Таблица сложения до 10: Таблица сложения — распечатать для 1 класса

Как выучить таблицу сложения?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Может есть какие-нибудь лайфхаки?
Летом надо доучить, а у нас не учится никак, причем, с самого начала! Я помню точно, что мы не учили в свое время, нас просто учили быстро считать. Мой ребенок на раз-два учит стихи, но сухие цифры не идут и все тут! Сколько всего переделали: «домики» , тетради «Устный счет», а, как говорится, в итоге- как о стену горох…

А на учи.ру не пробовали? У нас именно счет отлично пошел — там не чисто заучивание, а объяснения с картинками.

Нет, не пробовали, спасибо большое за наводку

Их формат не все подходит — моему ребенку очень хорошо подошел, таблицу умножения выучили очень быстро. И игра Счет на лету у них — вполне для этих целей)

А что такое таблица сложения?

Состав числа

А пример можете привести?? Тоже озадачилась, что это такое.

Про таблицу умножения понятно, но сложения?!

Таблица сложения?! Кошмар
Никогда не было и не надо!!!
Учите считать и все, вернее, это учитель должен делать.
Таблицу умножения мои дети тоже никогда не учили, считают в уме

1=1+0
2=1+1=2+0
3=3+0=2+1=1+2=0+3
4=4+0=3+1=2+2=1+3
ну и так далее. учится в виде разного вида таблиц. вы просто уже об этом не задумываетесь у взрослых состав числа на автомате. а сначала учится как и таблица умножения

Никогда так не учили

Прямо ой) Открыли новое. Даж не думала, что это учится как отдельная таблица. Обычно еще в детсаду дети подобные примеры начинают решать, и как-то само собой все складывается к школе.

Ну у кого то складывается, а кто-то учит, потому что не сложилось. Вот у автора что то никак ни с тем ни с тем.

Ну естественно, вы родились с этим знанием, остальным меньше повезло.

Некоторым детям хорошо помогает состав числа и потом дроби учить на пицце или кубиках Лего. Когда собираешь большую деталь из различных более мелких разными способами.
Ещё хорошо по линейке считать или по панели лифта.

Первый раз такое вижу. Может , конечно, и забыла, как в 6 лет учили в 1 классе.

на счетах очень наглядно и хорошо учить.

это для детей классов с особенностями развития что ли изобрели? как это «учить» можно? такое не учат — это элементарная логика 5-6 летнего ребенка , когда счет изучают.

капец)) это теперь учат, а не понимают? то есть надо вызубрить 3+4=7, а не в уме посчитать в 1 классе? мама -дорогая

И я о том же.

Слушайте, ну дурочку то не включаете. Ну посчитали вы, принцип поняли. Дальше что? Всю жизнь на пальчиках при вопросе сколько будет 3+4 складываете? Ничего вы не складываете, вы просто ЗНАЕТЕ что это 7, ВЫУЧИЛИ. На каком то этапе.

Ну изучили. Каждый раз складывать? Ну так и таблицу умножения можно каждый раз умножать в уме…сложением. Но тем не менее ее учат. Потому что дальше двигаться в математике каждый раз заново «открывая» сколько будет 5×5 невозможно. Абсолютно тот же случай. Только обычно учится быстрее.

Да, каждый раз складывать! А как ещё?? Ну поскладывает ребёнок 3+4 САМ годик — зато потом на всю жизнь запомнит, и легко 143+14 будет считать за секунду ! Блин вы с ума что ли сходите совсем? Мой сын в томпат школе сейчас, но как можно деградировать и заучивать базовые принципы сложения, а заучивать это?? Мама родная, не пугайте меня куда мир катится

«Каждый раз складывать? Ну так и таблицу умножения можно каждый раз умножать в уме…сложением. Но тем не менее ее учат. Потому что дальше двигаться в математике каждый раз заново «открывая» сколько будет 5×5 невозможно. Абсолютно тот же случай. Только обычно учится быстрее».
После такого напрашивается естественный ответ: вы троль.

Ну так оно так и происходит. Большинство «поскладыавает и запомнит», часть в детском саду. А если нет? До какого класса подождать? Вон автор почему то пришла с этим вопросом.

Тролль это вы. Да вообще вас таких тут много… жуть.

С таким подходом, ждём новый топ с просьбой помочь, как быстро выучить «таблицу хождения в туалет»..

Таблица сложения, это не состав чисел от 1 до 10, а как минимум, до 20… Это для 1 класса,

прикладываю картинку:

Вот это надо тупо вызубрить к концу 1 класса.

Зачем? Проще и быстрее в уме посчитать.

Вам да. Потому что вам только кажется что вы «считаете», вы просто ее знаете наизусть.

ну мой ребенок тоже учил в 1 классе. Также недоумевала зачем это нужно. Однако, очень помогает в устном счете, когда перейдут уже на 20, 100. Сейчас пишут диктанты на скорость вычисления, тем, кто знает таблицу гораздо проще.

Я сама после 1 класса такую табличку себе нарисовала и тупо заучила наизусть, глазами сфотографировала. Жить стало гораздо проще. Тем, кому это не надо, оно и не надо, а мне в 1 классе очень сложно было без этой таблички

А зачем учить? Ну, если пальцев нет, то …
А так десятичный калькулятор всегда при себе — выучивается элементарно

Вообще-то да, родились, с 10 пальцами. На них разложить 10ку без проблем

Впервые про такую слышу…

А я откуда знаю зачем? Так сейчас в школе учат, по программе : «Школа России». Нас в свое время просто учили быстро считать. Я не знаю, насколько это правда, но слышала так-же, что в столбик тоже не учат сейчас считать, если кто в курсе, поправьте.

Учат в столбик считать, как и всегда. Программа основная Петерсон.

Если никогда не учил в виде таблицы (как было с таблицей умножения), то сложно сказать, что знаешь наизусть, а не просто быстренько считаешь в уме, понимая смысл действа.)

Верно здесь написали — по 10 пальцев на руках у всех и всегда есть, не говоря уже о втором десятке на ногах.)

А какая разница в виде таблицы или в процессе? смысл в том что это учится на каком то этапе и уже не считается. Я вот абсолютно точно могу сказать, что ничего я уже не считаю и давно))))) Если мне, например, говорят 3+3 я просто ЗНАЮ , что это 6, а не начинаю перечитывать, ни на пальцах, ни на линейке, ни в уме.

Просто у некоторых… типа ребенка автора этап когда без этого невозможно полноценно двигаться дальше не совпадает с тем, когда оно выучилось само, приходится учить принудительно. Если оно совпадает или происходит раньше этого видимо не замечаешь и дальше всю жизнь рассказываешь » мы этого не учили».

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Более 350 кулинарных мастер-классов на офирах и печах пройдут на окружных площадках фестиваля «Путешествие в Рождество»

«Особый ингредиент — это, конечно же, любовь» — Тереза Диуро о новом фильме, семейной жизни и планах на будущее

А где жених? Анастасия Волочкова прилетела на Мальдивы без спутника

Табличное сложение и вычитание натуральных чисел.

Табличное сложение и вычитание натуральных чисел Как выглядит таблица сложения

На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6.

(рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить

таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


На основе макета таблицы вычитания с ответами в формате Excel при необходимости можно сделать и другие таблицы вычитания, например больших значений, до 20, до 30 и т. д.

Таблица сложения в математике

Таблица сложения — это арифметическая операция, которая используется для нахождения суммы двух или более чисел. Таблица сложения помогает складывать числа, создавая определенный шаблон и располагая числа в строках и столбцах. Таблица сложения позволяет нам быстро вычислить сумму двух чисел без необходимости их сложения.

Что такое дополнительная таблица?

 Суммирование двух или более величин определяется как операция сложения. Таблица сложения представляет собой табличное расположение чисел, в котором первая строка и столбец содержат одинаковый набор чисел. Наблюдая закономерность в таблице сложения, мы можем быстро прийти к результату сложения двух чисел: Арифметическая операция, используемая для создания таблицы сложения, складывается, что обозначается символом (+). Дополнения — это числа, которые добавляются к таблице сложения для ее завершения. Чтобы заполнить определенную строку таблицы сложения, мы будем использовать логику добавления чисел, оставляя одно слагаемое постоянным, а другое изменяя, чтобы заполнить все 1 + 1 = 2, 1 + 2 = 3, 1 + 3 = 4, и так далее находятся среди записей в этом сейчас. Таблица сложения — это другое название таблицы сложения. В следующем разделе мы рассмотрим диаграмму сложения и то, как она работает.

1–10 Диаграмма сложения 

Диаграмма сложения использует операцию сложения для заполнения всех совпадающих значений строк в таблице путем добавления числа из самой верхней горизонтальной строки к числу из крайнего левого столбца. Давайте посмотрим на диаграмму сложения 1–10 на изображении ниже.

Таблица 1 – 10: Описание таблицы сложения Мы выбираем первое сложение из набора чисел, записанных в крайнем левом столбце, для заполнения определенной строки таблицы сложения, и продолжаем обновлять второе сложение, напечатанное вертикально в самом верхнем ряд. Каждый раз, когда мы изменяем строку, связанное с ней значение слагаемого также изменяется, и этот процесс повторяется для всех 10 строк, начиная с 1 и заканчивая 10. Чтобы понять диаграмму сложения, мы рассмотрим несколько примеров. Чтобы заполнить первую строку, мы будем использовать 1 в качестве первого элемента чисел, записанных в крайнем левом столбце, и продолжим изменять второе слагаемое по горизонтали, как числа, записанные в самой верхней строке, следующим образом: 1 + 1 = 2, 1 + 2 = 3, 1 + 3 = 4, 1 + 4 = 5, 1 + 5 = 6, 1 + 6 = 7, 1 + 7 = 8, 1 + 7 = 9, 1 + 9 = 10 и 1 + 10 = 11. В результате элементы первой строки будут 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Чтобы заполнить вторую строку , мы будем использовать первое слагаемое, равное 2, в качестве второго элемента крайнего левого столбца и продолжим изменять второе слагаемое по горизонтали следующим образом: 2 + 1 = 3, 2 + 2 = 4, 2 + 3 = 5. , 2 + 4 = 6, 2 + 5 = 7, 2 + 6 = 8, 2 + 7 = 9, 2 + 8 = 10, 2 + 9 = 11, 2 + 10 = 12. В результате второй записи в строке будут 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Теперь воспользуемся наблюдением, чтобы найти результат 7 + 8 на графике таблицы сложения. Когда мы движемся вниз по строке с номером 7 и по столбцу с номером 8, мы получаем результат 15, который показан в таблице сложения. Однако мы знаем, что сложение подчиняется свойству коммутативности. В результате 7 + 8 = 8 + 7. В результате можно поменять местами отслеживаемые строку и столбец. Мы можем пройти вниз по строке с номером 8 и через столбец с номером 7. Мы все равно получим 15 в месте соединения, если используем соответствующее значение. В результате при чтении таблицы сложения можно считать, что строки и столбцы взаимозаменяемы для слагаемых.

Чтобы прочитать значение 5 + 5, переместитесь вниз по строке с номером 5 и через столбец с таким же номером 5, пересечение этих чисел указывает запись как 10 в таблице сложения.

В результате мы можем легко вычислить сумму двух чисел, наблюдая за пересечением соответствующих строк и столбцов двух слагаемых. Ниже показаны индивидуальные таблицы сложения для всех чисел от 1 до 10, на основании которых заполняются строки таблицы таблицы сложения.

Как лучше всего научить ребенка таблице сложения 7

Простые шаги для обучения сложению

Используйте счетные манипуляции, чтобы представить концепцию. Использование исчисляемых манипуляторов (физических предметов) сделает сложение более конкретным и понятным.

Теперь пришло время перейти к визуальным эффектам…

Используйте числовую строку.

Обратный отсчет дней…

Проблемы со словами…. Нахождение десятки.

Запомните математические факты.

Заключение:

Таблица сложения — это табличное представление чисел, расположенных в строках и столбцах, которое позволяет нам вычислять сумму двух чисел, просто глядя на них, а не выполняя математические операции.

Сложение до 10 — Полное овладение — Математика 2-го класса

Сложение — это весело и полезно. 🎉 

Мы используем в дополнение к , чтобы сложить числа вместе, чтобы получить сумму .

Совет : = — это знак равенства . Это означает, что то, что слева (👈), равно тому, что справа (👉).

Подсказка: Когда вы показываете, что две вещи равны со знаком равенства, = , вы пишете то, что математики называют уравнением .

Вы можете подумать о сложении, например, , подсчитав в числовой строке.

Если мы начнем с 2 и досчитаем до 4, то получим 6.

Это то же самое, что уравнение сложения 2 + 4 = 6 . ✅

Теперь, когда вы понимаете сложение, следующий шаг для вас запоминать суммы до 10. 

Использование таблицы дополнений

Приложение сложение таблицы может помочь вам запомнить суммы.

Сможете ли вы с помощью таблицы найти сумму 2 + 4?

Проведите линию вниз от 2.

Затем проведите линию от 4 вправо (👉).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *