Таблица сложения до 20 тренажер распечатать 1 класс: Таблица сложения — распечатать для 1 класса

Содержание

Таблица сложения — распечатать для 1 класса — «Семья и Школа»

Содержание

Урок математики в 1 классе по теме «Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного (УМК «Школа 2100″)»

КОНСПЕКТ  УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

 Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного

(1 КЛАСС   ФГОС)

(Образовательная система «Школа 2100»)

 Урок подготовила:

                                                                                 учитель начальных классов

                                                                                 МБОУ Гимназия № 9

                                                                                Науменко Е.А.

Май, 2014 г.

Тема: Таблица сложения в пределах 20. Закрепление изученного материала.

Основные предметные цели:

Обобщить и закрепить:

— состав чисел 0-20;

— случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 20 и связи части и целого;

— умение составлять выражения;

— умение решать задачи;

— умение работать самостоятельно.

Урок проводится в форме игры «Рыбалка». 

В ходе урока проводятся 2 физминутки.

Используется SMARTдоска для проведения игры.

Вместо тетрадей детям предлагаются листы для работы и самооценки. В конце урока предлагается дополнительное задание  «Раскрась рыбку».

В презентации использованы фотографии озера Чашкино, фрагмент песенки кота Леопольда из мультфильма «Кот Леопольд».

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Формулирование темы, цели урока.

4. Самостоятельная работа.

4. Закрепление и обобщение изученного материала.

5. Итог урока. Рефлексия.

1) Работа с натуральным рядом чисел.

— сосчитать от 10 до 20 (все хором)

— обратный счёт (3 ряд)

— назвать только чётные числа (2 ряд)

— назвать нечётные числа (1 ряд)

-сосчитать от 36 до 43

-сосчитать от 54 до 37

-назвать соседей числа 17, 43, 89

— назвать предыдущее чисел 51, 70, 91

— назвать последущее за числом 49, 54, 19

2) –прочитать числа на доске: 14, 23, 41, 50,61

-определите их состав

-в каком порядке расположены числа?

-найдите «лишнее» число (50, 61)

— дайте характеристику этого числа

-Назовите числа, которые можно заменить суммой двух однозначных чисел (14)

-назовите все варианты таких сумм

— какую тему изучаем на уроке математики? Что изучаем?

— сегодня продолжим работать над таблицей сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Я хочу предложить вам задания по данной теме, а какие-то задания придумайте вы сами.

3) Математический диктант

– Первое слагаемое 7, значение суммы 12. Чему равно второе слагаемое?

– Найдите значение разности чисел 16 и 8.

13 больше некоторого числа на 9. Какое это число?

– Уменьшите 15 на 6.

– Увеличьте 4 на 6.

– Я задумала число, к нему прибавила 6 и получила 12. Какое число задумала?

– Какое число дополнит 18 до 20

?

— На сколько 13 больше 12?

— Я задумала число, увеличила его на 8 и получила 11. Какое число я задумала?

— Уменьшаемое 10, вычитаемое неизвестно. Значение разности 3. Чему равно вычитаемое.

(5, 8, 4, 9, 10, 6,2, 1, 3, 7)

– Расставьте ответы в порядке убывания.

(10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.)

— оцените свою работу.

4) Игра «Поймай рыбку» (смартдоска)

5) Самостоятельная работа

-найти значения выражений

7+5

8+3

7+8

6+9

14-5

9+9

 Проверка

-Прочитайте равенства, в которых значение суммы состоит из 1 дес. И 2 ед. (7+5=12)

Прочитайте равенство, в котором первое слагаемое на 5 больше второго. (8+3=11)

Прочитайте равенство, в котором второе слагаемое на 1 больше первого (7+8=15)

Прочитайте равенство, в котором значение суммы – число, где количество десятков на 4 меньше количества единиц (6+9=15 и 7+8=15)

Чему равно значение суммы, в которой оба слагаемые равные (9+9=18)

Прочитайте равенство, в котором значение суммы равно 11. (8+3=11)

Какое из этих равенств может быть лишним? Почему?

— оцените свою работу.

7)  Физминутка.

-Ну-ка, встали, потянулись

Раз- нагнулись, два- нагнулись,

Вправо, влево наклонились

И друг другу улыбнулись.

А теперь тихонько сели

И работать захотели.

8) Работа над задачей.

— прочитайте задачу.

— что известно?

-что неизвестно?

-что надо узнать?

-оденьте схему

Какое число является известной частью?

-какое число является целым?

— можно ли его узнать?

—  Запишите решение задачи.

— Сколько действий нам потребовалось выполнить: что узнавали каждым действием и как?

-Придумайте к этой задаче обратную.

-оцените свою работу.

9)  Физминутка для глаз.

10) Геометрический материал.

-Начертите отрезок АБ длиной 9 см. Начертите отрезок МК, длина которого на 2 см больше. Найдите сумму этих отрезков.

Начертите отрезок, который будет короче отрезка МК, и не длиннее отрезка АБ. Чему равна его длина?  (от 1 см до 9 см)

-оцените свою работу.

11) Оценивание работы. Подведение итога урока.

— Назовите ключевые слова урока.

— Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Какое задание было самым трудным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

— Что планируем на следующий урок?

Эмоциональный настрой на урок.

Устная работа.

Устная работа

Самостоятельная работа учащихся на листочках

Самооценка

Работа на доске по очереди, с подробным объяснением решения каждого выражения

Работа на листочках

Зачитать выражения, соответствующие каждому заданию

Самооценка

Самооценка

Самооценка

Коммуникативные УУД

  1. Формируем умение слушать и понимать других.
  1. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  1. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

           Познавательные  УУД

  1. Формируем умение извлекать информацию из текста.
  1. Формируем умение на основе  анализа делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

  1. Формируем умение высказывать своё предположение.
  1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  1. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

 

 

Личностные  УУД

  1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

 

  1. Формируем эмоциональное отношение к родному краю.
  1. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.

 

 

 

 

 

 

Таблицы сложения и вычитания 1 класс в Екатеринбурге

Каталог

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Таблицы вычитания 1 класс

в магазин

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Таблицы вычитания 1 класс

в магазин

Таблица. Таблица сложения (мини) (14 х 9 см). Плакат и вычитания 1 класс

в магазин

Для школы — Математика. Таблица сложения и вычитания 1 класс

в магазин

Таблица сложения. Таблица вычитания «Пиши-стирай», А4 (З-2518) сложения и 1 класс

в магазин

Карточка-шпаргалка «Таблица сложения / Сложение. Вычитание» — 080.638 Таблицы и вычитания 1 класс

в магазин

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Плакат «Таблица сложения и вычитания»,

Подробнее

Таблицы сложения и вычитания 1 класс

в магазин

Плакат обучающий А1 ламинир. Таблица сложения по математике, алгебре, геометрии, тригонометрии 610×914 мм и вычитания 1 класс

в магазин

Математика 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10. ФГОС Просвещение Таблицы класс

в магазин

Плакат учебный «Таблица сложения и вычитания в пределах 20» (30 х 21 см) Таблицы 1 класс

в магазин

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Таблицы вычитания 1 класс

в магазин

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Таблицы вычитания 1 класс

в магазин

Плакат «Таблица сложения и вычитания», плюс, минус, равно, А2 Таблицы вычитания 1 класс

в магазин

Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 класс Таблицы

299

400

в магазин

Романова Лариса Николаевна «Таблица сложения и вычитания в пределах 10» Таблицы 1 класс

в магазин

Таблица сложения. Таблица вычитания «Пиши-стирай», А4 (З-2518) сложения и 1 класс

в магазин

Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 класс Таблицы

278

400

в магазин

Плакат обучающий А1 Таблица сложения по математике, алгебре, геометрии, тригонометрии 610×914 мм и вычитания 1 класс

в магазин

Таблица вычитания. Таблица сложения. Плакат. Формат A5 сложения и вычитания 1 класс

в магазин

Тренажер по математике. Таблицы сложения и вычитания в пределах 10 1 класс

в магазин

АСТ Все таблицы для начальной школы 1 класс: русский язык, математика, окружающий мир, Узорова О. В., Нефёдова Е. А. как привить ребёнку любовь к чтению? рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями. все таблицы для начальной школы 1 класс: русский язык

Подробнее

‎App Store: Дополнительные столы Монтессори

Описание

Мобильные приложения Монтессори обеспечивают прогрессивные учебные занятия, разработанные экспертами с более чем 40-летним опытом, и в настоящее время в школах по всему миру установлено более 1 миллиона приложений!

Дополнительные таблицы дополнительно помогают детям запоминать необходимые комбинации!

Дети могут практиковать индивидуальные наборы сложения, такие как 8+1, 8+5, 8+3, 8+9 и т. д. Ребенок может заполнять карточки в любом порядке по своему выбору.

Приложение незаметно отслеживает прогресс ребенка, поэтому родители и учителя могут отслеживать его действия. Дети могут случайным образом перебрать любое количество карточек со столом.

Это упражнение является проверенным временем методом закрепления базовых комбинаций сложения и используется в классах Монтессори по всему миру! Это приложение было разработано и одобрено моим Монтессори-учителем, сертифицированным AMI, с более чем 40-летним опытом работы в этой области!

Спасибо за поддержку Mobile Montessori!

www. facebook.com/mobilemontessori

www.mobilemontessori.org

Версия 2.0

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.

Мы обновили приложение, чтобы оно работало на любом устройстве iOS! Теперь вы можете использовать его на своем телефоне, iPod Touch или iPad!

Спасибо за вашу поддержку наших приложений для детей, вдохновленных Монтессори!

Рейтинги и обзоры

3 оценки

9-е

Добавление с 9, кажется, имеет сбой в последних числах 9+9=18. 18 плывет к одной из девяток и остается на вершине 9 вместо того, чтобы идти в последнюю ячейку.

Обучение на ходу

Спасибо за обновление телефона!

Хорошее приложение, но….

Это прекрасное приложение. Но мне бы хотелось иметь возможность поменять местами столбцы. Например, таблица добавления 1 — это 1+1, 1+2, 1+3,… Вместо
1+1, 2+1, 3+1,…..

Спасибо за отзыв. Это то, над чем мы можем поработать для будущего обновления!

Разработчик, Rantek Inc., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Рантек Инк.
Размер
68,9 МБ
Категория
Образование
Возрастной рейтинг
4+, для детей от 6 до 8 лет
Авторское право
© 2018 Mobile Montessori® от Rantek Inc.
Цена
4,99 $
  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Таблицы и карточки | Helping with Math

Примечание: эта страница содержит устаревшие ресурсы, которые больше не поддерживаются. Вы можете продолжать использовать эти материалы, но мы можем поддерживать только наши текущие рабочие листы, доступные как часть нашего членского предложения.

Ниже приведены различные таблицы сложения и вычитания, диаграммы и карточки, которые можно распечатать и использовать, чтобы помочь вам, когда вы работаете со своими детьми, изучать и запоминать факты сложения и вычитания. Онлайн-карты также удобны для этой же цели и могут использоваться для тренировки на экране.

Таблицы сложения и вычитания и диаграммы представляют собой одностраничные документы, которые ваш ребенок может использовать для запоминания.

Таблицы

Используйте Распечатайте таблицу вариантов, а затем позвольте ребенку использовать документ, чтобы помочь ему запомнить факты сложения и вычитания.

  • Дополнительная таблица для печати, например. от 0 + 0 до 10 + 10
  • Таблица вычитания для печати до 19–9 

Таблица фактов сложения/квадрат

Две приведенные ниже таблицы сложения показывают факты сложения и вычитания в пределах 20.

  • Настраиваемая таблица сложения/квадрат, например начальный номер, интервал и №. количество строк/столбцов может быть установлено
  • Дополнительные факты/таблица, например. Квадрат к 20
  • Добавление фактов/таблиц – до 20 (4 на страницу)

Вы можете показать или скрыть числа на большой таблице дополнений/фактов, указанной выше, и использовать ее в качестве упражнения типа «заполните пропуски».

Список карточек для печати

Приведенные ниже документы с карточками содержат до восьми страниц, и каждая страница содержит четыре дополнительных вопроса.

Дополнение

  • Суммы до 9 напр. 6 + 3
  • Суммирует до 12, например. 8 + 4
  • Суммирует до 18 напр. 9 + 9
  • 2 + 1 цифра — без перегруппировки, например. 34 + 5
  • 2 + 2 цифры — без перегруппировки, например, 42 + 36
  • 1 + 1 > 12 + 12 (раскрывающийся список для основного числа, дающий 144 карты)

Вычитание

  • Числа до 9 напр. 6 – 3
  • Цифры до 12, например, 12–4
  • Цифры до 18, например. 17 – 9
  • 2-значный – 1-значный – без перегруппировки, например. 38 – 5
  • 2-значный – 2-значный – без перегруппировки, например. 48 – 36
  • Отнятие от 1 до 5
  • Отнятие от 6 до 7
  • Отнятие от 8 до 9

Использование карточек для упражнений на сложение и вычитание

  1. Каждый из приведенных выше документов состоит из нескольких страниц. Выберите параметр Print Flash Cards и распечатайте все (или желаемое количество) страниц.
  2. Разрежьте страницы на две части, как показано на карточках.
  3. Сложите каждую карточку по линии сгиба
  4. Разложите и сложите карточки и работайте с ребенком с любой скоростью, которая ему подходит. Обратите внимание на вопросы и ответы на обратной стороне каждой карточки, которые показаны, чтобы помочь вам проверить ответы вашего ребенка.

Онлайн-карточки

На перечисленных ниже карточках показаны случайные и бесконечные вопросы, поэтому они позволят много практиковаться с добавлением фактов.

Презентация на тему «Таблица сложения», 1 класс

Скрыть поздравление

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовал

4

#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку презентации для младших школьников

Данная презентация составлена к уроку 117 по математике. Тема: Таблица сложения Цели: составить таблицу сложения в пределах 20 и провести работу, направленную на ее запоминание; развивать умение решать составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Презентация по математике Тема: Таблица сложения 1 класс
PPTX / 6.57 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Фролова Оксана Николаевна, 21.04.20 в 11:59 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо вам огромнейшее за проделанный вами труд!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Создание симуляций на Python — пошаговое руководство | Теренс Шин

Изучите основы моделирования пандемии.

Photo by Joshua Sortino on Unsplash

Обязательно подпишитесь на здесь или на мой личный информационный бюллетень , чтобы никогда не пропустить новую статью о руководствах по науке о данных, хитростях и советах, жизненных уроках и многом другом!

  1. Введение
  2. Самое простое моделирование
  3. Добавление дополнительных переменных в симуляцию
  4. Добавление ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ сложности
  5. Полный код

Компьютерное моделирование является сегодня одной из самых быстрорастущих технологий, и в связи с COVID-19 это никогда не было так важно. Вы, возможно, задавались вопросом, как правительства и агентства принимают решения, когда речь идет о введении карантина, закрытии школ, запрете обедов в помещении и т. д. Эти решения не принимаются вслепую. Они сделаны с помощью симуляций.

Что такое симуляции?

Моделирование — это просто имитация ситуации или процесса. В случае этой пандемии правительства используют моделирование, чтобы увидеть, как различные факторы, подобные перечисленным выше, влияют на распространение COVID-19.

Моделирование полезно по ряду причин:

  • Оно может превратиться в мощную визуализацию, упрощающую обмен мнениями и выводами.
  • Их можно использовать для предсказаний и предсказаний, но об этом мы поговорим позже.
  • Они помогут вам понять наиболее важные факторы моделирования. (Например. Как изменение фактора A на 1% влияет на выпуск по сравнению с изменением фактора B на 1%?)

Большое заблуждение относительно симуляций заключается в том, что они действительно сложны, и это не обязательно так! Моделирование может оказаться очень сложным, но оно также может быть и очень простым.

В этой статье вы узнаете, как построить очень простую симуляцию/модель роста населения, а также как ее можно улучшить.

Примечание. В этой статье термины «модель» и «симуляция» будут использоваться как синонимы.

Обязательно подпишитесь на здесь или на мой личный информационный бюллетень , чтобы никогда не пропустить новую статью о руководствах по науке о данных, хитростях и советах, жизненных уроках и многом другом!

Самый простой симулятор человеческой популяции, который мы могли бы создать, будет примерно таким, где начальная популяция составляет 50 человек, и мы хотим увидеть, как она вырастет до 1 000 000:

  TotalPopulation = 50  
GrowthFactor = 1,00005
Daycount = 0 #every 2 месяца. Сообщается о популяции , в то время как общее место в
г. += 1
if dayCount == 56:
dayCount = 0
print(totalPopulation)

Если вы можете сказать, эта программа представляет собой просто экспоненциальную функцию и является слишком простой моделью для моделирования роста населения. Как вы, возможно, уже подумали, общее количество людей в среде не будет увеличиваться на заданный процент каждый цикл, и есть много факторов, влияющих на население, которые не включены.

Все в порядке! Так начинается симуляция. Он начинается с простого и становится более продвинутым. Давайте посмотрим, как мы можем улучшить это.

Если мы хотим запустить более реалистичную симуляцию человеческой популяции, нам нужно будет установить некоторые факторы и использовать их для управления тем, когда люди рождаются, размножаются и умирают.

Итак, давайте создадим более сложную симуляцию. Хотя существуют миллионы переменных, которые могут изменить популяцию, мы остановимся только на нескольких основных. После того, как они настроены, мы можем запрограммировать их на колебания, и с ними можно работать, чтобы имитировать различные сценарии.

Я выбрал восемь очень простых факторов:

  1. Начальная популяция
  2. Млавчатая смертность
  3. Food
  4. Фертильность x & Fertility Y
  5. Healthcare
  6. Сельскохозяйственное вещание
  7. Шанс Disaster
  8. .

По ходу я объясню, как работает каждый из них. Давайте создадим новый скрипт Python в IDLE. Мы будем часто использовать случайную функцию, поэтому сначала импортируйте ее:

 import random 

Теперь мы присваиваем значение переменной startupPopulation. Это может быть что угодно, но я использую пятьдесят.

 начальное население = 50 

В реальности было бы невозможно значительно увеличить популяцию всего за пятьдесят человек, а инбридинг вызвал бы бесконечные генетические заболевания, но давайте не будем усложнять.

Наша следующая переменная — infantMortality. Это вероятность смерти ребенка в первый год жизни. Наш мир в данных оценивает средний уровень младенческой смертности примерно в 25% за последние два тысячелетия. Я буду использовать это, потому что это может дать нам хорошую историческую симуляцию.

 младенческая смертность = 25 

Переменная , сельское хозяйство, будет означать, сколько «единиц» пищи производит каждый человек. Одна единица пищи обеспечивает питание человека в течение одного года. В нашей симуляции каждый человек должен съедать одну единицу пищи каждый год, иначе он умрет. Поэтому, если сельского хозяйства ровно 1 в данном году, все едят. Если он равен 0,5, умирает пятьдесят процентов населения. Если оно равно 1,5, то имеется пятидесятипроцентный избыток продовольствия, и его можно хранить и использовать в качестве резерва, если сельского хозяйства в следующем году не хватит для поддержки населения.

Проще говоря, если значение сельское хозяйство не выше 1, население не может расти, потому что население будет голодать. Для начала я возьму значение 5, означающее, что каждый человек производит достаточно еды для себя плюс еще четыре человека:

 сельское хозяйство = 5 

Тогда у нас есть шанс бедствия. Это вероятность ежегодного стихийного бедствия, которое наносит ущерб населению. Это повлияет на население случайным процентом, от 5 до 10%. Для начала оставлю 9Катастрофа 0054 Шанс равен 10%, что означает, что в среднем каждые десять лет будет происходить катастрофа.

 бедствиеШанс = 10 

еда говорит сам за себя. Каждый год мы будем запускать функцию «сбора урожая», и выход этого урожая составит населения, умноженное на сельского хозяйства. Даже если ваше сельское хозяйство ниже 1, если у вас есть запасы еды, вы теоретически можете поддерживать свое население.

 еда = 0 

Наконец, у нас есть плодородие x и плодородие . Это возраст, в котором женщина может забеременеть в нашем моделировании. Для моей программы я использую возрастной диапазон от 18 до 35 лет.

 рождаемость x = 18 
рождаемость = 35

Теперь нам нужен способ, чтобы эти факторы контролировали наше население из года в год. Мы могли бы сделать это математическим способом и использовать всевозможные проценты, но я думаю, что было бы более интуитивно понятно и универсально, если бы мы использовали объектно-ориентированное программирование для моделирования каждого человека.

Каждый человек будет объектом с несколькими факторами, и каждый цикл (то есть один год нашей симуляции) этот человек будет каким-то образом воздействовать — по крайней мере, его возраст будет увеличиваться на 1. Нам нужно что-то, чтобы хранить всех этих людей, поэтому давайте создадим список:

 peopleDictionary = [] 

Здесь будет храниться каждый объект, и мы можем использовать цикл for для циклического просмотра каждого человека из года в год и изменения их. Если вы не знакомы с классами и объектами Python, я бы, наверное, почитал о них. Но если вы уже в курсе, давайте определим класс, который мы можем использовать для каждого человека:

 class Person: 
def __init__(self, age):
self.gender = random.randint(0,1)
self.age = age

Таким образом мы будем «порождать» человека. Как видите, у каждого человека есть пол и возраст. Вы можете заметить, что когда мы «создаем» человека, его возраст не устанавливается равным 0. Причина этого в том, что когда мы запускаем симуляцию, мы будем использовать этот класс для создания группы людей со случайным возрастом, поэтому мы не хочу сразу устанавливать каждому человеку 0 лет.

В эту программу нужно включить несколько функций. На данный момент мы хотим, чтобы программа имитировала популяцию, которая экспоненциально увеличивается с течением времени — так же, как наша очень простая демонстрационная программа из начала этой статьи. Следовательно, должно произойти следующее:

  1. Все «способные» люди, то есть все старше 8 лет, работают на полях для производства продуктов питания. Сюда входят как мужчины, так и женщины для простоты.
  2. Определенное количество женщин в группе фертильности ежегодно рожают детей.
  3. Любой человек старше восьмидесяти лет умирает.

С этой моделью население должно увеличиваться в геометрической прогрессии, потому что каждый год рождается достаточно младенцев, чтобы перевесить число людей, умирающих от старости, и когда эти младенцы достигают 8+ лет, они производят пищу для поддержания цивилизации.

Давайте создадим функцию урожая :

 def урожая (еда, сельское хозяйство): 
способные люди = 0
для человека в людях. Словарь:
, если человек. food < len(peopleDictionary):
del peopleDictionary[0:int(len(peopleDictionary)-food)]
food = 0
else:
food -= len(peopleDictionary)

Каждый год моделирования происходит «урожай ». Функция принимает продукты питания и сельское хозяйство значения. Он подсчитывает, сколько людей «способны» производить продукты питания, считая тех, кому больше 8 лет. Конечно, мы умножаем количество способных людей на сельское хозяйство, чтобы получить общее количество продовольствия, произведенного за год.

Если еды не хватает на каждого человека, чтобы съесть 1 единицу еды, то словарь людей ограничивается количеством доступной еды, а лишние умирают от голода. Это гарантирует, что если не будет достаточно еды, люди, которые не могут есть, умрут, а население будет эффективно ограничено. Но если есть излишки еды, каждый человек потребляет по 1 единице, а то, что остается, откладывается на следующий год!

Чтобы увеличить наше население, нам нужна функция воспроизводства :

 def воспроизводства (фертильностьx, рождаемость): 
для человека в словаре людей:
, если человек. гендер == 1:
, если человек.Возраст > рождаемостьx:
, если person.age < плодородность:
if random.randint(0,5)==1:
peopleDictionary.append(Person(0))

Здесь я предположил, что 1 из 5 женщин беременеет каждый год. Конечно, эта цифра не совсем точна для реальной жизни, но она отлично подойдет для нашей симуляции! Функция воспроизведения перебирает каждого человека в словаре людей. Если какой-либо человек является женщиной в возрасте от 18 до 35 лет, у него есть 20% шанс родить ребенка, и новый человек в возрасте 0 добавляется в словарь людей.

Замечательно, у нас есть основные функции. Хотя это можно было бы сделать проще с помощью математики, представление нашего кода в виде объектно-ориентированного скрипта обеспечивает большую гибкость; если вы хотите расширить программу и сделать ее более реалистичной, вы можете добавить различные характеристики для каждого человека, такие как состояние здоровья или социальный класс.

Нам нужен способ начать симуляцию. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, мы создаем пятьдесят человек в случайном порядке в возрасте от 18 до 50 лет. Это наша девятка.0054 beginSim function:

 def beginSim(): 
for x in range(startPopulation):
peopleDictionary.append(Person(random.randint(18,50)))

Как видите, мы добавляем пятьдесят человек в наш словарь людей, каждый из которых имеет случайный возраст. Мы можем вызвать эту функцию в нижней части нашего скрипта, например:

 beginSim() 

После запуска программы и создания этих людей нам нужна система для циклического прохождения каждого года и выполнения сбора урожая и воспроизводят функции . Мы назовем эту функцию runYear:

 def runYear(пища, сельское хозяйство, плодородиеx, плодородие): 
урожай(пища, сельское хозяйство)
воспроизводство(фертильностьx, плодородие)
для человека в peopleDictionary:
if person.age > 80:
peopleDictionary.remove(person)
else:
person. age +=1
print(len(peopleDictionary))

Посмотрим, что здесь происходит. Функция runYear принимает сельское хозяйство, продовольствие, плодородиеx и плодородие. Он запускает функцию сбора урожая , чтобы выяснить, заставит ли еда некоторых людей умереть с голоду, или достаточно ли ее для хранения. Затем мы выполняем функцию воспроизводить , так что 20% женщин в возрасте от 18 до 35 лет рожают ребенка.

Затем мы просматриваем словарь людей и удаляем всех, кому за 80. Остальное население увеличивается на 1 год. Если вы хотите улучшить симулятор, вы можете сделать его более случайным, в каком возрасте вы умираете.

Наконец, мы распечатываем общую численность населения. Чтобы функция runYear продолжала работать, мы включим эту строку чуть ниже того места, где мы инициировали программу через beginSim:

, в то время как len(peopleDictionary)<100000 и len(peopleDictionary) > 1: 
runYear(food, farm , плодородиеx, плодородие)

Это просто гарантирует, что программа остановится, когда население достигнет 0 или 100 000.

Поздравляем! У нас есть рост населения, основа для нашего симулятора. Если импортировать эти данные в Excel, то получим такой график:

Это выглядит точно так же, как наш график из простой первой программы статьи. Это имеет смысл, исходя из текущего кода, но не очень интересно. Приправим немного.

Помните те переменные, младенческая смертность и бедствиеШанс , о которых мы говорили? Давайте учтем их.

20% женщин рожают каждый год, согласно нашему моделированию, но 25% этих младенцев умирают. Итак, давайте обновим нашу функцию воспроизведения и добавим это:

 if random.randint(0,5)==1: 
if random.randint(0,100)>infantMortality:
peopleDictionary.append(Person(0))

Примечание. Вам также нужно обновить runYear , а также строку, в которой мы ее вызываем, чтобы она могла принимать переменную infantMortality . В противном случае вы получите ошибку « младенческая смертность не определена».

Как видите, вместо того, чтобы давать каждой женщине шанс родить 1 из 5, даже если она родит, вероятность смерти ребенка составляет 25%. Из нашего предложения random вы можете видеть, что любые случайные числа, сгенерированные в диапазоне от 0 до 100, которые меньше 25% = ребенок умирает, любые выше = ребенок живет. Если infantMortality высока, тогда выживет очень мало младенцев. В идеале вы хотите снизить его с 1% до 2%.

Когда мы запускаем симуляцию с коэффициентом младенческой смертности 25%, результаты получаются довольно мрачными и неточными:

Вместо этого допустим, что коэффициент младенческой смертности со временем снижается по мере улучшения здравоохранения. Можно подумать, что через сто лет они добьются каких-то успехов, верно?

Чтобы постоянно обновлять переменную infantMortality , мы внесем это изменение в то место, где мы вызываем runYear функция:

 infantMortality = runYear(пища, сельское хозяйство, рождаемость x, фертильность, младенческая смертность) 

Таким образом, мы можем ежегодно вносить изменения в уровень младенческой смертности, и он будет возвращаться из функции runYear . так что его можно использовать на следующий год!

Затем мы добавим эти две строки в функцию runYear :

 infantMortality *= 0,985 
return infantMortality

Это тоже очень просто. Мы уменьшаем infantMortality на 1,5% каждый год и возвращать его, чтобы обновленный коэффициент смертности можно было ввести в функцию на следующий год.

Запустите программу, и мы получим следующие результаты из данных в Excel:

И последнее, но не менее важное: мы добавим в наш шанс бедствия. Мне кажется, что первоначальный коэффициент младенческой смертности в 25% будет несколько неразумным для этой симуляции, поэтому я устанавливаю его на 5%, а затем мы готовы добавить шанс бедствия , прямо над местом, где мы распечатываем население:

 if random.randint(0,100) del peopleDictionary[0:int(random.uniform(0.05,0.2)*len(peopleDictionary))] 

Это довольно длинное предложение, но я попытаюсь объясни это. Если случайное число в диапазоне от 0 до 100 попадает в диапазон EmergencyChance (для нас это 10%), то инициируется катастрофа. Мы генерируем случайное число, чтобы выяснить, какой урон мы нанесем. Он упадет между 5% и 20%. Мы умножим это на длину словаря людей, чтобы получить 5–20% срезов населения. Затем мы отрезаем этот кусок (фактически убивая 5–20% нашего населения).

Еще раз вам нужно обновить строку, в которой мы вызываем функцию runYears , чтобы она отправляла в функцию EmergencyChance . Это все оставшиеся изменения и обновления, которые вы должны сделать, чтобы закончить простой симулятор населения!

Запустим:

Готово! Вы можете видеть, что примерно каждые десять лет происходит какая-то крупная катастрофа, в результате которой погибает 5–20% населения. Эти бедствия едва заметны в течение первых семисот лет, но потом они сильно преувеличиваются.

 import randomstartPopulation = 50infantMortality = 5 
молодёжьMortality = 45
сельское хозяйство = 5
бедствиеChance = 10
плодородиеx = 18
плодородие = 35
еда = 0peopleDictionary = []class Person:
def _,age_7 self. пол = random.randint(0,1)
self.age = возраст
self.pregnant = 0def урожай(еда, сельское хозяйство):
способные люди = 0
для человека в словарь людей:
если человек.возраст > 8:
способные люди + =1еда += способные люди * сельское хозяйство, если пища < len(peopleDictionary):
del peopleDictionary[0:int(len(peopleDictionary)-food)]
food = 0
else:
food -= len(peopleDictionary)def воспроизвести(fertilityx, плодородие, младенческаясмертность):
для человека в peopleDictionary:
если человек .gender == 1:
, если person.age > рождаемостьx:
, если person.age < фертильность:
, если random.randint(0,5)==1:
, если random.randint(0,100)>infantMortality:
peopleDictionary. append(Person(0))def beginSim():
for x in range(startPopulation):
peopleDictionary.append(Person(random.randint(18,50)))def runYear(еда, сельское хозяйство, плодородиеx, плодородие, младенческаясмертность , шанс катастрофы):
урожай(еда, сельское хозяйство)
для человека в людиСловарь:
если человек. возраст > 80:
людиСловарь.удалить(человек)
еще:
человек.возраст +=1

воспроизвести(фертильностьx, фертильность, младенческаясмертность)если случайно. randint(0,100) del peopleDictionary[0:int(random.uniform(0.05,0.2)*len(peopleDictionary))]
print(len(peopleDictionary))
infantMortality *= 0,985
return infantMortalitybeginSim()
while len(peopleDictionary)<100000 и len(peopleDictionary) > 1:
infantMortality = runYear(пища, сельское хозяйство, рождаемость x, рождаемость, младенческая смертность, шанс бедствия)

Хотя это простая и неполная модель, теперь вы знаете, как построить симуляцию! Чтобы перейти на следующий уровень, вы можете обновить и расширить эту программу, включив в нее гораздо больше факторов, таких как состояние здоровья, социальный класс, урбанизация, здравоохранение, различные виды стихийных бедствий, геолокация и т. д. В целом, я надеюсь, что это вдохновит вас на создание вашего собственные симуляции пандемии, роста населения или чего-то еще, что вы можете придумать!

Не знаете, что читать дальше? Я выбрал для вас еще одну статью:

14 проектов по науке о данных, которые нужно выполнить в течение 14 дней карантина

Окончательный список проектов на 2020 год для развития новых навыков и укрепления вашего портфолио

в направлении datascience. com

Terence Shin

  • Если вам понравилось, Следите за мной на Medium , чтобы узнать больше
  • Подпишитесь на мою рассылку здесь !
  • Давайте на связи LinkedIn
  • Заинтересованы в сотрудничестве? Посетите мой веб-сайт .

Примечание от редакторов: Towards Data Science — это публикация Medium, в основном основанная на изучении науки о данных и машинного обучения. Мы не специалисты в области здравоохранения или эпидемиологи, и мнения в этой статье не следует интерпретировать как профессиональные советы. Смотрите наши Условия для чтения для получения подробной информации. Чтобы узнать о пандемии коронавируса, вы можете нажать здесь .

доступ-глава-4-моделирование-экзамен — Google Suche

AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Access Ch 4 Simulation Exam | Полный доступ к курсу MYITLAB

www. youtube.com › смотреть

25.10.2021 · Доступ #AccessCh5 #SimulationExamСвяжитесь с нами:Свяжитесь с нами:Gmail: myitlab23@gmail.com WhatsApp 1: +92 3075327614WhatsApp 2: +92 …

Access Chapter 4 Simulation Exam Required — YouTube

www.youtube.com › смотреть

06.04.2021 :55
Прислан: 06.04.2021

Access 2016 Chapter 4 Simulation Training — MyITLab — YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.09.2016 · В этом видео показан весь курс Access Chapter 4 Simulation Training в MyITLab для офиса …
Dauer: 22:26
Прислан: 27.09.2016

Доступ Глава 4 Практическое упражнение 1 Моделирование для MyITLab для …

www.youtube.com › смотреть

28.03.2020 · Это видео проходит через первое симуляционное обучение для Access Chapter 4 в MyITLab для …
Добавлено: 16:16
Прислано: 28.03.2020

Access Chapter 4 Практические упражнения 1 Simulation Exam …

www. coursehero.com › файл › Access-Chapter-4-Han…

Просмотр подготовки к экзамену — доступ к главе 4 Практическое упражнение 1 Симуляционный экзамен (сценарий оценки).pdf из IS 141 в Университете Парка. 1 1.

https://quizlet.com/subject/access-chapter-4/

quizlet.com › subject › access-chapter-4

Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Дополнительная информация

Карточки для моделирования главы 4 — Quizlet

quizlet.com › Карточки для моделирования главы 4

Bewertung 5,0

(9)

Приложение, предназначенное для доступа сотрудников к системе проверки через браузеры на любом компьютере или мобильном устройстве. Эта версия может иметь больше задержек и …

[DOC] BCIS 1305 Компьютерные приложения для бизнеса Summer 2017

www.southplainscollege.edu .. PowerPoint Глава 4 Обучение моделированию; PowerPoint Глава 4 Grader Project; Экзамен PowerPoint .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *