Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
План урока
- Умножение рациональных чисел
- Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел
- Коэффициент
Цели урока
- Знать правила умножения рациональных чисел, свойства умножения рациональных чисел, понятие «коэффициент»
- Уметь умножать рациональные числа, использовать свойства умножения для упрощения вычислений, находить коэффициент в буквенном выражении
Разминка
- Как сложить два отрицательных числа?
- Как найти сумму чисел с разными знаками?
- Сформулируйте правило вычитания рациональных чисел
Умножение рациональных чисел
Умножение натуральных чисел можно представить в виде сложения:
4·3=4+4+4=12
Представим произведение в виде суммы слагаемых:
-4·3=-4+(-4)+(-4)=-12
Для положительных чисел выполняется переместительное свойство умножения, оно же верно и для любых рациональных чисел:
-4·3=3·(-4)=-12.
Так как 12 и -12 — противоположные числа, то произведение чисел 4·3 будет противоположным произведению -4·3, оно же будет противоположным и для 3·(-4).
-4·3=-(4·3)=-12
3·(-4)=-(3·4)
Значит в каждом случае мы получим отрицательное значение произведения.
Обратим внимание на запись 3·(-4). Так как нельзя подряд записать два знака действий, число –4 заключают в скобки.
Правило умножения чисел с разными знаками
Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «–».
Видим, что произведения 4·3, -4·3 и 4·(-3) отличаются только знаками. Значит изменение знака у одного множителя меняет знак у всего произведения.
А что будет, если поменять знаки у обоих множителей? Тогда знак произведения изменяется дважды, т.е., по сути, остается тем же. Получается, что, умножая отрицательные числа, фактически мы перемножаем их модули, не обращая внимания на знаки:
-3·(-4)=|-3|·|-4|=3·4=12.
Правило умножения отрицательных чисел
Чтобы умножить два отрицательных числа, нужно умножить их модули.
-1,3·(-5)=|-1,3|·|-5|=1,3·5=6,5.
-23·(-45)=|-23|·|-45|=23·45=815.
Вы знаете, что при умножении числа на 1 оно не меняется. А если мы умножим на -1, то по правилу мы должны поменять знак, т.е. получить противоположное число.
b·1=1·b=b
b·(-1)=(-1)·b=-b
b·0=0·b=0
Правила, которые мы сегодня разобрали имеют ряд выводов:
1. Если два числа имеют одинаковые знаки, то их произведение положительно. И наоборот, если произведение двух чисел положительно, то эти числа имеют одинаковые знаки.
2. Если два числа имеют разные знаки, то их произведение отрицательно. И наоборот, если произведение двух чисел отрицательно, значит они имеют разные знаки.
3. Если хотя бы одно из двух чисел равно нулю, то их произведение будет равно нулю. И наоборот, если произведение двух чисел равно нулю, то хотя бы одно из них равно нулю.
Это правило распространяется на любое количество множителей.
Пример 1
Решите уравнение (4+x)(x-3,4)=0
Решение
Так как произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю.
4+x=0 или x-3,4=0
x=-4 или x=3,4
Ответ: -4; 3,4.
Пример 2
Докажите, что значение выражения x2 неотрицательно.
Решение
1. Если x — положительное число, то x2=x·x — положительное число (как произведение чисел с одинаковыми знаками).
2. Если x — отрицательное число, то x2=x·x — положительное число (как произведение чисел с одинаковыми знаками).
3. Если x=0, то произведение по свойству равно нулю.
Видим, что отрицательных значений произведение не принимает. Таким образом, значение выражения x2 всегда неотрицательно.
При любых значениях x выражение x2 принимает только неотрицательные значения.
x2≥0
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел
Мы уже говорили выше, что для рациональных чисел справедливо переместительное свойство умножения.
Это касается также и сочетательного свойства.
Для любых рациональных чисел a и b выполняются равенства:
ab=ba переместительное свойство умножения;
(ab)c=a(bc) сочетательное свойство умножения.
Используя эти свойства, в произведении нескольких рациональных чисел мы можем переставлять множители местами, расставлять скобки, тем самым определяя наиболее удобный порядок выполнений действий.
(-25·7)·(-4)=(-25·(-4))·7=700
Коэффициент
Рассмотрим выражение 0,2x·7,1y·(-5). Упростим выражение, используя свойства умножения:
0,2x·7,1y·(-5)=0,2·x·7,1·y·(-5)=(0,2·7,1·(-5))·x·y=-7,1xy.
В полученном выражении –7,1 — числовой множитель, который по-другому еще называют коэффициентом .
Заметим, что в выражении 0,2x·7,1y·(-5) ни один из числовых множителей 0,2; 7,1 или –5 не является коэффициентом.
Чтобы найти коэффициент в буквенном выражении, нужно найти произведение всех его числовых множителей.
Коэффициент 1 и -1 обычно не записывают перед числом.
У выражения a коэффициент равен 1, а у выражения -a коэффициент равен -1.
Упражнения
1. 1) 36·(-4); 2) -7,8·(-7); 3) -449·(-118); 4) -556·157.
2. Выполните действия:
1) -13,4·0,6+(-2,3)·3,8; 2) (2,8-5)·(-9,38+9,36).
3. Решить уравнение: (x+9)(x-8)=0.
4. Упростите выражение и назовите его коэффициент:
1) -3,2·6x; 2) -0,8y·(-0,7); 3) 5a·(-1,4b)·0,6c
Контрольные вопросы
1. Как умножить числа с разными знаками?
2. Как умножить два отрицательных числа?
3. Какие знаки должны иметь множители, чтобы произведение двух чисел было отрицательным? Положительным?
4.
5. Что такое коэффициент?
Ответы
1. 1) – 144; 2) 54,6; 3) 5; 4) – 10.
2. 1) – 16,78; 2) 0,044.
3. – 9; 8.
4. 1) – 19,2x; 2) 0,56y; 3) – 4,2abc.
Конспект урока с презентацией по математике 4 класс«Свойства умножения. Умножение на 0 и 1».
Этап: | Деятельность учителя: |
Актуализация знаний Организационный момент. (Повторение) | Приветствие. — — Запишите число, «Классная работа». -Прочитайте раздел, который мы начинаем изучать (1 слайд) -Как вы думаете, с какими арифметическими действиями мы будем сегодня работать? = умножение, деление -Начнем с устного счета (2слайд) Чтобы быть сильным и здоровым, нужно заниматься спортом. Вот и мы займёмся спортом. Вспомним таблицу умножения с зимнем видом хоккей. Тренажёр -Вспомнили таблицу умножения, переходим на работу в парах. (3 слайд) —Посмотрите на выражения, скажите, чем они похожи? Чем отличаются? Выполните задание, используя карточки с выражениями. Примеры второго столбика заменить умножением 34+18+44 31+31+31=31*3 17+17+17+17=17*4 31+32+33+34 28+28=28*2 X+x+x+x+x=x*5 проверка Сафонова,Федосеев -Та пара, которая выполнила первая, отвечает вместе. — Проверьте результат работы. |
Постановка учебной задачи и целей урока | — Мы переходим на второй этап урока. — Прочитайте ещё раз раздел математики, который мы начинаем изучать? =Раздел- умножение и деление многозначных чисел. -Это новый раздел для вас или вы уже знакомы с умножением? — У вас на партах лежат схемы, которые вам нужно будет заполнить в течение урока. ( слайд 4) -Свойства какого арифметического действия вам уже знакомы? = сложения Давайте их вспомним (слайды 5-6) слайд 5 — На экране даны выражения: нужно найти выражения между которыми можно поставить знак равно без вычисления. Задание по группам Если обозначить буквами цифры получится выражение. -Как называется это свойство сложения? = переместительное слайд 6 —Какие числа сначала удобнее прибавить? А потом? Как называется это свойство? = сочетательное Физминутка для глаз ( слайд 7) -Зачем мы повторили свойства сложения? = Чтобы применить для умножения Значит какая тема урока? = Свойства умножения (слайд 8) — Какие цели на урок мы поставим для себя? (слайд 9) |
Работа с новым материалом. Первичное закрепление. | Начнем знакомство со свойствами умножения слйд 10 —Что можно сказать про эти два примера? Они одинаковые. — Почему? = Ответы одинаковые Какой закон позволяет менять множители местами? = переместительный -Сформулируйте переместительное свойство умножения; слайд 11 Запишите свойство с помощью букв в вашу схему слайд 12 — Запишите вычисления в столбик по рядам,используя переместительное свойство.( сам.раб) На доске работают 3 человека 1 ряд: 6•409=2454 -козлов 2 ряд: 4·580=2320 -шихмагомедова 3 ряд: 7•320=2240 –шмелёв Кто решит быстро делают 4 пример. 20804•5=104020 Проверка с доской слайд 13 -Посмотрите на пример и скажите, какие числа удобнее умножить сначала, а потом какое? -Сформулируйте свойство Сочетательное свойство умножения; слайд 14 Запишите свойство в схему Слайд 15 —Запишите примеры в тетрадь, используя сочетательное свойство фронтальная проверка Умножение на 0 и 1. Слайды 16 — Поможем Незнайке решить задачу. -Какое свойство умножения мы здесь применим? = При умножении нуля на число получается ноль слайд 17 Слайд 18 Заполните свою схему Слайд19 -Называем ответы хором Какое свойство здесь будем применять? Слайд20 =При умножении единицы на число всегда получается число Слайд 21 Запишем в схему Распределительное свойство умножения; Слайд 22 -Посмотрите выражение и скажите что вы заметили? =каждое слагаемое в скобке умножается на число за скобкой и результаты складываются Как вы думаете, какое свойство здесь будем применять? = распределительное Слайд 23-заменим фигуры буквами и Слайд 24 запишем в схему последнее свойство Слайд 25 Закрепим это свойство при решении примеров ( по вариантам)-взаимопроверка Слайд 26 У каждого карточка с примерами- соединить примеры между которыми можно поставить знак равно, на стрелке указать свойство буквой. (проверка на интер доске) Слайд 28 Сделайте итог вашей работы:
|
Отработка полученных знаний, подведение итогов | |
Закрепление изученного. | Вы познакомились со свойствами умножения. Выполните задания по карточкам, используя эти свойства. Карточки положите в тетрадь и сдайте в конце урока. |
Рефлексия деятельности (итог урока). | Перед вами лежит отметочница, подпишите ее, оцените свою работу на уроке, отметьте с помощью галочки ваши позиции. |
Домашнее задание. | Стр.74 №3, 4 |
Приветствие.
— — Запишите число, «Классная работа».
(1 слайд)
-Прочитайте раздел, который мы начинаем изучать
-Как вы думаете, с какими арифметическими действиями мы будем сегодня работать?
= умножение, деление
2слайд- Устный счёт
-Начнем с устного счета
Чтобы быть сильным и здоровым, нужно заниматься спортом. Вот и мы займёмся спортом. Вспомним таблицу умножения с зимнем видом спорта — хоккей.
Тренажёр
Слайд 3-15
Разминку мы сделали, продолжаем работать.
16 слайд
—Посмотрите на выражения, скажите, чем они похожи? Чем отличаются?
Выполните задание, используя карточки с выражениями.
Примеры второго столбика заменить умножением
34+18+44
31+31+31=31*3
17+17+17+17=17*4
31+32+33+34
28+28=28*2
X+x+x+x+x=x*5
проверка
Сафонова,Федосеев
Проверка замена сложения умножением
— Мы переходим на второй этап урока.
— Вспомните какой раздел математики мы начинаем изучать?
= Раздел- умножение и деление многозначных чисел.
-Это новый раздел для вас или вы уже знакомы с умножением?
( слайд 17)
— У вас на партах лежат схемы, которые вам нужно будет заполнить в течение урока.
-Свойства какого арифметического действия вам уже знакомы?
= сложения
Давайте их вспомним
слайд 18
— На экране даны выражения: нужно соединить выражения между которыми можно поставить знак равно без вычисления.
Выполняют задание по группам
Проверка: Почему вы соединили именно эти примеры в пары?
= Они одинаковые, только местами поменялись числа
Нажать мышку-проверка
Нажать мышку
Если обозначить буквами цифры получится выражение.
-Как называется это свойство сложения?
= переместительное
слайд 19
—Какие числа сначала удобнее прибавить? А потом?
Как называется это свойство?
= сочетательное
слайд 20
Физкультминутка
-Зачем мы повторили свойства сложения?
= Чтобы применить для умножения
Значит какая тема урока?
= Свойства умножения
(слайд 21)
— Какие цели на урок мы поставим для себя? (слайд 22)
Уберём ненужные цели
-Начнем знакомство со свойствами умножения
слайд 23
Нажать мышку-прочитали пример
Нажать мышку –прочитали второй пример
—Что можно сказать про эти два примера?
= Они одинаковые.
— Почему?
= Ответы одинаковые
Какой закон позволяет менять множители местами?
= переместительный
-Сформулируйте переместительное свойство умножения;
слайд 24
Запишите свойство с помощью букв в вашу схему
слайд 25
— Запишите вычисления в столбик по рядам,используя переместительное свойство.( сам.раб)
На доске работают 3 человека
1 ряд: 6•409=2454 -козлов
2 ряд: 4·580=2320 -шихмагомедова
3 ряд: 7•320=2240 –шмелёв
слайд 26
-Посмотрите на пример и скажите, какие числа удобнее умножить сначала, а потом какое?
-Сформулируйте свойство
Сочетательное свойство умножения;
слайд 27
Запишите свойство в схему
Слайд 28
По вариантам
—Запишите примеры в тетрадь, используя сочетательное свойство
взаимопроверка
Умножение на 0 и 1.
Слайды 29
— Поможем Незнайке решить задачу.
-Какое свойство умножения мы здесь будем применять?
Слайд 30
= При умножении нуля на число получается ноль
Слайд 31
Заполните свою схему
Слайд 32
-Называем ответы хором
Какое свойство здесь будем применять?
Слайд 33
= При умножении единицы на число всегда получается число
Слайд 34
Запишем в схему
Слайд 35
-Посмотрите на выражение и скажите что вы заметили?
= каждое слагаемое в скобке умножается на число за скобкой и результаты складываются
Как вы думаете, какое свойство здесь будем применять?
= распределительное
Слайд 36
заменим фигуры буквами и получим свойство
Слайд 37
запишем в схему последнее свойство
Слайд 38
Закрепим это свойство при решении примера-устное объяснение
Слайд 39
У каждого карточка с примерами- соединить примеры между которыми можно поставить знак равно, на стрелке указать свойство буквой.
(проверка на интер доске
Слайд 40
Сделайте итог вашей работы:
Назовите тему сегодняшнего урока
Расскажите свойства умножения, пользуясь своей схемой.
Зачем нужно знать свойства умножения?
Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства?
Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?
слайд 41
Перед вами лежит отметочница, подпишите ее, оцените свою работу на уроке, отметьте с помощью галочки ваши позиции
Если останется время
задания на карточках или дом задание
д/з пр 331 зад 329 стр 76
Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Распределительное
Ким Миллер
43,4 тыс. подписчиков
Также включено в
Наборы для повторения математики для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзаменам
Вы ищете способы помочь своим ученикам практиковать ключевые математические навыки 4-го класса для выполнения домашних заданий, утренней работы, занятий по математике или самостоятельного ежедневного повторения? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить важные математические навыки и темы 4-го класса с помощью практических уроков, занимаясь математикой g
16
Products
$32. 00Price $32.00$64.00Original Price $64.00Save $32.00
View Bundle
Description
Standards
3
Reviews
34
Q&A
More fromKim MillerНужна ли вашим ученикам дополнительная практика применения свойств операций на умножение и деление? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки. Эти готовые к использованию уроки, игры и практические задания помогут вашим учащимся лучше понять свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, развивая при этом базовые навыки.
Этот пакет по свойствам умножения включает 5 веселых и увлекательных заданий, а также оценку , идеально подходящую для старших классов!
В комплекте в этот загрузка:
- Match Maker — задание, требующее, чтобы учащиеся вырезали, сортировали и вставляли определения свойств умножения и примеры уравнений. Учащиеся сопоставят слово математического словаря со своим определением и соответствующими уравнениями.
- Решить и объяснить – задание, требующее от учащихся решения словесных задач с использованием свойств умножения, а также объяснения своего мышления. (включает письмо с математикой)
- Художественная математика — задание по рисованию, требующее от учащихся использования элементов свойств умножения для рисования и обозначения изображения с использованием деталей и цвета (это любимое занятие учащихся!)
- Math In My World — реальное математическое приложение, учащимся использовать свойства умножения в повседневной жизни, чтобы группировать и упорядочивать задачи в списке дел, когда они пишут о том, что они видят на картинке. Ключевой словарный запас предоставляется!
- Игральная карта Game – веселая карточная игра с 36 задачами на игральные карты и 4 разными играми. Учащиеся будут использовать предоставленные игральные карты для решения задач, связанных со свойствами умножения. Они идеально подходят для партнеров, центров или небольших групп. карты с QR-кодом и без него (включая листы для записей)
- Все Ответ Ключи
Навыки включены:
- Объясните и представляют собой коммутативную свойство
- Объясните и представляют ассоциативную свойство
- Объяснение и представляют свойство дистрибьютуции
- . Объясните и представляют собой идентификационную свойство
- и представляют собой идентификационную свойство
- и представлять идентификационную свойство
- и представлять собой идентификацию
- и представляют собой идентификационную свойство
- и представляют собственность. представляют свойство нуля
- применяют свойства для запоминания основных фактов или умножения на числа, кратные 10
- объясняют, как умножение может сравнивать величины
- write equations to show multiplicative comparison
- understand and explain the differences between multiplication properties
Perfect for:
- math centers
- small math groups
- guided math lessons
- interactive notebooks
- partner games
- самостоятельная работа за столом
- математические станции
- математические ротации
- утренняя работа за столом
- математические игры
- домашнее задание
- обзор подготовки к экзаменам
- те, кто рано закончил
- обзор лета
- …и многое другое!
Лучшая часть?
Этот ресурс содержит 6 очень увлекательных заданий, которые можно использовать в любое время в течение года в качестве обзора или практики. Включены руководство для учителя и заметки, а также разбивка каждого занятия и способы их наилучшего использования в классе.
В одном удобном ресурсе , вы можете…
- иметь готовые задания, которые помогут вашим учащимся освоить применение свойств операций на умножение и деление
- использовать эти 6 готовых заданий в качестве подпланов, когда вам нужно выходной (или неделю)!
- распечатай и работай — содержит все необходимое для обучения и оценки свойств умножения и связи между умножением и делением, развивая базовые навыки. ⭐
Приобретите наборы для повторения математики для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзамену , чтобы получить этот пакет плюс еще 15 ресурсов, подобных этому, которые помогут вам оценивать математические навыки в течение всего года! Каждый пакет в комплекте ориентирован на разные математические навыки и стандарты. Идеально подходит для обучения в течение всего года! При покупке набора скидка 20%!
Поддерживает общие базовые стандарты (CCSS):
3. OA.B.5
4.OA.A.1, 4.OA.A.2
Вам также может понравиться…
Математический обзор Летний пакет мероприятий для печати 4 класс
Факты умножения Свободное владение языком – Поощрение за практику | Таблица умножения
Свойства математических действий по умножению, рабочих листов и графических органайзеров
Нажмите ★ ЗДЕСЬ ★, чтобы следить за моим магазином и получать уведомления о появлении новых продуктов.
Первые 24 часа все новые ресурсы со скидкой 50%!
⭐ Обратите внимание: если у вас возникли трудности с этим файлом, посетите раздел часто задаваемых вопросов , отправьте заявку на помощь или задайте мне вопрос на вкладке «Вопросы и ответы», прежде чем оставлять отзыв.
CCSS3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
CCSS4.OA.A.1
Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.
CCSS4.OA.A.2
Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи, отличающей мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
Вопросы и ответы
Свойства деятельности по умножению Коммутативная Ассоциативная Распределительная — Любовь к обучению
Выбрано:
Свойства деятельности по умножению…
Главная » Магазин » Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Распределительное
Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика применения свойств операций умножения и деления? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки.
Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
КУПИТЬ НА ТРТ
Рубрики МАТЕМАТИКА, Математические центры Теги Математика, Математические занятия, Математические центры, Обзор математики, Подготовка к экзамену по математике, Умножение, Свойства умножения
Продукты, включенные в этот комплект:
Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сэкономьте при покупке набора!
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
- Описание
Описание
Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика применения свойств операций на умножение и деление? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки.
Этот пакет по свойствам умножения включает 5 веселых и увлекательных заданий, а также оценку , идеально подходящую для старших классов!
Включено в это загрузить:
- Match Maker — задание для вырезания определений, свойств и вставки уравнений. Учащиеся сопоставят слово математического словаря со своим определением и соответствующими уравнениями.
- Решить и объяснить – задание, требующее от учащихся решения словесных задач с использованием свойств умножения, а также объяснения своего мышления. (включает письмо с математикой)
- Художественная математика – задание по рисованию, требующее от учащихся использования элементов свойств умножения для рисования и обозначения изображения с использованием деталей и цвета (это любимое занятие учащихся!)
- Математика в моем мире – реальное математическое приложение, которое требует от учащихся использования свойств умножения в повседневной обстановке для группировки и упорядочения задач в списке дел, когда они пишут о том, что они видят на картинке. Ключевой словарный запас предоставляется!
- Игральная карта Игра – забавная карточная игра с 36 задачами на игральные карты и 4 разными играми. Учащиеся будут использовать предоставленные игральные карты для решения задач на умножение — идеально подходит для партнеров, центров или небольших групп
- Оценка 32 карточек с заданиями — легко закрепить и повторить, как использовать умножение свойств для решения задач с помощью этих 32 карточек с заданиями с QR-кодами и без них (листы для записи прилагаются)
- Все Ответ Ключи
- объяснять и представлять коммутативное свойство
- объяснить и представить ассоциативное свойство
- объяснять и представлять распределительную собственность
- объяснить и представить свойство идентичности
- объяснить и представить нулевое свойство
- применить свойства, чтобы вспомнить основные факты или умножить на число, кратное 10
- объяснить, как умножение может сравнивать количества
- написать уравнения для мультипликативного сравнения
- понимать и объяснять различия между свойствами умножения
- математических центров
- малые математические группы
- уроки математики с гидом
- интерактивные блокноты
- партнерские игры
- самостоятельная работа за столом
- математических станций
- математических оборотов
- утренняя работа за столом
- математические игры
- домашнее задание
- обзор подготовки к тесту
- ранние финишеры
- летний обзор
- …и многое другое!
- иметь готовые задания, которые помогут вашим учащимся освоить применение свойств операций к умножению и делению
- используйте эти 6 готовых действий в качестве дополнительных планов, когда вам нужно взять выходной день (или неделю)!
- Распечатай и работай — включает все необходимое для обучения и оценки свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением, развивая при этом базовые навыки
- ДОМ
- БЛОГ
- МАГАЗИН
- КОНТАКТ
- МОЙ СЧЕТ
- УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА
Включенные навыки:
Подходит для:
Лучшая часть?
Этот ресурс содержит 6 очень увлекательных заданий, которые можно использовать в любое время в течение года в качестве обзора или практики. Включены руководство для учителя и заметки, а также разбивка каждого занятия и способы их наилучшего использования в классе.
В этом одном удобном ресурсе , вы можете…
⭐ Соберите комплект и сохраните скидку! ⭐
Приобретите комплекты по математике для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзаменам , чтобы получить этот пакет плюс еще 15 ресурсов, подобных этому, которые помогут вам оценивать математические навыки в течение всего года! Каждый пакет в комплекте ориентирован на разные математические навыки и стандарты. Идеально подходит для обучения в течение всего года! При покупке набора скидка 20%!
Поддерживает общие базовые стандарты (CCSS):
3.OA.B.5
4.OA.A.1, 4.OA.A.2
Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сопутствующие товары
Популярные
Популярные
Подключиться
Фейсбук Инстаграм Пинтерест Конверт
100-летие старшеклассников! 🥳 Когда твои 100т Розы — красные, фиалки — синие.