Таблица звуко буквенного разбора слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. резонатор человек, чья реакция на что-либо служит показателем приемлемости этого

  2. совет по зонированию совет должностных лиц, который делит территорию на зоны, на которые распространяются различные ограничения

  3. игрушка с выдвижной доской, состоящая из наклонного желоба, по которому дети могут скользить

  4. многослойная вывеска, состоящая из двух шарнирных досок, которые свисают спереди и сзади с плеч пешехода и используются для показа рекламы

  5. 56″>

    подножка узкая подножка, служащая ступенькой под дверями некоторых старых автомобилей

  6. щуп металлический грузик на конце удилища

  7. дека (музыкальная) резонатор, состоящий из тонкой доски, вибрации которой усиливают звук инструмента

  8. жаркое из ребер стоячим куском мяса (говядины или оленины), включающим более одного ребра, и мясом, расположенным вдоль внешней стороны ребер

  9. плинтус молдинг, закрывающий стык между стеной и полом

  10. трамплин, с которого стартует предприятие

  11. разделочная доска деревянная доска, на которой можно резать мясо или овощи

  12. 72″>

    десантная группа часть судовой роты, организованная для выполнения специальных задач на берегу

  13. выдача книг библиотека, предоставляющая книги для использования за пределами здания

  14. ракета-зонд исследовательская ракета, используемая для получения информации об атмосфере на различных высотах

  15. наклонная доска игрушка, состоящая из доски, балансирующей на точке опоры

  16. рабочая поверхность для письменной доски, состоящая из широкой легкой доски, которую можно положить на колени и использовать для письма

  17. ошибка округления (математика) просчет, возникающий в результате округления чисел до удобного числа десятичных знаков

  18. 45″>

    совет по планированию совет, назначенный для консультирования главного администратора

  19. гладильная доска узкая мягкая доска на складных опорах

  20. восходящая аорта восходящая часть аорты, отходящая от левого желудочка

Что такое недиегетический звук? Определение и примеры

Если мы представим фильм как собрание множества частей, сделанных так, чтобы они выглядели цельными, диегетический звук и недиегетический звук работают вместе, чтобы добавить последний слой к этой иллюзии. Без этого «клея» мы бы увидели трещины и швы, скрепляющие все это вместе.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Диегетический и недиегетический звук

Как мы только что обсуждали, недиегетический звук — это то, что персонажи не могут слышать. Следовательно, источник любого диегетического звука исходит из мира фильма. Сюда входят звуковые эффекты, некоторые формы повествования, диалоги, транспортные средства, оружие и т. д.

Подробнее о диегетическом звуке читайте в нашем отдельном посте.

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое недиегетический звук, давайте углубимся в конкретные примеры.

Оригинальные партитуры

Недиегетическая музыка

Из всех недиегетических звуков музыка занимает самый большой кусок пирога. Музыкальная партитура, возможно, является самой большой «авантюрой» для зрителей, потому что это основной элемент, который НЕ принадлежит диегезису, то есть миру фильма.

К счастью, после десятилетий использования недиегетической музыки в фильмах зрители не слишком задумываются об этом. Давайте рассмотрим несколько примеров, в которых для максимального эффекта используется недиегетическая музыка.

«Звездные войны» (1977)

Вступительный ролик к фильмам «Звездные войны» — отличные примеры недиегетической музыки и текста. Музыка Джона Уильямса — это аккомпанемент, предназначенный исключительно для публики, а не для персонажей.

Недиегетический звук  •  Звёздные войны. Вступительный обход

Текст также недиегетический, поскольку он наложен на экран. Если бы текст отображался на экране в киномире, он был бы диегетичен.

Поймай меня, если сможешь (2002)

Недиегетическая музыка не обязательно должна быть оркестровой или написана специально для фильма. Популярная музыка часто используется в саундтреке, чтобы работать так же, как и недиегетическая партитура. В этой сцене из «Поймай меня, если сможешь » мы слышим «Лети со мной » Фрэнка Синатры.

Недиегетическая музыка в фильме «Поймай меня, если сможешь»

Это пример недиегетического звука, потому что он воспроизводится не из мира кино. Если бы выяснилось, что он играл в терминале аэропорта или из автомобильного радио, это было бы диегетически. Так обстоит дело с нашим следующим примером.

Blazing Saddles (1974)

Иногда то, что мы сначала считаем недиегетической музыкой, оказывается диегетической. Обычно это включает в себя песню, играющую на саундтреке (не диегетическая), но затем персонаж выключает радио, и песня заканчивается (диегетическая). Мел Брукс визуализировал этот переход для создания комедийного эффекта в « Сверкающих седлах » в очень «бруксовском» стиле.

Недиегетическая музыка в Blazing Saddles

Музыка — наиболее часто используемый элемент недиегетического звука, но это не единственная игра в городе. В следующем разделе мы рассмотрим, как повествование используется как часть недиегетического саундтрека.

Два великих примера

Недиегетическое повествование

Вторым по распространенности типом недиегетического звука является повествование. Этот тип повествования ограничен буквальным повествованием, а не любым голосом за кадром. Например, Форрест Гамп рассказывает большую часть фильма, но на самом деле он рассказывает свою историю другим персонажам (например, диегетикам).

Другая форма закадрового голоса, которую часто ошибочно принимают за недиегетический, — это внутренний монолог (например, когда мы слышим мысли персонажа). Поскольку нас заставляют поверить, что персонаж также слышит эти мысли, это все еще диегетический звук.

Недиегетическое повествование предназначено исключительно для аудитории. Никакие другие персонажи не могут его слышать, и это не просто мысли персонажа.

Бойцовский клуб (1999)

В Бойцовский клуб персонаж Эдварда Нортона дает нам массу недиегетического повествования. Является ли это повествование точным — это тема для другой статьи. Послушайте.

Повествование в Бойцовском клубе

Персонаж Нортона рассказывает нам о бойцовском клубе, который он и Тайлер создали, заполняя пробелы в том, что мы видим на экране. Если вы смотрели фильм, то знаете, насколько важны голос Нортона за кадром и его точка зрения, поэтому использование недиегетического повествования необходимо.

Американский психопат (2000)

Американский психопат — это фильм, цель которого — связать зрителей с главным героем Патриком Бейтманом. Один из способов сделать это в фильме — позволить Бейтману (Кристиан Бэйл) говорить напрямую со зрителями.

Повествование в American Psycho

Это делается через повествование персонажей. Поскольку зритель заведомо неактивный участник киномира, такое повествование недиегетично. Это очень хорошо работает в этом фильме, поскольку дает нам возможность заглянуть внутрь разума психопата.

Goodfellas (1990)

Подобно разнице между диегетической и недиегетической музыкой, повествование может переходить между двумя категориями. Мартин Скорсезе делает это все время в таких фильмах, как « Волк с Уолл-Стрит» , но, вероятно, нет лучшего примера, чем « Славные парни» .

Генри Хилл был нашим основным рассказчиком, плетущим недиегетические байки более 2 часов, когда это происходит:

Диегетическое и недиегетическое повествование в Goodfellas

Момент, когда Генри обращается прямо к камере, является резким и шокирующим переключением между недиегетическим и диегетическим повествованием. Это также отличный пример разрушения 4-й стены, полного разрушения иллюзии. Можем ли мы поверить, что рассказ Генри до этого момента был частью его показаний? Если это так, то для Скорсезе это чрезвычайно творческий способ сыграть с нашими ожиданиями от недиегетического звучания.

За пределами мира

Недиегетические звуковые эффекты

Звуковые эффекты почти всегда диегетические, но в редких случаях они также могут быть частью недиегетического звукового оформления. Они часто используются для комического облегчения или в преувеличенных формах, которые явно предназначены для того, чтобы аудитория идентифицировала их как недиегетические.

Давайте рассмотрим пару примеров.

Shaun of the Dead (2004)

Использование быстрых нарезок и преувеличенных звуковых эффектов (особенно в монтаже) является одним из основных продуктов Эдгара Райта. Послушайте, как Шон просматривает их различные планы и то, как недиегетические звуковые эффекты играют важную роль в построении этого мини-монтажа.

Недиегетические звуковые эффекты в плане(ах) побега Шона

В этом клипе Райт использует много «свистов», особенно вместе с хлыстами. Есть также тот великий грохот и лязг, когда Шон и Эд собирают свое оружие, как только они определились с планом. Вместе все звуки становятся хрестоматийным примером недиегетических звуковых эффектов.

Убить Билла Том. 1 (2003)

Что такое недиегетический звук? Просто спросите Тарантино, который очень любит смешивать диегетические и недиегетические звуковые эффекты в своих фильмах. Возьмите это противостояние между Невестой и Гого. Существует множество диегетических звуковых эффектов (например, свист, когда Гого размахивает своим оружием), но есть также множество недиегетических примеров.0003

Недиегетические звуковые эффекты

Звук синтезатора, когда Невеста делает сальто назад, или звук кеглей, когда Гого врезается в стол — это отличные примеры того, как преувеличенные звуковые эффекты могут быть недиегетичными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *