8 техник живописи маслом
В современной, как и в классической живописи десятки техник. В этой статье я разберу основные техники и приемы масляной живописи, которыми сможет овладеть начинающий художник, чтобы научиться писать настоящие картины!
Содержание
- Введение: что такое «техника живописи маслом»?
- Лессировка
- Алла-прима
- Наложение мазков
- Импасто
- Сухая кисть
- Прием контраста света и тени
- Сочетание разных техник между собой
- Современные техники и декоративные элементы
В переводе с греческого, слово «техника» означает искусство, мастерство. В случае с живописью – умение передавать красками в определенной манере сюжет картины, создавать красивые визуальные образы.
Знать основные техники живописи нужно прежде всего для того, чтобы научиться создавать красивые и долговечные произведения, писать картины с использованием самых разнообразных и лучших материалов, учитывая все их особенности.
В современном творческом мире, особенно с развитием производства и технологий, изменились и некоторые художественные техники, появились новые приемы, порой сочетающие несочетаемое. В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых классических и современных техниках масляной живописи, зная которые, вам будет проще и легче учиться писать картины и понимать живопись как таковую.
ЛессировкаБолее подробно о техниках и приемах я рассказываю на своем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания.
Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
Знаменитые «Мона Лиза» да Винчи и «Кающаяся Мария Магдалина» Тициана – написаны в технике лессировка
Итак, первая техника живописи маслом – это техника лессировки. Я уже рассказывала вам подробно про эту классическую технику, поэтому здесь остановлюсь на ней кратко.
Лессировка представляет собой нанесение краски, тонким слоем, на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесенной краски. Эту технику чаще всего используют при написании картин прозрачными и полупрозрачными красками. Именно из-за этих свойств, и из-за того, что вы накладываете разные цвета краски друг на друга, вы можете добиться красивого и необычного эффекта, своих каких-то уникальных ярких цветов.
Алла-примаПомимо работы с маслом, эту технику можно использовать и при работе с акварельными красками, реже – с акриловыми. Если же сочетать прозрачные и непрозрачные краски вместе, то можно добиться красивого эффекта глубина на картине.
Опять же, про эту популярную технику я уже писала отдельную статью, а также проводила бесплатный онлайн мастер-класс по картине «Гранат» в этой технике.
Так что же в ней такого особенного, что ее любят и пользуются как начинающие художники, так и профессионалы?
Начнем с того, что в переводе с итальянского, это слово означает буквально «в один присест». То есть, используя эту технику вы сразу пишите свою картину. Не откладываете ее на долгую просушку, чтобы потом нанести еще один слой краски, а тут же, на месте, доделываете работу.
Моя картина «Гранат» в технике алла-прима
Этот художественный прием можно использовать как в акварельной, так и в масляной живописи. Для работы в этой технике с акварелью художнику лучше все-таки подучить основы и знать, что и как писать – краска высохнет быстро, времени на работу будет не так много. Также есть риск создать грязь на бумаге, если вы не будете знать основные принципы смешивания красок. В любом случае, вы можете сделать работу в этой технике, а потом, уже по сухому, пройтись еще раз кисточкой с краской и расставить необходимые для завершения акценты.
Для масляной же живописи техника алла-прима подходит куда больше. В отличие от предыдущей, многослойной техники, которую так любят мастера классической живописи, техника алла-прима подразумевает картины в один, первый и последний слой. Поэтому такая работа будет выглядеть более свежей, живой и динамичной. Маслом в этой технике особенно красиво будут смотреться пейзажи и натюрморты.
Наложение мазковКстати, то, что масляная краска сохнет долго есть свое преимущество как раз для техники алла-прима: если вам не понравится какой-то момент или результат, вы с легкостью сможете подправить работу, как минимум, еще в течении недели.
Еще один очень интересный прием живописи – написание картины мазками. Причем есть как грубый, импасто (о нем мы еще поговорим ниже), так и менее объемный.
Этот прием используется для того, чтобы показать и передать всю красоту красок и палитру цвета художника.
Именно в этой технике очень важно знание и умение смешивать краски. Чтобы писать картины мазками, вам нужно будет создать определенные цветовые сочетания и разделить их на мазки, а затем наложить на холст.
Изначально может показаться, что это просто набор мазков разного цвета, но, когда картина будет готова, вы увидите завершенное произведение, поражающее своей насыщенностью и динамичностью.
Клод Моне любил писать мазками. Его знаменитая картина «Лондон. Парламент» написана как раз в этой технике. Густые и зернисты, мазки покрывают весь холст, усиливая эффект туманности и передавая замечательную игру света.Импасто
Это техника живописи маслом, благодаря которой, вы можете добиться очень красивого и объемного эффекта в своих работах! Опять же, в переводе с итальянского языка, «impasto» – это пастообразный, плотный слой.
Здесь мазки уже не будут такими тонкими и легкими, наоборот, чем толще и объемнее вы будете накладывать слой краски, тем более фактурной получится ваша работа.
Для этой техники характерно использование различных шпателей, мастихинов, широких кисточек с грубым ворсом. Некоторые иногда используют даже собственные пальцы для работы, чтобы создать неповторимый и уникальный мазок. Говорят, даже сам великий Винсент Ван Гог так делал при работе над некоторыми своими работами.
«Звездная ночь» Винсента Ван Гога, написана с использованием приема наложения мазковЕсли же вы хотите, чтобы ваша картина и мазки были еще более плотными, то вы можете добавить в краску текстурную пасту или другие дополнительные декоративные материалы.
А если же вы будете работать «чистыми» цветами, не смешивая краски на палитре, то для удобства и большей оригинальности картины, выдавливайте краску из тюбика сразу на холст!
Сухая кистьПро эту технику вы наверняка уже слышали и знаете, если учились у меня на курсе «Основы портретной живописи». А если еще нет, то наверняка видели уличных художников, сидящих на Арбате или Невском проспекте, или любой другой оживленной туристической улице или набережной. Так вот, практически всегда эти художники пишут портреты прохожих в технике сухая кисть! Пишут быстро, минут за 15 и масляными красками.
Собственно, именно уличные творцы и положили начало этой технике в 80-90-е года прошлого века. Многие классические живописцы так и не признали эту технику настоящей, академической, и считают ее скорее коммерческой техникой живописи из-за ее приема растушевки.
Суть этой техники состоит в том, что вы наносите масляную краску на холст сухой кистью и начинаете интенсивно растушевывать ее, создавая как бы графический эффект. Отсюда очень большое сходство портретов в технике сухая кисть с фотографией – вы буквально прорисовываете каждую деталь.
Мои работы в технике сухая кистьПрием контраста света и тени
Еще один любимый прием живописцев классической школы – игра на контрасте света и теней.
В переводе все с того же итальянского, «chiaroscuro», значит «светлый темный» и дает название технике живописи, в которой свет и тень должны прийти к определенному балансу.
Этот прием возник в XVI веке, когда художники играли на контрастах, чтобы сделать свои картины с и без того мрачными и волнующими сюжетами, еще более драматичными.
Работы Микеланджело Меризи да Караваджо и Джованни Бальоне как яркий пример этой техники
По-русски же название этой техники звучит как чиаскуро. Этот прием помогает создать определенную иллюзию рельефа и объема, за счет создания эффекта цвета.
Сочетание разных техник между собойХудожники всегда были и будут находиться в поисках новых форм, материалов, новых звучаний. Классика — это хорошо, но вот что получится, если соединить некоторые основные классические приемы? Получится ли такая же красивая и интересная техника? И какие техники вообще можно сочетать вместе, в одной картине?
Вы можете сочетать технику лессировки совместно с непрозрачными красками, то есть корпусными письмом. Или, выборочно и опционально наносить пастозные мазки на совсем ровную и гладкую живопись.
Здесь главное выбирать художественные техники так, чтобы они контрастировали между собой. Тогда, исходя из вышеописанного приема вы сможете добиться необычного эффекта и привлечь внимание зрителя к идее и основной проблеме своей работы.
Современные техники и декоративные элементыСовременные техники рисования ушли далеко вперед от классической живописи и очень сильно удивили бы старых живописцев. Но, наверное, это и к лучшему, ведь если бы живопись не развивалась, если бы каждое десятилетие или даже столетие не создавалось бы чего-то новаторского, живопись давно бы пропахла нафталином.
Современные приемы отступают от классических канонов прежде всего формой: от способа нанесения краски на холст, до самих материалов – кроме краски теперь в ход идут самые разные декоративные элементы.
Таринан фон Анхальт, жена Австрийского принца Юргена, продолжила его работу после его смерти
Таринан фон Анхальт пишет картины при помощи реактивного двигателя самолета – абстракция создается путем разбрызгивания краски мощными потоками воздуха.
Вообще, прием разбрызгивания краски стал очень популярен в наше время. Взять хотя бы технику флюид-арт, или работу с акриловой краской и эпоксидной смолой – как на моих мастер-классах в студии рисования в Новосибирске.
Абстрактные картины с использованием эпоксидной смолы и акрилаХудожница Натали Айриш выбрала другой способ нанесения краски на холст. Нет, она не использует кисти или любые другие подручные средства. Все намного проще и интересней. Натали создает свои картины с помощью своих губ!
Накрасив губы нужным оттенком помады, девушка буквально целует холст, создавая удивительные работы. Одна из таких – ее первый портрет Мерлин Монро на фото ниже.
Этот прием живописи отсылает нас прямо к технике штампования, нанесения рисунка с помощью различных штампов и фактур.
Кроме средств, художественной выразительности в живописи современные художники пытаются достичь с помощью разных материалов.
Так появилась целая ниша художников, создающих свои работы с помощью вина или кофе!
С помощью разных сортов вин красного, белого, и розовых оттенков, Элизабетта Рогаи пишет свои картины, делая эскизы и наброски к ним простым углем. Уникальная особенность таких картин состоит в том, что со временем цвет краски на холсте изменится. Это связанно с особенностями старения вина и его реакции с окружающей средой. И как результат – уникальное и неповторимое творение.
Живопись вином очень популярна у современных художниковВ отдельности, завершая эту большую статью про основные приемы и техники живописи, хочется рассказать про технику смешения красок с различными декоративными компонентами.
Такие картины, как правило, пишутся в абстракции и служат украшением и дополнением к интерьеру дома или рабочего пространства, кафе, бара, ресторана.
Такие картины часто делают на больших холстах – чтобы передать весь объем и роскошь, чтобы у зрителя точно была возможность рассмотреть все детали.
Основными декоративными элементами в таких работах являются текстурные пасты, контуры, краска из баллончиков, и, конечно же, поталь – главный источник золочения в живописи.
Финальная работа онлайн-курса «Интерьерная живопись», холст, акрил, поталь, 80*100На своем онлайн-курсе «Интерьерная живопись» я подробно расскажу про каждый материал и покажу, как правильно их применять в живописи, чтобы создать красивые и уникальные работы.
Кстати, именно такая живопись сейчас модна и популярна как никогда: на арт-рынке, у зарубежных коллекционеров, российских предпринимателей и просто ценителей прекрасного, готовых украсить свою квартиру по всем нормам хорошего вкуса.
Если вы хотите попробовать себя в интерьерной живописи — у меня есть для вас идея! Приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по интерьерной живописи, где я рассказываю обо всех техниках и приемах, и где мы вместе напишем картину “Лес”. А после мастер-класса вас будет ждать дополнительный подарок — урок по написанию картины “Бык”, которая подойдет к любому интерьеру.
Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
В любом случае, какую бы технику живописи вы ни выбрали бы, у вас получатся великолепные картины, если вы хорошо изучите теорию и будете постоянно применять полученные знания на практике!
Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд и пишите ваши вопросы о техниках в комментариях!
Живопись маслом: техники и преимущества
Живопись маслом – одна из самых таинственных и волшебных техник, которая завораживает с первого взгляда. Не зря именно ее выбирали для своих работ такие великие творцы, как Леонардо да Винчи, Пикассо, Ван Гог, Дега, Моне, Дали, Тициан, Рубенс, Рафаэль, Айвазовский, Микеланджело, Рембрандт, Веласкес, Ренуар и многие другие, чьи произведения и имена вошли в историю. Не скроем, начинающего художника может испугать соседство с такими виртуозными мастерами своего дела, но спешим вас успокоить: масляная живопись одна из самых простых для понимания и воспроизведения.
Преимущества живописи маслом:
- Ее может освоить и человек, не имеющий специальной подготовки, образования или грандиозного таланта, ведь масляная живопись дает огромный простор для самовыражения и творчества.
- Масляные краски сохнут очень медленно, но в этом их преимущество. Во-первых, благодаря этому в любой момент можно вносить исправления, устранять ошибки и даже сносить целые куски работ мастихином, т. к. краска легко удаляется с полотна и затем покрывается новым слоем, что, несомненно, обрадует новичков.
- Во-вторых, влажные на холсте краски можно смешивать непосредственно там же, что позволяет быть гибким художнику и менять замысел произведения на ходу. И конечно, они прекрасно поддаются смешению на палитре, где с легкостью можно получить нужный оттенок или гамму цветов без ущерба для их глубины и цветопередачи.
- При высыхании масляные краски не видоизменяют свой цвет, оставаясь насыщенными и глубокими.
- Полотна, написанные маслом, смотрятся дорого, поэтому ценятся больше остальных.
- Современные масляные краски не такие требовательные к последующему уходу за картиной. Их состав позволяет закрепить рисунок кетоновым лаком, что поможет выровнять цвет и защитить от дальнейших повреждений.
Техники масляной живописи
Начиная с XV века, когда впервые были изобретены масляные краски, стала видоизменяться и техника самой живописи. Так, одной из самых старых и сложных техник стало наслоение светлых оттенков на темные.
Антонелло да Мессина – итальянский художник эпохи раннего Возрождения – стал добавлять в масляные краски окись свинца для придания картине блеска.
Инновацией Яна ван Эйка было использование в качестве связующего вещества в красках терпентинных масел, что придавало сочность цветам и ускоряло высыхание полотна.
Техника лессировки подразумевает работу тонкими слоями, прозрачными красками, когда можно увидеть сразу два цвета, при этом краска обычно разбавляется растворителем.
В технике сграффито наносятся два или более слоев краски, затем счищаются, чтобы получить ровную четкую текстуру или контуры.
Техника импасто предполагает нанесение на полотно грубых мазков мастихином или кистями с жесткой щетиной, что придает картинам экспрессию, энергичность и невероятную драматургию.
Еще одна техника – жирным по тонкому – позволяет писать картину долго и без трещин. Суть ее в том, что нижние слои картины выполняются сильно разбавленными красками, затем накладываются слои в примерно равной комбинации растворителя и масла, постепенно двигаясь к более жирным слоям с использованием красок с большим содержанием масла, они и составят верхнее покрытие полотна.
Наконец, техника алла прима позволяет выполнить работу по-сырому, за один сеанс, что идеально для новичков, поскольку не нужно ждать месяцами, пока высохнет все полотно или слой краски, а можно сразу увидеть готовый результат.
Традиционная же техника подразумевает работу слоями на грунтованном холсте, дожидаясь полного высыхания предыдущего слоя.
Приглашаем Вас посетить наши курсы по масляной живописи.
Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»
7 техник масляной живописи, которые должен знать каждый художник
Здесь мы познакомим вас с семью наиболее популярными техниками масляной живописи, которые должен знать каждый художник. От Grisaille к Glazing, от Scrumbling к Chiaroscuro.
Если вы уже давно экспериментируете с масляными красками, возможно, пришло время поднять свое искусство на новый уровень. Масляная живопись может быть невероятно универсальным способом создания картин, и существует ряд техник масляной живописи, которые могут помочь вам разнообразить конечный результат.
Прежде чем мы Чтобы узнать о них, вам нужно следовать трем правилам масляной живописи:
3 правила масляной живописи
Во-первых, при рисовании маслом важно придерживаться трех правил масляной живописи. Это « жирное по сравнению с постным », « толстое по сравнению с тонким » и « медленносохнущее по сравнению с быстросохнущим ».
Это означает, что каждый слой краски должен становиться все более гибким, толстым и медленнее сохнуть, чем слой под ним. Это предотвратит растрескивание слоев во время работы и может быть достигнуто за счет увеличения количества краски на кисти с каждым новым слоем.
Как только вы освоив правила, вы можете начать применять их с различными методы:
Техника 1 – СветотеньПредлагая значительный контраст между светлыми и темными аспектами картины, светотени часто использовались художниками эпохи Возрождения, такими как Рембрант и Караваджо. Это действительно помогает увеличить драматизм произведения, выдвигая объект на передний план и создавая трехмерную иллюзию. При использовании этой техники хорошей идеей будет начать с одного фокуса света, например, лампы, и работать от него вовне.
Техника 2 – ПодборкаОтличный способ для начинающих, чтобы придать своей работе больше текстуры, Scumbling относится к техника нанесения сухой жесткой кистью тонких слоев краски на холст. В результате изображение не имеет гладкой поверхности, а некоторые подмалевок все еще обнажен. Тернер был большим поклонником Scumbling.
Техника 3 – Алла ПримаДля тех художников, которые спешат, Алла Прима может стать желанным приемом. Рисовать слоями, не давая базовому слою полностью высохнуть, это также известно как «мокрым по мокрому», и его предпочитали опытные художники, такие как Ван Гог и Моне, что позволяло им создавать шедевры за один присест.
Техника 4 – Глазурование youtube.com/embed/EgakFbraBT0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Глазурование – отличная техника для начинающих. Оно заключается в использовании прозрачных слоев, наносимых на непрозрачный базовый слой на холсте. Когда наносятся последующие слои цвета, они приобретают более глянцевую поверхность, что создает впечатляющий многогранный вид. Иногда глазурь также наносится поверх тонкого слоя краски для придания дополнительного блеска. Именно этот подход Вермеер использовал во многих своих работах.
Техника 5 – ПодмалевокНачинающие масляной живописи может не понравиться идея нанесения цвета на полностью пустой холст. Подкрашивание устраняет этот фактор страха, поскольку «зарисовывая» объект одним очень тонким слоем краски и блокируя любые фон, чтобы вы знали, куда его поместить позже в творческом процессе. Это инструмент, используемый Яном Ван Эйком и Джотто.
Техника 6 – ИмпастоТехника масляной живописи, которая может потребовать немного больше практики, живопись Импасто была ключевой особенностью многих работ Ван Гога. Требуются преднамеренные мазки толстой краски, каждый след кисти четко виден на готовом изделии. Художники, использующие эту технику, часто смешивают цвета прямо на холсте. При использовании рисунков Impasto на значительных частях произведения искусства, а не на всем холсте, это может помочь сделать эти области более заметными. Для более толстых мазков вы даже можете использовать мастихин вместо кисти.
Техника 7 – ГризайльЭтот способ масляной живописи не так популярен в наши дни, но в эпоху Возрождения он регулярно использовался при изображении скульптур. Эта техника относится к искусству монохромной живописи с использованием черного, белого и серого цветов, чтобы показать свет, тьму и тени. Из-за огромного разнообразия цветов, доступных в наше время, он потерял популярность, хотя его можно использовать с большим эффектом в подмалевке.
Живопись маслом — это захватывающий способ создания искусства, предлагающий множество техник, которые никогда не надоедают. Однажды вы можете обнаружить, что рисуете шедевр Scumbling, а на следующий день вы можете предпочесть Impasto. Воспользуйтесь возможностью поэкспериментировать с этими различными техниками масляной живописи и не забудьте поделиться своими фотографиями с нами в социальных сетях.
10 техник и советов по рисованию эфирными маслами
(Изображение предоставлено: Китаван Сандусит / EyeEm через Гетти)Техника масляной живописи может показаться особенно трудной для освоения, когда вы только начинаете рисовать. Конечно, со всеми видами живописи нужно учиться, но живопись маслом может показаться особенно сложной. К счастью, некоторые простые и практичные приемы масляной живописи могут сделать переход более плавным, преобразовать ваш процесс и вдохнуть новую жизнь в вашу работу.
Здесь мы рассмотрим 10 техник рисования эфирными маслами, которые помогут вам рисовать уверенно: от советов, как держать кисть, до использования мастихина. Посмотрите краткое видео ниже, а затем прокрутите вниз, чтобы узнать подробности о десяти методах. Если вам нужно запастись, чтобы начать, посмотрите наш выбор лучших масляных красок, лучших холстов для масляных красок и лучших расходных материалов для масляных красок. Вы также можете изучить наши практические руководства по рисованию на холсте для начинающих и наши уроки рисования.
Подробное описание 10 техник масляной живописи
01. Правильно держите кисть
Держите кисть за конец для максимального контроляЕсть много способов, которыми художник может держать кисть во время рисования, но есть один способ метод, который должен знать каждый художник, чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности каждого мазка. Держите ручку щетки как можно дальше назад.
Поначалу это может показаться неудобным, но это обеспечивает максимальный контроль над кистью, поскольку позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. Дополнительные советы по кистям см. в нашем руководстве о том, как выбрать кисть для рисования и как чистить кисти.
02. Улучшите ориентацию кисти
Использование кисти под любым углом повышает вашу универсальностьКогда вы рисуете, очень легко забыть, что ваша кисть имеет две стороны или ориентации. Нет необходимости ограничивать себя постоянным нанесением широких мазков плоской стороной кисти. Каждую кисть можно перевернуть на бок для более четких линий или штрихов. Научившись контролировать свои линии с помощью ориентации кисти, вы сможете рисовать быстрее и универсальнее.
03. Изменяйте силу нажима
Изменяя силу нажима, вы также измените текстуруИзбегайте «тяжелых рук» при работе с кистью. Иногда количество давления, которое вы прикладываете к удару, может сделать разницу между совершенством и беспорядком. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше ваши краски будут смешиваться и создавать гребни по бокам мазков. Ознакомьтесь с тем, как ваши легкие, средние и сильные мазки выглядят на холсте, и соответствующим образом меняйте силу нажима для достижения желаемого эффекта.
04. Воспользуйтесь мощью средств для рисования
Средства для рисования могут удивительным образом изменить вашу краскуМасляная живопись — это не только краска. Существенная часть контроля за краской сводится к использованию вами красящего вещества — обычно это смесь растворителя и масла, используемая для модификации краски и изменения ее поведения. Добавление большого количества медиума сделает вашу краску плоской и прозрачной, как смывка, тогда как добавление небольшого количества медиума придаст вашей краске консистенцию майонеза. Ознакомьтесь с обзором лучших художественных принадлежностей, чтобы узнать больше о блестящих ресурсах.
05. Поддерживайте чистоту красок
Поддерживайте чистоту кистей, чтобы не загрязнять краскиБудьте осторожны, когда берете краску из кучи краски на палитре. Убедитесь, что ваши кисти чистые, иначе вы испортите цвета, которые хотите использовать. Очень важно сохранять интенсивность цветов прямо из тюбика, поэтому не забывайте регулярно чистить кисти — даже между мазками, если это необходимо.
06. По возможности используйте двухцветные смеси
Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче получится цветВзятие из каждой стопки краски при смешивании создаст тусклую и менее насыщенную смесь. Потренируйтесь смешивать то, что вам нужно, используя только два цвета и белый. Расширяя свои знания о цвете и совершенствуясь в смешивании, вы сможете рисовать быстрее и эффективнее, и ваша работа пойдет на пользу.
07. Не смешивайте слишком много
Смешивайте только столько, сколько необходимоКогда смешанные цвета впервые сталкиваются, в смеси появляются крошечные несоответствия, которые на самом деле помогают добавить живости и интереса вашей краске. Поэтому, когда вы комбинируете цвета для создания смеси, важно убедиться, что вы смешиваете их столько, сколько необходимо, прежде чем наносить штрих. Если вы перемешаете два цвета, вы превратите интересную смесь в плоскую и скучную кучу краски.
08. Не скупитесь на краску
Используйте столько краски, сколько необходимо для воплощения вашего замыслаИногда вам понадобится тонкая заливка, но в других случаях для достижения желаемого эффекта вам понадобится толстый мазок, поэтому сделайте убедитесь, что вы используете достаточно краски, чтобы создать нужный тип штриха. Не сдерживайте краску за счет вашей картины. Если вы обнаружите, что постоянно крутите кистью тонкую лужицу краски на палитре, возможно, пришло время снова приготовить смесь.
09. Попробуйте использовать кисть «мокрое по мокрому» вместо «сухой»
Используйте эффекты «мокрое» или «сухое» в своих интересахПомните, что вы можете рисовать прямо на влажной поверхности или можете подождать, пока она высохнет, и нанести на нее влажную краску. Краски будут смешиваться на холсте при работе мокрым по мокрому, что отлично подходит для создания переходов или градиентов. Рисование сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для рисования кирпича или грязи. Узнайте больше в нашем руководстве по технике рисования акварелью по мокрому.
10. Не забудьте мастихин
Иногда лучшая кисть для работы — это вообще не кистьМастихин — это не просто шпатель, которым вы смешиваете краски! Иногда его также можно очень эффективно использовать для создания интересных штрихов. Мастихин особенно удобен для создания текстурных и непредсказуемых мазков — эффектов, которые вам будет трудно воспроизвести кистью.
Статьи по теме:
- Лучшие книги по искусству: прочтите все об этом
- Техники масляной живописи: совершенствуйте свои навыки
- Лучшие кисти для масляной живописи: лучшие кисти
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.