Танец для детей хореографический: Уроки классического танца для детей

Почему важны занятия хореографией в детском саду и как их организовать

 

 

  • Что такое хореография и как она влияет на развитие дошкольников
  • Цели и задачи танцевальных занятий по ФГОС для разных групп в ДОО
  • Виды и приемы танцевальных занятий в детском саду
  • Принципы и правила подготовки хореографических занятий в ДОО

 

Воспитатели часто недооценивают роль хореографии в развитии детей, лишая их ярких впечатлений от танцевальных занятий. Независимо от возраста дети любят двигаться под музыку и разучивать новые движения. Чтобы эти занятия приносили пользу, воспитатель должен знать, зачем нужна хореография и как правильно проводить эти занятия.

 

 

Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев — быстро записывать движения условными знаками.

Позже смысл термина изменился и хореография стала означать “искусство танцев”. Теперь к хореографии относят все, что имеет отношение к танцу — например, такие разновидности как бальные, современные и народные танцы.

 

В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям в ДОО. Они развивают ребенка с разных сторон:

 

Физическая подготовка
Хореография — отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку. 

 

Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело — в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь.

Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками. 

 

Развитие творческих способностей
Каждый танцор — творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.

 

Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.

 

Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка. 

Чтобы хореография приносила описанную пользу для детей, нужно установить четкие цели для занятий.

 

 

Согласно ФГОС танцевальные занятия в ДОО проводятся с четкой целью — сохранить и укрепить здоровье детей, научить их слышать музыку, выявить музыкальные и творческие способности, привить любовь к здоровому образу жизни и полезным привычкам.  

Цель хореографических занятий едина для всех детей в ДОО, но для разных возрастных групп отличаются их задачи.

 

Младшая группа

 

У детей 3-4 лет еще слабо развита координация движений. Они ходят, переваливаясь с одной ноги на другую, много бегают и неуклюже прыгают. Главная задача танцевальных занятий для младшей группы — научить малышей слышать, когда мелодия начинается и когда заканчивается, и совмещать с ней танцевальные движения. Они учатся ходить ритмично, топать поочередно ногами, выполнять упражнения и движения с предметами в руках (лентами или мячиками), кружиться в парах.

 

Средняя группа

У детей 4-5 лет уже сформирована осанка, они умеют спокойно и ритмично ходить, знают некоторые танцевальные движения в паре и с предметами в руках. Теперь им нужно научиться изменять движения в такт музыки, запоминать ритм мелодий. Дети тренируются выполнять элементы народных танцев, например, переход с пятки на носок или приседания. Также в этом возрасте следует поощрять импровизации ребенка под музыку.

 

Старшая группа

Дети 5-6 лет любят самостоятельно импровизировать. Они придумывают собственные танцевальные движения, проявляют интерес к исполнительству. В этом возрасте занятия направлены на отработку отдельных движений и их последовательное исполнение. Дети учатся менять скорость и характер движений, прислушиваясь к ритму музыки и взаимодействовать с остальными танцорами. Их движения становятся более пластичными и выразительными.

 

Подготовительная группа

В возрасте 6-7 лет дети хорошо управляют своим телом и могут непринужденно двигаться под любую музыку. На занятиях они учатся показывать тонкости движений. Например, переходить с обычного шага на торжественный марш и обратно. Они осваивают более сложные переходы и наборы движений, подъемы ног, полуприседания с выставлением ноги под пятку.

 

 

Танцевальные занятия должны включать разные виды упражнений, чтобы дети развивались гармонично. Планируя план занятий, включайте:

 

— Пантомимические упражнения
Это упражнения для развития мимики и жестикуляции, которые помогают сделать танец более выразительным. Например, когда в песне звучит строчка “тучка на небе” — дети хмурятся, а когда “солнышко” — улыбаются.

 

— Танцевальные упражнения
Это простые элементы народных или современных танцев. Например, воспитатель водит с детьми хоровод или дети учат переходы с носочков на пятки.

 

— Коллективно-порядковые упражнения
Учат детей показывать общие фигуры и перестраиваться, взаимодействуя с другими танцорами. Например, сначала дети двигаются паровозиком, а потом перестраиваются в круг или в шахматный порядок.

 

— Музыкально-ритмические упражнения
Учат детей чувствовать ритм, воспринимать музыку на слух, выполнять движения в такт музыки. Например, сначала под музыку двигаются только руки, затем только ноги, а потом все вместе.

 

Любое танцевальное упражнение можно преподнести разными способами. Это сделает занятия более интересными и разнообразными, и поможет малышам быстрее запомнить движения и соединить их в танец. Выделяют три основных приема:

 

1. Наглядный

Воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ним. Важно показывать движения не только в момент изучения нового танца, но и при повторении старых. Позиции и движения может показывать не только воспитатель, но и ребенок. Также можно использовать картинки или видео.

 

2. Словесный

Речь становится связующим звеном между движениями и музыкой. Воспитатель короткими фразами обозначает, какое движение должны выполнить дети. Например, в определенный момент песни дети должны перестроиться из круга в шеренгу. Воспитатель сначала объясняет детям, что означает круг и шеренга. А во время танца в нужный момент говорит “Круг” или “Шеренга”, чтобы дети перестроились.

 

3. Игровой и песенный

Дети сильнее вовлекаются в занятие, если они не только молча двигаются, но и поют песни или разыгрывают сценку. Можно подобрать песенку, слова которой легко показать движениями. Дети поют песню и одновременно двигаются. Например, на строчке “Пойдем копать картошку”, дети начинают шагать в ритм музыки, а потом имитировать движение лопатой.

 

Эти методы дополняют друг и друга и помогают полностью погрузить ребенка в атмосферу занятия. В зависимости от возраста воспитанников они будут трансформироваться и подстраиваться под определенные задачи каждой группы ДОО.

 

 

Готовясь к танцевальным урокам, воспитателю следует придерживаться некоторых принципов:

 

1. Систематичность
Занятия хореографией должны быть регулярными. Важно постепенно повышать сложность и продолжительность танцевальных движений. Например, ребенок сразу не запомнит весь танец. Разучите отдельные движения и постепенно соединяйте их в общую композицию.

 

2. Последовательность
Каждый хореографический урок должен иметь определенную структуру. Сначала проводится разминка и разогреваются мышцы. Затем вы повторяете выученные движения, и только после этого показываете детям новые танцы.

 

3. Доступность
Оценивайте уровень подготовки детей и учитывайте задачи возрастных групп. Проводите обучение в игровой форме. Например, дети не просто прыгают, а прыгают как зайчики. 

 

4. Разнообразие
Все движения должны быть интересными и отличаться друг от друга. Начинайте обучение хореографии с упражнений, которые имитируют движения животных или используются в детских играх. Они развивают образное мышление, фантазию, учат координировать свои действия, развивают ловкость и пластичность.

 

На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. Задача воспитателей — правильно организовать танцевальные занятия и вовлекать детей разнообразными методами.

 

Особенности занятий хореографией

Существует множество разнообразных танцевальных направлений, отличающихся друг от друга темпом, ритмом, настроением и множеством других признаков. Однако основой всех без исключения танцев является хореография. На занятиях по хореографии дети учатся правильно воспринимать музыку и совмещать ее со своими движениями, приобретают базовые навыки грации и пластичности, укрепляют свое здоровье, причем как физическое, так и психическое.

Хореография для малышей преподносится в доступной и увлекательной форме, для детей постарше занятия имеют уже более сложную структуру. На этих уроках дети выполняют упражнения, направленные на гармоничное развитие всех групп мышц. Помимо укрепления здоровья и приобретения красивого тела, уроки хореографии корректируют и характер. Устраняются капризы, неуверенность, излишняя робость и приобретается ответственность и самоорганизация, уверенность в себе и своих силах. Кроме того, занимаясь с другими ребятами, ребенок развивает и свои коммуникативные навыки.

Уроки хореографии состоят из трех основных составляющих:

  1. Элементы классического танца.
  2. Импровизация.
  3. Балетная гимнастика.
Уроки хореографии дают базовые навыки, составляющие основу всех без исключения танцев, они учат правильно двигаться и чувствовать музыку. Совмещая уроки танцев с уроками хореографии можно добиться максимальной результативности и эффективности.

Или в последствии серьезные занятия классической хореографией могут перерасти в профессиональную деятельность, когда ребенок поступает в балетное училище и посвящает выбранному делу все свое время.

Основу занятий по хореографии составляет обучение классическому танцу, который помогает вникнуть во все тонкости танцевального искусства, научиться правильно и гармонично двигаться и чувствовать музыку. Занятия проходят у хореографического станка, а навыки закрепляются регулярными тренировками. Такие уроки развивают у детей гибкость, выносливость, координацию, укрепляют мышцы и опорно-двигательный аппарат, формируют общую культуру движений и позволяют выполнять любые танцевальные движения красиво и уверенно. Занятия по классическому танцу формируют красивую, ровную осанку, корректируют легкие случаи искривления позвоночника, развивают мускулатуру и выворотность ног, эластичность стоп. На уроках дети учатся постановке рук и головы, приобретают способность правильно держать корпус, грамотно распределяя вес на ногах, тем самым тренируя устойчивость и ловкость и приобретая подтянутую, красивую фигуру. На тренировках развивается ритмичность движений, способность двигаться вместе с ритмом музыки, выдерживая разный ее темп.

Помимо элементов классического танца важной составляющей уроков хореографии является импровизация. Кроме обучения танцевальной технике детям прививают умение фантазировать и экспериментировать во время исполнения танца, не боясь выходить за границы правил и норм. Умение импровизировать заключается в том, чтобы уверенно танцевать, избегая заученных схем, связок и комбинаций. Однако при этом любая импровизация строится на технике классического танца, чтобы выглядеть органично друг с другом. Техника и импровизация должны дополнять друг друга, гармонируя и сочетаясь, иначе импровизационные моменты будут смотреться непрофессионально и неуместно.

Используя полученные навыки танцор способен раскрепостить свои движения и тело в целом, разнообразя картину танцы и делая ее более интересной и захватывающей. Грамотно построенная импровизация способна обогатить танец и сделать его более зрелищным. Полученные на уроках навыки очень сильно развивают фантазию и воображение, стимулируют абстрактное мышление.

Не менее важной составляющей уроков является балетная гимнастика — комплексная программа упражнений, направленная на укрепление мышц, выправление осанки, приобретение тонуса тела, развитие грации и гармоничности движений. Балетная гимнастика включает в себя множество упражнений, направленных на развитие всех частей тела. Отдельные упражнения укрепляют спину и выравнивают осанку, развивают и укрепляют пресс, помогают выворотности и профилактики плоскостопия. Этот комплекс помогает получить красивую, стройную фигуру, укрепить здоровье и улучшить самочувствие, а учитывая, тот факт, что тренировки проходят без каких-либо тренажеров и поднятий тяжестей, исключается чрезмерная нагрузка на позвоночник и суставы. Все виды упражнений выполняются на полу и снимают тем самым нагрузку со спины, позволяя сосредоточиться на проработке определенных групп мышц. Регулярные тренировки помогают приобретению хорошей растяжки и развитых сильных мышц.

Уроки хореографии дают базовые навыки, составляющие основу всех без исключения танцев, они учат правильно двигаться и чувствовать музыку. Совмещая уроки танцев с уроками хореографии можно добиться максимальной результативности и эффективности. Или в последствии серьезные занятия классической хореографией могут перерасти в профессиональную деятельность, когда ребенок поступает в балетное училище и посвящает выбранному делу все свое время. Если вы хотите видеть своего ребенка подтянутым, красивым, здоровым и успешным, уроки хореографии — это то, что нужно!

Комфортные условия

Ваш выбор — в пользу нашей школы танцев и спорта!

У нас 3 современных танцевальных зала, отдельные раздевалки, зона для ожидания

Бесплатные занятия

Пробное занятие бесплатно по КАЖДОМУ направлению. 100% Ваш правильный выбор!

Множество стилей

Мы предлагаем различные популярные направления для всей семьи

Выступления

Вас ждут — отчетные уроки, концерты, соревнованиях и другие мероприятия

Заботливые тренеры

Занятия проводят профессионалы именно в своем направлении. Вы в надежных руках!

Достижения учеников

Наши воспитанники — победители и призеры соревнований различного уровня

Бесплатный пробный урок по каждому направлению — выбери свой стиль!

Записаться

Получить консультацию

Хореография в танцах начальной школы |

 

Постановка хореографии, создание, создание или сочинение музыки являются ключевым компонентом танца в большинстве интерпретаций танца в начальных школах. Дети, танцующие свои собственные танцы, индивидуально, в парах или в группах, занимают центральное место в их понимании того, как хореографы создают искусство.

Изучая свои и чужие хореографические процессы, они понимают, как хореографы создают танцевальные произведения. Затем учащиеся размышляют о своем собственном художественном путешествии.

Хореография включает изучение элементов танца. Это можно сделать с помощью различных хореографических приемов, чтобы создать тот смысл или впечатление, которое они хотят передать зрителям.

У каждого хореографа будет своя индивидуальная цель, процессы и стратегии развития движений.

Во всем мире хореографы танцев создают произведения, в которых раскрываются их личные истории, убеждения, эмоции и ценности.

Зачем маленьким детям ставить танцы?

Понимание замысла хореографа и того, как они танцуют, дает детям представление о художественных способах общения. Это учит их целому ряду передаваемых навыков.

  • знакомит с поэтическим языком движений хореографа
  • позволяет детям решать задачи
  • мыслить творчески
  • принимать эстетические решения с помощью аргументированной логики
  • развить понимание того, что танец — это еще один способ обретения смысла
  • установить право собственности на произведение искусства
  • признает культурный контекст
  • развивает реакцию на раздражитель в данный момент
  • исследует идеи по теме
  • рисует реальные или воображаемые миры и переживания
  • развивает способность импровизировать
  • расширяет возможности интерпретации
  • учит, как обсуждать идеи сотрудничества с другими хореографами и танцорами
  • Интерпретируйте и создайте чувствительность к тонким качествам выражения
  • размышлять о своих чувствах и эмоциях и выражать их по-новому через тело
  • выразить свою личность
  • делать заявления о том, что ценят учащиеся

Как вы проводите уроки танцев на основе хореографии?

Центральное место в хореографической деятельности занимают навыки двигательной импровизации и исследования. В танцевальном классе, где основное внимание уделяется хореографии, детям нужно время, чтобы исследовать свои собственные движения.

Импровизация и структура

Импровизация не означает танец «для всех». Это структурированный набор действий, которые позволяют учащимся исследовать свои движения и то, как они могут выражать свои идеи. Многие дети, если дать им слишком много свободы в отношении идей, потеряются в том, с чего начать.

Предоставление ученикам слишком большого количества структур может привести к тому, что они потеряют вдохновение и не смогут использовать свои собственные инстинкты для творчества.

Импровизация присутствует в большинстве видов танца и важна для хореографа. Некоторые танцевальные стили будут преимущественно импровизированы, даже в исполнении. Примером может служить хип-хоп, танго и танец живота. Некоторые части танца также могут быть импровизированы, оставаясь несколько непредсказуемыми и очень инстинктивными.

Структура урока хореографии
  1. Подготовка к хореографической деятельности должна начинаться с разминки. Это дает возможность увидеть, какие движения возможны и как можно манипулировать элементами танца для выражения различных идей. Использование ментальной карты на этом этапе ориентации может быть полезным, поскольку оно разогревает как творческий мозг, так и тело.
  2. За этим может последовать управляемое исследование стимула. Это может быть любой объект, идея, музыка, место или повествование, на которых вы основываете хореографию. Вам не нужно ограничивать количество стимулов, которые у вас есть.
  3. Это время, когда формируется план танца. О чем вы хотите сказать своим танцем или на чем вы хотите сфокусироваться в танце? Какие движения важно подчеркнуть, повторяя их несколько раз или манипулируя ими, используя различные элементы танца?
  4. Импровизация и исследование раскрывают центральный мотив танцевальной работы. Студенты будут принимать решения о том, что они сохранят, расширят, подчеркнут или откажутся, когда они начнут формировать свою работу. Это прекрасное время, чтобы обсудить формирование танца с использованием одного или нескольких хореографических приемов.
  5. Когда учащиеся начинают обсуждать свои окончательные идеи, им нужно время, чтобы обдумать свою работу, и их следует поощрять к внесению изменений для улучшения работы. Рекомендуется снимать их выступление на видео, чтобы они могли увидеть детали формы и времени, а также оценить эффективность хореографии. Есть ли в танце четкое начало, середина и конец?

Сколько времени вы потратите на каждый из этих этапов, зависит от возраста ваших учеников и уровня их знаний. Если они утомляются от задачи, переходите к следующему шагу. По мере роста их опыта им потребуется больше времени на каждом уровне пути к созданию произведения искусства, поскольку они начинают понимать более тонкие детали танцевальной хореографии.

Это только один из способов организации урока танцевальной хореографии, и есть много других альтернатив, которые будут столь же успешными. Обеспечение поддержки студентов в их первых попытках имеет решающее значение для развития уверенности, которая приводит к готовности идти на творческий риск.

Поддержите своих молодых хореографов, работая в небольших группах или работая в парах, чтобы более уверенные в себе танцоры могли служить образцом для подражания.

Что первично в хореографии музыка или танец?

Этот вопрос часто задают учителя, когда они впервые внедряют танец в свой класс. Сначала кажется, что на первом месте будет музыка. Однако часто стимулом к ​​движению может быть что-то иное, чем музыка, и поэтому движение вырабатывается в первую очередь.

Не может быть однозначного ответа на этот вопрос, поскольку стиль, мотивация и функция танца будут определять его хореографию.

Поиск музыки или звука, которые сочетаются с вашим танцем, очень важен, однако тишина, даже на короткое время, также может быть эффективным способом подчеркнуть движение.

Что такое хорошая музыка для танцевальной хореографии в начальной школе?

Музыка для танца должна дополнять и улучшать произведение. Музыка, которую вы используете в классе, может быть важной частью обучения детей разнообразию музыкальных стилей. Использование музыки из прошлого так же важно, как и музыка, которая «в тренде».

Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе при выборе музыки:

  • Могут ли дети относиться к этой музыке? Иногда сложные полиритмы трудно подобрать для маленьких детей. С младшими учениками полезно использовать музыку с устойчивым ритмом или отражающую темы танца.
  • Поддерживает ли музыка хореографию? Это не всегда означает, что оно должно звучать так, как выглядит движение, поскольку контрастная музыка может быть столь же эффективной.
  • Музыка отвлекает от хореографии или усиливает ее? Это творческое решение, которое важно обсудить с молодыми хореографами.
  • Лучше использовать лирику или инструментальную музыку? Опять же, лирика может отвлекать от воздействия движения, но также может подчеркивать его значение.

Имейте в виду, что вы можете экспериментировать с музыкой так же, как изучаете хореографию. Попробуйте выполнять одни и те же движения под разные музыкальные произведения и понаблюдайте, как это повлияет на ритм, динамику и намерение.

Слушание музыки учителем может вдохновить на хореографические действия и задания. Иногда не ты выбираешь музыку, а она выбирает тебя.

Хореограф Баланчин сказал, что «Танец — это видимая музыка», и хореографы, независимо от возраста, будут продолжать вдохновляться музыкой.

Как долго должна длиться хореография для учащихся начальной школы?

Студенты часто спрашивают, какой длины должны быть их фразы движения. Вам нужно задать вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы сказать то, что я должен сказать?» Цель каждого фрагмента хореографии — помочь детям понять смысл.

Как и во многих других занятиях в начальной школе, продолжительность танца, который дети ставят, зависит от того, сколько времени у вас есть в классе, чтобы достичь конечного результата. Если у вас есть только один 45-минутный урок, вы можете получить только несколько фраз движения. Однако, если дети занимаются хореографией в течение нескольких уроков, что я бы посоветовал, они могут составить 3-4 минуты движения.

Продолжительность танцевального произведения также может зависеть от возраста детей. На это может повлиять то, сколько они могут вспомнить и как долго они остаются вовлеченными в задачу.

Для младших школьников гораздо эффективнее короткие хореографические упражнения, выполняемые чаще. Чтобы убедиться, что они помнят, что они делали на прошлом уроке, либо запишите на видео, как они выполняют свою работу, либо вставьте в начальные задания какие-нибудь письменные подсказки, которые будут поддерживать запоминание.

Занятия танцами позволяют детям расширить словарный запас танцев и движений, что ведет к более сложному пониманию танца.

Заключительные мысли

Ставя собственные танцы, дети реагируют на танцевальные работы других и ценят их, находя сходство в своих творческих процессах. Акт описания, анализа, интерпретации и вынесения суждений о своей работе переходит в участие в профессиональной творческой работе. Это может включать литературу, изобразительное искусство, музыку, драму и медиаискусство.

Хореография – важная составляющая развития артистизма у детей. Создавая свои собственные танцы, «тайна» художественной практики удаляется, что приводит к уверенности в участии в новых способах самовыражения.

Обучение постановке собственного танца

1) Изучайте различные танцевальные стили и техники, чтобы понять, что вам нравится и что вы хотите включить в свою собственную хореографию.

2) Начните с малого, экспериментируя с простыми движениями и комбинациями. Когда вы освоитесь, вы можете начать добавлять больше сложности.

3) Используйте музыку, чтобы вдохновлять свою хореографию. Послушайте разные песни и подумайте, как вы можете использовать ритмы, биты и слова для создания движения.

4) Практика, практика, практика. Чем больше вы танцуете и экспериментируете с разными движениями, тем увереннее и комфортнее вы будете заниматься хореографией.

5) Получить отзывы от других танцоров и хореографов. Они могут предложить конструктивную критику и помочь вам улучшить вашу хореографию.

Вы любите танцевать, но теперь хотите заниматься хореографией. С чего начать? Требуется некоторое время и практика, чтобы сделать это правильно. Это также может быть немного пугающим. Как танцор, вы привыкли получать инструкции от своего учителя. Но как только вы станете хореографом, вы станете тем, кто задает тон, не говоря уже о том, какие дешевые танцевальные костюмы надеть. Все это может быть немного напряжно.

Но, если у вас есть настоящая страсть к хореографии, вам стоит заняться ею. Вы будете так рады, что сделали. Вот как:

Знайте свою аудиторию.

Прежде чем вы начнете, вы должны принять во внимание свою аудиторию. Например, спросите себя: будет ли танец исполняться перед широкой публикой или в комнате, полной родителей, бабушек и дедушек? Как вы думаете, какой танцевальный номер они ожидают? Если вы хотите, чтобы ваша работа перекликалась с ними, вам нужно помнить о них, когда вы проходите процесс хореографии. Также важно учитывать место проведения и то, как это может повлиять на вашу рутину. Например, танцевальная программа в перерыве футбольного матча может выглядеть иначе, чем на сцене в небольшом помещении.

Подпитывайте свое вдохновение.

Вы знаете, что хотите заниматься хореографией. Но куда обратиться за хорошими идеями и вдохновением? Иногда легко застрять. Но на самом деле вам не нужно заглядывать далеко за пределы повседневной жизни. Вы будете удивлены источниками вдохновения, которые находятся вокруг вас. Например, природа, хорошая книга, которую вы только что прочитали, воспоминание о затронувшем вас опыте или просто ваши собственные фантазии — все это топливо для творчества в хореографии. Используйте их в качестве отправной точки для сеанса мозгового штурма. Во время него каждая идея должна быть на столе, чтобы вы не ограничивали себя.

Подумай о музыке.

Теперь, когда у вас есть ключевая концепция, на которой нужно сосредоточиться, вам нужно подумать о своей музыке. Какой выбор будет лучше всего поддерживать его? Должны ли вы выбрать хип-хоп-набор — в комплекте с хип-хоп нарядами — или что-то более медленное и драматичное лучше подойдет для вашей темы?

Как только вы определите песню, найдите время, чтобы прослушать ее много раз, прежде чем принять окончательное решение. И не просто слушайте его в студии. Слушайте ее дома, когда моете посуду, когда едете в машине, и в спортзале, когда тренируетесь. Слушайте его на более высоких скоростях, а также на более медленных. Это поможет вам по-настоящему почувствовать ритм и качество музыки, чтобы вы могли создавать танцевальные движения, которые лучше всего подходят к ней.

Кроме того, если песня слишком длинная — например, ваше выступление должно длиться две минуты, а песня — четыре — вам также придется немного отредактировать.

Начните создавать свои ходы.

Как только у вас появится концепция и музыка, танцевальная программа станет более ясной в вашей голове. Тем не менее, по-прежнему оставайтесь открытыми для возможностей. У вас может быть конкретное видение. Однако никогда не знаешь, когда может прийти вдохновение и привести к чему-то лучшему. Просто убедитесь, что все, что вы делаете в конечном итоге, соответствует выбранной вами музыке.

Во время этой части процесса просто начните двигаться, пробуя различные шаги и последовательности. Исследуйте различные танцевальные движения, комбинации и паттерны, чтобы понять, что вам подходит. Не бойтесь выходить за рамки возможного или вести себя глупо. Никогда не знаешь, откуда может прийти новый ход, комбинация или переход. Просто убедитесь, что во время этого процесса вы либо снимаете себя на видео, либо делаете заметки, чтобы не забыть шаги.

Разделите их на части.

Когда у вас есть несколько отдельных шагов и движений, которые вам нравятся, разбейте их на секции и начните согласовывать их с разными точками в музыке. Делая это, убедитесь, что вы объединяете все разделы таким образом, чтобы это имело общий смысл. Также следите за фрагментами, которые вы создаете. Вам будет намного легче практиковать номер или научить ему своих коллег-танцоров, когда он разбит на определенные части.

Включить переходы.

После того, как вы разработаете основную часть танцевальной программы, последним штрихом должны стать переходы. Это обеспечивает плавность перехода от одной части танца к другой. Хотя в целом у вас могут быть сильные разделы, если у вас есть слабые переходы, это повлияет на общий вид программы. Зрителям будет сложно следить за танцем, и они будут больше сосредоточены на структуре, а не на программе в целом.

Подумайте о дешевых танцевальных костюмах и реквизите.

После того, как вы отшлифовали танец и тщательно поставили хореографию, важно подумать о реквизите и костюмах. При этом помните о выбранной вами музыке, а также об общей теме. Классическое произведение будет выглядеть странно, если вы или ваши коллеги-танцоры одеты в хип-хоп одежду. С другой стороны, если у вас на уме более резкое и драматичное выступление, то простой черный купальник тоже может не подойти. Реквизит тоже может добавить драматизма и изюминки вашему танцу, поэтому его тоже важно учитывать. Просто убедитесь, что они дополняют вашу рутину, а не просто используются в качестве запоздалой мысли. Кроме того, обязательно помните купальники.

Будьте гибкими.

Если с вами будут выступать другие танцоры, вы должны научить их па. На этом этапе важно оставаться верным своему видению, но при этом не быть жестким. У другого танцора может быть идея, которая потенциально может повысить ценность вашей первоначальной танцевальной темы и концепции. Или, если вы понимаете, что какой-то шаг или движение слишком сложны для освоения или не работают так, как вы надеялись, то будьте готовы изменить их.

Если вы новичок в хореографии, вам потребуется много терпения и тяжелой работы, чтобы достичь звездного уровня. Но следуйте приведенным выше шагам, и вы с уверенностью будете на пути к созданию своей первой рутины.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *