Таблица вычитания в пределах 20: Таблица сложения в пределах 20 — урок. Математика, 1 класс.

Таблица вычитания. Таблица сложения. С переходом в Кропоткине: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кропоткин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Обучающий набор Таблица сложения Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Тип: печатный плакат, Возраст: 5-7

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Учебный Таблица сложения и вычитания в пределах 20А4,КПЛ-194 Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Производитель: Плакат, Тема

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Таблица сложения» А3 Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Производитель: Без бренда, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Производитель: Плакат, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат А2. Вычитание. Таблица вычитания. Математика для дошкольников и начальной школы (1 класс) 1АClass

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Тип: печатный плакат, Возраст: 5-7

ПОДРОБНЕЕ

Федоскина Ольга Владимировна «Тренажёр по устному счёту в пределах 10 и 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток. 1 класс»

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий набор Таблица сложения Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

ПО-13362 Плакат А3. Математика в начальной школе. Таблица сложения Производитель: Творческий Центр

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат таблица сложения в школу и сад А2 ТМ Мир поздравлений Производитель: Мир

ПОДРОБНЕЕ

Романова Л. И. «Тренажёр по математике. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд»

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Таблица сложения», формат А2, 45х60 см, картон Тип: печатный плакат, Возраст: 5-7

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Атмосфера праздника Таблица сложения ПЛ-007233 Тип: печатный плакат, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Карточки шпаргалки 148х210 6778 Таблица вычитания Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

ПО-13362 Плакат А3. Математика в начальной школе. Таблица сложения Производитель: Творческий Центр

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Учебный Таблица сложения и вычитания в пределах 20А4,КПЛ-194, 1617393 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Таблица сложения. Таблица умножения (горизонтальная), А5 (З-2531) Производитель: Книжный дом, Тема

ПОДРОБНЕЕ

Таблица сложения с персонажами мультфильма «38 попугаев». А3. ПЛ2 — 12946. Тематика: мультфильмы и

ПОДРОБНЕЕ

Таблица вычитания Предмет: математика, Издательство: Литур

ПОДРОБНЕЕ

Таблица вычитания от 20 до 11 (95х140) Литур Производитель: Литур, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Круглый отличник. Таблица сложения. Таблица вычитания (таблица-вертушка) Издательство: Lingua

ПОДРОБНЕЕ

Тренажер таблица сложения и вычитания энгель Производитель: Плакат, Особенности: двусторонний, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

Тренажер таблица сложения и вычитания/Таблица Пифагора энгель Производитель: Плакат, Особенности:

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий набор Таблица сложения Производитель: Плакат, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат. Таблица вычитания/Таблица сложения (978-985-7169-86-3) Производитель: Без бренда, Возраст:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Таблица вычитания. Таблица сложения. С переходом

Урок по математике на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Разделы: Начальная школа


Цели:

  1. Закреплять знания таблиц сложения и вычитания в пределах 20, состав чисел.
  2. Отрабатывать умения составлять и решать задачи изученных видов.
  3. Закреплять термины «сумма», «разность», название компонентов.
  4. Развивать внимание, мышление, сообразительность.

Ход урока

I. Организационный момент. Вводная беседа.

Всё, что видим во дворе
Всё, что видим на пути
Мы сумеем, мы сумеем
Сосчитать до двадцати!
Едем с классом в зоопарк
И считаем всех подряд.

— Итак, сегодня мы совершим путешествие в зоопарк. А что такое зоопарк?

— Слово «зоопарк» сокращённое. Полностью будет зоологический парк. Парк, где содержатся животные. Это убежище для редких исчезающих животных. По-другому, это «живой музей» для всех любителей природы. В зоопарке учёные проводят свои исследования. В зоопарк вы должны взять с собой внимание, смекалку, взаимовыручку. Вас ждёт много интересных увлекательных заданий. Вас будут сопровождать наши помощники экскурсоводы.

Прежде чем попасть в зоопарк, мы должны выполнить задание, которое приготовил первый экскурсовод.

Презентация, слайд №1 Игра «Открой форточку»

— Итак, вы неплохо справились с заданием. Добро пожаловать в зоопарк.

Слайд №2 (Рисунок №1)

— Нас будут встречать интересные животные. Отгадайте, кто первым из зверей нас встретит.

1й  экскурсовод: Загадка.

Ходит длинный, пасть с клыками
Ноги кажутся столбами
Как гора, огромен он
Ты узнал, кто это? (Слон)

Слайд №3 (Рисунок №2)

Ученик читает стихотворение:

Всех огромней в джунглях слон.
Напролом шагает он.
Грозно бивнями блестит,
Вкусно листьями хрустит.

Задание от слона: Составьте две задачи. Одну на сложение и одну на вычитание по рисунку.

2й экскурсовод: Отгадайте загадку.

Он высокий и пятнистый
С длинной – длинной шеей,
Он питается листьями
Листьями деревьев. (Жираф)

Слайд №4 (Рисунок №3)

Экскурсовод рассказывает о жирафе.
Ученик читает стихотворение:

Узнать жирафа просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.

Задание от жирафа: Составить 4 примера с числами 6, 8, 14. Два примера на сложение и два примера на вычитание.
Проверка.

6 + 8 = 14
8 + 6 = 14
14 – 8 = 6
14 – 6 = 8

3й экскурсовод: Отгадайте загадку.

Их знают все ребята –
Ходят в шкурах полосатых.
От хвоста и до ушей
Цвет песка и камышей. (Тигр)

Слайд №5 (Рисунок №4)

Задание от тигра: Сколько десятков и единиц в каждом из чисел. Назвать самое маленькое и самое большое число.

12, 18, 6, 14, 19, 7, 11, 3, 15, 2.

Запись под диктовку:

  • Первое слагаемое 4, второе – 3. Найти сумму.
  • Уменьшаемое 8, вычитаемое – 3. Найти разность.
  • Найти сумму чисел 4 и 5.
  • Найти разность чисел 6 и 3.

4й экскурсовод: Отгадайте загадку.

В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход
Кто б навстречу не поплыл
Всех проглотит …… (Крокодил)

Слайд №6 (Рисунок № 5)

Задание от крокодила: Составить и решить задачу по рисунку.

Краткая запись:
Арбуз – 6 кг
Дыня — ?, на 2 кг легче.

1й экскурсовод: Подумайте,  о ком говорится в стихах Заходера:

Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке
Хорошо ли это, детки? (Обезьяна)

Слайд № 7 (Рисунок №6)

2й экскурсовод: Вот и подошло к концу наше путешествие. Чтобы выйти из зоопарка, мы должны выполнить задание: кто из зверей какой пример решал.

Подведение итогов.

3 совета, которые помогут учащимся свободно складывать и вычитать в пределах 20

Научить учащихся свободно складывать и вычитать в пределах 20 может стать большим стандартом для учащихся 2-го класса. После многих лет преподавания я нашел 3 полезных совета, помогающих студентам освоить этот общий базовый стандарт.

 

Один из способов помочь учащимся свободно складывать и вычитать в пределах 20 — это развлекать их практическими занятиями. В игры очень просто помещать факты сложения и вычитания. Это могут быть простые игры, такие как Math Facts War или Math Facts Bingo.

 

Вы можете подумать: «У меня не так много времени в школьные дни. Как у меня будет время, чтобы ученики практиковали математические факты в играх?»

 

И поверьте мне, когда я говорю, что понимаю. Нам нужно многому научить за день, и существует множество стандартов. Но я видел, что, когда я даю своим ученикам качественную математическую практику, это помогает им с более высоким уровнем математики и стандартов. Студенты растут в понимании чисел и не зацикливаются на фактах, когда я преподаю трехзначное сложение и вычитание.

 

Итак, я нашел несколько способов втиснуть игры с математическими фактами в свое расписание занятий, которые не отнимают много времени в классе.

 

Во-первых, у меня есть центр, где учащиеся могут выбрать игру с математическими фактами. Они получают 10 минут или около того качественной математической практики. А так как практика проходит в игровой форме, у студентов появляется высокая мотивация к практике. Чтобы узнать больше об обучении на основе игр с математикой, прочитайте этот пост в блоге здесь.

 

После того, как я представлю новую игру с математическими фактами, я всегда ставлю игры на быстрое завершение. Таким образом, когда учащиеся выполнят задание, они смогут собраться с парой одноклассников и поиграть в игру. У меня есть целая корзина с играми на математические факты, и ученики знают, что они могут выбрать любую из этих игр во время быстрого финиша.

Самое приятное в играх с математическими фактами как в упражнениях на быстрое завершение заключается в том, что они не занимают дополнительное время в классе. Список всех упражнений, которые я использую в своем классе, можно найти в этом блоге: 12 заданий на быстрое завершение, которые так забавны каждый день проводите 10-минутные математические центры. У вас есть 5 различных центров математических фактов, а затем учащиеся выбирают один, чтобы посещать его каждый день. Так что к пятнице они едут на все 5 станций. Вы можете сделать одну станцию ​​математической игрой фактов. В другом есть студенты, изучающие компьютерную программу беглой речи. В другом есть рабочие листы, работающие над карточками задач стратегии математических фактов. В другом учащиеся работают с рабочими листами. И последним будет временная станция тестирования и мониторинга прогресса с вами.

 

Поскольку учащиеся будут ежедневно практиковаться в беглости математических фактов, это поможет им свободно складывать и вычитать в пределах 20.

 

 

Студенты нуждаются не только в беглой практике, но и в обучении умственным приемам, чтобы свободно складывать и вычитать в пределах 20. Мне нравится учить новую стратегию каждый день и давать учащимся много практики с этими стратегиями. . Таким образом, когда они позже придут к математическому факту, у них будет целый набор стратегий, из которых они смогут выбирать.

Стратегии математических фактов помогают учащимся решить математические факты, даже если они забыли ответ в данный момент. Так меньше стресса для студентов. Они помогают учащимся развивать чувство числа. После того, как учащиеся много попрактикуются в стратегиях математических фактов, они все быстрее и быстрее используют рассуждения для поиска ответа. Помогая им достичь беглости математических фактов. Чтобы найти список стратегий математических фактов, которые я использую в своем классе, прочитайте этот пост в блоге здесь: Стратегии математических фактов, которые работают

 

Вот мои лучшие советы по обучению стратегиям математических фактов. После того, как вы обучите стратегию, покажите якорную диаграмму, чтобы сопровождать ее. Таким образом, когда учащийся «застрял» на математическом факте, вы можете направить его к своей стене стратегий математических фактов. Они могут выбрать тот, который они хотят использовать, и найти ответ.

 

После того, как вы обучите стратегии, дайте студентам много практики. Мне нравится, когда мои ученики занимаются бегом с партнером. Я раскладываю карточки с заданиями по комнате и даю каждому учащемуся собственный лист для записей. Затем они ходят со своим партнером, решая математические факты с помощью этой определенной стратегии. Мне нравится, как это заставляет студентов говорить о своих рассуждениях. Кроме того, они получают необходимую поддержку. Найдите эти карточки с заданиями для использования в классе здесь.

 

После того, как я обучу всем стратегиям, мне нравится помогать моим ученикам продолжать практиковать их каждый день. Я делаю это с помощью процедуры, которую я называю «Математический факт дня», я помещаю математический факт на доску. Затем я даю студентам время подумать о том, как добраться до ответа.

Я предлагаю им поделиться своими идеями с партнером. Затем я позвал нескольких студентов, чтобы поделиться своими соображениями. Пока они делятся своими умственными стратегиями, я записываю их размышления на доске. Это отличная математическая разминка на весь день. Найдите мой ресурс «Математический факт дня» здесь.

 

Свободное сложение и вычитание в пределах 20 рабочих листов

 

Я не только люблю повторять стратегии математических фактов каждый день во время моей математической разминки, но также люблю бегло складывать и вычитать в пределах 20 рабочих листов в качестве основного занятия или быстро финишер деятельности для возможности практики.

 

У меня есть тестовые ресурсы с таймером, которые учащиеся используют для самостоятельного измерения времени с помощью песочного таймера. Они могут пройти тесты, отметив их в своих книгах по мониторингу прогресса математических фактов. Это отличный способ для учащихся увидеть свой рост с беглостью математических фактов, а также ставить и достигать цели. Найдите мой тестовый ресурс по времени здесь и мои мониторы прогресса математических фактов здесь.

 

Я предпочитаю раскладывать другие листы математических фактов для быстрого завершения. Это забавные рабочие листы, которые я излагаю каждую неделю. Я храню их в папках на стене, чтобы ученики всегда знали, где их найти. Я также включил папку «сдать». Студенты сдают свои готовые рабочие листы в эту папку, а затем я иду к ним и ставлю им перфокарту, когда они их завершают. Здесь можно найти мои хорошие перфокарты.

У меня есть три разных вида рабочих листов, которые я составляю каждую неделю: математические загадки, рабочие листы математических фактов I-Spy и рабочие листы математических фактов-стратегий.

 

Математические загадки

Они очень интересны для учащихся. Они решают все математические факты, а затем используют ключ, чтобы раскрыть забавный факт. На каждой странице есть картинка по теме факта. Так что это действительно интригует студентов, чтобы решить.

Моим ученикам это так нравится, что они часто просят сделать что-нибудь дома.

Найдите математические загадки, которые я использую в своем классе здесь.

 

I-Spy Math Fact Sheets

Это так весело для студентов! Каждая страница просит их найти определенные факты. Например, факты, которые составляют 10. Затем они просматривают весь клипарт и выделяют уравнения, равные 10.

Когда я хочу, чтобы учащиеся сделали больше, я копирую лист с записью на обороте страницы. Для каждого уравнения, которое они находят на странице, они пишут его на обороте и пишут сумму. Таким образом, они получают еще больше практики!

Студенты любят просматривать страницы и играть в «Я шпион». Они как бы забывают, что даже практикуют математические факты!

У меня есть эти рабочие листы I Spy Math Fact за весь год. У каждого месяца есть своя тема для клипарта, чтобы всегда держать студентов в напряжении! Так они никогда не надоедают, потому что клипарт меняется. Найдите комплект на год здесь.

 

Рабочие листы по математическим стратегиям

Я по-прежнему хочу, чтобы мои ученики попрактиковались в использовании стратегий. Поэтому я распечатываю лист стратегии на неделю. Рабочий лист знакомит их со стратегией, чтобы они установили эти ментальные связи. Мои рабочие листы по стратегии математических фактов можно найти здесь.

Свободное сложение и вычитание в пределах 20 может оказаться сложной задачей для учителей и учеников. Но когда вы предлагаете учащимся увлекательные практические занятия, обучаете их стратегиям и позволяете учащимся практиковаться с забавными рабочими листами, они могут освоить этот общий базовый стандарт. Они могут развить чувство числа. Они могут построить основу для более высокого уровня математики. И они могут укрепить свою уверенность в своих математических способностях.

Ищете пошаговое руководство, которое поможет ученикам 1-го или 2-го класса бегло говорить по математике? У меня есть один для вас: 7 шагов к беглости математических фактов.

Загрузите бесплатную копию здесь.

Сложение и вычитание из 20 фактов и рабочих листов для детей

Рабочие листы /Математика /1 класс (6-7 лет) /Сложение и вычитание из 20 фактов, 1 класс и рабочие листы

Премиум

Не готов приобрести подписку ? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Дети начинают разрабатывать стратегии для сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего воздействия меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

См. приведенный ниже файл фактов для получения дополнительной информации о сложении и вычитании в пределах 20 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 35-страничный пакет рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20» для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЗОР

  • Ознакомьтесь с основами сложения. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли сложение, — это рассказать им об этом важном символе.

СЛОЖЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ К ЦИФРАМ

  • Как только дети поймут идею подсчета предметов для сложения, познакомьте их с идеей сложения чисел. Во-первых, пусть они записывают объекты как числа.
  • После определения покажите числовой ряд и начните объяснять, как работает сложение с помощью числового ряда.

СКЛАДЫВАНИЕ ЧИСЕЛ

  • Теперь дети должны иметь представление о том, как складывать предметы, считая их, а также о том, как преобразовывать предметы в числа, а затем складывать их. Теперь начните вводить идею сложения чисел.
  • Чтобы помочь им лучше понять это, вы можете использовать объекты (путем преобразования чисел в объекты) или использовать числовую прямую.
  • Преобразуйте числа в простые объекты, а затем вернитесь к предыдущему пониманию сложения путем подсчета объектов.

ВЫЧИТАНИЕ: ОБЗОР

  • Ознакомьтесь с основами вычитания. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли вычитание, — рассказать им об этом важном символе.

ВЫЧИТАНИЕ: СЧЕТ С ОБЪЕКТАМИ

  • Представьте задачу на вычитание и объясните задачу с помощью рисунка.
  • Нарисуйте 12 бананов на доске или на листе бумаги. Попросите детей сосчитать бананы и подписать каждый банан номером.
  • Объясняя, что обезьяна Марсель съела 3 банана, зачеркните или сотрите 3 банана, а затем спросите их, сколько бананов осталось.
  • Объясните проблему с объектами. Покажите марионетку-обезьянку, положите на стол 12 бананов и попросите ребенка сосчитать бананы. Спрячьте 3 банана со стола, объяснив, что обезьяна Марсель уже съела бананы. Попросите детей посчитать, сколько бананов осталось на столе.
  • При использовании предметов заменяйте предметы, которые вы используете, чтобы учащиеся могли понять, что математические правила универсальны. Например, решите задачу, используя бананы, а затем повторите то же самое с мячами.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

ВЫЧИТАНИЕ: ОБЪЕКТЫ В ЧИСЛА

  • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
  • Используйте числовую линейку для решения задачи. Нарисуйте числовую линию в диапазоне от 0 до 10.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ С СЕМЕЙСТВАМИ ФАКТОВ

  • Семейство фактов — это набор фактов или математических задач, в которых используются одни и те же числа. Три числа составляют семейство фактов. Эти числа можно складывать или вычитать разными способами.
  • Например, числа 7, 8 и 15 образуют семейство фактов, которое может создать два предложения с числами сложения и два предложения с числами вычитания.
  • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
  • Используйте семейство фактов для решения проблемы. Составьте два числовых предложения на сложение и два на вычитание.

COMMON CORE СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

  • Common Core представляет вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы ваши дети могли себе представить, нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
  • Common Core представляет сложение и вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы дети могли представить себе, нарисуйте числовую линию от 0 до 20.

Сложение и вычитание в пределах 20 рабочих листов

Это фантастический комплект, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении и вычитании в пределах 20 на 35 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20», которые идеально подходят для обучения учащихся разработке стратегий сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

Полный список рабочих листов

  • План урока
  • Сложение и вычитание в пределах 20
  • Сложение или вычитание?
  • Числовые облигации
  • Прыжок лягушки
  • Есть ли разница?
  • Пропущенные числа
  • Вычесть, затем сложить
  • Сложить, а затем вычесть
  • Решение задач
  • Постановка задачи
  • Раскрашивание по операции

Ссылка/цитирование этой страницы 900 73

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *