Таблица состав чисел от 1 до 20 таблица: Тренажер состав чисел до 20

Содержание

Таблица простых чисел до 997. наглядное пособие в Чебоксарах: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чебоксары

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Таблица простых чисел до 997. наглядное пособие

Таблица сотни Никитина, игра-плакат для развития навыков счета и математического мышления, комплект плакатов от семьи Никитиных

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакаты /Состав числа, Числовые ряды, Таблица умножения/ Сказ Производитель: Плакат, Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Простые числа развивающий и обучающий плакат Квинг Производитель: Квинг, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Школьные плакаты для детей обучающий в школу «Состав числа» Эмеральд Груп Производитель: Emerald

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Запоминай-ка! Мой домашний любимец. Наглядное пособие для запоминания учебного материала. 2-5 классы. Таблица-плакат

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат А2 обучающий, таблицы математика/школа/садик/ Палон Производитель: Плакат, Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат А2 обучающий, таблицы математика/школа/садик/ Палон Производитель: Плакат, Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат обучающий для детей в школу / Постер на стену развивающий / По математике таблица цифр Posters

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Школьные плакаты для детей обучающие по математике таблица Эмеральд Груп Производитель: Emerald

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тренажер по математике Таблицы Книжкин дом Возраст: 3-5 лет, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат обучающий на стену / Состав чисел / Слоговая таблица Арт Стенды Производитель: Плакат, Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

«Числа от 1 до 20.

Десятичный состав чисел второго десятка.» | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Тема урока: Числа от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.

Цели урока:

  1. Закреплять знания таблицы сложения и состава чисел в пределах 10,         упражнять в решении примеров и задач.    
  2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки и умение творчески  подходить к решению задач, сопоставлять, анализировать.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать  интерес к урокам  математики.

  Оборудование: технические средства обучения: компьютер, экран, проектор.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это математика!

  1. Сообщение темы и целей урока.

   -Итак, у нас урок математики. Сегодня мы с вами обратимся к важной книге,  которая включает в себя описание более 200 видов птиц, более 100 видов млекопитающих и более 25000 видов растений. Попробуйте угадать, о какой книге идёт речь? (Красная книга).

СЛАЙД  1.

-Листая странички этой книги, мы познакомимся с редкими организмами, которые попали под угрозу исчезновения. А увидит этих животных только тот, кто будет быстро и правильно считать, решать задачи, мыслить и вычислять.

3. Устный счёт.

— Итак, вперёд.

СЛАЙД 2.

Игра «Молчанка»

СЛАЙД 3.

Найди ошибку: 12+4 =17, 15-5=10, 10+6=16, 10+8=19

СЛАЙД 4.

Задача в стихах:

Белка сушит на верёвке

Два грибка и три морковки.

Прибежал хорёк, утащил грибок.

Съел зайчонок две морковки.

Что осталось на верёвке?

— Проверяем.

СЛАЙД 5.

—    Молодцы!

СЛАЙД 6.

— Мы с вами прошли первое испытание, и перед нами открывается первая страничка Красной книги. Знаете ли вы грызунов, которые перекликаются тявканьем? Это луговая собачка.

Эти американские грызуны совсем не похожи на собак, но они перекликаются тявканьем – потому их и называют луговыми собачками. Они роют норы с очень длинными туннелями, где живёт вся семья, заметив опасность «сторожевая собачка», встаёт на задние лапы и тявкает, предупреждая остальных.

4. Работа над темой урока.

  • Работа с учебником.            

— А сейчас открываем учебник на стр. 90 № 1 (устно).

(Моделирование состава чисел 9  и 10)

-Следующий № 2.  Подобрать карточку с числами и заполнить записи.

№ 3. Рассмотреть записи в столбиках, увидеть и назвать общее у всех записей (одно и то же действие, один и тот же результат).

— Молодцы!

— Ребята, скажите, какое животное было изображено на эмблеме Всемирного фонда дикой природы?(панда)

СЛАЙД 7.

— Панда – одно из самых редких животных мира. Это животное ест в основном бамбук, за что и прозвано бамбуковым медведем. В бамбуке так много питательного, что панде приходиться жевать его по 14 часов в сутки. Этому виду грозит вымирание. В природе больших панд осталось примерно тысяча. Бамбуковые рощи вырубаются, и эти животные гибнут от голода.

  • Работа в тетрадях.

— Открываем тетради на странице 33.

— Следующий номер 1. (продолжить раскрашивание бусин, дополнить записи).

— Молодцы!

СЛАЙД 8.

      -Вы постарались справиться очень быстро. Вы совсем не похожи на ленивца. Ведь он, величиной с крупную кошку, необыкновенно медлителен. Неторопливо перебираясь с ветки на ветку, лишних движений не делает – экономит энергию. Он неделями висит без движений. В его шкуре развиваются синезелёные водоросли, ими кормятся гусеницы, которые там же на шерсти окукливаются и превращаются в бабочек.

    — Хорошо! Двигаемся дальше.

  • Самостоятельная работа.
  • Рабочая тетрадь с.33 №2
  • Работа над задачей с 33 № 4 .

— Прочитайте задачу.

— А теперь поменяйтесь тетрадями проверьте решение по доске.

СЛАЙД  9.

— Поднимите руки, кто сделал все задания верно?

— Хорошо, вы справились и с этим заданием, и мы открываем следующую страничку нашей книги.

СЛАЙД 10.

  -Вот перед вами представитель класса насекомых. Это паук, который везде плетёт свои сети. Во время опасности, они прыгают на жертву, осыпают врага щетинками со своей спины, плюются ядом. Очень многие думают, что у паука липкие лапки, оказывается — нет. Паук ходит по стенам и потолку, цепляясь за них коготками на ногах. Очень часто в сети попадают стрекозы. Давайте поможем стрекозе.

СЛАЙД 11.

5. Физкультминутка.    

Ах, какая стрекоза

Две горошины глаза,

А сама как вертолёт

Влево, вправо,

Назад, вперёд. 

 

  1. Работа над пройденным материалом.
  • Учебник с. 91 №6 (Повторить, что 1дм = 10см), рабочая тетрадь с. 34 № 6 (с помощью линейки и карандаша отложить в разные стороны три отрезка длиной 3 см)

    -Оказывается, в лапы к паукам попадают не только стрекозы, но и бабочки. А какие же этапы развития у бабочки? Давайте попробуем увидеть все превращения.

  • Работа над вычислительными навыками. (Рабочая тетрадь с.33 №4)

     — Составляем жизненный путь бабочки.

Самка откладывает яйцо.

СЛАЙД 12.

Затем из него вылупляется личинка.

СЛАЙД 13.

Затем гусеница.

СЛАЙД 14.

Спереди у неё три пары ног с коготками, а сзади ложные ноги с присосками. Прядильными железами выделяется шёлк, которым потом прикрепляются к опоре и превращаются в неподвижную куколку.

СЛАЙД 15.

 Внутри куколки происходят изменения, длящиеся иногда не один год, и завершаются появлением на свет бабочки.

СЛАЙД 16.

— Молодцы! Вот какая у нас получилась бабочка, некоторые виды бабочек  тоже занесены в Красную книгу.

    Если позволит время, № 5, 7(с.34 рабочая тетрадь) – задания для индивидуальной работы.

7. Итог урока.

     — Какое задание показалось самым трудным?

     — Что понравилось?

     — Что повторяли?

     — Что делали?

Да, ребята, сегодня мы с вами повторяли очень многое, но и в то же время, вы узнали очень много интересного из жизни редких животных, насекомых, которые занесены в Красную книгу. Мы ещё можем сохранить редкие виды растений и животных, если каждый из нас поймёт:

    Что небо без птиц – не небо!

    А море без рыб – не море!

    И земля без зверей не земля!

Помните об этом!

   

СЛАЙД 17.

 

Что такое частотная таблица в математике? Определение, примеры, факты

Что такое таблица частот в математике?

В повседневной жизни мы сталкиваемся с большим количеством информации в виде числовых цифр, таблиц, графиков и т.д. Это может быть информация о голах, забитых в футбольных матчах, температурах в разных городах, самых любимых предметах в классе учеников и так далее. Данные — это информация, которая собирается. Частота относится к тому, сколько раз происходит событие или значение. Частотная таблица — это таблица, в которой перечислены элементы и показано, сколько раз они встречаются.

Рекомендуемые игры:

Что такое частота?

Частота определенных данных — это количество раз, когда значение данных встречается. Мы представляем частоту значения данных как f .

Например, , если пять учащихся получили пятерку по естественным наукам, а затем говорят, что оценка А имеет частоту 5. 

Рекомендуемые рабочие листы:

Определение таблицы частот

систематизируйте предоставленные данные таким образом, чтобы сделать их более осмысленными и легкими для понимания. Таблица частотного распределения состоит из двух или трех столбцов.

  • В первом столбце все результаты представлены как отдельные значения или в виде интервалов классов.
  • Второй столбец таблицы содержит итоговые оценки каждого исхода, что также говорит нам о частоте с помощью вертикальных линий. Это необязательно.
  • Третий столбец сообщает нам о частоте каждого исхода.

Например, Алан должен положить несколько футбольных мячей в две коробки. Он начинает бросать один мяч за другим в два ящика с именами A и B. Алан бросает мячи случайным образом, и после того, как он бросил 10 мячей, он немного отдыхает, а затем повторяет задание с оставшимися 10 мячами.

Приведенные таблицы показывают, как Алан бросает футбольные мячи в два ящика.

График частоты падения мяча в коробку А в случае обоих испытаний на одном столе, вот что мы получаем:

Такая таблица известна как таблица частот. Мы составляем таблицу, упорядочив собранные значения данных и соответствующие им частоты. Цель построения этой таблицы — показать, сколько раз встречается значение.

Таблицы частот и подсчетные метки

Метки помогают в подсчете частоты. Он представлен вертикальными линиями. Счетные метки для 1–5 приведены ниже: 

В приведенном выше примере, если бы нам нужно было построить таблицу частотного распределения с использованием итоговых меток, мы получили бы диаграмму частот:

Как составить таблицу частотного распределения?

Мы можем составить таблицу частотного распределения, выполнив следующие шаги:

  • Шаг 1: Создайте таблицу с двумя столбцами — один с заголовком данных, которые вы систематизируете, например оценки, баллы, температуры и т.
    д. , а другой столбец для частоты.
  • Шаг 2: Посмотрите на элементы, записанные в данных, и решите, хотите ли вы нарисовать таблицу распределения частот без групп или таблицу распределения частот с группами. Если есть много разных значений, мы должны использовать сгруппированную таблицу распределения частот.
  • Шаг 3: Запишите значения набора данных в первый столбец.
  • Шаг 4: Подсчитайте, сколько раз каждый элемент повторяется в собранных данных. Другими словами, мы должны найти частоту каждого элемента путем подсчета.
  • Шаг 5: Запишите частоту во втором/третьем столбце, соответствующем каждому пункту.
  • Шаг 6: Запишите общую частоту в последней строке таблицы.

Пример таблицы частот

 Ниже приведены результаты 35 учащихся за тест по естественным наукам (из 10). Расположите их в виде таблицы, используя метки: 5, 8, 7, 6, 10, 8, 2, 4, 6, 3, 7, 5, 8, 5, 1, 7, 4, 6, 3, 5, 2, 8, 4, 2, 6, 4, 2, 8, 9, 5, 4, 7, 5, 5, 8.

 

Таблица приведена ниже.

Таблица частотного распределения для сгруппированных данных

Таблица частотного распределения, в которой мы группируем данные, называется таблицей сгруппированного частотного распределения. Таблица основана на частотах интервалов классов. Все категории данных разбиваются на разные интервалы классов одинаковой ширины, например, 0–5, 5–10, 10–15 и т. д. Затем напротив каждого интервала отмечается частота этого интервала класса.

Важные моменты:

  • Интервалы классов представлены в форме Нижний предел-Верхний предел. Нижний предел — это наименьшее значение данных в классе, а верхний предел — это наибольшее значение данных в классе. Например, в интервале 0–5 0 — это нижний предел, а 5 — верхний предел.
  • Нижний предел включен в интервал класса, но верхний предел не может быть включен в интервал класса. Например: наблюдение 0 будет включено в 0–5, но 5 не будет включено в тот же интервал класса.
    Скорее он будет использоваться в интервале класса 5-10. Этот метод известен как эксклюзивный метод .

Например: 

Использование таблиц частот в нашей повседневной жизни

Когда данных мало, нам легко их анализировать. Но когда данных много, таблица частот играет очень важную роль. Вот несколько вариантов использования частотных таблиц:

  • Для систематизации оценок, полученных учащимися.
  • Для систематизации голов, забитых игроками в футбольном матче.
  • Для организации еженедельных расходов сотрудников.
  • Для систематизации количества клиентов, посетивших тот или иной ресторан.

Решенные примеры

Пример 1: В офисном комплексе проводился лагерь сдачи крови, где группы крови 25 сотрудников регистрировались следующим образом.

A+, B-, O+, O-, AB-, O-, A+, O-, B-, A-, O+, B+, A-, O+, O+, A-, AB-, O- , А+, А-, О+, О-, АВ-, В+, А+. Представьте эти данные в виде таблицы распределения частот, используя итоговые отметки.

Решение

Пример 2. Заполните следующую таблицу частотного распределения.

Решение :

Таблица частоты показана ниже:

Пример 3: Ниже приведены возрастные группы из 20 человек на концерте.

5, 65, 62, 48, 5, 23, 17, 40, 32, 34, 35, 51, 6, 18, 52, 28, 39, 41, 20, 69

Сгруппировать таблица распределения с интервалами классов 0 10, 10 20 и так далее.

Решение : Ниже приведена таблица:

Практические задачи

1

Еженедельное пособие (в долларах) для группы из 20 студентов указано ниже. 27, 31, 24, 31, 16, 36, 21, 22, 34, 29, 25, 29, 27, 39, 27, 23, 28, 29, 24, 27. Какое пособие имеет наибольшую частоту?

27

31

29

24

Правильный ответ: 27
27 встречается максимальное количество раз. Следовательно, частота 27 является самой высокой.

2

Каким будет число 23?

A

B

C

D

Правильный ответ: B
Есть 4 набора по 5 меток, что равно 20.
И 3 свободных метки, что равно 3.
Следовательно, $5 + 5 + 5 + 5 + 3 = 23$

3

Какой интервал класса имеет наибольшую частоту?

10–20

30–40

20–30

40–50

Правильный ответ: 20–30
Частота 20–30 равна 13, что является самой высокой из всех.

Часто задаваемые вопросы

Что такое итоговая таблица распределения?

Таблица, в которую мы включаем метки подсчета и частоту данных, известна как таблица частоты подсчета.

Сколько типов таблиц частотного распределения существует?

Существует три типа таблиц частотного распределения:

  • Сгруппированная таблица частот
  • Несгруппированная таблица частот
  • Совокупная таблица частотного распределения

В чем разница между несгруппированными и сгруппированными таблицами частотного распределения?

Сгруппированная таблица частотного распределения представляет собой таблицу, в которой интервалы классов и данные разделены на группы. С другой стороны, несгруппированная таблица частотного распределения — это таблица, в которой мы не используем интервалы классов и показываем частоту элемента по отдельности.

Краткая информация Бюро переписи населения США: США

— Выберите факт —Оценка населения, 1 июля 2022 г., (V2022)Оценка численности населения, 1 июля 2021 г., (V2021)База оценки численности населения, 1 апреля 2020 г., (V2022)База оценки численности населения, 1 апреля 2020 г., ( V2021)Население, изменение в процентах — с 1 апреля 2020 г. (база оценок) по 1 июля 2022 г., (V2022)Население, изменение в процентах — с 1 апреля 2020 г. (база оценок) на 1 июля 2021 г., (V2021)Население, перепись, 1 апреля 2020 г.Население, перепись, 1 апреля 2010 г.Лица в возрасте до 5 лет, процентЛица в возрасте до 18 лет, процентЛица в возрасте 65 лет и старше, процентЖенщины, процентТолько белые, процентТолько чернокожие или афроамериканцы, проценты (a)Только американские индейцы и коренные жители Аляски, проценты (a) Только выходцы из Азии, процент (a) Только коренные жители Гавайев и других островов Тихого океана, процент (a) Две или более расы, процентЛатиноамериканцы или латиноамериканцы, процент (b) Только белые, не выходцы из Латинской Америки или латиноамериканцы, процентыВетераны, 2017–2021 гг.

Лица иностранного происхождения , проценты, 2017-2021 Единицы жилья, 1 июля 2021 года, (V2021) Доля единиц жилья, занимаемого собственниками, 2017-2021М Среднемесячная стоимость единиц жилья, занимаемых собственниками, 2017–2021 гг. Медианные выбранные ежемесячные расходы владельца — с ипотекой, 2017–2021 гг. Медианные выбранные ежемесячные расходы владельца — без ипотеки, 2017–2021 гг. Медианная валовая арендная плата, 2017–2021 гг. домохозяйства, 2017–2021 гг., проживающие в том же доме 1 год назад, процент лиц в возрасте 1 года и старше, 2017–2021 гг. Домашний язык, отличный от английского, процент лиц в возрасте 5 лет и старше, 2017–2021 гг. Подписка на широкополосный доступ в Интернет, в процентах, 2017-2021 гг. Выпускники средней школы или выше, процент лиц в возрасте 25 лет и старше, 2017-2021 гг. Степень бакалавра и выше, процент лиц в возрасте 25 лет и старше, 2017-2021 гг. С инвалидностью, в возрасте до 65 лет, в процентах, 2017-2017 гг. 2021Лица без медицинской страховки в возрасте до 65 лет, в процентахВ гражданской рабочей силе, всего, в процентах от населения в возрасте 16 лет+, 2017-2021В гражданской рабочей силе, женщины, в процентах от населения в возрасте 16 лет+, 2017-2021Всего размещенных Продажи продуктов питания и услуг общественного питания, 2017 г.
(1000 долл. США) (c) Общие поступления/доходы от медицинской и социальной помощи, 2017 г. (1000 долл. США) (c) Общие поступления/доходы от транспортных и складских услуг, 2017 г. (1000 долл. США) (c) Общие розничные продажи, 2017 г. (1000 долл. США) (c)Общий объем розничных продаж на душу населения, 2017 г. (c)Среднее время в пути до работы (в минутах), работники в возрасте 16 лет и старше, 2017–2021 гг. Средний доход домохозяйства (в долларах 2021 г.), 2017–2021 гг. Доход на душу населения за последние 12 месяцев (в долларах 2021 г.), 2017–2021 гг. Лица, живущие в бедности, в процентахОбщее количество предприятий-работодателей, 2020 г.Общая занятость, 2020 г.Общий годовой фонд заработной платы, 2020 г. (1000 долл. США)Общее количество занятых, изменение в процентах, 2019 г.-2020 Всего предприятий, не являющихся работодателями, 2019 г. Все фирмы-работодатели, отчетный год 2017 г. Фирмы работодателей, принадлежащие мужчинам, отчетный год 2017 г. Фирмы работодателей, принадлежащие женщинам, отчетный год 2017 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *