Свойства умножения переместительное и сочетательное: Используя переместительное и сочетательное свойства умножение, упростить 11*х*30

Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

План урока

  • Умножение рациональных чисел
  • Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел
  • Коэффициент

Цели урока

  • Знать правила умножения рациональных чисел, свойства умножения рациональных чисел, понятие «коэффициент»
  • Уметь умножать рациональные числа, использовать свойства умножения для упрощения вычислений, находить коэффициент в буквенном выражении

Разминка

  • Как сложить два отрицательных числа?
  • Как найти сумму чисел с разными знаками?
  • Сформулируйте правило вычитания рациональных чисел

 

Умножение рациональных чисел

 

Умножение натуральных чисел можно представить в виде сложения:

 

4·3=4+4+4=12

 

Представим произведение  в виде суммы слагаемых:

 

-4·3=-4+(-4)+(-4)=-12

 

Для положительных чисел выполняется переместительное свойство умножения, оно же верно и для любых рациональных чисел:

 

-4·3=3·(-4)=-12.

 

Так как 12 и -12 — противоположные числа, то произведение чисел 4·3 будет противоположным произведению -4·3, оно же будет противоположным и для 3·(-4).

 

-4·3=-(4·3)=-12

3·(-4)=-(3·4)

 

Значит в каждом случае мы получим отрицательное значение произведения.

 

Обратим внимание на запись 3·(-4). Так как нельзя подряд записать два знака действий, число –4 заключают в скобки.


Правило умножения чисел с разными знаками

 

Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «–».


Видим, что произведения 4·3, -4·3 и 4·(-3) отличаются только знаками. Значит изменение знака у одного множителя меняет знак у всего произведения.

 

А что будет, если поменять знаки у обоих множителей? Тогда знак произведения изменяется дважды, т.е., по сути, остается тем же. Получается, что, умножая отрицательные числа, фактически мы перемножаем их модули, не обращая внимания на знаки:

 

-3·(-4)=|-3|·|-4|=3·4=12.


Правило умножения отрицательных чисел

 

Чтобы умножить два отрицательных числа, нужно умножить их модули.


-1,3·(-5)=|-1,3|·|-5|=1,3·5=6,5.

 

-23·(-45)=|-23|·|-45|=23·45=815.

 

Вы знаете, что при умножении числа на 1 оно не меняется. А если мы умножим на -1, то по правилу мы должны поменять знак, т.е. получить противоположное число. 


b·1=1·b=b

b·(-1)=(-1)·b=-b

b·0=0·b=0


Правила, которые мы сегодня разобрали имеют ряд выводов:


1. Если два числа имеют одинаковые знаки, то их  произведение положительно. И наоборот, если произведение двух чисел положительно, то эти числа имеют одинаковые знаки.

 

2. Если два числа имеют разные знаки, то их произведение отрицательно. И наоборот, если произведение двух чисел отрицательно, значит они имеют разные знаки.

 

3. Если хотя бы одно из двух чисел равно нулю, то их произведение будет равно нулю. И наоборот, если произведение двух чисел равно нулю, то хотя бы одно из них равно нулю.

Это правило распространяется на любое количество множителей.


Пример 1 

Решите уравнение (4+x)(x-3,4)=0


Решение

 

Так как произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю.

 

4+x=0 или x-3,4=0

x=-4 или x=3,4

 

Ответ: -4; 3,4.


Пример 2

Докажите, что значение выражения x2 неотрицательно.


Решение

 

1. Если x — положительное число, то x2=x·x — положительное число (как произведение чисел с одинаковыми знаками).

2. Если x — отрицательное число, то x2=x·x — положительное число (как произведение чисел с одинаковыми знаками).

3. Если x=0, то произведение по свойству равно нулю.

 

Видим, что отрицательных значений произведение не принимает. Таким образом, значение выражения x2 всегда неотрицательно.


При любых значениях x выражение x2 принимает только неотрицательные значения.

 

x2≥0


Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

 

Мы уже говорили выше, что для рациональных чисел справедливо переместительное свойство умножения.

 

Это касается также и сочетательного свойства.


Для любых рациональных чисел a и b выполняются равенства:

 

ab=ba переместительное свойство умножения;

(ab)c=a(bc) сочетательное свойство умножения.


Используя эти свойства, в произведении нескольких рациональных чисел мы можем переставлять множители местами, расставлять скобки, тем самым определяя наиболее удобный порядок выполнений действий.

 

(-25·7)·(-4)=(-25·(-4))·7=700

 

Коэффициент

 

Рассмотрим выражение 0,2x·7,1y·(-5). Упростим выражение, используя свойства умножения:

 

0,2x·7,1y·(-5)=0,2·x·7,1·y·(-5)=(0,2·7,1·(-5))·x·y=-7,1xy.

 

В полученном выражении –7,1 — числовой множитель, который по-другому еще называют коэффициентом .

 

Заметим, что в выражении 0,2x·7,1y·(-5) ни один из числовых множителей 0,2; 7,1 или –5 не является коэффициентом.

 

Чтобы найти коэффициент в буквенном выражении, нужно найти произведение всех его числовых множителей.

 

Коэффициент 1 и -1 обычно не записывают перед числом.

 

У выражения a коэффициент равен 1, а у выражения -a коэффициент равен -1.


Упражнения

1.  1) 36·(-4);        2) -7,8·(-7);        3) -449·(-118);        4) -556·157.

 

2. Выполните действия:

 

1) -13,4·0,6+(-2,3)·3,8;          2) (2,8-5)·(-9,38+9,36).

 

3. Решить уравнение: (x+9)(x-8)=0.

 

4. Упростите выражение и назовите его коэффициент:

 

1) -3,2·6x;        2) -0,8y·(-0,7);        3) 5a·(-1,4b)·0,6c


Контрольные вопросы

 

1. Как умножить числа с разными знаками?

2. Как умножить два отрицательных числа?

3. Какие знаки должны иметь множители, чтобы произведение двух чисел было отрицательным? Положительным?

4.

Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства умножения.

5. Что такое коэффициент?


Ответы

1. 1) – 144;    2) 54,6;    3) 5;    4) – 10.

2. 1) – 16,78;    2) 0,044.

3.  – 9; 8.

4. 1) – 19,2x;    2) 0,56y;    3) – 4,2abc.


Конспект урока с презентацией по математике 4 класс«Свойства умножения. Умножение на 0 и 1».

Этап:

Деятельность учителя:

Актуализация знаний

Организационный момент. (Повторение)

Приветствие.

— — Запишите число, «Классная работа».

-Прочитайте раздел, который мы начинаем изучать

(1 слайд)

-Как вы думаете, с какими арифметическими действиями мы будем сегодня работать?

= умножение, деление

-Начнем с устного счета

(2слайд)

Чтобы быть сильным и здоровым, нужно заниматься спортом. Вот и мы займёмся спортом. Вспомним таблицу умножения с зимнем видом хоккей. Тренажёр

-Вспомнили таблицу умножения, переходим на работу в парах.

(3 слайд)

Посмотрите на выражения, скажите, чем они похожи? Чем отличаются?

Выполните задание, используя карточки с выражениями. Примеры второго столбика заменить умножением

34+18+44

31+31+31=31*3

17+17+17+17=17*4

31+32+33+34

28+28=28*2

X+x+x+x+x=x*5

проверка

Сафонова,Федосеев

-Та пара, которая выполнила первая, отвечает вместе.

— Проверьте результат работы.

Постановка учебной задачи и целей урока

— Мы переходим на второй этап урока.

— Прочитайте ещё раз раздел математики, который мы начинаем изучать?

=Раздел- умножение и деление многозначных чисел.

-Это новый раздел для вас или вы уже знакомы с умножением?

— У вас на партах лежат схемы, которые вам нужно будет заполнить в течение урока. ( слайд 4)

-Свойства какого арифметического действия вам уже знакомы?

= сложения

Давайте их вспомним (слайды 5-6)

слайд 5

— На экране даны выражения: нужно найти выражения между которыми можно поставить знак равно без вычисления.

Задание по группам

Если обозначить буквами цифры получится выражение.

-Как называется это свойство сложения?

= переместительное

слайд 6

Какие числа сначала удобнее прибавить? А потом?

Как называется это свойство?

= сочетательное

Физминутка для глаз ( слайд 7)

-Зачем мы повторили свойства сложения?

= Чтобы применить для умножения

Значит какая тема урока?

= Свойства умножения (слайд 8)

— Какие цели на урок мы поставим для себя? (слайд 9)

Работа с новым материалом. Первичное закрепление.

Начнем знакомство со свойствами умножения

слйд 10

Что можно сказать про эти два примера?

Они одинаковые.

— Почему?

= Ответы одинаковые

Какой закон позволяет менять множители местами?

= переместительный

-Сформулируйте переместительное свойство умножения;

слайд 11

Запишите свойство с помощью букв в вашу схему

слайд 12

— Запишите вычисления в столбик по рядам,используя переместительное свойство.( сам.раб)

На доске работают 3 человека

1 ряд: 6•409=2454 -козлов

2 ряд: 4·580=2320 -шихмагомедова

3 ряд: 7•320=2240 –шмелёв

Кто решит быстро делают 4 пример. 20804•5=104020

Проверка с доской

слайд 13

-Посмотрите на пример и скажите, какие числа удобнее умножить сначала, а потом какое?

-Сформулируйте свойство

Сочетательное свойство умножения;

слайд 14

Запишите свойство в схему

Слайд 15

Запишите примеры в тетрадь, используя сочетательное свойство

фронтальная проверка

Умножение на 0 и 1.

Слайды 16

Поможем Незнайке решить задачу.

-Какое свойство умножения мы здесь применим?

= При умножении нуля на число получается ноль слайд 17

Слайд 18

Заполните свою схему

Слайд19

-Называем ответы хором

Какое свойство здесь будем применять?

Слайд20

=При умножении единицы на число всегда получается число

Слайд 21

Запишем в схему

Распределительное свойство умножения;

Слайд 22

-Посмотрите выражение и скажите что вы заметили?

=каждое слагаемое в скобке умножается на число за скобкой и результаты складываются

Как вы думаете, какое свойство здесь будем применять?

= распределительное

Слайд 23-заменим фигуры буквами и

Слайд 24

запишем в схему последнее свойство

Слайд 25

Закрепим это свойство при решении примеров ( по вариантам)-взаимопроверка

Слайд 26

У каждого карточка с примерами- соединить примеры между которыми можно поставить знак равно, на стрелке указать свойство буквой. (проверка на интер доске)

Слайд 28 Сделайте итог вашей работы:

  1. Назовите тему сегодняшнего урока

  2. Расскажите свойства умножения, пользуясь своей схемой.

  3. Зачем нужно знать свойства умножения?

  4. Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства?

  5. Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?

Отработка полученных знаний, подведение итогов

Закрепление изученного.

Вы познакомились со свойствами умножения. Выполните задания по карточкам, используя эти свойства. Карточки положите в тетрадь и сдайте в конце урока.

Рефлексия деятельности (итог урока).

Перед вами лежит отметочница, подпишите ее, оцените свою работу на уроке, отметьте с помощью галочки ваши позиции.

Домашнее задание.

Стр.74 №3, 4

Приветствие.

— — Запишите число, «Классная работа».

(1 слайд)

-Прочитайте раздел, который мы начинаем изучать

-Как вы думаете, с какими арифметическими действиями мы будем сегодня работать?

= умножение, деление

2слайд- Устный счёт

-Начнем с устного счета

Чтобы быть сильным и здоровым, нужно заниматься спортом. Вот и мы займёмся спортом. Вспомним таблицу умножения с зимнем видом спорта — хоккей.

Тренажёр

Слайд 3-15

Разминку мы сделали, продолжаем работать.

16 слайд

Посмотрите на выражения, скажите, чем они похожи? Чем отличаются?

Выполните задание, используя карточки с выражениями.

Примеры второго столбика заменить умножением

34+18+44

31+31+31=31*3

17+17+17+17=17*4

31+32+33+34

28+28=28*2

X+x+x+x+x=x*5

проверка

Сафонова,Федосеев

Проверка замена сложения умножением

Мы переходим на второй этап урока.

— Вспомните какой раздел математики мы начинаем изучать?

= Раздел- умножение и деление многозначных чисел.

-Это новый раздел для вас или вы уже знакомы с умножением?

( слайд 17)

— У вас на партах лежат схемы, которые вам нужно будет заполнить в течение урока.

-Свойства какого арифметического действия вам уже знакомы?

= сложения

Давайте их вспомним

слайд 18

— На экране даны выражения: нужно соединить выражения между которыми можно поставить знак равно без вычисления.

Выполняют задание по группам

Проверка: Почему вы соединили именно эти примеры в пары?

= Они одинаковые, только местами поменялись числа

Нажать мышку-проверка

Нажать мышку

Если обозначить буквами цифры получится выражение.

-Как называется это свойство сложения?

= переместительное

слайд 19

Какие числа сначала удобнее прибавить? А потом?

Как называется это свойство?

= сочетательное

слайд 20

Физкультминутка

-Зачем мы повторили свойства сложения?

= Чтобы применить для умножения

Значит какая тема урока?

= Свойства умножения

(слайд 21)

— Какие цели на урок мы поставим для себя? (слайд 22)

Уберём ненужные цели

-Начнем знакомство со свойствами умножения

слайд 23

Нажать мышку-прочитали пример

Нажать мышку –прочитали второй пример

Что можно сказать про эти два примера?

= Они одинаковые.

— Почему?

= Ответы одинаковые

Какой закон позволяет менять множители местами?

= переместительный

-Сформулируйте переместительное свойство умножения;

слайд 24

Запишите свойство с помощью букв в вашу схему

слайд 25

— Запишите вычисления в столбик по рядам,используя переместительное свойство.( сам.раб)

На доске работают 3 человека

1 ряд: 6•409=2454 -козлов

2 ряд: 4·580=2320 -шихмагомедова

3 ряд: 7•320=2240 –шмелёв

слайд 26

-Посмотрите на пример и скажите, какие числа удобнее умножить сначала, а потом какое?

-Сформулируйте свойство

Сочетательное свойство умножения;

слайд 27

Запишите свойство в схему

Слайд 28

По вариантам

Запишите примеры в тетрадь, используя сочетательное свойство

взаимопроверка

Умножение на 0 и 1.

Слайды 29

Поможем Незнайке решить задачу.

-Какое свойство умножения мы здесь будем применять?

Слайд 30

= При умножении нуля на число получается ноль

Слайд 31

Заполните свою схему

Слайд 32

-Называем ответы хором

Какое свойство здесь будем применять?

Слайд 33

= При умножении единицы на число всегда получается число

Слайд 34

Запишем в схему

Слайд 35

-Посмотрите на выражение и скажите что вы заметили?

= каждое слагаемое в скобке умножается на число за скобкой и результаты складываются

Как вы думаете, какое свойство здесь будем применять?

= распределительное

Слайд 36

заменим фигуры буквами и получим свойство

Слайд 37

запишем в схему последнее свойство

Слайд 38

Закрепим это свойство при решении примера-устное объяснение

Слайд 39

У каждого карточка с примерами- соединить примеры между которыми можно поставить знак равно, на стрелке указать свойство буквой.

(проверка на интер доске

Слайд 40

Сделайте итог вашей работы:

  1. Назовите тему сегодняшнего урока

  2. Расскажите свойства умножения, пользуясь своей схемой.

  3. Зачем нужно знать свойства умножения?

  4. Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства?

  5. Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?

слайд 41

Перед вами лежит отметочница, подпишите ее, оцените свою работу на уроке, отметьте с помощью галочки ваши позиции

Если останется время

задания на карточках или дом задание

д/з пр 331 зад 329 стр 76

Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Распределительное

Ким Миллер

43,4 тыс. подписчиков

Также включено в
  1. Наборы для повторения математики для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзаменам

    Вы ищете способы помочь своим ученикам практиковать ключевые математические навыки 4-го класса для выполнения домашних заданий, утренней работы, занятий по математике или самостоятельного ежедневного повторения? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить важные математические навыки и темы 4-го класса с помощью практических уроков, занимаясь математикой g

    16

    Products

    $32. 00Price $32.00$64.00Original Price $64.00Save $32.00

    View Bundle

Description

Standards

3

Reviews

34

Q&A

More fromKim Miller

Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика применения свойств операций на умножение и деление? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки. Эти готовые к использованию уроки, игры и практические задания помогут вашим учащимся лучше понять свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, развивая при этом базовые навыки.

Этот пакет по свойствам умножения включает 5 веселых и увлекательных заданий, а также оценку , идеально подходящую для старших классов!

В комплекте в этот загрузка:

  • Match Maker — задание, требующее, чтобы учащиеся вырезали, сортировали и вставляли определения свойств умножения и примеры уравнений. Учащиеся сопоставят слово математического словаря со своим определением и соответствующими уравнениями.
  • Решить и объяснить – задание, требующее от учащихся решения словесных задач с использованием свойств умножения, а также объяснения своего мышления. (включает письмо с математикой)
  • Художественная математика — задание по рисованию, требующее от учащихся использования элементов свойств умножения для рисования и обозначения изображения с использованием деталей и цвета (это любимое занятие учащихся!)
  • Math In My World — реальное математическое приложение, учащимся использовать свойства умножения в повседневной жизни, чтобы группировать и упорядочивать задачи в списке дел, когда они пишут о том, что они видят на картинке. Ключевой словарный запас предоставляется!
  • Игральная карта Game – веселая карточная игра с 36 задачами на игральные карты и 4 разными играми. Учащиеся будут использовать предоставленные игральные карты для решения задач, связанных со свойствами умножения. Они идеально подходят для партнеров, центров или небольших групп. карты с QR-кодом и без него (включая листы для записей)
  • Все Ответ Ключи


Навыки включены:

  • Объясните и представляют собой коммутативную свойство
  • Объясните и представляют ассоциативную свойство
  • Объяснение и представляют свойство дистрибьютуции
  • . Объясните и представляют собой идентификационную свойство
  • и представляют собой идентификационную свойство
  • и представлять идентификационную свойство
  • и представлять собой идентификацию
  • и представляют собой идентификационную свойство
  • и представляют собственность. представляют свойство нуля
  • применяют свойства для запоминания основных фактов или умножения на числа, кратные 10
  • объясняют, как умножение может сравнивать величины
  • write equations to show multiplicative comparison
  • understand and explain the differences between multiplication properties

Perfect for:

  • math centers
  • small math groups
  • guided math lessons
  • interactive notebooks
  • partner games
  • самостоятельная работа за столом
  • математические станции
  • математические ротации
  • утренняя работа за столом
  • математические игры
  • домашнее задание
  • обзор подготовки к экзаменам
  • те, кто рано закончил
  • обзор лета
  • …и многое другое!


Лучшая часть?

Этот ресурс содержит 6 очень увлекательных заданий, которые можно использовать в любое время в течение года в качестве обзора или практики. Включены руководство для учителя и заметки, а также разбивка каждого занятия и способы их наилучшего использования в классе.

В одном удобном ресурсе вы можете…

  • иметь готовые задания, которые помогут вашим учащимся освоить применение свойств операций на умножение и деление
  • использовать эти 6 готовых заданий в качестве подпланов, когда вам нужно выходной (или неделю)!
  • распечатай и работай — содержит все необходимое для обучения и оценки свойств умножения и связи между умножением и делением, развивая базовые навыки. ⭐

    Приобретите наборы для повторения математики для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзамену , чтобы получить этот пакет плюс еще 15 ресурсов, подобных этому, которые помогут вам оценивать математические навыки в течение всего года! Каждый пакет в комплекте ориентирован на разные математические навыки и стандарты. Идеально подходит для обучения в течение всего года! При покупке набора скидка 20%!

    Поддерживает общие базовые стандарты (CCSS):

    3. OA.B.5

    4.OA.A.1, 4.OA.A.2

    Вам также может понравиться…

    Математический обзор Летний пакет мероприятий для печати 4 класс

    Факты умножения Свободное владение языком – Поощрение за практику | Таблица умножения

    Свойства математических действий по умножению, рабочих листов и графических органайзеров

    Нажмите ★ ЗДЕСЬ ★, чтобы следить за моим магазином и получать уведомления о появлении новых продуктов.

    Первые 24 часа все новые ресурсы со скидкой 50%!

    ⭐ Обратите внимание: если у вас возникли трудности с этим файлом, посетите раздел часто задаваемых вопросов , отправьте заявку на помощь или задайте мне вопрос на вкладке «Вопросы и ответы», прежде чем оставлять отзыв.

    CCSS3.OA.B.5

    Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)

    CCSS4.OA.A.1

    Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

    CCSS4.OA.A.2

    Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи, отличающей мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

    Вопросы и ответы

    Свойства деятельности по умножению Коммутативная Ассоциативная Распределительная — Любовь к обучению

    Выбрано:

    Свойства деятельности по умножению…

    Главная » Магазин » Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Распределительное

    Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика применения свойств операций умножения и деления? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки.

    Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество

    Добавить в список желаний

    Добавить в список желаний

    КУПИТЬ НА ТРТ

    Рубрики МАТЕМАТИКА, Математические центры Теги Математика, Математические занятия, Математические центры, Обзор математики, Подготовка к экзамену по математике, Умножение, Свойства умножения

    Продукты, включенные в этот комплект:​

    Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество

    Добавить в список желаний

    Добавить в список желаний

    Сэкономьте при покупке набора!

    • Добавить в список желаний

      Добавить в список желаний

    • Описание

    Описание

    Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика применения свойств операций на умножение и деление? С помощью этого ресурса вы можете позволить своим учащимся легко изучить свойства умножения с помощью практических уроков, увлекательных математических игр и заданий, не требующих предварительной подготовки.

    Эти готовые к использованию уроки, игры и практические задания помогут вашим учащимся лучше понять свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, закрепив при этом базовые навыки.

     

    Этот пакет по свойствам умножения включает  5 веселых и увлекательных заданий, а также оценку  , идеально подходящую для старших классов!

     

    Включено   в   это   загрузить:

      • Match Maker — задание для вырезания определений, свойств и вставки уравнений. Учащиеся сопоставят слово математического словаря со своим определением и соответствующими уравнениями.
      • Решить и объяснить   – задание, требующее от учащихся решения словесных задач с использованием свойств умножения, а также объяснения своего мышления. (включает письмо с математикой)
      • Художественная математика   – задание по рисованию, требующее от учащихся использования элементов свойств умножения для рисования и обозначения изображения с использованием деталей и цвета (это любимое занятие учащихся!)
      • Математика в моем мире – реальное математическое приложение, которое требует от учащихся использования свойств умножения в повседневной обстановке для группировки и упорядочения задач в списке дел, когда они пишут о том, что они видят на картинке. Ключевой словарный запас предоставляется!
      • Игральная карта   Игра  – забавная карточная игра с 36 задачами на игральные карты и 4 разными играми. Учащиеся будут использовать предоставленные игральные карты для решения задач на умножение — идеально подходит для партнеров, центров или небольших групп
      • Оценка 32 карточек с заданиями   — легко закрепить и повторить, как использовать умножение свойств для решения задач с помощью этих 32 карточек с заданиями с QR-кодами и без них (листы для записи прилагаются)
      • Все   Ответ   Ключи

      Включенные навыки:

      • объяснять и представлять коммутативное свойство
      • объяснить и представить ассоциативное свойство
      • объяснять и представлять распределительную собственность
      • объяснить и представить свойство идентичности
      • объяснить и представить нулевое свойство
      • применить свойства, чтобы вспомнить основные факты или умножить на число, кратное 10
      • объяснить, как умножение может сравнивать количества
      • написать уравнения для мультипликативного сравнения
      • понимать и объяснять различия между свойствами умножения

       

      Подходит для:

      • математических центров
      • малые математические группы
      • уроки математики с гидом
      • интерактивные блокноты
      • партнерские игры
      • самостоятельная работа за столом
      • математических станций
      • математических оборотов
      • утренняя работа за столом
      • математические игры
      • домашнее задание
      • обзор подготовки к тесту
      • ранние финишеры
      • летний обзор
      • …и многое другое!

      Лучшая часть?

      Этот ресурс содержит 6 очень увлекательных заданий, которые можно использовать в любое время в течение года в качестве обзора или практики. Включены руководство для учителя и заметки, а также разбивка каждого занятия и способы их наилучшего использования в классе.

       

      В этом одном удобном ресурсе вы можете…

      • иметь готовые задания, которые помогут вашим учащимся освоить применение свойств операций к умножению и делению
      • используйте эти 6 готовых действий в качестве дополнительных планов, когда вам нужно взять выходной день (или неделю)!
      • Распечатай и работай — включает все необходимое для обучения и оценки свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением, развивая при этом базовые навыки

       

      Соберите комплект и сохраните скидку!

      Приобретите комплекты по математике для 4-го класса | Занятия, игры, рабочие листы, набор для подготовки к экзаменам  , чтобы получить этот пакет плюс еще 15 ресурсов, подобных этому, которые помогут вам оценивать математические навыки в течение всего года! Каждый пакет в комплекте ориентирован на разные математические навыки и стандарты. Идеально подходит для обучения в течение всего года! При покупке набора скидка 20%!

       

      Поддерживает общие базовые стандарты (CCSS):

      3.OA.B.5

      4.OA.A.1, 4.OA.A.2

      Свойства действий по умножению Коммутативное Ассоциативное Дистрибутивное количество

      Добавить в список желаний

      Добавить в список желаний

      Сопутствующие товары