является чрезвычайно важной частью нашей системы. В прошлом наши студенты чувствовали себя ограниченными в использовании только основных инструментов презентации, таких как слайды или плакаты. Хотя учащиеся могут использовать эти методы, мы не хотим, чтобы они чувствовали себя ограниченными только этими вариантами. Молодые учащиеся потрясающе креативны и должны иметь возможность делиться своими знаниями так, как им интересно, но также и так, чтобы это соответствовало их теме.

Мы рекомендуем нашим учащимся переключить свое внимание с инструментов презентации, с которыми они знакомы, на инструменты, которые лучше всего подходят для их проекта. Кроме того, учащиеся должны определить свою аудиторию и определить, надеются ли они информировать, убеждать, развлекать или сочетать эти действия. Если учащиеся не уверены, какой метод презентации выбрать, или работают в группах и не согласны с методом, они могут использовать матрицу решений, чтобы помочь. Мы также призываем наших студентов подумать о том, что они были бы рады увидеть в качестве зрителя.

Вопросы для отражения доставки:

  • Кто моя аудитория?
  • Пытаюсь ли я убедить, сообщить или развлечь?
  • Что бы я хотел видеть в качестве зрителя?

Поддержка голоса и выбора учащихся

На наших занятиях мы обычно сталкиваемся с двумя типами учеников: теми, кто не может дождаться, чтобы поделиться информацией, и теми, кто предпочитает делать что-то иное, чем выступать перед аудиторией. Это то, что нам нравится, потому что это означает, что мы можем помочь нашим учащимся найти творческие решения.

Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя способными по-настоящему быть самими собой, и каждая презентация — это возможность для этого. Например, одна из наших бывших учениц стеснялась перед классом, но любила кукол. Он смог представить свои проекты по переработке и загрязнению со своими марионетками, и, честно говоря, он очаровал свою аудиторию больше, чем многие взрослые ведущие, которых мы видели. Другой студент полюбил Minecraft и создал целое человеческое тело с внутриигровыми знаками, идентифицирующими и описывающими каждый орган и систему тела.

Мы видели скетчи, песни, модели (как физические, так и цифровые), видеоролики, радиопостановки, динамические слайд-презентации, рисунки и анимации от юных учащихся, которые были рады поделиться ими. У нас есть учащиеся, использующие технологические инструменты и программы, о существовании которых мы и не подозревали, но они могут с легкостью комбинировать эти инструменты со своими новыми знаниями. Кроме того, каждый раз, когда ученик выступает на наших занятиях, мы узнаем о нем что-то новое и видим, как его навыки применяются по-новому.

С тех пор, как мы внедрили нашу цель, глубину и структуру доставки, наши студенты делились с нами своими исследованиями и просили нашего мнения о выборе метода доставки вместо того, чтобы просто копировать и вставлять информацию из Интернета. Мы вышли за рамки презентаций только для нашего класса и предложили учащимся представлять идеи другим классам и нашей команде школьного руководства. Наши учащиеся чувствуют себя способными вынести свое обучение за пределы наших классных стен и естественным образом расширить свои знания за пределами наших стандартов и учебного плана. Они чувствуют связь с информацией, которой делятся, и выросли как в личном, так и в академическом плане.

Experiential Learning — The Presentation School

Обучение и участие в нашем мире

В обычный день в Presentation вы можете найти много студентов на своих местах, но вы также быстро поймете, что нам нравится погружаться в миру и на собственном опыте участвовать в нашем образовании. Студенты-презентаторы участвуют во многих мероприятиях в нашем прекрасном кампусе и за его пределами. Наши студенты знакомятся с миром на собственном опыте во время дневных и ночных экскурсий, а также в рамках общественных работ.

 

РАСШИРЕННЫЙ ОПЫТ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Обучение учащихся укрепляется благодаря получению практического опыта. Начиная с четвертого класса, у каждого класса есть, по крайней мере, одна продолжительная экскурсия, которая предполагает ночное отсутствие в школе (и дома).

ПОЕЗДКА ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА В КАЛИФОРНИЮ, СТРАНУ ЗОЛОТОЙ ЛИШНИ / КОЛОМУ

Четвертоклассники принимают участие в двухдневном практическом опыте в Коломе, стране золотой лихорадки. Учащиеся погружаются в этот знаменательный период истории Калифорнии, занимаются добычей золота, готовят хлеб и изучают «ремесленные инструменты», чтобы выжить в шахтерском городке, и, конечно же, посещают место, где впервые в Калифорнии произошел «Эврика».

ПОЕЗДКА ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА В ВЕСТМИНСТЕРСКИЙ ЛЕС

Ночная экскурсия для 5-го класса посвящена экологии и формированию команды. Поездка на 4 дня и 3 ночи в Вестминстерский лес, в секвойный лес Сономы. Здесь изучение экологии, охраны природы и рационального использования ресурсов оживает во время походов среди гигантских секвой, поиска пищи на лугах и заболачивания через полные открытий ручьи. Во время своего пребывания студентам также предлагается поработать вместе в течение дня на сложных курсах, в том числе на низких и высоких веревках, а также на печально известном «Прыжке льва».

 

ПОЕЗДКА ШЕСТИКЛАССНИКОВ НА НАУКУ ОКЕАН

Весной шестиклассники отправляются в Морскую лабораторию в Монтерее. Здесь студенты глубже погружаются в изучение океанографии и изучения приливов и отливов. Это приключение на 3 дня и 2 ночи включает в себя морской каякинг с морскими выдрами!
 

ПОЕЗДКА СЕДЬМОГО КЛАССА НА ШЕКСПИР

Семиклассники отправляются в прошлое, в эпоху Возрождения, и знакомятся с шекспировским театром, а также с несколькими современными пьесами из первых рук в Ашленде, штат Орегон, на ежегодном Шекспировском фестивале. После изучения Шекспира и написания театральных постановок в классе у студентов есть возможность посетить несколько живых выступлений и принять участие в актерских мастер-классах!

ПОЕЗДКА ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА В ВАШИНГТОН, округ Колумбия

Социальные науки в восьмом классе изучают американскую историю. Наши будущие выпускники отправляются в столицу страны, чтобы проследить и увековечить память важных людей и событий нашей американской истории.

 

 

 

 

СЛУЖЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ

Любовь. Учиться. Вести. Претворяя наши слова в жизнь, общественные работы — это цель на год для всех классов. Ежегодно студенты программы Presentation собирают еду для борьбы с хроническим голодом в округе Сонома в рамках программы Holiday Food Drive для продовольственного банка Redwood Empire Food Bank. Школа также поддерживает прочные и поддерживающие отношения с местным приютом для животных Pet’s Lifeline и ежегодно собирает тысячи долларов для нуждающихся друзей животных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *