Таблица члены простого предложения
Таблица – памятка Члены предложения поможет ученикам быстрее запомнить синтаксический разбор предложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chleny_predlozheniya.docx | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы падежей (кроме Именительного)
Вопросы падежей (кроме Именительного)
Вопросы падежей (кроме Именительного)
Вопросы падежей (кроме Именительного)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
на опорной таблице представлено правило «Знаки препинания в предложениях с однородными членами». таблица предназначена для урока русского языка в 4 классе.
Яркая таблица по русскому языку «Члены предложения» для начальной школы и 5-6 классов.
Алгоритм разбора предложения.
Таблица-памятка «Члены предложения» 4 кл.
Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 – 4 классов.
Памятка поможет ученикам 4 классов в разборе предложений на уроках русского языка и при выполнении домашних заданий.
Что ты хочешь узнать?
Ответ
Проверено экспертом
1. Главные члены предложения:
А) подлежащее (кто?что?) Ярко светит солнце.
Б) сказуемое (что делает, что сделают. ). Сейчас я напишу ответ.
2. Второстепенные члены предложения:
А) определение (какой?чей?). Наступила долгожданная весна.
Б) дополнение (кого?чего?кому?чему?кем?чем?о ком? о чем?). Я люблю свой город.
В) обстоятельство(где?когда?куда?откуда?почему?зачем?как?). Вчера было теплее.
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
Односоставные и двусоставные предложения
Главные члены предложения образуют его грамматическую основу.
Предложения, грамматическая основа которых состоит из двух главных членов, называются двусоставными (рис. 1).
Главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое.
Рис. 1. Типы предложений относительно состава грамматической основы (Источник)
Примеры двусоставных предложений:
Очень страшная история произошла со мной вчера вечером.
Если грамматическая основа состоит из одного главного члена, такое предложение называется односоставным.
Примеры односоставных предложений:
Главный член односоставного предложения по своим свойствам и структуре похож либо на сказуемое двусоставного, либо на подлежащее.
Распространённые и нераспространённые предложения
В зависимости от того, есть ли в предложении второстепенные члены, предложения бывают распространённые и нераспространённые (рис. 2).
Рис. 2. Типы предложений относительно наличия/отсутствия второстепенных членов (Источник)
В нераспространённых предложениях, кроме главных членов, нет никаких других членов предложения.
Примеры нераспространённых предложений:
Если в предложении есть хотя бы один второстепенный член, такое предложение называется распространённым.
Примеры распространённых предложений:
Подул жуткий пронизывающий ветер.
Из-за портьеры показалось привидение.
Таким образом, определить, распространённое предложение или нераспространённое, можно по наличию в нём второстепенных членов.
Обратите внимание на то, что слова, которые не являются членами предложения (обращения, вводные слова и конструкции), не делают предложение распространённым.
Кажется, стемнело – простое нераспространённое предложение.
Лишь только стемнело, естественно, показалось привидение – сложное предложение, состоящее из двух простых и нераспространённых.
Полные и неполные предложения
Простые предложения подразделяются на полные и неполные (рис. 3).
Рис. 3. Типы предложений относительно наличия/отсутствия необходимых членов (Источник)
Если в предложении присутствуют все необходимые для его понимания компоненты, если для того, чтобы понять смысл предложения, нам не нужно обращаться к другим предложениям, такие предложения называются полными:
Я не боюсь привидений.
Если для понимания предложения нам не хватает компонентов, если, чтобы понять его смысл, нам нужно обратиться к соседним предложениям, такое предложение будет неполным:
Я не боюсь привидений.
Я тоже (смысл этого предложения будет скрыт, пока не узнаем контекст его употребления).
Рис. 4. Как отличить неполное предложение от односоставного (Источник)
Как видим, смысл неполного предложения легко восстановить, если добавить в него необходимые компоненты из контекста (рис. 4). Отметим, что в неполном предложении могут отсутствовать все главные члены предложения:
– Вы видели привидение?
– Жуткое! (это распространённое неполное предложение)
Кроме того, в неполном предложении могут отсутствовать необходимые для понимания второстепенные члены предложения:
Выводы
Признаки распространённости и нераспространённости и полноты и неполноты простого предложения никак не связаны друг с другом. Предложение может быть полным, но нераспространённым, например предложение «Оно приближается». Или наоборот, предложение может быть распространённым, но неполным, как предложение «Жуткое».
Рис. 5. Типы простого предложения (Источник)
Таким образом, распространённость или нераспространённость предложения определяется по формальному признаку: есть или нет в предложении второстепенный член. А деление предложения на полное или неполное производится по семантическому, или смысловому, признаку. Т. е. если второстепенный член в предложении отсутствует, но при этом необходим для его понимания, как в вопросе «Ты справился?», такое предложение будет неполным и нераспространённым.
Список литературы
1. Учебник: Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2008.
2. Угроватова Т.Ю. Тесты по русскому языку. – 2011.
3. Упражнения, практические задания / авт.-сост. Н.Ю. Кадашникова. – Волгоград: Учитель, 2009.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
1. Интернет-сайт urokirusskogo.ru (Источник)
2. Интернет-сайт doc4web.ru (Источник)
3. Интернет-сайт repetitor.biniko.com (Источник)
Домашнее задание
1. Прочитайте и перепишите тексты. Найдите в них односоставные, нераспространённые и неполные предложения.
А. Кабинет в ялтинском доме у Антона Павловича был небольшой, шагов двенадцать в длину и шесть в ширину. Прямо против входной двери – большое квадратное окно в раме. С правой стороны, посредине стены, – коричневый кафельный камин. На камине несколько безделушек и между ними прекрасно сделанная модель парусной шхуны.
Б. В первый раз она появилась вечером. Подбежала чуть ли не к самому костру, схватила рыбий хвостик, который валялся на земле, и утащила под гнилое бревно. Я сразу понял, что это не простая мышь. Куда меньше полевки. Темней. И главное – нос! Лопаточкой, как у крота. Скоро она вернулась, стала шмыгать у меня под ногами, собирать рыбьи косточки и, только когда я сердито топнул, спряталась. «Хоть и не простая, а все-таки мышь, – думал я. – Пусть знает свое место». А место ее было под гнилым кедровым бревном. Туда тащила она добычу. Оттуда вылезла и на другой день.
В. Этой осенью я ночевал у деда Лариона. Созвездия, холодные, как крупинки льда, плавали в воде. Шумел сухой тростник. Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. Деду не спалось. Он сидел у печки и чинил рваную рыболовную сеть. Потом поставил самовар – от него окна в избе сразу запотели.
Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.
“>
Синтаксический разбор предложения ослепительной змейкой блеснула
Содержание:
Таблица — ОСУД по русскому языку Синтаксический разборНужно срочно сделать синтаксический разбор сложного предложения :он слезал с осторожно, вернее сползал и, когда встал на землю и взял коня за повод, пошёл медленно на подогнутых.
Синтаксический разбор предложений. 7)Деревья кругом куда ни взглянешнь были все золотые или красные. 8)Враг был наверное вчетверо сильнее если считать скопление его резервов едва различимых бинокль 9)Оттого что вся земля размокла после дождя идти по ней было трудно. 10)Этот дом назывался постоялым двором хотя возле него никакого двора не было.Пожалуйста помогите
Предложение. Правила по русскому языку.
Таблица — ОСУД по русскому языку Синтаксический разбор
Ответственность заразрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов иихсодержания, берут насебя пользователи, разместившие материал насайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку врешении любых вопросов, связанных сработой исодержанием сайта. Если Вызаметили, что наданном сайте незаконно используются материалы, сообщите обэтом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные насайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
ипредставлены насайте исключительно для ознакомления. Авторские права наматериалы
принадлежат ихзаконным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может несовпадать сточкой
зрения авторов.
Настоящий материал опубликован пользователем ВОЙТОВА ИННА ВАЛЕРЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Нужно срочно сделать синтаксический разбор сложного предложения :он слезал с осторожно, вернее сползал и, когда встал на землю и взял коня за повод, пошёл медленно на подогнутых.
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку местоимение. разряды местоимений для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой 4. укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый 5. укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя 6. найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их 7. найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей 8. укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот 9. укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросилипомогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь прочерк.пример:я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался.союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — от нас, в точке b — к нам 2. в точке a — к нам, в точке b — от нас 3. в обеих точках от нас4. в обеих точках к намконтрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
подшипник для блесны вертушки
блесна топорик отзывы
как правильно ловить форель на блесну
блесна атом своими руками чертеж
блесна на судака в январе
где купить блесну мепс крокодил
проволока для изготовления блесен купить
вертушки купить в магазине блесны
купить зимние блесна спб интернет магазин
блесна пыздрик зимняя
зимняя блесна на берша
база блесна астрахань официальный
лучшие блесны своими руками
Синтаксический разбор предложений. 7)Деревья кругом куда ни взглянешнь были все золотые или красные. 8)Враг был наверное вчетверо сильнее если считать скопление его резервов едва различимых бинокль 9)Оттого что вся земля размокла после дождя идти по ней было трудно. 10)Этот дом назывался постоялым двором хотя возле него никакого двора не было.Пожалуйста помогите
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку местоимение. разряды местоимений для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой 4. укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый 5. укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя 6. найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их 7. найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей 8. укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот 9. укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь прочерк.пример:я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался.союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — от нас, в точке b — к нам 2. в точке a — к нам, в точке b — от нас 3. в обеих точках от нас4. в обеих точках к намконтрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык. Все виды разбора. Для начальной школы.
Ответственность заразрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов иихсодержания, берут насебя пользователи, разместившие материал насайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку врешении любых вопросов, связанных сработой исодержанием сайта. Если Вызаметили, что наданном сайте незаконно используются материалы, сообщите обэтом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные насайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
ипредставлены насайте исключительно для ознакомления. Авторские права наматериалы
принадлежат ихзаконным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может несовпадать сточкой
зрения авторов.
Настоящий материал опубликован пользователем Галимова Лейсан Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
блеснуть словарное слово
лучи солнца блеснул из за леса диктант
блеснуть серпантин способный сформулировать замерли
блеснуть исключение
михаил кузмин блеснула лаком ложка
умные словечки ну блеснуть иногда
блеснет слезой лиловый рассвет оригинальная песня
Предложение. Правила по русскому языку.
Ответственность заразрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов иихсодержания, берут насебя пользователи, разместившие материал насайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку врешении любых вопросов, связанных сработой исодержанием сайта. Если Вызаметили, что наданном сайте незаконно используются материалы, сообщите обэтом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные насайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
ипредставлены насайте исключительно для ознакомления. Авторские права наматериалы
принадлежат ихзаконным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может несовпадать сточкой
зрения авторов.
Настоящий материал опубликован пользователем Галимова Лейсан Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
как правильно одеть блесну
блесна цикада как ловить
блесна дайва купить в москве
блесна на окуня фото
блесна на симу сахалин
спиннинг стоит
спиннинги какие какой строй
daiwa ninja z спиннинг
спиннинг ст кроикс легенд экстрим купить
спиннинг vivo nuovo купить
чехол для спиннинга с катушкой жесткий купить
катушка для спиннинга дайва 3000
лучшие мультипликаторные катушки для спиннинга рейтинг
1. |
Дополни определения
Сложность: лёгкое |
3 |
2. |
Определение типа предложения по эмоциональной окраске
Сложность: среднее |
4 |
3. |
Определение типа предложения по цели высказывания
Сложность: среднее |
4 |
4. |
Тип сказуемого
Сложность: среднее |
8 |
5. |
Разбор предложения
Сложность: сложное |
5 |
6. |
Классификация предложений
Сложность: сложное |
8 |
7. |
Отрицательные предложения
Сложность: сложное |
8 |
СОДЕРЖАНИЕ
|
Главное слово | Зависимое слово | Главное слово | Зависимое слово | Главное слово | Зависимое слово | самостоя- тельная часть речи | -прилагательное; -причастие; -порядковое числи- тельное; -местоимение, по форме сходное с ним. | самостоя- тельная часть речи | -существительное; -местоимение, по форме сходное с ним. | самостоя- тельная часть речи | -наречие; -деепричастие; -неопределённая форма глагола. | например | зимняя дорога, опустевшая аллея пятое сентября, эта аллея, наш класс | например | встретить друга, встретить вас, урок математики, ходил по комнате | например | очень любить, говорил улыбаясь, уехал учиться, почти незаметно |
таблица с примерами / Справочник :: Бингоскул
Предложение – основная единица синтаксиса и речи, представляющая собой грамматически оформленное структурно-смысловое единство, с помощью которого происходит выражение и сообщение мысли.
По структуре грамматической основы предложения делятся на двусоставные и односоставные.
Отличие односоставных от двусоставных предложений
- Односоставные — только один главный член предложения (только подлежащее или только сказуемое)
- Двусоставные — оба главных члена предложения (и подлежащее, и сказуемое
Двусоставные и односоставные предложения могут быть синонимичными по смыслу и взаимозаменяться. Но односоставные предложения отличаются большей эмоциональность, различными оттенками значения и стилевой принадлежностью.
Виды односоставных предложений
Назывные предложения
Главный член предложения – подлежащее, выраженное существительным.
Назывные предложения могут распространяться согласованными и несогласованными определениями.
Назывные предложения употребляются в публицистическом стиле (очерках, газетных статьях) и в художественном стиле (создание портретной характеристики героя, описание обстановки, пейзажные зарисовки)
- Лес. Палатка. Песок речной волны. (А. Яшин.)
- Вот письмо. Письмо от сына. (А. Твардовский.)
Назывные предложения могут быть синонимичны неполным двусоставным предложениям с обстоятельством или дополнениям, которые относятся не к подлежащему, а к пропущенному сказуемому. В неполных предложениях сказуемое можно восстановить.
- Пустые улицы города. (назывное)
- В городе пустые улицы. (неполное двусоставное; можно восстановить сказуемое видны)
Типы назывных предложений по значению | Признаки | Примеры |
Описательные, бытийные | Утверждают наличие или существование предмета, явления | Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (А.Блок) |
Указательные | Употребляются с частицами вот (вот и) | Вот и деревня. Вот станция. |
Эмоционально-оценочные | Употребляются с восклицательными частицами какой, что за, ну и, а еще и др. | Какие глазки! Что за голосок! |
Глагольные предложения
Главный член предложения – сказуемое.
Тип предложения | Чем выражено сказуемое | Значение предложения | Примеры |
Определенно-личное | Глагол 1-го, 2-го лица изъявит., повелит. наклонения | Действие, совершаемое определенным лицом. | Слушаю новую музыку и наслаждаюсь. Когда поедешь в город, купи билеты в театр. (односоставные предложения в составе сложного) |
Неопределенно-личное | Глагол 3-го лица мн.числа наст., прош., будущ. времени | Действие, совершаемое неопределенным лицом | Любите живопись, поэты! Сабурова лечили, кормили, обманывали. |
Обобщенно-личное | Глагол 1-го, 2-го лица | Действие, производимое любым лицом. Чаще всего пословицы, поговорки, афоризмы | Близко локоть, да не укусишь. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. |
Безличное | Безличные глаголы, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое | Нет и не может быть подлежащего, не предполагается лица, совершающего действие | Стемнело. Мне не спится. На улице похолодало. Можно ли водой заморозить воду? |
Примеры односоставных предложений
Вид предложения | Примеры |
Назывные |
|
Определенно-личные |
|
Неопределенно-личные |
|
Обобщенно-личные |
|
Безличные |
|
Синтаксический разбор односоставных предложений
(Повеств., невосклиц., простое, односоставное, безличное, распростр., полное, неосложненное)
(Вопросит., невосклиц., простое, односоставное, определенно-личное, распростр., полное, неосложненное)
(Повеств., невосклицат., простое, односоставное, обобщенно-личное, распростр., полное, неосложненное)
(Повеств., невосклицат., простое, односоставное, неопределенно-личное, распростр., полное, неосложненное)
(Повеств., простое, односоставное, назывное, распростр., полное, неосложненное)
Таблицы Опорные по русскому языку для начальной школы (56 шт)
фОпорные таблицы по русскому языку 1-3 класс
Пособие предназначено для использования в начальных классах общеобразовательных учреждений при изучении русского языка.
Состав таблиц:
1-й класс
1. Знаки препинания в конце предложения
2. “ЖИ”-“ШИ”, “ЧА”-“ЩА”, “ЧУ-ЩУ”
3. Перенос слова
4. Безударные гласные
5. Парные согласные
6. Фонетический разбор слова
7. Слова, обозначающие признак
8. Слова, обозначающие предмет
9. Слова, обозначающие действие
10. Члены предложения
11. Алфавит
2-й класс
1. Разбор предложения по членам предложения
2. Порядок разбора состава слова
3. Однокоренные слова, форма слова
4. Состав слова
5. Непроизносимые согласные
6. Сочетание “СН” без “Т”
7. Правописание приставки
8. Правописание предлога
9. Суффиксы
10. Сочетание “ЧК”, “ЧН”
11. Разделительный “Ъ”
12. Род имени существительных
13. Число имен существительных
14. Мягкий знак у существительных после шипящих
15. Род имени прилагательных
16. Число имен прилагательных
17. Безударные окончания имен прилагательных
18. Неопределенная форма глагола
19. Время глагола
20. “НЕ” с глаголами
21. Сводная таблица правил корня
22. Части речи 3-й класс
1. Разбор предложения
2. Однородные члены предложения
3. Падежи
4. Тир склонения имен существительных
5. 1-ое склонение
6. 2-ое склонение
7. 3-е склонение
8. Падежи и падежные окончания имен существительных
9. Окончания имен существительных
10. Склонение имен прилагательных во множественном числе
11. Склонение имени существительного, 1 и 2 часть
12. Местоимение
13. Спряжение глаголов
14. Изменение глаголов по лицам и числам
15. Спряжение глаголов настоящего времени
16. Правописание “ь” после шипящих
17. Морфологический разбор имен существительных
18. Пример морфологического разбора имен существительных
19. Морфологический разбор имени прилагательных
20. Пример морфологического разбора имен прилагательных
21. Морфологический разбор глаголов
22. Пример морфологического разбора глаголов
В пособии представлены примеры, характеризующие почти все правила русской грамматики, изучаемых в начальной школе. Пособие выполнено в двух цветах — красном и черном. Красным цветом выделены те действия, на которые нужно обратить внимание.
Таблицы отпечатаны на плотной бумаге формата 30х40 см. Размер упакованной пачки 300х400х15 мм. Вес — до 2 кг.
python — анализ структуры таблицы HTML без атрибутов класса
Вы можете использовать itertools.zip_longest
, чтобы «связать» строки вместе.
Например:
запросов на импорт
из itertools импортировать zip_longest
из bs4 импортировать BeautifulSoup, NavigableString, Tag
url = 'http://www.abyznewslinks.com/costa.htm'
суп = BeautifulSoup(requests.get(url).content, 'html.parser')
для tr в супе.выберите('таблица')[4:-1]:
тд = []
для f в tr.select('шрифт'):
тд.добавить ([])
для c в f.contents:
если isinstance(c, NavigableString) и c.strip():
tds[-1].append(c.strip())
elif isinstance(c, Tag) и c.name == 'a':
tds[-1].append([c.text, c['href']])
для столбца в zip_longest(*tds, fillvalue=''):
печать (столбец)
печать('-' * 80)
Отпечатков:
(«Газеты и средства массовой информации Коста-Рики — национальные»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Коста-Рика - СМИ вещания»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Национальный», [«Колумбия», «https://columbia.co.cr/'], 'BC', 'GI', 'SPA', 'Радио')
('National', ['Monumental', 'http://www.monumental.co.cr/'], 'BC', 'GI', 'SPA', 'Radio')
('National', ['Multimedios', 'https://www.multimedios.cr/'], 'BC', 'GI', 'SPA', 'TV')
(«Национальный», [«Repretel», «http://www.repretel.com/», «BC», «GI», «SPA», «TV»)
('National', ['Sinart', 'http://www.costaricanoticias.cr/'], 'BC', 'GI', 'SPA', 'Radio TV')
('National', ['Teletica', 'https://www.teletica.com/'], 'BC', 'GI', 'SPA', 'TV')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Коста-Рика - Интернет-новости»,)
-------------------------------------------------- ------------------------------
('National', ['A Diario CR', 'http://adiariocr.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['AM Коста-Рика', 'http://www.amcostarica.com/'], 'IN', 'GI', 'ENG')
("Национальный", ['AM Prensa', 'https://amprensa.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['BS Noticias', 'http://www.bsnoticias.cr/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
('National', ['Новости Коста-Рики', 'https://thecostaricanews.com/'], 'IN', 'GI', 'ENG')
(«Национальный», [«Звезда Коста-Рики», «https://news.co.cr/», «IN», «GI», «ENG»)
('National', ['Costarican Times', 'https://www.costaricantimes.com/'], 'IN', 'GI', 'ENG')
('National', ['CR Hoy', 'https://www.crhoy.com/'], "IN", "GI", "SPA")
(«Национальный», «Дельфино», «https://delfino.cr/», «IN», «GI», «SPA»)
(«Национальный», «Эль Гардиан», «https://elguardian.cr/», «IN», «GI», «SPA»)
(«Национальный», «Эль Мундо», «https://www.elmundo.cr/», «IN», «GI», «SPA»)
(«Национальный», «Эль Паис», «http://www.elpais.cr/», «IN», «GI», «SPA»)
('Национальный', ['El Periodico CR', 'https://elperiodicocr.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
(«Национальный», ['Informa Tico', 'http://informa-tico.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
('National', ['La Prensa Libre', 'http://www.laprensalibre.cr/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
(«Национальный», «NCR Noticias Costa Rica», «https://ncrnoticias.com/», «IN», «GI», «SPA»)
(«Национальный», [«Нет Ticiero», «http://no.ticiero.com/», «IN», «GI», «SPA»)
("Национальный", ['Noticias al Instante Costa Rica', 'https://www.noticiasalinstante.cr/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
('Национальный', ['Noticias Costa Rica', 'https://noticiascostarica.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['Q Коста-Рика', 'http://qcostarica.com/'], 'IN', 'GI', 'ENG')
('National', ['Tico Deporte', 'https://www.ticodeporte.com/'], "IN", "SP", "SPA")
(«Национальный», [«Сегодня Коста-Рика», «http://todaycostarica.com/»], «IN», «GI», «ENG»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Коста-Рика - журнал News Media»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
("Национальный", ['ЭКА', 'https://www.ekaenlinea.com/'], 'MG', 'BU', 'SPA')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Коста-Рика - Газеты News Media»,)
-------------------------------------------------- ------------------------------
('National', ['Diario Extra', 'http://www.diarioextra.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['La Nacion', 'https://www.nacion.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['La Republica', 'https://www.larepublica.net/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Национальный", ['Ла Теха', 'https://www.lateja.cr/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Газеты и средства массовой информации Коста-Рики - местные»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Алахуэла»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
("Алахуэла", ["Эль Соль", "https://elsoldeoccidente.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Алахуэла", ['Ла Сегунда', 'http://www.periodicolasegundacr.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Греция", ['Mi Tierra', 'http://www.periodicomitierra.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
(«Сан-Карлос», ['Регион La', 'http://laregion.cr/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
('Сан-Карлос', ['Сан-Карлос-аль-Диа', 'https://www.sancarlosaldia.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
(«Сан-Карлос», [«Сан-Карлос Диджитал», «https://sancarlosdigital.com/»], «IN», «GI», «SPA»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Картаго»,)
-------------------------------------------------- ------------------------------
('Картаго', ['Картаго Хой', 'http://www.cartagohoy.com/'], 'IN', 'IG', 'SPA')
('Paraiso', ['Brujos Paraiso', 'http://www.brujosparaiso.com/'], 'IN', 'IG', 'SPA')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Гуанакасте»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
('Bagaces', ['Guanacaste \ na la Altura', 'https://www.guanacastealaaltura.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', 'TV')
(«Филадельфия», «Эль Индепендьенте», «https://diariodigitalelindependiente.com/», «IN», «GI», «SPA», «Radio»)
(«Либерия», ['Canal 5 Guanacaste', 'http://www.canal5guanacaste.com/'], 'BC', 'GI', 'SPA', '')
('Либерия', ['Guana Noticias', 'https://guananoticias.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA', '')
('Либерия', ['Mensaje', 'https://www.periodicomensaje.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
('Либерия', ['Mundo Guanacaste', 'http://www.mundoguanacaste.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA', '')
('Либерия', ['NTG Noticias', 'https://ntgnoticias.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA', '')
('Либерия', ['Радио Пампа', 'http://www.radiolapampa.net/'], 'BC', 'GI', 'SPA', '')
(«Никоя», [«La Voz de Guanacaste», «https://vozdeguanacaste.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
('Никоя', ['Голос Гуанакасте', 'https://vozdeguanacaste.com/en'], 'NP', 'GI', 'ENG', '')
('Tamarindo', ['Tamarindo News', 'http://tamarindonews.com/'], 'IN', 'GI', 'ENG', '')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Эредия»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
("Флорес", ['Эль Флоренсе', 'http://elflorense.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
("Heredia", ['Fortinoticias', 'http://fortinoticias.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Лимон»,)
-------------------------------------------------- ------------------------------
("Лимон", ['Эль Индепендьенте', 'https://www.elindependiente.co.cr/'], 'NP', 'GI', 'SPA')
(«Лимон», [«Лимон Хой», «https://www.limonhoy.com/», «IN», «GI», «SPA»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
(«Пунтаренас»)
-------------------------------------------------- ------------------------------
('Paquera', ['Mi Prensa', 'http://www.miprensacr.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
('Пунтаренас', ['Пунтаренас Се Ойе', 'https://www.puntarenasseoye.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA')
-------------------------------------------------- ------------------------------
('Сан - Хосе',)
-------------------------------------------------- ------------------------------
("Acosta", ['El Jornal', 'http://eljornalcr.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', 'TV')
('Goicochea', ['La Voz de Goicochea', 'https://www.lavozdegoicoechea.info/'], 'IN', 'GI', 'SPA', 'TV')
("Перес Зеледон", ['Канал 14', 'http://www.tvsur.co.cr/'], 'BC', 'GI', 'SPA', '')
('Перес Зеледон', ['Enlace', 'https://www.enlacecr.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
(«Перес Зеледон», ['PZ Actual', 'http://www.pzactual.com/'], 'IN', 'GI', 'SPA', '')
(«Перес Зеледон», ['PZ Noticias', 'http://www.pznoticias.org/'], 'IN', 'GI', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['Diario Extra', 'http://www.diarioextra.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
(«Сан-Хосе», ['El Financiero', 'https://www.elfinancierocr.com/'], 'NP', 'BU', 'SPA', '')
(«Сан-Хосе», ['Extra TV', 'http://www.extratv42.com/'], 'BC', 'GI', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['Ла Гасета', 'http://www.gaceta.go.cr/gaceta/'], 'NP', 'GO', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['La Nacion', 'https://www.nacion.com/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['La Republica', 'https://www.larepublica.net/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['Ла Теха', 'https://www.lateja.cr/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
("Сан-Хосе", ['Tico Times', 'http://www.ticotimes.net/'], 'NP', 'GI', 'ENG', '')
('Tibas', ['Gente', 'http://periodicogente.co.cr/'], 'NP', 'GI', 'SPA', '')
-------------------------------------------------- ------------------------------
Состав таблицы синтаксического анализа | SpringerLink
Ван Вик, Э., Кришнан, Л., Бодин, Д., Швердфегер, А.: Расширения языка на основе грамматики атрибутов для java. В: Эрнст, Э. (ред.) ECOOP 2007. LNCS, vol. 4609, стр. 575–599. Springer, Heidelberg (2007)
CrossRef Google ученый
Ван Вик, Э., Бодин, Д., Гао, Дж., Кришнан, Л.: Серебро: расширяемая система грамматики атрибутов. В: Учеб. Седьмого семинара по языковым описаниям, инструментам и приложениям (LDTA 2007). ENTCS, том. 203, с.103–116. Эльзевир, Амстердам (2008)
Google ученый
Экман Т., Хедин Г.: Расширяемый компилятор Java JastAdd. В: OOPSLA 2007: Proc. 22-й конференции ACM SIGPLAN. по объектно-ориентированному программированию, системам, языкам и приложениям, стр. 1–18. ACM, Нью-Йорк (2007)
Google ученый
Нистром, Н., Кларксон, М.Р., Майерс, А.К.: Polyglot: расширяемая структура компилятора для java.В: Хедин, Г. (ред.) CC 2003. LNCS, vol. 2622, стр. 138–152. Springer, Heidelberg (2003)
CrossRef Google ученый
Bravenboer, M., Dolstra, E., Visser, E.: Предотвращение атак путем внедрения путем встраивания синтаксиса — подход, независимый от основного и гостевого языков. В: GPCE 2007: Proc. 6-го Междунар. конф. по генеративному программированию и разработке компонентов, стр. 3–12. ACM, Нью-Йорк (2007)
Google ученый
Лхотак О., Hendren, L.: Jedd: Реляционное расширение Java на основе BDD. В: Учеб. конференции ACM SIGPLAN 2004 Conf. по разработке и внедрению языков программирования (2004)
Google ученый
Милльштейн, Т.: Практическая отправка предикатов. В: OOPSLA 2004: Proc. конф. по объектно-ориентированному программированию, системам, языкам и приложениям, стр. 345–364. ACM, Нью-Йорк (2004)
Google ученый
Арнольдус, Б.J., Bijpost, J.W., van den Brand, M.G.J.: Repleo: синтаксически безопасный механизм шаблонов. В: GPCE 2007: Proc. 6-го Междунар. конф. по генеративному программированию и разработке компонентов, стр. 25–32. ACM, Нью-Йорк (2007)
Google ученый
Баторий Д., Лофасо Б., Смарагдакис Ю.: JTS: инструменты для реализации предметно-ориентированных языков. В: Учеб. Пятый междунар. конф. о повторном использовании программного обеспечения (ICSR 1998), стр. 143–153. IEEE Computer Society Press, Лос-Аламитос (1998)
Google ученый
Виссер, Э.: Метапрограммирование с синтаксисом конкретных объектов. В: Баторий, Д., Консел, К., Таха, В. (ред.) GPCE 2002. LNCS, vol. 2487, стр. 299–315. Springer, Heidelberg (2002)
CrossRef Google ученый
Веб-сайт метасреды ASF+SDF, http://www.meta-environment.org
ван Вик, Э., Бодин, Д., Хантингтон, П.: Добавление синтаксиса и статического анализа в библиотеки с помощью расширяемых компиляторов и языковых расширений.В: Учеб. библиотечно-ориентированного проектирования программного обеспечения (LCSD 2006), стр. 35–44 (2006)
Google ученый
Nystrom, N., Qi, X., Myers, A.C.: J&: вложенное пересечение для масштабируемой композиции программного обеспечения. В: OOPSLA 2006: Proc. конф. по системам объектно-ориентированного программирования, языкам и приложениям, стр. 21–36. ACM, Нью-Йорк (2006)
Google ученый
Одерский, М., Зенгер, М.: Масштабируемые абстракции компонентов. В: OOPSLA 2005: Proc. конф. по объектно-ориентированному программированию, системам, языкам и приложениям, стр. 41–57. ACM, Нью-Йорк (2005)
Google ученый
Онзон, Э.: Dypgen: Саморасширяемые парсеры для ocaml (2007), http://dypgen.free.fr
Саломон, Д.Дж., Кормак, Г.В.: Анализ языков программирования без сканирования NSLR(1).В: PLDI 1989: Proc. конференции ACM SIGPLAN 1989 г. по разработке и реализации языка программирования, стр. 170–178. ACM, Нью-Йорк (1989)
CrossRef Google ученый
Томита, М.: Эффективный анализ естественных языков. Быстрый алгоритм для практических систем. Kluwer Academic Publishers, Дордрехт (1985)
Google ученый
Рекерс, Дж.: Создание синтаксического анализатора для интерактивных сред.Кандидатская диссертация, Амстердамский университет (1992)
Google ученый
Виссер, Э.: Определение синтаксиса для прототипирования языка. Докторская диссертация, Амстердамский университет (сентябрь 1997 г.)
Google ученый
Хорспул, Р. Н.: Инкрементное создание парсеров LR. Компьютерные языки 15(4), 205–223 (1990)
CrossRef Google ученый
Хиринг, Дж., Клинт, П., Рекерс, Дж.: Инкрементная генерация парсеров. IEEE Transactions on Software Engineering 16(12), 1344–1351 (1990)
MathSciNet перекрестная ссылка Google ученый
Карделли, Л., Маттес, Ф., Абади, М.: Расширяемый синтаксис с лексической областью действия. Отчет SRC Research 121, Центр исследования цифровых систем, Пало-Альто, Калифорния (февраль 1994 г.)
Google ученый
Кнут, Д.Э.: О переводе языков слева направо. Информация и управление 8(6), 607–639 (1965)
MathSciNet перекрестная ссылка МАТЕМАТИКА Google ученый
Ахо, А.В., Сети, Р., Ульман, Дж.: Компиляторы: принципы, методы и инструменты. Эддисон Уэсли, Рединг (1986)
МАТЕМАТИКА Google ученый
Grune, D., Jacobs, CJH: Методы синтаксического анализа — Практическое руководство.Эллис Хорвуд, река Аппер-Сэдл (1990)
МАТЕМАТИКА Google ученый
Джонстон, А., Скотт, Э.: Синтаксический анализ LR, модифицированный обобщенной редукцией, для прототипирования предметно-ориентированного языка. В: 35th Annual Hawaii Intl. конф. по системным наукам (HICSS 2002), Вашингтон, округ Колумбия, США, с. 282. Издательство IEEE Computer Society Press, Лос Аламитос (2002)
. Google ученый
Хопкрофт, Дж.Э., Мотвани Р., Ульман Дж. Д.: Введение в теорию автоматов, языки и вычисления, 3-е изд. Аддисон-Уэсли, Бостон (2006)
МАТЕМАТИКА Google ученый
Лесли, Т.: Эффективные подходы к построению подмножества. Магистерская работа, Университет Ватерлоо, Ватерлоо, Онтарио, Канада (1995)
Google ученый
ван Ноорд, Г.: Обработка эпсилон-перемещений при построении подмножества.Компьютерная лингвистика 26(1), 61–76 (2000)
MathSciNet перекрестная ссылка Google ученый
Зайдель, Р., Арагон, Ч.Р.: Рандомизированные деревья поиска. Algorithmica 16 (4/5), 464–497 (1996)
MathSciNet перекрестная ссылка МАТЕМАТИКА Google ученый
Бравенбур, М.: Упражнения по свободному синтаксису. Определение синтаксиса, разбор и ассимиляция языковых конгломератов.Кандидатская диссертация, Утрехтский университет, Нидерланды (январь 2008 г.)
Google ученый
Бравенбоер, М., Тантер, Э., Виссер, Э.: Декларативное, формальное и расширяемое определение синтаксиса для AspectJ — пример анализа обобщенного LR без сканера. В: OOPSLA 2006: Proc. 21-й конференции ACM SIGPLAN. по системам объектно-ориентированного программирования, языкам и приложениям, стр. 209–228. ACM, Нью-Йорк (2006)
Google ученый
Гримм Р.: лучшая расширяемость за счет модульного синтаксиса. В: PLDI 2006: Proc. конф. по разработке и реализации языка программирования, стр. 38–51. ACM, Нью-Йорк (2006)
Google ученый
ван Вик, Э., Швердфегер, А.: Контекстно-зависимое сканирование для анализа расширяемых языков. В: GPCE 2007: Proc. 6-го Междунар. конф. по генеративному программированию и разработке компонентов, стр. 63–72. ACM, Нью-Йорк (2007)
Google ученый
Эрли, Дж.: эффективный алгоритм контекстно-свободного разбора. Сообщения ACM 13(2), 94–102 (1970)
CrossRef МАТЕМАТИКА Google ученый
Тратт, Л.: Реализация предметно-ориентированного языка с помощью метапрограммирования во время компиляции. ACM Transactions on Programming Languages and Systems (TOPLAS) 30(6), 1–40 (2008)
CrossRef Google ученый
Колбли, Д.М.: Реализация расширяемого языка.Кандидатская диссертация, Техасский университет в Остине (декабрь 2002 г.)
Google ученый
Бейкер, Дж., Хси, В.: Maya: расширение синтаксиса множественной отправки в Java. В: PLDI 2002: Proc. конференции ACM SIGPLAN 2002 Conf. по разработке и реализации языков программирования, стр. 270–281. ACM, Нью-Йорк (2002)
CrossRef Google ученый
de Rauglaudre, D.: Справочное руководство Camlp4 (сентябрь 2003 г.)
Google ученый
Сервель, Дж., Forax, R., Roussel, G.: Раздельная компиляция грамматик с помощью Tatoo. В: Учеб. междунар. Мультиконф. по информатике и информационным технологиям, стр. 1093–1101 (2007)
Google ученый
Реализация анализатора C311
Реализация анализатора C311 Дана ВраджиторуЯзыки программирования C311
Реализация парсера
LL(1) Анализ на основе таблиц
- Стол аналогичен столу для сканера.
- Он содержит строку для каждого возможного нетерминала и столбец для все возможные терминалы.
- В ячейках таблицы хранится номер правила, которое будет применяться при нетерминал (строка) должен быть расширен, а терминал (столбец) присутствует в текущей позиции во входной строке.
- Нетерминалы в последовательности обработки сохраняются в стеке.
- Следующим обрабатывается верхний. Символы на правая часть правила, используемого для его расширения, помещается в стек в обратном порядке (справа налево).
Пример
- Учитывая грамматику:
S => F 1 S => ( S + F ) 2
F = > 1 3 - или в форме BNF:
S => F | (С + Ф) 1|2 - Распознает строки вида:
1 или (1+1) или ((1+1)+1) и т. д. - Стол:
( ) 1 + остальное С 2 — 1 — — Ф — — 3 — —
Анализ таблицы
Таблица для выражения
+ | — | * | / | ( | ) | id | 903 еще 903|||
E | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — |
TT | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | — |
T | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — |
FT | 6 | 6 | 55 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
F | — | — | — | — | 7 | — | 9— | 2 9 | 90|
АО | 10 | 11 | — | — | — | — | — | 2 1 — | 02 |
М.О. |
Анализ на основе стека
- Синтаксический анализатор хранит стек части анализируемой строки в право (и включая) первого необработанного нетерминала из слева.
- Верх стека обрабатывается на каждом шаге.
- Если он содержит не терминал, то текущий терминал в входная строка и таблица дают нам правило, которое нужно применить для ее расширения. нетерминал выталкивается из стека и заменяется на него на правая часть правила, справа налево.
- Если он содержит терминал, он должен соответствовать текущему терминал во входной строке, и курсор перемещается вперед во входной строка, если это правда.
- Пример парсера на основе стека
Рекурсивный спуск
- Парсеры рекурсивного спуска имеют одну функцию для каждого нетерминала.
- Функция отвечает за проверку всех различающих терминалы для этого конкретного нетерминала.
- Применение продукционного правила означает проверку всех терминальных символов и вызов функции для каждого нетерминала.
- Если используется грамматика LL или LR, нет необходимости в возврате или проверка. Алгоритм линейный.
Реализация
- Лисп-код типа check-S, check-T является рекурсивным спуском реализация.
- Если в правой части правило или если за нетерминалом следуют некоторые терминальные символы, функция должна вернуть позицию во входной строке, где синтаксический анализ останавливается вместе с успехом или неудачей.
- Вместо этого мы можем сохранить ввод в глобальной переменной.
; input - глобальная переменная (defun ход-ввод () (поп-ввод) т) ; коэффициент => ( выражение ) | идентификатор | количество (определение контрольного фактора () (cond ((символ (автомобильный ввод)) (поп-ввод) т) ((numberp (ввод автомобиля)) (поп-ввод) т) ((равно (ввод автомобиля) "(") (перемещение-ввод) (и (проверить выражение) (равно (автомобильный ввод) ")") (перемещение-ввод))) (нет ноль)))
Создание дерева
- Следующим шагом после синтаксического анализа является построение дерева синтаксического анализа, которое может использоваться при оценке или переводе на другой язык.
- Когда мы раскрываем неконечный символ, результатом является поддерево. нетерминал становится корнем поддерева и правой частью его дети.
- Функция, которая анализирует символ в рекурсивном спуске, должна вернуть поддерево.
(дефун-фактор синтаксического анализа () (пусть ((токен (автомобильный вход)) (Ноль опыта)) (cond ((или (токен символа) (цифровой токен)) (перемещение-ввод) (перечислить токен фактора)) ((равный токен "(") (перемещение-ввод) (если (и (setq Expr (parse-expr)) (равно (автомобильный ввод) ")") (перемещение-ввод))) (список 'коэффициент "("Выражение" )")) (нет ноль))))
Пример
Частичный синтаксический разбор грамматики
интерпретация арифметического выражения.
Оценка дерева синтаксического анализа
- Простая функция, которая проверяет символ корня, затем выполняет некоторую операцию на основе операндов.
- В большинстве случаев он должен вызывать себя рекурсивно.
- Если дочерним элементом является поддерево, то будет вызвана функция рекурсивно на него и результат будет использоваться в операции.
- В противном случае корень дерева обычно определяет тип или выполняемая операция (+, — и т.д.).
Пример
(defun eval-tree (Дерево) (пусть((корень (дерево машины))) (состояние ((равный корень 'фактор) (если (= (длина Дерева) 2) ; число или символ (eval (Дерево кадров)) (eval-tree (caddr Tree)))))))
Отдельные функции
; '(фактор 2) ; '(фактор а) ; '(множитель "(" (Е...) ")") (defun eval1-factor (Tree Prev) (если (или (не Дерево) (не (равный корень 'множитель))) ноль (if (= (длина дерева) 2) ; число или символ (eval (Дерево кадров)) (eval1-E (elt Tree 2)))))
Прямая оценка
Когда все операнды, участвующие в операции, являются прямыми потомками
корень, а также терминал, идентифицирующий операцию,
функция может просто оценить всех дочерних элементов, а затем вернуть
операция, применяемая к результатам.
Э => Т АО ТТ (eval-E) означает: (setq r1 (оценка-T)) (setq r2 (оценка-TT)) (+ р1 р2) ; Э => Т ; Э => Т АО ТТ ; ТТ => Т ; ТТ => Т АО ТТ ; '(Э (Т...)) ; '(Э(Т...)"+"(ТТ...)) (defun eval-E (Дерево) (если (равно (длина Дерева) 1) (eval-T (Дерево кадров)) (пусть ((r1 (eval-T (дерево кадров)) ) (r2 (eval-TT (elt Tree 3)))) (cond ((равно (elt Tree 2) "+") (+ р1 р2)) ((равно (elt Tree 2) "-") (- г1 р2)) (ноль)))))
Больше оценок
Пример
Полная реализация Elisp для
простая грамматика, распознающая такие строки, как (1 + 1).
Оценка выражения
Параметр передан вперед
Возвращено лямбда-выражение
Таблица синтаксического анализа
Таблица синтаксического анализа — это часть синтаксического анализатора, которая принимает решения о том, как обрабатывать входные токены при разработке компилятора.
: «Эта страница посвящена таблицам синтаксического анализа LR, существуют также таблицы синтаксического анализа LL, которые существенно отличаются».
Обзор
Таблица синтаксического анализа — это таблица, описывающая, какое действие должен выполнять его синтаксический анализатор, когда поступает данный ввод, когда он находится в заданном состоянии.Это табличное представление автомата выталкивания вниз, которое генерируется из контекстно-свободной грамматики анализируемого языка. Это возможно, потому что набор жизнеспособных префиксов (то есть последовательность ввода, которая может быть отложена до того, как синтаксический анализатор должен либо выполнить сокращение, либо вернуть ошибку) контекстно-свободного языка является обычным языком, поэтому синтаксический анализатор может использовать простую таблицу состояний синтаксического анализа, чтобы распознать каждый жизнеспособный префикс и определить, что нужно делать дальше.
Таблица синтаксического анализа используется со стеком и входным буфером.Стек начинается пустым, и символы сдвигаются в него один за другим из входного буфера с соответствующими состояниями; на каждом этапе проводится консультация с таблицей синтаксического анализа, чтобы решить, какое действие предпринять.
Проще говоря, таблица действий определяет, что делать, когда встречается символ терминала, а таблица перехода определяет, что делать, когда встречается нетерминал.
Таблица синтаксического анализа состоит из двух частей: таблицы действий и таблицы перехода. Таблица действий принимает состояние на вершине стека и следующий символ во входном буфере (называемый символом «упреждающего просмотра») и возвращает действие, которое нужно выполнить, и следующее состояние, которое нужно поместить в стек.Таблица перехода возвращает следующее состояние для парсера, когда сокращение открывает новое состояние на вершине стека. Таблица goto необходима для преобразования операции детерминированного конечного автомата таблицы Action в автомат pushdown.
Например, таблица синтаксического анализа может принять текущую позицию в состоянии 1 и ввод «+» из входного буфера, а также вернуть инструкции для перемещения текущего символа в стек и перехода в состояние 4. Точнее, анализатор поместит в стек токен «+», за которым следует символ 4.Или, в качестве примера использования таблицы перехода, текущий стек может содержать «E+E», который должен сократиться до «T». После этого сокращения поиск «T» в строке таблицы перехода, соответствующей состоянию, которое в настоящее время находится на вершине стека (то есть состоянию, которое было под «E + E», выскочившим для выполнения сокращения), сообщит синтаксический анализатор, чтобы поместить состояние 2 поверх «T». Действие может быть Сокращением, Сдвигом, Принятием или Нет.
Сокращение
: Происходит, когда синтаксический анализатор распознает последовательность символов для представления одного нетерминала и заменяет этот нетерминал последовательностью.В синтаксическом анализаторе LR это означает, что синтаксический анализатор вытолкнет 2*N записей из стека (где N — длина распознанной последовательности — это число удваивается, потому что с каждым токеном, помещаемым в стек, состояние помещается сверху, и удаление токена требует, чтобы синтаксический анализатор также удалил состояние) и поместил распознанный нетерминал на его место. Этот нетерминал не будет иметь связанного состояния, поэтому для определения следующего состояния синтаксического анализа синтаксический анализатор будет использовать таблицу перехода.
: Это объяснение можно уточнить, используя приведенный выше пример «E+E».Предположим, что входной буфер в настоящее время пуст, а содержимое стека снизу вверх:
: 0 E 1 + 5 E 1
: Анализатор видит, что во входном потоке больше нет токенов, и ищет пустой токен в таблице разбора. В таблице есть инструкция, например, «r4» — это означает использовать редукцию 4 для уменьшения содержимого стека. Редукция 4, часть грамматики, используемая для определения контекстно-свободного языка синтаксического анализатора, должна быть примерно следующей: a «T», он извлечет шесть символов из стека, оставив стек, содержащий:
: 0
: , а затем поместит новый «T», за которым следует номер состояния, найденный в таблице перехода в строке 0, столбце Т.
hift
: В этом случае синтаксический анализатор выбирает перемещение следующего символа в стек. Маркер перемещается из входного буфера в стек вместе с соответствующим состоянием, также указанным в записи таблицы действий, которое будет следующим состоянием анализатора. Затем синтаксический анализатор переходит к следующему токену.
Принять
: Когда синтаксический анализ завершен и последовательность рассматриваемых токенов может быть сопоставлена с состоянием принятия в таблице синтаксического анализа Парсер LL
* Компилятор
Ссылки
* [ http://www.inf.unibz.it/~artale/Compiler/slide4.pdf «Слайды лекций о создании таблиц синтаксического анализа» ], профессор Алессандро Артале, исследователь и лектор Свободного университета Больцано (со страницы 41).
Фонд Викимедиа. 2010.
Руководство по синтаксическому анализу: алгоритмы и технологии (часть 7)
Сначала обязательно ознакомьтесь с частью 6! Если вы впервые сталкиваетесь с этой серией, вы можете найти остальные посты внизу этой статьи.
Продолжим обзор алгоритмов парсинга.
Алгоритмы синтаксического анализа
Обзор
Таблицы алгоритмов синтаксического анализа
В приведенной ниже таблице представлена сводка основной информации, необходимой для понимания и реализации определенного алгоритма синтаксического анализатора. Вы можете найти больше реализаций, прочитав наши статьи, в которых представлены инструменты и библиотеки синтаксического анализа для Java, C#, Python и JavaScript.
В таблице указано:
- Формальное описание для объяснения теории алгоритма
- Более практичное объяснение
- Одна или две реализации, обычно одна более простая, а другая — профессиональный парсер.Иногда, однако, нет более легкой или профессиональной версии.
Чтобы понять, как работает алгоритм синтаксического анализа, вы также можете ознакомиться с набором инструментов анализа синтаксиса. Это образовательный генератор синтаксических анализаторов, который описывает шаги, которые сгенерированный синтаксический анализатор предпринимает для достижения своей цели. Он реализует алгоритмы LL и LR.
Во второй таблице приведены сводные данные об основных функциях различных алгоритмов синтаксического анализа и их обычном использовании.
Нисходящие алгоритмы
Стратегия сверху вниз является наиболее распространенной из двух стратегий, и существует несколько успешных алгоритмов ее применения.
Парсер LL
Парсеры LL (чтение входных данных слева направо, крайнее левое производное) — это парсеры на основе таблиц без обратного отслеживания, но с просмотром вперед. На основе таблиц означает, что они полагаются на таблицу синтаксического анализа, чтобы решить, какое правило применить. В таблице синтаксического анализа в качестве строк и столбцов используются нетерминалы и терминалы соответственно.
Чтобы найти правильное правило для применения:
- Сначала синтаксический анализатор просматривает текущий токен и соответствующее количество упреждающих токенов.
- Затем он пытается применить различные правила, пока не найдет правильное совпадение.
Концепция синтаксического анализатора LL относится не к конкретному алгоритму, а скорее к классу синтаксических анализаторов. Они определены по отношению к грамматикам. Другими словами, синтаксический анализатор LL — это тот, который может анализировать грамматику LL. В свою очередь, LL-грамматики определяются в зависимости от количества упреждающих токенов, необходимых для их анализа. Этот номер указан в скобках рядом с LL, поэтому в виде LL( k ).
Синтаксический анализатор LL( k ) использует k токенов упреждающего просмотра и, таким образом, он может анализировать максимум грамматику, для анализа которой требуется k токенов упреждающего просмотра. По сути, концепция грамматики LL( k ) используется более широко, чем соответствующий синтаксический анализатор, что означает, что грамматики LL( k ) используются в качестве измерителя при сравнении различных алгоритмов. Например, вы могли прочитать, что синтаксические анализаторы PEG могут обрабатывать грамматики LL(*).
Значение грамматики английского языка
Такое использование LL-грамматик связано как с тем, что синтаксический анализатор LL широко используется, так и с некоторыми ограничениями.На самом деле, грамматика LL не поддерживает леворекурсивные правила. Вы можете преобразовать любую леворекурсивную грамматику в эквивалентную нерекурсивную форму, но это ограничение имеет значение по нескольким причинам: производительность и мощность.
Потеря производительности зависит от необходимости писать грамматику особым образом, что требует времени. Мощность ограничена, потому что грамматика, которая может нуждаться в одной лексеме просмотра вперед, если она написана с помощью леворекурсивного правила, может нуждаться в двух или трех лексемах просмотра вперед, если она написана нерекурсивным способом.Таким образом, это ограничение не просто раздражает, оно ограничивает мощность алгоритма, то есть грамматики, для которых он может быть использован.
Снижение производительности можно уменьшить с помощью алгоритма, который автоматически преобразует леворекурсивную грамматику в нерекурсивную. ANTLR — это инструмент, который может это сделать, но, конечно, если вы создаете собственный парсер, вам придется делать это самостоятельно.
Существует два особых вида грамматик LL( k ): LL(1) и LL(*). В прошлом первые виды считались единственными практичными, потому что для них легко создавать эффективные синтаксические анализаторы.Вплоть до того, что многие компьютерные языки были специально разработаны для описания грамматикой LL(1). Парсер LL(*), также известный как LL-regular , может работать с языками, используя бесконечное количество упреждающих токенов.
В StackOverflow вы можете прочитать простое сравнение между парсерами LL и парсерами рекурсивного спуска или между парсерами LL и парсерами LR.
Парсер Эрли
Анализатор Earley — это анализатор диаграмм, названный в честь его изобретателя Джея Эрли.Алгоритм обычно сравнивают с CYK, другим парсером диаграмм, который проще, но также обычно хуже по производительности и памяти. Отличительной чертой алгоритма Эрли является то, что, помимо хранения частичных результатов, он реализует шаг прогнозирования, чтобы решить, какое правило будет пытаться соответствовать следующему.
Синтаксический анализатор Earley в основном работает путем разделения правила на сегменты, как в следующем примере.
// пример грамматики
Привет привет"
ИМЯ : [a-zA-Z]+
приветствие : ПРИВЕТ ИМЯ
// Парсер Earley разбивает приветствие, как это
// .ПРИВЕТ ИМЯ
// ПРИВЕТ . НАЗВАНИЕ
// ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИМЯ.
Затем, работая над этим сегментом, который можно соединить точкой ( .
), пытается достичь завершенного состояния; то есть. один с точкой в конце.
Преимущество синтаксического анализатора Эрли заключается в том, что он гарантированно способен анализировать все контекстно-свободные языки, в то время как другие известные алгоритмы (например, LL, LR) могут анализировать только их подмножество. Например, у него нет проблем с леворекурсивными грамматиками. В более общем смысле синтаксический анализатор Эрли также может работать с недетерминированными и неоднозначными грамматиками.
Это можно сделать с риском ухудшения производительности (O(n 3 )), в худшем случае. Тем не менее, он имеет линейную производительность по времени для обычных грамматик. Загвоздка в том, что нас обычно интересует набор языков, анализируемых более традиционными алгоритмами.
Существует также побочный эффект отсутствия ограничений: заставляя разработчика писать грамматику определенным образом, синтаксический анализ может быть более эффективным, т. е. построение грамматики LL(1) может быть сложнее для разработчика, но может применить его очень эффективно.С Earley вы делаете меньше работы, поэтому анализатор делает ее больше.
Короче говоря, Earley позволяет вам использовать грамматики, которые легче писать, но которые могут быть неоптимальными с точки зрения производительности.
Варианты использования Earley
Итак… Парсеры Earley просты в использовании, но преимущество с точки зрения производительности в среднем случае может отсутствовать. Это делает алгоритм идеальным для образовательной среды или там, где продуктивность важнее скорости.
Первый случай полезен, например, потому что большую часть времени написанные вашими пользователями грамматики работают нормально.Проблема в том, что синтаксический анализатор будет выдавать им непонятные и, казалось бы, случайные ошибки. Конечно, ошибки на самом деле не случайны, а связаны с ограничениями алгоритма, которые ваши пользователи не знают или не понимают. Таким образом, вы заставляете пользователя понимать внутреннюю работу вашего парсера, чтобы использовать его, что должно быть ненужным.
Примером того, когда производительность важнее скорости, может быть генератор синтаксического анализатора для реализации подсветки синтаксиса для редактора, которому требуется поддержка многих языков.В подобной ситуации возможность быстрой поддержки новых языков может оказаться более желательной, чем выполнение задачи как можно скорее.
Остальные серии можно посмотреть ниже:
чтение/анализ таблицы из электронной почты — Power Platform Community
Привет всем,
Я пытаюсь прочитать электронное письмо и проанализировать данные из таблицы, чтобы использовать их для дальнейших действий потока.
вот, у меня есть следующее.
это образец полученного электронного письма, которое содержит таблицу и некоторые поля, которые мне нужны для их чтения.
(примечание: столбцы таблицы фиксированы — только строки являются переменными в диапазоне от 1 строки до N)
я начинаю с преобразования электронной почты из HTML в текст следующим образом
Splitintolines
split(8) 'Html_to_text')?['body'],outputs('Newline'))
(Выводы)
———-
Вывод FilterArray
[ "От: объявление[email protected]", «Отправлено: среда, 13 октября 2021 г., 12:17», «Кому: Лоаи Алхалаби (MEA) », «Тема: Номер предложения 3745556 Имя клиента 1 — Опрос комнаты SOC (84575)», «для покупателя Royal Court требует вашего одобрения для обработки», "непосредственный", "Глобальный", "электронная торговая площадка", "*Причины нарушения:", "Правило", «Дополнительные комментарии», «Общая маржа >= 0,00% и сумма >= 0,00.», "Утверждающий: xxx,yyy", "Покупатель: клиент 1", "Номер цитаты: 3745556", "Имя цитаты: клиент 1 – опрос помещения SOC (84575)", «Кем создан: участник решения 1», «Технологическая маржа: 20.00%", «Маржа услуг: н/д», «Всего: 0,00 саудовских риялов», "требует вашего немедленного одобрения.", "Пожалуйста, действуйте ниже соответственно.", "Утвердить", "[https://protect-eu.mimecast.com/s/t-WpCP1nAf3lRzZRC0oPI7?domain=direct.si.global.ss]", "ИЛИ Отклонить", "[https://protect-eu.mimecast.com/s/ywxACQ1oBfoxpv9ptMeQkZ?domain=direct.si.global.ss]", "ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", "Производитель", "Внешняя цена", «Внешняя стоимость», "Внешнее поле", "Допуск", "Яблоко", "4 021,88 рияла", "3 217,50 саудовских риялов", "804,38 саудовских рияла", "20%", "Майкрософт", "187 110 риялов.00", "149 688,00 риялов", "37 422 саудовских рияла", "20%", "Циско", "12 110,63 саудовских рияла", "9 688,50 саудовских риялов", "2422,13 риялов", "20%", "хиз", "62 500 саудовских риялов", "50 000 саудовских риялов", "12 500,00 саудовских риялов", "20%", "ЛГ Электроникс", "237 500,00 саудовских риялов", "190 000 саудовских риялов", "47 500,00 саудовских риялов", "20%", "DDRXS", "21 680,85 саудовских риялов", "17 344,75 саудовских рияла", "4 336,10 саудовских риялов", "20%", "Логика", "42 000 саудовских риялов", "33 600 саудовских риялов", "8 400 саудовских риялов", "20%", "ОБЩЕЕ", "566 923,36 саудовских рияла", "453 538,75 саудовских риялов", "113 384 рияла.61", "20%", "ОБЗОР ПРОДУКЦИИ", "Тип объекта", "Внешняя цена", «Внешняя стоимость», "Внешнее поле", "Допуск", "Продукт", "566 923,36 саудовских рияла", "453 538,75 саудовских риялов", "113 384,61 рияла", "20%", "ОБЩЕЕ", "566 923,36 саудовских рияла", "453 538,75 саудовских риялов", "113 384,61 рияла", "20%", "ДЕТАЛИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА МАРЖИ", «Утверждающий», "Дата действия", "Действие", "Комментарии", «Менеджер 1», "В ожидании", «Менеджер 2», "В ожидании", "реклама (MEA)", "Специалист по AV-решениям", "м.+", "т.", "Эл. адрес.", "размерданные.ком [https://www.si.com/]", ".", ".", «На это электронное письмо и все его содержимое распространяется следующий отказ от ответственности:», "https://www.si.com/email-отказ от ответственности" ]
Buyer Compose Вывод в следующем виде
теперь у меня две проблемы:
1 — иногда индекс полей меняется из-за некоторых дополнительных строк в электронной почте (поэтому переменные не получают реальные значения, какими они должны быть)
я использую это, чтобы получить покупателя, номер предложения, имя предложения, предложение, созданное и т. д..
split(body('Filter_array')[18],':')[1]
, а [18] — индекс.
2- как я могу прочитать данные из таблицы «ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ», поскольку данные теперь поступают в массивы, а не в виде таблицы.
нужно ли перебирать массив, если да; как я могу точно знать, где начать цикл и где закончить, зная, что я пытался использовать compose и varible, чтобы получить индекс элемента [‘MANUFACTURER SUMMARY’] из массива, продолжайте получать эту ошибку
Заранее спасибо
Как парсить таблицы со сложной раскладкой?
Docparser предлагает различные инструменты для извлечения табличных данных из PDF и отсканированных документов.Самый простой способ извлечь таблицы — использовать предустановку правила синтаксического анализа «Данные таблицы» или, если вы обрабатываете счета, нашу предустановку «Статьи затрат». Оба пресета позволяют определить границы столбцов таблицы с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни». Этот метод прекрасно работает, если вы имеете дело с простыми таблицами, в которых одна запись таблицы представлена одной строкой.
Но что, если ваши таблицы вложены друг в друга или имеют сложную компоновку?
Если вы имеете дело с вложенными таблицами, в которых одна запись распределена по нескольким строкам, как показано на снимке экрана ниже, вам необходимо применить обходной путь, чтобы получить четкое представление данных вашей таблицы.Ниже мы проведем вас через процесс настройки нескольких правил синтаксического анализа, каждое из которых будет извлекать определенные части вашей таблицы.
1/ Извлеките «основные строки» с помощью инструмента извлечения таблицы
.Сначала мы создаем правило разбора, которое извлекает все «основные строки» таблицы. Мы делаем это, выбирая предустановку «Данные таблицы», а затем определяя соответствующие границы столбцов.
После подтверждения границ столбцов нам предоставляется весь текст документа, разделенный на столбцы на основе только что определенных нами границ столбцов.Теперь нам нужно отфильтровать все строки, которые не являются «основными строками». Мы делаем это, добавляя фильтры «Сохранить строки, где…».
Результатом является чистое представление всех «основных строк» таблицы. Сохраним это правило разбора и продолжим.
2/ Создайте дополнительные правила синтаксического анализа для получения вторичных строк
Целью этого шага является извлечение всех полей данных, не включенных в основные строки таблицы. В нашем примере это номер продукта (т.грамм. номер ABC12345678) и удельный вес. Оба они расположены во второстепенном ряду.
В зависимости от ваших данных у вас есть разные варианты получения оставшихся данных. Например, вы можете создать правило синтаксического анализа для поиска строк, соответствующих определенным шаблонам, правило синтаксического анализа с использованием ключевых слов привязки для поиска повторяющихся текстовых значений или просто создать другое правило извлечения таблицы. В нашем примере проще всего создать еще одно правило извлечения таблицы.
Повторяем ту же процедуру, что и в первом шаге, и добавляем дополнительные «Сохранить строки, где …» фильтр для очистки возвращаемых данных на втором шаге редактора правил синтаксического анализа.
3/ Создать дополнительное правило синтаксического анализа «Поля слияния» (необязательно)
Теперь мы создали два правила анализа таблиц, каждое из которых извлекает определенные части вложенной таблицы. В качестве необязательного заключительного шага мы можем создать дополнительное правило синтаксического анализа для объединения двух проанализированных таблиц. Создание правила синтаксического анализа «Объединение полей» полезно, например, если вы хотите использовать интеграцию с веб-перехватчиком и перебирать все данные таблицы за один раз.
Выберите предустановку правила синтаксического анализа «Объединить поля» и установите для первого фильтра значение «Добавлять данные таблицы по горизонтали». Это приведет к созданию одной таблицы, содержащей все данные вашей таблицы. Кроме того, вы можете добавить еще один фильтр, чтобы назвать заголовки столбцов. Сохраните это правило синтаксического анализа, и все готово!
Обратите внимание: Метод создания нескольких правил синтаксического анализа и объединения возвращаемых данных прекрасно работает, когда все строки таблицы содержат одинаковую структуру данных.Однако объединение данных не будет работать, если строки вашей таблицы имеют переменное количество подстрок (например, строка заголовка с N подэлементами).
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки!
.