ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 105Готовое домашнее задание
Свойства сложения
Номер 3.
Вспомни свойства сложения и объясни, почему верны следующие равенства:
Ответ:
8 + 76 = 76 + 8
(18 + 17) + 3 = 18 + (17 + 3)
свойство сложения: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Сочетательное свойство сложения: два соседних слагаемых можно заменить значением суммы.
Номер 4.
Используя свойства сложения, вычисли удобным способом.
Ответ:
1) 27 + 36 + 4 + 13 = (27 + 13) + (36 + 4) = 40 + 40 = 80
45 + 8 + 5 + 12 = (45 + 5) + (8 + 12) = 50 + 20 = 70
Таблица сложения
Номер 5.
Составь равенства по образцу.
Ответ:
11)
9 + 2 = 11 4 + 7 = 11 8 + 3 = 11
2 + 9 = 11 7 + 4 = 11 3 + 8 = 11
11 − 9 = 2 11 − 4 = 7 11 − 8 = 3
11 − 2 = 9 11 − 7 = 4 11 − 3 = 8
12)
6 + 6 = 12 9 + 3 = 12 7 + 5 = 12 8 + 4 = 12
12 − 6 = 6 3 + 9 = 12 5 + 7 = 12 4 + 8 = 12
12 − 9 = 3 12 − 7 = 5 12 − 8 = 4
12 − 3 = 9 12 − 5 = 7 12 − 4 = 8
13)
7 + 6 = 13 4 + 9 = 13 5 + 8 = 13
6 + 7 = 13 9 + 4 = 13 8 + 5 = 13
13 − 7 = 6 13 − 4 = 9 13 − 5 = 8
13 − 6 = 7 13 − 9 = 4 13 − 8 = 5
14)
5 + 9 = 14 8 + 6 = 14 7 + 7 = 14
9 + 5 = 14 6 + 8 = 14 14 − 7 = 7
14 − 5 = 9 14 − 8 = 6
14 − 9 = 5 14 − 6 = 8
16) 7 + 9 = 16 8 + 8 = 16 9 + 7 = 16 16 − 8 = 8 16 − 7 = 9 16 − 9 = 7
17) 8 + 9 = 17 9 + 8 = 17 17 − 8 = 9 17 − 9 = 8
18) 9 + 9 = 18 18 − 9 = 9
Номер 6.
Заметь время по часам и проверь, можешь ли ты правильно выполнить вычисления в каждом столбике за 2 – 3 мин (записывай только ответы).
Ответ:
5 + 6 = 11 16 – 8 = 8 7 + 8 = 15 14 – 5 = 9 6 + 6 = 12 12 – 7 = 5 8 + 5 = 13 11 – 6 = 5 9 + 2 = 11 12 – 3 = 9 4 + 8 = 12 13 – 9 = 4 5 + 9 = 14 14 – 7 = 7 7 + 5 = 12 11 – 4 = 7 9 + 4 = 13 12 – 6 = 6 8 + 8 = 16 13 – 4 = 9 7 + 6 = 13 14 – 8 = 6 8 + 3 = 11 15 – 7 = 8 4 + 7 = 11 18 – 9 = 9 7 + 9 = 16 12 – 8 = 4
Задание на полях страницы
Сравни выражения и продолжи ряд
Ответ:
Прежде, чем сравнивать выражения, решим их: 31 − 2 = 29 30 − 3 = 27 29 − 4 = 25 28 − 5 = 23 Видим, что значение каждого следующего выражения меньше на 2 единицы. Теперь рассмотрим элементы выражений. Уменьшаемое уменьшается на 1, а вычитаемое увеличивается на 1. Из-за этого разность уменьшается на 2. Запишем три последующих выражения: 27 − 6 = 21 26 − 7 = 19 25 − 8 = 17
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.
Вариант 1
Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.
1. Выполни вычисления:
- 1)
8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 — 9 = 9 + 9 = 6 + 8 = 15 — 6 = 11 — 3 = - 2)
7 + (12 — 3) = 7 + 6 — 4 =
Решение:
- 1)
8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 — 9 = 8 9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 — 6 = 9 11 — 3 = 8 - 2)
7 + (12 — 3) = 16 7 + 6 — 4 = 9
Вариант 2
1.
Выполни вычисления:- 1)
8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 — 4 = 6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 — 5 = - 2)
8 + 3 — 2 = 4 + (14 — 7) =
Решение - 1)
8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 — 4 = 9 6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 — 5 = 7 - 2)
8 + 3 — 2 = 9 4 + (14 — 7) = 11
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1)
7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 — 7 = 8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 — 5 = - 2)
7 + (10 — 4) = 8 + 8 — 9 =
Решение
- 1)
7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 — 7 = 9 8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 — 5 = 6 - 2)
7 + (10 — 4) = 13 8 + 8 — 9 = 7
Вариант 4
1.
Выполни вычисления:- 1)
7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 — 4 = 4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 — 9 = - 2)
12 — (11 — 4) = 7 + 5 — 4 =
Решение
- 1)
7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 — 4 = 7 4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 — 9 = 6 - 2)
12 — (11 — 4) = 5 7 + 5 — 4 = 8
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Дополнительная таблица — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Учебный план для 2-го класса
Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 2 | Счет
☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10
☐ Пропустить счет до 10
☐ Пропустить счет до 2
☐ Таблица раскрашиваемых чисел
☐ Пропустить счет
☐ Определение счетчика пропусков
☐ Пропустить счет до 5
☐ Пропустить игру со счетом
☐ Посчитайте от 100 до 1, 5, 10, используя числовую таблицу
☐ Подсчет: количество имен до 100
☐ Пропустить обратный счет
☐ Пропустить обратный счет на 10
☐ Пропустить обратный счет на 5
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Пропустить счет
☐ Упражнение: Составьте числовую таблицу
☐ Пропустить счет от 3 до 36 для готовности к умножению
☐ Пропустить счет до 3
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить игру со счетом
☐ Пропустить счет от 4 до 48 для готовности к умножению
☐ Пропустить счет до 4
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить игру со счетом
☐ Назовите число до и число после данного числа, а также назовите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием или без использования числовой строки или таблицы сотен)
☐ Подсчет: количество имен до 100
☐ Числовая строка с прокруткой
☐ Пропустить счет от 3 до 99
☐ Пропустить счет до 3
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить игру со счетом
☐ Три таблицы умножения
☐ Пропустить счет на 4 до 100
☐ Пропустить счет до 4
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить игру со счетом
2 класс | Дополнение
☐ Используйте ноль в качестве идентификационного элемента для добавления
☐ Определение аддитивной идентичности
☐ Определение суммы числовых предложений различными способами (например, семействами, связанными фактами, обратными операциями, сложением двойных чисел и двойных чисел плюс один)
☐ Дополнение
☐ Используйте различные стратегии для решения задач на сложение, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее
☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина
☐ Дополнение
☐ Советы и рекомендации по добавлению
☐ Тренажер по математике — Дополнение
☐ Дополнительные математические задания
☐ Исправьте уравнение
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»
☐ Использование числовой строки
☐ Таблица дополнений
☐ Пазлы с числовыми блоками
☐ Играйте с числовыми блоками онлайн
☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты сложения до 18 включительно
☐ Сыграть в соревнование по математике на скорость
☐ Дополнение
☐ Тренажер по математике — Дополнение
☐ Пазлы с числовыми блоками
☐ Играйте с числовыми блоками онлайн
☐ Дополнительные математические задания
☐ Таблица дополнений
☐ Головоломка с переворачивающимися дисками
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина
☐ Советы и рекомендации по добавлению
☐ Исправьте уравнение
☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»
☐ Используйте удвоение для добавления двузначных чисел
☐ Советы и рекомендации по добавлению
☐ Использовать компенсацию для добавления двузначных чисел
☐ Добавление в столбцы
☐ Дополнительные математические задания
☐ Развить готовность к умножению с помощью многократного сложения
☐ Определение умножения
☐ Таблицы умножения
☐ Понимать и использовать коммутативное свойство сложения
☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы
☐ Определение коммуникативного права
☐ Умные блоки
☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная
2 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Тренажер по математике — Вычитание
☐ Вычитание
☐ Рабочие листы по математике вычитания
☐ Определить различия числовых предложений с помощью различных средств (например, семейств, связанных фактов, обратных операций)
☐ Вычитание
☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты вычитания до 18 включительно
☐ Пазлы Сломанный Калькулятор
☐ Тренажер по математике — Вычитание
☐ Вычитание
☐ Рабочие листы по математике вычитания
☐ Проверьте свои математические способности
2 класс | Деление
☐ Выработать готовность к делению с помощью многократного вычитания, деления предметов на группы (справедливое деление)
☐ Подразделение
2 класс | Числа
☐ Прочтите записанные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений
☐ Определение порядкового номера
☐ Таблица количественных и порядковых чисел
☐ Знать значение нуля в позиционной системе значений (0-100)
☐ Значение разряда
☐ Нулевое разрешение
☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное
☐ Четные и нечетные числа
☐ Определение нечетного числа
☐ Четное число Определение
☐ Раскрашиваемая числовая таблица
☐ Сравните и закажите номера до 100
☐ Игра на память по порядку
☐ Заказ игры
☐ Номера для заказа
☐ Определение заказа
☐ Сравните числа с 10
☐ Сравните числа со 100
☐ Развивайте понимание десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча
☐ Определение системы счисления с основанием
☐ Определение десятичной системы счисления
☐ Значение разряда
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел
☐ Составление и разложение чисел
☐ Использовать и понимать словесные порядковые термины
☐ Определение порядкового номера
☐ Кардинальные порядковые и номинальные числительные
☐ Таблица количественных и порядковых чисел
2 класс | Измерение
☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Упражнение: сравнение длин
☐ Вертикальное разрешение
☐ Горизонтальное разрешение
☐ Определение линейки
☐ Метрическая длина
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки измерений
☐ Метрическая длина
☐ Определение оценки
☐ Определение оценки
☐ Упражнение: Откройте для себя длину
☐ Упражнение: сравнение длин
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц
☐ Метрическая длина
☐ Определение линейки
☐ Определение линейной шкалы
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Сравнить и упорядочить объекты по атрибуту длины
☐ Номера для заказа
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Метрическая длина
☐ Распознать массу как качественную меру (например, что тяжелее? что легче?)
☐ Метрическая масса
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Сравните и упорядочите предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»
☐ Номера для заказа
☐ Метрическая масса
☐ Определение направления по компасу: север, юг, восток, запад
☐ Играйте в лабиринты онлайн или распечатывайте их
☐ Определение направления
☐ Играть Следуй за направлением
☐ Компас: Север Юг Восток и Запад
☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Вертикальное разрешение
☐ Упражнение: сравнение длин
☐ Горизонтальное разрешение
☐ Определение линейки
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки измерений
☐ Стандартная длина США
☐ Определение оценки
☐ Определение оценки
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Упражнение: сравнение длин
☐ Упражнение: Трава для сада
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Определение линейки
☐ Определение линейной шкалы
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
2 класс | Время
☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы
☐ Часы — цифровые и аналоговые
☐ Анимация аналоговых и цифровых часов
☐ Рабочие листы времени
☐ Часы даты и времени
2 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Экспериментируйте со скольжением, переворотом и поворотом для сравнения двухмерных фигур
☐ Свободная игра фигур
☐ Определение слайда
☐ Определение переворота
☐ Определение поворота
☐ Конгруэнтность
☐ Назовите двумерные фигуры: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные) и правильно назовите их
☐ Свободная игра фигур
☐ Сыграй в Математическая игра на память
☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое
☐ Определение круга
☐ Квадратное определение
☐ Определение треугольника
☐ Определение прямоугольника
☐ Составлять (собирать) и разбирать (разбирать) двухмерные фигуры
☐ Свободная игра фигур
☐ Головоломка с буквой F
☐ Головоломка с буквой H
☐ Головоломка с буквой Т
☐ Группировать объекты по сходным свойствам
☐ Определение свойства
☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое
☐ Сыграй в Математическая игра на память
☐ Игра на концентрацию памяти
☐ Упражнение: Сортировка фигур
☐ Исследуйте и прогнозируйте результат скольжения, сальто и поворотов двухмерных фигур
☐ Определение слайда
☐ Определение флипа
☐ Определение поворота
☐ Свободная игра фигур
☐ Исследуйте линейную симметрию
☐ Художник по симметрии
☐ Симметрия отражения
☐ Геометрия — Отражение
☐ Определение линейной симметрии
☐ Упражнение: Симметрия фигур
☐ Линии симметрии плоских фигур
2 класс | Pre-Algebra
☐ Используйте символы , = (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел до 100
☐ Сравните числа с 10
☐ Числовая строка с прокруткой
☐ Сравнение чисел
☐ Сравните числа со 100
☐ Введение в неравенства
☐ Определение строки номера
☐ Опишите и расширьте возрастающие или убывающие (+,-) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)
☐ Выкройки
☐ Определение шаблона номера
☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа
☐ Создайте свои собственные шаблоны чисел
2 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Упражнение: Улучшение вопросов
☐ Упражнение: задавать вопросы
☐ Собирайте и записывайте данные (используя подсчеты), относящиеся к вопросу
.☐ Активность: Самый любимый питомец
☐ Баллы
☐ Активность: День недели Родился
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Пиктограммы
☐ Гистограммы
☐ Сделать гистограмму
☐ Графики данных
☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
☐ Активность: Самый любимый питомец
2 класс | Оценка
☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции
☐ Игры на оценку
☐ Визуальная оценка
☐ Определение оценки
2 класс | Деньги
☐ Знать и узнавать монеты (например, 10 центов, 50 центов и т. д.) и банкноты (например, 5 долларов, 10 долларов и т. д.)
☐ Мастер денег
☐ Валюты мира
☐ Упражнение: подсчет монет
☐ Сделайте сумму
☐ Распознавать целое обозначение доллара как 1 доллар и т.