Куда можно уйти после 9 класса девушке: Куда поступать после 9 класса девушке в 2022 году

Содержание

Куда и на кого лучше поступить девочке после 9 класса

С многообразием профессий детей начинают знакомить еще в детском саду. Там они узнают о работе людей, которые окружают их каждый день — родителей, педагогов, врачей, охранников.

Содержание

  • Популярные женские профессии
    • Швея
    • Девушка-парикмахер
    • Воспитатель
    • Дизайнер
    • Медсестра
  • Нетипичные для девушки профессии
    • Девушка-физик
    • Не хочу строчить — хочу в полиции служить
    • Архитектура — не женское дело?
  • Профессии для девушек и юношей
    • Менеджер
    • Юрист

Мальчиков и девочек знакомят с тем, как правильно выбрать профессию для своего будущего. Для тех, кто хочет разобраться в том, куда поступить после 9 класса девочке, эта тема встает в полный рост.

Для того чтобы помочь учащимся сделать правильный выбор, в школах проводятся классные часы, приглашаются специалисты по профориентации, организуются экскурсии в образовательные учреждения и градообразующие предприятия.

Статистика показывает, что девочки чаще выбирают такие женские профессии, как педагог, медсестра, врач, воспитатель, дизайнер, парикмахер, швея, бухгалтер. Соответственно популярностью по-прежнему пользуются педагогические и медицинские ссузы, а также учреждения среднего профессионального образования, обучающие девочек профессиям в социальной, культурной и экономической областях. Однако в это же время не спадает спрос и на не совсем женские профессии, благодаря чему, девочки после 9 класса выбирают нестандартные ссузы. Рассмотрим некоторые профессии и ссузы, куда можно поступить после 9 класса девочке.

Популярные женские профессии

Швея

Одной из самых доступных и популярных профессий является швея. Поступая на швею, можно зарабатывать уже на первом году самостоятельной жизни, а умение шить пригодиться девушке всегда. Швее предстоит шить изделия вручную, основным рабочим инструментом будет одна из универсальных швейных машин, среди которых пуговичные, петельные, вышивальные, оверлоки и пр.

, а также ножницы и иголка. Работа швеи может заключаться как в выполнении простых операций — вывертывании деталей, удалении нитей, вырезании деталей, так и в выполнении сложных видов деятельности — соединении крупных деталей и т. п. Прежде чем решить, подходит ли данная профессия девочке, стоит выяснить, нет ли у нее медицинских противопоказаний — астмы, хронической пневмонии, тиреотоксикоза, заболеваний позвоночника, тромбофлебита, экземы, слабого зрения и т. д. Если у выпускницы 9 класса ничего подобного не наблюдается, и она:

  • хорошо разбирается в видах тканей,
  • легко обращается с машинкой,
  • может долгое время выполнять одно и тоже действие,
  • ее пальцы рук обладают тонкой осязательной чувствительностью,
  • она обладает точным объемным глазомером и хорошей зрительно-моторной координацией, то ей стоит поступать в технологический техникум или колледж.

Швеей можно устроиться на фабрику или завод, в частную фирму или ателье, заняться частным пошивом. Сегодня в России функционирует 192 швейных фабрики, куда примут выпускниц направлений «Швея», «Оператор швейного оборудования». В Москве обучают данной профессии около 9 ссузов.

Девушка-парикмахер

Работа парикмахера — творческая, продуктом деятельности становится новый образ, который при правильном подходе может стать настоящим произведением искусства, быть отражением последних тенденций современной моды. При этом работа парикмахера во многом монотонна, поскольку для создания необходимого образа требуется проделывать одни и те же процедуры — укладывать, стричь волосы, завивать их, мыть и красить. Хороший парикмахер всегда может проконсультировать клиента по поводу ухода за волосами, выбором средств для волос. Тем не менее прическа для парикмахера, как мраморный блок для Микеланджело — основа для выражения творческих идей.

Девятикласснице, которая хочет стать парикмахером, следует уметь обращаться с ножницами и расческой, быть технологически подкованной в профессиональной сфере, следить за модой. Салоны красоты есть в каждом городе, а востребованность профессии велика. Желающие поступить на парикмахера после 9 класса могут подать документы в 12 ссузов столицы.

Воспитатель

Учитывая то, что количество детских садов растет, то профессия воспитателя очень востребована. Тем более что у желающих работать с детьми должно быть педагогическое образование. Тем девочкам, которые отлично ладят с детьми, заботливы и внимательны, стоит обратить внимание на педагогические ссузы. Нередко педагогические колледжи сотрудничают с вузами и, окончив одну образовательную ступень, можно пойти учиться дальше.

Дизайнер

Если ваша дочь — творческая личность и она любит создавать своими руками необычные вещи, радующие глаз, или у нее есть любимое хобби (придумывает и шьет интересные модели из ткани, разбирается в цветах и создает уникальные букеты), которое можно превратить в профессию, то, возможно, ей стоит выбрать одно из дизайнерских направлений:

  • дизайнер-витражист,
  • дизайнер интерьера,
  • дизайнер-визуализатор,
  • технический дизайнер,
  • дизайнер шрифта,
  • дизайнер ландшафта,
  • фитодизайнер,
  • графический дизайнер,
  • дизайнер одежды.

Медсестра

Конкурс на направление «Сестринское дело» среди девочек достаточно высок. Специалист сестринского дела оказывает профессиональную помощь врачу — делает уколы, ставит капельницы, перевязывает раны, дает медицинские препараты, следит за температурой пациентов и т. д. Медсестрам также приходится много общаться с больными, иметь дело с амбулаторными картами, с результатами анализов и заключениями, медицинскими инструментами лечащего врача.

Медсестры бывают операционными, участковыми, патронажными, процедурными, палатными. Работать можно в больнице, поликлинике, роддоме, частной клинике, детском учреждении, военном госпитале, санатории и др. Обучиться сестринскому делу девятиклассница может в любом медицинском колледже или училище. В нашей стране их более 300.

Нетипичные для девушки профессии

Девушка-физик

Что делать, если ваша дочь проявляет хорошие способности по физике, отлично разбирается в математике и любит лабораторные работы? Возможно, ей пора задуматься о профессии физика? Физики по-прежнему востребованы, а число девушек в этой профессии растет.

Девочке предстоит изучать свойства предметов окружающей среды экспериментальным путем. Хорошо продуманные экспериментальные наблюдения призваны подтверждать или опровергать ту или иную идею. Благо, нерешенных вопросов существует больше, чем ответов на них и в зависимости от того, в какой области идет поиск, готовят специалистов. Можно пойти учиться на физика-ядерщика, радиофизика, нанофизика и др.

Если в вашей школе нет углубленной подготовки по любимым предметам — физике и математике, то стоит задуматься о поступлении в физико-математическую школу или лицей.

Плюсом данных учебных заведений является хорошая подготовка к поступлению в соответствующий вуз и качественное системное образование в целом. После получения соответствующего образования, девочка сможет устроиться в научно-исследовательский институт, в школу, на любое производство, в военную промышленность, найти себя в электроэнергетической сфере, в области судостроения и др.

Не хочу строчить — хочу в полиции служить

Не секрет, что девочек привлекает форма, однако, порой их привлекает не столько форма, сколько возможность самим стать полицейскими. Если девушка, задумываясь о том, на кого поступить после 9 класса, видит себя в полицейском участке или стражем порядка на каком-то массовом мероприятии, у нее нет проблем со здоровьем и одним из любимых предметов является физкультура, хорошо успевает по программам в школе, то ей стоит подумать о школе полиции. Однако, не стоит забывать о строгих критериях отбора девушек при поступлении в школу полиции. Несмотря на то что общие требования к девушкам мягче, конкуренция велика, и им, как и ребятам, надо будет пробежать стометровку за 16.5 с и 1 км за 4.25 мин., выполнить упражнение на пресс 30 раз, чтобы получить отлично. Нужно будет также пройти медицинское обследование, проверку «прошлого», психологическое и интеллектуальное тестирование.

Архитектура — не женское дело?

Мы не говорим «архитекторша» девушкам, которые решили связать свою судьбу с архитектурой. Однако, спрос на профессию «архитектор» среди девушек, которые думают о том, куда поступать после 9 класса, растет. Даже успешные представительницы в данной профессии согласны с тем, что неженское это дело, хотя тяга к строительству у прекрасного пола в крови — они строят семью, домашний очаг, карьеру (свою и мужа). Несмотря на то, что долгое время в архитектуре женщинам было не пробиться, всему миру известны такие представительницы профессии, как Заха Хадид, Кармэ Пинос и др.

Какой рецепт успешного архитектора? Трудолюбие, преданность профессии, постоянное самообразование и развитие творческого потенциала, причем упор нужно делать на способность трансформировать пространство и изучение современных тенденций. Куда можно поступить после 9 класса девушке, чтобы стать архитектором? Например, в Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, г. Москва. Девочки, которые отучились 9 классов и хотят поступить в архитектурный ссуз, должны предоставить аттестат и рисунок.

Профессии для девушек и юношей

Далее пойдет речь о том, куда можно поступить после 9 класса девушке, где среди поступающих, девушек и юношей примерно поровну.

Менеджер

Менеджер — одна из самых востребованных профессий в любой сфере, а направлений по этой специальности также много. Менеджер по продажам, логистике, по управлению персоналом, работе с клиентами, по развитию и туризму…

Вакансии с подобными названиями встречаются в любом регионе. Если ваша девочка отличается сильным характером, лидерскими качествами, любит общаться и легко находит компромисс, то, возможно, вам стоит поискать ссуз, куда можно поступить девочке после 9 класса на менеджера, и где у учащихся есть большой выбор для прохождения практики. В столице таких ссузов, как минимум четыре.

Юрист

Согласно последним статистическим опросам, которые проводят различные рекрутинговые порталы, женщин и мужчин в юридической сфере сегодня практически поровну. Современным руководителям компаний становится ясно, что они нуждаются в талантливых женщинах-юристах, создают для них более гибкие графики, меняют подход к рабочему процессу, ставят во главу угла качество обслуживания клиентов.

Сейчас работает немало юридических колледжей и техникумов, куда можно поступить девочкам после 9 класса, чтобы стать юристом. Данные учреждения среднего профессионального образования принимают юношей и девушек на различные юридические специальности, такие как право и организация социального обеспечения.

Во время обучения студенты смогут освоить трудовое право, семейно-правовые отношения, гражданское право и нотариат. Устроиться выпускницам можно будет в отделы опеки и попечительства района, юридические фирмы, юристом на предприятия и т. п.

Как мы можем видеть, выбор учреждения, куда поступить после 9 класса девочке, достаточно велик вне зависимости от традиционности ее интересов, которые необходимо вовремя распознать и развивать – ведь гораздо легче работать, когда работа совпадает с интересами.

Учебные заведения в Перми, куда поступать после 9 класса?

У всех школьников, оканчивающих 9 класс, возникает вопрос: куда поступать дальше? Остаться в школе или пойти в техникум/лицей/училище? Последние варианты подходят для тех учащихся, которые уже определились со своей будущей специализацией, выбрали свой путь по жизни. Тем, кто еще неуверен в своем выборе, есть еще 2 года на раздумья. Если вы выбрали ваш дальнейший путь, то перед вами открыты лучшие среднеобразовательные заведения Перми: медицинский, военный, юридический, технический, экономический и многие другие.

Оглавление:

  • Обучение в техникуме
  • Обучение в училище
  • Поступить в колледж
  • Обучение в лицее при университете
  • Колледжи Перми
  • Техникумы Перми
  • Училища Перми

Что привлекает уйти после 9 класса? Учебные заведения, которые проходят программу для получения будущей профессиональной специализации, привлекают учеников со всей страны. Это дневная смена, выплата стипендии и бюджетная форма обучения. Именно эти параметры привлекают учащихся. Существует два способа поступления: сдача вступительных экзаменов или конкурс аттестата. После окончания этого заведения вы получаете диплом среднего специального образования. Сразу после выпуска у вас есть возможность устроиться на работу по своей специальности или поступить в высшее учебное заведение.

Обучение в техникуме

Если вы уже определились со своей специализацией и готовы стоить планы на жизнь, то вам сюда. Этот вариант прельщает тем, что уже в юношеском возрасте вы можете получать деньги за хорошее обучение. Получение стипендии в какой-то степени стимулирует на выполнение домашнего задания и получение высоких баллов. Этот вид учебного заведения готовит уже в подростковом возрасте к самостоятельной взрослой жизни.

Обучение в училище

Можно столкнуться с тем, что некоторых специальностей нет в высших учебных заведениях, например: повар, швея, парикмахер. В этом случае хорошим вариантом для школьников Перми станет училище. Здесь можно специальное среднее образование, а дальше пойти работать.

Поступить в колледж

Колледж манит бывших школьников своим современных названием. Колледжи готовят специалистов в области энергетики, юриспруденции, экономики, промышленности. Обучение длится 1-4 года. После окончания колледжа есть возможность устроиться на работу по специальности, учиться в ВУЗе, а также совмещать эти два дела, обучаясь на заочной форме.

Обучение в лицее при университете

Плюсом обучения в лицее является получение среднего специального образования, а также параллельно обучение по программе 10-11 классов. Лицей адаптирован под высшее учебное заведение. Здесь проходят пары вместо уроков, которые длятся по времени столько, сколько у студентов университета. Преподавательский состав обычно состоит из преподавателей университета, при котором состоит лицей. После двух лет обучения, вы можете поступить в этот же ВУЗ или выбрать другой, осознав, что эта специальность вам не по душе.

Лицеи при университетах в Перми.

Лицей №1. Этот лицей является одним из первых в России. Здесь помогают ученикам достичь своей цели и поступить в лучший ВУЗ страны. Направления подготовки:

  • Экологическое
  • Физико-математическое
  • Социально-правовое
  • Инженерное
  • Многопрофильное
  • Социально-экономическое
  • Информационно-технологическое

С сентября по май в лицее проводятся подготовительные курсы для учащихся 9-х классов. В середине мая по результатам экзаменов подготовительных курсов учащийся может быть зачислен в лицей без вступительных испытаний.

Лицей №2. Данное учебное заведение является довольно авторитетным в Перми. Процент поступления в ВУЗы после лицея равен 95-97%.

Направления подготовки:

  • Биологическое
  • Математическое
  • Экономическое
  • Химическое
  • Филологическое
  • Физико-математическое
  • Историко-социологическое

Колледжи Перми

Ниже будут указаны самые востребованные колледжи города Перми.

Колледж профессионального образования при ПГНИУ. Вчерашние школьники смогут поступить в колледж при ПГНИУ на бюджетную форму обучения. После выпуска они смогут поступить в ВУЗ, не сдавав при этом ЕГЭ. Ученики будут учиться у лучших преподавателей ПГНИУ, проходить профессиональную практику.

Экономический колледж при ПГУ.

Специальности:

  • Банковское дело
  • Финансы
  • Экономика и бухгалтерский учёт

Финансово-экономический колледж.

Направления подготовки:

  1. Юриспруденция
  2. Экономика
  3. Психология
  4. Управление кадрами
  5. Прикладная информатика
  6. Менеджмент
  7. Дизайн
  8. Реклама

Пермский строительный колледж.

Если вы творческий и трудолюбивый человек, то вам непременно сюда. Здесь учились лучшие мастера в своем деле.

Пермский базовый медицинский колледж.

Специальности:

  • Сестринское дело
  • Фармация
  • Лабораторная диагностика

Пермский педагогический колледж №1.

Направления подготовки:

  • Организация сурдокоммуникации
  • Дошкольное образование
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Педагогика дополнительного образования
  • Социальная работа
  • Преподавание в начальных классах
  • Специальное дошкольное образование

Техникумы Перми

  • Пермский техникум промышленных и информационных технологий

Студенты техникума полны энтузиазма и энергии. Они все время заняты делом: участвуют в марафонах, олимпиадах, экскурсиях, конкурсах и многое другое.

  • Пермский химико-технологический техникум

По окончании техникума выдается свидетельство о присвоении разряда. Срок обучения довольно небольшой — 3-4 месяца.

  • Пермский техникум отраслевых технологий
  • Пермский агропромышленный техникум

В ВУЗе обучается 3500 студентов. Они принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях. Здесь предоставляются все возможные условия для обучения и отдыха студентов.

  • Краевой многопрофильный техникум

Здесь вам предоставляется учиться не только на очной форме , но и на заочной, что является немаловажным плюсом для некоторых студентов.

Училища Перми

  • Пермское суворовское военное училище
  • Художественное училище
  • Профессиональное училище №16

Выбор пути после 9 класса — личное дело каждого. То ли вы пойдете в медицинский, юридический, экономический или филологический, главное найти то, что действительно приносит удовольствие.

Куда можно поступить после 9 класса в Украине в 2022 г.

В Украине после 9 класса можно поступить в профессионально-техническое училище (ПТУ), колледж или техникум. Нельзя поступить в ВУЗ после 9 класса. Поступление в университет или институт возможно только после 11 класса, окончания ПТУ (младший специалист) или колледжа (профессиональный младший бакалавр, младший бакалавр).

Сравнение условий в ПТУ и колледже

  ПТУ Колледж
Поступление по собеседованию или по конкурсу по творческому конкурсу или собеседованию или мотивационному письму
Сроки обучения 1 — 3 года 3 — 4 года
Форма обучения дневная, дуальная дневная, дуальная
Финансирование бюджет, контракт бюджет, контракт
Диплом квалифицированного работника, младшего специалиста профессионального младшего бакалавра

Поступление в ПТУ после 9 класса

Поступить в ПТУ можно с низким баллом свидетельства (аттестата), но все равно нужно пройти конкурсный отбор по результатам собеседования. Преимущество профессионального обучения в том, что уже за 1 год можно получить свидетельство квалифицированного работника и устроиться на работу. Но лучше отучиться 3 года, чтоб получить диплом младшего специалиста. С таким дипломом можно поступать в колледжи, институты и университеты.

В профтехучилищах есть специальности для парней и девушек.

Популярные профессии, которым учат в ПТУ

  • Станочник широкого профиля.
  • Электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах.
  • Рихтовщик кузовов.
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
  • Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования на автомобильном транспорте.
  • Слесарь-ремонтник.
  • Облицовщик-плиточник, штукатур, маляр.
  • Столяр, станочник деревообрабатывающих станков.
  • Монтажник гипсокартонных конструкций.
  • Автослесарь.
  • Монтажник санитарно-технических систем и оборудования.
  • Учетчик по регистрации бухгалтерских данных (кассир в банке).
  • Оператор по обработке информации и программному обеспечению.
  • Повар, кондитер.
  • Официант.
  • Швея, портная.
  • Парикмахер (парикмахер-модельер).
  • Мастер маникюра.
  • Продавец продовольственных товаров.

Лучше поступать в ПТУ в своем регионе, чтоб попасть на бесплатное обучение по региональному заказу. Если в вашем регионе нет желаемой специальности, поищите ПТУ по области или в другом городе.

Как поступить в колледж после 9 класса

Колледж считается более престижным, чем ПТУ, потому что это уже пред высшее образование. После колледжа можно поступать на родственные специальности в ВУЗы сразу же на второй курс.

Для поступления на бюджет в колледж после 9 класса на творческие специальности нужно пройти творческий конкурс, на другие специальности — устное собеседование. Для поступления на контракт достаточно написать мотивационное письмо.

В 2022 году заявления на поступление в колледж будут приниматься в электронном виде. Для этого нужно с 23 июня зарегистрировать электронный кабинет абитуриента. Заявления на поступление в колледж (на бюджет) после 9 класса принимают с 30 июня до 14 июля.

Отрасли знаний и специальности в колледжах

  • 012 Дошкольное образование.
  • 013 Начальное образование.
  • 014 Среднее образование.
  • 017 Физическая культура и спорт.
  • 021 Аудиовизуальное искусство и производство.
  • 022 Дизайн.
  • 023 Изобразительное искусство, декоративное искусство, реставрация.
  • 024 Хореография.
  • 025 Музыкальное искусство.
  • 026 Сценическое искусство.
  • 029 Информационное, библиотечное и архивное дело.
  • 051 Экономика.
  • 053 Психология.
  • 061 Журналистика.
  • 071 Учет и налогообложение.
  • 072 Финансы, банковское дело и страхование.
  • 073 Менеджмент.
  • 075 Маркетинг.
  • 076 Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность.
  • 081 Право.
  • 101 Экология.
  • 102 Химия.
  • 103 Науки о Земле.
  • 113 Прикладная математика.
  • 121 Инженерия программного обеспечения.
  • 122 Компьютерные науки.
  • 123 Компьютерная инженерия.
  • 125 Кибербезопасность.
  • 131 Прикладная механика.
  • 133 Отраслевое машиностроение.
  • 134 Авиационная и ракетно-космическая техника.
  • 136 Металлургия.
  • 141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика.
  • 142 Энергетическое машиностроение.
  • 144 Теплоэнергетика.
  • 151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии.
  • 152 Метрология и информационно-измерительная техника.
  • 161 Химические технологии и инженерия.
  • 171 Электроника.
  • 172 Телекоммуникации и радиотехника.
  • 181 Пищевые технологии.
  • 182 Технологии легкой промышленности.
  • 184 Горное дело.
  • 186 Издательство и полиграфия.
  • 187 Деревообрабатывающие и мебельные технологии.
  • 191 Архитектура и градостроительство.
  • 192 Строительство и гражданская инженерия.
  • 193 Геодезия и землеустройство.
  • 201 Агрономия.
  • 205 Лесное хозяйство.
  • 206 Садово-парковое хозяйство.
  • 208 Агроинженерия.
  • 211 Ветеринарная медицина.
  • 221 Стоматология.
  • 223 Медсестринство.
  • 224 Технологии медицинской диагностики и лечения.
  • 226 Фармация, промышленная фармация.
  • 231 Социальная работа.
  • 241 Гостинично-ресторанное дело.
  • 242 Туризм.
  • 271 Морской и внутренний водный транспорт.
  • 272 Авиационный транспорт.
  • 273 Железнодорожный транспорт.
  • 274 Автомобильный транспорт.
  • 275 Транспортные технологии.

Где посмотреть все специальности в колледжах

Если не знаете куда поступить учиться после 9 класса или какие специальности есть в колледжах воспользуйтесь базой Вступ ЄДЕБО.

Для поиска конкурсных предложений выберите образовательный уровень «Фаховий молодший бакалавр» и основу поступления «Базова загальна середня освіта». После этого выберите специальность и регион. Таким образом можно узнать в каком учебном заведении есть нужная специальность.

Какие есть курсы после 9 класса

Кроме ПТУ и колледжей можно учиться на курсах. Вступительные экзамены не нужны, обучение платное и на таких курсах вы не получите знания средней школы. После окончания курсов выдается сертификат или свидетельство, но они не дают права на поступление в колледж или ВУЗ. В будущем если Вам нужно будет поступить в учебное заведение, Вы будете поступать на основании свидетельства об окончании 9 класса.   

Популярные курсы:

  • Бухгалтерский учет.
  • Программирование.
  • Веб дизайн, графический дизайн.
  • Дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн.
  • Водительские курсы.
  • Изучение иностранных языков.

Если Вы еще не определились на кого пойти учиться, тогда нужно сначала пройти тест на профориентацию. Он поможет с выбором профессии в зависимости от способностей и интересов.

Школа лучников для девочек

Поиск

Список из 1 шт.

  • Лидеры начинают здесь

    Школа для девочек «Арчер» дает возможность молодым женщинам раскрыть свои увлечения и реализовать свой истинный потенциал в амбициозной и радостной среде.

  • Посмотрите клип на песню «Зов предков».

Празднование 25-летия HerStory

  • Честолюбивый

    Академическая программа The Archer School for Girls бросает вызов и вдохновляет девочек на то, чтобы открыть в себе страсть и реализовать свой потенциал. Наше учебное сообщество активно сотрудничает, ориентировано на реальный мир и основано на исследованиях.
    Академическая программа

  • радостный

    Отношения лежат в основе всего, что мы делаем в Archer. Наша позитивная, целенаправленная культура среди девочек-лучниц, учителей, сотрудников и семей также способствует актуальности, цели и глобальному гражданству.
    Сообщество лучников

  • Лучник

    Уважая видение наших основателей, Archer по-прежнему целенаправленно занимается расширением прав и возможностей следующего поколения женщин-лидеров.
    Наша история и миссия

Свяжитесь с нами

  • Запросить информацию
  • Применить сейчас

Краткие факты

Список из 1 пункта.

  • Что отличает Арчера

    Школа для девочек «Арчер» — это инновационная учебная среда, которая делает девочек целеустремленными лидерами будущего. Наше внимание к разнообразию, сообществу и устойчивости создает образовательный опыт, не похожий ни на какой другой.

Список из 6 предметов.

  • 16

    Средний размер класса

  • 7:1

    Соотношение учеников и учителей

  • 79%

    преподавателей имеют ученые степени

  • 157

    Предложения курсов и авторские программы

  • 30+

    Студенческие клубы и мероприятия

  • 10

    Университетский спорт

Последние новости

Предстоящие события

  • Приемная День открытых дверей

    Чтобы зарегистрироваться на приемные мероприятия, заполните нашу онлайн-форму запроса.

  • Снова в школу

    Средняя школа: 8:30–11:30

    Старшая школа: 12:00–15:00

  • Открытие галереи «Звезда Востока»

  • Приемная День открытых дверей

    Чтобы зарегистрироваться на приемные мероприятия, заполните нашу онлайн-форму запроса.

  • Предварительный просмотр старшей школы для родителей 8-го класса

  • Приемная День открытых дверей

    Чтобы зарегистрироваться на приемные мероприятия, заполните нашу онлайн-форму запроса.

  • Мюзикл старшей школы

  • Мюзикл старшей школы

  • Мюзикл старшей школы

    14:30 и 18:30

  • Руководящее собрание колледжа для родителей 10-х классов

  • Школа закрыта (перерыв на День Благодарения)

  • Приемная для пожилых родителей

    Резиденция начальника

    Эми Дуарте

  • Зимний концерт

  • Зимний концерт

  • Зимний концерт

    14:30 и 18:30

  • Открытие галереи «Звезда Востока»

  • День выпускников снова в школу

    Школа лучников для девочек

    Кейтлин Даунинг

  • Школа закрыта (зимние каникулы)

  • Школа закрыта (зимние каникулы)

  • Школа закрыта (зимние каникулы)

  • Игра в средней школе

  • Игра средней школы

    14:30 и 18:30

  • Школа закрыта (День Мартина Лютера Кинга-младшего)

  • Стартовое собрание для младших школьников

    Это собрание организовано College Guidance для семей, которые в настоящее время учатся в 11-м классе Archer. (Присутствуют учащиеся и родители.)

  • Вечеринка для учащихся 7-х классов

  • Вечерняя вечеринка для учащихся 9-х и 10-х классов

  • Школа закрыта (День Президента)

  • Открытие галереи Eastern Star

  • Вечеринка для учащихся 8-го класса

  • Пустые миски

  • Посещение бабушек и дедушек и особых друзей

    Больше информации скоро!

    Амфитеатр Кеннеди/Маршалла

    Офис продвижения

  • Посещение бабушек и дедушек и особых друзей

    Больше информации скоро!

    Амфитеатр Кеннеди/Маршалла

    Офис продвижения

  • Школа закрыта (весенние каникулы)

  • Школа закрыта (весенние каникулы)

  • Игра в старшей школе

  • Старшая школа Play

    14:30 и 18:30

  • Установка майского дерева

  • Весенний концерт

  • Весенний концерт

  • Весенний концерт

  • Церемония введения в должность

  • Награды по легкой атлетике

  • Празднование благодарности волонтерам

    Школа лучников для девочек

    Кейтлин Даунинг

  • Мюзикл для средней школы

  • Мюзикл средней школы

    14:30 и 18:30

  • Симпозиум STEM

  • Десертный вечер для пожилых людей

  • Школа закрыта (День памяти)

  • Мероприятия и встречи выпускников

    Школа лучников для девочек

    Кейтлин Даунинг

1/49

«Ученый-классик описал событие, которому несколько тысяч лет: молодых девушек отправили в лес строить себе жилища, добывать пищу, изучать историю, поэзию и танцы. Никто не причинил им вреда, ибо они находились под покровительством богини. Та, у которой были различные титулы, в том числе Защитница девушек, , Лучница ».

Диана Михан | Соучредитель школы лучников для девочек | Автор, Учись как девочка

11725 бульвар Сансет, Лос-Анджелес, Калифорния   |

310.873.7000

Школа для девочек Archer предоставляет учащимся любой расы, цвета кожи, религии, национального и этнического происхождения, сексуальной ориентации или другого защищенного законом статуса права, права, привилегии, программы и виды деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школа. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального и этнического происхождения, сексуальной ориентации или другого охраняемого законом статуса при приеме на работу или в управлении своей образовательной политикой и программами, правилами приема, программ финансовой помощи или другими учебными заведениями. администрируемые программы.

Миссия школы для девочек «Арчер» состоит в том, чтобы обучать учеников в среде, специально предназначенной для девочек. Таким образом, школа будет рассматривать любого кандидата на поступление, который идентифицирует себя как девушку. После поступления в Archer все учащиеся с хорошей успеваемостью, которые соблюдают кодекс поведения Archer и соответствуют требованиям для получения диплома, будут иметь право на получение диплома Archer, независимо от каких-либо изменений в сексуальной идентичности или другого защищенного законом статуса.

Помогите нам сделать 9Переход в 9-й класс

К тому времени, когда учащиеся переходят в 8-й класс, переход в 9-й класс становится очень важным. Учителя средней школы все настойчивее говорят о необходимости подготовки к старшей школе. Друзья и братья и сестры уже в старшей школе предупреждают, что все вот-вот изменится, причем очень серьезно. Восьмиклассники беспокоятся о том, что их социальный мир перевернется с ног на голову, когда они переместятся с вершины на низ иерархии классов.

Проводя исследование для новой книги, в которой на первый план выдвигаются голоса учеников средних школ, я поговорил с 16 учениками из Индианаполиса, штат Индиана, всего через несколько недель после того, как они начали 9й класс в двух больших общеобразовательных средних школах. Они только начинали находить свой путь в своих школах и все еще были полны ощущения, что исследуют новую территорию.

Эти молодые подростки дали понять, что 9-й класс ознаменовал начало нового периода с высокими ставками в их жизни. В реальном мире люди говорили им, что будет действительно важно, как они себя будут вести и преуспеют ли они в старшей школе: когда вы перейдете в 9-й класс, больше не будет игр. Ты должен заняться своей работой. Вы должны найти привычку учиться. Ты должен поступать правильно. Потому что после 9й класс, который определяет, где ты будешь в жизни. Как вам будут платить и как с вами будут обращаться — высший класс, низший класс. Старшая школа будет следовать за вами на протяжении всей вашей жизни. (Брайан)

Дети слышали, что в социальном мире старшей школы ставки одинаково высоки. Несмотря на то, что они очень хотели начать, они также задавались вопросом, смогут ли они справиться с новыми требованиями, приспособиться и избежать неприятностей.

Когда эти ученики говорили о том, что им больше всего помогло, они предложили учителям, как учителя могли бы подготовить учеников средней школы к переходу в старшую школу и облегчить их трудности в решающие 9й классный год. Учащиеся 9-х классов отметили, что решение проблем перехода на раннем этапе и продолжение поддержки до 9-го класса могут укрепить уверенность учащихся и повысить их успеваемость.

О чем они беспокоятся

Воображая, что они учатся в старшей школе, дети черпают информацию из огромного хранилища знаний, переданных им от учеников, которые учились до них. Подпитываемые слухами (а иногда и предупреждениями учителей), их заботы делятся на несколько категорий.

Старшая школа будет огромной и запутанной . Если только они не направляются в маленькую среднюю школу, дети представляют себе ошеломляющую сцену. В переполненной школе, которой не хватает человеческих и финансовых ресурсов, перспектива становится еще более пугающей: все мои приятели говорили мне, что средняя школа будет зоопарком, люди бегают, никто не ходит на занятия. На каждом углу люди просто стоят, как фонарные столбы, не заботясь о получении образования. Он такой большой здесь, около 2000 детей. Я думаю: «Как им это удастся?» (Брайан)

Работа будет тяжелее, и ее будет больше . Поскольку в каждом из них на карту поставлено больше классов, учащиеся знают, что старшая школа, вероятно, будет предъявлять к ним новые требования. Они беспокоятся о том, что потеряют свободу проводить время с друзьями: они ожидают, что ты будешь делать домашнюю работу по шесть часов в день, потому что каждый урок даст тебе часовую домашнюю работу. И я разговариваю по телефону через три часа после возвращения домой, разговариваю с друзьями. (Рэйчел)

Старшие ученики будут издеваться и запугивать новичков . Преувеличены они или нет, но ходят истории о том, как ученики старших классов средней школы придираются и унижают новых девятиклассников. Особенно беспокоятся застенчивые, физически недоразвитые или иным образом уязвимые дети: мой брат сказал, что у них есть определенный день, когда они бросают первокурсников и некоторых второкурсников в мусорные баки или в ручей, запирают их в классах, бьют их, придираются к ним. (Эшли)

Когда наступает реальность

Однако девятиклассникам не требуется много времени, чтобы понять, какие из их страхов на самом деле сбудутся. Всего через несколько недель после поступления в старшую школу они описывают свой переход более реалистично.

Старшая школа дает вам новый старт . Не все знают о вашем прошлом, когда вы приходите в 9-й класс, поэтому учащиеся иногда пользуются этим, чтобы изменить свой образ в учебе или в обществе: как только вы перейдете в 9-й класс, вы не хотите, чтобы все думали, что вы тупица. или глупый человек. Итак, вы пытаетесь стать более зрелым, чтобы все относились к вам с большим уважением. Они дают вам второй шанс. В прошлом году я не очень хорошо учился в школе, но сейчас у меня все хорошо. (Джеффри)

Защита от социальной стигмы также требует тщательного расчета внешности. Как и в средней школе, старшеклассники сортируют себя на клики, отмеченные стилем одежды и украшением тела: я вижу, что многие люди кликаются — может быть, не специально, а просто по тому, как все одеты. Люди, называющие себя «альтернативными», все с фиолетовыми волосами и все такое. Или «гетто», где ваша обувь стоит больше, чем квартплата. (Вереск)

Но девятиклассники также замечают, что их сверстники старшей школы пересекают эти подгруппы больше, чем это разрешено в средней школе: в средней школе все хотели быть как все. Если ты не был таким, то тебя выбрали. Но теперь ты можешь заниматься своими делами, и все твои друзья. Многие мои друзья в начале этого года были страшными готик-панками. Но сейчас я как опрятный человек. (Рейчел)

Занятия основаны на работе, проделанной в средней школе 906:20 . Учащиеся начинают 9-й класс, опасаясь, что учебная работа будет намного сложнее, чем раньше. Когда их учителя строят новый материал на основе их прежних знаний и навыков, ученики обретают уверенность в том, что они справятся хорошо: я думал, что, подготовив нас ко всем тестам, нам будет трудно с математикой и словесностью. Но сначала [учителя] просто повторите, что вы узнали в прошлом году. Затем они могут добавить что-то, что облегчит задачу, например, более простой метод вычисления дробей. (Джеффри)

У учителей старших классов меньше времени на отдельных учеников . Если они несут ответственность за типичную нагрузку старшей школы, состоящую из более чем 120 учеников, у учителей обычно мало времени, чтобы уделить девятиклассникам индивидуальное внимание, которое они могли получить в средней школе. Это может стать шоком, особенно для учеников, которые изо всех сил стараются не отставать: нас так много, что учителям трудно узнать вас. Дети ожидают, что им будет оказана особая помощь, как в средней школе. Но если ты действительно молчишь, то учителям все равно. (Вереск)

Учителя будут давать вам меньше слабины, если вы накосячите . В 9-м классе нагрузка возрастает, поэтому учащиеся легко отстают: раньше я мог делать одну домашнюю работу за ночь и все равно получать A . В 9-м классе больше классов, и каждый класс дает вам вдвое больше, чем в средней школе. Я не могу сделать все это. (Рэйчел)

Занятые учителя старших классов часто навязывают реальные последствия плохого поведения, и учащимся может быть трудно приспособиться к более суровому режиму. Особенно в большой средней школе, организованной обычным образом, ученики могут оказаться на пути к задержанию или похуже, не задавая вопросов: [Учащиеся] уже понимают, что школа — это не шутка. У тебя есть пара шансов, а потом тебя исключают. После этого наступает отсев. (Брайан)

Ваши решения имеют долгосрочный эффект . По мере того, как они смешиваются со старшими учениками в более широкой вселенной старшей школы, девятиклассники начинают проводить более непосредственную связь между выбором и последствиями: я думал, что не выживу в старшей школе, потому что все, что вы делаете, это работа и учеба. Я думала, что, может быть, я даже не пойду на занятия, я брошу учебу. Но сейчас это не кажется таким уж трудным. Когда вы начинаете учиться, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти на улицу и влезть во всякие штуки. (Ньеша)

По мере того, как они пробуют новую работу и новые способы, девятиклассники постепенно развивают личности, которые вполне могут сохраниться в старшей школе и за ее пределами: Когда я учился в средней школе, я чувствовал себя большим. Ребятам казалось, что они должны быть на виду, стараться делать то же, что и толпа, быть популярными и крутыми. Это , о чем вся средняя школа . Но теперь, когда я в 9-м классе, это просто: «Хватит быть ребячливым и будь самим собой». Все начинают понимать и лучше видеть. Вы должны стремиться делать свою работу, сдать класс, получить высшее образование, поступить в колледж, жениться на девушке, которая станет кем-то, потом завести детей… жить. (Брайан)

Помощь учащимся в переходе

Оглядываясь назад после первого месяца обучения в старшей школе, эти девятиклассники предложили четыре совета, как учителя могут помочь учащимся средней школы в успешном переходе.

Регулярно связывайте нас со старшеклассниками . Учителя могут сколько угодно говорить о 9-м классе, но дети предпочитают слышать это из первых рук: я не думаю, что ученики средних классов особо прислушиваются к советам учителей. Но, может быть, они послушались бы старшеклассников и лучше бы поняли, чего ожидать в старшей школе. Когда я перешел в 6-й класс, нас попросили написать письма пятиклассникам о том, чего ожидать. Так что, возможно, старшеклассники могли бы писать письма ученикам средней школы. (Вереск)

Знакомство семи- и восьмиклассников с учащимися, которые уже преуспевают в средней школе, дает им полезную информацию о том, почему они должны усердно работать и осваивать навыки в средних классах: мы могли бы выбрать класс средней школы, чтобы пойти вернуться и посетить, как один из наших любимых учителей. Я бы сказал ученикам правду о том, что такое старшая школа – что в ней действительно не о чем беспокоиться; вам просто нужно много работать и быть собой. (Эшли)

Поддержите нас в развитии навыков и стратегий для достижения успеха в старшей школе . Учителя могут начать давать учащимся новые обязанности, например, помогать группе в классе, организовывать мероприятия, наставлять младших учеников или разрешать конфликты. В то же время взрослые должны оказывать поддержку, которая необходима учащимся для достижения успеха в их новых задачах: мы начинаем превращаться во взрослых, поэтому мы не совсем уверены, что от них ожидается. Возможно, школы смогут сделать среднюю школу более зрелой, ближе к старшей, так что больших изменений не будет. (Джеффри)

Учащиеся средней школы, участвующие в программах поддержки, начинают формировать отношение, на которое они будут опираться позже, когда столкнутся с трудностями старшей школы: Наша школа учредила розовые дамы для девочек 7-го и 8-го класса. Каждый вторник и четверг вы встречаетесь со спикером, рассказывающим о различных вещах, которые вы можете испытать в своей личной жизни. Мы также говорим о том, что вы можете и не можете делать, чтобы двигаться вперед в своей жизни. (Ниша)

Помогите нам установить прочные и взаимоуважительные отношения со взрослыми . Когда учителя с сочувствием и уважением реагируют на усилия, борьбу и беспокойство учащихся, это может иметь большое влияние на их отношение и поведение по мере того, как учащиеся переходят в старшую школу: в очень нервной. Я не думаю, что они должны свободно говорить: «О, это ничего». Но они должны сказать нам: «У вас будет гораздо больше работы, и, вероятно, это будет немного сложнее». И не бояться, но и не беспечно. (Вереск)

Ситуации, в которых молодые люди и взрослые работают вместе, занимаясь важными делами, создают контекст, в котором растет взаимное уважение. К ним относятся такие виды деятельности, как проекты служения, школьные публикации или мероприятия, а также дискуссионные группы по важным вопросам. Когда дети околачиваются рядом с детьми без присмотра взрослых, они будут вести себя незрелыми. Но если у вас есть правильный взрослый, показывающий правильный способ стать более зрелым, кто будет вести себя по-детски? (Брайан)

Предоставление опыта бриджа летом после 8-го класса . Новички 9-го класса имеют большое преимущество, если они могут начать старшую школу, избавившись от некоторых своих неотложных забот. Способность ориентироваться в кампусе, узнавать знакомые лица в толпе и быстро стартовать на академической арене — все это может облегчить беспокойство новичка и повысить вероятность успешного перехода.

Подготовка спортивной команды летом перед старшими школами дает многим учащимся это преимущество. Даже если члены команды еще не выбраны, посещение тренировок позволяет младшим ученикам познакомиться со старшими учениками в атмосфере структуры, дисциплины и больших ожиданий. ярлык на вас, чтобы сказать, что вы им не нравитесь. Вы можете поговорить с ними, узнать их личность. (Кристофер)

Если взрослые представляют летнюю школу как возможность получить фору и завести друзей, а , а не , как наказание за неудачу, дети более восприимчивы к этой идее. Это становится еще большим преимуществом, когда летняя школа проходит на территории кампуса средней школы. Кроме того, дети могут обнаружить, что летняя школа дает им академическую основу для школьных занятий осенью: они учили нас вещам, которые были выше нас. Но это готовило нас к тому, чтобы оно пришло. Они обращались с тобой так, как будто ты был в старшей школе. (Ньеша)

Помощь девятиклассникам в достижении успеха

Средние школы также могут принять меры, которые помогут новым девятиклассникам пройти переходный период и заложить прочную основу для их успеха. Даже всего через месяц в своих новых средних школах ученики могли дать учителям множество советов о том, что лучше всего подходит для них.

Создайте для нас небольшие обучающие сообщества . Новые ученики старших классов с большей вероятностью найдут свои академические и социальные ориентиры в небольшом учебном сообществе: в начальной и средней школе вы больше взаимодействуете с учителями, и они лучше вас знают. Но в старших классах ты видишься с учителем только 40 минут в день. К моменту 9Наступил й класс, [средняя школа на 2000 учеников] уже распалась на маленькие школы. Типа помогло. У меня все шло хорошо. (Брайан)

Сгруппируйте девятиклассников вместе в одной физической среде . Полезно, когда девятиклассники занимают одно и то же физическое пространство, особенно если здание большое или в кампусе обучается более нескольких сотен учеников. Новоиспеченным 9-классникам легче добираться до классных комнат, а близость с одноклассниками способствует установлению социальных связей и поддержке: я нервничал, но преодолел это через неделю, когда понял, что у меня есть друзья во всех классах. Я заблудился здесь только в первый день, потому что все мои занятия очень близко друг к другу. (Аманда)

Начнем год с вводного курса 9-го класса . Приходя в незнакомый вуз, первокурсники ценят дополнительное время, чтобы разобраться в расписании, сориентироваться, познакомиться с учителями и однокурсниками, задать вопросы, не боясь насмешек: Мы были большими группами, чтобы помогать и поддерживать ты. [Консультанты факультета] дали каждому ученику карту школы. Они показали вам ваше расписание, а затем показали время, когда вы ходите с урока на урок. (Ньеша)

Помогите нам перейти в 9-й класс

Резкий рост отчужденности, обычно связанный со старшими подростками, на самом деле происходит между 7-м и 8-м классом.

Образовательная неделя , 29 мая 2002 г.

Подберите нам студенческих наставников . В некоторых средних школах есть система напарников, которая объединяет новых 9-классников с 10- или 11-классниками. Наставники проходят период обучения, а затем регулярно встречаются со своими приятелями в 9-м классе в течение всего года: я встретил своего наставника в первый день в школе; он был одним из первых, с кем я заговорил. Сначала мы встречаемся в группе; тогда мы идем один на один с ними. Они помогают вам, они проводят вас в разные места, они знакомят вас с разными вещами, которых вы никогда не видели. [Мой наставник] мне как старший брат, хороший друг. Он рядом со мной, когда я нуждаюсь в нем. (Кристофер)

Включите консультативные группы в наше расписание . Принадлежность к группе из примерно 15 человек, которая регулярно встречается с консультантом факультета, помогает учащимся лучше справляться с переходом в старшую школу. Независимо от того, состоит ли группа только из 9-классников или включает учеников старших классов, она может стать убежищем для налаживания отношений и получения академического руководства и поддержки: Мой консультант — один из моих учителей, и мы очень крутые. Я могу пойти к ней и сказать ей что угодно, а она ничего не скажет. А иногда в конце урока они спрашивают, не нужна ли кому-нибудь помощь с домашним заданием, помощь в классе или направление к какому-либо классу. (Эшли)

Разработайте классные занятия, чтобы связаться с нами лично . Новичкам 9-го класса занятия в старшей школе поначалу могут показаться пугающими. Полезно, когда учитель начинает год с того, что проявляет интерес к знакомству со студентами и помогает им узнать друг друга: работая в группах, спрашивая свою группу, откуда они пришли, откуда взялось их имя, что нам нравится делать, из какой мы школы, и тому подобное. Мы сделали это на моем уроке литературы, и на этом уроке я общаюсь с большим количеством людей, чем на любом другом уроке, потому что я знаю больше людей. (Брэндон)

Продлите уроки, чтобы у нас было больше времени для изучения . В средней школе учащиеся, возможно, привыкли к более длительным промежуткам времени для работы над учебным материалом или проектами. Типичный период занятий в старших классах средней школы может не дать детям достаточно времени, чтобы понять концепцию или отработать новый навык, что побуждает некоторые школы пересматривать и упрощать свои расписания: занятия длятся 40 минут, и они проходят быстро. Кажется, мне не хватает одной вещи — она просто прыгает, и это слишком сложно. И они дают мне много домашних заданий — я думаю, слишком много для этого короткого урока. (Кейтлин)

Установите справедливые нормы в классе и последовательно применяйте их . У новичков 9-го класса есть потребность раннего подростка в порядке и структуре в классе, но у них также есть страсть старшего подростка к честности и справедливости. Они хотят участвовать в установлении норм в классе, и их возмущает, когда непослушные ученики поглощают все внимание учителя: один или два человека в классе просто должны быть классными клоунами. Если учителям приходится возиться с ними в течение первой недели, вы не узнаете своих учителей. Если [эти студенты] не заботятся о своем обучении, хорошо, но не мешайте другим. (Рэйчел)

Окажите нам дополнительную помощь как в классе , так и вне его. Особенно важно предлагать индивидуальную поддержку как при выполнении классных, так и домашних заданий, чтобы девятиклассники не отставали и не разочаровывались. Один подход выделяет время в учебной неделе для поддерживаемых учебных групп или репетиторства: в футбольной команде у нас есть учебный стол по вечерам во вторник, среду и четверг. Старшие дети могут помочь вам с домашним заданием, если вам это нужно. (Кристофер)

Предлагайте дополнительные занятия, которые помогут нам добиться успеха в том, что нам небезразлично . По мере того, как новенькие 9-классники работают над важными делами вместе с другими учениками и взрослыми, их идентичность как части школьного сообщества становится все сильнее и важнее для них: два старшеклассника, которых я знаю из футбольной команды, помогают в столовой, продают конфеты и прочее. Это хороший опыт для нас, запечатлеть то, что они делают, чтобы, когда мы перейдем в старшие классы, мы смогли помочь школе так же, как и они. (Чандын)

Оглядываясь назад, глядя вперед

Через четыре недели после окончания 9-го класса ученики уже чувствуют себя в совершенно новом мире с новой иерархией людей и приоритетами. Однако иногда им будет не хватать себя в молодости. Один ученик сказал: «Главное послание, которое я мог бы дать ученику 8-го класса, звучит так: «Будь готов, только не слишком готов. И не взрослейте слишком быстро, потому что, как только вы начинаете достигать подросткового возраста, иногда вам хочется снова стать маленьким».

Выслушивая опасения учащихся по поводу перехода в старшую школу и реагируя на них, учителя могут помочь учащимся пройти через двойственность раннего подросткового возраста и каждый день браться за дело с новым интересом и волнением.

Музей Intrepid Education

Расширенный поиск

Информация о заявке |ЗАЯВКА И ПОДАЧА |Стать наставником| Часто задаваемые вопросы


Мы запустили краудфандинговую кампанию — GOALS Girls Under the Stars — в поддержку программы Intrepid GOALS for Girls, которую возглавили наши талантливые выпускницы GOALS! Подробнее о кампании можно узнать здесь.

МИССИЯ
  • Целью программы для девочек GOALS (Большие возможности развития лидерства и науки) является повышение осведомленности о науке, технологиях, технике и математике, а также развитие лидерских и социальных навыков у девочек средних и старших классов в Нью-Йорке. Наряду с летней программой, она также включает в себя возможность для выпускников GOALS участвовать в оплачиваемой программе стажировки-наставничества. Чтобы привлечь больше подростков, молодежи и более широкого сообщества, в течение учебного года предлагаются бесплатные мероприятия на темы, варьирующиеся от STEM, гуманитарных наук, истории и развития карьеры в колледже.

    Чтобы ознакомиться с обновлениями Политики в отношении COVID-19, нажмите здесь.


  • The GOALS for Girls Summer Intensive — это бесплатная программа STEM для девочек восьмого или девятого класса, проживающих в Нью-Йорке и посещающих школу в пяти районах. Программа продлится шесть недель, с 11 июля 2022 г. по 19 августа 2022 г. Мы планируем организовать летнюю программу GOALS for Girls для зачисленных учениц.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Все принятые студенты должны предоставить подтверждение полной вакцинации против COVID-19 до начала летней интенсивной программы. Все сотрудники Музея, волонтеры и продавцы обязаны пройти вакцинацию против COVID-19. Дополнительная информация о мерах по охране здоровья и безопасности будет разослана всем принятым учащимся GOALS и их семьям заранее.


В течение шестинедельной летней программы ЦЕЛИ студентов:
  • Участие в уникальных экспериментах и ​​проектах STEM в Музее
  • Оттачивайте навыки публичных выступлений, выступая перед однокурсниками, сотрудниками и приглашенными гостями
  • Сотрудничайте с коллегами со всего Нью-Йорка
  • Посетите различные организации STEM в пяти районах
  • Узнайте о карьере в области STEM от женщин, которые поделятся своим личным профессиональным опытом

 

  Девушки, завершившие Летний интенсив, получат признание и постоянную поддержку:
  • Сертификат об окончании
  • Присоединяйтесь к более крупной сети выпускников GOALS for Girls
  • Приглашения на мероприятия для подростков в течение учебного года
  • Сеть молодых женщин-единомышленников, которые заинтересованы в карьере STEM и поддерживают друг друга в стремлении
  • Рекомендации по участию в других STEM-программах города
  • Возможность сделать следующий шаг в учебе и карьере, подав заявку на стажировку в Музее
Информация о применении
Для участия в летнем интенсивном курсе студенты должны соответствовать следующим критериям:
  • Идентифицировать как женщину
  • Живите и посещайте школу в одном из пяти районов Нью-Йорка
  • Учиться в восьмом или девятом классе
  • Отправьте заполненное заявление, копию статуса вакцинации против COVID-19, школьные справки и подборку студенческих витрин
  • Посетить виртуальное или личное интервью с сотрудником Музея Бесстрашия
  • Принять участие в полных шести неделях программы
  Заявка студента включает:
  • Копии официальных стенограмм
  • Копия статуса вакцинации против COVID-19
  • Образец работы учащихся, демонстрирующий их способности посредством письменной или видеозаписи
  • Рекомендация взрослого (по желанию)

ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОДАЧА
  • Приложение GOALS for Girls Summer от Музея Бесстрашия закрыто. Сейчас мы находимся в процессе оценки и рассмотрения всех полных заявок и дополнительных материалов.

    Подходящие и заинтересованные учащиеся, родители, учителя и/или школьные администраторы, которые заинтересованы в процессе или имеют дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

     

Стать наставником
  • GOALS for Girls всегда заинтересована в привлечении женщин, которые хотят поделиться своими знаниями и опытом со следующим поколением подростков и молодежи посредством мероприятий и программ. Мы приветствуем женщин, которые зарекомендовали себя в своей карьере, начинающих профессионалов и женщин, обучающихся в аспирантуре в области STEM. Добровольные и оплачиваемые возможности предлагаются в течение всего года.

    Для получения дополнительной информации о возможностях наставничества GOALS обращайтесь по адресу: [email protected].

Каковы преимущества быть девушкой GOALS?

Девочки, успешно завершившие летний интенсив GOALS, становятся частью сети старшеклассников, колледжей и молодых женщин-специалистов, которые также получили пользу от шестинедельного интенсива. Сотрудники GOALS поддерживают связь с девочками, предлагая им возможность участвовать в других программах в Музее Бесстрашия и за его пределами. Выпускникам GOALS предлагается подать заявку и принять участие в оплачиваемой программе GOALS Internship-Mentorship, рассчитанной на учебный год. Одной из таких серий программ являются мероприятия для подростков, которые периодически проходят в музее в течение учебного года. Студенты, желающие добиться прогресса в своем опыте в Музее, могут стать частью нашей инициативы по карьерной лестнице.

Я знаю студента, который/
Моя дочь очень заинтригована
по естественным наукам, но ее оценки
не отражают ее энтузиазма.
Должен ли я поощрять ее к
подать заявку на летний интенсив?

Да, абсолютно! Наличие множества разных типов девушек в нашей программе позволяет реализовать самые интересные командные и индивидуальные проекты. Пожалуйста, расскажите нам все, что мы должны знать, что поможет ей получить более увлекательный опыт в GOALS для девочек, если она будет принята в программу.

Как давно существует GOALS?

Программа

GOALS for Girls началась в 2007 году как внутришкольная программа в партнерстве со школами лидерства для молодых женщин в Нью-Йорке. Летом 2009 года для борьбы с потерями в обучении программа превратилась в летнюю интенсивную программу для девочек средних и старших классов. Сегодня программа включает в себя летние интенсивы, форумы по науке и развитию молодежи в течение учебного года, а также возможности стажировки для девочек, которые успешно пройти Летний интенсив.

Какие предметы изучает
ЦЕЛИ покрытие?

GOALS охватывает темы из аэрокосмической отрасли, астрономии, науки о Земле и море, техники и технологий в рамках миссии музея по популяризации и пониманию истории, науки и обслуживания.

Как проходит обычный день?

Каждый день отличается, но каждое занятие посвящено основным темам программы (научные эксперименты, наставничество, лидерство, публичные выступления и подготовка к колледжу/карьере). Обычно программа проходит в Музее Бесстрашия или в других местах города. На Летнем интенсиве 2022 года девушки будут встречаться лично с понедельника по пятницу примерно с 9:00 до 15:00.

Нужно ли девушкам обращаться по номеру
посетить мероприятия для подростков
в течение учебного года?

Нет, но требуется предварительная регистрация.

У меня есть сын, которому нравится
наука. Ему разрешено идти
на любую из ЦЕЛЕЙ для
Девочки программируют?

Он не имеет права подавать заявку на Летний интенсив, но может посещать подростковые мероприятия, проводимые в течение учебного года.

Девочки, посещающие
События для подростков должны быть
в сопровождении сопровождающего?

Взрослые сопровождающие должны сопровождать всех молодых людей/подростков в возрасте до 16 лет на мероприятия для подростков. Соотношение студента и сопровождающего должно быть 10:1. На Летний интенсив девушки прибывают и уходят самостоятельно.

Когда будут приложения
для летнего интенсива
быть доступным?

Заявки на летний интенсив обычно открываются в январе на предстоящее лето.

Что обычно дают девушкам, участвующим в летнем интенсиве?

Учащиеся, допущенные к участию в программе, получат карту Metrocard для использования в течение всей программы, бесплатный обед для всех программ на месте, две футболки GOALS для выездных экскурсий и семинаров. Все студенты, завершившие программу, получат сертификат об окончании.

Куда пойдут девушки
для выездных поездок по городу?

Каждое лето меняется, но прошлые экскурсии включали посещение Университета Св. Иоанна, Музея морского порта на Саут-Стрит, Американского музея естественной истории, Музея движущегося изображения и Бруклинской военно-морской верфи. В этом году поездки могут быть ограничены посещением Музея Бесстрашия или вообще не состоятся в зависимости от ограничений, связанных с COVID-19.

Сколько дней
Летняя интенсивная банка
участник студент мисс?

Во время программы разрешено три отсутствия. Три случая опоздания эквивалентны одному отсутствию.

Сколько студентов будет
быть принятым в
Летний интенсив?

Будет принято пятьдесят девушек. Мы также создаем список ожидания на случай, если принятые студенты не смогут принять участие в шестинедельной программе. После второй недели Летнего Интенсива девочки не будут приниматься в программу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.