Танец ритмика: Что такое ритмика и для чего она нужна

Что такое ритмика и для чего она нужна

Ритмика – особый вид музыкальных занятий, на которых дети учатся передавать содержание музыки, настроение, образы с помощью движений. Это сочетание игры, танца и упражнений, которое увлекает детей и приносит немало пользы. Какой? Сейчас расскажем:

  • Физическое развитие. Ритмика для детей – это прежде всего движения. Во время занятий у ребенка укрепляются мышцы, улучшается координация, он учится владеть своим телом и легко переключаться с одного движения на другое. Со временем его движения становятся плавными, уверенными и грациозными, улучшается осанка, походка делается более легкой. Гармоничное развитие чувства ритма в сочетании с изучением танцевальных элементов и физической нагрузкой – идеальная подготовка к будущим занятиям танцами или любыми другими видами спорта.

  • Эстетическое развитие.

    На занятиях ритмикой ребенок учится слушать и понимать музыку. Музыкальные игры и упражнения тренируют чувство ритма, музыкальный слух, память и развивают артистичность. Малыши просто учатся отличать громкую музыку от тихой, быструю от медленной, веселую от грустной. Дети постарше уже могут различать основные музыкальные жанры, запоминают простые термины. Эти навыки будут очень полезны, если вы планируете в дальнейшем обучать ребенка музыке. 

  • Развитие творческих способностей и артистизма. Создавая игровые образы, ребята учатся выражать характер и эмоции персонажей при помощи движений, ведь танец снежинки отличается от танца медвежонка! Кроме того, занятия помогают малышам (и не только малышам) стать более уверенными, раскрепощенными и не бояться выступлений.

  • Развитие умения общаться и навыков самоконтроля. Танцуя, играя и выполняя упражнения вместе, дети учатся согласовывать движения не только с музыкой, но и с движениями других ребят, например, ходить паровозиком, водить хоровод, танцевать в паре.

    А работа в группе развивает коммуникативные навыки. Застенчивым малышам занятия ритмикой помогают раскрыться, стать увереннее и не бояться общения с другими детьми, а сорванцов научат быть более дисциплинированными, слушать педагога и соотносить свои действия с окружающими. 

Еще один плюс занятий ритмикой – это то, что они подходят детям любого возраста начиная с 2-3 лет, просто упражнения и игры с возрастом становятся более сложными. Кроме того, занятия будут одинаково интересны и мальчикам, и девочкам. Это отличная альтернатива спортивным и танцевальным кружкам, если ребенок еще мал или пока не готов к серьезным нагрузкам. 

И наконец, это просто весело и приносит удовольствие, а хорошее настроение – это очень важно!

Детская хореография

Детская хореография в TDANCESTUDIO Подробнее

Предыдущий пост

Ритмика для детей

Студия спортивного бального танца «Олимпия»

Студия спортивного бального танца «Олимпия» была создана на базе Дома культуры в сентябре 2012 года. На сегодняшний день коллектив состоит из 30 человек возрастом от 5 до 10 лет.

Детская студия спортивного бального танца включает в себя ряд танцевальных уроков, направленных на физическое развитие и совершенствование мастерства в этом искусстве. Квалифицированный педагог разработал специальную методику по обучению бальному танцу, позволяющую ученикам добиваться хороших результатов в достижении поставленных целей. Наша студия гарантирует высокий уровень подготовки и индивидуальный подход.

Занятия проводятся для детей с 5 лет.

Дни занятий: Понедельник – 17:00

                      Четверг-17:00

                      Суббота- 11:00

Стоимость занятий – 1200р. в месяц.

Руководитель студии – Пономарева Виктория Дмитриевна (тел. 8-960-562-92-97) 

 

Ансамбль эстрадного танца «Ассорти»
  • Ансамбль эстрадного танца Ассорти- был образован в 2006 г.И с этого года зарекомендовал себя как сплоченный коллектив профессиональных педагогов, талантливых детей и дружных родителей.
  • Концертные выступления, развлекательные мероприятия, творческие всречи и поездки на международные фестивали-конкурсы — все это создает благоприятную атмосферу АЭТ Ассорти.В программу обучения входят: занятия по классической , современной хореографии; обучение народным танцам; занятия по акробатике, развитие навыков актерского мастерства; а также выступления на городских, областных мероприятиях и поездки на международные фестивали-конкурсы.

Возраст занимающихся от 5 до 17 лет.

Дни занятий: Понедельник – 18:00

                      Вторник – 17:00

                      Четверг — 16:30

                      Пятница — 17.00 

Стоимость занятий – 1200р. в месяц.

Руководитель ансамбля – Кузавлева Алена Владимировна (тел.8-953-271-42-77)

Студия современного танца  «Шоколад»

Студия современного танца  «Шоколад» создана для того, чтобы раскрывать юные таланты и поддерживать любовь  к хореографическому искусству. Танцевальные уроки гармонично дополнены музыкально-ритмическими занятиями, направленными на развитие слуха, танцевальных навыков, умение держать такт. Мы предлагаем любителям танцев реализовать свой талант, посещая уроки в нашей  студии, а впоследствии заниматься любимым делом профессионально.

Возраст занимающихся от 3-х лет до 15 лет.

Дни занятий: Вторник – 17:15

                      Четверг – 17:15

                      Пятница — 17.15

Стоимость занятий – 1200р. в месяц.

Руководитель студии – Климова Дарья Юрьевна (8-953-274-24-02)                      

Студия восточного танца «Жемчужина»

На сегодняшней день студия восточного танца «Жемчужина» одна из самых крупных танцевальных студий в Брянске и Брянской области. С каждым годом студия привлекает все больше и больше участников, как детей, так и взрослых. Коллектив постоянно принимает участие в конкурсах таких как, Всемирная Танцевальная Московская олимпиада, Кубок России, Чемпионат ЦФО России, Первенство Брянска и  Брянской области, Кубок стран СНГ в Белгороде, Первенство Орла.

Возраст занимающихся – с 5 лет и старше

Дни занятий: Вторник- 19:00

                      Пятница- 19:00

                      Суббота — 15:00

Стоимость занятий – 1200р. в месяц.

Руководитель студии – Климова Дарья Юрьевна (8-953-274-24-02)

Студия восточного танца «Хабиби»

Обучение восточным танцам  в студии восточного танца «ХАБИБИ» может стать настоящей экзотикой. А что-то необычное всегда повышает настроение. Для многих звучание восточных мелодий уже становится отдельным увлечением. Возможно, и вы найдете в этой музыке что-то особенное, когда начнете брать свои первые уроки. А чтобы сделать это совсем неважно, сколько вам лет, какое у вас телосложение и физическая подготовка. Шагнуть навстречу чему-то новому никогда не будет поздно.

 

Студия танца Хип-Хоп 

Hip-hop – это смесь энергии, задора, позитива. Это не просто танец, а целая культура со своей одеждой, привычками, движениями. Поэтому недостаточно просто научиться танцевать хип-хоп, нужно жить этой культурой, носить эту одежду, любить эту музыку.

 

.

Студия  «Брейк-данс»

Если вам нравится Брэйк — Данс — обязательно приходите к нам! Здесь вы не только научитесь танцевать этот прекрасный танец, но и получите море положительных эмоций.

 

 

Ритмика для детей

Основной целью занятий «Ритмика» является стремление привить ребенку любовь к танцу, развить чувство ритма, координацию движений.Ритмика улучшает гибкость, повышает тонус, способствует развитию мускулатуры, формирует хорошую осанку. Детская танцевальная ритмика пробуждает осознание красоты. Грамотно построенные музыкальные занятия с элементами игры не оставят равнодушными ни одного ребенка.

Занятия в студии от 2.5 лет.

 

 

Семейный фитнес «Мягкая школа»

Семейная фитнес- студия «Мягкая школа»-это система игровых подвижных упражнений для детей и их родителей. Семейная мягкая школа – это уникальная методика, которая помогает  установить гармоничные отношения между ребенком и родителями, снизить  гиперактивность, тревожность ребенка способствует развитию  навыков общения.И конечно же семейная фитнес – студия «Мягкая школа»  — это прежде всего хорошее настроение и самочувствие детей и их родителей.

Набор в студию детей от 1.5 лет

 

 

Студия «Baby Dance»

Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был активным и коммуникабельным,развивался физически и творчески, имел полезное и интересное хобби, то студия «Baby Dance» именно то, что вам нужно. Занятия проводятся в игровой форме с разучиванием несложных, но интересных и разнообразных хореографических элементов. Дети учатся слышать музыку, красиво двигаться, работать в коллективе. Танцы улучшают память и мышление, обогащают эмоциональный мир малыша.

Занятия в студии от 3 лет.

 

 

Французы лидируют после ритм-танца на Олимпийских играх в Пекине

В присутствии легендарного американского сноубордиста Шона Уайта, ныне вышедшего на пенсию, танцоры начали свои соревнования на столичном крытом стадионе 12 февраля. церемония и, возможно, исход командного соревнования по фигурному катанию, состоявшегося ранее в Пекине, все еще висит на волоске после того, как звезда сборной России по фигурному катанию, завоевавшая золотую медаль, 15-летняя Камила Валиева получила положительный результат на запрещенное вещество, третье из пяти дисциплин фигурного катания. Интригу добавило то, что тренер Валиевой Этери Тутберидзе стояла у бортов, наблюдая за тем, как ее дочь Дайана Дэвис соревнуется со своим партнером Глебом Смолкиным за Олимпийский комитет России. Дэвис родился в Лас-Вегасе, тренируется с Игорем Шпильбандом в Мичигане. (Дэвис и Смолкин заняли 14-е место.)

Говоря о разгоревшемся споре о допинге и его влиянии на команду, танцор Олимпийского комитета России Никита Кацалапов сказал: «Это плохо для всех, потому что такая ситуация вокруг спорта очень плохая, но я надеюсь, что все будет хорошо вокруг Камилы. и вокруг нашей команды».

На соревнованиях состоялось ожидаемое вбрасывание между действующими серебряными призёрами Олимпийских игр Габриэлой Пападакис и Гийомом Сизероном из Франции и российскими чемпионами мира Викторией Синициной и Кацалаповым. Синицина и Кацалапов выиграли в последний раз, когда две команды соревновались, еще в 2020 году на чемпионате Европы, но с тех пор не встречались лицом к лицу, потому что французы не соревновались в прошлом году из-за COVID-19..

Пападакис и Сизерон выиграли ритм-танец и установили мировой рекорд, набрав в сумме 90,83 балла. Они являются рекордсменами по наивысшим баллам в ритм-танце, произвольном танце и общем балле. Синицина и Кацалапов финишировали вторыми, отстав всего на 1,98 балла, а американцы Мэдисон Хаббелл и Захари Донохью замкнули третье место с 87,13 балла. Сразу за ними другая команда США Мэдисон Чок и Эван Бейтс.

Места могут измениться после финала произвольной программы 14 февраля, но ясно, что мертвая хватка, которую восточноевропейские команды держали в танцах на льду, ослабевает. Из 12 соревнований в танцах на льду на Олимпийских играх российские команды семь раз выигрывали золото. Но в последний раз это было в 2006 году, и Синицина и Кацалапов, действующие чемпионы мира, надеются привезти домой первое золото страны на трех Олимпиадах.

Международный союз конькобежцев каждый сезон устанавливает ритм-танец, который служит своего рода обязательным танцем для соревнований, в которых все спортсмены должны исполнять определенный танцевальный стиль. В этом сезоне это уличный стиль, широкая категория, которую 23 команды интерпретировали со всем, от хип-хопа до блюза.

«Одна из самых больших проблем в этом стиле — поднять все вверх и парить, а не приземлиться на лед», — говорит Сэм Шуинар, танцор хип-хопа, который поставил несколько программ для фигуристов из Ледовой академии. Монреаль, где тренируются главные претенденты на медали, в том числе Пападакис и Сизерон, а также команды США. «Хип-хоп — это не просто стиль музыки, это культура. Я хотел убедиться, что спортсмены понимают этот стиль и его происхождение, чтобы их выступления были максимально законными».

Пападакис и Сизерон выбрали вакинг, сказал Шуинар TIME перед Играми, отчасти для того, чтобы признать решение Сизерона в 2020 году публично обсудить свой выход. «Вакинг был изобретен гей-сообществом, квир-сообществом, поэтому мы решили погрузиться в это», — говорит Шуинар. «Мы хотели принести что-то из этого ЛГБТ-сообщества, чтобы продемонстрировать его миру». Шуинар пригласил специалиста, который тренировался у первых создателей стиля, чтобы углубить понимание Пападакисом и Сизероном движений и стиля и воплотить их на льду.

Это дополнительное внимание проявилось, поскольку Пападакис и Сизерон были в идеальной синхронности почти на протяжении всей программы и заработали 9,96 из 10 баллов за интерпретацию и синхронизацию музыки. Сильная сторона монреальских команд, твизлы — быстрые повороты бок о бок на льду, которые должны выполняться в унисон, — заслужили высшую оценку вечера за этот элемент от судей — 10.16. «Это было прекрасно; это был своего рода внетелесный опыт», — сказал Сизерон после того, как они соревновались. «Мы наслаждались каждой секундой». Пападакис добавил: «Это действительно программа, которую мы так любим, поэтому мы очень рады исполнить ее здесь».

Русские ответили чистым номером, подчеркнув стили блюз и фанк. Их последовательность твизла получила 9,74 балла, а их наивысший балл за компоненты программы за интерпретацию музыки составил 9,75. Это поставило их на второе место после французов с двумя лучшими командами США. «Мы действительно думали о каждом ребре, которое мы делаем, и иногда вы думаете, что оно чистое, но иногда в обзоре [от судей] оно совсем не чистое», — сказал Кацалапов.

В последней группе Мэдисон Чок и Эван Бейтс из США катались на коньках в стиле блюз и хип-хоп под Билли Айлиш. Изюминкой их программы был подъем по кривой, в котором Бейтс сохраняет S-образную кривую на льду, поднимая Чока, который переворачивается с переда на плечи на спину, а затем балансирует на ноге. В танцах на льду, в отличие от парных, один партнер не может помогать другому в подъёме, поднимая руки выше плеч. Судьи оценили их опору немного ниже, чем у россиянок, которые выполняли опору с вращением, при этом оба партнера вращались на льду, а их дорожки шагов получили несколько более низкие оценки, чем у их товарищей по команде из США. «У нас смешанные чувства по поводу этого выступления, — сказал Бейтс. «В основном это было действительно хорошо, но я думаю, что у нас была одна маленькая ошибка, которая, вероятно, стоила нам очков за важный элемент. Но это еще не конец; у нас есть отличный произвольный танец, которого мы с нетерпением ждем».

Хаббелл и Донохью, обыгравшие Синицину и Кацалапова в ритм-танце в командном зачете, не смогли повторить этот подвиг. Они завершили вечер соответствующей воодушевляющей программой для Джанет Джексон, которая привела к еще одному личному рекорду после того, как они набрали больше очков, чем в командном зачете. В костюмах, которые сшила мать Хаббелла, профессиональная швея, пара исполнила быструю и мощную программу под некоторые из самых популярных хитов Джексона, но финишировала сразу за русскими. Поработав с танцором, гастролировавшим с Джексоном, они показали в своей программе баллы компонентов, стартовавшие с 9.0,36 из 10. На вопрос о том, какие части программы они выполнили лучше всего, Донохью ответил: «Начало, середина, конец».

Другая команда США, Кейтлин Хавайек и Жан-Люк Бейкер, на 11-м месте. Все три пары из США вместе с Пападакисом и Сизероном тренируются в Ледовой академии Монреаля (I.AM), и соревновательная среда явно мотивирует их всех.

Тренеры I.AM, Мари-Франс Дюбрёй, Патрис Лозон и Ромен Агенауэр, провели напряженный вечер, когда соревновались 11 команд — половина всего поля из 23 пар, участвовавших в соревновании. Трио просто припарковалось у бортов и чередовало обязанности, готовя и встречая свою конвейерную ленту фигуристов — представляющих Объединенные нации стран, из Армении, Китая, Канады, Испании и США — когда они выходили на лед и уходили с него. Это также требовало быстрой смены гардероба, достойной моделей на Неделе моды, поскольку они сидели со своими командами в Kiss and Cry, надеясь, что они надели подходящую куртку в стиле кантри. Во втором наборе фигуристов, которые должны были соревноваться, у трио было шесть из восьми команд, участвовавших в этой сессии.

С таким количеством соревнующихся команд, и на самом высоком уровне, Монреаль, скорее всего, привезет домой как минимум одну, если не две медали из Пекина. Это будет определено, когда 20 лучших участников ритм-танца перейдут к финалу произвольной программы, который запланирован на 14 февраля на Capital Indoor Stadium.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Что такое… «Ритм» Танцы?

Что такое Ритм-танцы и откуда они взялись?

Пять ритмичных танцев: ча-ча, румба, свинг, мамбо и болеро. Мы включим самбу в этот пост, хотя имейте в виду, что она не считается соревновательным танцем «американский ритм».

Мамбо

Мамбо начал свою карьеру с музыки, и люди разработали шаги, соответствующие ритму этого нового звука. Он был создан в результате слияния американского джаза и кубинского дансона в 1940-х годах. Сначала Мамбо танцевали только богатые кубинцы. Только когда лидер группы Перес Прадо представил музыку Мамбо в ночном клубе La Tropicana в Гаване в 1943 году, танец по-настоящему загорелся. Вот Перес Прадо, исполняющий музыку Мамбо в фильме «Ча-ча-ча-бум!»

К 1947 году он распространился по Нью-Йорку, и танцевальные студии быстро подхватили эту новую причуду. Мамбо не только пережил недавний всплеск популярности (благодаря Эдди Торресу, также известному как Король Мамбо), но мы также можем поблагодарить этот уникальный танец за то, что он превратился в… Джоррин, кубинский композитор и скрипач, заметил на своих выступлениях, что у многих танцоров возникают проблемы с синкопированными ритмами в музыке Мамбо. Он решил разветвиться в своих композициях, изменив ритм, чтобы за ним было легче следить. Когда эта музыка стала популярной, Джоррин увидел, как танцоры добавили в танец тройной шаг. Этот новый танец из-за его происхождения был сначала назван «Тройной мамбо». Легенда гласит, что ча-ча-ча получила свое название от звука, который издавали ноги танцоров, шаркающих по полу в тройном шаге. Ча-ча-синкопированный танец. В 1954, повальное увлечение этим танцем превзошло его предшественника с такой скоростью, что в 1959 году он был признан самым популярным танцем в Америке!

Свинг

Мамбо был не единственным танцем, рожденным из джазовой музыки. Танцы свинга возникли в 1920-х годах в негритянском сообществе, когда они танцевали под современную джазовую музыку в Америке. В 40-е годы средства массовой информации использовали термины линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг для описания одного и того же танца, который происходил на улицах, в клубах и в кино.

Студии Артура Мюррея взялись за то, что в их районе называлось Swing, и проинструктировали его. В то время стили преподавания сильно различались от региона к региону. В середине 40-х инструкторы работали над объединением и смягчением всех этих региональных танцев в одну программу.

Румба

Перейдем к более романтичным латиноамериканским танцам. Для тех, кто знает испанский язык, вы можете связать это слово с глаголом rumbar , что означает выходить, танцевать и вообще хорошо проводить время. Этот культовый танец очень часто называют «танцем любви» из-за чувственной музыки в сочетании с плавными движениями бедер. Однако его происхождение не всегда было таким любовным.

Румба начиналась как афро-кубинский народный танец с агрессивной перкуссией и еще более мощными движениями бедер. Так как же он эволюционировал в свой нынешний вид? Ответ заключается в развитии музыки и в том, как танец трансформировался в кубинское общество. Ко Второй мировой войне афро-кубинский танец 16-го века превратился в более медленный и утонченный «Сын» на Кубе среднего класса. Этот танец пришел в Америку благодаря музыкантам и танцорам румбы, которые были воспитаны уже известными музыкантами, такими как Эмиль Коулман. Популярность танца продолжала расти по мере роста американского туризма в Латинскую Америку.

Болеро 

Болеро, самый медленный из американских ритмичных танцев, часто называют «кубинским танцем любви». Подобно танцам свинга в Америке, болеро имело множество различных форм в Испании 18 века, когда оно только набирало популярность. Истоки танца многочисленны, от региональных испанских народных танцев до классического балета. Он продолжал включать элементы балета, поскольку танцоры путешествовали по Европе из Испании, чтобы продемонстрировать этот новый стиль.

Для тех, кто интересуется музыкой Болеро, она начинается с тактового размера 3/4 (звучит знакомо?). Его опьяняющее ощущение вдохновило таких композиторов, как Морис Равель, на сочинение для него музыки. В конце 1800-х болеро попало на Кубу, где оно резко изменилось. Даже тактовый размер изменился на 2/4 или 4/4! Эта обновленная версия болеро оставалась в Латинской Америке до тех пор, пока ее не завоевала бальная сцена в Северной Америке. В сочетании с танго, вальсом и румбой родился американский ритм Болеро. Посмотрите это винтажное видео Артура Мюррея, в котором показаны некоторые основные шаги в Болеро!

Самба

Плавание на карнавале в Рио-де-Жанейро в 2014 году

Самба — захватывающий, живой танец, зародившийся на плантациях сахарного тростника в Бразилии, где ритмы танцев африканских рабов сливаются с европейской музыкой. Он превратился в ключевую часть карнавала, бразильского фестиваля, который актуален и сегодня. Однако этот тип самбы сильно отличается от бальной самбы, которую вы можете танцевать в студии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *