Таблица прибавления: Таблица сложения — распечатать для 1 класса — ПринтМания

Сумма чисел столбца или строки в таблице

Word для Microsoft 365 Word 2021 Word 2019 Word 2016 Еще…Меньше

Чтобы сложить числа в столбце или строке таблицы, воспользуйтесь командой Формула.

  1. Щелкните ячейку таблицы, в которой вы хотите получить результат.

  2. На вкладке Макет (в области Инструменты для работы с таблицами)нажмите кнопку Формула.

  3. В диалоговом окне «Формула» проверьте текст в скобках, чтобы убедиться в том, что будут просуммированы нужные ячейки, и нажмите кнопку

    ОК.

    Функция =SUM(ABOVE) складывает числа в столбце, расположенные над выбранной ячейкой.

    Функция =SUM(LEFT) складывает числа в строке, расположенные слева от выбранной ячейки.

    Функция =SUM(BELOW) складывает числа в столбце, расположенные под выбранной ячейкой.

    Функция =SUM(RIGHT) складывает числа в строке, расположенные справа от выбранной ячейки.

Совет: Если вы изменили одно из суммируемых чисел, выделите ячейку с суммой и нажмите клавишу F9, чтобы обновить итог.

В таблице можно использовать несколько формул. Например, можно сложить каждую строку чисел в правом столбце, а затем добавить эти результаты в нижней части столбца.

Word также содержит другие функции для таблиц. Рассмотрим AVERAGE и PRODUCT.

  1. Щелкните ячейку таблицы, в которой вы хотите получить результат.

  2. На вкладке Макет (в области Инструменты для работы с таблицами)нажмите кнопку Формула.

  3. В поле Формула удалите формулу СУММ, но не удаляйте знак «равно» (=). Затем щелкните поле В этом поле и выберите функцию, которая вам нужна.

  4. org/ListItem»>

    В скобках укажите, какие ячейки таблицы нужно включить в формулу, и нажмите кнопку ОК.

    Введите ABOVE, чтобы включить в формулу числа в столбце, расположенные выше выбранной ячейки.

    Введите LEFT, чтобы включить в формулу числа в строке, расположенные слева от выбранной ячейки.

    Введите BELOW, чтобы включить в формулу числа в столбце, расположенные ниже выбранной ячейки.

    Введите RIGHT, чтобы включить в формулу числа в строке, расположенные справа от выбранной ячейки.

    Например, чтобы вычислить среднее значение чисел в строке слева от ячейки, щелкните

    AVERAGE и введите LEFT:

    =AVERAGE(LEFT)

    Чтобы умножить два числа, щелкните PRODUCT и введите расположение ячеек таблицы:

    =PRODUCT(ABOVE)

Совет: Чтобы включить в формулу определенный диапазон ячеек, вы должны выбрать конкретные ячейки. Представьте себе, что каждый столбец в вашей таблице содержит букву и каждая строка содержит номер, как в электронной таблице Microsoft Excel. Например, чтобы умножить числа из второго и третьего столбца во втором ряду, введите =PRODUCT(B2:C2).

Урок математики в 1 классе «Таблица сложения»

Тема: «Закрепление таблицы сложения».

Цель основная: создать условия для организации личностно- ориентированной среды при изучении темы «Таблица сложения».

Цель дидактическая: закрепление  таблицы сложения чисел 1 и 2.

Задачи урока:

— Сформировать способность к использованию таблицы сложения

для определения результатов действий сложения и вычитания.

— Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 9;

закреплять знание состава чисел в пределах 9, навыки счёта в пределах 9;

устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-

ми действий сложения и вычитания.

— Развивать математическую речь, логическое мышление; отвечать полными

ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.

— Развивать память, внимание, творческие способности.

— Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, взаимовыручку, интерес к праздникам.

— Прививать аккуратность и последовательность при выполнении

устных и письменных работ.

Ресурсы:  цветные картинки с изображением зимнего пейзажа, Снеговика, Нового года, Доктора Айболита, Незнайки, клоуна, обезьяны,  игрушка Деда Мороза, ёлочка, шарики звезда для украшения елочки, счетные палочки, карточки с заданиями, фонограмма новогодней песни.

Ход урока:

 I. Организационный момент

Приветствие учителя.

— Здравствуйте все, кто находится сейчас в нашем классе.

Приветствие детей:

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Не судите слишком строго,

Ведь учились мы немного.

II. Мотивационный этап

— Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок – праздник. А что делают на праздниках? Мы будем петь, играть, читать стихи, но также и повторим таблицу сложения чисел 1 и 2.

— Какое сейчас время года?

— Какая самая любимая игра у детей зимой?

Отгадайте загадку, кто будет хозяином нашего урока:

Из снега соберем комок, поставим сверху мы ведро.

Заменит нос ему морковка, метлу в руках он держит ловко.

 (Снеговик).

— Какой ваш самый любимый праздник зимой? За что вы его любите?

III. Прием «Мозговой штурм»

— Чтобы узнать следующего гостя, отгадайте загадку:

Добрый он и бородатый, от мороза красный нос.

Кто же он, скажите, дети, громко, дружно …(Дед Мороз)

— Конечно, какой же Новый год без Деда Мороза? Пока наш Дед Мороз в дороге, я предлагаю вам зарядку для ума.

Проводится логическая игра про Деда Мороза «Да или нет?»

IV. Актуализация знаний

Устный счет

1. Повторение числового ряда

В лесу зимушка – зима замела все пути- тропинки. Как же Дед Мороз доберется к нам на урок?

Дед Морозу путь — тропинки мы укажем без запинки, если угадаем, по какому правилу составлен ряд чисел.

1, 2, 3, …, …,  ….

31, 32, 33, …, …, …,

0, 2, 4, …, …, …,

40, 42, 44, …, …, ….

2. Работа в группах у доски.

— Посмотрите, какие высокие горочки построила для нас зима. А вы любите кататься с горки? Давайте, «покатаемся». «Кататься» будем группами. Каждая группа решает примеры на своей горке. Можете исправлять ошибки товарищей.

3+1

     10 – 2

          4 + 1

9 -2

       7 + 1

             9 + 1

8 – 2

        6 + 2

               5 + 1

Взаимопроверка. Оценивание.

— Что повторили, выполняя это задание?

3. Работа в парах

— В лесу такие большие сугробы, что замело все пеньки.

Сани Деда Мороза налетели на пенек и сломались. Можете вы помочь починить сани?

Работа со счетными палочками. Выложить из палочек флажок. Переложить одну палочку так, чтобы получилось 2 прямоугольника. (Решение имеет 2 варианта)

— Какие геометрические фигуры вы знаете?

— Что повторили, выполняя это задание?

V. Закрепление

Физкультминутка «Зайцы».

1.Индивидуальная работа по карточкам на время.

-А вот и Дед Мороз приехал! Он предлагает вам поиграть в снежки. Но сначала внимательно посмотрите на выражения в карточках. Чем они похожи? Чем отличаются? Как называются компоненты при сложении? При вычитании?

Нужно  соединить выражение с его значением за 1 мин.

1 вариант                     2 вариант

4 + 2     7                 10 – 2                  7

6 + 2     1                    5 -2                    4

3 + 2     6                    7 – 2                  2

 4 – 2     5                   5 + 2                  5

9 – 2     8                    2  + 2                 8

3 – 2      2                   0 + 2                  3

— Что повторили, выполняя это задание?

— На основе этих знаний придумайте способ прибавления к числу 3-х, 4-х, 5-ти?

2. Гимнастика для глаз.

Пока Дед Мороз отдыхает после игры, мы встречаем еще одного гостя. Это Доктор Айболит. Он предлагает нам выполнить гимнастику для глаз.

3.Работа в печатной тетради.

— Посмотрите, кто еще пришел к нам на праздник. Это Незнайка. Он решил примеры, но сомневается, правильно ли? Давайте проверим его работу. Запишите в тетрадь только верные равенства. Работать будем с комментированием.

2+ 2 = 4

1+ 3 = 5

5 – 1 =4

6 – 2 = 5

3 + 2 = 6

10– 1 = 8

3 + 3 = 6

6 – 1 = 4

4 + 2 = 7

4. Работа в группах.

Эстафета «Кто быстрее?»

— Ребята, а вы знаете, кто будет символом Нового года? Сегодня на урок к нам пришел клоун Вася со своей  обезьянкой Масей. Они сравнивали выражения, но растеряли все знаки. Давайте восстановим неравенства. Какая группа быстрее справится с работой.

10 – 9* 10 – 1                           2 + 6 * 2 + 1

10 – 8 * 10 – 2                           2 + 7 * 2 + 2

10 – 7 * 10 – 3                           2 + 8 * 2 + 3

 10 – 6 * 10 – 4                          2 + 9 * 2 + 4

— Можно ли, не вычисляя, определить, где больше, а где меньше? Как?

Оцените друг друга.

Пожелания обезьянки.

Пусть у вас год Обезьяны будет сладким, как бананы,

Свежим, яблочно – клубничным, вкусным, сочным и отличным!

5.Логические задачи.

— Обезьянка и клоун просят вас разрешить их спор: что тяжелее: один килограмм бананов или один килограмм яблок? Два килограмма фиников или два килограмма ваты?

6. Работа по составу чисел.

— Дед Мороз приготовил для вас сюрприз.

Отгадайте, что он привез с собой:

Стройная, пушистая, зеленые иголки.

Вся в шарах и бусах праздничная ….(елка).

— Красивая елочка? А чего на ней не хватает?

— А знаете ли вы, что традиция украшать елку появилась при царе Петре 1 еще в 1699 году. Царь повелел каждый год 1 января украшать дома зелеными ветками и поздравлять друг друга. В 2016 году этому указу исполнится 317 лет. А сколько будет через год, а через два?  Елочных игрушек в то время не было, поэтому люди украшали елки бусами, сережками, кулончиками. А мы будем украшать елочку шариками, которые Дед Мороз привез с собой.

Но, прежде чем повесить шарик на елочку, нужно рассказать состав числа, которое написано у вас на шарике.

7.Устное решение задач

— Теперь нам осталось только повесить звезду. Но мы не можем дотянуться. Смотрите, к нам в гости летит Карлсон! Давайте попросим его украсить верхушку елочки. Карлсон хочет, чтобы мы решили задачи, с которыми он не может справиться. Поможем?

— У ежика было 2 шарика и 3 колокольчика. Сколько всего игрушек повесит на елку ежик?

— На пенек упали 6 снежинок. Подул сильный ветер и сдул все снежинки. Сколько снежинок осталось?

— На елке 5 красных фонариков, а синих на 2 меньше. Сколько синих фонариков на елке?

— На одной крыше висело 6 сосулек, а на второй 4. Сколько голубей сидело на крыше?

— Какую из задач мы не можем решить? Почему?

— Карлсон прикрепил на верхушку елки звезду. Теперь мы можем вставать в хоровод.

Дети встают в хоровод и исполняют песенку.

VI. Итоговая рефлексия

— Закончите фразу:

— Я повторил…

— Я порадовал …

— Могу поделиться … настроением.

— Мне больше всего понравилось….

— В дальнейшем мне пригодятся знания….

— Ребята, а зачем нужны праздники?

Вам Дед Мороз дарит сладкие призы за работу на уроке, а вы подарите гостям символ Нового года – обезьянку.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе «Таблица сложения»»

Тема: «Закрепление таблицы сложения».

Цель основная: создать условия для организации личностно- ориентированной среды при изучении темы «Таблица сложения».

Цель дидактическая: закрепление таблицы сложения чисел 1 и 2.

Задачи урока:

— Сформировать способность к использованию таблицы сложения

для определения результатов действий сложения и вычитания.

— Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 9;

закреплять знание состава чисел в пределах 9, навыки счёта в пределах 9;

устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-

ми действий сложения и вычитания.

— Развивать математическую речь, логическое мышление; отвечать полными

ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.

— Развивать память, внимание, творческие способности.

— Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, взаимовыручку, интерес к праздникам.

— Прививать аккуратность и последовательность при выполнении

устных и письменных работ.

Ресурсы: цветные картинки с изображением зимнего пейзажа, Снеговика, Нового года, Доктора Айболита, Незнайки, клоуна, обезьяны, игрушка Деда Мороза, ёлочка, шарики звезда для украшения елочки, счетные палочки, карточки с заданиями, фонограмма новогодней песни.

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие учителя.

— Здравствуйте все, кто находится сейчас в нашем классе.

Приветствие детей:

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Не судите слишком строго,

Ведь учились мы немного.

II. Мотивационный этап

— Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок – праздник. А что делают на праздниках? Мы будем петь, играть, читать стихи, но также и повторим таблицу сложения чисел 1 и 2.

— Какое сейчас время года?

— Какая самая любимая игра у детей зимой?

Отгадайте загадку, кто будет хозяином нашего урока:

Из снега соберем комок, поставим сверху мы ведро.

Заменит нос ему морковка, метлу в руках он держит ловко.

(Снеговик).

— Какой ваш самый любимый праздник зимой? За что вы его любите?

III. Прием «Мозговой штурм»

— Чтобы узнать следующего гостя, отгадайте загадку:

Добрый он и бородатый, от мороза красный нос.

Кто же он, скажите, дети, громко, дружно …(Дед Мороз)

— Конечно, какой же Новый год без Деда Мороза? Пока наш Дед Мороз в дороге, я предлагаю вам зарядку для ума.

Проводится логическая игра про Деда Мороза «Да или нет?»

IV. Актуализация знаний

Устный счет

1. Повторение числового ряда

В лесу зимушка – зима замела все пути- тропинки. Как же Дед Мороз доберется к нам на урок?

Дед Морозу путь — тропинки мы укажем без запинки, если угадаем, по какому правилу составлен ряд чисел.

1, 2, 3, …, …, … .

31, 32, 33, …, …, …,

0, 2, 4, …, …, …,

40, 42, 44, …, …, ….

2. Работа в группах у доски.

— Посмотрите, какие высокие горочки построила для нас зима. А вы любите кататься с горки? Давайте, «покатаемся». «Кататься» будем группами. Каждая группа решает примеры на своей горке. Можете исправлять ошибки товарищей.

3+1

10 – 2

4 + 1

9 -2

7 + 1

9 + 1

8 – 2

6 + 2

5 + 1

Взаимопроверка. Оценивание.

— Что повторили, выполняя это задание?

3. Работа в парах

— В лесу такие большие сугробы, что замело все пеньки. Сани Деда Мороза налетели на пенек и сломались. Можете вы помочь починить сани?

Работа со счетными палочками. Выложить из палочек флажок. Переложить одну палочку так, чтобы получилось 2 прямоугольника. (Решение имеет 2 варианта)

— Какие геометрические фигуры вы знаете?

— Что повторили, выполняя это задание?

V. Закрепление

Физкультминутка «Зайцы».

1.Индивидуальная работа по карточкам на время.

-А вот и Дед Мороз приехал! Он предлагает вам поиграть в снежки. Но сначала внимательно посмотрите на выражения в карточках. Чем они похожи? Чем отличаются? Как называются компоненты при сложении? При вычитании?

Нужно соединить выражение с его значением за 1 мин.

1 вариант 2 вариант

4 + 2 7 10 – 2 7

6 + 2 1 5 -2 4

3 + 2 6 7 – 2 2

4 – 2 5 5 + 2 5

9 – 2 8 2 + 2 8

3 – 2 2 0 + 2 3

— Что повторили, выполняя это задание?

— На основе этих знаний придумайте способ прибавления к числу 3-х, 4-х, 5-ти?

2. Гимнастика для глаз.

Пока Дед Мороз отдыхает после игры, мы встречаем еще одного гостя. Это Доктор Айболит. Он предлагает нам выполнить гимнастику для глаз.

3.Работа в печатной тетради.

— Посмотрите, кто еще пришел к нам на праздник. Это Незнайка. Он решил примеры, но сомневается, правильно ли? Давайте проверим его работу. Запишите в тетрадь только верные равенства. Работать будем с комментированием.

2+ 2 = 4

1+ 3 = 5

5 – 1 =4

6 – 2 = 5

3 + 2 = 6

10– 1 = 8

3 + 3 = 6

6 – 1 = 4

4 + 2 = 7

4. Работа в группах.

Эстафета «Кто быстрее?»

— Ребята, а вы знаете, кто будет символом Нового года? Сегодня на урок к нам пришел клоун Вася со своей обезьянкой Масей. Они сравнивали выражения, но растеряли все знаки. Давайте восстановим неравенства. Какая группа быстрее справится с работой.

10 – 9* 10 – 1 2 + 6 * 2 + 1

10 – 8 * 10 – 2 2 + 7 * 2 + 2

10 – 7 * 10 – 3 2 + 8 * 2 + 3

10 – 6 * 10 – 4 2 + 9 * 2 + 4

— Можно ли, не вычисляя, определить, где больше, а где меньше? Как?

Оцените друг друга.

Пожелания обезьянки.

Пусть у вас год Обезьяны будет сладким, как бананы,

Свежим, яблочно – клубничным, вкусным, сочным и отличным!

5.Логические задачи.

— Обезьянка и клоун просят вас разрешить их спор: что тяжелее: один килограмм бананов или один килограмм яблок? Два килограмма фиников или два килограмма ваты?

6. Работа по составу чисел.

— Дед Мороз приготовил для вас сюрприз.

Отгадайте, что он привез с собой:

Стройная, пушистая, зеленые иголки.

Вся в шарах и бусах праздничная ….(елка).

— Красивая елочка? А чего на ней не хватает?

— А знаете ли вы, что традиция украшать елку появилась при царе Петре 1 еще в 1699 году. Царь повелел каждый год 1 января украшать дома зелеными ветками и поздравлять друг друга. В 2016 году этому указу исполнится 317 лет. А сколько будет через год, а через два? Елочных игрушек в то время не было, поэтому люди украшали елки бусами, сережками, кулончиками. А мы будем украшать елочку шариками, которые Дед Мороз привез с собой.

Но, прежде чем повесить шарик на елочку, нужно рассказать состав числа, которое написано у вас на шарике.

7.Устное решение задач

— Теперь нам осталось только повесить звезду. Но мы не можем дотянуться. Смотрите, к нам в гости летит Карлсон! Давайте попросим его украсить верхушку елочки. Карлсон хочет, чтобы мы решили задачи, с которыми он не может справиться. Поможем?

— У ежика было 2 шарика и 3 колокольчика. Сколько всего игрушек повесит на елку ежик?

— На пенек упали 6 снежинок. Подул сильный ветер и сдул все снежинки. Сколько снежинок осталось?

— На елке 5 красных фонариков, а синих на 2 меньше. Сколько синих фонариков на елке?

— На одной крыше висело 6 сосулек, а на второй 4. Сколько голубей сидело на крыше?

— Какую из задач мы не можем решить? Почему?

— Карлсон прикрепил на верхушку елки звезду. Теперь мы можем вставать в хоровод.

Дети встают в хоровод и исполняют песенку.

VI. Итоговая рефлексия

— Закончите фразу:

— Я повторил…

— Я порадовал …

— Могу поделиться … настроением.

— Мне больше всего понравилось….

— В дальнейшем мне пригодятся знания….

— Ребята, а зачем нужны праздники?

Вам Дед Мороз дарит сладкие призы за работу на уроке, а вы подарите гостям символ Нового года – обезьянку.

Номера таблиц сложения от 0 до 12 для распечатки Цветовая кодировка чисел Семейства

Номера таблиц сложения от 0 до 12 для распечатки Цветовая кодировка чисел для семей

Эта таблица-диаграмма соответствует семейству цветов, чтобы помочь ребенку запомнить процесс добавления.

Красный «+» в верхнем левом углу указывает на то, что ребенок будет складывать числа. Ребенок может найти число в левой колонке по вертикали, перейти к «+» для добавления, чтобы напомнить им о добавлении, затем найти число в горизонтальной строке вверху, чтобы добавить числа.

Я организовал лист для печати, чтобы ребенок мог использовать цветовые сочетания, чтобы определить, в каком направлении двигаться. И я использовал цветовой круг, 12 цветов, первичные со вторичными и третичными цветами между ними, где цвета меняются от розового, затем холоднее, а затем становятся теплее, а числа и их ответы становятся выше.

Эта печатная форма имеет шрифт комиксов без шрифта для удобства чтения, однако у меня также есть другая печатная форма для сложения и умножения с использованием моего «Тканевого шрифта» для развлечения, чтобы познакомить ребенка с другим шрифтом, чтобы помочь его глазам. визуально перемешайте вещи и дайте ребенку возможность увидеть другие шрифты. Я продаю «Fabric Font» в моем магазине, который вы можете загрузить и установить на свое устройство, который устанавливается во все ваши программы / приложения, которые позволяют вам изменять шрифт, для дополнительного преимущества нарушения монотонности в шрифтах, и добавьте немного визуального чутья к вашим дисплеям и печатным формам. Таблицы умножения и сложения доступны в шрифтах «Fabric Font» и «comic sans».

Кроме того, числа контрастируют, но дополняют цветовой блок, в котором они расположены. Таким образом, если блок ярко-красный, число будет очень светло-зеленым для контраста. Если блок желтый, для номера используется темно-фиолетовый цвет. Я использую дополнительные семейства цветов, чтобы помочь им найти и, надеюсь, помочь им запомнить свои таблицы сложения.

И там, где одно число добавляется само к себе, например, 6s, 6+6, я затемнил этот блок для всех семейств чисел. Итак, вы увидите более темную диагональную линию цветных блоков сверху слева вниз справа.

Я хотел помочь маленькой девочке, за которой я наблюдаю, лучше изучить ее задачи на сложение и умножение, и, поскольку она любит искусство, я решил сделать таблицу умножения на сложение и умножение более визуально привлекательной, чтобы помочь ей научиться, и запомнить.

Надеюсь, я смогу найти способ создать печатную форму, показывающую применение сложения, умножения и, в конечном итоге, вычитания и деления, для чего потребуется другой подход, в более левополушарную версию изучения математических функций, основанную на языке компьютерных наук. вскоре, с изобразительным искусством способ обучения. У меня самого правильное мышление, и как художник, я обнаружил, что в том, как я учусь, мне нужны визуальные эффекты, значки, более искусный способ понять и удержать информацию, которую я узнаю.

Мой брат-программист однажды сказал мне, что программирование, включающее математику, — это язык, и как только вы разберетесь с этим языком, вы «поймете его». Я заметил, что учительница 1-го класса моего племянника применила свое преподавание математики с этой концепцией, рассматривая ее как язык. Теперь, если я смогу получить учения, приложение, которое будет понято теми из нас, у кого правое полушарие, и визуальное обучение, это будет великой целью.

Я использовал эту технику в часах с цветовым колесом, показывающих время для печати, и в «спиннере» / сенсорной игрушке, которые продаются в моем магазине, где я разбил часовые / 5-минутные интервалы на 12 цветов / цветовое колесо с подвижным стрелки, которые остаются на месте даже при вращении часов! Детям они нравятся!

Спасибо!
Кристи Хаблер
https://classful.com/shop/kristie-hubler

[email protected]

Дополнительные номера таблиц от 0 до 12 для печати Семейство номеров с цветовой кодировкой Эта диаграммная таблица согласована с семейством цветов,.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *