Таблица сложения математика 2 класс: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 105Готовое домашнее задание

Свойства сложения

Номер 3.

Вспомни свойства сложения и объясни, почему верны следующие равенства:

Ответ:

8 + 76 = 76 + 8 (18 + 17) + 3 = 18 + (17 + 3)
свойство сложения: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Сочетательное свойство сложения: два соседних слагаемых можно заменить значением суммы.

Номер 4.

Используя свойства сложения, вычисли удобным способом.

Ответ:

1) 27 + 36 + 4 + 13 = (27 + 13) + (36 + 4) = 40 + 40 = 80     45 + 8 + 5 + 12 = (45 + 5) + (8 + 12) = 50 + 20 = 70

2) 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 9) + (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5 = 10 + 10 + 10 + 10 + 5 = 45

Таблица сложения

Номер 5.

Составь равенства по образцу.

Ответ:

11) 9 + 2 = 11    4 + 7 = 11    8 + 3 = 11 2 + 9 = 11    7 + 4 = 11    3 + 8 = 11 11 − 9 = 2    11 − 4 = 7    11 − 8 = 3 11 − 2 = 9    11 − 7 = 4    11 − 3 = 8
12) 6 + 6 = 12    9 + 3 = 12    7 + 5 = 12    8 + 4 = 12 12 − 6 = 6    3 + 9 = 12    5 + 7 = 12    4 + 8 = 12 12 − 9 = 3    12 − 7 = 5    12 − 8 = 4 12 − 3 = 9    12 − 5 = 7    12 − 4 = 8
13) 7 + 6 = 13    4 + 9 = 13    5 + 8 = 13 6 + 7 = 13    9 + 4 = 13    8 + 5 = 13 13 − 7 = 6    13 − 4 = 9    13 − 5 = 8 13 − 6 = 7    13 − 9 = 4    13 − 8 = 5
14) 5 + 9 = 14    8 + 6 = 14    7 + 7 = 14 9 + 5 = 14    6 + 8 = 14    14 − 7 = 7 14 − 5 = 9    14 − 8 = 6 14 − 9 = 5    14 − 6 = 8

15) 8 + 7 = 15    6 + 9 = 15 7 + 8 = 15    9 + 6 = 15 15 − 8 = 7    15 − 6 = 9 15 − 7 = 8    15 − 9 = 6
16) 7 + 9 = 16    8 + 8 = 16 9 + 7 = 16    16 − 8 = 8 16 − 7 = 9 16 − 9 = 7
17) 8 + 9 = 17 9 + 8 = 17 17 − 8 = 9 17 − 9 = 8
18) 9 + 9 = 18 18 − 9 = 9

Номер 6.

Заметь время по часам и проверь, можешь ли ты правильно выполнить вычисления в каждом столбике за 2 – 3 мин (записывай только ответы).

Ответ:

5 + 6 = 11    16 – 8 = 8 7 + 8 = 15    14 – 5 = 9 6 + 6 = 12    12 – 7 = 5 8 + 5 = 13    11 – 6 = 5 9 + 2 = 11    12 – 3 = 9 4 + 8 = 12    13 – 9 = 4 5 + 9 = 14    14 – 7 = 7 7 + 5 = 12    11 – 4 = 7 9 + 4 = 13    12 – 6 = 6 8 + 8 = 16    13 – 4 = 9 7 + 6 = 13    14 – 8 = 6 8 + 3 = 11    15 – 7 = 8 4 + 7 = 11    18 – 9 = 9 7 + 9 = 16    12 – 8 = 4

Задание на полях страницы

Сравни выражения и продолжи ряд

Ответ:

Прежде, чем сравнивать выражения, решим их: 31 − 2 = 29 30 − 3 = 27 29 − 4 = 25 28 − 5 = 23 Видим, что значение каждого следующего выражения меньше на 2 единицы. Теперь рассмотрим элементы выражений. Уменьшаемое уменьшается на 1, а вычитаемое увеличивается на 1. Из-за этого разность уменьшается на 2. Запишем три последующих выражения: 27 − 6 = 21 26 − 7 = 19 25 − 8 = 17

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
44454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586 878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334
35
363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа

    Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.

    

    Вариант 1

    Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.

    1. Выполни вычисления:

    • 1)
      8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 — 9 =
      9 + 9 = 6 + 8 = 15 — 6 = 11 — 3 =
    • 2)
      7 + (12 — 3) = 7 + 6 — 4 =
      Решение:
    • 1)
      8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 — 9 = 8
      9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 — 6 = 9 11 — 3 = 8
    • 2)
      7 + (12 — 3) = 16 7 + 6 — 4 = 9

    Вариант 2

    1.

    Выполни вычисления:
    • 1)
      8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 — 4 =
      6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 — 5 =
    • 2)
      8 + 3 — 2 = 4 + (14 — 7) =
      Решение
    • 1)
      8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 — 4 = 9
      6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 — 5 = 7
    • 2)
      8 + 3 — 2 = 9 4 + (14 — 7) = 11

    

    Вариант 3

    1. Выполни вычисления:

    • 1)
      7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 — 7 =
      8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 — 5 =
    • 2)
      7 + (10 — 4) = 8 + 8 — 9 =
      Решение
    • 1)
      7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 — 7 = 9
      8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 — 5 = 6
    • 2)
      7 + (10 — 4) = 13 8 + 8 — 9 = 7

    Вариант 4

    1.

    Выполни вычисления:
    • 1)
      7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 — 4 =
      4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 — 9 =
    • 2)
      12 — (11 — 4) = 7 + 5 — 4 =
      Решение
    • 1)
      7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 — 4 = 7
      4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 — 9 = 6
    • 2)
      12 — (11 — 4) = 5 7 + 5 — 4 = 8

     

    На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Дополнительная таблица — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Учебный план для 2-го класса

    Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

    Важно: это только руководство.
    Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

    Класс 2 | Счет

    ☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10

    ☐ Пропустить счет до 10

    ☐ Пропустить счет до 2

    ☐ Таблица раскрашиваемых чисел

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Определение счетчика пропусков

    ☐ Пропустить счет до 5

    ☐ Пропустить игру со счетом

    ☐ Посчитайте от 100 до 1, 5, 10, используя числовую таблицу

    ☐ Подсчет: количество имен до 100

    ☐ Пропустить обратный счет

    ☐ Пропустить обратный счет на 10

    ☐ Пропустить обратный счет на 5

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Упражнение: Составьте числовую таблицу

    ☐ Пропустить счет от 3 до 36 для готовности к умножению

    ☐ Пропустить счет до 3

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Пропустить игру со счетом

    ☐ Пропустить счет от 4 до 48 для готовности к умножению

    ☐ Пропустить счет до 4

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Пропустить игру со счетом

    ☐ Назовите число до и число после данного числа, а также назовите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием или без использования числовой строки или таблицы сотен)

    ☐ Подсчет: количество имен до 100

    ☐ Числовая строка с прокруткой

    ☐ Пропустить счет от 3 до 99

    ☐ Пропустить счет до 3

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Пропустить игру со счетом

    ☐ Три таблицы умножения

    ☐ Пропустить счет на 4 до 100

    ☐ Пропустить счет до 4

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Пропустить игру со счетом

    2 класс | Дополнение

    ☐ Используйте ноль в качестве идентификационного элемента для добавления

    ☐ Определение аддитивной идентичности

    ☐ Определение суммы числовых предложений различными способами (например, семействами, связанными фактами, обратными операциями, сложением двойных чисел и двойных чисел плюс один)

    ☐ Дополнение

    ☐ Используйте различные стратегии для решения задач на сложение, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее

    ☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина

    ☐ Дополнение

    ☐ Советы и рекомендации по добавлению

    ☐ Тренажер по математике — Дополнение

    ☐ Дополнительные математические задания

    ☐ Исправьте уравнение

    ☐ Проверьте свои математические способности

    ☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»

    ☐ Использование числовой строки

    ☐ Таблица дополнений

    ☐ Пазлы с числовыми блоками

    ☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

    ☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты сложения до 18 включительно

    ☐ Сыграть в соревнование по математике на скорость

    ☐ Дополнение

    ☐ Тренажер по математике — Дополнение

    ☐ Пазлы с числовыми блоками

    ☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

    ☐ Дополнительные математические задания

    ☐ Таблица дополнений

    ☐ Головоломка с переворачивающимися дисками

    ☐ Проверьте свои математические способности

    ☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина

    ☐ Советы и рекомендации по добавлению

    ☐ Исправьте уравнение

    ☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»

    ☐ Используйте удвоение для добавления двузначных чисел

    ☐ Советы и рекомендации по добавлению

    ☐ Использовать компенсацию для добавления двузначных чисел

    ☐ Добавление в столбцы

    ☐ Дополнительные математические задания

    ☐ Развить готовность к умножению с помощью многократного сложения

    ☐ Определение умножения

    ☐ Таблицы умножения

    ☐ Понимать и использовать коммутативное свойство сложения

    ☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

    ☐ Определение коммуникативного права

    ☐ Умные блоки

    ☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная

    2 класс | Вычитание

    ☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее

    ☐ Проверьте свои математические способности

    ☐ Тренажер по математике — Вычитание

    ☐ Вычитание

    ☐ Рабочие листы по математике вычитания

    ☐ Определить различия числовых предложений с помощью различных средств (например, семейств, связанных фактов, обратных операций)

    ☐ Вычитание

    ☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты вычитания до 18 включительно

    ☐ Пазлы Сломанный Калькулятор

    ☐ Тренажер по математике — Вычитание

    ☐ Вычитание

    ☐ Рабочие листы по математике вычитания

    ☐ Проверьте свои математические способности

    2 класс | Деление

    ☐ Выработать готовность к делению с помощью многократного вычитания, деления предметов на группы (справедливое деление)

    ☐ Подразделение

    2 класс | Числа

    ☐ Прочтите записанные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений

    ☐ Определение порядкового номера

    ☐ Таблица количественных и порядковых чисел

    ☐ Знать значение нуля в позиционной системе значений (0-100)

    ☐ Значение разряда

    ☐ Нулевое разрешение

    ☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное

    ☐ Четные и нечетные числа

    ☐ Определение нечетного числа

    ☐ Четное число Определение

    ☐ Раскрашиваемая числовая таблица

    ☐ Сравните и закажите номера до 100

    ☐ Игра на память по порядку

    ☐ Заказ игры

    ☐ Номера для заказа

    ☐ Определение заказа

    ☐ Сравните числа с 10

    ☐ Сравните числа со 100

    ☐ Развивайте понимание десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

    ☐ Определение системы счисления с основанием

    ☐ Определение десятичной системы счисления

    ☐ Значение разряда

    ☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел

    ☐ Составление и разложение чисел

    ☐ Использовать и понимать словесные порядковые термины

    ☐ Определение порядкового номера

    ☐ Кардинальные порядковые и номинальные числительные

    ☐ Таблица количественных и порядковых чисел

    2 класс | Измерение

    ☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения вертикальной и горизонтальной длины

    ☐ Упражнение: сравнение длин

    ☐ Вертикальное разрешение

    ☐ Горизонтальное разрешение

    ☐ Определение линейки

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки измерений

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Определение оценки

    ☐ Определение оценки

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длину

    ☐ Упражнение: сравнение длин

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Определение линейки

    ☐ Определение линейной шкалы

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Сравнить и упорядочить объекты по атрибуту длины

    ☐ Номера для заказа

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Распознать массу как качественную меру (например, что тяжелее? что легче?)

    ☐ Метрическая масса

    ☐ Активность: Откройте для себя массу

    ☐ Сравните и упорядочите предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»

    ☐ Номера для заказа

    ☐ Метрическая масса

    ☐ Определение направления по компасу: север, юг, восток, запад

    ☐ Играйте в лабиринты онлайн или распечатывайте их

    ☐ Определение направления

    ☐ Играть Следуй за направлением

    ☐ Компас: Север Юг Восток и Запад

    ☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины

    ☐ Вертикальное разрешение

    ☐ Упражнение: сравнение длин

    ☐ Горизонтальное разрешение

    ☐ Определение линейки

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки измерений

    ☐ Стандартная длина США

    ☐ Определение оценки

    ☐ Определение оценки

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Упражнение: сравнение длин

    ☐ Упражнение: Трава для сада

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц измерения США

    ☐ Стандартная длина США

    ☐ Определение линейки

    ☐ Определение линейной шкалы

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    2 класс | Время

    ☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы

    ☐ Часы — цифровые и аналоговые

    ☐ Анимация аналоговых и цифровых часов

    ☐ Рабочие листы времени

    ☐ Часы даты и времени

    2 класс | Геометрия (плоскость)

    ☐ Экспериментируйте со скольжением, переворотом и поворотом для сравнения двухмерных фигур

    ☐ Свободная игра фигур

    ☐ Определение слайда

    ☐ Определение переворота

    ☐ Определение поворота

    ☐ Конгруэнтность

    ☐ Назовите двумерные фигуры: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные) и правильно назовите их

    ☐ Свободная игра фигур

    ☐ Сыграй в Математическая игра на память

    ☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое

    ☐ Определение круга

    ☐ Квадратное определение

    ☐ Определение треугольника

    ☐ Определение прямоугольника

    ☐ Составлять (собирать) и разбирать (разбирать) двухмерные фигуры

    ☐ Свободная игра фигур

    ☐ Головоломка с буквой F

    ☐ Головоломка с буквой H

    ☐ Головоломка с буквой Т

    ☐ Группировать объекты по сходным свойствам

    ☐ Определение свойства

    ☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое

    ☐ Сыграй в Математическая игра на память

    ☐ Игра на концентрацию памяти

    ☐ Упражнение: Сортировка фигур

    ☐ Исследуйте и прогнозируйте результат скольжения, сальто и поворотов двухмерных фигур

    ☐ Определение слайда

    ☐ Определение флипа

    ☐ Определение поворота

    ☐ Свободная игра фигур

    ☐ Исследуйте линейную симметрию

    ☐ Художник по симметрии

    ☐ Симметрия отражения

    ☐ Геометрия — Отражение

    ☐ Определение линейной симметрии

    ☐ Упражнение: Симметрия фигур

    ☐ Линии симметрии плоских фигур

    2 класс | Pre-Algebra

    ☐ Используйте символы , = (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел до 100

    ☐ Сравните числа с 10

    ☐ Числовая строка с прокруткой

    ☐ Сравнение чисел

    ☐ Сравните числа со 100

    ☐ Введение в неравенства

    ☐ Определение строки номера

    ☐ Опишите и расширьте возрастающие или убывающие (+,-) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)

    ☐ Выкройки

    ☐ Определение шаблона номера

    ☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа

    ☐ Создайте свои собственные шаблоны чисел

    2 класс | Данные

    ☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

    ☐ Упражнение: Улучшение вопросов

    ☐ Упражнение: задавать вопросы

    ☐ Собирайте и записывайте данные (используя подсчеты), относящиеся к вопросу

    .

    ☐ Активность: Самый любимый питомец

    ☐ Баллы

    ☐ Активность: День недели Родился

    ☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Пиктограммы

    ☐ Гистограммы

    ☐ Сделать гистограмму

    ☐ Графики данных

    ☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

    ☐ Активность: Самый любимый питомец

    2 класс | Оценка

    ☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции

    ☐ Игры на оценку

    ☐ Визуальная оценка

    ☐ Определение оценки

    2 класс | Деньги

    ☐ Знать и узнавать монеты (например, 10 центов, 50 центов и т. д.) и банкноты (например, 5 долларов, 10 долларов и т. д.)

    ☐ Мастер денег

    ☐ Валюты мира

    ☐ Упражнение: подсчет монет

    ☐ Сделайте сумму

    ☐ Распознавать целое обозначение доллара как 1 доллар и т.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *