Таблица сложения — распечатать для 1 класса — «Семья и Школа»
Содержание
Сложение в пределах 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Изучив цифры и счет настало время перейти к сложению чисел. Начнем складывать числа от 1 до 10. Перед вами представлены формы для заполнения. Покажите ребенку данные формы и приступайте к знакомству сложения в пределах 10. Наглядные рисунки помогут ребенку быстрее понять и запомнить методы сложения до 10 и тренироваться по данным материалам.
Сложение до 10
Для того, чтобы ребенок легко усвоил материал необходимотнаглядно показать пример сложения. Для этого нам понадобятся:
- Числа
- Фигуры
- Ось с числами
Сложение в пределах 10 1 класс
Напишите на листе бумаги пример 3+4=?
Выделите цифру 3 зеленым цветом, а цифру 4 оранжевым цветом. Ниже рядом с цифрой 3 нарисуйте три кружка зеленого цвета, а с цифрой 4 рядом нарисуйте четыре квадрата оранжевого цвета. Так ребенок сразу будет понимать соотношение цифр и количества. Затем нарисуйте еще ниже ось и распребелите по этой оси равномерно цифры от 0 до 10. Поставьте
Так вы познакомите детей в наглядной форме с одним из методов сложения чисел в пределах 10 и сопоставления количества.
Задачи на сложение в пределах 10
Предложите ребенку разобраться с задачами на сложение в пределах 10.
На ветке сидело 4 птички. Потом прилетело еще 3 птички. Сколько птичек стало сидеть на ветке?
Мама купила конфеты в красной обертке и выложила на вазочку 5 конфет, а потом положила еще 4 печенья. Сколько всего сладостей находится в вазочке?
Примеры на сложение в пределах 10
Чем больше ребенок будет тренироваться в решении премеров на сложение до 10, тем быстрее ребенок освоит сложение в пределах 10 и можно будет переходить к освоемнию счета в пределах 20.
Примеры на сложение до 10
Начнем решать примеры на сложение в пределах 10 с самого легкого уровня.
- 0 + 1 = □
- 0 + 2 = □
- 0 + 3 = □
- 0 + 4 = □
- 0 + 5 = □
- 0 + 6 = □
- 0 + 7 = □
- 0 + 8 = □
- 0 + 9 = □
- 0 + 10 = □
Решим еще примеры на сложение в пределах 10:
- 1 + 0 = □
- 1 + 1 = □
- 1 + 2 = □
- 1 + 3 = □
- 1 + 4 = □
- 1 + 5 = □
- 1 + 6 = □
- 1 + 7 = □
- 1 + 8 = □
- 1 + 9 = □
Карточки сложения 10
- 2 + 0 = □
- 2 + 1 = □
- 2 + 2 = □
- 2 + 3 = □
- 2 + 4 = □
- 2 + 5 = □
2 + 6 = □ - 2 + 7 = □
- 2 + 8 = □
Учим сложение в пределах 10
Сложение в пределах 10 распечатать
- 3 + 0 = □
- 3 + 1 = □
- 3 + 2 = □
- 3 + 3 = □
- 3 + 4 = □
- 3 + 5 = □
- 3 + 6 = □
- 3 + 7 = □
Математика сложение в пределах 10
- 4 + 0 = □
- 4 + 1 = □
- 4 + 2 = □
- 4 + 3 = □
- 4 + 4 = □
- 4 + 5 = □
- 4 + 6 = □
Сложения до 10 распечатать 1 класс
Примеры на сложение до 10 1 класс
- 5 + 0 = □
- 5 + 1 = □
- 5 + 2 = □
- 5 + 3 = □
- 5 + 4 = □
- 5 + 5 = □
Примеры на сложение до 10 распечатать
Математика сложение до 10:
- 6 + 0 = □
- 6 + 1 = □
- 6 + 2 = □
- 6 + 3 = □
- 6 + 4 = □
Сложение чисел в пределах 10
Сложение для 1 класса до 10
- 7 + 0 = □
- 7 + 1 = □
- 7 + 2 = □
- 7 + 3 = □
- 8 + 0 = □
- 8 + 1 = □
- 8 + 2 = □
- 9 + 0 = □
- 9 + 1 = □
- 10 + 0 = □
Таблица сложения в пределах 10
Сложение в пределах 10 тренажер
Перед вами представлена таблица сложения в пределах 10. Изучив эту таблицу сложения ребенок будет с легкостью складывать быстро все предметы до 10.
Таблица сложения в пределах 10:
1+0=1
1+1=2
1+2=3
1+3=4
1+4=5
1+5=6
1+6=7
1+7=8
1+8=9
1+9=10
2+0=2
2+1=3
2+2=4
2+3=5
2+4=6
2+5=7
2+6=8
2+7=9
2+8=10
3+0=3
3+1=4
3+2=5
3+3=6
3+4=7
3+5=8
3+6=9
3+7=10
4+0=4
4 + 1 =5
4+2=6
4+3=7
4+4=8
4+5=9
4+6=10
5+0=5
5+1=6
5+2=7
5+3=8
5+4=9
5+5=10
6+0=6
6+1=7
6+2=8
6+3=9
6+4=107+0=0
7+1=8
7+2=9
7+3=10
8+0=8
8+1=9
8+2=10
9+0=9
9+1=10
10+0=10
Урок математики 1 класс «Таблица сложения»
4
Урок математики (1-й класс)
Тема: Таблица сложения
Цели: повторить состав чисел 2-9; составить таблицу сложения и учить работать с ней; закреплять навыки счёта в пределах 9, умение устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знание состава чисел 2-9; работать с таблицей сложения; оценивать результаты своей работы.
Ход урока
1. Организационный момент.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы считать:
Ручка, книги, тетрадь, карандаш,
Сейчас урок начинается наш.
На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Повесьте на доску рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
Сегодня у нас необычный урок математики. Сейчас мы отправимся в волшебный мир русской народной сказки «Гуси лебеди». Все вы помните, что гуси – лебеди унесли маленького братца. Сестра побежала искать его. Она просила помощи у печки, яблони, речки. Но прежде чем помочь девочке, её просили исполнить их желания. Девочка, конечно спешит, волнуется, ей трудно выполнить задания. А нас много и мы поможем ей.
2. Актуализация знаний
1. Работа с числовым рядом.
У. Бросилась девочка догонять гусей-лебедей. Бежала, бежала, увидела – печь стоит. Печка, печка скажи, куда гуси полетели. Печка ей в ответ: Выполни мои задания, скажу. Давайте поможем девочке, чтобы печка на неё не рассердилась.
Учащиеся переворачивают карточки, лежащие на столе учителя. Учитель читает, дети отвечают:
-Назовите число, которое меньше 4, но больше 2
— Назовите число, которое следует за числом 8
— Назовите число, идущее при счёте перед числом 7
-Назовите числа, от 1 до 10 через одно
-Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь быстрей сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?
-Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
2. Устный счёт
Молодцы, хорошо. Указала печка девочке путь.
Побежала девочка дальше стоит яблоня
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси лебеди полетели?
— Выполни мои задания, скажу.
Поможем девочке вставить пропущенные числа
4+*=7
*+*=9
Молодцы, хорошо знаете состав чисел.
Указала яблоня дальнейший путь.
Побежала девочка дальше. Бежит и видит речку.
-Молочная речка, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
-Увеличь каждое число на 3 тогда и скажу
3,4,7,6
-Назовите самое большое из этих чисел
Уменьшите каждое число на 2
-Назовите самое маленькое из них
Молодцы ребята, выручили девочку
3. Самоопределение к деятельности
Побежала девочка дальше, но споткнулась о корягу. Пригляделась, а под корягой какая-то записка лежит. Начала читать девочка, ничего не понимает. Запись зашифрованной оказалась. Давайте поможем расшифровать запись. Вот она.
ЯИНЕЖОЛС АЦИЛБАТ
-Кто смог расшифровать данную запись?
-Как вам это удалось?
_А что это за таблица и зачем она нжна?
-О чём же вы должны будете узнать сегодня на уроке?
— Какую цель мы поставив?
4. Работа по теме урока
-Работа по учебнику
Долго девочка бежала по полям, по лугам и увидела избушку на курьих ножках. А на лавочке сидит её братец. Взяла она братца и побежала. А Баба-Яга, не раздумывая отправила за ней гусей – лебедей в погоню. Наступили сумерки. Подбежала девочка к реке и стала просить помощи.
— Речка, матушка, спрячь меня. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы, спрячу
Перед вами треугольная таблица сложения. Попробуйте объяснить, почему её так назвали. С помощью этой таблицы можно решать различные примеры. Объясните как это можно сделать. (учащиеся заполняют таблицу)
— как выдумаете, что показано синим цветом? (как можно найти сумму чисел 4 и 3)
— Чему же равна эта сумма?
-Какое получилось равенство? (4+3=7)
— Какие равенства можно составить с помощью этого равенства?
Итак, что же можно делать с помощью таблицы сложения? (решать примеры на сложение и вычитание)
-рассмотрите фургончики на колёсиках. Давайте заполним их. Что вы можете сказать о первой строке слагаемых? (числа идут в порядке возрастания)
— А о второй строке? (в порядке убывания)
Укрыла речка девочку с братцем кисельным бережком. Гуси-лебеди не увидели их и пролетели мимо. Бежит дальше. Видит, стоит яблоня. Яблонька, матушка, спрячь нас.
Расшифруй примеры, пользуясь таблицей, тогда помогу.№3 стр. 20
— Поможем девочке? Какое слово получилось?
Молодцы. Спрятала их яблоня. Заслонила их ветвями, гуси пролетели мимо.
Отдохнём, сделаем паузу.
5. физкультминутка
Гуси лебеди летели
На лужайку тихо сели.
Походили, походили
Поклевали, поклевали
А потом все побежали.
6. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№5 стр. 21
Бежит девочка дальше. А гуси за ней. Добежала до печки.
Печка, матушка спрячь меня. Найди спрятанные цифры, спрячу.
Самостоятельная работа
Девочка с братцем опять побежали. Вот уже и дом виден, но гуси-лебеди совсем близко. Ну ребята, теперь девочке никто кроме нас не поможет. Вспомните состав числа 9 и выполните задания №6 стр. 21.
Гуси лебеди полетали, покричали и ни с чем улетели к Бабе Яге. А девочка возвратилась с братцем домой к родителям
7. Упражнение для развития навыков письма
— пальчиковая гимнастика «гусь»
— правила посадки при письме
— выполнение задания в учебнике внизу
Родители привезли сестре с братцем леденцов, да не простых а в виде цифр. Посмотрите на эти цифры в учебнике и пропишите их.
8. Рефлексия
Ребята, давайте оценим свои достижения на уроке
-сегодня мне удалось…
— я сегодня сумел…
— я похвалил бы себя за…
— теперь я могу…
— я научился…
— я узнал…
9. подведение итогов урока
— Я хочу похвалить вас за активную помощь, за хорошие знания. А кто сегодня активнее всех помогал искать братца девочке?
Девочка за это просила передать вам вот такую таблицу сложения. Я рекомендую вам дома учить её.
Таблицы и диаграммы сложения
Эта страница содержит таблицы сложения, которые можно распечатать, частично заполненные таблицы сложения, пустые таблицы и диаграммы сложения, которые помогут детям выполнить операцию сложения. Таблицы и диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом формате. Возьмите некоторые из этих рабочих листов бесплатно!
Дополнительный стол
Дополнительный дисплейный стол
На каждом демонстрационном столе есть милые мультяшные цифры, которые заинтересуют младших школьников.
Дополнительные таблицы: Цветной дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Дополнительные таблицы: Черно-белый дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Пустые таблицы для сложения
Пустые таблицы для сложения помогают детям научиться складывать, следуя простой схеме.
Пустые дополнительные таблицы: цветной дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Пустые дополнительные таблицы: черно-белый дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Одностраничный дисплей Дополнительные таблицы
Распечатайте и приклейте плакат в классе или дома. Попросите ребенка (детей) прочитать вслух таблицы. Таблица дополнений 1-10 имеет симпатичную рыбную тематику. Таблица сложения 1-12 оформлена в элегантном ковбойском стиле.
Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12
Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12
Одностраничные пустые таблицы
Предложите учащимся прочитать вслух дополнения и найти сумму. Они должны заполнить ответы на пустых таблицах в формате pdf здесь.
Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12
Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12
Таблицы сложения
Таблицы сложения
Таблицы сложения помогают детям вспомнить простые факты сложения. Используются автомобильные темы.
Диаграммы начинаются с 1: Цветной дисплей
Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12
Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей
Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12
Таблицы начинаются с 0: Цветной дисплей
Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Таблица 0–12
Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей
Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Диаграмма 0 — 12
Частично заполнено Диаграммы:
Таблицы в формате PDF частично заполнены суммами. Заполните таблицу, найдя суммы. Каждая диаграмма имеет тему воздушного шара.
Схема 1–9:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–9:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 1–10:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–10:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 1–12:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–12:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Пустые таблицы сложения:
Каждая пустая таблица сложения содержит дополнения вдоль строки и столбца. Найдите суммы. Заполните диаграмму.
Таблица начинается с 1: Цветной дисплей
Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10
Пустая таблица 1–12
Таблица начинается с 1: Черно-белый дисплей
Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10
Пустая таблица 1–12
Таблица начинается с 0: Цветной дисплей
Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10
Пустая таблица 0–12
Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей
Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10
Пустая таблица 0–12
Связанные рабочие листы
»Добавление изображения
»Дополнение Факты
»Сложение из одной цифры
»Сложение с использованием числовых строк
»Сложение
Таблица сложения — Etsy.
Рабочие листы по математике
< НАЗАД Всегда помните, что уровни обучения не абсолюты — тем более, что мы все живем в разных странах и поэтому у них разные учебные программы. Какой-то детский сад детям будут полезны рабочие листы первого класса, а также некоторые задания второго класса. студенты. Используйте свое суждение! (1 класс) (2 класс) (3 класс) (4 класс) (5 класс) (Направления) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Магические квадраты определение: добавить поперек и вниз, чтобы увидеть отношения в сложении и вычитании. Отличный обзор для самопроверки (суммы ответов поперек = суммы ответов
- Две цифры от 0 до 10
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Дополнение (одна цифра) — Рабочий лист темы «Осень / Природа»
- Вычитание (одна цифра) — Рабочий лист на тему «Осень/Природа»
- Заполните пропуски двумя цифрами от 0 до 10
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Добавить столбец из трех числа (первое число всегда «1»)
- Один число от 10 до 19и одно число от 0 до 9 (дополнение) (вычитание)
- Однозначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (дополнение) (вычитание)
- Однозначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Предложения из однозначных чисел – заполните знак + или — (сложение/вычитание)
- Слово Проблемы
- Один номер из от 10 до 99 и одно число от 0 до 9 (сложение) (вычитание)
- Количество предложений – заполнить знак + или — (сложение/вычитание)
- Двузначные номера — НЕТ ПЕРЕНОСА (дополнение) (вычитание)
- Двузначные числа — ПЕРЕНОС
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Заполните пропуски — двузначные числа
с ПЕРЕНОСОМ
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Двузначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Двузначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Предложения из двух цифр — заполните знак + или — (сложение/вычитание)
- Добавить столбец из трех одиночных цифры
- Два числа от 0 до 10 (умножение)
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ умножения (умножение)
- Цифровые предложения – заполнить знак + или — или x (сложение/вычитание/умножение)
- Слово Проблемы
- Трехзначный номер (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — трехзначное число (дополнение) (вычитание)
- Трёхзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Трехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Добавить столбец из трех двойных цифра номера
- Четырехзначный номер (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — четырехзначное число (дополнение) (вычитание)
- Четырехзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Четырехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Десятичные числа — НЕ ПЕРЕНОСИТЬ (добавление) (вычитание)
- Десятичные числа — ПЕРЕНОС (дополнение) (вычитание)
- Умножить одно число из от 10 до 100 и одно число от 0 до 10
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 10) (вертикальный) (горизонтальный)
- Раздел — одна цифра частное без остатка
- Деление — двузначное частное без остатка
- Слово Проблемы
- Пятизначное число (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — пятизначное число (дополнение) (вычитание)
- Двузначные десятичные числа (сложение) (вычитание)
- Добавить столбец из 3 двузначных десятичных чисел
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 100) (вертикально) (горизонтальный)
- Двузначное умножение MATH ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Раздел — трехзначный частное без остатка
- Деление — Двухзначное деление с остатком
- Слово Проблемы
- Умножение трехзначных чисел
- Трёхзначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Четырехзначное умножение MATH ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Умножить десятичное число на целое
- Разделить десятичное число на целое
- Умножение десятичных чисел
- Слово Проблемы
Для статических математических заданий щелкните одну из приведенных выше ссылок, щелкните изображение шаблона, чтобы открыть его в новом окне, и используйте функцию печати вашего браузера.
Для динамических математических листов приведенная выше ссылка откроется в новом окне. Используйте ссылку «ПЕЧАТЬ» в верхней части страницы, чтобы распечатать рабочий лист. Чтобы создать новый рабочий лист, просто обновите или перезагрузите страницу в браузере.
Нажмите ссылку «Закрыть окно», чтобы вернуться к этому экрану.
Как запомнить факты о сложении за 6 недель без карточек — Blue and Hazel
Если вам нужна помощь в обучении вашего ребенка запоминанию фактов о сложении до 9+9, этот пост для вас! Ближе к концу 1-го класса моего сына я заметил, что он угадывает, когда складывает что-то большее, чем 10. Это начало замедлять его, когда вводились новые более сложные понятия.
Он мог сложить до 10, но больше использовал пальцы, медленно и очень неуверенно в себе. Я не знал, как еще научить его математическим фактам, и чувствовал себя немного потерянным!
Кто-то рассказал мне о забавной дополнительной математической программе под названием «Сложение фактов, которые прилипают» от Кейт Сноу, и я ТАК рада, что мы ее попробовали!
Это заняло всего 6 недель, и мне, маме, не занимающейся математикой, было очень легко учить! Математические навыки моего сына (и уверенность в математике) значительно улучшились.
Если ваш ребенок борется со своими математическими фактами, вам не нужно отчаиваться ИЛИ бегать за карточками! Подсказка, мы не использовали карточки.
Вот что вы можете ожидать каждый день, если будете использовать это, и как это выглядело в нашей домашней школе, когда я использовал его с моими 7,5 и 6-летними.
Вам также понравятся:
- Домашнее обучение в нескольких классах начальной школы
- С чего начать домашнее обучение для начинающих
- Что такое расписание циклов домашнего обучения и как его настроить
- Дошкольный обзор «Занятый малыш играет»
- Учебная программа нашего детского сада и 1-го класса на 2020–2021 годы
6-недельная программа, которая научила моих детей математическим фактам без карточек
Дополнение Facts That Stick написано Кейт Сноу, бывшей учительницей математики 5-го класса, ставшей школьницей и репетитором по математике. Она также сама написала учебный план по математике и является автором журнала The Well Trained Mind.
Родители, обучающиеся на дому, настоятельно рекомендовали это математическое дополнение в нескольких группах домашнего обучения на Facebook, в которых я состою. Кроме того, оно занимает всего около 15 минут в день в течение 6 недель.
Для нас это был идеальный переход, когда наша домашняя школьная рутина приелась. Я отложил нашу другую математику на 6 недель, и это было лучшее решение для нас!
В некоторые дни мы занимались этим только ради математики, а в другие дни я выполнял «Сложение фактов на палочке» утром и 10-15 минут математики из нашей основной программы домашнего обучения днем со своим первоклассником.
Это просто зависело от дня. Я не беспокоился о том, чтобы «отстать» с нашей другой математикой, потому что в течение 6 недель моим приоритетом было получение дополнительных фактов. И дети любили свою «новую математику».
Add Facts That Stick Обзор на YouTube
Если вы предпочитаете видео, я сделал обзор на YouTube. Или прокрутите вниз, чтобы узнать больше!
Когда дети должны начать узнавать математические факты о сложении?
Обычно это где-то 1-й или 2-й класс.
Математика в детском саду на самом деле не фокусируется на знании математических фактов, а знакомит с математическими понятиями и моделями. Тем не менее, детский сад учит складывать до 10, обычно с помощью наглядных материалов и практического обучения.
К концу первого класса дети обычно знают числа, которые в сумме дают 20, то есть от 1+1 до 9+9.
Итого 81 математический факт, а это очень много!
Что мы использовали для нашего учебного плана по математике для 1-го класса
Мы использовали «Уроки математики для живого образования» и играли в математические игры в 1-м классе моего сына. Было так много частей, которые мне нравились, а также части, которые мне не нравились.
Но мой сын вообще не понимал фактов сложения после 10.
Даже когда мы играли в игры, он угадывал или считал 8+4 на пальцах. Это заставило меня усомниться в моем учебном плане или в моей способности учить его.
Интересно, как он их запомнит. В нашей учебной программе использовались карточки с ответом на правое полушарие мозга. (Я никогда не видел этот метод раньше).
Вы можете прочитать мой полный математический обзор 1 и 2 уровня здесь.
Если программа «Уроки математики для жизни» приносит пользу вашей семье, продолжайте ею пользоваться! Это действительно отлично работает во многих отношениях.
И вы можете легко использовать дополнительных фактов Кейт Сноу, которые прилипают прямо рядом с ним.
Почему простое запоминание математических фактов — не лучший подход
Без инструментов для улучшения восприятия чисел или мысленных образов, необходимых для получения ответа, математические факты, скорее всего, будут появляться и исчезать из кратковременной памяти.
Дополнение Facts That Stick помогает детям развивать ментальные образы и стратегии, чтобы найти ответ, пока они не смогут быстро вспомнить его без наглядности! Затем дети практикуются, практикуются с помощью игр и рабочих листов.
Учит детей видеть числа на 10 рамочках, объединяя их в группы по 10 или 5 и находя остатки.
Это совсем не тот инструмент, который я использовал в детстве (поэтому я тоже учился, потому что до сих пор считаю на пальцах даже во взрослом возрасте)!
Необходимость считать все на пальцах замедляла моего сына и утомляла его мозг! Особенно, когда мы изучали новые концепции, например, как перевести числа из разряда единиц в разряд десятков с помощью Masterbooks level 2.
Вот почему мне нравится 6-недельная настройка фактов Кейт Сноу. Это дёшево, и мне не пришлось брать курс на целый год или даже менять учебный план!
Всего 6 недель практики сложения фактов с использованием нового метода. Теперь я смог это сделать, и ты сможешь!
Как быстро запомнить математические факты с помощью Add Facts That Stick
Кейт использует трехэтапный процесс для запоминания математических фактов. Он уникален, потому что это не ТОЛЬКО игры, или ТОЛЬКО рабочие листы, или ТОЛЬКО визуальные эффекты.
Это их комбинация, используемая с группами фактов схожего типа, таких как факты +1 и +2 на неделе 1. И более сложные в конце, такие как факты +9 и +8.
Каким бы скептичным я ни был, это работает и помогло мне и моим детям быстро выздороветь!
Каждая неделя будет следовать одной и той же схеме, охватывая новые дополнительные факты.
Шаг 1. Научите ребенка стратегии с помощью наглядных материалов.Ниже фото недели 1, день 1. Каждая неделя всегда начинается с 10 кадра и счетчиков.
Кейт помогает детям определить, сколько кубиков есть, а сколько их НЕТ, и как мыслить группами по 5 и 10. Сначала это медленно, но потом схватывает!
В данном случае мы использовали уже имеющиеся у меня 10 рамок и цветных блоков. (10 кадров также включены в конце книги).
Первый день каждой недели всегда начинается с простого урока ПЛЮС математической игры. Вы будете использовать 10 кадров каждую неделю!
Мои дети учились ВИДЕТЬ связь сначала, много раз. Иногда мы использовали блоки и 10 фреймов всего пару дней, а иногда всю неделю, если они их не получали.
Я заметил, что последние 1-2 дня каждой недели они почти не смотрели 10 кадров, потому что уже знали ответ.
Шаг 2. Практика с играмиКаждую неделю Кейт предлагает новую игру, в которую нужно играть каждый день, а также рабочий лист.
Моим детям ПОНРАВИЛИСЬ все игры, и им рекомендуется играть чаще одного раза в день.
Все, что вам нужно для игры, это колода карт и монета! Она включает игровые доски в конце книги. Вы можете вырвать их из сделать копии.
Шаг 3. Смешайте старые знакомые математические факты с новыми математическими фактами с помощью рабочего листаКаждый ежедневный рабочий лист содержит 24 практических задачи. Всегда есть смесь примерно половины обзоров предыдущих недель и половины новых.
Это самостоятельная работа. Я оценил его после и попросил их исправить все неправильные ответы.
Если бы мои дети не могли выполнить задание в одиночку, мы бы остановились и попрактиковались с 10-й рамкой.
Это была наша +8 неделя вокруг пятой недели… им было очень тяжело, и они много гадали.
Вот пример страницы практики, назначенной для недели 4, которая называлась «Добавление девятки».
Вот как выглядела неделя использования Addition Facts That Stick
Дополнение Факты На создание Stick у нас ушло 6 недель и 15 минут в день.
В первый день каждой недели был небольшой урок (в основном я просто читал ее слова вслух в книге). Затем дети играли в НОВУЮ еженедельную игру.
Каждый день до конца недели мы снова играли в игру этой недели и выполняли 1 задание. Если бы я помнил, мы бы снова сыграли в игру ближе к вечеру.
Играйте чаще, это только поможет! Это «математические» версии популярных игр, таких как «рыбалка» и «война сложений».
Кейт расскажет вам, какие карты использовать каждую неделю и как играть.
Примечание: когда мы дошли до 6-й недели и начали играть в «войну»… я быстро понял, что игра может продолжаться вечно! Делать математику меньше, чем весело. Поэтому мы установили 15-минутный таймер, а затем остановились, чтобы выполнить рабочий лист.
Права на использование для печати Add Facts That Stick
Вам разрешено распечатывать копии страниц для использования в ВАШЕЙ семье, но не для раздачи.
Поскольку я обязательно буду использовать это снова в качестве обзора, а также с моими младшими детьми, когда они подрастут, я сделал копии вместо того, чтобы вырывать перфорированные страницы в книге.
Я распечатал по 2 экземпляра ежедневных рабочих листов и распечатываемой игры, поэтому у меня есть возможность повторно использовать эту книгу в будущем.
Как узнать, достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы использовать Addion Facts That Stick
Кейт Сноу, автор рекомендует, чтобы ваш ребенок:
- узнавал написанные числа 1-20 числа, сложенные вместе, дают большее число)
- было введено разрядное значение (понимает, что 10+3 равно 13)
- около 6 лет или старше
Несмотря на то, что моя недавно 6-летняя дочь только что пошла в детский сад (близится к концу ее год), я решил, что она также может попробовать это с моим сыном, который заканчивал 1-й класс .
Я не собирался принуждать ее, даже если это казалось слишком. Но она сообразительна, хотела этим заниматься и любила игры! Пока она была готова, мой сын не был бы в этом возрасте.
К 5-й неделе, когда мы учили схему +8, ей было тяжело, и я не стал заставлять лист. Ей нужно было больше практики с 10 фреймом, и это нормально.
Мой 7,5-летний ребенок, казалось, чувствовал себя лучше, но +8 фактов ему было труднее визуализировать и запоминать.
Так что действуйте по своему усмотрению, зная, что вы всегда можете подождать и вернуться к этому позже!
Вот ее пост обо всем, что вам нужно знать об обучении сложению фактов.
Более ранние математические игры для начальной школы, которые я рекомендую на Amazon
Мы медленно наращиваем инструменты для игровой школы, особенно для математики! Это идеальный способ играть в математику и практиковаться без рабочих листов.
Мне это нравится больше, чем обычная учебная программа! Вот мой большой список математических игр !
Многие из них мы использовали для детского сада и 1-го класса. Вы также можете прочитать рекомендуемый возраст для каждой игры. Но большинство практикуют сложение и вычитание через 10 или 20.
Не стесняйтесь спрашивать меня о любых особенностях игр в комментариях.
Будьте реалистичны в том, что детям будет трудно и им понадобится больше практики по математике
Это мои пять копеек, но я не беспокоюсь, если мои дети просто не понимают этого.
Как и все остальное, эта книга является ИНСТРУМЕНТОМ, и ваш ребенок уникален. То, как они учатся, может быть медленнее или быстрее. Мы все обрабатываем числа по-разному!
Первые несколько недель были намного легче для моих детей, чем недели 5 и 6 с +8 фактами и +7 фактами. Я действительно не знал, что делать.
Давление на моего сына, чтобы он ЗНАЛ, что 8+7=15, с помощью метода, описанного в книге, не увенчалось успехом. Потому что он чувствовал давление! Поэтому мне пришлось немного отступить и посмотреть, как он пытался это понять.
Если он явно угадывал, я помещал счетчики на 10 кадров, чтобы он мог это видеть.